иномарки
1625
29
а вы не знаете есть ли такси-иномарки, кроме 227-8-227?
Алексий
ненормальный
полно, Мустангъ 2-100-200, Би-Би 2-19-09-09, Мой город 2-212-212 и т.д. и т.п. При этом отмечу, что парк этих перевозчиков, к примеру, Шкода Октавия и Рено Логан - гораздо лучше того, что подсовывает упомянутая в заголовке диспетчерская.
Реально, в отечественной десятке ехать куда приятнее, чем в запорожском шеви-ланосе с незалежней Украины от 227-8-227...
Реально, в отечественной десятке ехать куда приятнее, чем в запорожском шеви-ланосе с незалежней Украины от 227-8-227...
Vitaly
v.i.p.
в 2-107-107 полно иномарок, хотя и отечественных хватает. что приедет - не известно
Вот-вот, потому как неизвестно - что приедет. Как физлицо я со Скорпами расстался три года назад. Нельзя диспетчерские с привлечённиками рассматривать как серьёзный вариант, по определению.
Может ты и прав, про несерьезность, но вот третий год с ними работаю, нареканий нет. Можете предлажить альтернативу, иномарки и быстрая скорость подачи? (ну и ессено ценовой диапазон примерно тот же)
альтернативу, иномарки и быстрая скорость подачи?
Откуда и куда обычно поездки, в какое время? Если принципиально иномарки, имхо, биби неплохо парк расширили и по всему городу начали летать. А ценник он сейчас у всех похож, раза в полтора-два выше чем в окрестных городах, столица Сибири, блин.
з.ы. а у скорпов прям так и заказываете: "мне тока иномарку"? поставьте им ограничение: только леворукую, и не старше трёх лет, ездить станет не с кем.
Откуда и куда обычно поездки, в какое время? Если принципиально иномарки, имхо, биби неплохо парк расширили и по всему городу начали летать. А ценник он сейчас у всех похож, раза в полтора-два выше чем в окрестных городах, столица Сибири, блин.
з.ы. а у скорпов прям так и заказываете: "мне тока иномарку"? поставьте им ограничение: только леворукую, и не старше трёх лет, ездить станет не с кем.
поставьте им ограничение: только леворукую, и не старше трёх лет, ездить станет не с кем.можно подумать, что с такими ограничениями, можно проезхаться в такси В НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ?! Логаны и Ланосы я за нормальныю иномарку, извините, не считаю...уровень Таз 2110.
у тех же скорпов доводилось видеть Ипсумы, Кресты, Марки, Легаси 99-2000 годов. их мало, но они есть. Машинам 7-10 лет, ТАК ЭТО МАШИНА! а не позорный Логан или Ланос. из иномарки у него только шильдик. все.
если у скорпов заказывать "мне только иномарочку", то это будет спец. заказдорого.
Сейчас читают
Сити-квартал "Инские холмы", ул. Большевистская, 29
170529
557
На балет, концерт, кино, зрелище (приглашаем) NF
337686
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 37)
237851
1000
Меня в городском цикле полностью устраивают те же десятки. А праворукие не люблю - езжу всегда на переднем сиденье, как бы то ни было в них дискомфортно себя ощущаешь. А шестёрки и обкуренных мальчиков у себя они я надеюсь "зачистили"?
про шестерки и обкуренных мальчиков не слышал
- врать не буду.
- врать не буду.
езжу всегда на переднем сиденье
а вот это зря
а вот это зря
Ну это так же зря, как вообще в автомобиль садится, зоть самому за руль, хоть на пассажирское сиденье...
Я не слышал, я видел.Правда, расстался я со скорпами года 3-4 назад.
Водила, если избегает столкновения с встречной, инстинктивно всегда другой бок подставляет
Как вы себе это предстовляете? Я уже 12 лет баранку кручу, но о подобном даже и не слышал.
В теории - да. Но лучше настоящий профи (не считающий себя гонщиком, имеющим право нарушать ПДД) за рулём слева, чем любитель за рулём справа.
p.s. а у всех, кто работает с привлечённиками, подвох один - поездки совершают водители, на своих личных машинах, разного года выпуска, разного технического состояния, каждый отвечает сам за себя, работаюет и здесь и там. Один плюс - вроде бы всё-таки научились отсекать тех, кого по определению за рулём такси быть не должно.
доктор, желаю, чтобы для вас это так и осталось "в теории"
На свете много есть такого, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам
Откуда и куда обычно поездки, в какое время? Если принципиально иномарки, имхо, биби неплохо парк расширили и по всему городу начали летать.Поездки не постоянные, то есть не каждый день, но в неделю стабильно раз 5-6. В основном утренние(часов 7-8, именно поэтому отказался от Гольфстрима, у них в это время пересменка и они срывали время) или дневные часы, в среднем по городу, с учетом пробок - минут по 20-30 поездка
з.ы. а у скорпов прям так и заказываете: "мне тока иномарку"? поставьте им ограничение: только леворукую, и не старше трёх лет, ездить станет не с кем.Нет, я просто звоню, а ко мне в ответ обращаются по имени, я просто говорю, что мне нужна машина например домой или на работу (адреса вбиты в базу, туда же вбито, что нужны только иномарки).
Еще одна особенность - меня напрягаяет ездить на машине, которая просто разрисована рекламой, и призывами пользоваться услугами такси... меня просто напрягают машины с логотипами - моя работа такова, что если я приезжаю на машине с логотипами, то это может быть расценено как реклама...
Надо же, скорпы ещё и пересмену сдвинули? Молодцы, за ними раньше наоборот такие косяки наблюдались по утрам.
Если нужны исключительно нелоготипные, то выбор то небольшой оказывается, 2107107, 2222222, 008 если его ещё Кабриолету не отрубили, не помню какой у них городской...
Хотя, смутно себе представляю вид деятельности, которому реально могут помешать логотипы.
Если нужны исключительно нелоготипные, то выбор то небольшой оказывается, 2107107, 2222222, 008 если его ещё Кабриолету не отрубили, не помню какой у них городской...
Хотя, смутно себе представляю вид деятельности, которому реально могут помешать логотипы.
В диспетчерской у них раньше идиотский приказ был - пересмена диспетчеров по-моему происходила в 9, и заказ на 9.30 они согласно "приказа директора" предлагали сделать после 9.00. После 9.00, естечтвенно, машин не было, поскольку водители насколько я понимаю тоже примерно в это время выходили на смену или отправлялись отдыхать, для водителей-привлечёнников понятие "пересмена" достаточно условное. Как сейчас - не знаю.
На свете много есть такого, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецамХм. Вы сами то машину водите? Думаю нет, иначе бы вы меня поняли.
Ибо если некто хочет ударить вашу машину в бок, то подставить пассожирскую сторону так же нереально как и отвести её от удара.
Если в зад, то тут вобще но коментс.
Вот если в лоб, то тут возможны варианты, новички могут как впасть в ступор, так и начать метатся по дороге или тормозить в пол. Профи будут уходить направо(если успеют), ибо лучше кувыркатся в кювете, чем целоватся со встречной, больше шансов выжить.
А по статистике большая часть лобовых аварий происходит именно в левую сторону авто, не зря краш тест по нормам евроскар это уда о бетонный куб с 60-ти процентным перекрытием левой стороны авто.
Так что может мне и много чего и не снилось, но о своей професии я знаю многое.
Винни, вот ты считаешь себя профи, о своей профессии знаешь многое... Ответь на 2 вопроса:
1. Какое самое опасное место в авто при попадании в аварию.
2. Какой узел изначально самый ненадёжный в авто.
1. Какое самое опасное место в авто при попадании в аварию.
2. Какой узел изначально самый ненадёжный в авто.
1. При лобовом столкновении среднее место, если пассажир не престёгнут, оно же самое безопасное если пристёгнут трёхточечным ремнём. ИМХО.
2. Не знаю как у всех, у меня постоянно стартра летели, пока на уазике рулил. Да и на других машинах нет, нет да сыпались.
3. Есть ещё народные вопросы ответы на которые я не знаю?
Например ответ на вопрос "Что у плохого водителя блестит, а у хорошего ржавеет я знаю. это у меня всегда ржавое прержавое было. Сейчас нет в принципе.
И вобще, это офф, хочется вопросы про авто позадовать велеом в Авто-форум. Я там живу.
2. Не знаю как у всех, у меня постоянно стартра летели, пока на уазике рулил. Да и на других машинах нет, нет да сыпались.
3. Есть ещё народные вопросы ответы на которые я не знаю?
Например ответ на вопрос "Что у плохого водителя блестит, а у хорошего ржавеет я знаю. это у меня всегда ржавое прержавое было. Сейчас нет в принципе.
И вобще, это офф, хочется вопросы про авто позадовать велеом в Авто-форум. Я там живу.
Может, и на самом деле это обсуждать лучше на АвтоФоруме. На самом деле, пусть на дорогах у всех всё будет хорошо! Пожелание особенно актуально в связи с установившимися погодными условиями.
Самый ненадёжный узёл - это водитель. Ну это так, лирика.
Самое опасное место рядом с водителем, оно же "место покойника". Самые тяжелые травмы получают те, кто сидит рядом с ним и меньше всего те, кто за водителем. Шофер чаще всего подставляет правую сторону (левую - если это японка). Самые распространенные травмы при лобовом столкновении для водителя - повреждение грудной клетки, перелом нижних конечностей. Пассажир, который сидит справа (слева) на переднем сидении, редко получает травму грудной клетки, зато повреждение внутренних органов живота и перелом нижних конечностей ему обеспечены. Примерно так.
Самое опасное место рядом с водителем, оно же "место покойника". Самые тяжелые травмы получают те, кто сидит рядом с ним и меньше всего те, кто за водителем. Шофер чаще всего подставляет правую сторону (левую - если это японка). Самые распространенные травмы при лобовом столкновении для водителя - повреждение грудной клетки, перелом нижних конечностей. Пассажир, который сидит справа (слева) на переднем сидении, редко получает травму грудной клетки, зато повреждение внутренних органов живота и перелом нижних конечностей ему обеспечены. Примерно так.
Пассажир, который сидит справа (слева) на переднем сидении, редко получает травму грудной клетки,
Ну конечно, он же не за рулём сидит..вполне логично что такую травму получит только водитель. Средний пассажир на заднем сидениии может сломать шейные позвонки, т.к. подголовнике в центре предусмотрены на мизерной часте автомобилей..
Ну конечно, он же не за рулём сидит..вполне логично что такую травму получит только водитель. Средний пассажир на заднем сидениии может сломать шейные позвонки, т.к. подголовнике в центре предусмотрены на мизерной часте автомобилей..
ТОП 5
1
2
3
4