На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ассоциация ТП
2535
28
sonica
guru
Всем привет. Вот, прочла в новостях. Поздравляю всех участников - отраслевые союзы это хорошо по многим аспектам. А кто все-таки туда вошел? И какие действительно цели изадачи у ассоцииации?
Я тоже слышала в новостях и хотела спросить то же самое, да забыла. )) Присоединяюсь к вопросам.
Простите,понятно что нарвусь,но это полный бред,ничего кроме желания выдавить с рынка конкурентов нет,у каждого из тех кто принял участие в этом сборище,у самих рыльцо в пуху.Да и всё о чём они говорят,уже было,короче де жавю.,да и отзывы на статью тому подтверждение.
Сейчас читают
Помощь подопечным Натальи из Искитимского р-на (часть 3)
72394
367
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
8432
109
Водяное отопление или электрические конвекторы
47865
106
Всё, что ниже, исключительно имхо, сугубо личное мнение, точка зрения пассажира.
Если звёзды зажигают на небе, значит это кому-то нужно.
Заголовок новости добрым журналистом НГСа, в общем-то подобран верно "таксисты сговорились".
При этом перевод с русского на русский " Таксисты уверяют, что жестко согласовывать между собой расценки и заниматься ценовыми сговорами никто не будет" означает, что, как и раньше в Лиге перевозчиков, будет давление на членов ассоциации, направленное отнюдь не на снижение расценок. Переводим дальше "По словам членов Ассоциации, в их задачу входит "не очистка рынка, а его регулирование" - перевод "в задачи входит укрупнение рынка, в процессе которого возможно произойдут слияния и поглощения, а также будут предприняты попытки выдавить с рынка небольшие автопарки, даже если они цивилизованно строят свою деятельность.
Достаточно посмотреть на уважаемых Участников Форума. Есть люди, которые ездят на такси высшего ценового сегмента. Есть, кто выбирает средний. Есть и те, кто предпочитает низший ценовой сегмент. Есть, кто пользуется средним и высшим, или низшим и средним. У всех разные предпочтения, запросы к автомобилям и водителям, разные пожелания по тарифам. Создаётся впечатление, что желание Ассоциации - всех причесать под одну гребёнку.
Что нам обещают теперь Главные Члены "ассоциации"? Ответ - "обещают новосибирцам единую службу заказов, которая позволит диспетчерам принимать вызовы, даже если свободных такси у компании нет". Что это означает? Все должны в этом раскладе подровнять цены под высшую ценовую категорию.
Передача есть и сейчас, но при этом обмен идёт в одном ценовом сегменте, например Мой город и Марка (? это ж 301-02-03? они просто даже на НГС Такси и в 2ГИСе не обозначены, сорри, если путаю), с едиными тарифами. При этом роль играет даже наличие или отсутствие в тарифе подачи и её размер. 
А теперь представим себе, что будет, если попробуют законодательно ввести требования, типа тех, что были в проекте московского закона. С большой вероятностью эти требования, войдут в противоречие с федеральным законодательством и окажутся предметом разбирательства в Федеральной Антимонопольной Службе. А затраты на таксометры, "евро-2", замену праворульных на леворульные, наружное оформление и т.п., если они всё-таки окажутся приняты и пройдут ФАС, лягут на пассажиров.
Радует, что данный прожект, стремление к монополизации рынка в руках ограниченного числа крупных перевозчиков, является достаточно утопическим. Ассоциацию, конечно, зарегистрируют. PR-кампанию уже ведут. Закон не примут.
Возможно, даже и не представят. Пара продаж-слияний-поглощений произойдёт. Сомнительный в плане аварийности и рентабельности Гольфстрим засветится лишний раз, как и Марка, про которую в отличие от МГ, Мустанга, Гольфстрёма, толком в период "до ассоциации" никто и не слышал. (Из относительно новеньких то же Би-Би куда известнее... :))
Ассоциация в любом случае служит интересам перевозчиков, причём лишь весьма узкого круга ограниченных лиц.
Из тех, кто не входит в этот круг, некоторые всё-таки войдут, просто из интереса - посмотреть что такое. Саморегулируемой организации не возникнет.
Имхо, заботу о пассажирах каждый может проявлять сам по себе. А коллективное обращение в ГИБДД, или разработку закона с последующим его представлением в Областной Совет можно сделать и без формализации объединения в Ассоциацию. 
Путь выбран. Предлагаю оценивать по результатам, через полгода.
Если звёзды зажигают на небе, значит это кому-то нужно.

Заголовок новости добрым журналистом НГСа, в общем-то подобран верно "таксисты сговорились".

Достаточно посмотреть на уважаемых Участников Форума. Есть люди, которые ездят на такси высшего ценового сегмента. Есть, кто выбирает средний. Есть и те, кто предпочитает низший ценовой сегмент. Есть, кто пользуется средним и высшим, или низшим и средним. У всех разные предпочтения, запросы к автомобилям и водителям, разные пожелания по тарифам. Создаётся впечатление, что желание Ассоциации - всех причесать под одну гребёнку.

Что нам обещают теперь Главные Члены "ассоциации"? Ответ - "обещают новосибирцам единую службу заказов, которая позволит диспетчерам принимать вызовы, даже если свободных такси у компании нет". Что это означает? Все должны в этом раскладе подровнять цены под высшую ценовую категорию.


А теперь представим себе, что будет, если попробуют законодательно ввести требования, типа тех, что были в проекте московского закона. С большой вероятностью эти требования, войдут в противоречие с федеральным законодательством и окажутся предметом разбирательства в Федеральной Антимонопольной Службе. А затраты на таксометры, "евро-2", замену праворульных на леворульные, наружное оформление и т.п., если они всё-таки окажутся приняты и пройдут ФАС, лягут на пассажиров.

Радует, что данный прожект, стремление к монополизации рынка в руках ограниченного числа крупных перевозчиков, является достаточно утопическим. Ассоциацию, конечно, зарегистрируют. PR-кампанию уже ведут. Закон не примут.

Ассоциация в любом случае служит интересам перевозчиков, причём лишь весьма узкого круга ограниченных лиц.



Путь выбран. Предлагаю оценивать по результатам, через полгода.

Доктор в очередной раз скажу "Вы лучший" и это от чистого сердца.
Немного поправлю доктора, такси Марка это академовское такси, на рынке они около 3-х.
Да, "Марка" (вроде бывшая "Иномарка") -- это 3333222, она определённо в "первой тройке" академовских такси.
Chuck_Norris
v.i.p.
А на прикрепленной фотке - показательный пример того, что водилы мутсанга не не соблюдают (или не знают
) ПДД
С чем и возникает вопрос - зачем создавать какие либо картели, если бардак в сами членах этой ассоциации... тот же Классик (я уже не раз отмечал, что водилы этого такси любят нарушать ПДД)....


С чем и возникает вопрос - зачем создавать какие либо картели, если бардак в сами членах этой ассоциации... тот же Классик (я уже не раз отмечал, что водилы этого такси любят нарушать ПДД)....
Сорри всем за досадную ошибку.
А кто-нибудь вообще в курсе, как 301-02-03 официально называется??? 


Алексий
экспериментатор
Имхо, применительно к фото, проблема чаще всего в отсутствии нормальных дорог и парковок. В противоречие входят желание клиента получить авто как можно ближе ко входу (логично, такси вызвали, не на автобусе едем) и реальное состояние знаков, разметки, собственно дорог.
Вне зависимости от "членства в ассоциации"
никто из легальных перевозчиков не приветствует нарушение ПДД... Если вдруг всё же произошло -отметили факт нарушения, сообщайте диспетчеру. Этот вопрос благополучно можно решать вне рамок всяческих "ассоциаций", главное, чтобы цепочка прождения информации была.
А то тоже, обычное наше российское поведение - увидели, что не так, замолчали...
Вне зависимости от "членства в ассоциации"



Chuck_Norris
v.i.p.
Имхо, применительно к фото, проблема чаще всего в отсутствии нормальных дорог и парковок.
---------
А вот мое ИМХО применительно к этой фотке - водила оборзевший, я заснял кадр в субботу около 12 дня... места для парковки было предостаточно...
---------
А вот мое ИМХО применительно к этой фотке - водила оборзевший, я заснял кадр в субботу около 12 дня... места для парковки было предостаточно...

fenster
activist
Вообще водила не просто оборзевший, а прямо фаталист какой-то. Там же ГАИшники в десяти метрах стоят весь день. Долго ли простоял он так?

А кто-нибудь вообще в курсе, как 301-02-03 официально называется???Позвонил



Не Русалка, по-моему "Рос-Авто", хотя скорострельность у девушки-диспетчера вне всяких разумных пределов.
Chuck_Norris
v.i.p.
Там же ГАИшники в десяти метрах стоят весь день. Долго ли простоял он так?
---------
я человека ждал... ну при мне - минимум 15 минут...
подъехал, остановился... открыл пассажирскую переднюю дверь для вентиляции...
И еще прикололись 3 водилы из гольфстрима... они стояли перед входо в Аркаду и смотрели на меня как я фотаю мустанговскую машину и чтото обсуждали
---------
я человека ждал... ну при мне - минимум 15 минут...
подъехал, остановился... открыл пассажирскую переднюю дверь для вентиляции...
И еще прикололись 3 водилы из гольфстрима... они стояли перед входо в Аркаду и смотрели на меня как я фотаю мустанговскую машину и чтото обсуждали

Banderas
experienced
Таких таксистов везде хватает
На любой более или менее оживленной остановке стоят. Насколько я помню стоянка транспортных средств ближе чем 15 м от остановочного пункта запрещена... Поправьте если ошибаюсь 
Один раз меня с другом тормознули сотрудники ВОХР около автовокзала. Мол проехали на запрещающий сигнал светофора. Изначально мой товарищ был настроен негативно - откровенно им заявил что ВОХР никакого права не имеет права штрафовать за нарушение ПДД. На что получил от них ответ: "А мы ща гаишников вызовем, опросим свидетелей-таксистов, и они с удовольствием расскажут на какой красный ты проехал и вообще как обгонял, как подрезал... Таксистам только поэтому и разрешают тут стоять. И в следущий раз будь аккуратнее..." Думаю это частично объясняет незаметность подобных нарушений для сотрудников ГИБДД


Один раз меня с другом тормознули сотрудники ВОХР около автовокзала. Мол проехали на запрещающий сигнал светофора. Изначально мой товарищ был настроен негативно - откровенно им заявил что ВОХР никакого права не имеет права штрафовать за нарушение ПДД. На что получил от них ответ: "А мы ща гаишников вызовем, опросим свидетелей-таксистов, и они с удовольствием расскажут на какой красный ты проехал и вообще как обгонял, как подрезал... Таксистам только поэтому и разрешают тут стоять. И в следущий раз будь аккуратнее..." Думаю это частично объясняет незаметность подобных нарушений для сотрудников ГИБДД

Chuck_Norris
v.i.p.
Давайте не будем путать такси, которые декларируют свою элитность, правильность и т.д. и т.п. так сказать, с чуваками которые всегда стоят на один и тех же местах прямо на остановках только потому что у крыша "будь здоров" и мэрия и не говоря уж о ГИБДД, отдыхают....
mustangs
veteran
С водителем работа проведена, надеюсь, впредь будет избегать нарушений.
Теперь просьба ко всем, сообщать о ЛЮБЫХ нарушениях ПДД водителями такси в соответствующих ветках, а еще лучше оперативно по телефону диспетчерской, тогда сможете понаблюдать за корректировкой поведения водителя в реальном времени.
С уважением,
Сергей
Теперь просьба ко всем, сообщать о ЛЮБЫХ нарушениях ПДД водителями такси в соответствующих ветках, а еще лучше оперативно по телефону диспетчерской, тогда сможете понаблюдать за корректировкой поведения водителя в реальном времени.
С уважением,
Сергей
просьба ко всем, сообщать о ЛЮБЫХ нарушениях ПДД водителями такси
Сегодня видела 9-ку Классиков на остановке Крылова по ул Советская.
Стояла она задней частью на месте, где должны останавливаться автобусы, мигая аварийками (или так можно? :)). Через 10 минут шла обратно, ее уже не было. Номер то ли 905, то ли 906. Жаль, фотика с собой не было. 
Сегодня видела 9-ку Классиков на остановке Крылова по ул Советская.


Ну, это как минимум говорит о том, что ПДД водитель знает, так как воспользовался п. 7.1. ПДД Аварийная световая сигнализация должна быть включена: ... при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена ...
Чаще всего, кстати, этим злоупотребляют кока-кольщики при разгрузке.
Тем не менее, Правила нужно соблюдать, отказывая клиентам в несоответствующих им просьбам, поэтому отдельно с водителями девяток 905 и 906 перечитаем раздел Правил 12 "Остановка и стоянка". Естественно, произведём разбор ситуации, т.к. могла быть на самом деле вынужденная остановка. Спасибо за сигнал! 



Остановка и стоянка вещи немного разные. Могу ошибаться.
В течение минут пяти я его могла видеть стоящим там. Там просто рядом (прям следом за местом его остановки-стоянки парковочный кармашек был, и места свободные там наличествовали.. потому и в глаза бросилось его местоположение
)Насчет аварийки - согласна, полезное изобретение, я тоже в крайних случаях так делаю, и гаишники не пристают. 





А в центре так и вообще каждый 5-ый автолюбитель...Чаще всего, кстати, этим злоупотребляют кока-кольщики при разгрузке.
![]()
Насчет аварийки - согласна, полезное изобретение, я тоже в крайних случаях так делаю, и гаишники не пристают.В 98 случаях из 100, включённая аварийка при парковке во втором ряду означает: "Я знаю, что так парковаться нельзя, но я - тупой и ленивый мудак, и мне нужно именно вот в это здание. Нет, парковаться дальше мне влом - это целых 200 метров назад возвращаться".![]()
я тоже в крайних случаях так делаю
Имела в виду немного другое - написала непонятно, видимо, - не парковку во втором ряду, а разные нештатные ситуации, когда аварийка выручает. Во втором ряду не паркуюсь.
Имела в виду немного другое - написала непонятно, видимо, - не парковку во втором ряду, а разные нештатные ситуации, когда аварийка выручает. Во втором ряду не паркуюсь.
Chuck_Norris
v.i.p.
С водителем работа проведена, надеюсь, впредь будет избегать нарушений.
-----
Словно прикол: 11.06.07 днем проезжал по пл.Ленина,
на том же переходе что и на фотке стояла мустанговская волга, только теперь не слева от перехода, а справа, прямо под знаком "Пешеходный переход", номер машины , к сожалению, не увидел.
-----
Словно прикол: 11.06.07 днем проезжал по пл.Ленина,
на том же переходе что и на фотке стояла мустанговская волга, только теперь не слева от перехода, а справа, прямо под знаком "Пешеходный переход", номер машины , к сожалению, не увидел.
ТОП 5
1
2
3
4