Самое умное такси
2743
28
Наткнулся тут..
2-111-555 "АД-транзит" (в 2gis), "Визит" (на сайте НГС), а по телефону говорят "Дельфин" :).. первые 8км.= 150р., далее 1км= +10р., ожидание 1мин.= 4р.
вроде нормально, но считают интересно - внутригородской маршрут "пункт А" -> "пункт Б" -> "ожидание 10мин." -> "пункт А" обошелся в 340р. (при расстоянии 5 км. между А и Б) вместо ожидаемых 210р.
абисняю почему! отдельно узнавал у их оператора - руководство распорядилось считать поездку обратно после ожидания НОВОЙ поездкой и т.о. снова взимается 150р.
совет - если маршрут известен, сразу по телефону узнавайте у оператора стоимость поездки не пытаясь самостоятельно применить алгоритм расчета, потому что логика у таксистов может сильно отличаться от общечеловеческой
2-111-555 "АД-транзит" (в 2gis), "Визит" (на сайте НГС), а по телефону говорят "Дельфин" :).. первые 8км.= 150р., далее 1км= +10р., ожидание 1мин.= 4р.
вроде нормально, но считают интересно - внутригородской маршрут "пункт А" -> "пункт Б" -> "ожидание 10мин." -> "пункт А" обошелся в 340р. (при расстоянии 5 км. между А и Б) вместо ожидаемых 210р.
абисняю почему! отдельно узнавал у их оператора - руководство распорядилось считать поездку обратно после ожидания НОВОЙ поездкой и т.о. снова взимается 150р.
совет - если маршрут известен, сразу по телефону узнавайте у оператора стоимость поездки не пытаясь самостоятельно применить алгоритм расчета, потому что логика у таксистов может сильно отличаться от общечеловеческой
Да, что то новенеькое на рынке услуг такси. Интиресно, какие мотивы так делать?
Matrix_Agent
guru
А вообще кто что про этот "Дельфин" скажет? Со времен приснопамятного "Визита" номер доверия не внушает....
Сменить юрназвание...разве это ново?
Там не только юр.лицо, но и машинки в дельфина перекрашены
В какого дельфина? Я там только каких-то амёб на борту вижу с надписью Дельфин.Расцветка жуткая чёрно-белая.
А история как их *опель с пандуса совершал прыжок без парашюта, обгоняя автобус, уже по-моему весь город обошла.
А история как их *опель с пандуса совершал прыжок без парашюта, обгоняя автобус, уже по-моему весь город обошла.
Визит - АД-Транзит - Аэропорт-Сервис - Дельфин - не поймёшь кто... супер брендинг и ребрендинг.
Сейчас читают
Мужской костюм
46681
349
"Если завтра война". Мрачный топик.NF
9607
120
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
3438
49
Но надпись-то есть, поэтому при соответсвующей степени воображения можено и дельфина представить
Один говорят даже гребень себе прицепил пластмассовый, типа дельфиний плавник.
Но воображение должно быть сильно богатым.
Но воображение должно быть сильно богатым.
Там не только юр.лицо, но и машинки в дельфина перекрашены
все это внешние факторы, а руководство тоже, водители те же,
как был визит, так и остался
все это внешние факторы, а руководство тоже, водители те же,
как был визит, так и остался
водители те же
Ну если брать короткий период времени - то да, а если чуть побольше - то на мой взгляд оттуда максимальная миграция в другие парки произошла водителей.
Понять просто не могу: есть бренд с плохой репутацией "Визит", ассоциирующийся с 111-555 однозначно. Зачем пытаться слепить новый бренд вокруг телефона, который уже нужно выбрасывать? А названием Дельфин они как, пытались к Гольфстрёму примазаться что ли, или какая-то другая логика была?
Ну если брать короткий период времени - то да, а если чуть побольше - то на мой взгляд оттуда максимальная миграция в другие парки произошла водителей.
Понять просто не могу: есть бренд с плохой репутацией "Визит", ассоциирующийся с 111-555 однозначно. Зачем пытаться слепить новый бренд вокруг телефона, который уже нужно выбрасывать? А названием Дельфин они как, пытались к Гольфстрёму примазаться что ли, или какая-то другая логика была?
Vinipux
Автофорумный медвед
А вообще кто что про этот "Дельфин" скажет? Со времен приснопамятного "Визита" номер доверия не внушает....Я тут гдето писал как воспользовался этим такси, пол года назад. Там новая метла, по новому метёт, и в принципе с пивом потянет, но инфы маловато.
Док, имхо уже откровенный антипиар попёр. Так низя.
Там новая метла
Те же самые Эмировы.
уже откровенный антипиар попёр
Не, всё что сказано выше - исключительно субъективное мнение. Тарифы описанные в первом сообщении - не шедевр ли? Машины у них хорошие, с водителями проблема. Полёт с грузового пандуса при обгоне автобуса - реальный случай.
Те же самые Эмировы.
уже откровенный антипиар попёр
Не, всё что сказано выше - исключительно субъективное мнение. Тарифы описанные в первом сообщении - не шедевр ли? Машины у них хорошие, с водителями проблема. Полёт с грузового пандуса при обгоне автобуса - реальный случай.
Вобщем то да, трифы по отдельности за дорогу до разных точек это супер.
Полёт с грузового пандуса при обгоне автобуса - реальный случайКак он так ухитрился то? И где?
Где-то в районе завода Экран, по-моему чуть ли не на Большой медведице.А ухитрился просто - не зная брода сунулся в воду - разогнался со всей дури, не зная, что там грузовые машины разгружают.
А названием Дельфин они как, пытались к Гольфстрёму примазаться что ли, или какая-то другая логика была?
К Русалке
К Русалке
Ты сам то хоть понял, что написал? Я вот например не понял, а если тебя водитель развел Врать по поводу диспетчера - полная чушь. Это абсолютно безосновательно и бредово. Врун это по жизни. Скажи лучше у кого из конкурентов работаешь.
господа модераторы, прошу обратить внимание на хама!Все вы тут одинаковые обсуждаете всех все плохие а хвалите только себя это я про классик....
Ящерица
veteran
Присоединяюсь к мнению irena_vb. А Вы всем собеседникам "тыкаете", и клиентам тоже?
Вы думаете подобное поведение на форуме, делает вам честь?
Как вы думаете, что подумает, о вашей компании, потенциальные клиенты?
Пришли на форум, прочитали, ага, не владея инфой, про вас сказали не правду, зарегистрировались, вышли на форум представились, ответили по пунктам,
Вы вот вообще кто? Пока кроме того что ваш ник rusik и воюете методами: « на войне все средства хороши», мы о вас ничего не знаем,
Такое отношение к потенциальному клиенту на 4 года существования данного форума, не позволял ни кто, не Мустанги, не Классики, не Блюз, не Мой город, не Кабриолет, не Гольфстрим, не НДП…никто!
Отвечаю по письму в личку
я работаю в офисе крупной компании
мое направление инвестирование строительства,
к работе в такси не имею ни какого отношения,
на форуме с самого его создания
езжу на другом перевозчике
Как вы думаете, что подумает, о вашей компании, потенциальные клиенты?
Пришли на форум, прочитали, ага, не владея инфой, про вас сказали не правду, зарегистрировались, вышли на форум представились, ответили по пунктам,
Вы вот вообще кто? Пока кроме того что ваш ник rusik и воюете методами: « на войне все средства хороши», мы о вас ничего не знаем,
Такое отношение к потенциальному клиенту на 4 года существования данного форума, не позволял ни кто, не Мустанги, не Классики, не Блюз, не Мой город, не Кабриолет, не Гольфстрим, не НДП…никто!
Отвечаю по письму в личку
я работаю в офисе крупной компании
мое направление инвестирование строительства,
к работе в такси не имею ни какого отношения,
на форуме с самого его создания
езжу на другом перевозчике
упс! ответа от rusik
мы не дождемся, забанен до 27.06
мы не дождемся, забанен до 27.06
поделом
второй раз в жизни "западло" нажала...
второй раз в жизни "западло" нажала...
Свет, приди в аську!
пардон за офф
пардон за офф
Такси Классик
experienced
До исправлений занятно и неожиданно было...
Ну да правила форума и жизни вообще, все постаявят на свои места.
Действительно, человеческий фактор - основная забота всего бизнеса в нашей стране и в такси в частности. Есть в Классике водители из бывшего Визита, наверняка есть из Классика в Дельфинах.
Вопрос в том, может ли организация действовать согласованно и добиваться от водителя принятого в фирме стиля или нет. Устраивает ли выбранный стиль клиента? Не раз обсуждалось на этом форуме: более важны люди, а не железо.
Кульбатов Денис
Ну да правила форума и жизни вообще, все постаявят на свои места.
Действительно, человеческий фактор - основная забота всего бизнеса в нашей стране и в такси в частности. Есть в Классике водители из бывшего Визита, наверняка есть из Классика в Дельфинах.
Вопрос в том, может ли организация действовать согласованно и добиваться от водителя принятого в фирме стиля или нет. Устраивает ли выбранный стиль клиента? Не раз обсуждалось на этом форуме: более важны люди, а не железо.
Кульбатов Денис
5 копеек про Дельфина - куча нервов!
Вчера около четырех часов заказала такси для мамы на 19 часов: от Высоцкого до Автовокзала. Автобус уходит в 20 часов. Предупредила диспетчера- что там автобус - пусть пораньше подъедет и ни в кое случае не опаздывает. Время 19.00 -мама звонит - никто не звонил и никого нет.звоню диспетчеру - она отвечает - "подождете еще 7-10 минут - он в пробке!". делать нечего - от Высоцкого до ближайшей дороги с машинами идти как раз минут 10, а мама с коробкой. Ждем. Через десять минут - тишина. Снова звоним - ждите едет. Другое такси вызывать - еще минут 15. Время 19.20 - тишина-азвоню - а мне говорят - ну он к вам давно выехала - а сейчас не отвечает - нет связи - ждите. Она не понимает что у нас автобус? Почему такая халатность??? В итоге, я по пути с работы "ловлю" частника, мы едем к маме - время 19.40 - и от дельфина тишина!!!! в общем дядя на тайоте домчал маму до Автовокзала за 15 минут по пробочкам. А если бы не успели - Дельфин бы вернул деньги за билет и за такси туда и обратно?
Товарищи операторы - неужели трудно узнавать постоянно где машина? и предупреждать об этом клиентов? Благодарны будут.
Вчера около четырех часов заказала такси для мамы на 19 часов: от Высоцкого до Автовокзала. Автобус уходит в 20 часов. Предупредила диспетчера- что там автобус - пусть пораньше подъедет и ни в кое случае не опаздывает. Время 19.00 -мама звонит - никто не звонил и никого нет.звоню диспетчеру - она отвечает - "подождете еще 7-10 минут - он в пробке!". делать нечего - от Высоцкого до ближайшей дороги с машинами идти как раз минут 10, а мама с коробкой. Ждем. Через десять минут - тишина. Снова звоним - ждите едет. Другое такси вызывать - еще минут 15. Время 19.20 - тишина-азвоню - а мне говорят - ну он к вам давно выехала - а сейчас не отвечает - нет связи - ждите. Она не понимает что у нас автобус? Почему такая халатность??? В итоге, я по пути с работы "ловлю" частника, мы едем к маме - время 19.40 - и от дельфина тишина!!!! в общем дядя на тайоте домчал маму до Автовокзала за 15 минут по пробочкам. А если бы не успели - Дельфин бы вернул деньги за билет и за такси туда и обратно?
Товарищи операторы - неужели трудно узнавать постоянно где машина? и предупреждать об этом клиентов? Благодарны будут.
Про Дельфин.
Недавно случилась неприятность воспользоваться. Неприятность не в смысле такси, а в смысле личных причин, побудивших воспользоваться такси.
Приехала машина ночью в срок ,отвезла на другой конец города в указанное мной место, там без вопросов согласился ждать без предоплат и залогов, потом помотали опятьь через весь город, опять ждал. Проездили окола 1,5 часов, правда по деньгам 900 ,но мне былоне до денег, отдал. Нормально, короче ,мож в итоге переплатил ,но пользуюсь такси разово, от случая к случаю.
Недавно случилась неприятность воспользоваться. Неприятность не в смысле такси, а в смысле личных причин, побудивших воспользоваться такси.
Приехала машина ночью в срок ,отвезла на другой конец города в указанное мной место, там без вопросов согласился ждать без предоплат и залогов, потом помотали опятьь через весь город, опять ждал. Проездили окола 1,5 часов, правда по деньгам 900 ,но мне былоне до денег, отдал. Нормально, короче ,мож в итоге переплатил ,но пользуюсь такси разово, от случая к случаю.
Прокатился на этом "ЧУДО" такси "ДЕЛЬФИН" 24.11.2007 в 23:30. Приехал Форд (без предупреждения), в начале поездки выясняется, что минималка на нём стоит 200р, а не 150р. как говорили по телефону ,(мол машина жутко "комфортабельная"), на мой вопрос почему не предупреждаете , водитель ударил по тромозам и сказал:-" НЕ НРАВИТСЯ! ВЫХОДИМ!!!", всёж мы доехали до нужного адреса-3,5км!,решил я уточнить у оператора в чём дело, дозвонился минут через 10 (таксист сказал, что связи по рации нет!!!), предявил претензию что не предупреждают что приедет "СУПЕР ТАКСИ" за 200р. , поспорив 2 минуты с операторшей, услышал:-" ДА ЗАЕ.АЛ ТЫ УЖЕ!!! ПОШЁЛ ТЫ НА Х.Й!!! Извинившись перед водителем за смешную (после услышанного) перепалку,отдал положенные 200р. и "РАДОСТНО" пошёл домой!
Вопрос: КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
P.S. Настроение упало, СПАСИБО за выходной!
Вопрос: КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
P.S. Настроение упало, СПАСИБО за выходной!
ТОП 5
3