Vinipux
сегодня водитель с г\н 492 меня дважды пытался задавить в течении 3х минут - сначала он на зеленый пешеходный светофор корячился вдоль по пешеходному переходу, а потом объезжал заграждения, установленные чтоб машины не ездили у октябрьского универмага
Граф
сегодня водитель с г\н 492 меня дважды пытался задавить в течении 3х минут - сначала он на зеленый пешеходный светофор корячился вдоль по пешеходному переходу,
Сегодня уродец из этого же такси в 22:30 примерно пролетел мимо меня в двух метрах по трамвайным линиям на ост.Стадион Сибирь, я переходил дорогу на зеленый свет, он пролетел на красный со скоростью больше сотни, потому как я только успел заметить, что бочина слева у него сильно помята и все... подсветка номера у него не горела, поэтому номер не рассмотрел...
Chuck_Norris
Да они все ездят как простите в попу раненые, шумахеры блин. Наша фирма пользуется их услугами, вот и приходится каждый раз, добираясь с работы, бояться за свою жизнь :death:
Единственный плюс - в машинках очень чисто и не накурено.
Natalchik
Да уж, вчера воспользовались этим такси и обронили там мобилу, через сутки все разузнали - помимо номера машины - фамилию водителя, график его работы... НО диспетчера обругали нас N раз и все... без толку :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
CoolUser
Нет слов...Вчера, в 12 дня, вызываем такси, специально раньше звоню и называю конкретный час - 16 часов 30 минут. Мне важно, чтобы такси было именно в это время, потому что в 16 часов ребенок просыпается, я его одеваю и в 16.30 мы готовы и никому не жарко. Так вот, в 15.45 звонит дама из Гольфстрима и говорит: "Ваша машина на 16 часов приехала". Я пытаюсь сказать, что заказывала на 16.30, она гнет свое и говорит: "Не спорьте, у вас машина на 16" и бросает трубку. Я перезваниваю, попадаю на нее и прошу представиться. Она говорит имя, на просьбу назвать фамилию, отвечает, что так как я - никто, то фамилию называть не будет, а у меня проблемы с памятью. Дальше диалог строится примерно по такой схеме: я говорю - я просто хочу знать, как Вас зовут, чтобы составить официальную жалобу, она - ха-ха-ха, да бога ради, мне ничего не будет. Я ей - Вы почему мне хамите? А она - ой, да вы еще скажите, что я вызывающе себя веду. И опять бросает трубку.

Такого диалога у меня не было давно! Официальная жалоба все равно будет составлена и направлена, но в черный список Гольфстрим занесен навсегда.
brod
Видимо Вам повезло и Вы попали на ту же ласковую деспетчершу, которая хамит и бросает трубку. Хочу сообщить, что диспетчера Гольфстрима находятся по адресу Б.Хмельницкого, 71 (3 этаж единственного высокого здания этого квартала), они работают в 4 смены и ес-но друг за друга не отвечают. А все руководство отдыхает до 9-го, только тогда и можно подавать жалобу. Жертвы Гольфтсрима, объединяйтесь!!!
Natalchik
Да они все ездят как простите в попу раненые, шумахеры блин.
Недавно вызвать пришлось. Водитель наоборот ехал очень медленно ~ 40 км/час, пропускал все машины со второстепенных дорог, останавливался загодя перед пешеходами, светофорами, аккуратно притормаживал перед ямами и тд. Оплата то почасовая :D. Опоздал я на встречу.
Ценник конский :шок:
Megawatt
Покилометражная у них оплата, во всяком случае совсем недавно ещё таковой была, 14 руб./км
А то что соблюдают правила, и везут как пассажира, а не картошку, так это ж нормально, разве нет? :dnknow:
Алексий
Соблюдать правила одно, а ехать 40 км в час при разрешенных в городе 60 км в час и явно затягивать время поездки не есть гуд :death:
Megawatt
Фантазировать на тему "а вдруг знак был" не буду.:улыб:Вообще, имхо, очень яркий пример - как всё хорошо и пафосно начиналось, и как всё по прошествии двух лет плохо... заканчивается? :dnknow:
CoolUser
Данное такси является корпоративным для нашей организации. Нередки случаи, когда такси заказывают заранее за 3 часа, потом оно опаздывает на час. :шок:
Бывает, вовремя приезжает. 50/50. Этой ночью заказали такси (в личное пользование). Диспетчер сказала, что минут через 40. Хорошо, ждём. Прошло 1.5 часа. Периодически смотрим в окно. Звоним в фирму. Диспетчер: как, такси ведь приехало! Мы вам звонили, а вы трубку не взяли! Причем, телефон не звонил, пропущенных вызовов не было. Хорошо, говорим, что нам делать. Ответ: ждите в течение часа. Было согласились. Но она вдруг сказала, что такси вообще не будет :death: :death: :death:
Jellyfish49
Диспетчер: как, такси ведь приехало!
Старая, добрая откаряка. :ухмылка: Тоже приходилось такую слышать от разных ТК. Но ни СМСок, не пропущеных вызовов. :ухмылка:
Vinipux
А это часто не откоряка, такое реально происходит иногда практически во всех такси, дальше уже вопрос только корректности подачи информации клиенту. Чаще это случается там, где нет CallerID, в моменты пиковой загрузки у менее опытных диспетчеров, которые не успевают дублировать информацию клиенту голосом телефон и адрес (если при вводе телефона не высветился адрес с которого клиент уезжал - да, тогда дубляж излишен, хотя и при таком раскладе отнюдь не вреден :)). Или у клиентов (даже трезвых), привыкших диктовать свой телефон в стиле например "восемьдесят [без фиксации паузы] шесть три пятёрки два" и т.п. Может и в самом деле машина приезжала, и в самом деле звонили, только не туда, куда нужно, а туда где трубку не брали. Это объясняет отсутствие пропущенных вызовов. Проверить это можно простым вопросом "а подскажите, по какому номеру трубку не брали?":улыб:Ну а номер всем рекомендую диктовать федеральный как трёхзначное число + трёхзначное число + двухзначное число + двухзначное число, городской как трёхзначное+двухзначное+двухзначное, либо семью цифрами. И уж точно если у вас есть в номере кратное десяти/ста двухзначное число никогда не переходите после него, этого круглого двух-трёхзначного числа, на цифры - вероятность ошибки повышается. Цифра слепится с предыдущим числом, а недостающие появятся в результате задвоения последних цифр номера. Понятно, что диспетчер должен быть в состоянии правильно принять информацию при любой её подаче, просто мы, как пассажиры, тоже можем для себя так минимизировать риски.:улыб:
Алексий
И уж точно если у вас есть в номере кратное десяти/ста двухзначное число никогда не переходите после него, этого круглого двух-трёхзначного числа, на цифры - вероятность ошибки повышается. Цифра слепится с предыдущим числом, а недостающие появятся в результате задвоения последних цифр номера.
Как вариант, предлагаю абонентам имеющим такие кратные цифры в номере, называть их используя слово "ровно" (Напрмер: Девятьсот ровно, восемьдесят пять.... . Двадцать ровно четыре, двенадцать..... и т.д.)
Алексий
Может, с пьяными клиентами и бывает. Но мы были абсолютно трезвыми. И потом, записав наш номер, диспетчер повторила его. Всё было правильно. :dnknow:
Jellyfish49
Возможно, психологически диспетчерам часто удобно занять защитную позицию, чем суметь принять вину на себя. Вероятно, это и случилось в описанной выше ситуации с такси Гольфстрим.
з.ы. абсолютно трезвые клиенты тоже иногда диктуют номер без пауз, тут всё-таки всем рекомендую придерживаться схемы подачи номера, о которой я говорил раньше, с поправками от MATPELLlKA :agree:
Плюс часто диктуют неправильно, и подтверждают неправильно названный номер... что, в общем-то, объяснимо - сам себе обычно не звонишь:улыб:
CoolUser
Сразу оговорюсь - я не работаю в такси "Гольфстрим", "Гринвич" и как там они еще называются. Пользуюсь их услугами третий год, менять ни на что не собираюсь. 1.5 года назад заключил договор как корпоративный клиент - подача теперь хоть в чистое поле, нужен только телефон. Все поездки в кредит, оплата 1 раз в месяц. Ни разу за все время пользования не было проблем, никаких. Молодцы ребята. Так держать.
USMCA
Ну да, ребятам уже скоро три года, первое упоминание на НГС.Форуме - летом 2006... Как Вы верно заметили - и как там они еще называются - толком никто не знает, все помнят только Гольфстрим, что такое Гринвич или Лига-Телеком не помнит практически никто.:улыб:Расскажите подробнее, как с подачей на Первомайку? и как с подачей одновременно десяти авто? на последний вопрос, раз Вы уже более чем год, как клиент компании, сравните октябрь-ноябрь 2007 и нынешнее состояние.
Алексий
Насчет 10 машин - не знаю, я корпоративный клиент как частное лицо, есть такая возможность заключения договора. Первомайка без проблем. Причем если заказываешь по договору, такому как у меня, подают автомобиль бизнес-класса (Лачетти) и без наклеек.
Алексий
Лично для меня, с момента первого обращения до настоящего момента, не было проблем с этой компанией, поэтому, собственно, сравнивать нечего. Только позитив.
USMCA
Это здорово :respect:
USMCA
автомобиль бизнес-класса (Лачетти)
:ха-ха!: :ха-ха!:
USMCA
автомобиль бизнес-класса (Лачетти)
Да уж, улыбнуло :biggrin:
craxx
Он, наверное, имел в виду то, что не ВАЗ. На бизнес-класс лачетти не тянет - факт.
CoolUser
К сожалению в последнее время сервис портится:хммм:В пятницу вызвала это такси на определенное время, в итоге такси вообще не приехало. Я звонила, сначала через пять минут после наступления нужного времени, сказали через 5 минут будет. Потом через 20 минут. Потом через 30. Все тоже самое. В итоге поймала такси на улице и поехала куда мне было нужно. Естественно опоздала. А они мне так и не перезвонили (а номер мой точно знают, т.к. услугами пользовалась неоднократно)
CoolUser
Еще один отзыв в копилку Гольфстрим. В основном там работают вполне приличные ребята, но бывает и всякое. Это наше корпоративное такси. Итак, в прошедшую среду: музыка - шансон (когда говорила по телефону даже не было попыток сделать потише)/ пока я выходила по работе в машине образовался запах сигарет/ нецензурная лексика / в конце пути выяснилось, что мы уже на "ты" :шок:
Jellyfish
Гольфстрим как такси еще существует? И Гольфстрим и Гринвич это одно и тоже?
abit
Одно и тоже, они же ооо "лига телеком", "первый оператор такси":улыб:многолики :улыб:
Алексий
Одно и тоже, они же ооо "лига телеком", "первый оператор такси":улыб:многолики :улыб:
Многолики, но похоже на одно ЛИЦО?
smok
Они вообще насколько живы сейчас? Что-то последнее время их машины не видать. Работают? Может у них какая-то ниша особенная?
abit
Не то, чтобы ниша, но можно сказать, что они в определённом смысле сконцентрированы на обслуживании корпоративных клиентов. При этом, имхо, не всегда делают это с должным качеством, особенно в части выполнения условий по времени подачи.
Алексий
Не то, чтобы ниша, но можно сказать, что они в определённом смысле сконцентрированы на обслуживании корпоративных клиентов. При этом, имхо, не всегда делают это с должным качеством, особенно в части выполнения условий по времени подачи.
Однако мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус . В чём же причина?
CoolUser
Руководству данного такси огромная просьба: если у вас есть система поощрений водителей, прошу применить ее в водителю машины с номером 807, оказавшему услугу пассажиру с маленьким ребенком 8.10.09 примерно в 19-10 взяв его "по свободной". То, как он прорывался через пробки и его манера вождения, учитывая малыша в салоне, достойно оваций. Такси пользуюсь часто, дифирамбы не пою и ни кого не рекламирую. Спасибо тебе, водитель этого такси, честно.
Miller
И кресло детское из багажника извлек и установил, и посадил туда малыша? Может вместо поощрения штрафик заслуживает "водитель этого такси"?
Таксист
От язвы сейчас хорошие таблетки есть. Ваш сарказм уместен только рядом с Вами. Дай Вам Бог здоровья. А вот понять, что из Кольцово до Родников мы и так уже ехать устали... а доча начинает гундеть... еще раз спасибо тому водителю.
Miller
Жаль, что от глупости не придуманы таблетки. Вам тоже всего хорошего.
CoolUser
я как то водителю рассказывал дорогу от пл.калинина до берёзовой рощи. и машины сильно уставшие