На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания
96651
481
Для "СИБИРЯКА"
Приносим искренние извинения за случившееся. Очень убедительная просьба, пожалуйста, сообщите когда это было и с какого телефона, лучше на наш электронный адрес.
Недавно уволила диспетчера, которая любила "рассказывать сказки" клиентам, допуская такие промахи. Готовы искупить свою вину.
С уважением, Любовь Тихоновна

Недавно уволила диспетчера, которая любила "рассказывать сказки" клиентам, допуская такие промахи. Готовы искупить свою вину.
С уважением, Любовь Тихоновна

Любовь Тихоновна, большой привет из Германии.
Недавно пользовался услугами Вашего такси ( не я а моя тёща) , все остались довольны,Спасибо.
Так и дальше держать.
С большим приветом Крючков (Михалыч)
Недавно пользовался услугами Вашего такси ( не я а моя тёща) , все остались довольны,Спасибо.
Так и дальше держать.
С большим приветом Крючков (Михалыч)
kisulia
veteran
Воспользовалась вчера услугами такси Кабриолет :D. Самые лучшие впечатления
. Вежливые диспетчеры, вежливые и доброжелательные водители. Везла с собой кошек, утром - на выставку, вечером - с выставки
И никто даже не пытался взять лишние деньги за перевозку кошек, все - четко по правилам и тарифам
Очень приятно удивлена. Теперь буду заказывать машины только Кабриолет-такси.
Еще раз мой





Еще раз мой


Ндааа, видимо прошлый раз был редким исключением
Попробовала снова воспользоваться услугами Кабриолет-такси - в итоге два дня подряд нарвалась на грубость и откровенное хамство водителей
Справедливости ради отмечу, что диспетчеры оба раза были вежливы.... Но факт остается фактом - почему то диспетчеры и водители по-разному трактуют тарифы, утвержденные руководством....
Выход конечно есть в любой ситуации, и других такси в городе много
А таким приятным казалось первое впечатление :), жаль, что оно было ошибочным.

Попробовала снова воспользоваться услугами Кабриолет-такси - в итоге два дня подряд нарвалась на грубость и откровенное хамство водителей



Выход конечно есть в любой ситуации, и других такси в городе много

А таким приятным казалось первое впечатление :), жаль, что оно было ошибочным.
Любовь Тихоновна, проясните пожалуйста!
Правильно ли посчитали - заказ из центра на Шлюз, там высадили человечка и сразу назад в центр.
Диспетчеры и водитель посчитали так: фиксированная до Шлюза 330 плюс обратный путь по времени 140 рублей, итого 470 рублей.
Но мне кажется, что нужно считать по времени плюс подача, причем обычная : )) Впрочем, за Вами последнее слово
15 ноября в 23:16 с Урицкого, 36 - Шлюз - Горького, 104, в 00:22. Волга, госномер 147.
И если можно, вышлите по почте прайс-лист на backlan@ngs.ru - езжу почти каждый день.
Спасибо!
Правильно ли посчитали - заказ из центра на Шлюз, там высадили человечка и сразу назад в центр.
Диспетчеры и водитель посчитали так: фиксированная до Шлюза 330 плюс обратный путь по времени 140 рублей, итого 470 рублей.
Но мне кажется, что нужно считать по времени плюс подача, причем обычная : )) Впрочем, за Вами последнее слово

15 ноября в 23:16 с Урицкого, 36 - Шлюз - Горького, 104, в 00:22. Волга, госномер 147.
И если можно, вышлите по почте прайс-лист на backlan@ngs.ru - езжу почти каждый день.
Спасибо!

В прайсе нет фиксированной до шлюзов, а при освобождении в неотдалённом районе нужно считать по времени плюс подача, причем обычная .
all
experienced
А что, у вас с понижением температуры на улице резко повышаются тарифы?
Вчера (22/01) водитель волги №147 сообщил, что при температуре на улице ниже -30 минималка стоит 200 рублей. И очень удивился, что диспетчера не предупредили об этом.
Вчера (22/01) водитель волги №147 сообщил, что при температуре на улице ниже -30 минималка стоит 200 рублей. И очень удивился, что диспетчера не предупредили об этом.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 110)
191157
1000
3-я Мировая
240900
871
Опыт строительства дома из газобетона. Нюансы. Эксплуатация.
360930
741
Раньше такая практика была у всех: вводить "морозный", или как я его называл "отмороженный" прайс при сильном похолодании.
Сейчас ситуация изменилась, некоторые (в т.ч. Кабриолет) такие расценки вводят. Некоторые перевозчики работают как обычно, справедливо считая, что уровень цен итак разумен и клиент не должен зависеть от погоды и качества измерения забортной температуры диспетчерской. 


Рыжинка
Рыжинка
Скажите, 008 - это многоканальный телефон? Есть ли еще номера Ваших телефонов? Спасибо.
008- телефон многоканальный, у нас три линии, работающие только на приём входящих звонков, есть ещё городские номера телефонов : 26-95-111, 26-95- 113, 26-95-100, и сотовый 213-27-30. Но по сотовому телефону диспетчер входящий звонок отклоняет и затем сам перезванивает Вам , в целях экономии Ваших денег , если в течение 3-х минут Вам не перезвонили, повторите, пожалуйста, Ваш звонок.
Удачи Вам, в том числе и с нами.
С уважением, Любовь Тихоновна
Удачи Вам, в том числе и с нами.

С уважением, Любовь Тихоновна
Рыжинка
Рыжинка
Большое спасибо. Сейчас позвонила, заказала машинку на вечер. Очень вежливая девушка. 

А что, у вас с понижением температуры на улице резко повышаются тарифы?Приносим свои искренние извинения за забывчивость диспетчера. Для компенсации по поездке, просим сообщить на @ время заказа , тел. и адрес, чтобы найти запись приёма этого заказа.
Вчера (22/01) водитель волги №147 сообщил, что при температуре на улице ниже -30 минималка стоит 200 рублей. И очень удивился, что диспетчера не предупредили об этом.
Что касается "морозных" расценок, они в прайсе "Кабриолета" были всегда, с самого нашего рождения. Так как в сильные морозы резко возрастает расход топлива и износ машины, т.е. машина практически не выключается и обогрев салона нужен больше, а также машина чаще ломается, т.к. "железо" тоже не любит работы в экстремальных условиях, то и прямые, основные затраты резко возрастают.
Поэтому у нас изменение цены экономически обоснованно, и это вызвано не повышенным спросом, мы же не повышаем цены в ливень, когда всем тоже хочется уехать.
Огромное спасибо нашим постоянным клиентам
за понимание этой ситуации, и верность нам.
Мы Вас всех любим, надеемся это взаимно.

Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому нужно...

Рыжинка
Рыжинка
Уважаемая Любовь Тихоновна.
Вчера впервые заказала Ваше такси - больше, видимо, не буду. Нет, девушка очень вежливая, и голос приятный. Только заказ я сделала в 16 на 18 часов. Без четверти 19 заказала другое, уже просто из принципа. Потому что 45 минут девушка мне говорила - "ваше такси никак не может от клиентов освободится, вот как только, так сразу". Что там могут клиенты делать в такси 45 минут, когда они уже приехали, простите меня?.. либо девушка мне сказки рассказывала. В 19 я позвонила ей и сказала, что снимаю заказ. Хотя второе такси еще не пришло, а Ваше было уже вроде бы на подходе, осталась пара минут. При всей своей уравновешенности и неконфликтности, в 19 часов я была уже просто на взводе.
Причем, что характерно, заказала я такси 212-212, которое в соседнем топике старательно поливали. Так вот, ребята подъехали как обещали, в течение 20 минут. Молодой мальчик ехал быстро, но очень аккуратно. Музыка хорошая звучала - радио 7 холмов. По сотику говорил с помощью гарнитуры, за что ему отдельный респект. В результате я даже простила ему 20-ку на счетчике на момент посадки.
А Ваше такси я больше не буду заказывать, т.к. хоть и отходчива, но осадок неприятный остался.
Вчера впервые заказала Ваше такси - больше, видимо, не буду. Нет, девушка очень вежливая, и голос приятный. Только заказ я сделала в 16 на 18 часов. Без четверти 19 заказала другое, уже просто из принципа. Потому что 45 минут девушка мне говорила - "ваше такси никак не может от клиентов освободится, вот как только, так сразу". Что там могут клиенты делать в такси 45 минут, когда они уже приехали, простите меня?.. либо девушка мне сказки рассказывала. В 19 я позвонила ей и сказала, что снимаю заказ. Хотя второе такси еще не пришло, а Ваше было уже вроде бы на подходе, осталась пара минут. При всей своей уравновешенности и неконфликтности, в 19 часов я была уже просто на взводе.
Причем, что характерно, заказала я такси 212-212, которое в соседнем топике старательно поливали. Так вот, ребята подъехали как обещали, в течение 20 минут. Молодой мальчик ехал быстро, но очень аккуратно. Музыка хорошая звучала - радио 7 холмов. По сотику говорил с помощью гарнитуры, за что ему отдельный респект. В результате я даже простила ему 20-ку на счетчике на момент посадки.
А Ваше такси я больше не буду заказывать, т.к. хоть и отходчива, но осадок неприятный остался.

Рыжинка
Рыжинка
Любовь Тихоновна,
большое спасибо за то, что так быстро связались со мной. Честно, я не ожидала. Извинения приняты.
большое спасибо за то, что так быстро связались со мной. Честно, я не ожидала. Извинения приняты.

SDenis
veteran
Любовь Тихоновна, хочу выразить юлагодарность работе такси 008!
Маршрут УЮТ-Тиньков.
Туда: Заказал на 18-30. В 18-10 позвонили и сказали выходить..
Сказал что к 18-30 не успеем выйти и готовы оплатить лишние 20 минут простоя, диспетчера нам пошли на встречу, это (
)!
Приехал микроавтобус и поехали к Тинкову через КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ и пл. Ленина!!
Я понял!!! Откуда пробки на красном проспекте почти всегда! Туда специально лезут недобросовестные таксисты с повременной оплатой!!! Хотя с уюта по нарымской- димитрова к Тинькову можно подъехать за 7 минут... Ехали 20ть.
Насчитали 180р. отдал 200.
Обратно: Передайте Татьяне на крауне
и
! Машина СУПЕР! Поездка без нареканий! С комфортом! Музыка на высоте! Спросила каким путём предпочитаю поездку! ну просто мега
!!! Передайте обязательно! Насчитала минималку 150, отдал 200.
не жалею! Сервис на высоте. (даже пристегнуться можно на переднем сидении, чем и воспользовался!
)
Маршрут УЮТ-Тиньков.
Туда: Заказал на 18-30. В 18-10 позвонили и сказали выходить..

Сказал что к 18-30 не успеем выйти и готовы оплатить лишние 20 минут простоя, диспетчера нам пошли на встречу, это (


Приехал микроавтобус и поехали к Тинкову через КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ и пл. Ленина!!


Обратно: Передайте Татьяне на крауне





Хотя с уюта по нарымской- димитрова к Тинькову можно подъехать за 7 минут...
А пробку на Димитрова с пл. Кондратюка и до гостиницы Сибирь кто-то отменил? Если нравится этот маршрут, ну и сворачивали б с Красного направо, хоть по Писарева-Железнодорожной, хоть по Гоголя-Челюскинцев, где ещё нет самой лучшей пробки города.
А пробку на Димитрова с пл. Кондратюка и до гостиницы Сибирь кто-то отменил? Если нравится этот маршрут, ну и сворачивали б с Красного направо, хоть по Писарева-Железнодорожной, хоть по Гоголя-Челюскинцев, где ещё нет самой лучшей пробки города.

А пробку на Димитрова с пл. Кондратюка и до гостиницы Сибирь кто-то отменил?Так как езжу сам этим маршрутом (на левый берег) несколько раз в день, то могу утверждать, что пробки там примерно с обеда и к полседьмому рассасываются, а к семи их там вообще нет. А на красном их нет только ночью... и по Красному в час пик проехать сложнее чем по Димитрова
Ну в связи с последними погодными явлениями, на самом деле, было, что без остановок проходили от пл. Кондратюка до самого Димитровского моста...
но тогда и на Красном было относительно свободно... Всё равно, ежели не нравилось, кто мешал таксёра то повернуть?
Не одна ведь возможность была!


Max_13
veteran
Заказывал такси на Революции 4/1 в 1.40 на 2.20 в пятницу.
Машина была подана в 2.19 - т.е. тик в тик!
Приехала Тойота - очень удобно сидеть, чуть не уснул :)))
Довез быстро и качественно.
Одно НО! с 1000руб небыло сдачи, пришлось покупать "попить" чтобы была мелочь.
Вот...
а так, впечатления от данного такси как всегда - зачОт!
Машина была подана в 2.19 - т.е. тик в тик!

Приехала Тойота - очень удобно сидеть, чуть не уснул :)))
Довез быстро и качественно.
Одно НО! с 1000руб небыло сдачи, пришлось покупать "попить" чтобы была мелочь.
Вот...
а так, впечатления от данного такси как всегда - зачОт!

Дорогие наши клиенты!
Давайте не будем скромными! Потому что скромность украшает, когда нет других достоинств. А они у всех Вас есть и много разных.
Напомню старый анекдот.
Приходит дама к сексопатологу и жалуется на мужа, что он не ублажает так, как ей хочется. Доктор её спрашивает: " А вы мужу сами говорили, как Вам хочется?" . Дама в ответ: "Ещё чего, пусть сам догадается!".
Очень часто мы не говорим, чего конкретно хотим, или как( и я в том числе) . А потом получаются "непонятки". И мы начинаем обижаться, что нам не так сделали, или не по той дороге довезли. Давайте будем конкретными . Как в той песне: "Ты скажи, чё те надо. Я те дам чё ты хошь!".
Когда мы говорим водителю, куда нас везти, лучше ещё сказать, по какой дороге нас везти, тогда мы исключаем возможность обиды на водителя за провоз не по той дороге и не злимся на себя , что сразу не сказали. И это совершенно нормально.
По инструкции водитель обязан спросить у клиента по какой дороге его везти и озвучить время начала заказа, но проверять это постоянно мы не можем, помочь нам и себе в этом можете только ВЫ, уважаемые клиенты, сверив с водителем время и назвав маршрут поездки. Договорившись "на берегу" Вы предупреждаете возможность обсчёта и недоразумений. Это касается не только услуг такси, а любой жизненной ситуации. Мы либо стесняемся сказать, что нам нужно, либо думаем - пусть догадаются сами, чего мы хотим, а в итоге - обиды и разочарования.
Болезнь легче предупредить, чем лечить, а обиды легче не допустить, чем разбирать...

Давайте не будем скромными! Потому что скромность украшает, когда нет других достоинств. А они у всех Вас есть и много разных.
Напомню старый анекдот.
Приходит дама к сексопатологу и жалуется на мужа, что он не ублажает так, как ей хочется. Доктор её спрашивает: " А вы мужу сами говорили, как Вам хочется?" . Дама в ответ: "Ещё чего, пусть сам догадается!".

Очень часто мы не говорим, чего конкретно хотим, или как( и я в том числе) . А потом получаются "непонятки". И мы начинаем обижаться, что нам не так сделали, или не по той дороге довезли. Давайте будем конкретными . Как в той песне: "Ты скажи, чё те надо. Я те дам чё ты хошь!".
Когда мы говорим водителю, куда нас везти, лучше ещё сказать, по какой дороге нас везти, тогда мы исключаем возможность обиды на водителя за провоз не по той дороге и не злимся на себя , что сразу не сказали. И это совершенно нормально.
По инструкции водитель обязан спросить у клиента по какой дороге его везти и озвучить время начала заказа, но проверять это постоянно мы не можем, помочь нам и себе в этом можете только ВЫ, уважаемые клиенты, сверив с водителем время и назвав маршрут поездки. Договорившись "на берегу" Вы предупреждаете возможность обсчёта и недоразумений. Это касается не только услуг такси, а любой жизненной ситуации. Мы либо стесняемся сказать, что нам нужно, либо думаем - пусть догадаются сами, чего мы хотим, а в итоге - обиды и разочарования.
Болезнь легче предупредить, чем лечить, а обиды легче не допустить, чем разбирать...

[цитата
Довез быстро и качественно.
Одно НО! с 1000руб небыло сдачи, пришлось покупать "попить" чтобы была мелочь. Вот...
Извините, что сдачи не нашлось, всё-таки у таксистов не так много денег, а если уже кому то перед этим сдал сдачи с крупной купюры...
Хотя мы практикуем с постоянными клиентами так: записываем на клиента долг по этой поездке из-за отсутствия сдачи ( или долг клиенту , если сумма небольшая), при следующем заказе машины напоминаем об этом клиенту и он передаёт деньги за предыдущую поездку, либо мы зачитываем сдачу с прошлой поездки. Это нормальная практика. Хорошо обеим сторонам.
Огромное спасибо ВСЕМ за добрые отзывы. Мы любим ВАС. И искренне извиняемся за те недоразумения, которые случаются иногда.
Побольше взаимности ВСЕМ и во всём!
Довез быстро и качественно.
Одно НО! с 1000руб небыло сдачи, пришлось покупать "попить" чтобы была мелочь. Вот...
Извините, что сдачи не нашлось, всё-таки у таксистов не так много денег, а если уже кому то перед этим сдал сдачи с крупной купюры...
Хотя мы практикуем с постоянными клиентами так: записываем на клиента долг по этой поездке из-за отсутствия сдачи ( или долг клиенту , если сумма небольшая), при следующем заказе машины напоминаем об этом клиенту и он передаёт деньги за предыдущую поездку, либо мы зачитываем сдачу с прошлой поездки. Это нормальная практика. Хорошо обеим сторонам.
Огромное спасибо ВСЕМ за добрые отзывы. Мы любим ВАС. И искренне извиняемся за те недоразумения, которые случаются иногда.
Побольше взаимности ВСЕМ и во всём!

Andy-G
guru
Позавчера видел представителя 008 в СибирьТелеком.
При мне отдавали письмо о смене номера 008 на семизначный.
Представляю как обидно, что такой номер "забирают".
Хотя все настолько неоднозначно, что можно и побороться.
Мы свой трехзначный отстояли.
При мне отдавали письмо о смене номера 008 на семизначный.
Представляю как обидно, что такой номер "забирают".
Хотя все настолько неоднозначно, что можно и побороться.
Мы свой трехзначный отстояли.
Уважаемый Andi-G! Будем очень благодарны за подсказку на cabrio@online.nsk.su или по тел. 26-95-114 и 008.
Приятно чувствовать заботу со стороны. Спасибо.
Удачи Вам , в том числе и с нами.
Если судьба бьёт тебя прямо в лоб, значит оставил ты без внимания упреждающие пинки под зад...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только те ситуации, выход из которых нас не устраивает...
Искренне Ваша, Любовь Тихоновна.
Приятно чувствовать заботу со стороны. Спасибо.


Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только те ситуации, выход из которых нас не устраивает...
Искренне Ваша, Любовь Тихоновна.

Алексий
экспериментатор
Добрый день, Любовь Тихоновна!
Решил сегодня потестировать разные парки, начал с Вашего.
Заказ разместил в райоен 7 утра, ровно на 8. Диспетчерская служба - 5+, всё отлично, отзвон в 7.48, очень приятный голос, всё замечательно.
25 минут поездка, всё путём. А минималку до 150 подняли? Почему-то не 130 назвали, а 150, это правильно?
В целом впечатления от поездки хорошие, так что 008
Решил сегодня потестировать разные парки, начал с Вашего.
Заказ разместил в райоен 7 утра, ровно на 8. Диспетчерская служба - 5+, всё отлично, отзвон в 7.48, очень приятный голос, всё замечательно.
25 минут поездка, всё путём. А минималку до 150 подняли? Почему-то не 130 назвали, а 150, это правильно?
В целом впечатления от поездки хорошие, так что 008

fenster
activist
008 меня вообще стабильно радовала последнее время -- неоднократно катался на них до академа. С недавнего времени в академе работаю, так что на городских такси теперь буду разве что поздно вечером с праздников возвращаться, но "Кабриолет" у меня сейчас на первом месте по качеству обслуживания.
было это правдо достаточно давно (около 2,5 лет назад), но при воспоминания остались неисгладимые и полностью позитивные. Делали срочный заказ на ближайшее с ДК Горького на Затулинку. Пообещали поставить машину в течении 15 мин... Сидим ждем... Через 20мин. звонит диспечер и говорит, что машина идущая по нашей заявке сломалась... Теперь как раз о том, почему до сих пор вспоминаю: еще через 3 минуты позвонил диспечер из.. уже не помню какого такси и сообщил, что им сообщиле о сложившейся ситуации и машина нас уже ожидает!!!
P.S.: На такси езжу часто, и не всегда на "Кабриолете", но таких ситуаций никогда не повторялось ни с кем. Спасибо вам огромное, за то, что не только честны с клиентом, но и не бросаете его в подобных ситуациях!
P.S.: На такси езжу часто, и не всегда на "Кабриолете", но таких ситуаций никогда не повторялось ни с кем. Спасибо вам огромное, за то, что не только честны с клиентом, но и не бросаете его в подобных ситуациях!
wise
experienced
Сегодня пользовался услугами Кабриолета. Проехался по трем адресам с ожиданием в каждом. Машину подали точно к назначенному времени. Никаких возражений по поводу долготы ожиданий и хаотичности переездов (так надо было)!
008, однозначно,
Машина: Черная Волга с четырехзначным номером (не запомнил цифры), первая буква "я"
008, однозначно,

Машина: Черная Волга с четырехзначным номером (не запомнил цифры), первая буква "я"
Любовь Тихоновна, передайте пожалуйста огромное спасибо водителю Жигулей госномер 506 - оставила сумочку в салоне. Все вернули в целости и сохранности!
Спасибо и Вам за такой коллектив водителей и диспетчеров!

Спасибо и Вам за такой коллектив водителей и диспетчеров!


sonica
guru
Любовь Тихоновна, ваше такси не перестает меня удивлять! 
вчера ездили на машине типа минивэна или микроавтобуса - я мало в этом разбираюсь
мало того, что водитель просто золото, веселый, доброжелательный, так еще и 2 телика в салоне! с новым клипом Мадонны!
ух!
жуть, как гламурненько 
вобщем, в позитиве
и по расценкам легковушки, что приятно

вчера ездили на машине типа минивэна или микроавтобуса - я мало в этом разбираюсь
мало того, что водитель просто золото, веселый, доброжелательный, так еще и 2 телика в салоне! с новым клипом Мадонны!
ух!


вобщем, в позитиве

и по расценкам легковушки, что приятно

lessy7
activist
А подскажите сколько стоит поездка до Толмачёво?
Видимо, смотря откуда вы начнёте движение..
)

Заказали в Октябрьский район в 00:41 легковое такси "На ближайшее". Сказали что машину подадут через 20-25 минут, и.. к нашему приятному удивлению машинку подали во время! Машинка номер "090", микроавтобус с DVD-плейером, водитель Сергей (ездил кто с ним?). Что сказать.. САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ!!! С прекрасным настроением зашли домой, ничто не омрачило нашего праздника. Спасибо Сергею! Спасибо "Кабриолет-Такси". Так держать!!!!!!
Ура!

sonica
guru
вот решила темку поднять, а то никто ничего давно не писал
я последнее время довольно часто ТК с Кабриолетом изменяю, и всегда положительно
прям придраться не к чему, вот и не пишу ничего гадкого)))
вчера была приятно удивлена, увидев за рулем девушку
, которая при этом оказалась очень приятным собеседником и довезла меня прекрасно
хочу сказать лозунгом: больше женщин в такси - хороших и разных!

я последнее время довольно часто ТК с Кабриолетом изменяю, и всегда положительно
прям придраться не к чему, вот и не пишу ничего гадкого)))
вчера была приятно удивлена, увидев за рулем девушку

хочу сказать лозунгом: больше женщин в такси - хороших и разных!

Ага, не далее как сегодня плёлся за такси едущим по левому ряду 40. Долго удивлялся. Когда наконец сумел обогнать, обнаружил за рулём девушку.
То ли ещё будет ой-ой-ой...




у кабриолета, толи одна дама, толи две... 
водители прекрасные.. обе..

водители прекрасные.. обе..

меня везли всяко не 40 км) осталась довольна
я тут че-та в этом топике в основном сама с собой говорю, ну да ладно, мож Любовь Тихоновна меня-таки почитывает?
я о чем собсно спросить хочу - почему, ну почему у вас багаж платный? я просто в шоке, даже заставила водителя бедного по рации с офисом связываться и уточнять, действительно ли надо за багаж платить, если он не в салоне, а в багажнике?
ну прям без ножа режете, ей богу - за что платить-то? чем чреваты мои 2 сумки в багажнике? можно ведь и 4 толстых дядек посадить без багажа и они в минималку с вокзала уложатся
а я - нет(( расстроилась этим фактом, на вокзал с вами больше не поеду(
я о чем собсно спросить хочу - почему, ну почему у вас багаж платный? я просто в шоке, даже заставила водителя бедного по рации с офисом связываться и уточнять, действительно ли надо за багаж платить, если он не в салоне, а в багажнике?
ну прям без ножа режете, ей богу - за что платить-то? чем чреваты мои 2 сумки в багажнике? можно ведь и 4 толстых дядек посадить без багажа и они в минималку с вокзала уложатся
а я - нет(( расстроилась этим фактом, на вокзал с вами больше не поеду(
WhispeR
activist
:)Часто пользуюсь услугами такси.Если вызываю - всегда Кабриолет.Нареканий нет.
п.с.Единственно, нас как-то впятером не заходил посадить в 1 машину недовольный молодой человек

п.с.Единственно, нас как-то впятером не заходил посадить в 1 машину недовольный молодой человек



На *впятером* нужно было заранее с диспетчером видимо договариваться, прислалы бы водителя посговорчивее и возможно машинку побольше 

GoncharoFF
veteran
зато стоя на остановке курят дай боже как ))) видно сразу, здоровье берегут. если уж на то пошло, попросите их выходить покурить на улицу, благо тепло )))).
ZooM
activist
на последнего
на выходных пытались вызвать - набранный вами номер не существует
у Кариолета сменился номер??
на выходных пытались вызвать - набранный вами номер не существует
у Кариолета сменился номер??

работает и прекрасно возит))
и как обычно, шлет мне минивэны по цене легковых))
и как обычно, шлет мне минивэны по цене легковых))
мы звонили просто 008 
теперь и этот запишу

теперь и этот запишу

нам как рраз на пятерых нуна было...ээх 

не, када надо 5х, то придется платить как за минивэн... просто у них на мне вечно нет легковушек, и они минивэны шлют по цене легковых, а мне это жутко нравицца люблю ба-а-а-льшие машины)
и все-таки хотелось бы уточнить
008 - уже не работает или это были временные траблы 


Насколько я понимаю, должен был перестать работать в связи с изменением федерального законодательства о связи. Новый "длинный" номер они поэтому давно начали раскручивать, так что лучше просто запомнить, что теперь надо до 008 набирать четыре двойки.
спасибо за разъяснения
теперь все прояснилось!

и минималка у них счас 150 - день 200 - вечер
ТОП 5
1
2
3
4