А вот про Гольфстрим почему то никто не пишет.

Из плюсов:
- у водителей всегда есть сдача даже с крупных купюр (1000 рублей)
- стоимость проезда называет оператор исходя из фактического пробега
- водители в основном молодые нормальные парни, не матюгаются и не курят в салоне

Из минусов:
- Пару раз пытался уехать со Студенческой вечером, оператор не принимала заказ, т.к. на левом берегу по её словам не было машин (почему то мало верится)
Джули
По ссылке: Невозможно продолжить.
У нас нет информации об этом форуме.

да и поиском практически ничего я не нашел про Гольфстрим.

такие дела.
CoolUser
только что открыла, все нормально
третья страница форума, топ "Новое такси 227-8-227"
Джули
ага, видимо что-то у меня глюкануло. спасибо.
CoolUser
удачно тема подвернулась. итак, распишу по пунктам

Из плюсов:
- у водителей всегда есть сдача даже с крупных купюр (1000 рублей)
вчера изза отсутствии сдачи мне предложили заплатить 200 рублей, вместо 150, интересно, почему сразу не 1000
- водители в основном молодые нормальные парни, не матюгаются и не курят в салоне
эти парни недорезанные шумахеры, со мной вышивал на мосту димитровском на 130 км/ч. и мягко говоря ланос это не бизнес-седан, ему на 130 уже пипец приходит. в общем, я не считаю, что таксист должен срываться со светофора и гонятся с проезжающими иномарками.
:death:

вот такое ихмо
infest
По поводу Гольфстрима:
на каждой машине работает по 3 человека водил (по очереди), соответственно, у них нет особого желания заботиться о технике, главное чтобы ездила, так же как и у владельцев авто - главное деньги а не имидж и репутация...
И на такое большое количество машин как в гольфстриме найти нормальных водил нереально, потому и берут всякий сброд....
Chuck_Norris
Одного из "сброда" только что видела на Димитровском - борт *432*. Подрезал так,что оттормозилась еле-еле. И в таком же стиле умчался дальше - из правого ряда в левый :death:
были уже как-то напряги с заказом в этой фирме, теперь еще и на работу посмотрела.. ну их в баню
Я сегодня тоже одного на Калинина видел. Шансон из него слушала половина площади :ха-ха!:
Matrix_Agent
На днях насчет Гольфстрима у меня все встало на свои места: оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка" Ким. А раз он банкир и не человек, знающий особенности такси-бизнеса, можно сделать вывод, что будущего этого такси нет... Поэтому , похоже так и получилось - были деньги, был разработан бизнес-план, проект развития, достаточно вспомнить первые месяцы работы этого такси, а сейчас все захирело, потому что у них нет нормального управленца....
Chuck_Norris
Я бы даже предположил на основании вышесказанного, что где-то должны быть такие здоровые баки, в которых моется бабло)
Chuck_Norris
оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка"

Так это в старой ветке ещё в апреле 2006 упоминалось, им там помню советовали назваться СибАкадемТакси, когда они ещё безымянные были.:улыб:
CoolUser
Дорогое такси, если честно...
Chuck_Norris
оказывается владельцем Гольфстрима является владелец "Урса-Банка"
Значит там так-же все плохо как в самом банке??? :eek:
Но машинки у них самые красивые! :live:
teanka
Но машинки у них самые красивые! :live:
:eek: ага, краше некуда
teanka
Но машинки у них самые красивые!
-------

ахха, по красоте сравнялись с машинами из Нарк-Такси :ха-ха!:
Chuck_Norris
а тут есть представители этого самого Гольфстима?

полчаса назад меня олигофен один чуть не переехал...
шел со стоянки домой. переходил на ЗЕЛЕНЫЙ свет, который горел уже давно. я находился на зербе.
от летящего гольфстрима пришлось упрыгивать....он даже не притомозил. после того как он проехал, красный машинам еще горел и другие машины остановились.

инцедент произошел на улице Кропоткина в 18:40. автомобиль Р804КЕ.
либо сами его правилам научите - либо дайте мне его контакты. я научу лично. :зло:
Vitaly
Дам ссылку на топег ихним, пусть отписываются:)
Vitaly
сочувствую
я в нем внутри както ехал, он просто маньяк
:шок:
infest
сочувствую
я в нем внутри както ехал, он просто маньяк -
-----
а разве можно на нем ехать снаружи ? :ха-ха!:
Chuck_Norris
имелось ввиду то, что я его не просто видел, а находился в нем
Chuck_Norris
а разве можно на нем ехать снаружи ? :ха-ха!:
+100 спасибо , я 5 минут под столом лежал :ха-ха!:
Chuck_Norris
Вчера вечером получилось вернуться домой только на Гольфстриме. Машинка Хундай (почему-то) - просто восхитила, единственный "таксишный" косяк: сильно поюзанная ходовка. Водитель вежливый, водит быстро, аккуратно... Прелесть, одним словом! Но с диспетчерами не работает, вызовы только на мобилку. Да конечно, буду звать его! :live:
d'accod?
Кто-нибудь в курсе, они что, начали с привлечённиками работать? :а\?:
Алексий
Вряд ли привлечённый. Машинка маркирована
d'accod?
Непонятно тогда, почему Hyunday, притом с поюзанной ходовкой, хотя в течение первого года работы у них только Lanos'ы были, почему телефон, а не рация. :а\?:
Т.е. на месте все логотипы, выполненные в оранжевой цветовой гамме, телефон **11111 и т.п.???
Алексий
Все логотипы на месте, рация есть, но к фразе водителя "Мне не нравится работать с диспетчерами" комментарии написаны в этом топике... Грустно, но что делать. Дядька на свободной посадке план делает, плюс постоянные пассажиры - нормальная схема работы при некоторых обстоятельствах.
d'accod?
А, это да, слышал, что после заведомо убыточной идеи выпустить машины на линию и тупо платить всем одинаковую зарплату, они потом ввели дифференцированный подход, подразумевающий точно такую же, как и везде, сдачу плана в кассу, при этом при работе без диспетчера сумма существенно меньше - что-то типа такого, могу ошибаться.:улыб:Непонятно, откуда Hyunday, онт вроде везде светят только Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. :а\?:
d'accod?
А Вы парк случайно не перепутали? Хёндэ по-моему есть в другом парке, со схожим элементом в оформлении, только с чёрно-белой раскраской, без оранжевости.:улыб:
Алексий
Забавно :улыб:
Человек не пьян, не укурен, не уколот... спокойно покупает после работы новый корпус компу, а такси позвать на ближайшее - ну никак! Вот и пришлось с улицы брать, а его было видно издалека: иду к нему и читаю, кто и откуда :миг:
Не путаю. Возможно, это исключение, подтверждающее правило...
Да и какая разница, по большому счёту? :миг:
d'accod?
Интересно просто, кто за счёт каких моделей парк развивает. Буду знать, что гольф решил попробовать Хёндэ.:улыб:
Алексий
Ходют упорные слухи что сиё таксомоторное предприятие в глубоком финансовом кризисе, от 2х до 3х месяцев люди неполучают зарплаты, принимают на работу всё новых и новых служащих (растёт аппарат), бьётся очень много машин, из парка более чем в 200 машин по тем или иным причинам простаивает около половины ... :ухмылка:
serega
Ходют упорные слухи что сиё таксомоторное предприятие в глубоком финансовом кризисе
Не будем лукавить, в таком же кризисе находятся наверное все. Это не проблема таксопарка, это пробема отрасли. :eek:
AkyJIa
...это пробема отрасли.
это проблема не отрасли, а тех кто не умеет работать.
Нехристь
Значит проблема отрасли, потому, что все - не умеют работать! :злорадство:
AkyJIa
Вряд ли во всей отрасли так, кризис управления похоже :злорадство:
Лизинг оплачивать нечем, потому как половина парка по тем или иным причинам неработоспособна, отсюда и катится снежный ком... :not_i:
serega
ННП
В субботу вызывал Гольфстрим, попросил машинку с терминалом, чтобы расчитаться по карте VISA, оператор сказала, что все терминалы с машин сняли.:хммм:
Регресс, однако, плюс ценник запредельный.
Энэсковец
:хммм:как сняли??? Нелогично, сперва громко заявить об услуге через СМИ, чтобы через два месяца её ликвидировать? :шок:
Алексий
:( как сняли??? Нелогично, сперва громко заявить об услуге через СМИ, чтобы через два месяца её ликвидировать?
Тем не менее, это так. Я спросил машинку, чтобы можно было расчитаться по карте. Оператор сказала, что из карт у них действует только Золотая Середина:улыб:Я поправился, сказал, что давича они запускали услугу расчета по карте ВИЗА, что терминалы у них в машинах ставили. На что оператор сказала прямым текстом, что терминалы расчета по картам со всех машин уже сняты, можно только за нал, и всё, что у них осталось по картам - это скидка по Золотой Середине.
Энэсковец
Да уж, не думал что уже всё так плохо :ухмылка:

Наверное и банку за терминалы платить нечем :not_i:
serega
Так это всё - один банк, только непрофильная деятельность в виде таксей ему уже прикатила, судя по новостям, 41 миллион убытка, при двадцатке оборота.:улыб:С такими экспериментами, имхо, пора их переименовывать в венчурную компанию Гольфстрим.:улыб:
Алексий
Откуда инфа по цифрам :eek:, в новостях врод еничего не передавали? :dnknow:
Алексий
О блин, точно! А эти данные за год или весь период работы? :dnknow:
serega
А хбз, в принципе, на тот момент им и так около полутора лет было. Цифры, конечно, лукавые могут быть, те которые захотели показать.:улыб:Простое деление подсказывает, что так это и есть, хотя насчёт убытка - верю.
Алексий
Теперь вопрос - когда это всё закончится...кремацией? :ухмылка:
serega
Теперь вопрос - когда это всё закончится...кремацией?
Не думаю. Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно. Таксисты возят НАЛ, а уж как он учитывается, через какие схемы проходит - я полагаю это всё придумывалось еще до создания "заведомо убыточного" такси:улыб:
Энэсковец
Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно.

Имхо, не факт...:смущ:
Энэсковец
Не думаю. Если банк держит возле себя такси - значит ему это выгодно. Таксисты возят НАЛ, а уж как он учитывается, через какие схемы проходит - я полагаю это всё придумывалось еще до создания "заведомо убыточного" такси:улыб:
Не знал, конечно, что для перевозки нала нужно обязательно заводить собственный таксопарк аж из 150 автомобилей. Вот век живи - век учись!
Legna
Для перевозки нала у банков есть броневики.:улыб:
А "Гольфстрим", как я понял, создовался скорей как своё, корпоротивно, разгонное депо.:улыб:Разговаривал как то с человеком, он и поведал, что 10-15 машин ежедневно резервируется для нужд банка, да ещё так, через диспечерскую превлекается не мало. Кроме того, это же такси обслуживает и многочисленные дочернии предприятия УРСЫ, например развозят по домам ночью сотрудников кафе и ресторанов, принадлежащих банку. Ясное дело всё по безналу.
В свете этого "невыгодное" такси становится очень даже выгодным, обеспечивается транспортом нужды банка и предприятий раз, при этом не надо держать свой, уж точно убыточный парк разгонных авто, а такси ещё и какую никакую денежку успевает заработать, это собственно два, ну миллиончик другой отмыть можно через это такси.:смущ:Мелочь конечно в маштабах банка, но всётаки.:улыб: