ТАкси Экипажъ 3010101 - не заказывайте!!!!!
12812
84
Народ, прислушайтесь к моему совету... Такси экипажъ - это ужасное такси, которое не дорожит своими клиентами. Я несколько раз из-за них попадала в неприятные ситуации. ОДин раз, ехали с 2 месячным ребенком из больницы с Мочище в центральный район, так водитель ехал 40 км/ч... сказал, по Красному проспекту не поедим, там пробки, повез объездными путями,потом якобы случайно проехал мимио Ипподромской, сказал придется теперь ехать по богдана Хмельницкого, а мне надо было на Метро Покрышкина...ребенок просыпался уже голодный...он давай катать нас...у меня просто порядочных слов уже не хватало, потом доехали до середи Хмельницкого, он решил развернуться и обратно ехать по Ипподромской. Я давай возмущаться, что за это время пока он нас кругами возит платить не буду...в результате он заявил, я с вас за багаж не буду брать.... я в шоке ...у меня была маленькая сумочка, размером 30 на 40 см...я говорю ему, я самолетах за такое не платят...а у вас особенный тариф..короче, ребенок уже ревел к тому времени, в результате мы кататлись около часа, наконец-то мы доехали... и я ему не стала платить за то время, которое он нас катал...
Еще один случай... записаны мы на прием к врачу в 10.30, звоню в 9 утра, заказываю такси на 10, да, девушка, машинки в вашем районе будут, ждите,позвоним. 10.00...такси нет, звоню... Ой, а мы не нашли вам машину...я опять в шоке, говорят, заказывайте другое.. Я им вы что упали, кто за 10 минут сейчас подъедит, у меня прием у врача через 30 минут.. ищите, через 10 минут опять звоню, спрашиваю нали - они нетттттттт...Все меня это просто убило..я им все высказало, Попросила соединить с тем человеком, который заказы расдает, сказали никак не получится, с управляющим...извините, нельзя..
Прислушайтесь народ, не гонитесь за их 100 рублями, это все фигня... Это БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ такси. Пожалейте свои нервы!!!!
Зефирчик
Сегодня нужно было очень срочно уехать, обзвонила три такси нет машин на ближайшее, звоню в данное такси. Объяснила нужно на ближайшее, время было 16:37, сказали конечно машина будет 15-20 мин. ждите. Это время уже прошло, звоню в 17:10 спрашиваю: "Где машина, которая должна была приехать?" Мне ответили, что пробки на дорогах. Я сказала, а зачем обещали быструю подачу. Отказалась я от них и пошла с ребенком ловить машину на дороге. Уже вечером, когда приехала домой на телефоне домашнем остались неотвеченные вызовы в 17:25 от их конторы. Они что думали, что я буду их все это время ждать? Никогда не пользовалась их услугами и теперь уже точно не воспользуюсь.
Bayleys
Не оправдываю Экипажъ, но, имхо, очень тяжёлое время для подачи на ближайшее, особенно в адреса типа Вокзальная магистраль 10, проспект Димитрова, 2, Красный проспект, 37, Ватутина, 107, Ленина, 52 и т.д. и т.п. Тут пора уже ожидание переводить на московские стандарты, вместо традиционных Нских 15-20 минут на 30-45.
Алексий
Я даже не говорила, что мне как можно быстрее надо. Диспетчер сама сказала ожидайте 15-20 мин. Я ее за язык не тянула.
Bayleys
У меня было похожие с этим такси. Позвонил, заказал, с вечера, на следующие утро, на 8. В 8-30 решил позвонить и узнать, где же моё такси. Сказали - в пробке стоит, уже едет. Жду. В 9 моё терпение снова закончилось. Позвонил, спросил у девушки - оно точно приедет в течении 15 минут, если нет, то я просто другое закажу. Девушка сказала, что в течении 10 минут приедет. Через 20 минут звонит девушка, и говорит что у них по близости нет такси, и что ближайшие через 20 минут. Тут я не вытерпел и позвонил просто в другое.....Ну вот скажите мне, разве такси должно быть таким???
Алексий
Тут пора уже ожидание переводить на московские стандарты, вместо традиционных Нских 15-20 минут на 30-45.
Я в Питере так расслабилась, что такси в аэропорт вызывала за 20 минут до крайнего времени выезда. :шок: Несмотря на нехилые пробки, особенно в центре, они как-то умудряются через 5 минут уже быть на месте. :dnknow: Давайте лучше стараться такую практику перенимать!:миг: :agree:
Ящерица
Другие условия... и тарифы... и с дорогами у нас всё-таки - очень плохо. Имхо.
Ящерица
Здравствуйте.

Запишите пожалуйста телефон начальника отдела работ с корпоративными клиентами: 301-01-00 Елена Валерьевна.
По всем возникающим проблемам связанным с качеством обслуживания просим сообщать по этому номеру указав ваш телефон, дату , время заказа и номер автомобиля. В компании производится запись переговоров и мы будем разбирается в сути возникшей проблемы и обязательно свяжемся с вами.
Зефирчик
Безответственное такси.Как можно взять на работу 18ти летнего?Был там такой случай.Без "связей и блата взяли".Прошел спокойно тестирование на знание ПДД,в этот же день выписали маршрутный лист и вперед!Заказы раздаются нипонять как.В общем бардак.Поэтому им постоянно требуются водители.
Altayskiy777
Водители постоянно требуются любому такси.
Altayskiy777
Обязательным условием для соискателя вакансии водителя такси в нашей компании является водительский стаж не менее трех лет. Кроме знаний ПДД соискатель должен заполнить тест на знание города и заполнить анкету на личные данные которые проверяются. Вы Altayskiy777 наверное не знали что наша компания за свой счет содержит проект «Союз таксистов» который позволят застраховаться от недобросовестных сотрудников не только нам но и нашим коллегам.
TAXI3010101
Обязательным условием для соискателя вакансии водителя такси в нашей компании является водительский стаж не менее трех лет. Кроме знаний ПДД соискатель должен заполнить тест на знание города и заполнить анкету на личные данные которые проверяются. Вы Altayskiy777 наверное не знали что наша компания за свой счет содержит проект «Союз таксистов» который позволят застраховаться от недобросовестных сотрудников не только нам но и нашим коллегам.
Елена Валерьевна,я знаю точно,что у Вас работал 18ти летний.Как Вы это можете обьяснить?
Altayskiy777
Вы вероятнее всего перепутали организацию в которой работал Ваш 18ти летний водитель, т.к. правила компании не предусматривают допуск к управлению т.с. водителя со стажем менее трех лет.
TAXI3010101
по собственному опыту скажу, во всех правилах есть исключения. меня взяли с 1им годом стажа, в лучшее такси на тот момент. правда я и ездил очень хорошо, просто попросили люди которым дирекция не смогла отказать....... и отбор был очень жестокий. не все таксисты работавшие в 5ом и 6ом таксопарках проходили его. делайте выводы........
TAXI3010101
Вы вероятнее всего перепутали организацию в которой работал Ваш 18ти летний водитель, т.к. правила компании не предусматривают допуск к управлению т.с. водителя со стажем менее трех лет.
Нет не перепутал.в вашем таксопарке на Станционной 26,территория автокомбината.Сам Алексей Валерьевич(если не ошибаюсь) принимал.Это 100% информация.Как Вы это прокомментируете? :спок:
Altayskiy777
Скажите ФИО вашего водителя я посмотрю в базе был ли такой и его историю.
котяра33
:oВы зря так!!! такси Экипаж в целом работает нормально там есть один водитель ну очень отвественный! я с ним часто езжу если кому надо дам тел в личку
по роду работы а я тренер я живу на левом а работаю на правом
всегда приезжает вовремя
:flowers:
sandra2881
один на всех мы за ценой не постоим!!!!!!!
КОТЯРА 33
я просто благодарна этому сотруднику такси и все
sandra2881
блин вижу на дорогах ваши матизы и удивляюсь как можно помять совсех сторон такой маленький автомобильчик , что за водители у вас работают
Tima
Здравствуйте, Tima.

На сегодняшний день из гаража нашей компании выезжают на линию автомобили различных марок, среди них 11 автомобилей Дэу Матиз, которые привлекли Ваше внимание. Ежемесячный пробег автомобилей такси одинаков вне зависимости от их размера - около 10 000 километров.
Очень часто можно наблюдать нарушения установленных правил среди участников движения на дорогах города, отсутствие культуры вождения и уважения друг к другу. К сожалению, случаи повреждения автомобилей в нашей компании не единичны, но 60 % из них происходят не по вине водителей такси «ЭкипажЪ».
Tima
да он (не автомобиль, разумеется, а водитель) просто иногда думает, что в силу своих габаритов втиснется между двух объектов, но при этом мощно переоценивает свои возможности :yes.gif:
Зефирчик
Сейчас у Такси экипаж горе.Примите Мои соболезнования
Зефирчик
Сказали,что у Них гл.Механик Алексей Валерьевич на мотоцикле разбился
Зефирчик
Очень жуткая была авария.Очень жалко человека.:хммм:
Altayskiy777
Примите наши соболезнования от ТК Адреналин
sandra2881
Уродское такси
Заказал заранее- надо было встретить человека.
Во время, которое назначено перезванивают- типа не можем выполнить ваш заказ- нет свободных машинок....
УРОДЫ
Планирую обратиться потребнадзор- чтобы их проверили.
Может смогут закрыть эти РОГА И КОПЫТА.
Зефирчик
просто чудовищная ситуация произошла с нами, теперь никогда больше не воспользуемся услугами такси "Экипаж" и всем своим знакомым посоветую не связываться с ними!!!являлись может быть не самыми частыми клиентами, но если пользовались услугами, то только этого такси, и вот такой случай!!!
водитель в 2 часа ночи высаживает клиентку посреди дороги, совершенно одну, ночью!!!и это после того, как мы прождали своё такси с 23-30!!!мы ожидали её уже на улице, но начался сильный дождь и забегая в подъезд увидели как подъехала машина такси, мы к ней подошли, водитель сказал, что не знает к кому приехал, мы вошли в квартиру и ждали звонка от оператора, которого не последовало, после чего машина у нас на глазах уезжает, звоним оператору, на что мне говорят, что не смогли до вас дозвониться, ожидайте в течение часа! на мои слова, что вон наше такси, верните, говорят извините, но уже все машины заняты...промыв мозг, безмозглой операторше настаиваем на немедленном предоставлении нам машины, т.к. заказывали на ближайшее и нужно ехать...в итоге только во втором часу ночи дожидаемся очередную машину, которая высадив первого пассажира по адресу, проехав пару остановок просто выгоняет девушку (второго пассажира на улицу)!!! в бешенстве просто в разговоре с оператором, прошу её представить себя в подобной ситуации, что она оказывается в 2 часа ночи одна на улице, за ней тащатся 2 пьяных мужика, мне операторша выдаёт фразу "я по ночам не шляюсь по улицам одна", это вообще просто убило!!!на то и было вызвано такси, чтобы оказаться в нормальное время дома, без всяких приключений!!!я так понимаю это была просто месть оператора в сговоре с водилой, после высказанной претензии по поводу первой машины, которая уехала, вроде как не дозвонившись!!! гарантию даю, что телефон всё это время был в руках, не занят!!! допускаю, что возможны перебои со связью, мало ли...но за каким чёртом тогда операторы принимают заявку на определённый адрес, с указанием номера квартиры? в любом случае водитель может набрать в домофон!!!я просто в шоке от сложившейся ситуации, девушка была жутко напугана, и мне пришлось в 2 часа ночи тоже одной, бежать на улицу за одну остановку встречать её, потому что ловить машину на улице тоже не вариант, а способ найди ещё более жестокие приключения!
на мои психи и истерики в трубку операторши, она заверила меня, что отдел по работе с претензиями или что то в этом роде со мной обязательно свяжутся в понедельник, но как не трудно догадаться никто со мной не связался и по номеру, который дала мне она никто весь день не отвечал...
со слов оператора, водитель вправе принимать решения относительно того, хочет он везти пассажира или нет, на требование немедленно компенсировать последствия сложившейся ситуации предоставлением бесплатной доставки девушки до дома, конечно же отказалась...
вызвали другое такси, в течение 4 минут приехала машина и благополучно доставила мою гостью до дома...делайте выводы...заказывайте такси с адекватными водителя и операторами....мужик, который может выгнать ночью девушку одну на улицу просто чмо...
Таксист
ужас-ужас :rofl:
не поняла иронии...вам это кажется смешным?
Джемма
Мне кажется смешным ваш стиль изложения и совершенно излишняя эмоциональность:улыб:Уж простите.

А сама ситуация ничего из ряда вон выходящего не представляет... И я бы не стал винить тут только водителя-диспетчера-экипаж.
Джемма
забегая в подъезд увидели как подъехала машина такси, мы к ней подошли, водитель сказал, что не знает к кому приехал

:help.gif: только настоящие блондинки в дождь могли отпустить единственное такси во дворе:улыб:
Пельмень
ни одной блондинки среди присутствующих не было, и дождь не повод ломиться в такси, неизвестно кем вызванное, мало ли у кого какие жизненные обстоятельства, и кому куда срочно нужно уехать, мы спокойно поднялись в квартиру, и ждали подтверждение оператора...во-первых мало ли вообще что это за машина, может там маньяк какой сидит, во-вторых не отношу себя к категории быдла, которе без разбора может забраться в чужую машину, наплевав на то вообще, чья может быть машина, под предлогом "на улице дожть и не колышет..." чего не скажешь, видимо, о вас...
Таксист
эмоциональность не излишняя, потому что последствия действительно могли быть очень плачевными...как я писала, 2 пьяных тела выражали явную заинтересованность к одинокой девушке на улице ночью...
и кого тогда винить в данной ситуации?
Джемма
Себя винить. В основном.

Ну не просто ж так водитель вас высадил.
Джемма
Здравствуйте, уважаемая Джемма! В компании «ЭкипажЪ» существует автоматический информатор качества обслуживания (АИКО): 301-01-33. На этот номер клиенты нашей компании могут круглосуточно оставлять все пожелания, также свои претензии. Таким образом, мы можем отслеживать работу наших сотрудников. К сожалению, Вашего сообщения на АИКО не было. Прочитав Ваше сообщение на форуме НГС, мы разобрались в этой ситуации. Все разговоры с операторами нашей компании записываются, также разговоры оператора и водителя по радиостанции. Теперь объясняю, как было на самом деле.
Вы позвонили первый раз в 23.12 с мобильного номера и оформили заявку на ближайшее. Машина была на месте в 23.25. Прослушав Ваш первый разговор с оператором, Вы не указали номер квартиры, только подъезд. Водитель сообщил, что подходили к нему молодые люди, к сожалению, он был не уверен, что это его пассажиры, так как водитель спрашивал у них последние цифры номера, с которого делали заказ, но ему не ответили и спокойно зашли обратно в дом. Оператор не раз пыталась дозвониться по номеру, который Вы оставили, но он был действительно отключен. Соответственно, чтобы водитель зря не стоял по адресу, диспетчер отправила его на следующий заказ. После этого, Вы опять набрали операторам call-центра, но уже с городского номера, и просили вернуть машину, которая уехала с Вашего адреса. К сожалению, это было уже не возможно, так как в автомобиле находились другие клиенты. Оператор Вам предложила другую машину, но с ожиданием, так как на тот момент уже не было свободных машин, пообещав, что отправит Вам в первую очередь освободившийся автомобиль. В итоге, Вы согласились, и машина была предоставлена. Маршрут Ваш был до микрорайонов с заездом через ул. Серебряные ключи. Молодой человек, который вышел на ул. Серебряные ключи, отдал водителю 160 руб. и сказал, что девушку надо отвезти на микрорайоны. Далее водитель уточнил, что это только предварительный расчет или полностью оплата за поездку. Девушка ответила, что это весь расчет и доплачивать не собирается, так как долго ожидала автомобиль. Водитель связался с оператором и попросил сориентировать его по стоимости, на что оператор посчитав заказ, сказала, что уже на данный момент около 140 руб., соответственно, если поездка продолжается, то сумма получается больше. Поэтому водитель, чтобы избежать конфликтной ситуации, отдал 160 руб. пассажирке и высадил ее из машины. По правилам нашей компании, если клиенты отказываются платить предоплату, водитель имеет право не продолжать поездку. После этого Вы еще несколько раз набирали операторам, но грубости в Ваш адрес от операторов не было, они просто предлагали Вам позвонить на АИКО 301-01-33 или в понедельник с 09.00-18.00 на номер 301-01-00.

С уважением Дарья.
Экипажъ
Что собственно и требовалось доказать. В 99% случаев подобного возмущения клиентов виноваты они сами.
Экипажъ
сразу готова поспорить, никакие последние цифры мобильного телефона водитель у нас не спрашивал...мы действительно ждали эту машину и, естественно, просто заинтересованы были ему ответить...далее, со слов пассажирки, разговора о том, что она отказывается платить с водителем не было, и она действительно готова была платить, уверяю вас, деньги у неё были, я склонна доверять конечно ЕЙ. Вам , конечно, не кажется странным, что все обстоятельства изложенные вами играют исключительно в вашу пользу, и водитель спросил у нас номер телефона, а мы ему не ответили, и оператор до нас не дозвонилась и водитель ваш просто душка, не выдумывал историю о том, что клиентка отказывается платить, неудивительно)))...оператор, конечно насколько могла вежливо со мной общалась, но ГЛУПЕЙШАЯ фраза насчёт того, что она не болтается по ночам по улицам имела место быть, уверена, прослушивая разговор вы это слышали, это просто надо было додуматься до такого!...а теперь подумайте, захотели бы вы дожидаться понедельника, чтобы выяснить ситуацию, естественно её ответ меня не устраивал!!!наверное вы считаете, что мне было просто нечем заняться в субботу ночью, как донимать на протяжении двух часов оператора и бегать по улицам, и вся изложенная выше претензия мной выдумана, потому что что сотрудники вашей компании грамотные и компетентные)

ну ладно) я успокоилась уже, а несколькими клиентами у вас стало меньше, буду активно антирекламировать вашу компанию, чтобы мои друзья и знакомые никогда не оказались в подобной ситуации...

кстати, в порыве гнева неверно, видимо, запомнила телефон названный оператором и звонила на 301-01-31, тут уж не знаю кому повезло больше, что я не дозвонилась...или мне, что я сэкономила нервы...или вам, что вы не испытали на себе всю бурю моих эмоций, хотя, оператор заверила, что со мной обязательно свяжутся, и номер мой вроде бы записала... :dnknow:
Таксист
Что собственно и требовалось доказать. В 99% случаев подобного возмущения клиентов виноваты они сами.
никак то самый таксист... :1:
Джемма
Не тот самый. И даже не таксист. :ха-ха!:
Джемма
баранки гну:улыб:

Учитесь быть попроще - проблем в жизни поубавится. :yes.gif: