Точно такие же истории могу рассказать еще про 5-6 такси, разные по ценовым категориям и уровню машин. Везде есть ошибки и накладки. Хотя, когда куда-то торопишься- хочется взорвать именно ту фирму, которая в Этот раз подвела.
andrey4931
member
Вот буквально несколько минут назад позвонил директор Гранд-Авто, извинился за водителя, предложил компенсацию в виде бесплатной поездки.
Извинения приняты, за оперативное реагирование и участие в проблемах клиента - лично директору - спасибо.
Извинения приняты, за оперативное реагирование и участие в проблемах клиента - лично директору - спасибо.
Вот видите. И такое тоже случается. Посему подтверждаются мои слова- ситуации подобные могут случаться всегда и везде. Мы ведь тоже подводим иногда кого-нибудь. Про грандавто особо плохого сказать ничего не могу. Все мои обращения туда проходили без эксцессов ( тьфу-тьфу)
katpuna
Цыц, малявки!
Вот буквально несколько минут назад позвонил директор...
________________________
ничего себе! видимо, кризис заставляет крутиться и подлизывать, сорри.
________________________
ничего себе! видимо, кризис заставляет крутиться и подлизывать, сорри.
На пп.
К вопросу о купленном хорошем хлебе.
Я предпочитаю Гранд Авто. Потому что это единственное такси, у которого ВСЕГДА есть машины на Левом берегу. Потому что это самое дешевое такси на сегодня. 20 минут - 150 рублей. У кого бюджетней? Потому что это такси возит по времени, а не километражу, стало быть, смухлевать им сложнее, чем километражникам, которые то не обнулят показания счетчика километров (не помню название прибора), а потом вспоминают, сколько там приблизительно километров - 20 или 30? Потому что это единственное такси, где ни разу водитель не скривил рожу, когда я называла адрес доставки.
Да, у Гранд Авто минусов много. Это и водители, которые закуривают, не спрося у пассажира, устраивает его это или нет. Это и не идеально чистые салоны. Это и "гусарство" на дороге. Однако есть службы, где все без исключения водители гусарят так, что всю дорогу молишься: Господи, доехать бы живой!
В-общем, дешево и сердито. Я не балованная, меня устраивает.
К вопросу о купленном хорошем хлебе.
Я предпочитаю Гранд Авто. Потому что это единственное такси, у которого ВСЕГДА есть машины на Левом берегу. Потому что это самое дешевое такси на сегодня. 20 минут - 150 рублей. У кого бюджетней? Потому что это такси возит по времени, а не километражу, стало быть, смухлевать им сложнее, чем километражникам, которые то не обнулят показания счетчика километров (не помню название прибора), а потом вспоминают, сколько там приблизительно километров - 20 или 30? Потому что это единственное такси, где ни разу водитель не скривил рожу, когда я называла адрес доставки.
Да, у Гранд Авто минусов много. Это и водители, которые закуривают, не спрося у пассажира, устраивает его это или нет. Это и не идеально чистые салоны. Это и "гусарство" на дороге. Однако есть службы, где все без исключения водители гусарят так, что всю дорогу молишься: Господи, доехать бы живой!
В-общем, дешево и сердито. Я не балованная, меня устраивает.
Странные вы! Как те мышки которые кактус кушали и плакалиВышли на дорогу, рукой ВзмахнулИ и каждая вторая машина ваша в 2-3 раза дешевле такси. По ночам вообще такое ощущение, что одни бомбилы ездят.
Не знаю.... я вот с пару месяцев пыталась наладить с ними взаимодействие (езжу КАЖДЫЙ день в Академ) по наводке знакомых. С завидной регулярность - раз в неделю (ей-богу не реже!), машину, заказанную с вечера, утром не подавали, причем кормили при этом "пятиминутками" минут 40-50 и только потом говорили, что машины не будет..... Пару раз подали машину ночью (в час, в два), с утверждением что я так и заказывала
В общем плюнула я и через пол -месяца экспериментов нашла другое, и -тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Дороже всего рублей на 30-40 за поездку, зато вежливо и как часы, еще раз тьфу-тьфу-тьфу .....
Может, конечно, я такая в их плане невезучая, но что -то мне подсказывает, что фирма, так поступающая с клиентом, ездящим каждый день, с другими не лучше будет.....
В общем плюнула я и через пол -месяца экспериментов нашла другое, и -тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Дороже всего рублей на 30-40 за поездку, зато вежливо и как часы, еще раз тьфу-тьфу-тьфу .....
Может, конечно, я такая в их плане невезучая, но что -то мне подсказывает, что фирма, так поступающая с клиентом, ездящим каждый день, с другими не лучше будет.....
Сейчас читают
Дневные хотелки.
190500
1000
поможем Руслану?
101709
393
Дозор Малоснежный и весьма Холодный
66743
1000
а я вот довольна Гранд авто. Пользуюсь их услугами уже давно, конечно бывают накладки с диспетчерами, но в основном все устраивает.
может Вы слаще редьки ничего не пробовали? Вон Кабриолет за те же деньги но на иномарках, вежливо, быстро и с диспетчерами все нормально
У Кабриолета дороже поездка выходит. А в Гранд-Авто тоже иномарки три четверти автопарка составляют. Касательно вежливости и скорости - я уже писала выше.
Может до нового года мы и были дороже, а сейчас минималка 15 минут - 130 руб. + 10 минут бесплатного ожидания. Куда бюджетнее? Подробнее цены расскажут диспетчеры. Один минус - на левом берегу бывает напряжёнка с машинами, да и то редко в последнее время.
Привыкайте к хорошему сервису.
Привыкайте к хорошему сервису.
У ГрандАвто минималка 120, насчет ожидания не экспериментировала, если честно. У Вас очень много клиентов, меня вполне устраивает сервис ГрандАвто.
Мне очень стыдно, но я ошиблась - минималка у Гранд-авто 150, у вас действительно бюджетнее вариант. Боюсь, это плохое оправдание, но после астрономических счетов Гольфстрима и Моего города мне Гранд-авто кажется самым приемлемым по цене.
Еще раз прошу прощения.
Уф, теперь можно спать спокойно...
Еще раз прошу прощения.
Уф, теперь можно спать спокойно...
Однажды решил воспользоваться услугами ГрандАвто...... Поехали мы с любимой к моему брательнику в баньку А живет он в Мало-Кривощекого. Ну и как водится засиделииись А дело было в декабре и холод стоял. Ну думаю, такси бы заказать. Знаю, что ведь мучаются водилы без работы , стоЯт чуть ли не в три ряда на ост. Комсомольская. Звоню мне говорят машин нет, а если и будет, то в Мало-Кривощекого не поедут , а тут ехать то с чемского 1.5 км. Позвонил ешо в несколько мест, рады бы приехать на ближайшее время, НО ближайшее токма часа через два. И почапали мы до дороги и поймали частника и уехали ещё не остывшие после баньки
P.S. А проезжали мимо Комсомольской, таксистов скучающих насчитал штук 7.
P.S. А проезжали мимо Комсомольской, таксистов скучающих насчитал штук 7.
забыл уточнить, что все машины на остановке были ГрандАвто
Нет, я не Байрон, я поэт...(хотя могу ощибаться, с этой работой реально тупешь). Не давно работаю(-ал) в этой фирме на своём авто. Ну что, все требования более-менее понятны. Да, салон не понятно какой, но извините, когда весь день возишь клиентов, по определению он не может быть чистым, а если бы Вы знали какие клиенты иногда вызывают, чуть теплые - это мало сказано. Курить -не курить, я курю, и машина для курящих, но клиенты всегда спрашивают можно ли закурить, и я всегда спрашиваю клиентов, но предпочитаю не курить и повода не давать. Из музыки только рация, с клиентами только тишина, далеко ехать, тут другие расклады. По времени смухливать еще проще, чем по "километражу" ибо грамотно ездят у нас не многии, а уткнутЦЦо в пробку можно легко и не принуждено. По наличию машин, у нас в пятницу на одном канале(не буду говорить каком, а то точно выгонят) 90 с копейками машин, и это, только на одном, всего по моему 5, поэтому и возникает проблема отзвона в домофон, ибо барышни(коих в добросовестном труде упрекнуть невозможно) элементарно не справляются с отзвоном. Говорят начинают запускать call-center, на каких принципах(п/а) он будет построен я не знаю, ну, думаю время подачи машины будет меньше, а отзвон своевременным. В остальном нас не ругайте, мы стараемся, мы ездим, мы работаем. И все это для Вас!!!! С уважением, таксист Гранд-Авто.
masterlook
activist
Согласен. Но был случаи , когда заказав такси в 14 ч. дня на 21вечера до Ж/Д вокзала к поезду я спокоино собирал веши в дорогу. Неожиданно рано позвонил диспетчер в 20ч.40мин. и сообшил , что машин в наличии нет и несмогу ли я воспользоваться другим перевозчиком , хотя при заказе у меня культурно поинтересовались во сколько у меня поезд. После продолжительной беседы в теченее 7 мин. и моем отказе снять заказ,такси всетаки подали с опозданием 25 мин. На поезд приехал за 20 мин. в ужасном настроение.
Алёна2008
member
со временем подачи особых проблем я не встречала, а вот с расчётом и вежливостью диспетчеров это дааа(((
А что тут удивительного? В Новосибирске почти полтора миллиона жителей, большая часть услугами такси пользуется лишь изредко, соответственно про плдохие-хорошие фирмы знает мало, вот и меняются постоянно клиенты, за счёт этого и живут. Про гостей города вобще молчу, мне лишь жаль, что благодоря "стараниям" Гранд авто у них могут остаться о Новосибирске отрицательные воспоминания.Ой да ладно скока таких как ты ездит сядут и начинают ныть какая плохая контора гранд авто. Обычно после вопроса а чего тогда заказываете у нас нытье пропадает
Ой да ладно скока таких как ты ездит сядут и начинают ныть какая плохая контора гранд авто. Обычно после вопроса а чего тогда заказываете у нас нытье пропадаетВот и я тоже гадаю, кто у вас заказывает?
А я предпочитаю более другое такси.На грнде тока раз прокатился, по свободной на взмах руки остановилась девушка на Волге. Ну... доехали нормально, о цене договорились на берегу, потому устроила. Не более.
smok
experienced
В принципе во многих такси(насколько я помню Гранд-Авто тоже входит в эту систему) существует практика передачи заказа другому перевозчику близкому по расценкам и имеющему свободные машины в вашем районе ,естественно с согласия ЗАКАЗЧИКА, и заблаговременно.
Пользуюсь услугами данного такси с зимы,ездила каждый день по левому берегу,последнее время на автовокзал заказывали,опаздывали раза 2 максимум на 10 минут,один раз таксист обманул с оплатой,один раз украли сумку(хотя заверяли что быть такого не может), а так все вовремя,без опозданий,часто даже за 20 минут приезжали
опаздывали раза 2 ,один раз таксист обманул с оплатой,один раз украли сумку, а так все вовремя,без опозданий"а в остальном, прекрасная маркиза...
все хааарррашо, все ха-ррра-шо!" (с)
Прям так и хочется процитировать "Чайника"; . мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
Это не из Чайника цитата, а из Фоменко.
Это не из Чайника цитата, а из Фоменко.Но на Форуме было устами, вернее пером "Чайника" В данном контексте я с ним полностью согласен!
А как могут украсть сумку??? Вырвали из рук и выпихнули вас из салона что ли? А если говорите что забыли,дак это уже на совести водителя,что не вернул,а не такси в общем.
Да я понял,что к ней просто нажал "ответить" или ответ привязывается только к предидущему сообщению? А то что там и нет слова связанности это ни о чём не говорит?Простите что не не использовал "цитату".Надеялся наверное что может и так кто ответит.Всё таки очень интересно как можно стащить сумку...
smok
experienced
Человек вышел- хвать сумку и когти рвать.
А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...
А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...Дельфин вроде на этот статус претендует...
А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...Ещё "Кабриолет заявляет себя как "Вежливое такси""
Я, конечно, такси не часто пользуюсь, но если пользуюсь, то только Гранд-Авто. Во-первых, номер легко запоминается. Во-вторых, таких ужасов, что здесь описываются, у меня не случалось. Нормально приезжали и в аэропорт, и обратно, и в другие места.
Один раз только таксист подъехал не к тому выходу, поэтому мы с ним не пересеклись, позвонила диспетчеру, она помогла нам "найтись"
А вообще, и по цене нормально, и по качеству услуг.
(Это не реклама!!!!)
Хотя, проколы бывают и всех, и водители-дебилы встречаются, и диспетчеры-хамы, и механики слепые, и на солнце пятна...
Один раз только таксист подъехал не к тому выходу, поэтому мы с ним не пересеклись, позвонила диспетчеру, она помогла нам "найтись"
А вообще, и по цене нормально, и по качеству услуг.
(Это не реклама!!!!)
Хотя, проколы бывают и всех, и водители-дебилы встречаются, и диспетчеры-хамы, и механики слепые, и на солнце пятна...
Во-вторых, таких ужасов, что здесь описываются, у меня не случалось.О многих ВЫ просто даже и не подозреваете- когда водитель с пол дороги на Толмачево , разворачивается со словами "... мы не туда едем..." и обратно в город! К примеру.
Было моим любимым такси. Других и не знала, собственно. Машины, конечно, не айс, но и цена, скажем так, далеко не самая высокая по городу. Раз как-то с вечера вызвали машину на утро, а утром нам позвонили за полчаса и извинились, типа машины не будет, идите сами. Ну... мало ли.. снег тогда первый выпал, на дорогах кошЕмар, да и позвонили хоть... Приятно удивили этой весной тарифом 350 рублей со Студенческой до Толмачево, фиксированная цена. А вот летом началось... Подругу отправила на ВАСХНИЛ, поручилась, что такси суперовое, но она сразу по приезду позвонила и стала рассказывать какие-то страсти про переговоры диспетчера с водителями "Объясняйте клиенту сами ваши расценки, у вас прайс на руках!", про стоимость 370 р. за 20 минут поездки, про ощущения после всего этого путешествия... Я и тут не отказалась от Гранд.. столько лет вместе уже... А потом сама попала... Водитель жужжал всю дорогу обо всем, что ему приходило в голову, собирал все светофоры, пропускал повороты (простите, но за мой счет!), и дважды прокатил меня по кругу только потому что не знал дороги, а потом потерял антенну, остановился, стал ее чинить и в итоге, когда привез меня на место, диспетчеру не сказал о том, что 10 минут мы стояли по его вине. Я заплатила почти 500 рублей за удовольствие дышать салонной пылью под интересные рассказы "обо всем на свете" за расстояние, которое можно преодолеть не спеша за 15-20 минут, а мы ехали 45!!! Спасибо, больше не надо. Выбор есть, а привычка - это временно. Она пройдет.
estet
видит тебя насквозь
Нееееет, градавто в толмачах это пятьсот лет уже как приевшийся быдляк, урки какие то, они и говорить то там не умеют, только -ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море... Зато мы знаем положение дел во многих других фирмах, с "положительными" отзывами..
А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".В толмачах три фирмы, кроме них море частников, почему вы решили что это чудо именно наше - не понимаю, он вам показал договор с нашей фирмой? Я вроде работаю в этой фирме, в толмачах бываю очень часто, но хоть убейте, я не могу запомнить всю ту толпу водителей, которая там присутствует...
Камикадзе, млин...
Шатающегося водителя увидеть не мудрено, они спят в машинах в ожидании рейсов, а у людей, в первые минуты после пробуждения, с координацией бывают проблемы.
Сутки в толмачево не спать - не реально...
Какой то предвзятый ваш репортаж....
это, слышь, ты типа куда, ну давай, давай, поехали, ну ты ЧО....
Кабриолетом пользовались когда-то, корпоративным такси было, я не бы не сказал что вежливое такси.
Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю
вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю
вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
... она не очень то была рада сегодня работать...На самом деле причина этих "болезней" директор Гранд Авто, который мало того - должник и просто непорядочный человек, он не платил сотрудникам в предыдущих такси-фирмах, много кого просто кинул, так еще и развал произошел с его участием многих фирм - Гринвич, Гольфстрим, Фэмэли Такси, Первый оператор такси и другие... отсюда настроение у сотрудников такое. имхо. Банально не платит)
...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
жаль, что никак нельзя ответить в таких ситуациях...полная безнаказанность
общество зашиты прав потребителей ведь тут бессильно? да и как докажешь неправоту....
общество зашиты прав потребителей ведь тут бессильно? да и как докажешь неправоту....
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинулНа фоне ихнего вала заказов, ваш уход для них капля, да что там капля - молекула в море!
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
Отсюда и наплевательство - ....у нас нет вашего заказа... , ...вы не отвечаете на звонок... , ...вы не вышли.... .
Это их стиль, и расчёт на "мышей и кактус". Колются, но все равно лезут!!!
Негативный отзыв о такси "ГРАНД Авто"! 4-го мая встретила на Автовокзале семью из 2-х взрослых и 2-х детей (3 и 5 лет). Естественно, что с собой 2 большие сумки с вещами. Зашли в Мегас, купили продуктов, вызвала машину на ближайшее. Подъехала "белый универсал Toyota Caldina, номер 315", выходим из магазина, три девушки и упомянутые двое детей, на руках пакеты с продуктами и две сумки, радуемся, что универсал и все спокойно умещается в багажник. Водитель, оглядев нашу компанию, вылез из-за руля и "возопил" - НЕТ! Я ВАС НЕ ВОЗЬМУ! ВАС ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК!!! Сел в машину и через две минуты уехал... На улице шквальный ветер и стоим мы на улице, как оплеванные. Связалась с диспетчером затребовала новую машину, НО! Пришла в голову мысль позвонить в АТЛАС и ура! приехал автомобиль чуть поменьше (Мазда, тройка), парень вышел взял сумки и начал загружать их в багажник (спасибо ему огромное), на мой вопрос, что мы вызвали две машины, сказал, что мы спокойно умещаемся в одну, и довез нас без проблем, опять-таки, вытащил сумки из багажника, еще раз спасибо! Про водилу (слова другого нет) раздолбанной калдины - и собственно услугах такси, неужели нельзя было не хамить, а, например, адекватно сказать, что для автомобиля количество людей многовато (опять-таки, никогда проблем не было, спокойно умещаемся всегда!!! и именно в таком составе) и предложить, хотя бы отвезти до места назначения детей с мамой (на улице все-таки было не 25 градусов). В общем, НЕуважаемое теперь мной такси ГРАНД Авто, в моем лице вы клиента потеряли! А денег я вам платила нормально и пользовалась вашими услугами регулярно, если не сказать, ежедневно.
Водитель в праве отказаться от заказа на месте если больше кол-во чел чем положено в машине. а если остановят ДСП? с Вас надо сразу брать 550-600р как предоплату, что бы штраф оплатить.
на будущее диспетчерам говорите сколько вас и вам нужен минивен или микроавтобус.
на будущее диспетчерам говорите сколько вас и вам нужен минивен или микроавтобус.
ТОП 5
4