вызвал машину, приехала "сине-зеленая" семёрка р727ст.
сев на переднее сиденье, выяснилось, что оно мокрое)
в итоге за мокрую попу и 10 минут они берут 180 рублей.
при попытке предъявить претензии, отправляют на номер 355-13-13, по которому отвечает охрана. с них спросу, естессно, нету)
решение, что-то случилось и у вас претензии - мочите водителя лично. иначе концов не найдете....
сев на переднее сиденье, выяснилось, что оно мокрое)
в итоге за мокрую попу и 10 минут они берут 180 рублей.
при попытке предъявить претензии, отправляют на номер 355-13-13, по которому отвечает охрана. с них спросу, естессно, нету)
решение, что-то случилось и у вас претензии - мочите водителя лично. иначе концов не найдете....
Наверное уже десяый топик про нарк авто.
добрый день,
а вот мне интересно: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?
а вот мне интересно: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?
А что тут удивительного? В Новосибирске почти полтора миллиона жителей, большая часть услугами такси пользуется лишь изредко, соответственно про плдохие-хорошие фирмы знает мало, вот и меняются постоянно клиенты, за счёт этого и живут. Про гостей города вобще молчу, мне лишь жаль, что благодоря "стараниям" Гранд авто у них могут остаться о Новосибирске отрицательные воспоминания.
дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
Камикадзе, млин...
Камикадзе, млин...
В "Толмачево" сейчас вроде бы и "Дельфин" работает. Видел стаи их лимузинов
Не правильно писать здесь про нас, правильнее высказаться все-же в нашем топике, плис....
П.С. А ответа так и нетУ.
П.С. А ответа так и нетУ.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
39608
555
"Нацбест" длинный список
266364
232
Носовые кровотечения, устал уже помогите !!!
16219
21
ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море... Зато мы знаем положение дел во многих других фирмах, с "положительными" отзывами..
А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".В толмачах три фирмы, кроме них море частников, почему вы решили что это чудо именно наше - не понимаю, он вам показал договор с нашей фирмой? Я вроде работаю в этой фирме, в толмачах бываю очень часто, но хоть убейте, я не могу запомнить всю ту толпу водителей, которая там присутствует...
Камикадзе, млин...
Шатающегося водителя увидеть не мудрено, они спят в машинах в ожидании рейсов, а у людей, в первые минуты после пробуждения, с координацией бывают проблемы.
Сутки в толмачево не спать - не реально...
Какой то предвзятый ваш репортаж....
Vitaly
v.i.p.
При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море...ну так не все же здесь пишут...
я вот вами давно не пользовался, после двух негативных поездок.
Тут прилетел в Толмачево в 6 утра. Встретить меня не смогли (всегда встречали до этого). За неименеем альтернатив (Дельфин за альтернативу не считаю, потому что у меня есть черный список такси, состоящий из двух контор - гранд-авто и дельфин ) подошел к вашей стойке. Дали мне парнишку.
Поехали мы через трассу (та что выходит к стелле где пост ДПС на Карасук, Павлодар и т.п.)
так вот ваш молодец раскочегарил Рено Логан до 160 км\ч. оказывается, оно едет!
только вот если влупиться на такой скорости, то костей не соберешь. Ваши клиенты застрахованы?я ему сказал, что б не гнал, но как-то особо он не понял...
потом не спрашивая разрешения, он закурил...
я еще больше удивился, скажем так. потом вспомнил на ком я еду и все встало на свои места
когда уже в толмачах НОРМАЛЬНЫЕ фирмы обоснуются...
zhadina
guru
доброе утро,
я не предвзята, я - активный потребитель услуг такси и мне есть с чем сравнить. А выяснять принадлежность водителя мне не надо. Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки. Равно как и искать истинный смысл в словах "я сутки не спал ... " я тоже никогда не буду.
я не предвзята, я - активный потребитель услуг такси и мне есть с чем сравнить. А выяснять принадлежность водителя мне не надо. Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки. Равно как и искать истинный смысл в словах "я сутки не спал ... " я тоже никогда не буду.
Nskyy
veteran
А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....Поверьте, если напишешь положительный отзыв, то тебя обвинят в ангажированности и скрытой рекламе. Или же даже "примут на работу в фирму" о которой ты положительно пишешь
потом вспомнил на ком я еду и все встало на свои местакогда уже в толмачах НОРМАЛЬНЫЕ фирмы обоснуются...Чтобы была нормальная фирма - в ней должны быть нормальные водители, контингент водителей во всех фирмах один и тот же...
Среди них есть абсолютно нормальные и адекватные, есть и наоборот.
Но пока на этом рынке услуг именно водители будут являться сдерживающим развитие бизнеса фактором - так и будет, увы...
Рассматривать любую фирму с той точки, что только в этой плохие - не правильно. Эта беда общая для всех.
Ассоциацией создается черный список водителей, но... Не будут их брать фирмы, входящие в ассоциацию - их возьмут фирмы в неё не входящие, полностью избавиться от плохих водителей вряд ли в ближайшие год-два удастся...
Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки.Ещё раз повторюсь, там частников больше, чем всех водителей от всех трех фирм представленных, и ни один из них вам не скажет - я частник...
Они назовутся кем угодно, только чтоб вы с ними уехали...
Но! В толмачево есть огромный выбор с кем уехать, и выбор этот зависит только от вас, не нравится этот, берете другого и в путь, а то, что вы здесь об этом пишете - картину там не изменит... Выбрав водителя приличного и оставив "сонное чудо" без работы - вы проголосовали рублем, это и есть "обратная связь".
Поверьте, если напишешь положительный отзыв, то тебя обвинят в ангажированности и скрытой рекламе.Наш положительный отзыв - наша работа... А нам 10 лет... Покажите перевозчика, у которого был бы больше парк авто, диспетчерская, то кол-во сотрудников, которое есть у нас, кол-во служб, заказов, в конце концов...
Lady Di
experienced
Ваша большая Беда - это не водители, а диспетчеры!!!
Ну что тут скажешь....
Это большой миф о том, что проводят мед и тех осмотр перед выпуском такси.
Это большой миф о том, что проводят мед и тех осмотр перед выпуском такси.
Это не миф, побывайте на пересмене в любом крупном таксопарке, в том же Гранд-Авто, и посмотрите, как осуществляется выпуск.
Доктор... был... видел...
Особенно мне нравятся те которые по 18 часов не спят.
Особенно мне нравятся те которые по 18 часов не спят.
Не знаю, где были вы, но я каждый день практически в офисе, вижу все своими глазами... ЛЮБОЙ водитель заезжающий на территорию парка проезжает через эстакаду, где автомобиль осматривается 2-мя механиками, фиксируются ВСЕ коцки, если вдруг такие появились, проверяется все под автомобилем, любая деталь влияющая на безопасность... Если автомобиль в порядке, в путевом листе ставят соответствующую печать и роспись..
Без кабинета врача, без его осмотра и так же печати с росписью, не один водитель не покидает парк.
Это норма, давно отлаженный механизм выпуска на линию, здесь не бывает иных вариантов.
И кстати, я не видел тех, кто спит по 18 часов... Может вы?
Без кабинета врача, без его осмотра и так же печати с росписью, не один водитель не покидает парк.
Это норма, давно отлаженный механизм выпуска на линию, здесь не бывает иных вариантов.
И кстати, я не видел тех, кто спит по 18 часов... Может вы?
Zevs
guru
перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо.
перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо.Лучше, когда в сообщении усмотрят какие-то приоритеты, чем ложные высказывания...
был... видел...
Сколько пересмен? В скольки таксопарках?
Вот это сообщение от Гранд Авто, хоть мне лично и не доводилось пока посмотреть на то, как у них осуществляется выпуск на линию - отражает норму для любого легального автопарка. Именно так и должно быть - проверка технического состояния авто и проверка физического состояния водителей. В чём вопрос, собственно - вот эту мысль откровенно не понял - перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо
Сколько пересмен? В скольки таксопарках?
Вот это сообщение от Гранд Авто, хоть мне лично и не доводилось пока посмотреть на то, как у них осуществляется выпуск на линию - отражает норму для любого легального автопарка. Именно так и должно быть - проверка технического состояния авто и проверка физического состояния водителей. В чём вопрос, собственно - вот эту мысль откровенно не понял - перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо
Алексий
ненормальный
Задал вопрос в личном сообщении, посмотрите, пожалуйста.
leptor
junior
мне собстно фиолетово, да хоть у вас там вся команда на формуле 1 подрабатывает)
обслуживание на нуле, хамство как водителя, так и диспетчеров. единственный способ наказать вас - рассказать правду, о том, какого качества услуга мне оказана. всем и везде.
ведь даже не извинились, это политика компании?)
обслуживание на нуле, хамство как водителя, так и диспетчеров. единственный способ наказать вас - рассказать правду, о том, какого качества услуга мне оказана. всем и везде.
ведь даже не извинились, это политика компании?)
ведь даже не извинились, это политика компании?)А вы не понимаете почему?
1. это ваше первое и до вчерашнего - последнее сообщение... таких аккаунтов можно создать море, с любыми сообщениями..
2. вы звоните на 355-13-13 в то время, когда там только один охранник и возмущаетесь, что там вас не ждут.. Судя по стоимости минималки, вы звонили в не рабочее время.
3. С водителем мы пообщались, с его слов, в тот момент когда вы собирались сесть, он вас предупредил и предложил пересесть, от чего вы отказались, и только проехав и услышав сумму 180 вам стало "мокро"..
Почему вы не пересели, если там действительно мокро?
Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием, но только тогда, когда человек сам хочет его решить.....
Аль Пачино
activist
ну тогда почему подали авто с мокрыми седеньями или вы химчистку делаете после каждого клиента тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).
Vinipux
Автофорумный медвед
О! Поздравляю с изминением мышления! (Без всякой иронии)
Так держать!
ЗЫ. Про пунктуацию старайтесь не забывать, читать очень неудобно.
Так держать!
ЗЫ. Про пунктуацию старайтесь не забывать, читать очень неудобно.
Аль Пачино
activist
ок обязательно приму к сведению, спасибо
тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).никто не отказывается от вины, на сиденье действительно случайно попала вода с керхера на мойке, и мы приносим свои извинения.
leptor
junior
скажу одно.
никто ничего мне не предлагал, и не предупреждал про сиденья.
ваше хамство и вранье меня напрягает, как и ваш виртуал на этом форуме, которых можно создать сколько угодно...)
никто ничего мне не предлагал, и не предупреждал про сиденья.
ваше хамство и вранье меня напрягает, как и ваш виртуал на этом форуме, которых можно создать сколько угодно...)
leptor
junior
можно случайно попасть ногой по голове и извиниться через неделю, все равно сути дела это не меняет.тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).никто не отказывается от вины, на сиденье действительно случайно попала вода с керхера на мойке, и мы приносим свои извинения.
неважно когда я звонил с претензией, важно, что мне не пошли на встречу. а это факт.
кроме того, мне все равно когда у вас рабочий день, а когда нет. если выходной, то и услуги не оказывайте...
leptor
junior
С водителем мы пообщались, с его слов, в тот момент когда вы собирались сесть, он вас предупредил и предложил пересесть, от чего вы отказались, и только проехав и услышав сумму 180 вам стало "мокро"..ваш водитель слукавил, поскольку пересел я сразу на заднее сиденье. а про деньги, так это не вопрос, я готов заплатить в три раза больше, за то чтобы вы при всех сели в таз с водой, и походили в мокрых штанах еще пару часов
Почему вы не пересели, если там действительно мокро?
Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием, но только тогда, когда человек сам хочет его решить.....
александр99
guru
... а про деньги, так это не вопрос, я готов заплатить в три раза больше, за то чтобы вы при всех сели в таз с водой, и походили в мокрых штанах еще пару часовВ качестве флуда....
Меня всегда интересовал вопрос, почему тот кто готов заплатить в 3 раза больше в момент расплаты забывает о своём желании напрочь?
Не врите а? даже в малом, иначе вам никто верить не будет.
Или вы будете настаивать, что на "нормальных" в вашем понимании такси вы доезжая до места высадки вместо 300 рублей отдаёте 1000 руб только за то, что это не таз с водой, и штаны у вас сухие?
leptor
junior
В качестве флуда....в нормальных такси, как минимум извиняются.
Меня всегда интересовал вопрос, почему тот кто готов заплатить в 3 раза больше в момент расплаты забывает о своём желании напрочь?
Не врите а? даже в малом, иначе вам никто верить не
будет.
Или вы будете настаивать, что на "нормальных" в вашем понимании такси вы доезжая до места высадки вместо 300 рублей отдаёте 1000 руб только за то, что это не таз с водой, и штаны у вас сухие?
кроме того, вы не поняли сути. дело в принципе.
и враньё тут только со стороны водителя "Гранд-Авто".
я не заинтересован в возвращении денег. а удивился сумме, поскольку прошлая поездка (2-3 часа до этого) была почему-то дешевле... вот и всё.
мне предоставили некачественную услугу, я об этом рассказал.
что касается вашего замечания: не стоит выдергивать фразы из контекста, ага?
Yulya_eloile
veteran
Видит Бог, не хотела писать, но прочитав, как здесь выгораживается неуважение к клиентам, все-таки расскажу рассказ.
Не далее как вчера, 30 мая, утром, примерно в 9 утра сделала заказ на 10.40 утра, на домашний адрес (кстати, живу я по счастливой случайности возле диспетчерского пункта ГрандАвто). В 10.25, когда я уже стояла в платье и на шпильках, мне позвонила девушка и спросила, подтверждаю ли я заказ. Я конечно подтвердила, она мне сказала, что по времени машина будет, возможно опоздает на 3 минуты,позвонят.
Ровно в 10.40 снова раздался звонок, сказали - выходите, белая машина, марки Рено, с номером 840 (запомнила хорошо). Особенно подчеркну, в нашем доме куча выездов, поэтому я специально уточнила, что нужно заехать в арку, с улицы Аникина, которая рядом с бильярдом (девушка это записала, по ее словам).
Вышла я значит, машины нет, я на всякий случай проверила и другие выезды из двора, там тоже нет.
Сделала еще пару кругов по двору. Нету. Через 5 минут начала звонить диспетчеру. Мне ответили, что водитель еще не приехал, и где-то "заблудился" (где интересно????) и будет минут через пять. Я ждала еще 10 минут, потом пошла искать альтернативные пути. Кто знает район Бугринской рощи, поймет меня, машину поймать не так просто, дядьки которые обычно стоят на остановке Школа, куда-то испарились.
В итоге, неужели я вызывала такси Гранд Авто для того, чтобы:
1. Опоздать на свадьбу
2. Носиться на каблуках и в белом платье в поисках транспорта по всему району.
3. Меня вытащили на улицу звонком, а потом заявили что водитель заблудился. Разве он не с места должен звонить?
Меня сейчас вероятно занесли в черный список этой уважаемой компании, туда мне и дорогаМеньше буду опаздывать.
Уважаемому представителю компании: Если хотите, чтоб уважали вас (в том числе ваш огромный опыт, парк, водителей и т.д.) учитесь уважать людей (читай клиентов).
Не далее как вчера, 30 мая, утром, примерно в 9 утра сделала заказ на 10.40 утра, на домашний адрес (кстати, живу я по счастливой случайности возле диспетчерского пункта ГрандАвто). В 10.25, когда я уже стояла в платье и на шпильках, мне позвонила девушка и спросила, подтверждаю ли я заказ. Я конечно подтвердила, она мне сказала, что по времени машина будет, возможно опоздает на 3 минуты,позвонят.
Ровно в 10.40 снова раздался звонок, сказали - выходите, белая машина, марки Рено, с номером 840 (запомнила хорошо). Особенно подчеркну, в нашем доме куча выездов, поэтому я специально уточнила, что нужно заехать в арку, с улицы Аникина, которая рядом с бильярдом (девушка это записала, по ее словам).
Вышла я значит, машины нет, я на всякий случай проверила и другие выезды из двора, там тоже нет.
Сделала еще пару кругов по двору. Нету. Через 5 минут начала звонить диспетчеру. Мне ответили, что водитель еще не приехал, и где-то "заблудился" (где интересно????) и будет минут через пять. Я ждала еще 10 минут, потом пошла искать альтернативные пути. Кто знает район Бугринской рощи, поймет меня, машину поймать не так просто, дядьки которые обычно стоят на остановке Школа, куда-то испарились.
В итоге, неужели я вызывала такси Гранд Авто для того, чтобы:
1. Опоздать на свадьбу
2. Носиться на каблуках и в белом платье в поисках транспорта по всему району.
3. Меня вытащили на улицу звонком, а потом заявили что водитель заблудился. Разве он не с места должен звонить?
Меня сейчас вероятно занесли в черный список этой уважаемой компании, туда мне и дорогаМеньше буду опаздывать.
Уважаемому представителю компании: Если хотите, чтоб уважали вас (в том числе ваш огромный опыт, парк, водителей и т.д.) учитесь уважать людей (читай клиентов).
Алексий
ненормальный
так у них база на Обогатительной, и что, на Аникина потерялись?
Yulya_eloile
veteran
Так вот и я о том жеЯ тоже на Обогатительной живу, соседствую с уважаемой компанией.
Дом Обогатительная, 4 стоит по трём улицам, одна из которых как раз по соседству с офисом. Пока мы жили в том доме, каждый заказ был мучительным, т.к. водители могли подъехать совсем не к тому шлагбауму, к которому просил диспетчера опытный заказчик .
Yulya_eloile
veteran
Если вы жили в этом доме, то думаю, что фраза "Подъехать со стороны улицы Аникина, в арку, которая у бильярда" не даст поводов потеряться. Хотя бы потому что и арка со стороны Аникина, и бильярд в единственном числе.
surg
veteran
А подскажите пожалуйста, почему доехать до аэропорта стоит дешевле чем из него? Маршрут тот-же, время сходное.
kotas
veteran
Если вы жили в этом доме, то думаю, что фраза "Подъехать со стороны улицы Аникина, в арку, которая у бильярда" не даст поводов потеряться. Хотя бы потому что и арка со стороны Аникина, и бильярд в единственном числе.Таксисты терялись, почти каждый раз...
Не знаю, в какое время делать заказ машины в этой компании, но как-то последние разы наши желания, как заказчиков, не совпадают с возможностями Гранд-авто...
В то время, когда уже должна быть подана машина, диспетчера только сообщают, что машину нам ищут...
Пользуюсь такси достаточно редко, а когда пользуюсь, воосновном академовскими (кстати, плюсик 3305050). Гранд авто обращался 2жды...
1) Когда опоздал на свадьбу к лучшему другу, также машина была заказана заранее (за 30 минут) а приехала с опозданием минут в 20... Конечно можно говорить, что и на свадьбу можно заранее выехать и что водитель действительно заблудился и т.п. Но факт есть факт - диспетчер меня мурыжил сказками о том что водитель заблудился и т.п.
2) Когда в обычный будний день у них не было машин и мне из центра до юго-западного пришлось ехать на академовском 330-50-50...
Не скажу, что эти случаи вызвали у меня бурю негодования и были достаточными для того, чтобы написать здесь отдельный топик, а так добавить к слову - можно. Хотя с позициями лидера: самое большое кол-во клиентов и парк автомобилей можно себе позволить иногда такое... Но не долго
1) Когда опоздал на свадьбу к лучшему другу, также машина была заказана заранее (за 30 минут) а приехала с опозданием минут в 20... Конечно можно говорить, что и на свадьбу можно заранее выехать и что водитель действительно заблудился и т.п. Но факт есть факт - диспетчер меня мурыжил сказками о том что водитель заблудился и т.п.
2) Когда в обычный будний день у них не было машин и мне из центра до юго-западного пришлось ехать на академовском 330-50-50...
Не скажу, что эти случаи вызвали у меня бурю негодования и были достаточными для того, чтобы написать здесь отдельный топик, а так добавить к слову - можно. Хотя с позициями лидера: самое большое кол-во клиентов и парк автомобилей можно себе позволить иногда такое... Но не долго
asma de jour
ужос просто ужос...
Снова нарк.. кхм.. гранд-аффто.. невменяемый водятел на лохани 814 - скачки с пассажиром по-путям трамвайным перед перекрестком Дзержинского-Трикотажный... на сигналы - ноль эмоций... резкие подрезания и т.д. В следующий раз буду бить ( по ПДД я прав) , сначала машину - потом видимо по-чайнику водятлу...
smatr karta пишет:
То, что пишут люди, на самом деле это так. 2 раза пыталась пользоваться - и оба неудачные. Один раз меня вызвали из дома. Я на холоде бегала вокруг дома и искала "заблудившееся" такси. А сегодня был второй раз и последний. Вызвала такси это, не знаю даже зачем. Был же уже один не приятный опыт. И то же самое. Что характерно, диспетчеру объяснила все супер-подробно. Так такси стоялос обратной стороны здания. И что характерно, клиентов не уважают совершенно. И им все-равно, видимо. Ну один уйдет - три новых придет. Не правильно это как-то.
То, что пишут люди, на самом деле это так. 2 раза пыталась пользоваться - и оба неудачные. Один раз меня вызвали из дома. Я на холоде бегала вокруг дома и искала "заблудившееся" такси. А сегодня был второй раз и последний. Вызвала такси это, не знаю даже зачем. Был же уже один не приятный опыт. И то же самое. Что характерно, диспетчеру объяснила все супер-подробно. Так такси стоялос обратной стороны здания. И что характерно, клиентов не уважают совершенно. И им все-равно, видимо. Ну один уйдет - три новых придет. Не правильно это как-то.
капец, шарашкина контора сегодня за 1,5 часа решила заказать такси. сначла позвонила в такси N, операторша сказала, что вовремя машины не будет, без задержки не обойдется. Звоню в эту шарашку, заказ принимают, все нормалек. Настал тот самый час, но вот машины все нет и нет, звоню уточнить "когда же", в ответ получаю " как машина освободиться". На все мои возмущения о том, что машину закахывали заранее, почему же никто не предупредил о таких задержках и вообще что за хрень, в ответ получаю"я вас что на себе повезу?" и пи пи пи - гудки с той стороны. Короче, перезвонила, отматерила и поперлась по холоду, полураздетая на остановку, тачку ловить. Я все понимаю где живу, что о качпстве, о сервисе и речи быть не может, но какого фига не предупреждают о возможных задержках, причем не на 5-10 минут, 20 и более! Наверное не просто так люди звонят и заказывают машину на конткретное время и не просто по городу покататься. Идиотская контора.
Мы обращаемся за услугами к этому таксо-парку, когда надо отправить людей на вокзал или в аэропорт- в этих случаях всегда подаётся машина к нужному времени!
andrey4931
member
А я наоборот хочу сказать спасибо водителю Аллекса 485. Своевременная подача в течение 5 минут, аккуратная езда, сдача с точностью до 10 руб
katpuna
Цыц, малявки!
фантастика! вам крупно повезло
НЕЕЕ.... люди, точно - не пользуйтесь! кошмарное отношение со стороны диспетчеров----- ужасная правда. Врут что заказ есть - но машины нет по полчаса.
Да, цена была неплохая, но меня она продержала не более полмесяца - у других дороже, но нервы целы. УЖАСНЫЙ был сервис. А сейчас я ими не пользуюсь - 20 рэ сверху от их тарифов и нет проблем! наоборот один комфорт!
Да, цена была неплохая, но меня она продержала не более полмесяца - у других дороже, но нервы целы. УЖАСНЫЙ был сервис. А сейчас я ими не пользуюсь - 20 рэ сверху от их тарифов и нет проблем! наоборот один комфорт!
andrey4931
member
Да, видимо 3 поста назад мне действительно повезло)).
Далее описываю впечатления от вчерашнего заказа.
17-50: заказ на ближайшее время в Кировский. 18-00: звонок с подтверждением, что машина выехала и скоро будет.
18-15: Звоню сам, спрашиваю далеко ли машина, оператор просит немного подождать, потом отвечает что машина будет буквально через 2-3 мин, водитель уже повернул (правда куда, не сказала) и называет марку и номер. Решаем одеваться и выходить, поскольку еще нужно поставить квартиру на сигнализацию (а это у нас процесс не очень быстрый).
В 18-20 выходим с женой из подъезда, я в полной уверенности ,что машина уже ждет нас. Машины нет, жду минут 5, набираю оператору, она опять у кого то уточняет ,отвечает, что машина будет через 2 минуты. Проходит еще мин 10, опять звоню (а на улице все-таки -25): машина скоро будет, я спрашиваю, где она точно находится, диспетчер связывается с водителем, он ничего внятного сказать не может, говорит что близко. Жду 5 мин, потом звоню и отказываюсь от заказа.
Идем на остановку ловить машину (время примерно 18-45).
В 19-20 (когда мы уже на месте) звонок из Гранд-Авто: спускайтесь, машина Вас ждет))). Спокойно объясняю, что уже отказался от заказа - диспетчер обиженно кидает трубку.
Было бы на улице не так холодно, наверное сразу бы пошли на остановку - я понимаю, что в вечернее время с такси у нас проблематично, но неужели сразу нельзя ответить - "нет, быстро мы Вам машину не подадим, ожидание около часа". И зачем было с полной уверенностью говорить, что машина будет через 2 минуты?
P.S. Назад ехали с "Дельфином" (позвонил в "Мой Город" - там честно сказали - ожидание не енее 40 мин). "Дельфин приехал вовремя (кстати первый раз столкнулся - на сотовый скидывали смс-ки: 1-я информация о том что машина выехал и номер ,2-я: о том что машина подъехала). Но по цене, конечно, немного дороже.
Далее описываю впечатления от вчерашнего заказа.
17-50: заказ на ближайшее время в Кировский. 18-00: звонок с подтверждением, что машина выехала и скоро будет.
18-15: Звоню сам, спрашиваю далеко ли машина, оператор просит немного подождать, потом отвечает что машина будет буквально через 2-3 мин, водитель уже повернул (правда куда, не сказала) и называет марку и номер. Решаем одеваться и выходить, поскольку еще нужно поставить квартиру на сигнализацию (а это у нас процесс не очень быстрый).
В 18-20 выходим с женой из подъезда, я в полной уверенности ,что машина уже ждет нас. Машины нет, жду минут 5, набираю оператору, она опять у кого то уточняет ,отвечает, что машина будет через 2 минуты. Проходит еще мин 10, опять звоню (а на улице все-таки -25): машина скоро будет, я спрашиваю, где она точно находится, диспетчер связывается с водителем, он ничего внятного сказать не может, говорит что близко. Жду 5 мин, потом звоню и отказываюсь от заказа.
Идем на остановку ловить машину (время примерно 18-45).
В 19-20 (когда мы уже на месте) звонок из Гранд-Авто: спускайтесь, машина Вас ждет))). Спокойно объясняю, что уже отказался от заказа - диспетчер обиженно кидает трубку.
Было бы на улице не так холодно, наверное сразу бы пошли на остановку - я понимаю, что в вечернее время с такси у нас проблематично, но неужели сразу нельзя ответить - "нет, быстро мы Вам машину не подадим, ожидание около часа". И зачем было с полной уверенностью говорить, что машина будет через 2 минуты?
P.S. Назад ехали с "Дельфином" (позвонил в "Мой Город" - там честно сказали - ожидание не енее 40 мин). "Дельфин приехал вовремя (кстати первый раз столкнулся - на сотовый скидывали смс-ки: 1-я информация о том что машина выехал и номер ,2-я: о том что машина подъехала). Но по цене, конечно, немного дороже.
ТОП 5
1
4