sharkie
Пообещал и избавил - два разных состояния, имхо.:улыб:Хотя в способности и инициативы Москвы в данном случае верится больше, чем в то, что в Нске этим вопросом хоть кто-нибудь начнёт серьёзно заниматься.:улыб:
sharkie
Полный бред.

Особенно то, что власти города намереваются "снизить цены" на услуги "официальных такси".

Маразм крепчал.
Таксист
Не всё бред! Право бесплатно стоять на специальных парковках у вокзалов, гостиниц, аэропортов, при наличии специальной символики, имхо, хороший шаг! Главное чтобы контроль был соответствующим.
Таксист
Полный бред.
________________________________________
Ну если Батурина полезет в этот бизнес(от скуки например) то мож и не бред. Лужок в Москве счас почти бог.
Таксист
Полный бред.

Особенно то, что власти города намереваются "снизить цены" на услуги "официальных такси".

Маразм крепчал.
А Лужков-то и не знает, что в полном маразме бредит.

Зато об этом знает один новосибирский таксист...

Смешно.
Алексий
Пообещал и избавил - два разных состояния, имхо. :)
Верно. Одно - до, другое - после. Что-то не так?

Но, собственно, речь не о словах и состояниях. Речь о том, что существует проблема "бомбил", "огурцов" - таксистов-нелегалов. И по крайней мере в Москве власти существование этой проблемы признают.

"Огурцам" пора начинать думать. Желательно мозгом.
sharkie
А Лужков-то и не знает, что в полном маразме бредит.
Да знает он... но не умеет по другому:улыб:
Ну давайте к реальности ближе, а? Предложите хоть один реальный способ избавления от людей имеющих автомобиль, и подвозящих других людей за деньги?

Способ сокращения поступлений в карман лужку и "государству" не рассматриваем, сказки - детям!

А самое главное, внятно изложите тут чем они вам так мешают? Ну чем они мешают лужкам то ясно - те свой доли недополучают, а вам то? Или вы надеетесь, что "поработав мозгом" они к вам под крыло кинутся? Они как раз слиняли оттуда именно пораскинув мозгом и воспользовавшись калькулятором.
Таксист
Вы Лужкова спрашивайте. Ну, и заодно ему расскажите, что он ничего в этой жизни не понимает.

А я уж от дискуссий с Вами воздержусь. Посмотрю молча, как Вы Лужкова жизни поучите.
sharkie
Конечно вы не будете дискутировать... для этого, как минимум, нужны аргументы. У вас же только один - "Лужков оооо!". Присесть и "ку!" сделать не забыли?

Вам полезно будет еще вот такие ориентиры знать, чтоб в выборе курса не ошибиться:

Как заявил во время пресс-конференции руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, "поездка из самого отдаленного северного уголка Москвы в самый отдаленный южный, к примеру, не должна быть дороже 400-450 рублей". По мнению чиновника, стоимость проезда в пределах центра города не должна превышать сумму 100-150 рублей.
здесь: http://auto.lenta.ru/news/2008/06/11/taxi/
Таксист
Кстати, Лужков на правильном пути, потому что "огурцы" действительно обнаглели.
Motorola
И в чем выражается эта наглость? Вас к ним в машину кто то силой запихивает?
Таксист
Отнюдь!
Меня и хлеб покупать силой не заставляют, но если булка хлеба, красная цена которой - 25 рублей, будет продаваться за 100 - я скажу, что и продавец обнаглел, не иначе))

Я давно сделала вывод - что "огурцы" - они, чтоб лохов разводить)) Т.е. - людей, которые не знают реальных цен на перевозки или иногородних )) "Лохи" - я говорю не потому, что хочу этих людей оскорбить или унизить, просто о них сами "огурцы" так думают)))

Сама сколько раз сталкивалась: заломят цену, меня не устраивает - я говорю, мол, нет, не едем. Тут же скидывают)) А потом везут и ноют, как подорожал бензин и что я, жила такая, могла бы и заплатить им, сколько они просят. Мол, минималка такова.
Я в ответ, мол, согласна, если они мне покажут прайс-лист, лицензию на перевозку и свидетельство о регистрации ИП или юрлица, которое они представляют - разговоры на этом прекращаются)))
Короче - не платишь налоги, жульничаешь, так чего людей еще дополнительно облапошивать?
Приезжий человек недавно жаловался - довезли по маршруту "пл. Калинина - пл. Ленина" и содрали 250 рублей! Это в какие ворота лезет, а?! И это не наглость, а уже обман потребителя, хоть у "огурцов" и незаконная предпринимательская деятельность :зло:
Motorola
я говорю, мол, нет, не едем. Тут же скидывают)) А потом везут и ноют, как подорожал бензин и что я, жила такая, могла бы и заплатить им, сколько они просят. Мол, минималка такова.
Обычные рыночные отношения, не вижу ничего страшного в этом.. никто не запрещает торговаться то..:улыб:
Motorola
нда... ну я бы понял, если бы подобным образом рассуждала бабушка, родившаяся в 30-х - 40-х годах. Но вы то,судя по сообщениям, явно помоложе. А рассуждаете по меньшей мере неразумно. "Если продукт(услуга) дорог - виноват розничный ее продавец! Ни государство с его налогами, акцизами и чиновничьим взяточничеством, ни оптовые монстры монополисты, никто - только розничный продавец. Его и буду бить. Атуууу!" Ну глупость же! Так рассуждают типичные совки у которых мозгов ,как у амебы. Лелеющих в памяти 70 летнее благоденствие, и не желающих утруждать себя раздумьями - почему.

булка хлеба, красная цена которой - 25 рублей
А цену красным это вы выкрасили, да? Сами определили?

они, чтоб лохов разводить)) Т.е. - людей, которые не знают реальных цен на перевозки
Надо полагать, вы знаете. И именно самые что ни на есть реальные:улыб:Тоже сами посчитали, решили, присвоили красную окраску. Вам в прошлом веке надо было родиться. Там на всем стоял штампик - Цена ХХ рублей ХХ копеек. Благодать была.

Я в ответ, мол, согласна, если они мне покажут прайс-лист, лицензию на перевозку и свидетельство о регистрации ИП
А если бы вам показали, то цена в 250 рублей "по маршруту "пл. Калинина - пл. Ленина"" вам уже не показалсь бы обманом и наглостью? Ведь она была бы прописана в прайсе зарегистрированного, иными словами - ЛЕГАЛЬНОГО! - частного перевозчика??? Позвольте мне не поверить:миг:Если же вы думаете, что никто из "огурцов" не платит налогов именно как перевозчик, вы очень сильно заблуждаетесь.
лицензию на перевозку
она давно уже отменена для такси. Эта деятельность не подлежит лицензированию.
Chuck_Norris
никто не запрещает торговаться то
...как и отказаться от услуг (товара). Проблема в том, что есть определенная категория скудоумцев, которая убеждена, что им кто то чем то обязан.

Яркий пример... Ночь. На улице минус тридцать пять градусов. Половина машин по гаражам стоит, кто ездит, ясен пень, ломят цену вдвое против обычной (можно я не буду объяснять, почему?). Стоят трое, голосуют.- В Искитим! - Столько то! - Ах ты (*?*(:, (*?:*?;:, *?:?*:%;:, и еще вот кто - (*?(*::%:;%"№;!"№:;:*(*?(! В течение следующих трех(!) часов я раз 10 если не больше проезжал мимо них с пассажирами... Стояли, голосовали. Минус 35.
Думаю,что они считали себя абсолютно правыми. Ведь это таксисты без работы ж ездили, а не они сопли морозили стояли.
Таксист
Проблема в том, что есть определенная категория скудоумцев, которая убеждена, что им кто то чем то обязан.
Видимо я из этой категории. Мне кажется, что перевозчик (официфльный), ДОЛЖЕН доставить меня из пункта отправления до пункта назначения согласно ПЕРЕВОЗЧИКОМ назначенных тарифов.
Ни у одной из компаний, опубликовавщих тарифы на этом форуме, я не видел коэффициентов, повышающих плату за проезд в зависимости от температуры окружающего воздуха.
А ваши рассуждения как раз "огурцовые".
Chuck_Norris
Так я и говорю - "разводилово на бабки". Раз они соглашаются скинуть цену - значит реальная цена - ниже заявленной))
Ладно - я такая умная попалась, а попадется тот, кто не знает - сколько такая поездка стоит - его и "разведут"(( На то все и расчитано.
Motorola
Так я и говорю - "разводилово на бабки". Раз они соглашаются скинуть цену - значит реальная цена - ниже заявленной))
что значит реальная ??? :dnknow:
бывают "огурчики", которые готовы везти и в два раза дешевле, потому как хотят хоть какие нибудь деньги заработать, чтобы бензин залить...это что, реальная цена ? не думаю...просто человека сильно поджало...
Да и вообще - кто часто ездит на такси, он ориентируется в ценах...а кто раз в год, то какая разница, отдать он 150р или 250р (в разумных пределах конечно)...
Chuck_Norris
Нет, ну разницы нет, когда 150 или 160 рублей.
А 150 или 250 - это уж извините)))

Если я еду с таксистом, знаю точно, что уложились в минималку (которая 150), а он мне говорит 250 - я не ленюсь перезвонить диспетчеру и уточнить сумму поездки. Все-таки с жуликами надо бороться. Но, правда, я вроде подобрала себе нормальную фирму, услугами которой и пользуюсь. Огурцы - это так, на поездки по центру в пределах меньше минималки (типа маршрута ГПНТБ - пл. Ленина, ну мне тут жаль 150, 100 - край). Были б фирменные такси, где нет минималок, а оплата по километражу - ездила б на них.

Другое дело, что нет пока управы на жуликоватых "огурцов" (я не говорю, что все такие, есть и нормальные. Даже допускаю, что где-то, в другой галактике ,есть и те, кто платит все налоги и зарегистрирован как ИП), но, полагаю, если Лужков будет двигаться в правильном направлении - и до нас отголоски цивилизации дойдут)) Рынок - это хорошо, но он должен быть не бандитским, а регулируемым.

А "огурцы", что стоят в аэропортах, на вокзалах?! Наслышана, как они договориваются о цене, потом выясняется - что за километр. Вот от таких и надо избавляться.
пилот
Видимо я из этой категории
Ничего страшного, не вы один. Тут таких много.

Мне кажется, что перевозчик (официфльный),
зарегистрированный дОлжным образом индивидуальный предприниматель, "таксующий" сам на своем личном автомобиле - чем он менее официален, нежели фирма рога и копыта купившая 50 -100 автомобилей, нанявшая кого попало за руль, да плюс еще столько же (совершенно , замечу, неофициально) пригласившая под свою диспетчерскую??? Такой же официаьный перевозчик, имеющий полное право назначать свои цены ни с кем, кроме его величества рынка не согласуясь.

ДОЛЖЕН доставить меня из пункта отправления до пункта назначения согласно ПЕРЕВОЗЧИКОМ назначенных тарифов.
После того, как вами будут приняты все условия перевозчика (а не только тарифы), то есть иными словами будет заключена сделка - тогда, безусловно перевозчик обязан выполнить свои обязательства перед вами. Здесь же речь шла несколько о другом, что де перевозчик должен принять условия диктуемые ему клиентом, ку которого в кармане красная краска с кисточкой, которыми он перевозчику красным цветом нарисует че почем ему возить надо и сколько хлеб стОит.

Ни у одной из компаний, опубликовавщих тарифы на этом форуме, я не видел коэффициентов, повышающих плату за проезд в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Неужели и в новогоднюю ночь вам удавалось ездить по "прайсовым" ценам без повышающих коэффициентов? "Не болтайте ерундой" (с) Хотя вы правы в том, что это не отмечено в стандартном прайс листе. И в сильные морозы по вызову вас и в самом деле вроде б как обязаны везти по прайсу... с ожиданием машины ХХчасов:улыб:
А ваши рассуждения как раз "огурцовые".
Может быть.. несмотря на то, что "огурцом" ни разу не был. Но ваши рассуждения - обывательско-потребительские. "Вынь и тут положь!" Хорошо б если б оно работало.
Motorola
Рынок - это хорошо, но он должен быть не бандитским, а регулируемым.
Это шедевр! Ну что можно ответить на такую ахинею? Обсуждать это возможно лишь в кожаной тужурке, с маузером в деревянной кобуре, цигаркой самосадовой в зубах.. Ну и полное собрание вождя мирового пролетариата чтоб на столе раскидано было, не иначе.

Но стОит заметить: именно бандитский рынок самый что, ни на есть регулируемый. Бандитами. Чем лучше регуляция этого рынка лужком сотоварищи, вам виднее.

Знаете, вы лично можете не читать дальше - после подобных заявлений какой либо спор с вами теряет всяческий и смысл, и интерес. Так что, последующее написано по мотивам ваших изречений, но не адресовано вам, и не предполагает вашей реакции.


***

Как то в тесной дружеской обстановке один мой хороший друг-приятель (директор, два высших экономических плюс несметное количество всяких курсов-тренингов) изрекает:

- Не, ну все ж таксисты - беспредельщики.. Ну где еще такая рентабельность?! Ну, вот смори, ты говоришь "пробки" там все такое...
Я вот смотрел на компьютер в пробке, когда машина стоит - расход бензина 0,8 л в час. Пусть даже литр, пусть бензин по 30 р, так это ж 30 рублей за час стояния в пробке!!! А с меня взяли по 5 Р. минута = 300 рублей!!! В десять раз больше! Да шоп я так жил!!!

Я предложил ему перечислить, из чего складывается себестоимость поездки. Он с пеной на губах и пионерским блеском в глазах:

- А! Ну ладно-ладно, ты имеешь в виду, что де машина изнашивается, дешевеет со временем, ну что ее обслуживать надо, чинить там, регламентные работы, да? Масло-шмасло? Фирме там план, или че это называется, сдать, девочкам-диспетчерам конфетов, механикам на пиво, ну ясно-ясно, давай я ща прикину - все равно грех жаловаться,

И кинулся к ручке-бумажке-калькулятору...
Я говорю:
- Ты не все учел.
- Да ну на? А че еще нужно???
- Зарплата водителя.

Искреннее изумление!

- А причем тут его зарплата то? Вот что останется – то ему и зарплата, разве не так у таксеров то ваших?

Представляете? Как сильны стереотипы мышления. Два высших образования оказались неспособными переломить их. Таксисты – особая экономическая каста  их зарплата оказывается не входит в себестоимость оказываемых ими услуг. Видите, как весело?

Вообще любят у нас обыватели «подсчитывать себестоимость за километр», вон и автобусам с маршрутками достается по первое число (хотя тут перевозчики сами идиоты, когда повышение цен мотивируют «ростом цен на бензин»). Мне при этом всегда интересно было, почему ни у кого не возникает соблазна подсчитать себестоимость котлет-шницелей-лангетов в ресторанах по принципу «сколько там за сто грамм говядины то в магазине?!»

Из таких вот подсчетов и рождаются «мудрые» заявления, вроде: «поездка из самого отдаленного северного уголка Москвы в самый отдаленный южный, к примеру, не должна быть дороже 400-450 рублей…….а в пределах центра города не должна превышать сумму 100-150 рублей".» И по боку этому тупорылому чинуше, что в смену по Москве (смена – это 12 часов, а не «по путевке, в которой ясно написано 10 часов отстоя» (с) ) Отрабатывается дай Бог если десяток заказов. Итого – тыщи две рублей валового дохода, из которого отдать «конторе» (которой надо и лизинг платиь, и рембазу содержать, и штат сотрудников оплачивать, диспетчеров-механиков-бухгалтеров-директоров-уборщиц- налоги государству - «налоги» «негосударству» ……….), оплатить топливо, на конфеты-пиво девочкам да механикам, еще оставить на различные неприятности неизбежные, как то: временные нетрудоспособности – вынужденные простои (болезни, внеплановые и плановые ремонты, аварии и т.д.) и сколько ж тогда будет получать водитель такси в месяц? Получается, что он еще и должен остается.

Действительно, верной дорогой идут.
Впрочем, если они будут из своего кармана выплачивать таксистам зарплату, за которую те согласятся работать, так хоть вообще с пассажиров денег не брать можно, делов то.
Motorola
Если я еду с таксистом, знаю точно, что уложились в минималку
Скинуться по 75 р не предлагете никогда? А то он же с вами вместе ехал, таксист то... за ваш счет, нахлебник!

Огурцы - это так, на поездки по центру в пределах меньше минималки (типа маршрута ГПНТБ - пл. Ленина, ну мне тут жаль 150, 100 - край). Были б фирменные такси, где нет минималок, а оплата по километражу - ездила б на них.
Были б магазины, где по поляйца б продавали, а то мне десяток то не нужен, сыр отрезали б грамм 10, я ща больше не хочу, хлебушка горбушечку... А в автобусе я ваще одну остановку только ехала, а вон тот очкастый до самой конечной поедет за те же деньги, где социальная справедливость я вас спрашиваю?

Если вам жаль денег, есть хороший вариант именно на вашем маршрут е - в восемь раз дешевле, и, зачастую, даже быстрее - метро называется.

А "огурцы", что стоят в аэропортах, на вокзалах?! Наслышана, как они договориваются о цене, потом выясняется - что за километр. Вот от таких и надо избавляться.
Это бандиты, а не "огурцы", и я с вами совершенно согласен, что их нужно наказывать, этим милиция занимается. Но давайте все таки не будем путать откровенный криминальный грабеж с "гулянием" рыночных цен.
Таксист
Таксист, я не возражаю против величины тарифа, я хочу прозрачную тарификация. Мне абсолютно все равно, сколько идет на зарплату, техобслуживание, бензин и пр. понятно, что один (водитель) хочет дороже, а другой (пассажир) дешевле. Я не хочу каждый раз договариватся о цене. Это не рынок,а базар получается. Кстати и на рынке не люблю отовариватся, траванешься и спросить не с кого. а так есть шанс найти виноватого.
Такси пользуюсь нерегулярно и нечасто. Фаворитом был "Мустанг". Когда там каждый раз стало нужно просить включить счетчик, пересел на "Мой город".
пилот
Я не хочу каждый раз договариватся о цене. .....Кстати и на рынке не люблю отовариватся,
Это ваше неотъемлимое право. Но, разве отсюда как то следует, что нужно закрыть все рынки в городе? Что нужно поставить к стенке всех, кто ездит на своих машинах, а не садится за руль "казенной"?

Что же касается договоренности о цене, то вы и так ее достигаете каждый раз, просто о цене в вашей излюбленной фирме вы знаете из ее прайслиста, а о цене у "огурца" вам нужно у него спросить. Велика разница...

а так есть шанс найти виноватого.
если речь идет о том,что бы вернуть "писят рублей лишних" то несомненно, вам их кинут на мобильник и пообещают выпороть водителя розгами шоб ваша мораль удовлетворилась. А вот если речь идет о более крупных (не приведи Господи) неприятностях - не все так просто. Если вы будете, руководствуясь (совершенно правомерно между прочим!) принципом pendant superior предъявлять претензии "фирме", можете с удивлением обнаружить, что юр.лица, дОлжного ответствовать со вчерашнего дня просто не существует. И так и сяк стрелки будут переведены на водителя, с которого вам взять будет абсолютно нечего кроме трусов и телогрейки. Так что и тут разница то по большому счету не критичная.
Таксист
Рынок - это хорошо, но он должен быть не бандитским, а регулируемым.
Это шедевр! Ну что можно ответить на такую ахинею?
Забавно так читать людей, у которых заканчиваются аргументы, и они просто говорят о том, что, мол, оппонент сказал ахинею, на которую им не охота (а на самом деле - нечего) отвечать.
...ну ладно - т.е. - закон - это по-Вашему - ахинея?)) Антимонопольное законодательство, закон о защите прав потребителей, гражданский кодекс - ахинея?)) Стало быть, Вы против того, чтобы рынок регулировался законом? Что ж, тогда все понятно.
"Рвачам" закон не писан, а потребитель в "пролете". Вы - на стороне "рвачей", я - на стороне потребителей, поэтому я за закон, а Вы - нет)))
Motorola
Вы бы хотя бы прочли полностью что было написано:улыб:там и ответ на вашу фразу есть:улыб:насчет регулирования.
закон - это по-Вашему - ахинея
закон, по-моему, это - закон. При чем тут "регулируемый рынок"? Особенно в части ценообразования. Мы, вроде бы, об этом говорили?
Антимонопольное законодательство, закон о защите прав потребителей, гражданский кодекс - ахинея?))
Ну многие положения "закона о защиет..." весьма несовершенны, про гражданский кодекс вы тут как то не к месту, а антиМОНОПОЛЬНЫЙ закон никак не может быть применен в отношении "огурцов". В отношении же выбранных вами "фирм" - возможно:миг:
Вы - на стороне "рвачей", я - на стороне потребителей, поэтому я за закон, а Вы - нет)))
Спасибо, а то я ночей не спал, мучался, думал: на чьей же я стороне, за что я и против чего. Вы все разъяснили, теперь пойду спать с легким сердцем.








И вы правы - очень весело читать слюнобрызганье слюной таких вот "потребителей" требующих (но не читающих , не понимающий, игнорирующих) аргументов от противной стороны не приводя ни одного своего.
Таксист
Ой, простите, один аргумент у вас все же есть - "красная цена" :ха-ха!:
Таксист
Чем например услуга такси отличается от услуги перевозки тем же автобусом? На автобусе висит плакатик 16 руб. И я знаю, что сев в автобус я отдам 16 руб. кондуктору и проеду по маршруту. Одну ли остановку, от конечной до конечной - 16 руб. - тариф такой. Мне не надо договариватся с кондукторм: "а давайте я 10 рублей заплачу, мне всего две остановки." И сев в такси я хочу знать за что и сколько я заплачу 15 руб. за км. + 5 мин за ожидание + 10 руб. за каждый градус ниже нуля + еще за что-то. И все. Вижу что денег на заданный маршрут явно не хватит, пойду на автобус, на автобус нету пойду пешком. Чем принципиально таксисты отличаются от всех прочих? А прикрыватся несовершенством закона неверно. Это как? Этот закон плохой, его не обязательно соблюдать. А вот этот хороший - буду жить по этому закону. Уж какие есть. И согласно действующим законам - деятельность огурцов - незаконное предпринимательство.
пилот
деятельность огурцов - незаконное предпринимательство.
деятельность зарегистрированных в установленном порядке (законном!) индивидуальные предприниматели, платящие налог - ЗАКОННОЕ предпринимательство.
А прикрыватся несовершенством закона неверно. Это как? Этот закон плохой, его не обязательно соблюдать. А вот этот хороший - буду жить по этому закону. Уж какие есть
Вы о чем?
Чем принципиально таксисты отличаются от всех прочих?
хотя бы тем,что даже в ваших разлюбимых фирмехах официальная зарплата или отсутствует вовсе, или имеет размер минимально (а на самом деле иногда и еще меньше) разрешенный законом.
И сев в такси я хочу знать за что и сколько я заплачу
Вам "огурец" (законный:улыб:), как только вы сядете к нему в машину, вполне внятно расскажет сколько и за что. В чем отличие? Или вам оязательно нужно чтоб на бумаге было написано?
Чем например услуга такси отличается от услуги перевозки тем же автобусом?
Если ничем не отличается - то зачем же вы пользуетесь услугами такси? На автобусе и дешевле, и "внятнее".
пилот
ну хорошо, раз вы так хотите, пускай. Будем сравнивать несравнимое - такси с МАРШРУТНЫМ транспортом. Почему вас не возмущает, что иной раз по одному и тому же маршруту можно проехать на одном автобусе за 16, на другом за 14, на троллейбусе за 12, а на трамвае - за червонец (цены условные, я ни на том, ни на другом ни на третьем давно не езжу - не знаю, что там сколько, важно, что цены отличаются)??? А еще есть маршрутки, метро...
Почему вас не возмущает, что в одной фирме поездка тарифицируется по времени, в другой по километражу, в третьей смешанный тариф, в четвертой вообще оговариваются примерные маршруты и цены на них? Рассматривайте "огурца" просто как фирму с иной тарификацией, чем вам привычна и все будет замечательно. В фирме цена озвучивается перед поездкой диспетчером (точнее не конечная цена, а, чаще, способ ее формирования:улыб:) Когда вы садитесь к "огурцу" (или "по свободной" к в любую "официальную" машину, что по сути своей одно и то же, ибо "по свободке" любой водитель прайс засунет вам знаете куда? ) цену вы можете обсудить с водителем, какая такая разница то?. Не устраивает цена - вызывайте из той фирмы, где цена вам по карману, в чем проблема? Из за чего возмущение?
Таксист
Почему вас не возмущает, что иной раз по одному и тому же маршруту можно проехать на одном автобусе за 16, на другом за 14, на троллейбусе за 12, а на трамвае - за червонец
Потому что на ЭТОМ конкретном трамвае я точно уеду за заранее известную мне сумму. И пусть у разных таксопарков цена за километр (минуту, маршрут) будет разная, но заранее известная.
Рассматривайте "огурца" просто как фирму с иной тарификацией
Не могу, для меня это человек, который "калымит" и соответственно "фирмой" не является.
или "по свободной" к в любую "официальную" машину, что по сути своей одно и то же, ибо "по свободке" любой водитель прайс засунет вам знаете куда?
А вот это уже неправильно.
Мне кажется, что я понял Вашу точку зрения: "Свободу предпринимательству и долой ограничения".
А я попробую пояснить свое видение работы службы такси:
1. Только официальные перевозчики. (Техосмотр, медосмотр при выпуске на линию, страхование машины/водителя/пассажиров. Лицензирование данного вида деятельности.
2. Безусловное использование таксометра (с единым способом формирования оплаты, но рыночно формирующейся стоимостью единицы тарификации).
Это, по большому счету, требования практически для любой деятельности.
Я с этой планеты, и понимаю, что идеал недостижим, но стремится нужно. Лужков (возвращаясь к заявленной теме) сделал такой шаг, как минимум обозначил позицию. Как это будет реализовано... посмотрим. Есть опасения, что через опу, но если ничего не делать, то ничего и не изменится.
пилот
но заранее известная.
что в лоб, что по лбу... У "огурца" цена тоже известна заранее! Разницы - нет.
Не могу, для меня это человек, который "калымит" и соответственно "фирмой" не является.
Во, это уже понятнее. Я млин честным трудом свою копейку, а он, падла, - каааалыыыымиииит! Я на дядю, и он пускай себе какого нибудь дядю выберет,чтоб его кормить! Пусть в "фирму" идет - трудится! Ну вот теперь все стало на свои места:улыб:
Мне кажется, что я понял Вашу точку зрения: "Свободу предпринимательству и долой ограничения".
Ну, первая часть вашего лозунга мною всецело поддерживаема, вторая - дебильна.

1. Только официальные перевозчики. (Техосмотр, медосмотр при выпуске на линию, страхование машины/водителя/пассажиров. Лицензирование данного вида деятельности.
Насчет официальности - никто не против. Только если вы мне укажете хоть одну таксомоторную компанию в которой учитываются все деньги, которые платятся пассажирами. Или же платятся налоги со всей суммы получаемой водителями. Я вместе с вами пойду на площадь и сам буду транспаранты держать - "Долой огурцов! Да здравствует, ура!" Или вам важен самый факт регистрации? Так я еще раз повторю, очень многие "огурцы" не подрабатывающие после работы,а занимающиеся этой деятельностью постоянно - зарегистрированны, это сейчас делается недолго и недорого. Лицензирование... Вы за карманы чиновников так сильно переживаете? Они не пропадут, поверьте. А про техосмотр-медосмотр почитайте тему "таксист не обязательно плохой человек" (жаль быстро свернувшуюся, но суть понять можно и по тому, что успели написать). Чушь это полная! То же касается и про страхование пассажиров, у меня тапки от смеха захлебнутся сейчас, пожалейте.

2. Безусловное использование таксометра (с единым способом формирования оплаты, но рыночно формирующейся стоимостью единицы тарификации).
На украине в свое время была попытка ввести обязательное использование таксометов... Киев встал. Всего на один день, но этого хватило, что бы больше не думать даже о попытках как то к чему то принуждать.

Или вы тоже за "регулирование" рынка?:улыб:Так регулируйте!!! Не ездите на "огурцах", ездите на "таксометрах" - если рынок на вашей стороне - "огурцы" останутся без работы, не нужно никаких лужковских телодвижений для этого! Пока что ситуация складывается так, что такси реально не хватает! И от попыток "цивилизовать" принудительно - нехватка только возрастет, что ну никак не будет способствовать снижению цен или улучшению качества услуг.

Я только приветствовал бы, как и вы, и реальный, а не такой как сейчас мед и техконтроль выпуска всех машин на линию, я руками и ногами за таксометры и прозрачность тарификации, во избежание споров, я за белые перчатки и чистые костюмы у водителей, за хорошие, удобные машины, и так далее. Только в отличие от вас и от идиотов-чиновников я понимаю, что при нынешних тарифах осуществить это просто нереально! "Планы" собираемые с водителей они не дают компаниям "сверхприбылей". Прибыли то далеко не всегда... Особенно тем, кто старается хоть минимально соответствовать закону. Но даже при этих "планах" водители, если она работают без "принудительных чаевых" зарабатывают столько, что стремление пойти в "огурцы" преодолевают или тупые или линивые. Повысить же цены не позволяете вы - пассажиры. Точнее, ваша покупательная способность. Так что придестя мириться и с существованием "огурцов", и с технически неисправными официальными автомобилями, успешно проходящими и государственный техосмотр и ежедневный у себя в гараже.
Таксист
У "огурца" цена тоже известна заранее!
Откуда? Она известна только после согласования оной. А стоимость поездки при нормальном ценообразовании пассажир может приблизительно до поездки.
Я млин честным трудом свою копейку, а он, падла, - каааалыыыымиииит! Я на дядю, и он пускай себе какого нибудь дядю выберет,чтоб его кормить!
Да пусть у него будет ЧП или еще как-то оформлен. Но почему не обязать его использовать таксометр, проходить мед. освидетельствование, тех. осмотр чаще и тщательней, чем частное авто.


Да, я согласен, что властьимало способна регулировать рынок.
Ну будем ждать, когда благосостояние вырастет настолько, чтобы мы могли платить столько, чтобы хватило платитьза идеальное такси. А вы могли получать за свой труд соответствующее вознаграждение.
пилот
Откуда? Она известна только после согласования оной. А стоимость поездки при нормальном ценообразовании пассажир может приблизительно до поездки.
Вы спросив "Склько стоит доехать до туда то?" у "огурца" получите ответ ДО поездки. Так же как и взглянув в прайс лист или спросив у диспетчера при заказе. Хоть так хоть этак вы узнаете (согласовываете) цену. Кааааакииииееее проооблеееемы?
Но почему не обязать его использовать таксометр
потому,что это накладывает на него обязанность нести дополнительный расход никак не окупаемый. Уже достаточная причина для того чтобы послать нах с такой идеей.
проходить мед. освидетельствование, тех. осмотр чаще и тщательней, чем частное авто.
Предложите способ осуществления контроля за этим. Так,что бы это не было профанацией, как это есть сейчас. Пока никому не удавалось.
Но я вам все же скажу, что за своим рабочим инструментом (автомобилем в данном случае) и за своим здоровьем тот, кто этим зарабатывает себе и своей семье на жизнь (а не на очередную дозу) кровно заинтересован следить самым тщательнейшим образом и без всяких обязаловок со стороны государевых деятелей Им этот лишний геморрой не нужен. Тем же кто сейчас ездит на помойках раздолбанных после утреннего опохмела-обкуренья-обкалыванья... тем хоть заобязывайся, найдут способ обойти и самое удивительное - найдут и клиентов, хорошо, что не в вашем лице.
чтобы хватило платитьза идеальное такси. А вы могли получать за свой труд соответствующее вознаграждение.
:agree:
Chuck_Norris
Обычные рыночные отношения, не вижу ничего страшного в этом..

согласен, что касается рынка, рыночной цены, спроса и предложения.:улыб:но вот нытья про бензин и тяжёлую жизнь, после того как о цене договорились, быть не должно, имхо.
пилот
Ни у одной из компаний, опубликовавщих тарифы на этом форуме, я не видел коэффициентов, повышающих плату за проезд в зависимости от температуры окружающего воздуха

Вы невнимательно изучали ветку Тарифы ТК Нска. Точно помню повышающие коэффициенты 1,2 и 1,4 как минимум в одном из прайсов.:миг:
Алексий
но вот нытья про бензин и тяжёлую жизнь, после того как о цене договорились, быть не должно, имхо.
вообще ни разу такого не было..:улыб:
Алексий
Ух ты, и правда - у "кабриолета":
10. При температуре воздуха –30 С0 и ниже, стоимость поездки увеличивается на 20%.
11. При температуре воздуха –40 С0 и ниже, стоимость поездки увеличивается на 40%.
Поскромничали, конечно, но молодцы хоть, что в принципе включили подобные пункты в прайс!
Таксист
На самом деле я не сторонник в таком виде "морозного", или как я его обычно называю, "отмороженного" тарифа:улыб:Деликатный момент - по какому градуснику и в какой точке города измеряем, -29 или -31 сейчас, как считаем, если поездка началась при -28 а закончилась при -32 (бывает ведь и такое)... Логичнее, имхо, всё-таки просто отдельным приказом устанавливать на конкретные даты повышенные расценки, что часто и делается.

з.ы. 2 all - давайте здесь всё-таки придерживаться изначально заданной темы, касающейся инициативы Лужкова в отношении огурцов, а тарифы, свободные посадки, огурцов как класс - обсуждать в соответствующих ветках.
Motorola
да я огурец. но есть и ип по деятельности такси и прайс. когда просят показываю и что? денег больше никто не дал. так что зажмите свой трамвайный пятачок в потном кулачке и идите к кондутору в трамвай. такси это изначально ДОРОГО.
Anchous
и прайс. когда просят показываю и что?
А покажите пожалуйста. Нет действительно интересно. Просто мне раз показали 50 руб/км. А я оплатил меньше.
пилот
Знаете, а вот тут я вам не поверю. Те, кто показывают 50р/км, добиваются оплаты именно по этому тарифу.
Таксист
Добивался, предлагал поехать к его ребятам, уточнить тариф. Получил встречное предложение приехать с ребятами. Уехал, не вернулся. Никаких аргументов в виде монтировки, или прочего предъявлено не было.
Доказательств, кроме своих слов привести не могу.
Таксист
Это при условии, что сразу ещё двое блокируют слева и справа пассажира на заднем сиденье, и идёт конкретный криминал. Про 50 руб./км не скажу, но в своё время в ситуации с наклеенной на бардачке бумажкой с псевдотарифом "ночью - 20 руб./км" (по тем временам - это примерно то же, раз в пять выше номинала) один на один с тондовским водилой удалось разойтись мирно.
Алексий
идёт конкретный криминал.
Была моя глупость, не обговорил конкректную сумму ЗА ПОЕЗДКУ. На вопрос "сколько?" при посадке был получен ответ "по счетчику", который меня почему-то удовлетворил. Предъявлен же в качестве обоснования тоже "псевдотариф" в виде потрепанной визитки.
пилот
Да, что именно всегда рекомендую при свободной посадке - чётко проговаривать "*** руб., за поездку, до ..., доставка до подъезда". Если же всё же возникли явные вопросы по расчёту, и понятно, что идёт разводка, то, если нет явной угрозы здоровью, лучше пользоваться методом "лучшая защита - это нападение".:улыб:Естественно, никто потом не вернётся за якобы недоплаченной суммой. Другое дело, если реально тариф такой, и был внятно озвучен - тут уже любой уважающий себя водитель такси сделает всё, чтобы получить честно ему причитающееся, держа себя, как правило, в рамках Закона.
Алексий
ну это же не сложно озвучить, что за поездку из пункта А в пункт Б вы платите именно столько и не рубля больше. нормальный таксист или огурец либо согласятся, либо откажутся. ответ садись договоримся сам по себе подрузомевает неприятности. ведь ни у кого не возникает желания при устройстве на работу при вопросе о зарплате услышав ответ потом видно будет или не обижу, там работать. так в чём дело? :злорадство:
Anchous
НПП
Вот - характерный пример про "огурцов"
http://news.ngs.ru/more/40738.php
Motorola
Это характерный пример не про "огурцов", а про преступников-уголовников, и их клиентов - жмотов, думающих, что есть идиоты, большие, чем они сами, возящие из толмачево за 200 рублей. Поймали урода, и слава богу.