Интернет-служба заказа такси в Новосибирске
5275
77
ННП
Не знаю, пока что, единственное здравое зерно во всей этой ерунде - очередная попытка создать "единую диспетчерскую". Попытка дааааалеееекоооо не первая, и уже понятно, что не последняяПо телефону или через интернет - не суть важно. В интернетном сервисе появляется призрачная возможность сорвать денюжку на рекламе (хотя это еще эффективнее, но более навязчиво, можно реализовать и в телефонном варианте), соответственно сделать услугу "бесплатной". Бесплатность для перевозчиков, на первый взгляд, должна бы их, как минимум не отпугивать, но вот вынужденное участие в совершенно нелепом "аукционе" - полная чепуха, демонстрирующий пример приведен.
Заявления о том, что таким образом можно увеличить число заявок - чепуха абсолютная. Временное перераспределение - может быть, но общее число заявок с появлением "нового сервиса" останется прежним.
Что касается пользователей подобного сервиса... Ну сами подумайте, это должен быть человек еще трезвовменяемый (то есть уже ХХ% клиентов ушло), находящийся рядом с компьютером (с безлимитным интернетом), умеющий им пользоваться, знающий о существовании "сервиса"... По смелым оценкам это процента 3-4 от общего числа клиентов. Таким образом для диспетчерской этот "дополнительный сервис" будет иметь смысл только если не доставляет никакой лишней работы - то есть, если он будет целиком интегрирован в то ПО которым диспетчер пользуется на данный момент. При отсутствии унификации (хотя все к тому идет, хотя и очень медленно) задача почти невыполнимая.
С учетом же ИМХО "такси-классика" (которое разделяет достаточно большая часть клиентов) подобный сервис вообще лишен всякого смысла. Как и любая попытка "едино-одиспетчеревания". Ну и еще есть куча моментов, мешающих, пока, на практике создать такую службу, хотя теоретически все просто, логично и "дешево, надежно и практично" (с).
Не знаю, пока что, единственное здравое зерно во всей этой ерунде - очередная попытка создать "единую диспетчерскую". Попытка дааааалеееекоооо не первая, и уже понятно, что не последняяПо телефону или через интернет - не суть важно. В интернетном сервисе появляется призрачная возможность сорвать денюжку на рекламе (хотя это еще эффективнее, но более навязчиво, можно реализовать и в телефонном варианте), соответственно сделать услугу "бесплатной". Бесплатность для перевозчиков, на первый взгляд, должна бы их, как минимум не отпугивать, но вот вынужденное участие в совершенно нелепом "аукционе" - полная чепуха, демонстрирующий пример приведен.
Заявления о том, что таким образом можно увеличить число заявок - чепуха абсолютная. Временное перераспределение - может быть, но общее число заявок с появлением "нового сервиса" останется прежним.
Что касается пользователей подобного сервиса... Ну сами подумайте, это должен быть человек еще трезвовменяемый (то есть уже ХХ% клиентов ушло), находящийся рядом с компьютером (с безлимитным интернетом), умеющий им пользоваться, знающий о существовании "сервиса"... По смелым оценкам это процента 3-4 от общего числа клиентов. Таким образом для диспетчерской этот "дополнительный сервис" будет иметь смысл только если не доставляет никакой лишней работы - то есть, если он будет целиком интегрирован в то ПО которым диспетчер пользуется на данный момент. При отсутствии унификации (хотя все к тому идет, хотя и очень медленно) задача почти невыполнимая.
С учетом же ИМХО "такси-классика" (которое разделяет достаточно большая часть клиентов) подобный сервис вообще лишен всякого смысла. Как и любая попытка "едино-одиспетчеревания". Ну и еще есть куча моментов, мешающих, пока, на практике создать такую службу, хотя теоретически все просто, логично и "дешево, надежно и практично" (с).
Поскольку появилась реальная потребность в такси - решил попробовать "новые удобства": Заказ с Чехова на Вахтангова. Время 20.20. "ваш заказ поступил следующим компаниям: Экстрим" (Вспомнился эпизод из "полосатого рейса" - Сосиски! - А почему вы о ней во множественном числе?) Сразу пожелание - уж если делаете - при наведении на название компании сделайте подсказочку - что за компания, чем "знаменита". Не знаю как кого, а меня лично название "Экстрим" в качестве такси... как то напрягает... Ну да ладно, сигнала "занято" не слышим "машин нет" тоже не говорят, а говорят - ждите... ждем-с. 20 минут. А потом нам предлагают повторить попытку. Спасибо.
Звонок по телефону в одну единственную фирму и вызов машины занял чуть меньше трех минут по секундомеру.
Звонок по телефону в одну единственную фирму и вызов машины занял чуть меньше трех минут по секундомеру.
да незачто.. а чем порадовал, можно узнать?
О как весело то! Я уже вернулся из А.Городка, а мой заказ все обрабатывается и все с тем же "успехом". Правда к "экстриму" прибавился "пилот".
А ведь я никакого "повтора запроса" не заказывал... Косячок-с.
О как весело то! Я уже вернулся из А.Городка, а мой заказ все обрабатывается и все с тем же "успехом". Правда к "экстриму" прибавился "пилот".
А ведь я никакого "повтора запроса" не заказывал... Косячок-с.
а мой заказ все обрабатывается
главное теперь, чтобы в пять утра не позвонили
главное теперь, чтобы в пять утра не позвонили
Порадовали отзывом. Если честно, то Вы слишком недоверчиво относитесь к сервису. По одному разу (или 2 было, поправьте где я не ошибся) заказа, судить о всей затее в целом ИМНО не надо. Попользуйтесь, оценив все возможности. Думаю Ваши отзывы помогут улучшить систему.
Спасибо
Спасибо
Сейчас читают
Колекция прикольного спама
6198
37
ЖКХ: Законодательные и нормативные правовые акты
452943
897
Прежде чем написать здесь, прочтите это!
190716
0
Испытал работу он-лайн заказа. Через минуту после отправки заказа позвонили диспетчеры какой-то фирмы.
Позвоните сегодня после 14-00 по тел. 218-40-31, Елене Вениаминовне. Интересна презентация.
Позвоните сегодня после 14-00 по тел. 218-40-31, Елене Вениаминовне. Интересна презентация.
Вы слишком недоверчиво относитесь к сервисуА это вопрос веры? Как у "сетевиков-затейников" в форуме о работе? Они там тоже в один голос: "Да вы просто не веееееритееее! А на самом то деле..." и полилась патока рекою
Нет, вера тут не при чем. Все проверяется и анализируется.
"Затея" ваша оказалась и не ко двору и не ко времени. "Единодиспетчерье" реализуется сейчас обменом заказами между фирмами со схожими политиками как в цене, так и в подходе к обслуживанию в целом. И это реально работающий механизм. Других "дополнительных удобств" ни для пассажира, ни для диспетчера увидеть, увы, не удалось. А в нынешнем виде так и просто вред - если б в моем случае время было критично, то "благодаря" вашему сервису я, считайте, потерял 20 минут, тогда как мог бы без проблем и "затей" вызвать такси за 3 минуты без нервов и вглядывания в экран в ожидании.
уточните через какой онлайн-систему заказывалисейчас в новосибиирске существует 2 аналога
Я пользовался сервисом, рекламируемом и продвигаемом (при вашей активной поддержке), топикстартером. У него не сказано ничего о "тестовом режиме", посему, принимаем нынешнее положение за реально работающее. А ваш сервис чем то кардинально отличается от протестированного? Судя по отзывам (не доверять которым у меня нет оснований) - ничем особенным.
ок, за сервис, продвигаемый, топикстартером ничего говорить не буду, ибо знаком только поверхностно
Вы на вопрос не ответили, в чем отличие?
Прошу прощения, не дочитал
отвечу на вопрос, незнаю откуда у таксона время ожидания 20 минут, но у нас заказ более 5 минут не обрабатывается. и время обработки зависит от количества таксокомпаний находящихся онлайн. Думаю это основное отличие. А так, дизайн и возможности (выбор сложного маршрута, дополнительные опции кол-ва машин, примечания, в котором можно уточнить такие особенности как будете ехать с ребенком, хотели бы чтобы видитель был некурящий и т.д.).
отвечу на вопрос, незнаю откуда у таксона время ожидания 20 минут, но у нас заказ более 5 минут не обрабатывается. и время обработки зависит от количества таксокомпаний находящихся онлайн. Думаю это основное отличие. А так, дизайн и возможности (выбор сложного маршрута, дополнительные опции кол-ва машин, примечания, в котором можно уточнить такие особенности как будете ехать с ребенком, хотели бы чтобы видитель был некурящий и т.д.).
ОК, а не могли бы вы озвучить среднесуточное количество отрабатываемых вашим сервисом заказов? Имеются в виду только состоявшиеся поездки, разумеется.
Систему мы запустили чуть позже таксона, примерно 4-5 декабря было подключено первое такси. Я думаю говорить о среднесуточном еще пока рано, т.к. мало кто знает о сервисе, но мы работаем над этим
Тем не менее, среди знакомых-друзей, есть люди которые пользуются, в среднем 3-4 заказа обрабатывается. Именно со статусом что такси поехало.
Тем не менее, среди знакомых-друзей, есть люди которые пользуются, в среднем 3-4 заказа обрабатывается. Именно со статусом что такси поехало.
Ладно, поставим вопрос по другому. На какой уровень планируете выйти, когда и какие для этого, по-вашему, есть предпосылки?
СвойЧеловек
member
Прошло несколько лет после того, как было зарегистрировано первое сообщение в этом топике. Но тем не менее, заказ такси через Интернет с помощью выше указанных ресурсов не стало популярным. Причем к существующим сайтам добавились новые сайты, по сути повторяющие принцип. Что так манит фирмы в Интернет, если по сути там спроса на такси нет? На что они надеются и чего ждут?
Да щас все каму не лень эту програму завели что дальше будет посмотрим, 315
Такси Классик
experienced
Прошло несколько лет после того, как было зарегистрировано первое сообщение в этом топике. Но тем не менее, заказ такси через Интернет с помощью выше указанных ресурсов не стало популярным. Причем к существующим сайтам добавились новые сайты, по сути повторяющие принцип. Что так манит фирмы в Интернет, если по сути там спроса на такси нет? На что они надеются и чего ждут?Победа надежды над разумом.
Надежда состоит в том, что рынок можно формировать. Осталось только дожить до дня когда рынок оценит прилагаемые усилия.
Алексий
ненормальный
На "паркинге доменов" такие забавные предложения есть оказывается, женских ботильонов, секса на один раз, посещения армянских сайтов, Сахалинской области ... ... ... а так хорошо всё начиналось у taxon.su
Такси Классик
experienced
На "паркинге доменов" такие забавные предложения есть оказывается, женских ботильонов, секса на один раз, посещения армянских сайтов, Сахалинской области ... ... ... а так хорошо всё начиналось у taxon.su :)Ага, такси уж где-то далеко не там ...
smok
experienced
Ха!
Вы тут "виз а ви" дискутируете?
Вы тут "виз а ви" дискутируете?
СвойЧеловек
member
Интересный проект нашел с картой. Конечно все это красиво. Только практично ли?
ТОП 5
1
3