На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да на самом деле удобно рассчитываться округляя 10-20-30 рублей, вот и копишь на поездках, что заканчивается стоимость на 30-40-50-80-90-00.
А так если у кого есть потребность в бонусах - я всегда отдаю сколько надо взамен налички.
А так если у кого есть потребность в бонусах - я всегда отдаю сколько надо взамен налички.
Andrey2016
member
На самом деле беру все заказы, не оставили на чай, выматерил клиента, когда он уже вышел и поехал дальше.
Cabana
guru
Так Кабана по безналу в комфорте работает, там нет чаевыхЕсть. Исчисляются в процентах, поэтому, как правило, суммы чаевых меньше, чем при расчёте наличными. В комфорте ездят и за кэш.
Бонусы эти вобще вещь удобная) Сдачи нет если.. Либо с бонусов на мой счет, либо наоборот с моего счета на бонусы перевести) Клиенты лидера вон фламп заспамили уже о "чаевых". Ну, когда сдачи нет)
Andrey2016
member
В гетт после чаевых даже меньше у некоторых партнёров. Не знаю как они там считают, похоже все чаевые себе забирают, ещё и им должен остаёшься.
Cabana
guru
Согласен, удерживать проценты с чаевых, заработанных водителем - форменное п.5. Абсолютно несправедливая практика. Даже в общепите такого беспредела нет.
А мне не нужны чаевые, пусть ездят по нормальным тарифам. В последнее время все больше свободок, клиенты проще, тариф в 2 раза выше и никаких диспетчерских, 5-7 свободок в среднем по 300 рублей всегда есть, нет ожидания в подезда, нет поездок по дворам и т.д. очень удобно
Сейчас читают
Фототрюки жизни (NF)
304192
1324
Тамада-3
190690
1000
***Болтушка*** (часть 18)
66858
1000
Евгений661
guru
Сегодня 5 заказов, первый ровно, второй дядька выгреб всю мелочь 38,5р., третий ровно, сдачи больше нет +30р., +10р.
Вот интересно, чаевые нужно заработать или можно подработать?

Andrey2016
member
Что значит заработать чаевые? Если допуслуга, то она оговаривается и оплачивается отдельно, донести сумки там или ещё что. А чаевые - это доплата низкооплачиваемому работнику от щедрого клиента.
Алексий
экспериментатор

Официант тоже зарабатывает чаевые, именно зарабатывает. Если всё безупречно, внимание проявлено, то в любом случае 10-15% будут. Если же обслуживание не оставляет приятного впечатления - ну 5% максимум. И абсолютно не зазорно выгрести всё, если обслуживание было гадким, официант мрачным и неторопливым.
Адам_Козлевич
activist
Не знаю, почему меня так мало беспокоит тема чаевых. Считаю: дали - хорошо, спасибо. Не дали - no problem. Зачем усложнять?у тебя это потому, что ты работаешь, а не одолжение делаешь, и любой тариф ты осознано принимаешь или не принимаешь, а не ведешь себя как начинающая проститутка , сейчас один раз, а потом тот богатый дядя заберет меня с собой, я не хотела, но что же делать, один раз, один раз, один разз....![]()
Компенсация за низкий тариф, если станет нормой не оставлять чаевые, то тариф нужно поднимать.а иначе я вот такое и не воспринимаю.

Какие чаевые? Давай ****, детка.

Andrey2016
member
Такая работа у официанта считается, нормой, если он будет работать плохо, то его выгонят с работы.
Алексий
экспериментатор

На самом деле качество подготовки ухудшилось повсеместно.
Но вопрос в отношении.
Andrey2016
member
Ты ему на чай не оставишь, а он тебе в следующий раз в суп плюнет.
Свинство просить помочь и не оставить при этом чаевых, вез как то на вокзал двух баб, погрузил три их тяжеленных сумки, тариф 180 был, дали 200, 20 сдачу забрали, багажник с кнопочки открывается автоматически, помогите говорят сумки выгрузить, на что получили ответ, чтт я не грузчик и вообще спина болит и устал что то я, сами выгружайте свои баулы
Мне конечно не сложно было помочь и дело не в 20 рублях, я на поисках в Доброспасе тысячами трачу деньги, а в отношении людей. Вот и думайте господа клиенты - оставлять или нпт чаевые

Мне конечно не сложно было помочь и дело не в 20 рублях, я на поисках в Доброспасе тысячами трачу деньги, а в отношении людей. Вот и думайте господа клиенты - оставлять или нпт чаевые

Алексий
экспериментатор

Худшие официанты - Бирман, Шашлыкофф
Лучшие - Шульц, Фенимор Купер
Средние - Дружба, Дюжина, но там посредственность официантов компенсируется отношением администраторов
Вась, ну разные пассажиры. Нет у них в голове мысли, что надо хотя б сдачу не забирать, забудь и всё. Они может не отношение к тебе проявили так, а двадцачик ровно на то, чтоб на последние деньги билеты на электричку взять.
В Дружбе хорошие официанты. Они умеют обращаться вином, в отличие от официантов в Шульце. В Дружбе и вино в бокал нальют,и приносят спрашивают толи вино принесли,дают сразу попробовать, что вино не испортилось. В Шульце пришла официантка, открыла бутылку , пробку положила на стол и ушла. А от размера стейка в Шульце хотелось плакать. В Дружбе официантке оставил 500р чаевых,в Шульце 100.
Мне вот меньше всего интересно куда они потратят свои последние 20 рублей, если последние деньги, зачем на такси ехать? Автобус есть! Не могут чай оставить, но и я не обязан их сумки тягать, итак проявил добродетель и за багаж не взял, потому что не более 50 кг!!! а там поболее было

Это куда и как надо уехать на такси, что бы 500 рублей на чай оставили?
Да даже 100 рублей для таксиста приличные чаевые, а официанты за раз 3-4 столика обслуживают и с каждого минимум 100 чая, за вечер 1500-2000 чаем точно набегает, плюс зарплата!

Да даже 100 рублей для таксиста приличные чаевые, а официанты за раз 3-4 столика обслуживают и с каждого минимум 100 чая, за вечер 1500-2000 чаем точно набегает, плюс зарплата!


Но в Шульце я атмосферу очень люблю, соответственно на что-то скидку делаешь.
Стейки не пробовал в Дружбе, были там единственный раз и недолго по сокращённой программе, и без вина, но по выходу - да они там чуть больше, но реально ценник сопоставимый, попробую - доложу.

Официант был импортный стажёр, тем не менее, это не испортило впечатления, потому что работали администраторы, а он старался. Естественно, без чаевых не остался, но без фанатизма, равно как и без занижения.
Ну мне в первый раз тоже попался так себе официант, сломал пробку в бутылке. Но ради стейков ихних я готов простить все. Стеки правильной прожарки тают во рту. Стейки большые сочные. В Шульце мне принесли малюсенький стейк,и хуже он там был. В Дружбу только ради стейков и надо ходить.
По поводу чаевых в такси. Я сейчас очень редко на нем ежу не более пары раз в год. И обычно это безнал и наличных денег у меня нет. Я готов, оставлять, но для этого нужно выполнить главное условие молчать, а не увидев меня заводить разговоры о такси,или начинать задавать вопросы по работе программы, одна из причин почему я редко ежу на такси.
По поводу чаевых в такси. Я сейчас очень редко на нем ежу не более пары раз в год. И обычно это безнал и наличных денег у меня нет. Я готов, оставлять, но для этого нужно выполнить главное условие молчать, а не увидев меня заводить разговоры о такси,или начинать задавать вопросы по работе программы, одна из причин почему я редко ежу на такси.
И обычно это безнал и наличных денег у меня нет.Совсем, ни копейки?
Обычно нет. Обычно у меня деньги на карте, либо я не в том состоянии, что бы вообще понимать есть ли у меня деньги. А когда, есть в тех редких случаях, водителю так и надо все у меня узнать о такси в новосибирские, о компании и тп, что напрочь отбивает желание оставлять чаевые. Повторяю такси для меня редкость, автобус, метро, троллейбус\маршрутка для меня предпочтительнее, т.к. меня там не знают.
Это куда и как надо уехать на такси, что бы 500 рублей на чай оставили?Можно и гораздо больше получить и при этом особо никуда не ездить, но для этого надо чем-то затронуть те кнопки клиентв которые отвечают за чаевые.![]()
Мне не так давно в беседе на эту тему было сказано - работать в такси может практически каждый, а вот так работать, что бы возникло желание оставить щедрые чаевые, могут лишь единицы.
Обычно нет.Ну нет и нет, хотя сумма в таких случаях не всегда имеет значение, можно и всю мелочь из кошелька достать и отдать, но при этом извиниться и добавить, что больше нет. Доброе слово и внимание оно иногда дороже денег.
Если уж речь зашла о безнале, то я неоднократно получал чаевые наличными при выполнении корпоративных безналичных заказов, первый раз был удивлен, а потом воспринимал это в порядке вещей, но это не в эконом сегменте и это, как правило, не наш местный клиент.
Согласен, удерживать проценты с чаевых, заработанных водителем - форменное п.5. Абсолютно несправедливая практика. Даже в общепите такого беспредела нет.Есть такое, я , кстати, так и не получил этому об'яснение.
Виктор я оставлял чаевые водителям. Но меня дико бесит, когда я клиент еду в выходной день, начинают разговоры о работе, вроде и мелочи спрашивают, но работы обычно хватает на работе. Водители всем надо пообщаться. При всем при этом я всегда опаливаю ожидание,и не заставляю водителя работать грузчиком моего багажа. Такси для меня, это экстренный случай, и безнал в таких ситуациях на моем телефоне выручает.
Наш местный тоже может безналом оставить чаевые. Тут я правда всегда говорю, что речь должна идти о собственнике, директоре, или ином лице, уполномоченным принимать решения. Ибо когда посудомойки начинают "оставлять чаевые" - это уже приписки. 

Ты меня маленько не допонял, заказ безнал, чаевые нал из своего кармана.
Удивительно, да?
Удивительно, да?
. Но меня дико бесит,Кто мешает остановить водителя и сказать, что устал и не намерен общаться, естественно при этом извинившись?
Нет, совершенно нормально.
На самом деле не удивляет.
Хотя да, не характерно для местных компаний.

Хотя да, не характерно для местных компаний.
...меня же наоборот такие разговоры развлекают, если настроение нормальное, и я склонен обсудить всё новое, что в отрасли произошло
Но, к вопросу остановить - если остановил я - то какие чаевые? Чувствовать настроение клиента, когда молчать, а когда говорить и на какую тему. На самом деле, та же мелочь, когда уточняют про музыку - хорошо или что другое выбрать, когда приглушают радио, когда у меня звонок, неважно входящий или исходящий, и т.д. и т.п. - вот эти все естественные вроде вещи, они суммарно только дают результат в виде чаевых. Т.к. понимаешь, что всё было не просто удовлетворительно, а реально отлично.

Что добавить то?) Машина всегда чистая, не логан, зимой печка хорошо греет, летом всегда кондер(климат), ничего в ходовке не стучит, кпп не пинается, в салоне не пахнет ничем, всегда всё вежливо, если встать прям возле подъезда нет возможности - звоню и предупреждаю. Вот скажи, что добавить?)) Да, сдача есть, если нет - сам спрашиваю в начале поездке о купюрахВот не полный ответ на твой вопрос
Чувствовать настроение клиента, когда молчать, а когда говорить и на какую тему. На самом деле, та же мелочь, когда уточняют про музыку - хорошо или что другое выбрать, когда приглушают радио, когда у меня звонок, неважно входящий или исходящий, и т.д. и т.п. - вот эти все естественные вроде вещи, они суммарно только дают результат в виде чаевых.
Это где я говорил, что мне положены чаевые? 

Там я же не конкретно Вас имел ввиду, а всех тех кто последнее , и не только, время ведет речь о чаевых и о том, что им их обязаны оставлять.
и от вас добиться, за что вам чаевые положены.
Andrey2016
member
Чувствовать настроение клиента, когда молчать, а когда говорить и на какую тему. На самом деле, та же мелочь, когда уточняют про музыку - хорошо или что другое выбрать, когда приглушают радио, когда у меня звонок, неважно входящий или исходящий, и т.д. и т.п. - вот эти все естественные вроде вещи, они суммарно только дают результат в виде чаевых.Чувство такта. Это норма поведения человека, тем более если работаешь с людьми.
Алексий
экспериментатор
Это не чувство такта.
Это exceptional customer service.

Это exceptional customer service.
Я не доп.услугами интнрнсуюсь, а пытаюсь понять, и от вас добиться, за что вам чаевые положены.С месяца два назад ехал на такси. Водитель при посадке спросил какую музыку мне поставить, и всю дорогу на планшете ставил, что я выберу (из ВК). Чаевые давал с радостью. Водитель еще при этом еще отнекивался, что мол много. Ну, это из вежливости, конечно.
И пока ни одного внятного ответа не услышал.
Водитель всю дорогу отвлекался от дороги,и к вашему счастью что не произошло дтп,и вы живы здоровы!

а что от чаевых отнекивался
так это фантастика,из раздела слащавых мечт!
имхо

так это фантастика,из раздела слащавых мечт!
имхо

Просто очень вежливый водитель. Отнекивался, конечно, для проформы. Собственно, даже не отнекивался, а скорее уточнял, не ошибся ли в сумме, не дал ли случайно больше, чем хотел.
Согласен что просмотр заказов, отвлекает от дороги.вот уж на музыку он точно отвлекался меньше, чем на просмотр заказов
Так,это вынужденно чтобы не остаться без штанов,при таких тарифах по которым приходится ездить.
Хотя стоимость ремонта при дтп ,несоизмеримо выше,чем профит от заказа взятого на лету.
А тут ещё на диджейство дополнительно отвлекаться

Евгений661
guru
Вчера вез двоих, музыку не ставил, у киоска хот-дога не остановился, курить не разрешил, до подъезда не довез, получил 500р. вместо 180р. за поездку от зоопарка до учительской..
TATOSHCA
guru
Такие обычно любят жалобы катать на водителей. Хотя странный клиент :).
Евгений661
guru
Нормальные мужики, бухие только- отказаться от заказа думал, так триста сразу пообещали, разговорились в пути.. тож таксуют.. друг друга поняли..
54регион
guru
Жека как всегда маргиналов возит и разводит
Братан, красавчик! То бандиты, то нарки, то алкаши и всегда еще выходит с полным кошельком денег от них!


Братан, красавчик! То бандиты, то нарки, то алкаши и всегда еще выходит с полным кошельком денег от них!



ТОП 5
1
4