На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на счет агрессии и презрения перечитываем первые сообщения топика. Очень не люблю, когда считают деньги в чужом кармане.
А так, желаю вам работать с талантливыми архитекторами бизнеса перевозок, или самому таким быть
А так, желаю вам работать с талантливыми архитекторами бизнеса перевозок, или самому таким быть

Ну деньги из кармана то вы сами высовываете.. то стописят у друзей заемных то "косарчег" джекпот...
К вежливости и сдержанности в общении это все не имеет отношения.
За пожелание спасибо, но у меня все в абсолютном порядке с архитектурой
К вежливости и сдержанности в общении это все не имеет отношения.
За пожелание спасибо, но у меня все в абсолютном порядке с архитектурой

Ну деньги из кармана то вы сами высовываете.. то стописят у друзей заемных то "косарчег" джекпот...ну вот эти деньги и не стоит считать
Клиенты - это хлеб водителей, хлебом же "конторы" являются водители, разницу улавливаете?Нет, не улавливаю. Есть я - клиент и есть контора.
Вы, когда приходите в магазин, или на самолете летите, думаете о том сколько грузчиков работало, операторов И ПРОЧИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, чтобы приобрести товар или услугу? Скорей всего думаете о качестве и о стоимости. Платите и получаете и как-то там не принято ожидать чаевые.
По мне есть, например, Мустанг, значит, заказывая у них такси а являюсь клиентом Мустанга, а не водителя, который приедет на заказ. И если чего-то будет не так, претензии Мустангу.
Вы, когда приходите в магазин, или на самолете летите, думаете о том сколько грузчиков работало, операторов И ПРОЧИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, чтобы приобрести товар или услугу?Неужели им там тоже зарплаты не платят а наоборот, с них "план" собирают???
Водитель такси - НЕ СОТРУДНИК организации... Даже в том случае если (очень редко) он "типа" официально трудоустроен. В этом отличие. если вы это поймете - пользоваться услугами такси станет проще и приятнее, не поймете - не судьба

Водитель такси - НЕ СОТРУДНИК организации..а как, простите, тогда обстоят дела с предрейсовыми медосмотрами и прочим? понимаю прекрасно, что в большинстве случаев сплошная фикция, но всё же...
Уважаемый,в данный момент я работаю в такси и ЗНАЮ О ЧЁМ ПИШУ.В утренние и вечерние часы практически все светофоры отключены.Например в 6.00 за 10 минут можно доехать от МЖК до метро Покрышкина.В нашем такси удаление за МЖК не берётся.Буду ехать ровно 60 км в час маршрутом:Волочаевская-пр.Джержинского.Теперь расклад поездки:Клиент заказал машину на 6.00(уже действует дневной тариф).Машина находится (это всё к примеру) у универмага Октябрьский и заказ водителю передан в 05.25. Дальше в состоянии посчитать или слабо?
Теперь касаемо требований клиентов:ПРАКТИЧЕСКИ каждый второй клиент после посадки в такси ЖЕЛАЮТ ПОКУРИТЬ и Многие,очень многие заясняют водителю что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ПРАВО КУРИТЬ И ПИТЬ ПИВО!!!!
Многие не хотят пристёгивать ремень безопасности,опять же пытаясь заяснить водителю что пассажиру такси не нужно пристёгиваться(ИЛИ ТИПА Я С ГИБДД ВЫЙДУ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШУ),или что штраф то всё-равно пассажиру выписывают,так-что давай чувак гони!!!
Очень многие клиенты называют КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ ПОЕЗДКИ,который не всегда самый короткий.Думаю что многие в курсе этого.
Я уже писал,что ВСЕ МЫ ЛЮБИМ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ ЧУЖИЕ,А РАСХОДЫ- С В О И !
p.s.примеров мог бы привести очень много,но смысла не вижу... ведь многие ИЗ ВАС живут по-принципу:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.... при этом не желая посмотреть на себя со-стороны.
(Господин модератор,прошу ВАС не удалять данный комментарий,так как он не имеет отношения НИ К КОМУ ЛИЧНО)
Теперь касаемо требований клиентов:ПРАКТИЧЕСКИ каждый второй клиент после посадки в такси ЖЕЛАЮТ ПОКУРИТЬ и Многие,очень многие заясняют водителю что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ПРАВО КУРИТЬ И ПИТЬ ПИВО!!!!
Многие не хотят пристёгивать ремень безопасности,опять же пытаясь заяснить водителю что пассажиру такси не нужно пристёгиваться(ИЛИ ТИПА Я С ГИБДД ВЫЙДУ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШУ),или что штраф то всё-равно пассажиру выписывают,так-что давай чувак гони!!!
Очень многие клиенты называют КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ ПОЕЗДКИ,который не всегда самый короткий.Думаю что многие в курсе этого.
Я уже писал,что ВСЕ МЫ ЛЮБИМ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ ЧУЖИЕ,А РАСХОДЫ- С В О И !
p.s.примеров мог бы привести очень много,но смысла не вижу... ведь многие ИЗ ВАС живут по-принципу:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.... при этом не желая посмотреть на себя со-стороны.
(Господин модератор,прошу ВАС не удалять данный комментарий,так как он не имеет отношения НИ К КОМУ ЛИЧНО)

Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
241736
758
Привороты..
20571
57
Золото (слитки, монеты, ОМС)
26646
42
а как, простите, тогда обстоят дела с предрейсовыми медосмотрами и прочим? понимаю прекрасно, что в большинстве случаев сплошная фикция, но всё же ...
Это имеет отношение к чаевым?Или Вы так,для поучавствовать в процессе?

Знаете... 5 лет назад или чуть больше был свидетелем ситуации: Сидим, пьем пиво с директорами такси. Через пару-тройку часов один из директоров говорит: "10 минут назад нашли нашего водителя в одном из гаражей города, задушенного удавкой и ограбленного". Я - "и что теперь?" на что директор отвечает:
"ВОДИТЕЛИ скинутся на гроб".
А у него ведь дети... официально не устроен - пенсию не получат, за несчастный случай на производстве - тоже. И при этом такие деньги. А теперь скажите грузчик, если ногу сломает тоже ничего не получит? Ему больничный оплатят же? А отпуск ему же предоставят?
Еще есть вопросы???????????
"ВОДИТЕЛИ скинутся на гроб".
А у него ведь дети... официально не устроен - пенсию не получат, за несчастный случай на производстве - тоже. И при этом такие деньги. А теперь скажите грузчик, если ногу сломает тоже ничего не получит? Ему больничный оплатят же? А отпуск ему же предоставят?
Еще есть вопросы???????????
Очень многие клиенты называют КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ ПОЕЗДКИ,который не всегда самый короткийА в чем проблема? Если можете озвучить клиенту более короткий маршрут, а он настаивает на своем - везите по ейному, почему нет - Вы ж доход дополнительный получите. Про ремни и курение/пиво - распечатайте КоАП и правила перевозки пассажиров (действующие), в конце концов - и покажите пассажиру - пусть в поездке почитает/просветится...
Только вот я не увидел в перечисленном Вами такого обслуживания, за которое можно чаевые выдавать - это возвращаясь к теме топика...
ведь многие ИЗ ВАС живут по-принципу:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВЯ вот не пойму вот этого Вашего противопоставления - зачем? Обида? К чему такие обобщения-то?

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВПравило:
1. Клиент ВСЕГДА прав
2. Если клиент не прав - смотри правило №1
Это даже не обсуждается. Это должны все знать как "отче наш", НО работодатель или работники не всегда правы. Но это тема для другого разговора.
Думаю задавая вопросики,Вы ошиблись адресатом.Наверно их нужно задать Вашим оппонентам.
да я так... всем сразу... будем считать, что адресовано НПП
Если нечего сказать,не нужно аппелировать к ничего не значащим и глупым выражениям.Если клиент всегда прав,то что... и на голову может гадить а работник сервиса должен ниже голову нагибать.(это образно сказал,но думаю смысл понятен)
Нужно было направлять сразу по адресу.
.Если клиент всегда прав,то что... и на голову может гадить а работник сервиса должен ниже голову нагибать.ага... надеть намордник и радоваться (не мое)... А если он нарушает Закон, то можно вежливо объяснить ему, что так нельзя. Если все-же не понимает - значит надо еще раз объяснить,Э но никак не грубить, не выеживаться и т.д. Поймите, наконец... клиент это наш хлеб, а хлеб наше пиво. Кончайте плевать в колодец... Знаю даму которая, если с ней не поздороваются в магазине - ничего не купит, несмотря на то, что ей вещь понравится... как-то так.
Многие клиенты являются постоянными,значит прекрасно знают правила и тарифы и прочее прочее.Думаю что Вы прекрасно поняли о чём я писал.Многие заказывая такси,видимо желают поглумится или самоутвердится,или выплеснуть своё плохое настроение на водителя такси.Очень часто просто хочется высадить такое быдло из машины без всякой оплаты... но... я знаю где я работаю,поэтому иногда приходится успокаивать.Несколько раз высаживал без оплаты и докладывал диспетчеру по рации.
Противопоставления нет,просто пишу и всё.
Противопоставления нет,просто пишу и всё.

Уважаемая Татьяна!(пишу всем но на ваш ник)
Понимаю,что людям в рабочее время нечем заняться,вот и муссируют различные темы на форумах(сам такой) ;).Многие пытаются рассуждать о работе таксиста(у нас ведь форум такси!),научить ЕГО как нужно работать и т.д... но,можно ли рассуждать об участи барана идущего на убой будучи пастухом,хозяином отары или посетителем столовой??? Думаю нет,потому что что-бы понять этого самого барана,нужно побыть в его шкуре!!!
А теперь немного "лирики'
Рассуждаем в общем-то о неслишком "народном сервисе".Можно подумать что в магазинах,на рынках и прочих сервисах и центрах досуга и обслуживания,НАС обвешивает,обманывает,продает НАМ товары и услуги КТО-ТО ДРУГОЙ,НО НЕ МЫ!!!!!?????
Почему-то мало кто рассуждает о том,что торгуя просроченными продуктами(некачественными товарами по завышенным ценам) сплошь и рядом и при этом портя здоровье ЛЮДЕЙ И ДАЖЕ ДЕТЕЙ, ОН(ОНА,ОНИ,МЫ) хотим извлечь прежде всего ПРИБЫЛЬ.Прошу заметить-НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ И ПРОСРОЧЕННЫМИ!!!!
Или что,здесь на форуме собрались исключительно меценаты и честные труженики???
Никого не имею цели оскорбить,потому как живу тоже среди ВАС ВСЕХ.
Краткое резюме по поводу чаевых и такси подведу крылатой фразой героини Н.Мордюковой:-"НАШИ ЛЮДИ НА ТАКСИ В БУЛОЧНУЮ НЕ ЕЗДЯТ :)!"
Понимаю,что людям в рабочее время нечем заняться,вот и муссируют различные темы на форумах(сам такой) ;).Многие пытаются рассуждать о работе таксиста(у нас ведь форум такси!),научить ЕГО как нужно работать и т.д... но,можно ли рассуждать об участи барана идущего на убой будучи пастухом,хозяином отары или посетителем столовой??? Думаю нет,потому что что-бы понять этого самого барана,нужно побыть в его шкуре!!!
А теперь немного "лирики'
Рассуждаем в общем-то о неслишком "народном сервисе".Можно подумать что в магазинах,на рынках и прочих сервисах и центрах досуга и обслуживания,НАС обвешивает,обманывает,продает НАМ товары и услуги КТО-ТО ДРУГОЙ,НО НЕ МЫ!!!!!?????
Почему-то мало кто рассуждает о том,что торгуя просроченными продуктами(некачественными товарами по завышенным ценам) сплошь и рядом и при этом портя здоровье ЛЮДЕЙ И ДАЖЕ ДЕТЕЙ, ОН(ОНА,ОНИ,МЫ) хотим извлечь прежде всего ПРИБЫЛЬ.Прошу заметить-НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ И ПРОСРОЧЕННЫМИ!!!!
Или что,здесь на форуме собрались исключительно меценаты и честные труженики???
Никого не имею цели оскорбить,потому как живу тоже среди ВАС ВСЕХ.
Краткое резюме по поводу чаевых и такси подведу крылатой фразой героини Н.Мордюковой:-"НАШИ ЛЮДИ НА ТАКСИ В БУЛОЧНУЮ НЕ ЕЗДЯТ :)!"
Ага,люди садясь в такси законов не знают,об этике и эстетике а так-же элементарном уважении к человеку,ничего не слышали.
Думаю что если человек работник сферы обслуживания,то это не значит что Божья Заповедь:-Ударили по правой щеке,подставь левую",актуальна.Возможно она где-то в цивилизованном обществе актуальна,но не в Россси.Сложно привить культуру в государстве,где-70т с лишним лет правили кухарки и голытьба(кстати зачастую лодыри).Вот они и направили государством,плоды правления которых мы пожинаем по-сих пор.Увы,печально но факт
Думаю что если человек работник сферы обслуживания,то это не значит что Божья Заповедь:-Ударили по правой щеке,подставь левую",актуальна.Возможно она где-то в цивилизованном обществе актуальна,но не в Россси.Сложно привить культуру в государстве,где-70т с лишним лет правили кухарки и голытьба(кстати зачастую лодыри).Вот они и направили государством,плоды правления которых мы пожинаем по-сих пор.Увы,печально но факт

Не110. а 125. Округление (разбивка) по 5 минут практически во всех такси. Неоднократно слышал и от водителей, и от диспетчеров.
везите по ейному, почему нет - Вы ж доход дополнительный получите.Если за пределы минималки не выходит,то получим только дополнительный расход. И поверь, есть ублюдки, которые спецом выкатывают минималку какой бы она ни была - повремянкой, покиломеражу или микс.
понимаю прекрасно, что в большинстве случаев сплошная фикцияво всех случаях - фикция.
Вы меня учить будете?
В большинстве случаев - это "развод" ибо в прайсе ничего подобного не сказано. Но в некоторых такси - действительно действ...овали правила округления. Не знаю как сейчас. В любом случае это меньше чем "ранешняя" минималка, о чем тогда спор?

И поверь, есть ублюдки, которые спецом выкатывают минималку какой бы она ни была - повремянкой, покиломеражу или микс.Это мазохисты какие-то? А если пассажиру дальше и не надо? Как можно спецом? Выходят и следующее такси заказывают на минималку???
p.s.Фразу,,Клиент всегда прав" не я так понимаю,а клиенты произносят при любой возможности.Подчёркиваю- ПРИ ЛЮБОЙ...
Я отвечу Вам по-поводу везти как ОНЕ ЖЕЛАЮТЬ
У нас в такси тарификация поминутная.После минималки-5руб/мин.Если я хорошо знаю что выходит минималка,мне незачем тратить две-три лишних минуты.5-10-15 рублей мне финансовое положение не поправят.Мне быстрее закрыть заказ и встать в очередь для получения следующего заказа.Поэтому и написал,сложно рассуждать о чём-то не зная сути

У нас в такси тарификация поминутная.После минималки-5руб/мин.Если я хорошо знаю что выходит минималка,мне незачем тратить две-три лишних минуты.5-10-15 рублей мне финансовое положение не поправят.Мне быстрее закрыть заказ и встать в очередь для получения следующего заказа.Поэтому и написал,сложно рассуждать о чём-то не зная сути

Никакого спора. Просто небольшая коррекция. Я, в принципе, сам округляю объявленную стоимость поездки до "круглых" цифр ...50, ...00 рублей.Пологаю это относится к "чаевым"?
Ну ну... не следует так буквально понимать полушутливую фразу, да возводить ее в ранг закона
Любые разумные и возможные к исполнению просьбы клиента в рамках оказываемой услуги - безусловно следует исполнить, и без чаевых.
Но когда клиент выходит за рамки разумного..
Ну, к примеру,
заставив ждать себя минут сорок и увидев, включенный таксометр, кидается в рассуждения о том, что ему, как постоянному клиенту, ожидание никто не считает...
Или водителя посылает в магазин прикупить чего нужного....
Или требует выполнить что либо идущее вразрез с ПДД или иными законами.....
Или попросту хамит (не для "самоутверждения" - это можно и пропустить, пусть себе тешится "барин") откровенно...
Ну и много еще примеров можно приводить случаев, когда хлеб этот вполне оправданно можно засунуть в глотку его дающему безо всякого сожаления и, как ни странно, без малейшего убытка, поскольку от подобных "клиентвсегдаправов" заработок, как правило, никакой, а вот затрат и физических, и материальных, и моральных - выше крыши.

Любые разумные и возможные к исполнению просьбы клиента в рамках оказываемой услуги - безусловно следует исполнить, и без чаевых.
Но когда клиент выходит за рамки разумного..
Ну, к примеру,
заставив ждать себя минут сорок и увидев, включенный таксометр, кидается в рассуждения о том, что ему, как постоянному клиенту, ожидание никто не считает...
Или водителя посылает в магазин прикупить чего нужного....
Или требует выполнить что либо идущее вразрез с ПДД или иными законами.....
Или попросту хамит (не для "самоутверждения" - это можно и пропустить, пусть себе тешится "барин") откровенно...
Ну и много еще примеров можно приводить случаев, когда хлеб этот вполне оправданно можно засунуть в глотку его дающему безо всякого сожаления и, как ни странно, без малейшего убытка, поскольку от подобных "клиентвсегдаправов" заработок, как правило, никакой, а вот затрат и физических, и материальных, и моральных - выше крыши.
Безусловно относится.
Хотя если ваши чаевые при сумме поездки 980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.
Хотя если ваши чаевые при сумме поездки 980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.
Если я хорошо знаю что выходит минималка,мне незачем тратить две-три лишних минуты.5-10-15 рублей мне финансовое положение не поправят.Ну, если Вы не в состоянии объяснить пассажиру разницу в тарификации "по его маршруту" и "по Вашему", и попросить определиться, то какие вопросы? Работайте с клиентом...

Поэтому и написал,сложно рассуждать о чём-то не зная сутиТак в чем проблема разъяснить-то? Вроде на форуме здесь у нас обмен мнениями и происходит - глядишь - и рациональное зерно промелькнет...

заставив ждать себя минут сорок и увидев, включенный таксометр, кидается в рассуждения о том, что ему, как постоянному клиенту, ожидание никто не считает...Ответ: я не уполномочен решать такие вопросы, пожалуйста свяжитесь с диспетчером, думаю проблем не будет.
Или водителя посылает в магазин прикупить чего нужного....Извините, но внутренними правилами компании мне запрещено покидать машину, извините. Я буду обязательно ждать Вас, когда Вы вернетесь
Или требует выполнить что либо идущее вразрез с ПДД или иными законами.....Извините, но внутренними правилами компании и требованиями ГИБДД мне запрещено выполнять такой маневр. Извините.
Или попросту хамит (не для "самоутверждения" - это можно и пропустить, пусть себе тешится "барин") откровенно...В нашей компании такое поведение не приветствуется, я буду обязан сообшить об этом диспетчеру, пожалуйста ведите себя более корректно. Спасибо.
Неужели это все так сложно?
можно приводить случаев, когда хлеб этот вполне оправданно можно засунуть в глотку его дающему безо всякого сожаленияИногда вставайте на сторону дающего хлеб, не нужно провоцировать "злого" клиента - наоборот попробуйте с ним поговорить, отвлечь от проблем. Если настроение у него изменится - возможность получить щедрые чаевые увеличится.

Хотя если ваши чаевые при сумме поездки 980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.Антон, ну вот я специально переспрашивал про то, за что именно чаевые платит пассажир - ты ответил, что никогда они не выделялись из суммы оплаты как за дополнительный сервис. Так может и у нас термин неудачный - не "чаевые" это, а просто "не надо сдачи"? Тогда и рассуждать о размере чаевых будет бессмысленно...

980 рублей ограничиваются добиванием до 1000, это уже на издевку похоже скорее.нет, не похоже... просто клиент либо думает, что этого достаточно, либо он ограничен в средствах... а вообще заказ в 980 рублей по умолчанию ОЧЕНЬ хороший, особенно если простоя было около часа...

Не глупи. Это скорее садисты. А "как" - очень просто, едут кругалем, заставляют, "постоим отдохнем, пусть "тикает"", а то и просто, "а давай еще кружок сделаем, все одно цена та же!" Есть, есть такие. Не сильно много ( а некоторых "учат" и их ряды редеют) но есть...
Это скорее садистыДумаю, что и такое встречается - придурков хватает. Да, норма прибыли снижается, да, поездка бестолковая получается - но небесприбыльная ведь!

Максим еще раз - думай прежде чем писать
Ну, если Вы не в состоянии объяснить пассажиру разницу в тарификации "по его маршруту" и "по Вашему", и попросить определиться, то какие вопросы? Работайте с клиентом...для клиента разницы нет - ему все равно будет минималка, разница есть для водителя, а "работа с клиентом" в данном случае однозначно воспринимается как "нытье о тяжкой доле". Так что свои советы - .... оставь при себе, разберемся с кем и как работать без тебя. Или - "учи матчасть".
"постоим отдохнем, пусть "тикает"",Знеачит я вообще сволочь.. как-то сидел в машине 2 часа, пил пиво - общался (дома никого нет, идти неохота... вот так и сидел 2 часа...) итог: поездка минималка + ожидание 2 часа...
Ну уж зачем так утрировать.Такие варианты поездок краине редки и тут уже по обстоятельствам - 50или 100 "сверху". По обстоятельствам.
для клиента разницы нет - ему все равно будет минималка, разница есть для водителяРаз есть разница для ВОДИТЕЛЯ, то в тактичной форме ОН вполне может этот вопрос с пассажиром разрешить. Удастся - хорошо - съэкономит, не удастся - не беда, да и у клиента вполне может быть причина именно таким маршрутом проехаться...
а "работа с клиентом" в данном случае однозначно воспринимается как "нытье о тяжкой доле"Хм, предложение "Вы знаете, а до Большевистской с пл.Калинина мы можем гораздо быстрее и комфортнее доехать по Ипподромской, ибо на Фабричной, как Вы предлагаете, пробка/ДТП/ремонт/неровности (нужное подставить)" разве можно истолковать, как "нытье"? Напротив, ИМХО - это забота о пассажире и его времени...

P.S. Че т позитива я не чувствую от наших уважаемых представителей таксомоторных парков. Они на нас тут "отрываются" что-ли за негатив "на линии"?

да, поездка бестолковая получается - но небесприбыльная ведь!В такси у водителя прибыли нет вообще, на зарплату то не всегда получается. Или ты себестоимость считаешь "а-ля Чайник"?

Не бездоходная - да. Но безусловно сожравшая бОльший доход, от потери места в очереди, от потери времени на бестолковую поездку, от мнногих иных вещей недоступных твоему пониманию (вот только не проси четко и по существу тебе это объяснить, попытки эти были, что ты на них ответил? куда куда пойти???)
Евгений, читайте внимательнее, речь идет только лишь о добивании цены поездки до минимальной оплаты. А так хоть сутки напролет сидите, даж чаевых не надо, и пиво пейте, и за такое думаю даже миха покурить в стоящей то машине разрешит, даже пепельницу найдет.
Не передергивайте, все нормально будет.
Не передергивайте, все нормально будет.
Ну если затрагивать вашу "важную сторону проблемы",то придется неизбежно сравнить и цены на "поездочки", а это нас уведет в совсем иную область.Цены, например в Португалии, Польше ниже чем у нас. В Германии, Финляндии повыше. И разбитую пятерку ко входу не подадут.
P.S. Про "общую кассу" сами придумали, или кто рассказал?Рассказали сами таксисты. Может неправильно использовал терминологию, это ведь такая сложная и непостижимая простому смертному задача - водить такси![]()


Но безусловно сожравшая бОльший доход, от потери места в очереди, от потери времени на бестолковую поездку, от мнногих иных вещей недоступных твоему пониманию (вот только не проси четко и по существу тебе это объяснить, попытки эти были, что ты на них ответил? куда куда пойти???)Ты чего-то попутал - если последнее и было, то только в ответ на твое хамство... Если сейчас есть у тебя желание объяснить, сделай это...
Себестоимость каждой поездки уникальна, поэтому все одно придется ее как-то усреднять. Можно за 100р. и 8 минут на максимально экономичной скорости "прохватить", а можно и в пробке все 10 минут простоять... И не говори, что "минималки" - бесприбыльны для водителей. Давай формулы, раз груздем назвался...

Если сейчас есть у тебя желание объяснить, сделай этоЯ тебе все уже высказал, хочешь общаться, - звони, здесь я что имею сказать, то и говорю.
Себестоимость каждой поездки уникальнаГхым, но способ расчета ее един, "Усреднять" не нужно ничего, придется лишь зарплату и "обязательные платежи" раскидать на все поездки пропорционально времени на них затраченному .
И не говори, что "минималки" - бесприбыльны для водителейЯ сказал, что вообще работа в такси бесприбыльна (для водителей, а не для "конторы", хотя сейчас и конторы многие дай бог если в ноль работают). Поэтому прибыли не несут никакие поездки, не только минималки.
Цены, например в Португалии, Польше ниже чем у нас. В Германии, Финляндии повыше.Давайте с прайсами, чтоб не быть голословным.
Пятерку вам разбитую и здесь не подадут... вон в дельфине например.. а цены один леший ниже. Так что не нужно

Ну и то что вам "рассказали таксисты" желательно бы тоже поконкретнее, поскольку система организации такси в германии например мне известна достаточно хорошо, "запасаюсь попкорном", готов слушать.
Я сказал, что вообще работа в такси бесприбыльна (для водителей, а не для "конторы", хотя сейчас и конторы многие дай бог если в ноль работают). Поэтому прибыли не несут никакие поездки, не только минималки. Совершенно с Вами согласен
Про Польшу могу прямо сразу сказать, т.к. только что оттуда. Цены в злотых. 1 злотый = 10 рублей. При посадке в такси на счетчике 3 - 6 злотых. Тариф от 1,5 до 2,5 злотых за километр пути. Цены зависят от конкретного перевозчика и времени суток.
Поэтому прибыли не несут никакие поездки, не только минималки."Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"??? (c)

Гхым, но способ расчета ее един, "Усреднять" не нужно ничего, придется лишь зарплату и "обязательные платежи" раскидать на все поездки пропорционально времени на них затраченному .Я тебе привел пример, когда при поездке "на минималку" ты тратишься на бензин, а когда тупо стоишь в пробке и можно двигатель выключить, а то и просто ожидание. "Делить" обе поездки на затраченное время в 10 минут глупо, ведь затраты во втором случае минимальны... Усреднять так или иначе придется - в конце смены, когда будешь делить на "обязательные платежи" и на зарплату. А также подсчитывать расходы на км пробега машины...
Максим, ты знаешь, что такое ПРИБЫЛЬ? При чем тут забесплатно работать? (хотя в некоторых конторах иной раз не то что бесплатно, а еще и сам "должен" остаешься)
Я тебе привел пример, когда при поездке "на минималку" ты тратишься на бензин, а когда тупо стоишь в пробке и можно двигатель выключитьЗатраты на топливо - не самая страшная статья расходов у водителя такси, так что твой пример абсолютно "не у дел", к тому же давай ты грядущей зимой в пробках будешь машину глушить.. ну заради экономии бензина. Макс, прости, я прекращаю с тобой дискуссию в очередной раз... нарушать п.6 не хочется, а ты своей ... непроходимостью очень на это провоцируешь. ВСЁ - ДО СВИДАНИЯ!
Максим, ты знаешь, что такое ПРИБЫЛЬ?
ПрибыльПосколько у большинства водителей такси нет понятия "оклад" и "зарплата", то логично предположить, что все, что сверху "плана" выручено, можно считать "общей прибылью". Ты утверждаешь, что она равна нулю, однако же "при чем тут забесплатно работать?", т.е. оплата труда какая-то все-таки существует?
Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей. П. исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении. Различают общую П., называемую валовой (балансовой); чистую П., остающуюся после уплаты из валовой П. налогов и отчислений; бухгалтерскую, рассчитываемую как разницу между ценой (доходами от продажи) и бухгалтерскими издержками, и экономическую П., которая учитывает вмененные, альтернативные издержки. Обычно экономическая прибыль меньше бухгалтерской на величину некомпенсированных собственных издержек предпринимателя, не учтенных в себестоимости, в которые иногда включают упущенные возможности. Кроме того, возможны издержки, не отраженные в балансе.

Макс, прости, я прекращаю с тобой дискуссию в очередной раз... нарушать п.6 не хочется, а ты своей ... непроходимостью очень на это провоцируешь. ВСЁ - ДО СВИДАНИЯ!Ну вот - только разговорились - и "досвидос"! Схема Чайника - неверная, объяснять не буду - ты непонятливый... Либо доступнее объясняй, либо не надо "мудрым пескарем" прикидываться...

ТОП 5
2
3
4