На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Цены в злотых. 1 злотый = 10 рублей. При посадке в такси на счетчике 3 - 6 злотых. Тариф от 1,5 до 2,5 злотых за километр пути.то есть посадка 30-60 рублей плюс 15-25 рублей за километр. Это дешевле чем здесь????
Давайте прикинем... из Ак.Городка в Толмачево 45-50 км (через город 45, по советскому-петухова - 50) тариф у перевозчиков а.г. 450-500 р. ваш дешевый поляк довез бы минимум за 30+15Х45= 705.. С арифметикой все хорошо?
P.S. "Дорогой поляк" взял бы 1185 за те же 45 км. С учетом того, что днем через город ехать слишком долго по времени, даже пассажир предпочтет маршрут 50км, накиньте еще 125 рублей.
Учи матчасть. зарплата входит в себестоимость продукции. Заруби на носу. А уж откуда берется зарплата из кассы "конторы" или из остатков кассы машины после платежей - абсолютно неважно.
Подачу забыл - "академовскому" рукой подать, а поляку - аж из Польши пилить - потому и подороже его поездочка будет... 

А уж откуда берется зарплата из кассы "конторы" или из остатков кассы машины после платежей - абсолютно неважно.Согласен, что неважно откуда, но важен сам факт, что в "плане" эта статья есть и водитель что-то заработает, хотя если там 1МРОТ фигурирует, то все понятно... Значит, небесприбыльна работа в такси?

Учи матчасть. зарплата входит в себестоимость продукции.Зарплата директора-начальника смены-диспетчеров - входит. Водителей - не факт...
утомляешь.. Пойди бухучет поучи а? ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛЮБАЯ ЗАРПЛАТА - В Х О Д И Т в себестоимость!!!
Антон, остынь, а - есть масса контор (не обязательно такси), у которых в графе "зарплата сотрудников" стоит 1МРОТ на каждого - если ты это зарплатой называешь и "прибылью водителя" считаешь - то ладно. Получается, что в "план" (выручку водителей) эта зарплата уже "входит", т.е. водитель по-любому зарплату получит, а значит, у него лично прибыль будет (не о размере говорим, а о факте получения). Так как получается, что "бесприбыльна"? Все водители только "план" привозят и ни копейки больше не зарабатывают?
Извини, но - "не верю" (c) А расчетов ты так и не предоставил...

Макс, ты - (п.7, п.7, бан пожизненно). Зарплатой я называю зарплату. То что водителю причитается за его работу. Платит ли за него работодатель налоги или не платить - вот по боку в данном случае. Сколько там контора у себя напишет в графе зп водителя (напишет ли вообще) - совершенно не имеет к этому отношения. Но эти деньги - заработная плата водителя, а не его прибыль. Поэтому поездка для него - безприбыльна, но весьма вероятно, принесшая ему частичку его зарплаты. Разжевал. Теперь нужно тебе в рот положить?????
Сейчас читают
Они по нему ходят!
57571
143
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 2)
533212
1000
Курение в общественных местах.
360849
1000
Поэтому поездка для него - безприбыльна, но весьма вероятно, принесшая ему частичку его зарплаты.Ну пока он "план" не набрал - работает "на зарплату", с этим разобрались (если в "план" она входит). Как только "план" набрался - смена немедленно прекращается или водитель продолжает работать и прибыль уже получает?
И еще - получение зарплаты после отработки заказа, по твоим словам - вероятностная величина?

Макс, ты - (п.7, п.7, бан пожизненно).Антон - я вот не пойму - тебе там это так больно писать или с чем такие эмоции связаны? К тебе, как к эксперту обращаются, а ты как-то все воспринимаешь слишком эмоционально, как будто пытают тебя...

Ты на самом деле не понимаешь ничего или издеваешься? При чем тут "план" и что туда входит? Ты не знаешь, что называется прибылью? А что такое "прибавочная стоимость" к примеру тебе известно? Давай я тут лекции для начинающих читать не буду? Поучись сам если тебе интересно. Но то, что у водителя такси останется после уплаты конторе "плана", после заправки машины, после уплаты всех платежей не предусмотренных "внутренним распорядком", но без которых ты вообще хрен когда что заработаешь... ну никак не может считаться прибылью. Почему - иди учись. Вот теперь действительно пока. Утомил. Писать не трудно, но терпеть не могу когда люди прикидываются...
Ты на самом деле не понимаешь ничего или издеваешься?Я на самом деле вижу, что идет подмена понятий, как у страховщиков, когда под "убыточностью" понимается разница между собранными страховыми премиями и выплаченными возмещениями по страховым случаям - у обывателя как раз и складывается впечатление, что раз есть "убыточность", да и немелкая - то тяжко страховщикам, однако...



И еще - я бы эту часть выручки после оплаты всех затрат все-таки премией к зарплате называл, а не прибылью...

Все, что после получения выручки "на план", на бензин и на штрафы/прочее, по-твоему равно нулю?
P.S. То, что в "план" входит и зарплата водителей, я не знал действительно. У разных таксопарков могут быть разные условия - у кого-то план выше, соответственно и зарплата, а у кого-то это соотношение другое - поэтому к тебе, поработавшему в разных компаниях, и вопросы...

Прекрати пороть ерунду про план и что в него входит. Пойди поучись и узнай, что такое прибыль после этого - поговорим.
у таксистов нет оклада... Если Вы про это. Все, что сверху плана - себе... план отдай, не отдал - должен... так ясно?
у таксистов нет оклада .... Все, что сверху плана - себеЯ вот тоже подозревал, что так. Но Антон же утверждает, что с плана им что-то перепадает - какая-то зарплата, как я его понял...
Кто нибудь еще, кроме Макса, тоже так понял? Из каких слов, если не секрет?
(хотя на самом деле в более или менее "серьезных" "компаниях" действительно некую минимальную "зарплату" все же "выплачивают", соответственно, план подразумевает, как минимум, налоговую часть с этой... "зарплаты", но это вовсе не имеет ни малейшего отношения к теме спора о прибыли
)
Впрочем, я склонен завершить полемику, раз Максу, в силу его коммерческой безграмотности, угодно именовать любые денежные средства, которые не убыли а прибыли - прибылью.... его воля. С этой точки зрения - прибылен любой бизнес, поскольку всегда есть оплата, пусть даже и ниже себестоимости (ау, налоговая!) и любая работа по найму, ибо получка из кассы она ж не убывает из кармана то...
(хотя на самом деле в более или менее "серьезных" "компаниях" действительно некую минимальную "зарплату" все же "выплачивают", соответственно, план подразумевает, как минимум, налоговую часть с этой... "зарплаты", но это вовсе не имеет ни малейшего отношения к теме спора о прибыли

Впрочем, я склонен завершить полемику, раз Максу, в силу его коммерческой безграмотности, угодно именовать любые денежные средства, которые не убыли а прибыли - прибылью.... его воля. С этой точки зрения - прибылен любой бизнес, поскольку всегда есть оплата, пусть даже и ниже себестоимости (ау, налоговая!) и любая работа по найму, ибо получка из кассы она ж не убывает из кармана то...
насколько я понял вы просто не можете понять друг друга... ИМХО он это и говорит, просто каждый из вас "на своей волне"
Тогда я не понимаю, зачем люди идут работать в такси. Ведь можно просто "бомбить", зачем всю выручку отдавать дяде, надеясь при помощи чаевых заработать на хлеб с маслом. Ведь если НИКТО не будет работать в такси, бомбежка будет единственным способом извоза?
Кто нибудь еще, кроме Макса, тоже так понял? Из каких слов, если не секрет?
В такси у водителя прибыли нет вообще, на зарплату то не всегда получается.Мда, у кого-то с логикой явно туго! Твое, Антон, процитированное? Что есть отсутствие прибыли при наличии зарплаты у водителя такси, можешь пояснить? И как именно эта "зарплата" рассчитывается? Водитель такси ее сам себе назначает, видимо, ибо таксопарк ему оклад/зарплату не платит?
P.S. Своей дурацкой манерой "умничания" ты действительно простейший ответ на прямо поставленный вопрос выкрутил так, что сейчас банально сядешь в лужу, объясняя свою логику...

P.P.S. 2Чайник - это Вы так разговор под пиво поддержать решили???
Иногда вставайте на сторону дающего хлебУверяю вас, я в этой шкуре бывал и бываю не меньше вашего. Но у меня есть преимущество. Я бывал в другой, а не по рассказам ее представляю себе. Спасибо. Извините.
Спасибо. Извините.Исправляетесь?

P.P.S. 2Чайник - это Вы так разговор под пиво поддержать решили???Просто жалко стало Вас с ненавистным мне, Таксистом... один не может объяснить, другой не хочет слушать...
другой не хочет слушать...Хм, как раз слушать-то никто и не отказывается. Только вот выводы из услышанного не сходятся, откуда появляются дополнительные вопросы, ответить на которые опять же толком не получается...

Макс, иди учи определения, что есть зарплата (ну назови это заработком в случае с "черной" зарплатой, хоть таксиста, хоть виолончелиста), а что есть прибыль. И прочти внимательно вот это:
Впрочем, я склонен завершить полемику, раз Максу, в силу его коммерческой безграмотности, угодно именовать любые денежные средства, которые не убыли а прибыли - прибылью.... его воля.
Тогда я не понимаю, зачем люди идут работать в такси. Ведь можно просто "бомбить"А Вы попробуйте сделать это и потом поделитесь результатом и впечатлениями!!!
Кто нибудь еще, кроме Макса, тоже так понял? Из каких слов, если не секрет?Насколько мне известно в некоторых компаниях некоторая зарплата всё же выплачивается ( из общения с водителями такси, и не в течении 2-х часов под ПИВО, как Чайник ) только при условии выполнения плана. В противном же случае ОНА уходит на покрытие "недовоза" и стремительно стремится к нулю! (Во как - уже метафорами заговорил)
(хотя на самом деле в более или менее "серьезных" "компаниях" действительно некую минимальную "зарплату" все же "выплачивают"

ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДАесли у таксиста машина чистая, стиль вождения нормальный, и т.д. всякие требования -- человек всегда оставит чаевые.По рассказам таксистов - далеко не всегда.
вот сижу и думаю... оставляю чаевые, думал ничего особенного не делаю, а тут оказывается я практически один это делаю... больше не буду. 

Я не говорю бомбить когда еще официальные такси работают. Про разборки между частниками и официалами я наслышан. Я говорю про гипотетическую ситуацию: все таксопарки расформированы т.к. никто не хочет на дядю работать, и все поголовно становятся бомбилами и всю выручку кладут в карман.
Про разборки между частниками и официалами я наслышан.Что именно вы слышали? Неужели официалы частников до смерти запинывают ногами, а потом для верности переезжают автомобилем????? Какой ужас...

Было как дополнение к:
(хотя на самом деле в более или менее "серьезных" "компаниях" действительно некую минимальную "зарплату" все же "выплачивают"остальное нечаянно прицепилось.
все поголовно становятся бомбилами и всю выручку кладут в карман.Ага, и чтобы уехать надо дойти, хоть в дождь, хоть в снег-мороз, как минимум до улицы ,где ходит весь транспорт!
Есть такой городок Нью называется Йорк... Так там уже очень давно все доходят до улиц с движением, что бы уехать на такси, еще не всегда остановится и не в любой район поедет... И ничего, живут не плачут... Я уж молчу о стоимости жетона (дающего право работать), тоже нормально, находятся же те кто покупает, не всем желающим достаются.
Нью который Йорк далеко. А в нашей действительности во многих точках нашего Славного города, пока дойдешь до оживлённого ( в смысле транспорта ) места можно так уделаться ( в смысле грязи ), что ни в одну машину не посадят

Ну, тогда один выход: если в период кризиса и ценовых войн хотите ездить на "официальных" такси - платите сверху. Чаевые.
Чаевые оставляю всегда, если нравится сервис, в другом случае - не считаю нужным. Думаю, со мной согласятся многие)
вот сижу и думаю... оставляю чаевые, думал ничего особенного не делаю, а тут оказывается я практически один это делаю... больше не буду.Ты Таня(Чайник) какога пола будешь?А?![]()

Я не говорю бомбить когда еще официальные такси работают. Про разборки между частниками и официалами я наслышан. Я говорю про гипотетическую ситуацию: все таксопарки расформированы т.к. никто не хочет на дядю работать, и все поголовно становятся бомбилами и всю выручку кладут в карман.Жаль что не тебе?
Что мы и делаем.Делаете кому?Три года отработал в такси.В машине всегда идеальная чистота.Сдачу давал.Беседами и музыкой-недокучал.Езжу достаточно быстро.Чаевые получал очччень редко.Не жалуюсь.Просто констатирую факт!Вы тут на форуме все щееееееддддрыыеееее!!!

Ну да, неприятно, особенно когда люди прожигают многия тысячи в заведении при этом, а тут жалко. Так это еще ничего, часто за ожидание не хотят платить еще.
Ну ооооочень редко это тоже неправильно говорить, просто нечасто (я такой же водитель по описанию).
В соседней ветке Евгений и я тоже подтвердим клиенты часто дают чаевые. Просто люди разные, настроение разное, ситуация разная. И кстати мне одному показалось или нет, но в Атласе клиенты другие, более культурные что ли и вроде даже более щедрые. Я не говорю что всё хорошие, но ощущение такое есть.Что мы и делаем.Делаете кому?Три года отработал в такси.В машине всегда идеальная чистота.Сдачу давал.Беседами и музыкой-недокучал.Езжу достаточно быстро.Чаевые получал очччень редко.Не жалуюсь.Просто констатирую факт!Вы тут на форуме все щееееееддддрыыеееее!!!![]()
Ну да, неприятно, особенно когда люди прожигают многия тысячи в заведении при этом, а тут жалко. Так это еще ничего, часто за ожидание не хотят платить еще.А вы чужие деньги поменьше считайте, будет меньше седых волос.)) за ожидание заплатить обязаны.
Я не считаю, просто верно же замечено что там и потратить готовы в сто раз больше и на чай дать в 10 раз больше, а тут нет. Хотя.. видимо коллеги наши впечатление портят, не на пустом же месте мнение что таксист наглый жлоб, мы и здесь таких видим. А клиентура в атласе другой быть не может, везде ровный слой, другая разве что в особых случаях вроде детского, дамского, элитного, дешманского.
а за ожидание кстати я бывает и прощаю если пара минут, могу и округлить в пользу клиента тк я совсем не наглый жлоб. хотя опять же иногда и в другую сторону могу округлить
истина посередине
а за ожидание кстати я бывает и прощаю если пара минут, могу и округлить в пользу клиента тк я совсем не наглый жлоб. хотя опять же иногда и в другую сторону могу округлить


taxi_marseille
junior
Сегодня впервые получил чаевые за поездку по безналу.
Был приятно удивлён.
Был приятно удивлён.
ambient
old hamster
А почему дали, как думаете? Может человек выпивши был? Или вы как-то сверхлюбезен? Неадекватно это немного как раз. По безналу чаевые - приписка времени или километража (там особо не жалеют, благо из кармана хозяина).
Я не профессиональный таксист. С каждым пассажиром стараюсь быть вежливым и любезным до такой степени как относятся ко мне. Если неадекват, или хам, то выкину с машины! Потому что моя машина! Всегда стараюсь найти сдачу, даже мелочь, в кармане. Но всё таки приятно, когда пассажир говорит - сдачи не надо, в благодарность за быстро и аккуратно! Будет ждать сдачи 10 руб., отдам, даже если прождал возле подъезда на 5 - 8 мин. больше. Понимаю, денег заработать надо, а ещё больше хочется! Но, мужики, людьми то нужно оставаться!!! Девчонка не успела на 3 - 5 минут, красилась! А ты простоял бы эти минуты без заказа, или проехал 5 - 10 км! Тебе легче было бы?! Просто нужно относиться к другим так же как хотел бы чтоб к тебе относились!



ТОП 5
2
3
4