Предлагаю все же оставить решение вопроса о сносе/не сносе топика модератору.
А по теме: у меня всё детство-юность была мечта. Хотела быть водителем такси. И до сих пор такие мысли периодически подкрадываются. Потому тема интересна, а особенно взгляд на нее изнутри.
А по теме: у меня всё детство-юность была мечта. Хотела быть водителем такси. И до сих пор такие мысли периодически подкрадываются. Потому тема интересна, а особенно взгляд на нее изнутри.
Про снос топика - я и не настаиваю.
Про мечту - луечиком хотел быть :), но хоть заприсматривайся.
А Вам что мешает? Как я понял у Вас хорошие отношения с таксомоторными компаниями, попросите денек поскидывать Вам заказы.
Или встаньте на остановку, да покатайте народ.
Вот нам потом и расскажите, как там оно изнутри.
Про мечту - луечиком хотел быть :), но хоть заприсматривайся.
А Вам что мешает? Как я понял у Вас хорошие отношения с таксомоторными компаниями, попросите денек поскидывать Вам заказы.
Или встаньте на остановку, да покатайте народ.
Вот нам потом и расскажите, как там оно изнутри.
Больше того, мне предлагали руководители одной таксомоторной компании выйти на смену на логотипной машине.Личного авто сейчас нет, к сожалению. Раньше часто людей подвозила по пути, правда денег не брала. ))
А летчиком... если здоровье позволяет, то тоже вполне реально было. Жизнь летчиков "изнутри" мне как раз довелось увидеть. )) Совсем не сахар...
А летчиком... если здоровье позволяет, то тоже вполне реально было. Жизнь летчиков "изнутри" мне как раз довелось увидеть. )) Совсем не сахар...
По-моему, от темы топика очень сильно отклонились, пока модератор спит. А жаль. Про работу в такси интереснее было бы почитать, чем про то, как кто-то может положить Линуксовый сервер и еще много полезных вещей попутно сделать. ((( Лучше поделитесь опытом работы по теме топика, если не затруднит, конечно.Боюсь, на Программировании топ не примут и сразу всех забанят поэтому поддерживаю предложение вернуться к теме топика.
Отвечу позже.Сейчас общаюсь с мобильного,не совсем удобно на ходу набирать текстВсем внимание: чистить от уже существующего флуда топик не буду, но при дальнейшем обсуждении вопросов сугубо не по теме - сообщения пойдут в мусорку, а их авторы в баню.
Т.е. - если не по теме, то "не на ходу" тоже не надо текст набирать ;)
Ну вернуться, так вернуться.
Как мне видиться снаружи.
Сложности:
режим работы (ночь, сутки, все плохо, работал посменно -знаю)
"Сидячая работа" - нихрена не полезно для организма.
Вредные/пьяные клиенты.
Да и как в любой работе: ее ж делать, блин, надо.
Как мне видиться снаружи.
Сложности:
режим работы (ночь, сутки, все плохо, работал посменно -знаю)
"Сидячая работа" - нихрена не полезно для организма.
Вредные/пьяные клиенты.
Да и как в любой работе: ее ж делать, блин, надо.
Сейчас читают
Очередной дозор
17225
505
Подопечные Zosia (часть 4)
208396
1002
Курилка стописятчетвертая
55508
815
Кстати, про сложности, касающиеся режима труда, тоже думала. Тут мне не подошел бы категорически только режим работы компаний, у которых смена начинается рано утром (скажем, в 6) и при этом сутки через сутки. А 3 в день с 8 утра, 3 в ночь были бы, пожалуй, лучше ежедневного 20-ти часового сидения за компом. Всё ИМХО.
Без слониковского ИМХО разговор бы скорее всего шел в ином русле, но вот это "катаются (читай в свое удовольствие), а им еще и платят (читай "а собственно за что?)" изначально было обречено на ответы в стиле "А ты кто такой?!"
Так что если вам действительно интересно узнать "что сложного" стоило бы создать другую тему с иным началом разговора.
Так что если вам действительно интересно узнать "что сложного" стоило бы создать другую тему с иным началом разговора.
Pornoslonic
experienced
ок... мне тоже этот с*ач не нравится... только "отклоняя - предлагай".
Не совсем согласна с Вами в том, что мнение и интонации одного участника форума, пусть и топикстартера, настолько сильно могут повлиять на обсуждение темы, если у участников и в самом деле есть желание высказатся по ней, а не лишь пофлудить. Ну, и справедливости ради, чайник-слоник не очень-то и активно принимал участие в обсуждении, масло в огонь подлили и без него.
Узнать про особенности работы в такси мне действительно интересно (хотя, из общения с водителями какая-то картина все же складывается), но новую тему при уже имеющейся, которую можно было бы перевести в конструктивное русло, заводить не считаю правильным. Ну а до слоника как-то выделить это в отдельную тему на форуме не пришло в голову, если честно... Просто не ожидала, что тут достаточно много водителей, а обсуждать эту тему в основном с потребителями услуг как-то бессмысленно.
Узнать про особенности работы в такси мне действительно интересно (хотя, из общения с водителями какая-то картина все же складывается), но новую тему при уже имеющейся, которую можно было бы перевести в конструктивное русло, заводить не считаю правильным. Ну а до слоника как-то выделить это в отдельную тему на форуме не пришло в голову, если честно... Просто не ожидала, что тут достаточно много водителей, а обсуждать эту тему в основном с потребителями услуг как-то бессмысленно.
желание ответить было,но пропало.смысла не вижу...
Ладно, поговорю сама с собой, может, кто-то подключится...
Как-то на форуме в другой ветке Сергей Гурьев отвечал одному из участников форума, что примет его на работу водителем, если у того все в порядке с документами, знанием города, внешним видом, коммуникабельными способностями, что-то еще было... (за точность не ручаюсь). Вот задумалась я тогда, а как проверяется знание города водителем при приёме его на работу.
Как-то на форуме в другой ветке Сергей Гурьев отвечал одному из участников форума, что примет его на работу водителем, если у того все в порядке с документами, знанием города, внешним видом, коммуникабельными способностями, что-то еще было... (за точность не ручаюсь). Вот задумалась я тогда, а как проверяется знание города водителем при приёме его на работу.
В процессе собеседования, либо с использованием формальных тестов, самые простые вопросы для которых могут быть построены по принципу "выберите улицы из перечисленных ниже, которые находятся/ не находятся в районе N".
- Знание города?
- Угу...
- Что "угу"?
- Есть...
- Что есть?
- Знание..
- Какое?
- Города...
- Мда.. Улица воинская в каком районе?
- В ленинском!
- Понятно.. а Военная?
- В дзержинском!!!
- Ух ты... А улица ватутина?
- В Бердске!
- Как же вы ездить то будете?
- А диспетчера на что?!?!?!
- Угу...
- Что "угу"?
- Есть...
- Что есть?
- Знание..
- Какое?
- Города...
- Мда.. Улица воинская в каком районе?
- В ленинском!
- Понятно.. а Военная?
- В дзержинском!!!
- Ух ты... А улица ватутина?
- В Бердске!
- Как же вы ездить то будете?
- А диспетчера на что?!?!?!
Не совсем согласна с Вами в том, что мнение и интонации одного участника форума, пусть и топикстартера, настолько сильно могут повлиять на обсуждение темыДаже просто заголовок может. Попробуйте почувствовать разницу в оттенках:
"Что сложного в работе таксистов?"
"Какие трудности (особенности, сложности и т.п.) в работе водителя такси?"
и в самом деле есть желание высказатся по нейКосвенно "об этом" высказывания встречаются в очень многих топиках.
справедливости ради, чайник-слоник не очень-то и активно принимал участие в обсуждении, масло в огонь подлили и без него.Достаточно активно принимал. Особенно когда в обобщенном образе не слишком симпатичного клиента такси, вероятно, узнал кого то ему знакомого...
Узнать про особенности работы в таксиНу вот видитеведь можно же поставить вопрос иначе???
из общения с водителями какая-то картина все же складываетсяобщение с водителем выполняющим ваш заказ может достаточно сильно отличаться от общения при иных обстоятельствах, поэтому и "картина" может несколько... сменить оттенки...
Особенно когда в обобщенном образе не слишком симпатичного клиента такси, вероятно, узнал кого то ему знакомого...
: )))) хорошо сказано
общение с водителем выполняющим ваш заказ может достаточно сильно отличаться от общения при иных обстоятельствах, поэтому и "картина" может несколько... сменить оттенки...
Это я понимаю.Во-первых, есть водители, отношения с которыми у меня перешли в из формы клиент-водитель в неформальные, приятельские. Именно они порой рассказывают занятные вещи, особенно интересно бывает сравнить позицию и взгляд водителя и руководства таксопарка на одну и ту же ситуацию. ))) И каждый по-своему прав при этом...
Ну и во-вторых, как раз понимание некоторой возможной смещенности оттенков и побудило меня заинтересоваться этой темой на форуме.
А после достаточно дилетантской оценки в этой ветке форума сложностей работы программиста я еще раз убедилась, что взгляд на любую профессию со стороны оочень сильно расходится с действительностью. )))
Про оценку знания города поняла... моя клиентская практика тоже подтверждает, что водители знают расположение улиц, а тем более, нумерацию домов на них, очень неравномерно. И зачастую не намного лучше, чем просто владельцы личных авто, ездящие по своим делам. Возможно я не права, но в советские годы работники единственного муниципального (?) таксопарка знали город как свои пять пальцев, ну по крайней мере, мне тогда так казалось, и сравнить было не с чем. ))
: )))) хорошо сказано
общение с водителем выполняющим ваш заказ может достаточно сильно отличаться от общения при иных обстоятельствах, поэтому и "картина" может несколько... сменить оттенки...
Это я понимаю.Во-первых, есть водители, отношения с которыми у меня перешли в из формы клиент-водитель в неформальные, приятельские. Именно они порой рассказывают занятные вещи, особенно интересно бывает сравнить позицию и взгляд водителя и руководства таксопарка на одну и ту же ситуацию. ))) И каждый по-своему прав при этом...
Ну и во-вторых, как раз понимание некоторой возможной смещенности оттенков и побудило меня заинтересоваться этой темой на форуме.
А после достаточно дилетантской оценки в этой ветке форума сложностей работы программиста я еще раз убедилась, что взгляд на любую профессию со стороны оочень сильно расходится с действительностью. )))
Про оценку знания города поняла... моя клиентская практика тоже подтверждает, что водители знают расположение улиц, а тем более, нумерацию домов на них, очень неравномерно. И зачастую не намного лучше, чем просто владельцы личных авто, ездящие по своим делам. Возможно я не права, но в советские годы работники единственного муниципального (?) таксопарка знали город как свои пять пальцев, ну по крайней мере, мне тогда так казалось, и сравнить было не с чем. ))
Целого Мира мало
v.i.p.
Возможно я не права, но в советские годы работники единственного муниципального (?) таксопарка знали город как свои пять пальцевнельзя сравнивать таксистов советских лет, когда улиц было гораздо меньше и все дома стояли по порядку вдоль дорог (а не жилмассивами как сейчас - причём, где есть "свободное место" - туда и воткнут "очередной" номер дома)...а сейчас улицы, улочки и переулочки растут как грибы...иногда едешь и думаешь, что курил аффтор проекта этого жилмассива: например, улица плахотного, 26 - рядом какие дома стоят? посмотрите на гисе....или рассветная - курчатова: дома в центре жилмассива значатся по курчатова, а въезд с рассветной, а там не маленький крюк получается...и такая "мешанина" повсеместно...дом вот он стоит, а подъехать к нему нет возможности - то стройка, то шлакоблоками перегорожено и все "лесные тропы" знать просто невозможно, пока в них хотя бы раз-два не ткнёшься носом....
а про частный сектор я вообще молчу - возъмём, к примеру, нахаловку или дивногорскую....
Pornoslonic
experienced
все дома стояли по порядку вдоль дорогА затулинку думаешь при Ельцине строили?? Так, что не надо грязи...
Целого Мира мало
v.i.p.
я не тебе отвечала, не встревай в чужой диалог...
Ящерица
veteran
Спасибо за мнение. Я тоже думаю, что нереально знать расположение всех домов в городе, да, наверное, это и не требуется. Конечно же, всегда есть карта на случай ненахождения нужного адреса. Но вот дом, в котором я сейчас живу, построен давно, при Хрущеве, а найти его в жилмассиве - загадка та еще. Так что, курили и раньше.
На мой взгляд, важнее помнить по максимуму разрешенных поворотов, запретов, улиц с односторонним движением и т.п. А то можно зазря покатать клиента, пытаясь провезти к нужному адресу, а он потом еще и недоволен будет. В этом случае мне лично проще, когда водитель просит показать дорогу, если не знает, чем если говорит, что все и сам знает, при этом катает кругами...
Насколько я поняла, Вы женщина/девушка, работающая водителем такси? Респект Вам и всяческое уважение. Порой мужчины-водители такие ужасы рассказывают про буйных клиентов, что как с этой ситуацией справиться женщине, я слабо себе представляю...
На мой взгляд, важнее помнить по максимуму разрешенных поворотов, запретов, улиц с односторонним движением и т.п. А то можно зазря покатать клиента, пытаясь провезти к нужному адресу, а он потом еще и недоволен будет. В этом случае мне лично проще, когда водитель просит показать дорогу, если не знает, чем если говорит, что все и сам знает, при этом катает кругами...
Насколько я поняла, Вы женщина/девушка, работающая водителем такси? Респект Вам и всяческое уважение. Порой мужчины-водители такие ужасы рассказывают про буйных клиентов, что как с этой ситуацией справиться женщине, я слабо себе представляю...
Целого Мира мало
v.i.p.
я тоже всегда спрашиваю у клиента, как лучше проехать и стараюсь этот маршрут запомнить для себя...возить "кругами" считаю нецелесообразно, не имеет смысл тянуть время за которое есть возможность выполнить другой заказ
кстате, бумажные системы навигации не всегда соотвествуют реальной действительности (неоднократно в этом убеждалась) и в них, к сожалению, не указаны въезды во дворы...
кстате, бумажные системы навигации не всегда соотвествуют реальной действительности (неоднократно в этом убеждалась) и в них, к сожалению, не указаны въезды во дворы...
Ящерица
veteran
и в них, к сожалению, не указаны въезды во дворы...
это точно, а также места, где въезд был, а теперь лежат блоки ((( тоже сталкивалась с таким, правда искала адрес в личных целях и во времени ограничена не была, а если б от этого зависело, успею я приехать ко времени или нет, вряд ли бы успела ))
это точно, а также места, где въезд был, а теперь лежат блоки ((( тоже сталкивалась с таким, правда искала адрес в личных целях и во времени ограничена не была, а если б от этого зависело, успею я приехать ко времени или нет, вряд ли бы успела ))
Целого Мира мало
v.i.p.
вот я и говорю, что от водителя в данном случае время подачи/выполнения заказа не очень то и зависит, если он первый раз по адресу....маршрут он может знать хорошо, а подъезд к конкретному дому приходится искать((
Ящерица
veteran
Вооот! Вот это меня всегда и пугало в работе водителем таксидаже на одну смену так и не решилась. Спасибо за ответы по существу.
Скажите, как часто буйные/неадекватные/грубые клиенты попадаются? И как удается выходить из таких ситуаций?
Скажите, как часто буйные/неадекватные/грубые клиенты попадаются? И как удается выходить из таких ситуаций?
Целого Мира мало
v.i.p.
попадаются редко на самом деле.
Вчера был случай: сели двое подвипивших. Один в адекватном состоянии, второй уже в состоянии "не стояния". Молодой спрашивает разрешения покурить, я вежливо поясняю, что в машине НЕ курят (Он сидел рядом, на пассажирском сидении). Второй, лет 40, (с заднего сидения) нечленораздельно начал "выступать" почему при заказе не предупредили, что приедет машина, в которой нельзя курить...достаточно агрессивно начал...я притормозила у обочины и просто спокойно ответила, что данная машина - моя собственная, следовательно мне немаловажно её внутреннее содержание и запах, а так же я вожу женщин и детей, которым запах дыма противопоказан, если есть необходимость покурить, я согласна подождать когда он покурит рядом...аргумент был убедительный...
На этом вопрос был снят с повестки дня и дальше мы вполне мило поговорили... Я считаю, что к каждому человеку можно найти подход. Бывает, что садится клиент в стрессовом состоянии и ему необходимо выговориться, иногда даже нецензурно - стараешься как то поддержать разговор, причем изначально снижая свой голос всё тише...действует кстате....кто-то, наоборот, не расположен к беседе, я первая никогда не начинаю...людей нужно чувствовать...Конечно, я не исключаю случаев полного неадеквата, мне такие не попадались, слава богу и незнаю как бы я повела себя в такой ситуации. Опять же недавно клиент рассказывал, что сам работал в такси и ему просто всадили в горло заточку и забрали деньги и машину...очнулся он в больнице...шрам я видела - это ужас...не хочется думать об этом совсем...((((
Вчера был случай: сели двое подвипивших. Один в адекватном состоянии, второй уже в состоянии "не стояния". Молодой спрашивает разрешения покурить, я вежливо поясняю, что в машине НЕ курят (Он сидел рядом, на пассажирском сидении). Второй, лет 40, (с заднего сидения) нечленораздельно начал "выступать" почему при заказе не предупредили, что приедет машина, в которой нельзя курить...достаточно агрессивно начал...я притормозила у обочины и просто спокойно ответила, что данная машина - моя собственная, следовательно мне немаловажно её внутреннее содержание и запах, а так же я вожу женщин и детей, которым запах дыма противопоказан, если есть необходимость покурить, я согласна подождать когда он покурит рядом...аргумент был убедительный...
На этом вопрос был снят с повестки дня и дальше мы вполне мило поговорили... Я считаю, что к каждому человеку можно найти подход. Бывает, что садится клиент в стрессовом состоянии и ему необходимо выговориться, иногда даже нецензурно - стараешься как то поддержать разговор, причем изначально снижая свой голос всё тише...действует кстате....кто-то, наоборот, не расположен к беседе, я первая никогда не начинаю...людей нужно чувствовать...Конечно, я не исключаю случаев полного неадеквата, мне такие не попадались, слава богу и незнаю как бы я повела себя в такой ситуации. Опять же недавно клиент рассказывал, что сам работал в такси и ему просто всадили в горло заточку и забрали деньги и машину...очнулся он в больнице...шрам я видела - это ужас...не хочется думать об этом совсем...((((
Ящерица
veteran
Дай Бог Вам не столкнуться с такой ситуацией! Тоже про такое слышала от водителей, но думать и к себе примерять не хочется совсем. ((((
С курением хорошо решили, и не обидно клиенту, и Вы при своих интересах. )))
А психологически не слишком напряжно выслушивать взвинченных клиентов? Я вот чужое стрессовое состояние очень часто перенимаю помимо своей воли и потом долго из него выхожу, бывает, что кто-то высказался, и ему полегчало, а у меня потом весь день кувырком. Не сказывается у Вас это на общении со следующими клиентами?
С курением хорошо решили, и не обидно клиенту, и Вы при своих интересах. )))
А психологически не слишком напряжно выслушивать взвинченных клиентов? Я вот чужое стрессовое состояние очень часто перенимаю помимо своей воли и потом долго из него выхожу, бывает, что кто-то высказался, и ему полегчало, а у меня потом весь день кувырком. Не сказывается у Вас это на общении со следующими клиентами?
Целого Мира мало
v.i.p.
не сказывается...я всегда помню, что я все-таки работаю в сфере услуг, там, где моё внутреннее состояние никого не интересует и следующий клиент не виноват в том, что предыдущий мне "оставил след"...Если случается, что действительно настроение упало "в ноль" я просто закрываю смену и еду домой и не потому что я такая правильная - я свои нервы берегу прежде всего)))
бывают люди-вампиры, не спорю...как у меня моя подруга-парикмахер говорит:"иногда в конце смены чувствуешь себя как помойное ведро - каждый пришел, высказался, все свои проблемы/негатив слил, а ты приходишь домой как разбитое корыто, полная чужих проблем и мусора"...Не стоит так близко все к сердцу воспринимать ИМХО - оно одно, на всех не хватит...)))
бывают люди-вампиры, не спорю...как у меня моя подруга-парикмахер говорит:"иногда в конце смены чувствуешь себя как помойное ведро - каждый пришел, высказался, все свои проблемы/негатив слил, а ты приходишь домой как разбитое корыто, полная чужих проблем и мусора"...Не стоит так близко все к сердцу воспринимать ИМХО - оно одно, на всех не хватит...)))
Ящерица
veteran
так теоретически это всё понятно )) и я с Вами согласна, а на практике не всегда удается ))
хорошо, что есть-таки возможность в критической ситуации хотя бы сделать перерыв в работе.
спасибо за конструктив! и удачных Вам поездок
хорошо, что есть-таки возможность в критической ситуации хотя бы сделать перерыв в работе.
спасибо за конструктив! и удачных Вам поездок
Целого Мира мало
v.i.p.
спасибо, приятно было пообщаться))
smok
experienced
попадаются редко на самом деле.Считайте, что ВАМ очень везёт! На заре "перестройки" и выкидывали, и резали-душили, и грабили не вступая в полемику, и не объясняя причин.
Целого Мира мало
v.i.p.
я не спорю, что мне пока везёт...тьфу, тьфу, тьфу...
Таки удалось завязать беседу в мирном русле
А ведь ничего окромя первого же ответа (который вы потом облекли в не нарушающую правил форму) не получили... Ну кроме того, что дома нумеруют как попало, и проезды дворовые блоками перекрывают (ну не желают наши граждане правил дорожного движения учить и выполнять - приходится блоками...)
Говорите режим работы 3 в день (12 часов) 3 в ночь 3 отдыхать терпимо?
А вы представьте себе каково это.
Ведь в реальности все не совсем так. на смену приезжать приходится за час (машину помыть, салон почистить, то-се пройти айболита с самоделкиным) для этого из дому сменщик тебя забирает за полтора-два часа до начала смены. Итого получается не 12 а 14 часова еще проснуться умыться собраться... час.. 15 часов. Уставшему (и физически, и психологически, и морально - это кстати еще одна трудность профессии о которой или стыдятся говорить или маскируются фразой "а мне моя работа нравится") человеку для восстановления сил требуется поспать ну никак не менее 8ми часов. 23 часа. Итого времени на какую то отличную от работы и сна жизнь - ЧАС. ОДИН ЧАС. Не семейному человеку то тяжело, а у кого семья? Дети? Представляете папу-маму которые те же что и у всех 20-21 рабочие дни могут семье уделять всего один час в сутки да и то еле еле потому как усталость такая, что не с детьми возиться, а до постели б добраться лишний часок поспать...
Ах да..трое суток отдыха... (между прочим следует еще учесть , что выходные лишь по случайности могут приходится на общепринятые выходные-праздничные, чаще все посреди недели, так что семья опять же мимо).. Первые сутки с трудом соображаешь ночь теперь или день, вторые приходишь в себя. На третьи вроде бы начинаешь ощущать происходящее вокруг, но почему то они удивительно быстро подходят к тому часу когда нужно лечь спать, чтоб не проспать смену, а сна нет как назло - не перестраивается организм так быстро день и ночь менять... И все по новой...
Больничный лист. Объяснять нужно?
Профессиональные болезни водителей (любых, не только такси) тоже всем известны. А профсоюзных путевок в санатории больше не дают...
Отпуск. Вы думаете его кто то оплачивает?
Простои на ремонтах.
Аварии (Опыт и благоразумие не спасают, поскольку вероятность попасть в случайные ДТП у любого профессионального водителя выше чем у "любителя" пропорционально километражу. Для водителя такси в Новосибирске - в три раза по сравнению со среднестатистическим автовладельцем накатывающим в год 20 тысяч ).
Ну про кидалово и криминалы не буду повторяться.
Психологию тоже более или менее осветили...
и тд и тп
И все это за 15 тысяч в месяц.
Не трудности?
(И меньше слушайте Алексея, мудрых директоров и вольно таксующих - в реальности больше заработать очень и очень непросто, даже имея постоянных щедрых (платящих существенно больше тарифа, в разы больше) клиентов, и, если правильно посчитать доходы-расходы не за один удачный месяц, в который и аварий не было, и машину серьезно не чинил, и мыл через день по причине сухой погоды.... а за пару тройку лет, то к тому же среднему и прибьется у каждого. При работе по заказам и без "чаевых" и пятнадцати тысяч не заработаешь особенно при 12 часовых (а в реальности - 8-10 вычитайте время на обслуживание машины и поездки за сменщиком) сменах..
А ведь ничего окромя первого же ответа (который вы потом облекли в не нарушающую правил форму) не получили... Ну кроме того, что дома нумеруют как попало, и проезды дворовые блоками перекрывают (ну не желают наши граждане правил дорожного движения учить и выполнять - приходится блоками...)
Говорите режим работы 3 в день (12 часов) 3 в ночь 3 отдыхать терпимо?
А вы представьте себе каково это.
Ведь в реальности все не совсем так. на смену приезжать приходится за час (машину помыть, салон почистить, то-се пройти айболита с самоделкиным) для этого из дому сменщик тебя забирает за полтора-два часа до начала смены. Итого получается не 12 а 14 часова еще проснуться умыться собраться... час.. 15 часов. Уставшему (и физически, и психологически, и морально - это кстати еще одна трудность профессии о которой или стыдятся говорить или маскируются фразой "а мне моя работа нравится") человеку для восстановления сил требуется поспать ну никак не менее 8ми часов. 23 часа. Итого времени на какую то отличную от работы и сна жизнь - ЧАС. ОДИН ЧАС. Не семейному человеку то тяжело, а у кого семья? Дети? Представляете папу-маму которые те же что и у всех 20-21 рабочие дни могут семье уделять всего один час в сутки да и то еле еле потому как усталость такая, что не с детьми возиться, а до постели б добраться лишний часок поспать...
Ах да..трое суток отдыха... (между прочим следует еще учесть , что выходные лишь по случайности могут приходится на общепринятые выходные-праздничные, чаще все посреди недели, так что семья опять же мимо).. Первые сутки с трудом соображаешь ночь теперь или день, вторые приходишь в себя. На третьи вроде бы начинаешь ощущать происходящее вокруг, но почему то они удивительно быстро подходят к тому часу когда нужно лечь спать, чтоб не проспать смену, а сна нет как назло - не перестраивается организм так быстро день и ночь менять... И все по новой...
Больничный лист. Объяснять нужно?
Профессиональные болезни водителей (любых, не только такси) тоже всем известны. А профсоюзных путевок в санатории больше не дают...
Отпуск. Вы думаете его кто то оплачивает?
Простои на ремонтах.
Аварии (Опыт и благоразумие не спасают, поскольку вероятность попасть в случайные ДТП у любого профессионального водителя выше чем у "любителя" пропорционально километражу. Для водителя такси в Новосибирске - в три раза по сравнению со среднестатистическим автовладельцем накатывающим в год 20 тысяч ).
Ну про кидалово и криминалы не буду повторяться.
Психологию тоже более или менее осветили...
и тд и тп
И все это за 15 тысяч в месяц.
Не трудности?
(И меньше слушайте Алексея, мудрых директоров и вольно таксующих - в реальности больше заработать очень и очень непросто, даже имея постоянных щедрых (платящих существенно больше тарифа, в разы больше) клиентов, и, если правильно посчитать доходы-расходы не за один удачный месяц, в который и аварий не было, и машину серьезно не чинил, и мыл через день по причине сухой погоды.... а за пару тройку лет, то к тому же среднему и прибьется у каждого. При работе по заказам и без "чаевых" и пятнадцати тысяч не заработаешь особенно при 12 часовых (а в реальности - 8-10 вычитайте время на обслуживание машины и поездки за сменщиком) сменах..
А психологически не слишком напряжно выслушивать взвинченных клиентов?В том и заключается психология настоящего таксиста-адсорбировать негатив. Не однажды сам,будучи уже в изрядном "подшафе" пользовался такси "Джаз", кстати сказать в нетрезвом состоянии доверяю свою жизнь только ЖЕНЩИНАМ! Если подруга не может забрать меня, то только такси "Джаз"(не реклама). 2-ое Августа(скоро тоже будет) половина помню, остальное не помню, На утро, подспудно чувствую, что был и негатив, и спорная ситуация! С содроганием звоню в диспетчерскую- оказалось всё было пристойно. Спасибо девушкам(читай водителям) за понимание!
smok
experienced
А затулинку думаешь при Ельцине строили?? Так, что не надо грязи... На Затулинке своя система- там дома стоят рядами
Тэкс, Вам, значится, мирное русло не по душе?.. )))
Не трудности?
Что могу сказать: отсутствие проф. путевок, оплачиваемых отпусков и больничных - это в общем-то беда почти всех, кто зарплату получает черным налом, а не официально оговоренную трудовым договором. Далее, и директора, и водители как раз цифру в около 15 тыс и называют, так что, пожалуй, тут довольно объективная картина.
Про один час на жизнь+ ВОСЕМЬ часов сна ежедневно... для меня уже давно это из разряда недостижимой фантастики при таком легком непыльном трудеВыходные тоже какие-то виртуальные в основном. Так что, 8 день, 8 ночь, 3 суток отдыха всё же, как видится мне, ничуть не хуже, чем по 18 часов 6, а то и все 7 дней в неделю. И никакой сменщик бесплатно из дома не забирает. ((
Представляете папу-маму которые те же что и у всех 20-21 рабочие дни могут семье уделять всего один час в сутки да и то еле еле потому как усталость такая, что не с детьми возиться, а до постели б добраться лишний часок поспать...
К сожалению, хорошо представляю, чаще всего вижу своего ребенка спящим. (((
Отпуск и больничный тоже, как у водителей такси, поэтому тоже ничего нового в общем-то. Да, трудности, но я бы так сказала, знакомые многим работающим гражданам. ))
Вот о простое из-за ремонта как-то я не задумывалась, да..
Далее про аварии, которых, наверное, не избежать (с этим согласна, вероятность очень высокая). Слышала от знакомого водителя, что за аварию, в которой, как позже было установлено на разборе ДТП, не было его вины, с него вычли внушительную довольно сумму, сопоставимую с месячным заработком. Не особо понятно, как и почему такое возможно. Ну и в общем, это уже на самом деле трудности, ибо человек на это не рассчитывал, и ударило это по нему очень ощутимо. Как прокомментируете? Часто возникают такие ситуации?
Не трудности?
Что могу сказать: отсутствие проф. путевок, оплачиваемых отпусков и больничных - это в общем-то беда почти всех, кто зарплату получает черным налом, а не официально оговоренную трудовым договором. Далее, и директора, и водители как раз цифру в около 15 тыс и называют, так что, пожалуй, тут довольно объективная картина.
Про один час на жизнь+ ВОСЕМЬ часов сна ежедневно... для меня уже давно это из разряда недостижимой фантастики при таком легком непыльном трудеВыходные тоже какие-то виртуальные в основном. Так что, 8 день, 8 ночь, 3 суток отдыха всё же, как видится мне, ничуть не хуже, чем по 18 часов 6, а то и все 7 дней в неделю. И никакой сменщик бесплатно из дома не забирает. ((
Представляете папу-маму которые те же что и у всех 20-21 рабочие дни могут семье уделять всего один час в сутки да и то еле еле потому как усталость такая, что не с детьми возиться, а до постели б добраться лишний часок поспать...
К сожалению, хорошо представляю, чаще всего вижу своего ребенка спящим. (((
Отпуск и больничный тоже, как у водителей такси, поэтому тоже ничего нового в общем-то. Да, трудности, но я бы так сказала, знакомые многим работающим гражданам. ))
Вот о простое из-за ремонта как-то я не задумывалась, да..
Далее про аварии, которых, наверное, не избежать (с этим согласна, вероятность очень высокая). Слышала от знакомого водителя, что за аварию, в которой, как позже было установлено на разборе ДТП, не было его вины, с него вычли внушительную довольно сумму, сопоставимую с месячным заработком. Не особо понятно, как и почему такое возможно. Ну и в общем, это уже на самом деле трудности, ибо человек на это не рассчитывал, и ударило это по нему очень ощутимо. Как прокомментируете? Часто возникают такие ситуации?
В том и заключается психология настоящего таксиста-адсорбировать негатив.
Ну а с какой стати?Это и впрямь уж слишком хорошо было бы клиентам, за 150 (200, 300) рублей получить и водителя, и психолога в комплекте.
Не спорю, это, конечно, здорово, когда водитель тактичен и корректен, но вот чтобы чужой негатив забирать сознательно - ИМХО это уже за рамками обязанностей водителя...
Ну а с какой стати?Это и впрямь уж слишком хорошо было бы клиентам, за 150 (200, 300) рублей получить и водителя, и психолога в комплекте.
Не спорю, это, конечно, здорово, когда водитель тактичен и корректен, но вот чтобы чужой негатив забирать сознательно - ИМХО это уже за рамками обязанностей водителя...
smok
experienced
не сказывается...я всегда помню, что я все-таки работаю в сфере услуг, там, где моё внутреннее состояние никого не интересует и следующий клиент не виноват в том, что предыдущий мне "оставил след"...Вы случаем не представитель такси "Джаз"? Я периодически пользуюсь услугами данного такси. Причем в состоянии "под шафэ". Если подруга не может меня увезти, то только "Джаз", т.к. в таком состоянии я доверяю себя только ЖЕНЩИНАМ! В основном это приходится на 2-ое Августа(скоро опять будет). На утро чувствуешь, что мог иметь место и негатив, и конфликт, и с содроганием звоню диспетчерам( т.к. половина помню, дальше не помню). Выяснив, что всё било пристойно- вздыхаю с облегчением.Спасибо девочкам(читай водителям) за терпение и понимание!
Не спорю, это, конечно, здорово, когда водитель тактичен и корректен, но вот чтобы чужой негатив забирать сознательноВы меня не правильно поняли. Не забирать, а отфильтровывать! Вышел человек из машины, и вместе с ним ушло привнесённое им.
Целого Мира мало
v.i.p.
я работала в джазе два года назад, сейчас работаю в другой компании.
mixa54
experienced
Вам действительно везёт.А у меня каждую смену такие попадаются.Сегодня утром вез слегка под шофе юристку.Вышли две дамы с собачкой из подьезда,возле подьезда мокрый асфальт,дама собачку(такса) садит на заднее сиденье со светлым чехлом.и устраивается сама.На вопрос-Что же вы не предупредили что собачка будет,я бы подстелил что-нибудь,ведь я же людей вожу и они иногда в светлой одежде??? ..... ДАМОЧКА начала бурно кричать-Вам не нравится моя собачка?Да кто вы такой?... Я диспетчера предупреждала! Да я когда на вас с балкона посмотрела,вы мне сразу не понравились(я курил на улице у машины)...... и прочее.(при ней запросил диспетчера,диспетчер ответила что про собачку не было ни слова!)
В общем от дамы-юриста выслушал за 15 минут поездки столько всяких гадостей.... в том числе и в свой адрес.Мой вежливый тон ЕЁ только больше раздражал и распалял.
Если бы дама была действительно пьяна,я бы понял... но дама была всего лишь с запашком!!!! .. поэтому скидок на алкоголь не делаю!!!
Об адекватности дамы можете судить по одной ее фразе:-"Как у вас в машине чисто..... как в катафалке!!!!"
Еще ее остро заинтересовала сумма поездки.Ответил что сумма говорится в конце поездки диспетчером...и она опять начала кричать что ее должны предупредить о сумме сразу!!!!Запросил диспетчера,она подтвердила мои слова,дама ВСЁ слышала но опять начала кричать.
Итак(или подобное)бывает почти каждую смену.Может просто я не везучий???Повода стараюсь не давать и конфликт складить... но редко получается.К сожалению... наверно потому что много клиентов которые любят людей называть словами "быдло" забывая о себе
В общем от дамы-юриста выслушал за 15 минут поездки столько всяких гадостей.... в том числе и в свой адрес.Мой вежливый тон ЕЁ только больше раздражал и распалял.
Если бы дама была действительно пьяна,я бы понял... но дама была всего лишь с запашком!!!! .. поэтому скидок на алкоголь не делаю!!!
Об адекватности дамы можете судить по одной ее фразе:-"Как у вас в машине чисто..... как в катафалке!!!!"
Еще ее остро заинтересовала сумма поездки.Ответил что сумма говорится в конце поездки диспетчером...и она опять начала кричать что ее должны предупредить о сумме сразу!!!!Запросил диспетчера,она подтвердила мои слова,дама ВСЁ слышала но опять начала кричать.
Итак(или подобное)бывает почти каждую смену.Может просто я не везучий???Повода стараюсь не давать и конфликт складить... но редко получается.К сожалению... наверно потому что много клиентов которые любят людей называть словами "быдло" забывая о себе
p.s.доплаты за собачку у нас нет.чехол пришлось снимать для чистки.ДАМОЧКА начала кричать что за собачку доплатит .. но при расчете сразу забыла!!!
и вообще... многие садясь в такси норовят закурить,хотя ехать 15-20 минут.очень многие недовольны,что в машине не курят-(Я бабки плачу!!!) И вряд ли кто-то из ник курит в своей квартире!!! Так почему вы должны курить в квартире водителя такси?Да да... в квартире водителя такси,потому что многие водители такси проводят основную часть "сознательной" жизни в машине!
и вообще... многие садясь в такси норовят закурить,хотя ехать 15-20 минут.очень многие недовольны,что в машине не курят-(Я бабки плачу!!!) И вряд ли кто-то из ник курит в своей квартире!!! Так почему вы должны курить в квартире водителя такси?Да да... в квартире водителя такси,потому что многие водители такси проводят основную часть "сознательной" жизни в машине!
адсорбировать негатив.
Не забирать, а отфильтровывать!
Неправильно поняла, видимо, потому, что для меня адсорбция - это явление поглощения.
Вышел человек из машины, и вместе с ним ушло привнесённое им.
Очень хорошо, если у Вас действительно получается так жить.
Не забирать, а отфильтровывать!
Неправильно поняла, видимо, потому, что для меня адсорбция - это явление поглощения.
Вышел человек из машины, и вместе с ним ушло привнесённое им.
Очень хорошо, если у Вас действительно получается так жить.
Описанный Вами случай с таксой напомнил мне, как я везла собаку первый раз в такси (до этого на личных машинах возили совсем щенком, а потом долгое время вообще не было необходимости в её транспортировке).
Так вот, собака у меня средних размеров, чуть меньше взрослой овчарки, но намного крупнее таксы. Про то, чтобы что-то заранее взять подстелить я тогда не подумала. Когда вышла, предложила водителю подождать, пока я схожу за подстилкой, он сказал - не надо. Я (для меня это как-то само собой разумеющимся было) скомандовала собаке садиться в машину на пол. Водитель меня отчиталчто это унизительно для собаки, и садиться/ложиться она должна на сиденье, причем первая. Я все же расположила её частично на своих коленях, частично на рюкзаке, чтобы она чехол не задевала. Едем. Собака язык высунула, дышит, слюна течет. Водитель говорит "ей же жарко, бедняге, я для нее сейчас кондиционер включу" С водителем этим езжу далеко не первый раз, прекрасно знаю, что его внимательное отношение к пассажирам совершенно искреннее, а не ради чаевых. За поездку я, естественно, заплатила больше, чем того требовал прайс с учетов всяких доплат. Я это к чему? Возможно, предложи Вы сразу подстелить что-нибудь, дама бы была в другом настроении, и не ругалась бы, и за собачку бы слихвой доплатила. Хотя, кто её знает, ту даму.
Кстати, вот у меня тоже случай был (уже другой), что специально попросила диспетчера предупредить водителя о перевозке собаки (прекрасно понимаю, что далеко не каждый будет рад) и дать заказ тому, кто не против перевозки животного в салоне. Приезжает водитель, о собаке ни сном, ни духом...
Так вот, собака у меня средних размеров, чуть меньше взрослой овчарки, но намного крупнее таксы. Про то, чтобы что-то заранее взять подстелить я тогда не подумала. Когда вышла, предложила водителю подождать, пока я схожу за подстилкой, он сказал - не надо. Я (для меня это как-то само собой разумеющимся было) скомандовала собаке садиться в машину на пол. Водитель меня отчиталчто это унизительно для собаки, и садиться/ложиться она должна на сиденье, причем первая. Я все же расположила её частично на своих коленях, частично на рюкзаке, чтобы она чехол не задевала. Едем. Собака язык высунула, дышит, слюна течет. Водитель говорит "ей же жарко, бедняге, я для нее сейчас кондиционер включу" С водителем этим езжу далеко не первый раз, прекрасно знаю, что его внимательное отношение к пассажирам совершенно искреннее, а не ради чаевых. За поездку я, естественно, заплатила больше, чем того требовал прайс с учетов всяких доплат. Я это к чему? Возможно, предложи Вы сразу подстелить что-нибудь, дама бы была в другом настроении, и не ругалась бы, и за собачку бы слихвой доплатила. Хотя, кто её знает, ту даму.
Кстати, вот у меня тоже случай был (уже другой), что специально попросила диспетчера предупредить водителя о перевозке собаки (прекрасно понимаю, что далеко не каждый будет рад) и дать заказ тому, кто не против перевозки животного в салоне. Приезжает водитель, о собаке ни сном, ни духом...
Целого Мира мало
v.i.p.
я не разрешаю курить в машине и точка....вернее, разрешаю изредка, особо любимым постоянным клиентам, которые, я точно знаю, не навредят моей обивке и будут курить в окно...у меня машина женская и в ней по определению нет не то что пепельницы, даже прикуривателя у меня нет, только вход для зарядки телефона....в машине держу освежитель , что бы перед следующим клиентом сбрызнуть и проветрить...
всегда делаю акцент на то (отказывая в "покурить"), что вожу женщин и детей, многие не переносят запаха табака (астматики тоже пользуются услугами такси) и только быдло-клиент не примет это во внимание...
всегда делаю акцент на то (отказывая в "покурить"), что вожу женщин и детей, многие не переносят запаха табака (астматики тоже пользуются услугами такси) и только быдло-клиент не примет это во внимание...
Целого Мира мало
v.i.p.
я люблю собак, у самой амстафф, в багажнике у меня лежит покрывало на такие случаи, недавно везла трёх кошек - милые создания, ехали в корзине, но у нас есть доплата за провоз животных - 50 рублей, недоразумений с расчетом не было...
Ящерица
veteran
Ну естественно, если я перевожу животное, то я готова доплатить за него. Также, тот же водитель рассказывал, как женщина везла собачку, которая заболела, и которой в машине стало плохо со всеми вытекающими последствиями, женщина извинялась и предлагала деньги на чистку, но он сказал, что ему важнее было, чтобы собачку спасли, жалко очень животное было. К счастью, не у каждого всё меряется деньгами в жизни.
И Ваше отношение к непрокуренности салона очень поддерживаю, у самой ребенок аллергик и, когда она была маленькой, а некоторые водители все же курили в салоне, несмотря на мои просьбы, было плохо дитю. (((
И Ваше отношение к непрокуренности салона очень поддерживаю, у самой ребенок аллергик и, когда она была маленькой, а некоторые водители все же курили в салоне, несмотря на мои просьбы, было плохо дитю. (((
Целого Мира мало
v.i.p.
я не понимаю водителей, которые курят в салоне при пассажире, ХЗ чем они руководствуются...
Ящерица
veteran
Я еще понимаю, когда длительная поездка и организм требует дозы никотина. В таком случае я соглашаюсь потерпеть, потому что просто иду на компромисс, потому что тот водитель такой же человек, как Вы и я. Но если водитель приезжает на заказ, ждет выхода клиентов (5 минут, скажем), клиенты садятся в машину, и он тут же закуривает.
Я еще понимаю, когда длительная поездка и организм требует дозы никотина.Я вас прошу... Сколь длительная то? Больше 10 часов без единой остановки????? А меньше 8-10 часов спокойно переносится организмом любого самого заядлого курильщика (именно столько он спит и не получает "дозы никотина"). Так что при любой длительности поездки, если вам неприятен запах сигаретного дыма, не стОит идти на компромиссы - потерпит. Равно как и некурящему водителю ни к чему терпеть куряшего в машине (неважно личной или "конторской") пассажира.
ТОП 5
1
2
3
4