...................... Нет......................... Тоже нет, к счастью.Тогда давайте отнесем все же это несоответствие трудозатрат, рисков, лишений и ответственности получаемым деньгам к трудностям именно таксистской деятельности.
Здесь же отвечу на вашу фразу насчет "хорошие деньги для таксиста - плохие для программиста" (я понимаю что вы имели в виду сказав это, но тем не менее) есть определенный уровень дохода ниже которого прожить просто невозможно. На 15 тысяч прокормить семью одинаково невозможно и таксисту и программисту. Поэтому относительно этой суммы можно просто смело говорить что это ПЛОХИЕ деньги для кого угодно.
Только очень прошу не нужно заводить волынку насчет каждый кузнец своего счастья не нравится - смени работу. Лично я уже давно сменил, но тем не менее убежден, что это далеко не для всех возможно.
Всё правильно сделал! Занести суть конфликта в диспетчерский журнал- чтобы не быть потом "д'Артаньяном"
Высаживал с ребенком.Но в бойком месте.Думаю что высадил бы и в другом... несмотря на последствия.Я повторю-Я готов терпеть прихоти клиента до определённого предела.Но если начинают оскорблять лично меня и моё достоинство-я терпеть не буду.Даже за огромные деньги!Наверно я дурак... но другим уже не буду.Нет не дурак! Собственное достоинство(какой бы работай человек ни занимался) не продаётся!!!!!!!!!!!!
таксистов бывших не бываетТаксист не профессия, а образ жизни!
Целого Мира мало
v.i.p.
у многих этот образ - вынужденный...чего греха таить.....
"кто обзывается - сам так называется"
Коллеги, если возможно, не так ли трудно избегать в своем лексиконе слова "быдло", изначально ничего оскорбительного не несущего в своем значении, после - так презрительно польские баре называли работников, еще после - любого бессловестно терпящего свою долю (а в некотором смысле таксисты в силу особенностей профессии таковыми вынуждены быть), сейчас же это слово вообще никакого четкого значения кроме просто оскорбления не имеет, к чему?
Есть ублюдки, в силу обстоятельств, получившие в распоряжение чуть больше денег, чем у среднестатистического гражданина, и возжелавшие насладиться унижением других людей (разновидность мести обществу за собственное унижение в прошлом)... таковы почти все нувориши... в любой стране В нашей их сейчас слишком много в силу определенной ступени развития общества...
Эти люди очень полюбили слово "быдло" по отношению к "иным". Может не будем им уподобляться?
Коллеги, если возможно, не так ли трудно избегать в своем лексиконе слова "быдло", изначально ничего оскорбительного не несущего в своем значении, после - так презрительно польские баре называли работников, еще после - любого бессловестно терпящего свою долю (а в некотором смысле таксисты в силу особенностей профессии таковыми вынуждены быть), сейчас же это слово вообще никакого четкого значения кроме просто оскорбления не имеет, к чему?
Есть ублюдки, в силу обстоятельств, получившие в распоряжение чуть больше денег, чем у среднестатистического гражданина, и возжелавшие насладиться унижением других людей (разновидность мести обществу за собственное унижение в прошлом)... таковы почти все нувориши... в любой стране В нашей их сейчас слишком много в силу определенной ступени развития общества...
Эти люди очень полюбили слово "быдло" по отношению к "иным". Может не будем им уподобляться?
Спасибо, мощно повеселил. Давно я так не смеялся.
Если по теме, то нет ничего сложного в работе таксиста. Как и везде есть свои минусы и плюсы. Дело вкуса. Мне это дело нравится, как развлечение. Но главный минус в бесперспективности. Как катал людей так и будешь катать за те же деньги. Нет роста, в отличие от других профессий и бизнеса.
я давно всё прекрасно понимаю.Есть одно изречение -Каждому своё!Какое имеет значение где это было написано? От этого это перестало быть истиной и законом?
Надеюсь знаешь на каких воротах это было написано
Если по теме, то нет ничего сложного в работе таксиста. Как и везде есть свои минусы и плюсы. Дело вкуса. Мне это дело нравится, как развлечение. Но главный минус в бесперспективности. Как катал людей так и будешь катать за те же деньги. Нет роста, в отличие от других профессий и бизнеса.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
511973
999
Марафон стройности - 77
199412
1000
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
81343
456
Зря смеешься и думаешь что роста нет.Чтобы заняться любым бизнесом,желательно знать его изнутри.Намёк понят?
Не трудности?Нет. Это минусы. Вопрос был поставлен "что сложного", "что тяжёлого". Тяжело тяжести таскать, тяжело трудится интеллектуально, тяжело принимать экстренные решения, тяжело осваивать что-то новое и сложное, тяжело договариваться с трудными клиентами. У таксиста конечно есть свои утомляющие моменты, но по сути ведь просто сидишь. Конечно тяжелее работать в конторе. Но кто мешает быть частником? Мало денег? Кто мешает сменить вид деятельности? Это всё личный выбор.
Зря смеешься и думаешь что роста нет.Чтобы заняться любым бизнесом,желательно знать его изнутри.Намёк понят?Понят. Но тогда уже речь будет не о работе таксиста, а о занятии бизнесом.
собачку(такса) садит на заднее сиденье со светлым чехломИзвини, зачем в такси светлый чехол? Сам же спровоцировал своей непрактичностью. Не хочу обидеть, но это просто рациональный ход мыслей.
Для равновесия надо всё таки отметить тяжёлый момент. Хотя, возвращаясь к теме топика, это всё же именно не сложность, а тяжесть - моральная. Но всё же она не сильно велика, крайние случаи - большая редкость. На многих же работах такая нагрузка постоянная.
В общем если резюмировать, то можно сказать что таксист это призвание, выбор людей не желающих особо напрягаться и любящих дорогу и общение.
В общем если резюмировать, то можно сказать что таксист это призвание, выбор людей не желающих особо напрягаться и любящих дорогу и общение.
Извини, зачем в такси светлый чехол? Сам же спровоцировал своей непрактичностью. Не хочу обидеть, но это просто рациональный ход мыслей.
С таким подходом к работе,на слона точно не заработаешь
Ну если говорить конкретно о сложностях,то действительно их много в любой работе и понять их трудно.Многим это просто не нужно... потому что многие видят, понимают и адекватно способны оценить(в прямом и переносном смысле)-только свой труд
Нет ничего проще убедится в скзанном вами.Если есть личное авто,устройтесь на работу в любое такси на недельку-другую.В качестве эксперимента.Потом поделитесь впечатлениями.Только и всего
p.s.плюс ко всему-накатаетесь и наобщаетесь.
Нет. Это минусы. Вопрос был поставлен "что сложного", "что тяжёлого".В вопросе о тяжестях ни слова не было сказано, это раз. Два - с вашим подходом в любой работе, кроме работы грузчика и космофизика ничего сложного (тяжелого) нет. Вам побольше думать нужно, прежде чем писать, больших творческих успехов, не перенапрягайтесь интеллектуально, принимая экстренные решения.
Ящерица
veteran
вот чесно не понимаю о чем речь и не улавливаю сути проблемы...
Я не смогла понять, на какой из моих постов Вы ответили.
Я не смогла понять, на какой из моих постов Вы ответили.
А если везете с собой еще одного человека, почему не готовы за него доплачивать?
Я готова за него доплачивать в том случае, если он причинил какие-то неудобства водителю либо нанес ущерб салону автомобиля (ну, или не салону )) ), в качестве материальной компенсации.
За плохую дорогу - доплата, за багаж - доплата, за хомячка в кармане - тоже доплата И это естественно?
Для меня естественно доплачивать за дополнительные либо нестандартные услуги. Перевозка животных в моем понимании - не пассажирская перевозка. И я хорошо понимаю, что таксокомпания мне вполне может отказать в этом моем желании, но если она все же идет мне навстречу, включая в прайс (и оказывая) такие доп услуги, то я, в свою очередь, эти услуги оплачиваю. Противоречия тут никакого не нахожу.
Про багаж и доплаты за дороги - тема спорная и неоднозначная, в ней можно погрязнуть и обсуждать даже не берусь пока. За хомячка, который смирно сидит в сумке (или в переноске, я не знаю, как перевозят хомяков ) ) я бы на месте таксокомпаний доплату не брала, но, опять же, если прайсом она предусмотрена, то я либо не пользуюсь услугами, либо плачу за грызунов.
К вопросу о перевозке собаки: тут один водитель заметил, что не переносит запаха собак, а кто-то просто боится их. У меня водитель несколько раз спросил, кусается ли моя собака, на что я ответила, что все собаки кусаются. Другое дело, что я её держу под контролем, но собаки разные, и хозяева тоже. Это для водителя некоторый риск, либо просто дополнительная головная боль. Вполне логично, что за такие услуги предусмотрена оплата сверх тарифа ИМХО.
Я готова за него доплачивать в том случае, если он причинил какие-то неудобства водителю либо нанес ущерб салону автомобиля (ну, или не салону )) ), в качестве материальной компенсации.
За плохую дорогу - доплата, за багаж - доплата, за хомячка в кармане - тоже доплата И это естественно?
Для меня естественно доплачивать за дополнительные либо нестандартные услуги. Перевозка животных в моем понимании - не пассажирская перевозка. И я хорошо понимаю, что таксокомпания мне вполне может отказать в этом моем желании, но если она все же идет мне навстречу, включая в прайс (и оказывая) такие доп услуги, то я, в свою очередь, эти услуги оплачиваю. Противоречия тут никакого не нахожу.
Про багаж и доплаты за дороги - тема спорная и неоднозначная, в ней можно погрязнуть и обсуждать даже не берусь пока. За хомячка, который смирно сидит в сумке (или в переноске, я не знаю, как перевозят хомяков ) ) я бы на месте таксокомпаний доплату не брала, но, опять же, если прайсом она предусмотрена, то я либо не пользуюсь услугами, либо плачу за грызунов.
К вопросу о перевозке собаки: тут один водитель заметил, что не переносит запаха собак, а кто-то просто боится их. У меня водитель несколько раз спросил, кусается ли моя собака, на что я ответила, что все собаки кусаются. Другое дело, что я её держу под контролем, но собаки разные, и хозяева тоже. Это для водителя некоторый риск, либо просто дополнительная головная боль. Вполне логично, что за такие услуги предусмотрена оплата сверх тарифа ИМХО.
Даже самый заядлый курильщик абсолютно безо всякого вреда для организма переносит отсутствие "дозы никотина". Некоторые неудобства испытывает
Так кто же говорит о вреде отсутствия никотина в организме? Я как раз о некоторых неудобствах и говорила. И скорее даже не из-за отсутствия никотина, а от невозможности по-привычке закурить на ходу. Жирная точка принимается, тоже считаю, что "тесниться" должен курящий, а не наоборот. И неважно, в такси ли, на остановке ли, где стоит кучка детишек...
Так кто же говорит о вреде отсутствия никотина в организме? Я как раз о некоторых неудобствах и говорила. И скорее даже не из-за отсутствия никотина, а от невозможности по-привычке закурить на ходу. Жирная точка принимается, тоже считаю, что "тесниться" должен курящий, а не наоборот. И неважно, в такси ли, на остановке ли, где стоит кучка детишек...
Целого Мира мало
v.i.p.
да я сама уже запуталась в этих мессагах =)
отнесем ... несоответствие трудозатрат, рисков, лишений и ответственности получаемым деньгам к трудностям именно таксистской деятельности.
Вот! Это уже сформулированная трудность получилась.Тут я соглашусь полностью.
Только очень прошу не нужно заводить волынку насчет каждый кузнец своего счастья не нравится - смени работу.
И не собиралась даже. Во-первых, тут мы именно труд водителей такси обсуждаем, а не другую работу. Ну и во-вторых, у каждого человека свои обстоятельства.
Вот! Это уже сформулированная трудность получилась.Тут я соглашусь полностью.
Только очень прошу не нужно заводить волынку насчет каждый кузнец своего счастья не нравится - смени работу.
И не собиралась даже. Во-первых, тут мы именно труд водителей такси обсуждаем, а не другую работу. Ну и во-вторых, у каждого человека свои обстоятельства.
Целого Мира мало
v.i.p.
ну про багаж я согласна, нет смысла его оплачивать отдельно, если мне не забили весь багажник под завязку и не загородили при этом задний обзор...а вот с дорогами другой разговор - проезжая по некоторым дворам можно убить подвеску так, что никакая компенсация уже не поможет...потому что ремонту, как правило, такое не подлежит - только запчасть полностью менять, а они уже от 1500 тысяч на мою машину....вобщем вопрос этот лучше не затрагивать, а то сейчас тут начнется....всех перебанят в результате =)
Ящерица
veteran
Вот и я о том же подумала.
Кстати, зачиталась Вашими историями в блоге.
Кстати, зачиталась Вашими историями в блоге.
ННП не о таксистах но о водителях... неизвестно , что произошло на самом деле, но ошибка профессионала стала причиной гибели восьми человек. Ничего трудного в профессии водителя нет.
ННП А вообще весь топик - обсуждение фразы героини знаменитого фильма, юбилей автора которого сегодня отмечают, вынесенной в мою подпись И ведь если вышеупомянутой героине такая фраза с улыбкой прощалась, звучащая из уст неглупых, образованных, разумных людей звучит кощунственно как минимум.
Это для водителя некоторый риск, либо просто дополнительная головная боль.Ящерица, да для водителя любой новый-незнакомый пассажир - дополнительная головная больесть пассажиры что кусаются похлеще любой собаки
Может все же следует признать, что цены в такси искусственно занижены, а перевозка собак и багажа в легковом автомобиле (даже перекрывающего "задний обзор"... а то грузовикам сразу придется по умолчанию доплату брать ) равно как и проезд по имеющимся в нашей реальности "дорогам" - вполне стандартные услуги такси???
Целого Мира мало
v.i.p.
не смешно право (про "задний обзор") у меня недавно так и нагрузили фунтик, под самую крышу
- Только очень прошу не нужно заводить волынку насчет каждый кузнец своего счастья не нравится - смени работу.А это и без вас нашлось кому сделать Большого ума не требовалось.
- И не собиралась даже.
Что ж, хорошо, если вы действительно считаете так, как пишете.
Таксист
guru
у меня недавно так и нагрузили фунтик, под самую крышуИ это стало проблемой? У вас категории "С" в правах нету? Ну в кабине грузовика то приходилось сидеть? Часто там зеркало встречается?
Превышение допустимой загрузки автомобиля - не проблема, а недопустимое нарушение, влияющее на безопасность движения.
Перекрытый обзор через салонное зеркало заднего вида - даже разговора не стОит.
Целого Мира мало
v.i.p.
у меня специфический стиль изложения, для "взрослых"
Целого Мира мало
v.i.p.
катогории С нету и в грузовике ни разу не сидела
Таксист
guru
Ну так обратите внимание, проезжая рядом, есть ли у них вообще возможность обзора назад через зеркало в кабине? И ничего, не берут доплату за его отсутствие. Боковые же зеркала у японских автомобилей и у фанкарго в частности просто великолепны.
Целого Мира мало
v.i.p.
ну вот по ним я и ориентировалась, а же нигде не написала, что я везти отказалась или доп.плату взяла
просто дискомфортно ехать в таких условиях
просто дискомфортно ехать в таких условиях
Таксист
guru
офф
попробуйте одну смену вообще снимите салонное зеркало (оно легко снимается, если лень - заклейте черной бумагой) покатайтесь. Через час перестанете бросать взгляд вверх, а через полтора забудете, что оно там вообще когда либо былоИ это весьма полезный навык
попробуйте одну смену вообще снимите салонное зеркало (оно легко снимается, если лень - заклейте черной бумагой) покатайтесь. Через час перестанете бросать взгляд вверх, а через полтора забудете, что оно там вообще когда либо былоИ это весьма полезный навык
Целого Мира мало
v.i.p.
да я итак ориентируюсь, в основном, по боковым....( в заднее контролирую только что бы не въехали в меня) я же просто пример привела, что багаж багажу рознь...я недавно "спонсоркую помощь" везла в школу - 5 мешков цемента по 50 кг....представляете как машина просела? а если бы еще сзади двое взрослых сели - она бы с места не тронулась вообще...не говоря о том, что багажник потом дочь мне целый час чистила...так это мне самой нужно было и я везла в соей машине....а если бы вызвал клиент к магазину со стройматериалами?
Таксист
guru
Допустимая нагрузка на вашу машину в районе 450 кг, так что пять мешков по 50 кг не проблема. Это всего лишь трое пассажиров нормального веса. Если бы больше - оказались и всего делов. Пачкающие салон вещи - туда же. Стройматериалы и т.п. перевозят на грузовиках. Нас несколько в сторону от проблемы занесло ИМХО. Лишние 50-100 рублей в любом случае недостаточная компенсация за неудобства вами описанные.
что сложного? да почти ничего, просто комп тебе не выстрелит в голову за 200 рублей, и не воткнёт нож. достаточно сложно или нет?
комп не выстрелит, а заказчик может... представь себе... сидит программист и уронил сервак управления ядерным реактором... достаточно сложно или нет?
Тайна Чернобыля раскрыта.
Теперь нужно про стрелочников и их тяжкую ношу.
Теперь нужно про стрелочников и их тяжкую ношу.
а почему нет? даже дворник может подмести гранату... и что? зачем показуху устраивать? а ментов взять - еще меньше зп и еще опаснее работа...
это не показуха, а к сожалению реальность. а вы, добрый сэр Евгений, вообще без авто, так и спорить не о чем.
ambient
old hamster
Покатался в последнее время довольно плотно и могу сказать что имеет место некоторая сложность в нервном смысле. В основном народ конечно сядет и молчит, но порой и пьяные и "умные" ("не там едете, здесь всегда пробка"), и дворы где хрен развернёшься, особенно тонированный ночью, и перекрытые проезды. Ну и значительная часть работает без автомата, а кто-то и без гидрача, там ещё и физически умотаешься.
А я вот скажу, что просто муторно..
До 12 часов работы еще куда ни шло, а после - уже начинает все выполняться все на автоматизме.
Клиент один выдал - ты че такой скучный, ни рассказываешь ничего, как другие мужики, ни жалуешься..
И музыка у меня в машине такая спокойная, что под нее спать хочется..
И вообще, вряд ли у меня есть постоянные клиенты..
В итоге заявил, что от Кропоткина до Колхидской больше 300р все равно не отдаст, чтобы там не насчитала диспетчер, а когда получилось 280, сказал, что вот, он мне от щедрот своих еще и 20 рублей сверху дает..
Наверное, самый тяжкий пассажир был..
А еще, когда от него отъезжал, свалился в канаву поперек дороги (толи там трубы оттаяли, толи еще что) и сломал себе бампер...
А вот одна девочка запомнилась, с другой стороны, ну такая хохотушка-веселушка была, мы с ней и про машины поговорили и про ментов и про баб и еще про что-то, уже и не помню, так я еще, наверное, час потом на этом позитиве ездил..
А так, сложного, наверное, мало чего - чай не кирпичи на стройке тягаем.
Спина затекает, нога правая все время в одном положении, тоже затекает. Приходится и сидушку дергать вперед-назад и выходить-потягиваться в ожидании заказа..
А дворы, особенно, на Горском. это да.. Пилишь по нему еле-еле, дабы никакую из припаркованных с двух сторон тачек не зацепить, утыкаешься в тупик и потом так же обратно по зеркалам с открытыми окнами...
До 12 часов работы еще куда ни шло, а после - уже начинает все выполняться все на автоматизме.
Клиент один выдал - ты че такой скучный, ни рассказываешь ничего, как другие мужики, ни жалуешься..
И музыка у меня в машине такая спокойная, что под нее спать хочется..
И вообще, вряд ли у меня есть постоянные клиенты..
В итоге заявил, что от Кропоткина до Колхидской больше 300р все равно не отдаст, чтобы там не насчитала диспетчер, а когда получилось 280, сказал, что вот, он мне от щедрот своих еще и 20 рублей сверху дает..
Наверное, самый тяжкий пассажир был..
А еще, когда от него отъезжал, свалился в канаву поперек дороги (толи там трубы оттаяли, толи еще что) и сломал себе бампер...
А вот одна девочка запомнилась, с другой стороны, ну такая хохотушка-веселушка была, мы с ней и про машины поговорили и про ментов и про баб и еще про что-то, уже и не помню, так я еще, наверное, час потом на этом позитиве ездил..
А так, сложного, наверное, мало чего - чай не кирпичи на стройке тягаем.
Спина затекает, нога правая все время в одном положении, тоже затекает. Приходится и сидушку дергать вперед-назад и выходить-потягиваться в ожидании заказа..
А дворы, особенно, на Горском. это да.. Пилишь по нему еле-еле, дабы никакую из припаркованных с двух сторон тачек не зацепить, утыкаешься в тупик и потом так же обратно по зеркалам с открытыми окнами...
Всё верно описал
Тоже одна грузила-грузила. Но я философски отнёсся, как к тренингу.
Вот алкаши и наркоманы это да. Таких хочется чтоб расстреляли просто.По-философски.
А еще, когда от него отъезжал, свалился в канаву поперек дороги (толи там трубы оттаяли, толи еще что) и сломал себе бампер...А вот это карма, ты на него наверное разозлился. Ну это я со своими филофскими заморочками правда.
Тоже одна грузила-грузила. Но я философски отнёсся, как к тренингу.
Вот алкаши и наркоманы это да. Таких хочется чтоб расстреляли просто.По-философски.
Мы тебе что плохого сделали, что ты ветку легендарного Чайника-Порнослоника вытащил из небытия?
да тут археологией занимался, потешноа где этот порнослоник теперь?
ТОП 5
1
2
4