Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
635450
966
Г\Н 604, позывной по моему - 40. Аккуратно, вежливо, оплата по счутчику (округление до ближайших 50-ти рублей по моей инициативе). заказ по мобильному телефону, поездка от вокзала гл.(привет соседнему топику) 4:30 23 июля. Кстати диспетчер тоже молодец - вежливо, по делу. Можете передать им мою благодарность еще раз.
P.S. Кстати кроме этого есть еще такси, где счетчик включают без напоминания?
P.S. Кстати кроме этого есть еще такси, где счетчик включают без напоминания?
Мне кажется нет!Стал тоже немножко округлять по своей инициативе, Плехановский - Тихий центр, поездка на 5+.
Водителю Стаценко Сергею и диспетчеру Карпук Ольге Вашу благодарность передали.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Я постоянно пользуюсь услугами вашего такси, но вчера остался неприятный осадочек....
Такси было вызвано ну ул. Плахотного. Подали Рено 425 (если не ошибаюсь), Не понравились следующие моменты:
1. Было очень накурено в салоне автомобиля.
2. У машины сильно разбита ходовка (громыхало на каждой кочке, так что было страшно ехать).
3. Когда я спустился к такси (мин через 5 после вызова диспетчера) на счетчике уже было 26р.
4. Отсутствовали задние ремни безопасности.
Такси было вызвано ну ул. Плахотного. Подали Рено 425 (если не ошибаюсь), Не понравились следующие моменты:
1. Было очень накурено в салоне автомобиля.
2. У машины сильно разбита ходовка (громыхало на каждой кочке, так что было страшно ехать).
3. Когда я спустился к такси (мин через 5 после вызова диспетчера) на счетчике уже было 26р.
4. Отсутствовали задние ремни безопасности.
Приношу извинения за задержку с ответом -был в отъезде. Принятые меры по Вашей претензии.
1. Водитель нарушил пункты правил: "запрешено курение в автомобиле при движении на заказ и в ожидании клиента", "автомобиль подается по адресу с проветренным салоном" - с водителем проведена беседа, приняты административные меры.
2. При проведении планового ТО 28 июля было выявлено, что был ослаблен крепеж защиты двигателя(крайне неприятно, но на безопасность не влияет), что и вызывало "громыхание на каждой кочке" - неисправность устранена.
3. По имеющимся данным, Вы спустились через 6 минут (подача 20 рублей, ожидание 5 руб/мин).
4. Задний левый ремень безопасности установлен .
Благодарен за замечания,
с уважением, Евгений.
1. Водитель нарушил пункты правил: "запрешено курение в автомобиле при движении на заказ и в ожидании клиента", "автомобиль подается по адресу с проветренным салоном" - с водителем проведена беседа, приняты административные меры.
2. При проведении планового ТО 28 июля было выявлено, что был ослаблен крепеж защиты двигателя(крайне неприятно, но на безопасность не влияет), что и вызывало "громыхание на каждой кочке" - неисправность устранена.
3. По имеющимся данным, Вы спустились через 6 минут (подача 20 рублей, ожидание 5 руб/мин).
4. Задний левый ремень безопасности установлен .
Благодарен за замечания,
с уважением, Евгений.
Сегодня в 16-00 был свидетелем такого случая..
Переобувал резину, шиномонтажка находится в капитальных гаражах на Кропоткина 116а. Моя машина стоит на домкрате, в коридоре места хватает проехать еще одной машине. Движется королла с девушкой за рулем. К выезду из гаражей задним ходом подруливает грузовичок Хундай Портер с эмблемой моего города. Мужчина, который был с девушкой на королле вежливо просит водителя портера отъехать и пропустить короллу выехать. Водитель (толстоватый дядька) грубо отказывается. мол он не на легковушке, чтобы так по узкому проходу маневрировать, счас он все колесса, которые свалены в углу закидает в кузов и уедет, а королла подождет, ниче ей не сделается.. В углу лежит стопками десятка 2 колес. Мужик пытается боле громко и настойчиво убедить водителя грузовика отъехать, тот его чуть ли практически на ух не посылает..
В силу благообразности мужика и весового превосходства водителя грузовика до прямого столкновения не дошло..
Минут 10 портер-мен закидывает свои колеса в грузовик, и наконец-то пропускает короллу.
Не знаю. по работе ли он там был или калымил, но такое поведение никак не красит образ "Моего города".. Мог бы и вежливо объяснить/попросить подождать, а не быковать..
Переобувал резину, шиномонтажка находится в капитальных гаражах на Кропоткина 116а. Моя машина стоит на домкрате, в коридоре места хватает проехать еще одной машине. Движется королла с девушкой за рулем. К выезду из гаражей задним ходом подруливает грузовичок Хундай Портер с эмблемой моего города. Мужчина, который был с девушкой на королле вежливо просит водителя портера отъехать и пропустить короллу выехать. Водитель (толстоватый дядька) грубо отказывается. мол он не на легковушке, чтобы так по узкому проходу маневрировать, счас он все колесса, которые свалены в углу закидает в кузов и уедет, а королла подождет, ниче ей не сделается.. В углу лежит стопками десятка 2 колес. Мужик пытается боле громко и настойчиво убедить водителя грузовика отъехать, тот его чуть ли практически на ух не посылает..
В силу благообразности мужика и весового превосходства водителя грузовика до прямого столкновения не дошло..
Минут 10 портер-мен закидывает свои колеса в грузовик, и наконец-то пропускает короллу.
Не знаю. по работе ли он там был или калымил, но такое поведение никак не красит образ "Моего города".. Мог бы и вежливо объяснить/попросить подождать, а не быковать..
Постоянно пользовались услугами вашего такси(состояли в VIP-клубе), пока за одну неделю ваши водители не испортили отношения!
1 случай:
Водитель довез нас до дома(новый дом в за Калининским универмагом) и сказал что ваше такси к нам больше никогда не приедет, т.к. по таким убитым дорогам мы должны ходить пешком))))
2 случай:
Водитель от дома довез жену с 2-х месячным ребенком до детской поликлиники и у него не оказалось сдачи с 1000 рублей, на что ваш водитель предложил жене с ребенком:"сбегать до ларька и разменять." Жена вежливо отказалась и т.к. машина и так задержалась на 25 минут предложила приехать их забрать через час и расчитаться за оба заказа. Водитель нервно ответил что раз мы не заплатили за заказ, то он от лица руководства нас предупреждает что такси МГ к нам больше не поедет НИКОГДА. Ему предложили что бы руководство компании связалось с нами и все переговоры и расчеты мы проведем с ними,водитель уехал!
Сегодня произошло следущее
Ваша машина опоздала по заказу на 20 минут,об этом нас никто не предупредил, ехали с ул.Серебряные ключи д.8 до областной больницы, в пути находились 22 минуты, по приезду водитель без таксометра назвал сумму 300 рублей.
При заказе такси обратно, ради эксперимента заказали 2107-107, машина была вовремя, ехали той же дорогой 40 минут, по приезде сумма составила 200 р.
Расстояние 12 км.
Вопрос-А не зачистили ли ваши водители с обсчетом клиентов?????
1 случай:
Водитель довез нас до дома(новый дом в за Калининским универмагом) и сказал что ваше такси к нам больше никогда не приедет, т.к. по таким убитым дорогам мы должны ходить пешком))))
2 случай:
Водитель от дома довез жену с 2-х месячным ребенком до детской поликлиники и у него не оказалось сдачи с 1000 рублей, на что ваш водитель предложил жене с ребенком:"сбегать до ларька и разменять." Жена вежливо отказалась и т.к. машина и так задержалась на 25 минут предложила приехать их забрать через час и расчитаться за оба заказа. Водитель нервно ответил что раз мы не заплатили за заказ, то он от лица руководства нас предупреждает что такси МГ к нам больше не поедет НИКОГДА. Ему предложили что бы руководство компании связалось с нами и все переговоры и расчеты мы проведем с ними,водитель уехал!
Сегодня произошло следущее
Ваша машина опоздала по заказу на 20 минут,об этом нас никто не предупредил, ехали с ул.Серебряные ключи д.8 до областной больницы, в пути находились 22 минуты, по приезду водитель без таксометра назвал сумму 300 рублей.
При заказе такси обратно, ради эксперимента заказали 2107-107, машина была вовремя, ехали той же дорогой 40 минут, по приезде сумма составила 200 р.
Расстояние 12 км.
Вопрос-А не зачистили ли ваши водители с обсчетом клиентов?????
Сейчас читают
когда начинать носить шубу?
75967
77
Дозор третьей декады ноября
88067
1000
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1111
10
Постоянно пользовались услугами вашего такси(состояли в VIP-клубе)А зачем Вы позволяете обманывать себя? Постоянно пользуетесь этим такси, значит цены знали? И сейчас, понимая, что Вас обманывают все равно платить, а потом проводить эксперимент...
...
в пути находились 22 минуты, по приезду водитель без таксометра назвал сумму 300 рублей.
...
Вопрос-А не зачистили ли ваши водители с обсчетом клиентов?????
В телефоне жены записано "Такси 1" и "Такси 2" когда вызывал на номер внимания не обратил!
Некорректно сравнивать поездки по разным тарифам, с разным механизмом расчёта. Плюс некорректно указывать суммы расчёта меньше тарифа. Или, Скорпионы демпингуют и у них минута дешевле 5 рублей или подача 0?
Для меня ,как для потребителя ,не важен механизм расчета стоимости поездки. Важен результат ,а результат таков-
2212212- опоздание водителя........
2107107- прибытие вовремя, стоимость проезда на 30 % дешевле+ водитель сам выключил рацию во время движения когда ребенок уснул!
2212212- опоздание водителя........
2107107- прибытие вовремя, стоимость проезда на 30 % дешевле+ водитель сам выключил рацию во время движения когда ребенок уснул!
Сегодня позвонил человек из МГ и признал тот факт ,что водитель взял с нас большую ,чем положено, сумму! Правда никто не извинился.
100 р.были положены на счет мобильного телефона.
100 р.были положены на счет мобильного телефона.
Не очень часто пользуюсь услугой такси. Но когда требовалось, практически всегда вызывал МГ. Все меняется. И ваше отношение к клиентам не в лучшую сторону!
Ситуация следующая. Супруга, сегодня, где-то в районе 10:30, пытается заказать у вас машину на 16:30 вечера, в Первомайский район. На что ей оператор, совсем не вежливо(!), советует обратиться в первомайское такси. Супруга настаивает на заказе, говорит что мы же раньше заказывали у вас. Оператор говорит, что ваше такси будет дорого стоить. Аж целых 450 рублей!
Я вообще-то, всю жизнь считал, что основная задача любого предприятия - это получение прибыли. И какого чер... мне советуют выбрать другое предприятие, которому я отдам свои деньги, я ведь ВАМ позвонил. Время не час пик! Не срочный заказ! Может быть у вас вредитель работает? Уйдем мы, наверно, от вас со своими 450 рублями.
Ситуация следующая. Супруга, сегодня, где-то в районе 10:30, пытается заказать у вас машину на 16:30 вечера, в Первомайский район. На что ей оператор, совсем не вежливо(!), советует обратиться в первомайское такси. Супруга настаивает на заказе, говорит что мы же раньше заказывали у вас. Оператор говорит, что ваше такси будет дорого стоить. Аж целых 450 рублей!
Я вообще-то, всю жизнь считал, что основная задача любого предприятия - это получение прибыли. И какого чер... мне советуют выбрать другое предприятие, которому я отдам свои деньги, я ведь ВАМ позвонил. Время не час пик! Не срочный заказ! Может быть у вас вредитель работает? Уйдем мы, наверно, от вас со своими 450 рублями.
А если бы заплатили 450р. Потом бы писали, что первомайское такси гораздо дешевле?
Дело не в дешевизне. Если клиент, обращается в конкретную фирму и согласен с предлагаемыми условиями, зачем его отговаривать? И в грубой форме? Пользовались всегда этим такси, привыкли.
А уехали такси "Классик" за 280 р. Четко, оперативно, без проблем. Хотя цена, повторюсь, не самое главное в озвученной мной проблеме.
А уехали такси "Классик" за 280 р. Четко, оперативно, без проблем. Хотя цена, повторюсь, не самое главное в озвученной мной проблеме.
Добрый вечер!
Хочется сказать, Спасибо, что занесли постоянного своего клиента в "черный список" по своим же заморочкам. От меня не убудет, буду пользоваться другим такси, но очень бы хотелось получить ответы на некоторые вопросы:
1. Машина заказана 5 декабря в 9:38 на Горский, мой телефон заканчивается на 6521
2. Сразу при закае было сказано, что ехать в METRO (в общем, диспетчеры всегда уточняют, куда ехать)
3. Пришла машина, вышли, сели, пока не напомнили водителю, что пора бы показать счетчик, он его не показывал и при нас не включал
4. Я конечно понимаю, что пробки, но вставать в самый медленно идущий ряд или перестаиваться в стоящие ряды - это немного наглость водителя. Я сам водитель и так медленно я еще не ехал по мосту, при том что движение шло.
5. По прибытие в METRO мне была объявлена сумма больше, чем по счетчику, на вопрос почему - ответ - отдаленная подача. Зашибись, приехали. Неужели нельзя было сразу при приемки заказа и при посадке в машину предупредить?
6. Я отказался платить за отдаленную подачу, я и так кипел за такую милую поездку в самых медленных местах, где только можно.
А вот теперь самое интересное:
7. В 16:40 была вызвана машина у вас на ЖД вокзал, на 17:15 по адресу на Горский, номер заканчивается на 4757. Сразу предупредили, что на ЖД вокзал!
8. В 17:00 ваши диспетчера отзваниваются и мило говорят, что мы в "черном списке" и машина не приедет! ЗА 15 МИНУТ ДО ВЫЕЗДА!!! Это просто форменное свинство!
9. Мы из принципа НИКОГДА не отдадим эти вшивые 50 рублей, нам не сложно пользоваться услугами других служб. Но я в шоке, от такой гадости от сотрудников вашей компании.
А теперь собственно вопрос: в компании есть правила работы? Обслуживания? Их можно поместить в каждую машину? И предупреждать?
Желаю вам удачи в бизнесе и довольных клиентов
С уважением, Дмитрий
Хочется сказать, Спасибо, что занесли постоянного своего клиента в "черный список" по своим же заморочкам. От меня не убудет, буду пользоваться другим такси, но очень бы хотелось получить ответы на некоторые вопросы:
1. Машина заказана 5 декабря в 9:38 на Горский, мой телефон заканчивается на 6521
2. Сразу при закае было сказано, что ехать в METRO (в общем, диспетчеры всегда уточняют, куда ехать)
3. Пришла машина, вышли, сели, пока не напомнили водителю, что пора бы показать счетчик, он его не показывал и при нас не включал
4. Я конечно понимаю, что пробки, но вставать в самый медленно идущий ряд или перестаиваться в стоящие ряды - это немного наглость водителя. Я сам водитель и так медленно я еще не ехал по мосту, при том что движение шло.
5. По прибытие в METRO мне была объявлена сумма больше, чем по счетчику, на вопрос почему - ответ - отдаленная подача. Зашибись, приехали. Неужели нельзя было сразу при приемки заказа и при посадке в машину предупредить?
6. Я отказался платить за отдаленную подачу, я и так кипел за такую милую поездку в самых медленных местах, где только можно.
А вот теперь самое интересное:
7. В 16:40 была вызвана машина у вас на ЖД вокзал, на 17:15 по адресу на Горский, номер заканчивается на 4757. Сразу предупредили, что на ЖД вокзал!
8. В 17:00 ваши диспетчера отзваниваются и мило говорят, что мы в "черном списке" и машина не приедет! ЗА 15 МИНУТ ДО ВЫЕЗДА!!! Это просто форменное свинство!
9. Мы из принципа НИКОГДА не отдадим эти вшивые 50 рублей, нам не сложно пользоваться услугами других служб. Но я в шоке, от такой гадости от сотрудников вашей компании.
А теперь собственно вопрос: в компании есть правила работы? Обслуживания? Их можно поместить в каждую машину? И предупреждать?
Желаю вам удачи в бизнесе и довольных клиентов
С уважением, Дмитрий
Пользовалась вашими услугами уже около 5 лет.
40 минут назад заказала машину на 20.40 сказали ок. Позднее мне позвонил начальник и мы обсуждали рабочие моменты, в это время слышу вторая линия, взять не могу. Перезваниваю после разговора а мне сообщаю что машину не подадут т.к. вызов не подтвержден !!!!! Что это? Я что за 20 минут могу передумать? Девушка говорит вы давно пользуетесь услугами должны знать. Я НЕ ЗНАЛА! Ну звонят иногда говорят машина выехала, мне казалось вот это сервис, а не обязаловка. Да мне еще посоветовали линию со своими выяснениями не занимать. Очень разочарована. Я между прочим на встречу опоздала!
40 минут назад заказала машину на 20.40 сказали ок. Позднее мне позвонил начальник и мы обсуждали рабочие моменты, в это время слышу вторая линия, взять не могу. Перезваниваю после разговора а мне сообщаю что машину не подадут т.к. вызов не подтвержден !!!!! Что это? Я что за 20 минут могу передумать? Девушка говорит вы давно пользуетесь услугами должны знать. Я НЕ ЗНАЛА! Ну звонят иногда говорят машина выехала, мне казалось вот это сервис, а не обязаловка. Да мне еще посоветовали линию со своими выяснениями не занимать. Очень разочарована. Я между прочим на встречу опоздала!
madmax пишет:
В очередной раз воспользовался услугами такси "Мой Город" (предыдущий раз - 2 недели назад на тот же адрес) - и неизменно превосходный результат! Прошу мое сообщение преобразить в благодарность водителю - заказ на 22-00 на Ударную...
Что очень порадовало:
- диспетчера отзвонились заранее и уточнили время заказа
- машина вовремя (+-5 минут) стояла у подъезда
- как и было озвучено при заказе, она была непрокуренная, брендированная (хоть диспетчер и уточнила, означает ли это логотипность!), и имела сдачу - хоть последнее и не потребовалось
- водитель отказался везти 5 пассажиров, ибо это не было озвучено при заказе (определились практически перед посадкой) - ни суммы за возможный штраф, ни другого варианта предложено не было - это право водителя и пассажир не вправе это оспаривать, вне зависимости от наличия сотрудников ДПС на маршруте следования
- счетчик закреплен непосредственно перед сиденьем переднего пассажира на "бардачке", считает без вопросов, оплачена сумма на счетчике с округлением до бОльшей величины
- поездка исключительно приятная - водитель ведет машину очень уверенно, без излишней дерганности и нервозности или "тупизны", на вопросы о возможной "прокуренности" машины отвечает искренним недоумением, как такое вообще возможно...
Что тут сказать - только лично поблагодарить водителя, вопреки тому, что форумчанин под ником "Таксист" тут проповедует обратное - исключительно приятная поездка, можно сказать, что идеальная...
В очередной раз воспользовался услугами такси "Мой Город" (предыдущий раз - 2 недели назад на тот же адрес) - и неизменно превосходный результат! Прошу мое сообщение преобразить в благодарность водителю - заказ на 22-00 на Ударную...
Что очень порадовало:
- диспетчера отзвонились заранее и уточнили время заказа
- машина вовремя (+-5 минут) стояла у подъезда
- как и было озвучено при заказе, она была непрокуренная, брендированная (хоть диспетчер и уточнила, означает ли это логотипность!), и имела сдачу - хоть последнее и не потребовалось
- водитель отказался везти 5 пассажиров, ибо это не было озвучено при заказе (определились практически перед посадкой) - ни суммы за возможный штраф, ни другого варианта предложено не было - это право водителя и пассажир не вправе это оспаривать, вне зависимости от наличия сотрудников ДПС на маршруте следования
- счетчик закреплен непосредственно перед сиденьем переднего пассажира на "бардачке", считает без вопросов, оплачена сумма на счетчике с округлением до бОльшей величины
- поездка исключительно приятная - водитель ведет машину очень уверенно, без излишней дерганности и нервозности или "тупизны", на вопросы о возможной "прокуренности" машины отвечает искренним недоумением, как такое вообще возможно...
Что тут сказать - только лично поблагодарить водителя, вопреки тому, что форумчанин под ником "Таксист" тут проповедует обратное - исключительно приятная поездка, можно сказать, что идеальная...
вопреки тому, что форумчанин под ником "Таксист" тут проповедует обратноеНи обратного ни прямого я здесь не пропведую. В данном топике вообще нет ни одного моего поста.
Ну, и цены, я могу вам сказать у вас. вот такое выражение лица было, когда нам озвучли цену поездки обычного нам маршрута Западный (частный сектор)- "Родники" 630 рублей!!!!. Хочу заметить, что с утра был в точности такой же маршрут, но на "Дельфине" - там мы заплатили 500 (ну, извините у этого такси и машины классом даже лучше).
Первый и последий раз заказывала ваше такси.
Первый и последий раз заказывала ваше такси.
Судя по прайсу данного такси, нам дешевле с "Родников" уехать до аэропорта (600 руб.), чем преодолеть расстояние "Родники"-"Западный"
Добрый день!
Приношу извинения за долгое отсутствие на форуме - были некоторые технические проблемы, связанные с переездом таксопарка, офиса и диспетчерской на новую базу.
Ваша поездка с Халтурина проверена, обсчета нет.
Наш прайс лист выложен на http://www.2212212.ru
С уважением, Евгений.
Приношу извинения за долгое отсутствие на форуме - были некоторые технические проблемы, связанные с переездом таксопарка, офиса и диспетчерской на новую базу.
Ваша поездка с Халтурина проверена, обсчета нет.
Наш прайс лист выложен на http://www.2212212.ru
С уважением, Евгений.
Вы такие удивительные, считаете, что это нормальная цена для поездки? На " Мерседесе" у "Дельфина", проехав с комфортом можно отдать 500 рублей, а на вашей деревянной "королле" 630. Логично, да, на чем лучше уезжать?
Мои самые худшие отзывы о вас.
P.S. обновите ДубльГис, а то адреса не можете сразу найти. И подача в частный сектор с дорогой из асфальта у некоторых не берется дополнительная плата.
Удачи в работе!
Мои самые худшие отзывы о вас.
P.S. обновите ДубльГис, а то адреса не можете сразу найти. И подача в частный сектор с дорогой из асфальта у некоторых не берется дополнительная плата.
Удачи в работе!
Жалко, что Вы не ответили на вопросы всех...
пока не напомнили водителю, что пора бы показать счетчик, он его не показывал и при нас не включалмы про счетчик даже и не знали, естественно никто его не включал при нас.
но вставать в самый медленно идущий ряд или перестаиваться в стоящие ряды - это немного наглость водителят.к. оплата по километражу, мы ехали такими окольными путями, что расстояние у нас составило 30 км, 23 км до родителей это точно, т.к. бываем там каждый день.
Вот какое "хорошее" такси, где мне даже ответили и сказали, что правильно все нам насчитали.
т.к. оплата по километражу, мы ехали такими окольными путями, что расстояние у нас составило 30 км, 23 км до родителей это точно, т.к. бываем там каждый день.Вот Вы такая умняшечка, все знаете, а что же Вы сидели и глазками хлопали, когда водитель 7 км накатывал?
Естественно чтобы потом плохие отзывы писать.
В праздничные дни тарифы будут меняться?
Поздравляю коллектив такси "Мой город" с шестилетием!!!! Желаю дальнейшего роста и процветания
большая просьба. я рад что у вас определители номера.. но если я персонально заказываю на адрес водителя, то ночью наверное всеже не стоит звонить на городской телефон. Моя ошибка, что не сказал диспетчеру мобильный, но ведь и он не спросил.
Все же логичнее уточнить у вызванного водителя, знает ли он куда его ночью заказали и может он и сам в курсе номера клиента. такое пожелание
Все же логичнее уточнить у вызванного водителя, знает ли он куда его ночью заказали и может он и сам в курсе номера клиента. такое пожелание
Прошу уточнить данные по Вашему заказу.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Аль Пачино
activist
А можно узнать когда у вас уже Дэу Матиз начнут кататься по нашим дорогам или уже передумали.
почему диспетчер должен думать за тебя???
212-212
activist
В конце сентября - начале октября в Новосибирск ожидается поставка Матизов белого цвета. Ждем.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Аль Пачино
activist
А если не секрет, сколько штук и какой тариф, так для себя ради любопытства.
212-212
activist
Пока две штуки - попробовать как будут вести себя в эксплуатации. Тарифы можно посмотреть на нашем сайтеwww.2212212.ru класс "Эконом".
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Аль Пачино
activist
Матизы уже появились или нет ,как можно увидить по тестить хоть чуток....
212-212
activist
Ждем в октябре, самим не терпится.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Аль Пачино
activist
Ну, а развитие класса комфорт все уже или будет лучше чегонибудь.
212-212
activist
Будет в октябре - читайте новости на сайте. А , впрочем, и так увидите.
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
Евгений, вопрос. тут недавно видел ваш знаменитый trafik. что случилось? почему у него зад помятый и фонарь заднего хода на скотче?
Дачники вернулись... Заказали запчасти, судя по тому как шли дуги для багажника, после нового года можно ждать.
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
212-212
activist
Матизы уже появились или нет ,как можно увидить по тестить хоть чуток....Администрацией такси "Мой Город" принято решение о плановой замене автомобилей ВАЗ 2105, работающих в классе "Эконом", на автомобили ДЭУ Матиз. В прошедшие выходные на линию вышли два первых автомобиля.
С уважением, Евгений.
Евгений!А на какие автомобили установлены терминалы,для расчета в такси при помощи пластиковых карт?И будет ли совместная акция с банком в виде скидки для держателей пластиковых карт банка,который установил терминалы?если да....То какая?
Добрый день!
В октябре месяце в автомобилях, работающих в классе "Комфорт", установлены терминалы для оплаты при помощи пластиковых карт. К оплате принимаются карты платежных систем "VISA", "MasterCard", "Maestro". Терминалы предоставлены и обслуживаются "АК БАРС Банком". Совместно с банком планируется при обслуживании клиентов "АК БАРСа" предоставление скидок на поездки в такси в размере 3...5 процентов.
Кроме того, в ближайшее время терминал для оплаты услуг такси "Мой Город" будет установлен в аэропорту "Толмачёво" на стойке представительства авиакомпании "Сибирь" - S7 сервис.
С уважением, Евгений.
В октябре месяце в автомобилях, работающих в классе "Комфорт", установлены терминалы для оплаты при помощи пластиковых карт. К оплате принимаются карты платежных систем "VISA", "MasterCard", "Maestro". Терминалы предоставлены и обслуживаются "АК БАРС Банком". Совместно с банком планируется при обслуживании клиентов "АК БАРСа" предоставление скидок на поездки в такси в размере 3...5 процентов.
Кроме того, в ближайшее время терминал для оплаты услуг такси "Мой Город" будет установлен в аэропорту "Толмачёво" на стойке представительства авиакомпании "Сибирь" - S7 сервис.
С уважением, Евгений.
посмотрел на матизы, 80 рублей.... а велорикши по 30 рублей предпологаются?
Пока не сезон, а к лету, если будет на то спрос, будут и велорикши. Не факт, правда, что за 30 рублей.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
А матизы, это массовое явление? То есть спокойно заказал на время, сел и поехал. Или всё таки это пара единиц, которые вызывать надо за трое суток? Эконом класс(жигули 100 рублей) например заказать очень проблематично, пытались почти год, ответ один "машин эконом класса сейчас в вашем районе(заельцовский) нет и в ближайшее время не придвидится"
в итоге делается обычный заказ, на обычную машину.
в итоге делается обычный заказ, на обычную машину.
ТОП 5
1
3