Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
636976
966
Хотя забыла добавить, пользовались, пользуемся и думаю будем пользоваться услугами такси МГ
Количество автомобилей в классе "Эконом" планируется увеличить до 30 единиц в течении года (на сегодняшний день 11 автомобилей ВАЗ и 2 Матиза). В конце этой недели на линию выходит еще один ДЭУ Матиз. Дальнейший график поставки автомобилей белого цвета автосалон пока не уточнил.
Автомобили класса "Эконом" предназначаются, в первую очередь, для обслуживания корпоративных клиентов.
С уважением, Евгений.
Автомобили класса "Эконом" предназначаются, в первую очередь, для обслуживания корпоративных клиентов.
С уважением, Евгений.
Автомобили эконом я так понимаю для избранных. Вы на форуме информацию по этой категории для корпоративных клиентов выставляете?
Получается реклама несуществующей услуги.Так как выполняется она на 5% из 100% в лучшем случае.
Получается реклама несуществующей услуги.Так как выполняется она на 5% из 100% в лучшем случае.
Евгений, вопрос задали интересный.... хотелось бы ответ. Т.к. сам напарывался у вас на ответ эконома нет и не ожидается. зачем давать изначально некоректную рекламу?
Как и говорилось выше, планируется увеличение количества автомобилей в подразделении "Эконом". т.к. на сегодняшний день, согласно статистике, около 32% заявок мы не имеем возможности отработать из за нехватки автомобилей данного класса.
В связи с вышеизложенным, считаю что реклама класса "Эконом" вполне корректна и уместна.
С уважением, Евгений
В связи с вышеизложенным, считаю что реклама класса "Эконом" вполне корректна и уместна.
С уважением, Евгений
Хм.. каждый третий заказ... многовато.. хотя... Два раза за все время заказывал эконом оба раза приезжало ))
а я как раз видимо и попадал в эти 32%
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 48)
110193
982
Шины
5093
32
ИЩУ ТРЁХ ЖИВОТНЫХ...
11842
148
Повторю свои вопросы здесь (не сразу увидела,что у вас есть отдельный топ)
вопросы:
- какие доплаты за отдаленные районы (напр.,Затулинка)?
- минимальная поездка это сколько по времени?
- заказывая такси надо так и сказать "мне дешовую Део"?
- есть ил доплата за перевоз животного в клетке?
вопросы:
- какие доплаты за отдаленные районы (напр.,Затулинка)?
- минимальная поездка это сколько по времени?
- заказывая такси надо так и сказать "мне дешовую Део"?
- есть ил доплата за перевоз животного в клетке?
Добрый день!
Отвечая на Ваш вопрос, я руководствуюсь тарифами класса "Эконом" Все прайсы можно увидеть в разделе "такси" на нашем сайтеwww.2212212.ru.
- дополнительная оплата за подачу, освобождение автомобиля в отдаленном районе - 50 рублей. Затулинка отдаленным районом не является;
- Для расчета стоимости поездки используется таксометр. Оплата смешанная - при простое автомобиля - почасовая, при движении - оплата за километраж. При минимальной стоимости поездки 100 руб. минус 20 руб. - подача, остается 80 рублей - либо 20 минут простоя, либо 5,7 км. безостановочного движения;
- при заказе такси сообщите диспетчеру, что Вы заказываете такси "Эконом". При этом не гарантируется подача именно ДЭУ Матиз. Если же Вы хотите заказать именно Матиз, то ожидание может быть весьма продолжительным.
- оплата за провоз животных - 50 рублей.
С уважением, Евгений.
Отвечая на Ваш вопрос, я руководствуюсь тарифами класса "Эконом" Все прайсы можно увидеть в разделе "такси" на нашем сайтеwww.2212212.ru.
- дополнительная оплата за подачу, освобождение автомобиля в отдаленном районе - 50 рублей. Затулинка отдаленным районом не является;
- Для расчета стоимости поездки используется таксометр. Оплата смешанная - при простое автомобиля - почасовая, при движении - оплата за километраж. При минимальной стоимости поездки 100 руб. минус 20 руб. - подача, остается 80 рублей - либо 20 минут простоя, либо 5,7 км. безостановочного движения;
- при заказе такси сообщите диспетчеру, что Вы заказываете такси "Эконом". При этом не гарантируется подача именно ДЭУ Матиз. Если же Вы хотите заказать именно Матиз, то ожидание может быть весьма продолжительным.
- оплата за провоз животных - 50 рублей.
С уважением, Евгений.
представители этого такси не могли ли вы ответить. Сколько входит км в вашу минимальную поездку, так как раньше было 8 км, а в данным момент у вас скиди цена поездки от 80 рублей. Или это просто уменьшение км, а не цены за поездку .
А простите увидел 5,7 км так получается ни минималка упала, а километраж упал. Да понизился ваш СТАТУС в моих глазах.
Да, действительно, 5,7 км. - класс "Эконом" - минмальная стоимость поездки - 100 рублей, (80 рублей ДЭУ Матиз по акции, разница в 20 рублей компенсируется водителю компанией). 6,7 км. - класс "Стандарт" (Рено Логан, Форд Фокус, Тойота Королла), минимальная стоимость поездки - 150 рублей. 7,5 км. класс "Комфорт" (Форд Мондео), минимальная стоимость поездки - 200 рублей.
С уважением, Евгений.
PS Спасибо, что посетили наш сайтwww.2212212.ru и ознакомились с расценками подразделения "Статус" (Тойота Камри, Мерседес класса Е)
С уважением, Евгений.
PS Спасибо, что посетили наш сайтwww.2212212.ru и ознакомились с расценками подразделения "Статус" (Тойота Камри, Мерседес класса Е)
Добрый день!
У меня к Вам небольшое предложение по организации встреч в аэропорту. Когда я прилетаю рано утром то мне бывает сильно тяжело сфоркусироваться на госномерах всех машин, стоящих на площади перед аэровокзалом (любым). Вчера например, вышла из международного терминала около 5 утра, освещение там не очень, все машины грязные, я уставшая после командировки, дико хочется спать, глаза слипаются...не то что госномеров, не видно даже логотипная машинка или нет. А ходить по всему ряду машин с чемоданом через сугробы, на ветру в осенней курточке и на шпильках очень не комфортно...пришлось звонить диспетчеру. Мне не сложно, но это не удобно, думаю не только мне.
Соотвественно рацпредложение, которое сложилось у меня за те 5 минут на ветру вчера:
1. если на машинках есть номера экипажей и их хорошо видно, то называйте их. Хотя это пол-меры т.к. машинки стоят лицом к вокзалу и номеров на боках не видно.
2. договоритесь с аэропортом, разместите там в зданиях стойки с вашим логотипом и называйте людям место встречи с водителем там. Или непосредственно на парковке поставьте какой-нибудь маячок. Вот, например, как Жилфонд стеллы рекламные вдоль дорог ставит. Ну или выберите внутри здания приметное место и договоритесь с водителями, чтобы они там ожидали пассажиров и провожали до машин. Тогда и за рекламу платить не надо будет.
ЗЫ: третий год пользуюсь услугами вашего такси, спасибо, что с вами удобно!
У меня к Вам небольшое предложение по организации встреч в аэропорту. Когда я прилетаю рано утром то мне бывает сильно тяжело сфоркусироваться на госномерах всех машин, стоящих на площади перед аэровокзалом (любым). Вчера например, вышла из международного терминала около 5 утра, освещение там не очень, все машины грязные, я уставшая после командировки, дико хочется спать, глаза слипаются...не то что госномеров, не видно даже логотипная машинка или нет. А ходить по всему ряду машин с чемоданом через сугробы, на ветру в осенней курточке и на шпильках очень не комфортно...пришлось звонить диспетчеру. Мне не сложно, но это не удобно, думаю не только мне.
Соотвественно рацпредложение, которое сложилось у меня за те 5 минут на ветру вчера:
1. если на машинках есть номера экипажей и их хорошо видно, то называйте их. Хотя это пол-меры т.к. машинки стоят лицом к вокзалу и номеров на боках не видно.
2. договоритесь с аэропортом, разместите там в зданиях стойки с вашим логотипом и называйте людям место встречи с водителем там. Или непосредственно на парковке поставьте какой-нибудь маячок. Вот, например, как Жилфонд стеллы рекламные вдоль дорог ставит. Ну или выберите внутри здания приметное место и договоритесь с водителями, чтобы они там ожидали пассажиров и провожали до машин. Тогда и за рекламу платить не надо будет.
ЗЫ: третий год пользуюсь услугами вашего такси, спасибо, что с вами удобно!
так чтобы избежать таких неудобств в прайсе МГ есть замечательная строчка "Встреча клиента в аэропортах, на вокзалах с выходом водителя из автомобиля (с табличкой)". И встретят тогда совершенно спокойно сразу на выходе из зоны выдачи багажа, никаких приметных мест не надо, только диспетчеру сказать номер рейса и встречать с табличкой. Это конечно +100, но за комфорт надо платить.
Простите, я не изучаю досконально прайсы, оговорки в них и сайты всех подряд организаций с которыми так или иначе имею дело. Просто не считаю нужным тратить свое время на маркетинговые исследования каждый раз когда мне нужно что то купить.
Меня не надо встречать с табличкой у выхода из зоны выдачи багажа, где стоит толпа других таксистов готовых разорвать меня на части. Мне надо четко и внятно указать, где стоит машина, чтобы я не металась по привокзальной площади с чемоданом в зубах. Например, мне будет достаточно, если диспетчер скажет, что машина стоит напротив оранжевой вывески Кафе (есть такая у международного терминала) или рекламного плаката такого то (их 3 штуки минимум у внутреннего терминала) или за маршрутным автобусом в город (если встреча происходит в терминале внутренних линий)
Я туда подойду сама, без сопровождающих и даже сама чемодан донесу до машины. Не думаю, что данная услуга стоит 100 рублей.
Меня не надо встречать с табличкой у выхода из зоны выдачи багажа, где стоит толпа других таксистов готовых разорвать меня на части. Мне надо четко и внятно указать, где стоит машина, чтобы я не металась по привокзальной площади с чемоданом в зубах. Например, мне будет достаточно, если диспетчер скажет, что машина стоит напротив оранжевой вывески Кафе (есть такая у международного терминала) или рекламного плаката такого то (их 3 штуки минимум у внутреннего терминала) или за маршрутным автобусом в город (если встреча происходит в терминале внутренних линий)
Я туда подойду сама, без сопровождающих и даже сама чемодан донесу до машины. Не думаю, что данная услуга стоит 100 рублей.
ну если Вам так удобнее... Проблема в том, что когда окажется две вывески одного цвета и два плаката с одинаковой рекламой - Ваше раздражение будет ещё выше, когда водитель будет стоять у своего, а Вы его искать у своего. Имхо.
ну один же будет стоять правее, а другой левее, если повернуться к ним лицом
Добрый день!
Спасибо за Ваши предложения, к сожалению, пока они не могут быть реализованы - на территории парковки не выделяются отдельные площадки для стоянки такси, размещения "маячков".
Переговоры с руководством аэропорта по организации сервиса такси на территории ведутся.
На сегодняшний день можем посоветовать при прилете узнать у диспетчера место расположения автомобиля и попросить , к примеру, водителя включить аварийную сигнализацию. Можно встретиться с водителем у стойки S7 сервис, расположенной в зале вылета внутренних авиалинии (не совсем удобно, к сожалению).
Спасибо за лояльное отношение к нашей компании.
С уважением, Евгений
Спасибо за Ваши предложения, к сожалению, пока они не могут быть реализованы - на территории парковки не выделяются отдельные площадки для стоянки такси, размещения "маячков".
Переговоры с руководством аэропорта по организации сервиса такси на территории ведутся.
На сегодняшний день можем посоветовать при прилете узнать у диспетчера место расположения автомобиля и попросить , к примеру, водителя включить аварийную сигнализацию. Можно встретиться с водителем у стойки S7 сервис, расположенной в зале вылета внутренних авиалинии (не совсем удобно, к сожалению).
Спасибо за лояльное отношение к нашей компании.
С уважением, Евгений
Евгений Михайлович, подскажите, у вас цены выросли?
Сегодняшняя поездка плановая-гигант-плановая, время в пути 30 минут, время ожидания 10-15 минут обошлась мне в 370 рублей. Счётчик при стоянке тикал каждые 6-7 секунд по рублю, это время ожидания теперь 600 рублей стоит? Да и по километражу если считать, ну никак не сходится. Рено логан.
Сегодняшняя поездка плановая-гигант-плановая, время в пути 30 минут, время ожидания 10-15 минут обошлась мне в 370 рублей. Счётчик при стоянке тикал каждые 6-7 секунд по рублю, это время ожидания теперь 600 рублей стоит? Да и по километражу если считать, ну никак не сходится. Рено логан.
Анна, добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, подробности в личку.
С уважением, Евгений.
Отправьте, пожалуйста, подробности в личку.
С уважением, Евгений.
что то там сбои, но вроде отправилось
Аль Пачино
activist
вот клиен попался, хотели обмануть, но несмогли. На самом деле как настроен это таксометр наверное один директор только знает . Иправду мы неузнаем никогда (мое мнение).
Anchous
guru
Да нет, таксометры там не директор настраивает
МустангъСТО
activist
Да нет, таксометры там не директор настраиваетА кто? Таксисты
Anchous
guru
да! именно! особо одаренные таксисты!!!
Anchous
guru
я не понасышке знаю, что водителю стоит "перестройка таксометра"
к этому руководство относится более чем серьёзно.
к этому руководство относится более чем серьёзно.
Другой вопрс, что за пару дей(до разбора) предупрежденный водитель поставит таксометр на свое место, и в ответ мне скажут что всё ок.
Хотя.....хочется надеяться что Евгений Михайлович,не даст это замять.
Хотя.....хочется надеяться что Евгений Михайлович,не даст это замять.
Аль Пачино
activist
всетаки никто кроме директора этим не занимается, легче всего свалить все на водителя, а правду мы всеравно не узнаем.
Anchous
guru
Директору это зачем?
И как вы себе это представляете?..стесняюсь спросить
И как вы себе это представляете?..стесняюсь спросить
Аль Пачино
activist
с минимальной поездкой от 80 рублей за 5.7 км много не заработешь , а что заработаешь отдашь в план и на бензин потратишь , а еще и ремонт и ТО и тд вот это и приводит к тому рекламировать одни цифры, а на деле другие....
Аль Пачино
activist
ну а виноваты та всетаки водители да это точно....
Anchous
guru
я считаю что вина водителя в этом, если он мало зарабатывает, это повод найти другую работу, а не повод скручивать таксометр и обманывать пассажира.
Анна, добрый день!
Водитель, работавший по Вашему заказу, был приглашен, сегодня явился с контрольной лентой таксометра. Относительно Вашей поездки:
- Звонок диспетчера о прибытии автомобиля в 20-49, таксометр включен в 20-55, пробег по маршруту 16 км. (совпадает с Дубль Гис), окончание поездки в 21-28. Стоимость поездки: - 30 рублей подача автомобиля; 16км.*18 руб = 288 рублей; - ожидание 10,6 минуты*5руб = 53 руб. Итого - 371 руб.
Таксометр при движении добавляет по 1-80 каждые 100 метров, при ожидании - 1 руб. каждые 12 секунд.
Нарушении при работе по заказу со стороны водителя нет.
С уважением, Евгений.
Водитель, работавший по Вашему заказу, был приглашен, сегодня явился с контрольной лентой таксометра. Относительно Вашей поездки:
- Звонок диспетчера о прибытии автомобиля в 20-49, таксометр включен в 20-55, пробег по маршруту 16 км. (совпадает с Дубль Гис), окончание поездки в 21-28. Стоимость поездки: - 30 рублей подача автомобиля; 16км.*18 руб = 288 рублей; - ожидание 10,6 минуты*5руб = 53 руб. Итого - 371 руб.
Таксометр при движении добавляет по 1-80 каждые 100 метров, при ожидании - 1 руб. каждые 12 секунд.
Нарушении при работе по заказу со стороны водителя нет.
С уважением, Евгений.
Аль Пачино
activist
я так понимаю минималка у вас 120 рублей плюс подача 30 а подача оговаривается диспетчерами при заказе или нет
Добрый день Евгений Михайлович.
Спасибо за разъяснение.
Цену в любом случае считаю неадекватной, но это уже мои проблемы.
Будем менять "оператора"
Спасибо за разъяснение.
Цену в любом случае считаю неадекватной, но это уже мои проблемы.
Будем менять "оператора"
Anchous
guru
Подача оговаривается, цена минимальной поездки 150 рублей с подачей так же оговаривается.
Аль Пачино
activist
грубо говоря 30мин 400 рублей на рено да жесть какая та получается
Anchous
guru
грубо говоря 30мин 400 рублей на рено да жесть какая та получаетсямы тоже так решили, даже для автомобиля представительского класса.
Таксист
guru
ОФФ Вам аватарка нормально, не жмет? Вы б сменили, а то будет народ думать, что это у меня разум проснулся и я столь гениальные посты отмачиваю...
Аль Пачино
activist
извеняйте ща найду чонить обязательно поменяю прошу прощения.
Антон, при всём моём уважении, ты не настоль гениален
ул. Петухова 6а - является "Промзона по улице Петухова до пл.Сибиряков – Гвардейцев". ?
Добрый день!
Извините за задержку с ответом. Нет, не является. Промзона - по другой стороне ул.Петухова, за исключением первой линии.
С уважением, Евгений
Извините за задержку с ответом. Нет, не является. Промзона - по другой стороне ул.Петухова, за исключением первой линии.
С уважением, Евгений
Обратите внимание на это Вашим водителям. Придираться не буду, хорошо отношусь к Вашей компании, и тем более водитель еще искал сдачу с 500 рублей. На будущее.
Евгений, добрый вечер! Правильно ли я понимаю, что минимальная поездка из неотдаленного р-на или по свободной посадке на автомобиле Форд Мондео стоит 200+50= 250 р? Такая информация у Вас на сайте.
Вчера проехалась, очень понравилось всё. Водитель озвучил тариф 200 р. Ошибся? Или по свободной посадке подача/посадка не тарифицируется?
Вчера проехалась, очень понравилось всё. Водитель озвучил тариф 200 р. Ошибся? Или по свободной посадке подача/посадка не тарифицируется?
Еще вопрос: заказывать такой автомобиль следует по телефону 2212212 или 230-33-33? Или они равнозначны?
Добрый день!
Минимальная стоимость поездки при начале (окончании) в неотдаленных районах составляет , по классу "Комфорт" 200 рублей. Подача , 50 рублей, входит в стоимость поездки. Спасибо за Ваше замечания, формулировка подачи в прайсе будет подкорректирована.
Заказывать аввтомобиль можно по любому из телефонов, просто при заказе по т. 2-212-212, уточните необходимый класс автомобиля. При заказе по т. 230-33-33, диспетчер по умолчанию считает, что заказ на класс "Комфорт".
С уважением, Евгений
Минимальная стоимость поездки при начале (окончании) в неотдаленных районах составляет , по классу "Комфорт" 200 рублей. Подача , 50 рублей, входит в стоимость поездки. Спасибо за Ваше замечания, формулировка подачи в прайсе будет подкорректирована.
Заказывать аввтомобиль можно по любому из телефонов, просто при заказе по т. 2-212-212, уточните необходимый класс автомобиля. При заказе по т. 230-33-33, диспетчер по умолчанию считает, что заказ на класс "Комфорт".
С уважением, Евгений
Не должен клиент уточнять класс автомобиля.Это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен делать диспетчер.
Не должен этого делать диспетчер. По умолчанию выделены РАЗНЫЕ телефонные номера для разного класса авто. При звонке по определённому номеру предлагается именно этот класс, всем известный давно 2 212 212 насколько я понимаю закреплён за наиболее массовым "Стандартом", а относительно новые услуги выделены на отдельные номера - 230 22 22 "Эконом", 230 33 33 "Комфорт". Потоки совершенно грамотно разделены, но при этом между ними существует взаимосвязь, которая тоже совершенно корректно используется. Поэтому нагружать диспетчера лишним вопросом - неправильно. Имхо.
ТОП 5
1
2
3
4