Леша, при всем уважении, ты тоже еще тот ЩЧитовоТ:улыб::yes.gif:
фунтик у меня не жрёт, а кушает...в барнаул и обратно (плюс по городу) - на 880 рублей...проверено неоднократно, а по прайсу как вы посчитали? *стесняюсь спросить*)))))
:respect: учитывая, что с "дальняка" водитель в фирму платит процент (не знаю какой у классика - ни разу не ездила и не интересовалась)
ыыыы))))) математик йопты... начнём с того, что бензин на рупь дороже, а на Алтае стоимость вообще непредсказуема...а амортизацию мы вообще не учитатываем что ли? а действительно - нафик она нужна :злорадство: диспетчерам - законные рубли, конторе - процент, сухпайок берём с собой из дома и считать его не будем - ну что мы мелочные что ли на самом деле ...кстате, надо учесть 10 рублей за въезд и выезд в барнаул по новому мосту, я, правда, почему то всегда промахиваюсь и въезжаю через старый и нахаляву, но обратно приходиццо десяточку отдавать - рыдаю прям от такого непредвиденного расхода :ха-ха!:
в каком месте я говорила про 4 тысячи на руки? можно процитировать? :злорадство:
я сказала, что за 4 тысячи для клиента я не поеду - нафигнада :biggrin:
В план уже входит "процент диспетчера" обычно
да что вы говоритЕ ?!!! что то новенькое для меня... :biggrin:
не понимаю как ты считаешь....4000 по 8 рублей за километр...если туда от города до города ровно 275 (итого 550) а еще от точки отправления в Новосибирске доехать надо до края города и там по барнаулу...( не высаживать же пассажира на границе, под табличкой БАРНАУЛ ТУД ) :biggrin:
До Барнаула 275 км - это ты загнула:улыб: Меньше.
Наташ, методы расчёта разные. В некоторых случаях можно сказать, что процент входит в план.
Алексей, имеется в виду фактический пробег за поездку по заказу, а он иной раз очень сильно отличается в бОльшую сторону от расстояний между городами, неизвестно как измеренных, даже если это - традиционные расстояния между главпочтамтами.
я не знаю, что там на карте в инете показывают - я на указатели вдоль дорог смотрю, как правило :миг:
лично мне про такие случаи ничего не известно, ответь мне, пожалуйста, на мой вопрос в аське.
:ха-ха!: Ну указатели то иной раз еще боЛьшую чушь показывают:улыб:кстати именно в южном направлении чудеса географии нередки. Смотреть лучше на одометр, если шины стоят стандартной размерности - гораздо реалистичнее будет:миг:Но ваш прогноз по расстоянию, хоть и тоже грешит оптимистичностью излишней, все же ближе всех к истине.
на этом ресурсе совсем другие расстояния до тех же населённых пунктов, так что никому нельзя верить)))
"Верить, Штирлиц, нельзя никому! Мне - можно!" (с)
Таксист
По поводу указателей - там точно бред полный, во всяком случае раньше был - проехав 10 километров ты могла оказаться на 25 километров дальше от цели.:улыб:
Там не только карта, но и одометр однозначно показывают, что этот город к нам ближе всех в сравнении с Томском / Кемерово:улыб:В 2005-2007 я туда несколько раз в год мотался, проверено.:улыб:
:улыб:Отдыхаю, аську не загружаю, потом расскажу.
Я туда езжу по 8 раз минимум в год вот уже лет 5, поэтому точно километраж знаю и расходы на бензин, но спорить с тобой не буду - при встрече пообщаемся :knix:
котяра33
Если все такие умные...
Звоню диспетчерам, ГАЗель-8руб/км в обе стороны.
(цена за базовую, 2 пассажира, было бы желание и 5 местную Я НАЙДУ за эти же деньги)
Я все понимаю, это автохлам и т.д. и т. п. НО там колес больше в 1,5 раза И расход на те же 1,5 по сравнению с легковой. Базовая цена тентовой в салоне 400т. руб. 5местной 425т. руб. Аналогичная цена(или меньше???) за Волгу, Приору, Логан, VW Polo(!)
4 рубля не пожалел, позвонил в 2 службы такси в Рубцовске. Ценник до Сиба:5000руб., Жигули, Волги, иномарки...
Прошлым летом в 5 утра встречал на Автовокзале. Тетка с ребенком вышла из автобусы(Белокуриха). Надо в Толмачево. Таксисты объявили ценник:1200 руб. Поломалась и поехала.
З Ы У каждого своя правда
вы что тут до нас донести то хотите, я лично ничего не поняла)))))
2 тонник дешевле заказывать 3-тонника
3-тонник дешевле заказывать 4-тонника и т.д.Поди понятно
Рынок услуг ГАЗели есть и он действует. Я звоню, узнаю цену, говорю параметры поездки и ЕДУ. Ну, понятно, чем дальше надо ехать и чем быстрее подать надо машину, тем меньше шансов, что ее пришлют. НО, если за сутки, поездка состоится с вероятностью 99,99% и по цене как я разговаривал с диспетчером.
Лично Я год назад ездил (расценки с тех пор не менялись) в Белокуриху с 1,5 т. груза. 7руб/км. НА 1рубль цену сбил, договаривался на прямую и водителя устроила. "Лишний" рубль он все равно бы отдал диспетчеру.
Тут немного ранее, высказались, есть прайс такси и прайс водителя такси. В чью сторону разница там пояснили.
Дальше попытался сравнить ГАЗель vs Такси(легковушка). Я готов подождать, когда придут конкретные дяди и приведут ДОВОДЫ, что это никак нельзя сравнивать.
Дальше привел ЯВНЫЕ доводы (про колеса и расход).
И вот тут я снова готов почитать доводы, почему таксисты норовят раздуть расценки за свои непомерные труды.
Ну и в конце привел интересные факты про стоимость из Рубцовска( в 2раза дальше Барнаула)
при чем тут ваши газели и ТАКСИ? сравнили, извините, Ж с П :biggrin:
на автобусе или электричке ездить ещё дешевле - не вижу проблемы добраться до барнаула для тех кого тарифы таксопарков не устраивают :миг:
Каждый выбирает свой уровень комфортности :бебебе:
Саёга
В мире есть места, где за плошку риса вам ракету в космос пустят и звезду привезут с неба. Не интересуетесь, почему? :dnknow:
Саёга
Тут немного ранее, высказались, есть прайс такси и прайс водителя такси. В чью сторону разница там пояснили.
В ту же самую сторону разница и у газелистов, и вам это известно, судя по вашему же совету:
грузитесь и укладываетесь в минималку 1 час (300руб.) (а вот вам и "лишние колеса" - или вы знаете легковое такси с такой минималкой???) Дешевле НЕ БЫВАЕТ. Если будете бегать и у каждого водителя ГАЗели интересоваться "че почемс" ВЫЙДЕТ ДОРОЖЕ!
То, что какой то конкретный водитель снизил ценник не говорит об общей тенденции, и уж точно не свидетельствует о сверхприбылях тех, кто цену не снижает.

почему таксисты норовят раздуть расценки за свои непомерные труды.
А вас не интересует, почему раздуты расценки за непомерные труды автослесарей, страховых компаний, топливоторговцев, а также раздутые аппетиты государевых налоговых служб, гибдд и т.д. и т.п.? Не интересует, почему в магазинах товары дорожают?

Кстати, лично вам, в вашей трудовой области никто не запрещает трудиться задаром.
просто после таких поездок водитель работать скорее всего не будет, а время поездки зависит от времени заказа
А вот и пример подвернулся, хотите верьте, хотите - нет... Буквально только что наблюдал "Адама Казимировича" (с) на газели гну (или там была антилопа? да не важно) тоже предлагал отвезти хоть на край света страждущих "занедорого" (по моим подсчетам так и на бензин бы не хватило, ну так пропанбутан то вдвое дешевле, нормалёк-с) да.. как вот тут нам заметили, у его антило..то есть газели и правда 6 колес.. и все они были РАЗНЫМИ. ВСЕ! Даже двух одинаковых не нашел! На вопрос: "Как же ты ездишь то?", он, не задумываясь, ответил: "Так ведь лето же?! А зимой - аккуратно, конечно же!"

В добрый путь "кому подешевле"! Аминь.
Таксист
А вот и пример подвернулся, хотите верьте, хотите - нет...
Верю безоговорочно примеру. А также верю тому, что цена никак с качеством услуги не коррелирует, кроме разве что таксопарков и контор, которые специально в поддержку качества вкладываются. Вот тебе и кому еще с форума тут предложи 5-6тыс. (сумма неважна, главное, чтобы ты посчитал ее "достаточной") "до Барнаула" - а ты со смены, скажем - думаешь, что кто-то откажется? Нифига - напьетесь "энергетиков" и в путь, "зарабатывать". Так что твой пример вполне реален, но не показателен.... :спок:
да что там ехать то? два с половиной часа...
Ну я и говорю - даже после ночной смены никто не откажется за приличное вознаграждение "скататься" "на гора". Это еще раз подтверждает тезис, что "дорого - не значит качественно". А Антон тут про разные колеса на "ГАЗели" вещает...:улыб:
как показывает практика, практически никто из водителей не работает сутками даже в суточную смену...как правило, если работают в день, то ночь спят, если в ночь, то днём отсыпаются, а провести 16 - 18 часов за рулем не так уж и сложно - по себе знаю.
а провести 16 - 18 часов за рулем не так уж и сложно - по себе знаю.
Мы говорим о предельных возможностях человека за рулем или все-таки о качественной услуге за деньги, которые "хочется"? Как с нормативами эти Ваши 16-18 часов за рулем соотносятся? Антон хочет, чтобы машина обслуживалась "как должно" - но ведь никто не знает, что происходит с водителем такси, а он - важнейшая "деталь" в такси!...

P.S. Раз проехался на 1500км "в одного" за 17 часов через 2 часовых пояса - врагу не пожелаю, если честно....
madmax
ннп
Сколько всего наговорили...:улыб:
Вброшу другой тезис для обсуждения: мне известны случаи, когда очень-очень хорошие водители на хороших авто, принадлежащих таксопарку, соглашались уехать за сумму меньше тарифа - за 3 000. Один - до Кемерово. Второй - до Омска (!!!) :biggrin:
Имхо, тариф, отражающий разумную рыночную цену для Нска - 8 руб./км. Тем не менее, сказочный демпинг возможен в конкретных случаях.:улыб:
Алексий
дык тогда уж 16 руб.
водителю же надо еще обратно уехать
craxx
Ну да, при поездке только туда пробег оплачивается в обе стороны.
madmax
ннп

цена никак с качеством услуги не коррелирует
Не верно. Точнее - далеко не всегда.


кроме разве что таксопарков и контор, которые специально в поддержку качества вкладываются.
В очередной раз повеселил. Как тебе "вложение в качество" когда, к примеру (всем известная история), в гололёд водителей ЗАСТАВЛЯЮТ выходить на смену на машинах с летними шинами? Ну просто потому, что не успела контора "вложиться в качество"... А так то - дааа куды деваться...

Избавься уже от иллюзий насчет "таксопарков". Единственное что их заботит - минимальный простой автомобилей и минимализация затрат на их обслуживание. При максимально возможной цене аренды для водителей.


Вот тебе и кому еще с форума тут предложи 5-6тыс.
За "кого еще с форума" не могу отвечать. За себя - ни раньше, когда работал водителм, ни уж точно теперь, когда никакого отношения к любым перевозкам не имею, для меня деньги не имели бОльшего значения, чем собственная или чужая (под мою ответственность) безопасность. Поэтому - не поехал бы. И тому есть реальный пример, из аэропорта предложили везти 4 человек по алтаю на 5 дней на ОЧЕНЬ выгодных условиях. Однако мой аргумент, "устал и поеду не раньше чем через 12 часов сна" вызвал уважение, и сошлись на гостинице и отправлении утром. Цена была 15 рублей километр ПЛЮС к этому топливо отдельно (газ) плюс отдельно мое питание (заказывали как себе) и проживание (отдельный одноместный номер каждый раз). Нда шиномонтаж один раз потребовался - тоже оплатили сверху. Так что, некоторым клиентам все же важно качество услуги, и они готовы за это платить реальные деньги, а не "рыночное разумное ИМХО Алексея":улыб:

да что там ехать то? два с половиной часа...
Вводная была "со смены". Если вы спокойно поедете после даже не самой загруженной смены на межгород - :dnknow: не приведи боже стать вашим пассажиром...


Ну я и говорю - даже после ночной смены никто не откажется за приличное вознаграждение "скататься" "на гора".
Нет. "Целого мира мало" не откажется. Дело лично ее и ее совести. Насчет "никто" - неверно. Но многие не откажутся - соглашусь. Огромное количество аварий тому свидетельство. Однако это говорит не о безумной жадности водителей, а об их нищете при существующем положении дел.


или все-таки о качественной услуге за деньги, которые "хочется"?
Нет. За деньги которые бы ПОЗВОЛИЛИ оказывать услугу с дОлжным уровнем качества. Нынешние "рыночно разумные" расценки не позволяют этого делать.


Как с нормативами эти Ваши 16-18 часов за рулем соотносятся?
Никак. Равно как и 12 часовые смены, которыми некоторые "таксопарки" гордятся - тоже противоречат тк.


Антон хочет, чтобы машина обслуживалась "как должно" - но ведь никто не знает, что происходит с водителем такси, а он - важнейшая "деталь" в такси!...
Как же ты любишь за других говорить:улыб:Но если почитаешь наши более ранние дебаты, то и желание "должного обслуживания важнейшей детали" увидишь, так что не нужно отсебятины.


очень-очень хорошие водители на хороших авто, принадлежащих таксопарку, соглашались уехать за сумму меньше тарифа - за 3 000. Один - до Кемерово. Второй - до Омска (!!!)
Во первых не очень понятен термин "очень очень хорошие". Во вторых, я уже приводил пример про плошку риса за космический полет. В третьих наличие демпинга на рынке не свидетельствует о том, что это реальная цена, не так ли?


дык тогда уж 16 руб.
водителю же надо еще обратно уехать
А это чистой воды рекламный ход:улыб:Чтоб "не пугать":улыб:
"Целого мира мало" не откажется
Не надо за Наталию Эдуардовну говорить, я нигде не написала, что я бы согласилась :миг:
Ну, дали понять, что "го...о вопрос":миг:Это очень близко к согласию.
при чем тут ваши газели и ТАКСИ? сравнили, извините, Ж с П :biggrin:
на автобусе или электричке ездить ещё дешевле - не вижу проблемы добраться до барнаула для тех кого тарифы таксопарков не устраивают :миг:
Каждый выбирает свой уровень комфортности :бебебе:
А автостопом еще дешевле, а если повезет, то и подвозящего накормят.
Довод стопудовый...
Таксист
Тут немного ранее, высказались, есть прайс такси и прайс водителя такси. В чью сторону разница там пояснили.
В ту же самую сторону разница и у газелистов, и вам это известно, судя по вашему же совету:
грузитесь и укладываетесь в минималку 1 час (300руб.) (а вот вам и "лишние колеса" - или вы знаете легковое такси с такой минималкой???) Дешевле НЕ БЫВАЕТ. Если будете бегать и у каждого водителя ГАЗели интересоваться "че почемс" ВЫЙДЕТ ДОРОЖЕ!
Это вовсе не означает, что если у такси минималка дешевле, то по факту вся поездка уложится в минималку.
Это маркетинг, сделать минимальную красивую цифру для рекламы. Она даже на протяжение многих лет не меняется(содержание уменьшается), вот только, что включено в нее не соответствует даже среднестат. поездки.
Про разноколесье и плошку риса, для чего в крайности впадать? Как будто все такси в идеале?
Да и про " автослесарей, страховых компаний, топливоторговцев, а также раздутые аппетиты государевых налоговых служб, гибдд ", я Вас удивлю, это касается не только вашей профессии. Все с этим сталкиваются.
Саёга
Довод стопудовый...
Не знаю как там в пересчете на пуды, но нормальный довод: не по карману цена - выбирай что подешевле, а не теоретизируй на темы, в которых не разбираешься, и "не учи комсомольца маркетингу".
Саёга
я Вас удивлю
Вот уж точно - нет:улыб:А я вас мог бы, да смысла не вижу распинаться, если вы сами не в состоянии посмотреть (о с таким апломбом рассуждаете здесь об этом!) динамику минималок такси и включенных в нее минут (километров), а также поинтересоваться средними поездками и прикинуть какова в них доля именно минималок (или "околоминималок" что еще хуже). Удачи.
. "Целого мира мало" не откажется. Дело лично ее и ее совести.
а это про кого? :спок: :biggrin:
ладно, проехали...... :1:

ЗЫ: не даст соврать мне мой директор - если вдруг я устала или у меня испортилось настроение я даже смену дорабатывать не стану (независимо от количества заработанных в этот день денег), несмотря на то, что от заявок дым стоит коромыслом...вот такая я немного странная :santa1:
Уговорили. Буду сочувствовать "вашему директору", который остается благодаря вам без машин на линии "когда от заявок дым коромыслом". :cray-1:

Но скажите, за каким нужно было бравировать "да там ехать то всего ничего" бла-бла-бла?! На кой сотрясать просторы всемирной сети? Неужто ж непонятно, что подобные заявления лишь масла в огонь добавляют в споры, как этот? Вы еще расскажите, как недалекие мозгом водители, про то как вы каждую смену по пятнадцать тыщ привозите, :tantrum: да еще пива пять ящиков и т д и т п
не буду я такого рассказывать - у меня фамилие другая: не Пушкин ни разу и не Кэролл... :secret:
про "сотрясание просторов" - не всем же быть с таким практичным складом ума как вы и анализировать каждое своё слово :миг:тем более, что поспорить с приятным собеседником порой весьма интересно :biggrin: