я бы на праворукой непоехал в дальнюю поездку
Целого Мира мало
v.i.p.
а что такого?
ехать всего два с половиной часа, я регулярно туда к брату езжу на праворукой, 110 км/час иду легко, в хвосте ни у кого не плетусь...
ехать всего два с половиной часа, я регулярно туда к брату езжу на праворукой, 110 км/час иду легко, в хвосте ни у кого не плетусь...
Бельвис
activist
я на своей машине много езжу... (правый руль) например: Новосибирск-Уфа-Тольяти-Новосибирск, или новосибирск-Астана-Новосибирск, новосибирск-Челябинск-магнитогорск-екатеринбург-новосибирск. Никаких проблем средняя скорость 120 км/ч, об "огородах" я не говорю Барнаул, Томск, Кемерово, кузня это вообще легко , а правый или левый руль ...все зависит от опыта и мощности двигателя!
Сейчас читают
ЖК Современник Некрасова
47744
115
А как прально ездить без печки?
32561
41
Максим
244828
518
Целого Мира мало
v.i.p.
да и мощность тут особо не имеет значения, у меня вообще 68 л/с, 1.3 объем
Бельвис
activist
а мощность двигателя важна (когда правый руль) , ты догоняешь какую нибудь фуру, она катится со скоростью 110 км/ч , ничего не видно на встречке, отпускаешь его на метров 20-25 и уже все видишь и когда возможно , педальку впол, форсаж( вот тут и важна мощность движка) и совершаешь обгон уходя от многотонной фуры!
недумаете вы о клиентах, при выезде на вашу полосу движения встречного автомобиля пострадает пассажир и это не очень хорошо.
ну при выезде на мою полосу , при столкновении (тьфу, тьфу) пострадают все, но в машине 6 подушек безопасности ))), а вообще хоть. левый, хоть правый руль самое опасное место рядом с водителем. а самое безопасное за ним, ибо психологически в последний момент и т.д. водитель все равно будет уводить себя из под удара, способня этого не делать только герои и дураки, инсткинкт самосохранения. ну а если еще поразглогольствовать , нужно уметь читать ситуацию на дороге и предвидеть опасность, как от впереди идущих машин в вашем направлении так и от встречных!
Антон, аргументируй отношение вопроса к теме топика, пожалуйста.
Целого Мира мало
v.i.p.
я и со своей мощностью прекрасно обгоняю, включив спортивный режим
Целого Мира мало
v.i.p.
а по теме: я за 4 тысячи в Барнаул не поеду. 540 км в оба конца да плюс по городу...на бензин тысяча (плюс-минус)...
минимум 4800 - 5000
минимум 4800 - 5000
Алексей да то же самое отношение, что и рассуждения о врубании форсажей и проч-проч...
madmax
old hamster
а по теме: я за 4 тысячи в Барнаул не поедуВсе, кризис закончился! 3рубля в день заработать да брата повидать - не надо!...
А кроме бензина других затрат учитывать не нужно? Может начнем когда нибудь уже думать, прежде чем писать?
Целого Мира мало
v.i.p.
лично мне не надо нахаляву посторонних людей в моей машине, до брата я и так съезжу, получая удовольствие от поездки: одна или с детьми, включив музыку на ту громкость, которая мне нравится, останавливаясь там, где мне хочется ну и много других мелочей, которые никто не будет мне омрачать своим присутствием
Таксист
guru
Как это "на халяву"?! Вам же макс сказал - три штуки себе в карман положите.
Целого Мира мало
v.i.p.
пусть макс их себе в карман складывает за поездку в барнаул - я как нибудь так....
Sandy
СОБАКА НА СЕНЕ
а по теме: я за 4 тысячи в Барнаул не поеду. 540 км в оба конца да плюс по городу...на бензин тысяча (плюс-минус)...А вот ИЗ Барнаула в Новосибирск возят гораздо дешевле интересно почему?
минимум 4800 - 5000
Целого Мира мало
v.i.p.
наверное потому, что обратно едут и свои 4 тысячи за поездку они уже заработали
А кроме бензина других затрат учитывать не нужно?Ах да, ты все про "питание в дороге". Все недоедаешь?Или ты про отдых "в 5-ти звездах"?
2Мадам - а ФанКарго жрет на трассе под 10л.? Может эта, починить машинку-то?
Может начнем когда нибудь уже думать, прежде чем писать?Ну давай, подумай, почему озвученная сумма практически совпадает с прайсом того же "Классика" на эту поездку?
а мощность двигателя важна (когда правый руль) , ты догоняешь какую нибудь фуру, она катится со скоростью 110 км/чЕсли впереди идет фура с такой или бОльшей скоростью, то лучшего "паровоза" и не надо - к нему в "воздушный мешок" пристраиваешься и катишься с его же скоростью - и тебе "защита от ГАИ", и экономия топлива, что для такси - немаловажно...
Несмотря на твой традиционно хамски-провокационный тон отвечу:
1. Я имею в виду наличие многих прямых и косвенных затрат, кроме затрат на топливо, и обращаю твое на них внимание, что бы ты не считал заработок водителя, тупо вычитая стоимость "бензина".
2. Прайсы многих фирм такси существенно ниже, чем стоимость, удовлетворяющая водителей, что нам наглядно демонстрирует здесь водитель, сотрудничающий с тем же самым классиком, но не желающий ехать по его прайсу.
(Ну и, в отличие от тебя, классики нигде не заявляют, что у водителя с такой поездки в кармане 3р оседает).
1. Я имею в виду наличие многих прямых и косвенных затрат, кроме затрат на топливо, и обращаю твое на них внимание, что бы ты не считал заработок водителя, тупо вычитая стоимость "бензина".
2. Прайсы многих фирм такси существенно ниже, чем стоимость, удовлетворяющая водителей, что нам наглядно демонстрирует здесь водитель, сотрудничающий с тем же самым классиком, но не желающий ехать по его прайсу.
(Ну и, в отличие от тебя, классики нигде не заявляют, что у водителя с такой поездки в кармане 3р оседает).
Я имею в виду наличие многих прямых и косвенных затрат, кроме затрат на топливо, и обращаю твое на них внимание, что бы ты не считал заработок водителя, тупо вычитая стоимость "бензина".Да понятно, что хотелось бы машину минимум в Тойота-Центре обслуживать, иметь гарантию, мыть каждый день с уборкой салона и прочее, и прочее. Но давай ближе к реальности все-таки...
Прайсы многих фирм такси существенно ниже, чем стоимость, удовлетворяющая водителей, что нам наглядно демонстрирует здесь водитель, сотрудничающий с тем же самым классиком, но не желающий ехать по его прайсу."Хотелки" всегда больше реальности - тут "се ля ви", как говорится. "Существенно" как раз и показывает завышенность "хотелок"...
(Ну и, в отличие от тебя, классики нигде не заявляют, что у водителя с такой поездки в кармане 3р оседает).Мадам говорила о "на руки", написав:
я за 4 тысячи в Барнаул не поеду.Кроме того, простая арифметика (7л/100км).*540км*20руб = 756р. показывает нам, что в случае плюса "диспетчерских", что без них "чистыми" практически 3тыс.руб. выходит... А в остальном - ее право не ехать, разумеется...
хотелось бы машину минимум в Тойота-Центре обслуживать, иметь гарантию, мыть каждый день с уборкой салона и прочее, и прочее. Но давай ближе к реальности все-таки...То есть? Машину не обслуживать, не мыть, не убирать?
что без них "чистыми" практически 3тыс.руб. выходит...Не вдаваясь в арифметику, просто сообщу тебе, что по настоящему чистыми у водителя, хоть конторского, хоть привлеченного, выйдет рублей 300 при поездке до Барнаула за 4000.
То есть? Машину не обслуживать, не мыть, не убирать?Никто об этом не говорит. Давай уж без крайностей. Все вышеперечисленное можно делать как за деньги, так и "за очень большие деньги", а также - самостоятельно...
Не вдаваясь в арифметику, просто сообщу тебе, что по настоящему чистыми у водителя, хоть конторского, хоть привлеченного, выйдет рублей 300 при поездке до Барнаула за 4000.Арифметика тебе не по зубам - так и запишем на будущее...
Ну ладно, хоть намекни, куда уйдет 70% оплаты за проезд? 20% - в бензин, определились, 10% - "в карман". Остальное куда - сразу на ТО что-ли?
а также - самостоятельно...по-твоему, самостоятельно - бесплатно? Иной раз дороже может выйти, чем в "Тойота-центре"...
Ну ладно, хоть намекни, куда уйдет 70% оплаты за проезд?Тебе хоть намекать, хоть полную карту показывать - бесполезно. Если повезет и жизнь предоставит шанс поработать водителем такси - быстренько или сам научишься считать, или... недолго продержишься.
Если повезет и жизнь предоставит шанс поработать водителем таксиЯ вот эту цитату сейчас распечатаю и дома в рамке повешу! Надеюсь, разрешишь?
просто люди и за 4000 не хотят ехать говорят что дорого
А что вас в этом удивляет? Нищих у нас много, но это не повод возить себе в убыток.
Кому дорого - тому на вокзал, на электричку...
Кому дорого - тому на вокзал, на электричку...
это не повод возить себе в убыток.Антон, давай все-таки свои слова подкреплять, а? То 300р. получит водитель в любом случае из оставшихся от бензина (хотя и не подтверждено это ничем), то он, оказывается, "в убыток" возит...
Предприятие (индивидуальный предпрениматель и т.п.), имеющее задолженность по зарплате и не имеющее прибыли - убыточно.
300р оставшихся идут в счет зарплаты. С учетом того, что "день потерян", а средней зарплатой за день должна быть тысяча рублей, а не 300 - имеем задолженность. О прибыли речи вообще быть не может в рассматриваемом случае.
300р оставшихся идут в счет зарплаты. С учетом того, что "день потерян", а средней зарплатой за день должна быть тысяча рублей, а не 300 - имеем задолженность. О прибыли речи вообще быть не может в рассматриваемом случае.
К предыдущему посту вопросов нет, но ты так и не ответил, куда 70% выручки от поездки до Барнаула-и-обратно пропадают, т.е. почему именно 300р. идут в "зарплату" - чтобы совсем уж все четко выглядело...
все просто если взять на машине конторы получается 1000-1500 план, 1000 бензин 800-1000 процент диспетчера+ попить-поесть=3300- 3700
В план уже входит "процент диспетчера" обычно, и последняя категория - для "привлеченных" водителей на своих авто. Понятно, что существуют "подарки" для "своих" диспетчеров, но 25% от выручки отдавать туда - слишком уж...
все тоже очень просто 25% диспетчерских=1000, 1000-бензин + ИЗНОС АВТО( масло, резина, ходовка и т.д ) +есть пить=3000-3300. % не входит в план!!!!!!
котяра33, вы в опасную игру стали игратья ж неспроста ему ничего не расписываюпройденный этап... стена.
Slonяющийся
veteran
Ээх, где вы раньше были.. Я как раз первого числа уехал в Рубцовск, увез бы вас до Барнаула за 4000 влегкую...
Кстате. Доехал до Рубцовска - 540км, даже полного бака не изюзал.
Кстате. Доехал до Рубцовска - 540км, даже полного бака не изюзал.
Таксист
guru
Во-во... из за таких именно "довозчиков" (которые даже не пытаются вникнуть в чем суть вопроса, а туда же с предложениями) возникают путаницы в ценах
Расчёт кривой.Причём тут план в привязке к одной поездке - она что, займёт сутки?Бензин - да, 800. Поесть на трассе - 200.
Цена спроса сейчас забавная - 3000 или 6 р/км, при среднерыночной 4000 8 р/км, при том, что с точки зрения перевозчика оптимальной является цена 5000 10 р/км.
А вообще в каждом конкретном случае надо рассматривать вопрос не базовых тарифов в целом, а весь комплекс факторов, влияющих на формирование стоимости одной конкретной поездки.
Цена спроса сейчас забавная - 3000 или 6 р/км, при среднерыночной 4000 8 р/км, при том, что с точки зрения перевозчика оптимальной является цена 5000 10 р/км.
А вообще в каждом конкретном случае надо рассматривать вопрос не базовых тарифов в целом, а весь комплекс факторов, влияющих на формирование стоимости одной конкретной поездки.
Slonяющийся
veteran
А зачем мне вникать в данном случае, если мне по пути, то почему бы и не взять человека?
Уважаемый.На будущее-не советую пристраиваться в "мешки" за любыми автомобилями.Обьясняю-на асфальте тоже валяются камешки.Если прилетит из под грузовика на скорости от 100 км-лобовик,фара,капот и прочее,много ли будет экономии?
Таксист
guru
Затем, что человеку не ехать нужно, а везти. Перечитайте и подумайте.
ТОП 5
1
4