4000 рублей неужели это дорого????????
котяра33
я бы на праворукой непоехал в дальнюю поездку
а что такого?
ехать всего два с половиной часа, я регулярно туда к брату езжу на праворукой, 110 км/час иду легко, в хвосте ни у кого не плетусь...:улыб:
я на своей машине много езжу... (правый руль) например: Новосибирск-Уфа-Тольяти-Новосибирск, или новосибирск-Астана-Новосибирск, новосибирск-Челябинск-магнитогорск-екатеринбург-новосибирск. Никаких проблем средняя скорость 120 км/ч, об "огородах" я не говорю Барнаул, Томск, Кемерово, кузня это вообще легко :ха-ха!: , а правый или левый руль ...все зависит от опыта и мощности двигателя!
да и мощность тут особо не имеет значения, у меня вообще 68 л/с, 1.3 объем :улыб:
а мощность двигателя важна (когда правый руль) , ты догоняешь какую нибудь фуру, она катится со скоростью 110 км/ч , ничего не видно на встречке, отпускаешь его на метров 20-25 и уже все видишь и когда возможно , педальку впол, форсаж( вот тут и важна мощность движка) и совершаешь обгон уходя от многотонной фуры!
Бельвис
недумаете вы о клиентах, при выезде на вашу полосу движения встречного автомобиля пострадает пассажир и это не очень хорошо.
палачъ
ну при выезде на мою полосу , при столкновении (тьфу, тьфу) пострадают все, но в машине 6 подушек безопасности ))), а вообще хоть. левый, хоть правый руль самое опасное место рядом с водителем. а самое безопасное за ним, ибо психологически в последний момент и т.д. водитель все равно будет уводить себя из под удара, способня этого не делать только герои и дураки, инсткинкт самосохранения. ну а если еще поразглогольствовать , нужно уметь читать ситуацию на дороге и предвидеть опасность, как от впереди идущих машин в вашем направлении так и от встречных!
Таксист
:улыб:Антон, аргументируй отношение вопроса к теме топика, пожалуйста.
я и со своей мощностью прекрасно обгоняю, включив спортивный режим :улыб:
а по теме: я за 4 тысячи в Барнаул не поеду. 540 км в оба конца да плюс по городу...на бензин тысяча (плюс-минус)...
минимум 4800 - 5000
Алексей да то же самое отношение, что и рассуждения о врубании форсажей и проч-проч...
а по теме: я за 4 тысячи в Барнаул не поеду
Все, кризис закончился! 3рубля в день заработать да брата повидать - не надо!... :ха-ха!:
madmax
А кроме бензина других затрат учитывать не нужно? Может начнем когда нибудь уже думать, прежде чем писать?
лично мне не надо нахаляву посторонних людей в моей машине, до брата я и так съезжу, получая удовольствие от поездки: одна или с детьми, включив музыку на ту громкость, которая мне нравится, останавливаясь там, где мне хочется ну и много других мелочей, которые никто не будет мне омрачать своим присутствием :миг:
Как это "на халяву"?! Вам же макс сказал - три штуки себе в карман положите. :appl:
пусть макс их себе в карман складывает за поездку в барнаул - я как нибудь так.... :biggrin:
а по теме: я за 4 тысячи в Барнаул не поеду. 540 км в оба конца да плюс по городу...на бензин тысяча (плюс-минус)...
минимум 4800 - 5000
А вот ИЗ Барнаула в Новосибирск возят гораздо дешевле :улыб:интересно почему?
наверное потому, что обратно едут и свои 4 тысячи за поездку они уже заработали:миг:
Таксист
А кроме бензина других затрат учитывать не нужно?
Ах да, ты все про "питание в дороге". Все недоедаешь?:улыб:Или ты про отдых "в 5-ти звездах"? :ха-ха!:

2Мадам - а ФанКарго жрет на трассе под 10л.? Может эта, починить машинку-то?:улыб:
Может начнем когда нибудь уже думать, прежде чем писать?
Ну давай, подумай, почему озвученная сумма практически совпадает с прайсом того же "Классика" на эту поездку? :спок:
Бельвис
а мощность двигателя важна (когда правый руль) , ты догоняешь какую нибудь фуру, она катится со скоростью 110 км/ч
Если впереди идет фура с такой или бОльшей скоростью, то лучшего "паровоза" и не надо - к нему в "воздушный мешок" пристраиваешься и катишься с его же скоростью - и тебе "защита от ГАИ", и экономия топлива, что для такси - немаловажно...:улыб:
madmax
Несмотря на твой традиционно хамски-провокационный тон отвечу:

1. Я имею в виду наличие многих прямых и косвенных затрат, кроме затрат на топливо, и обращаю твое на них внимание, что бы ты не считал заработок водителя, тупо вычитая стоимость "бензина".
2. Прайсы многих фирм такси существенно ниже, чем стоимость, удовлетворяющая водителей, что нам наглядно демонстрирует здесь водитель, сотрудничающий с тем же самым классиком, но не желающий ехать по его прайсу.

(Ну и, в отличие от тебя, классики нигде не заявляют, что у водителя с такой поездки в кармане 3р оседает).
Таксист
Я имею в виду наличие многих прямых и косвенных затрат, кроме затрат на топливо, и обращаю твое на них внимание, что бы ты не считал заработок водителя, тупо вычитая стоимость "бензина".
Да понятно, что хотелось бы машину минимум в Тойота-Центре обслуживать, иметь гарантию, мыть каждый день с уборкой салона и прочее, и прочее. Но давай ближе к реальности все-таки...

Прайсы многих фирм такси существенно ниже, чем стоимость, удовлетворяющая водителей, что нам наглядно демонстрирует здесь водитель, сотрудничающий с тем же самым классиком, но не желающий ехать по его прайсу.
"Хотелки" всегда больше реальности - тут "се ля ви", как говорится. "Существенно" как раз и показывает завышенность "хотелок"...

(Ну и, в отличие от тебя, классики нигде не заявляют, что у водителя с такой поездки в кармане 3р оседает).
Мадам говорила о "на руки", написав:
я за 4 тысячи в Барнаул не поеду.
Кроме того, простая арифметика (7л/100км).*540км*20руб = 756р. показывает нам, что в случае плюса "диспетчерских", что без них "чистыми" практически 3тыс.руб. выходит... А в остальном - ее право не ехать, разумеется...
madmax
хотелось бы машину минимум в Тойота-Центре обслуживать, иметь гарантию, мыть каждый день с уборкой салона и прочее, и прочее. Но давай ближе к реальности все-таки...
То есть? Машину не обслуживать, не мыть, не убирать?

что без них "чистыми" практически 3тыс.руб. выходит...
Не вдаваясь в арифметику, просто сообщу тебе, что по настоящему чистыми у водителя, хоть конторского, хоть привлеченного, выйдет рублей 300 при поездке до Барнаула за 4000.
Таксист
То есть? Машину не обслуживать, не мыть, не убирать?
Никто об этом не говорит. Давай уж без крайностей. Все вышеперечисленное можно делать как за деньги, так и "за очень большие деньги", а также - самостоятельно...

Не вдаваясь в арифметику, просто сообщу тебе, что по настоящему чистыми у водителя, хоть конторского, хоть привлеченного, выйдет рублей 300 при поездке до Барнаула за 4000.
Арифметика тебе не по зубам - так и запишем на будущее...:улыб:
Ну ладно, хоть намекни, куда уйдет 70% оплаты за проезд? 20% - в бензин, определились, 10% - "в карман". Остальное куда - сразу на ТО что-ли? :eek:
madmax
а также - самостоятельно...
по-твоему, самостоятельно - бесплатно? :ха-ха!: Иной раз дороже может выйти, чем в "Тойота-центре"...

Ну ладно, хоть намекни, куда уйдет 70% оплаты за проезд?
Тебе хоть намекать, хоть полную карту показывать - бесполезно. Если повезет и жизнь предоставит шанс поработать водителем такси - быстренько или сам научишься считать, или... недолго продержишься:миг:.
Таксист
Если повезет и жизнь предоставит шанс поработать водителем такси
Я вот эту цитату сейчас распечатаю и дома в рамке повешу! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Надеюсь, разрешишь?:миг:
просто люди и за 4000 не хотят ехать говорят что дорого
А что вас в этом удивляет? Нищих у нас много, но это не повод возить себе в убыток.
Кому дорого - тому на вокзал, на электричку...
Таксист
это не повод возить себе в убыток.
Антон, давай все-таки свои слова подкреплять, а? То 300р. получит водитель в любом случае из оставшихся от бензина (хотя и не подтверждено это ничем), то он, оказывается, "в убыток" возит...
madmax
Предприятие (индивидуальный предпрениматель и т.п.), имеющее задолженность по зарплате и не имеющее прибыли - убыточно.
300р оставшихся идут в счет зарплаты. С учетом того, что "день потерян", а средней зарплатой за день должна быть тысяча рублей, а не 300 - имеем задолженность. О прибыли речи вообще быть не может в рассматриваемом случае.
Таксист
К предыдущему посту вопросов нет, но ты так и не ответил, куда 70% выручки от поездки до Барнаула-и-обратно пропадают, т.е. почему именно 300р. идут в "зарплату" - чтобы совсем уж все четко выглядело...:улыб:
madmax
все просто если взять на машине конторы получается 1000-1500 план, 1000 бензин 800-1000 процент диспетчера+ попить-поесть=3300- 3700
котяра33
В план уже входит "процент диспетчера" обычно, и последняя категория - для "привлеченных" водителей на своих авто. Понятно, что существуют "подарки" для "своих" диспетчеров, но 25% от выручки отдавать туда - слишком уж...
madmax
все тоже очень просто 25% диспетчерских=1000, 1000-бензин + ИЗНОС АВТО( масло, резина, ходовка и т.д ) +есть пить=3000-3300. % не входит в план!!!!!!
котяра33, вы в опасную игру стали играть:улыб:я ж неспроста ему ничего не расписываю:улыб:пройденный этап... стена. :biggrin: :tantrum:
котяра33
Ээх, где вы раньше были.. Я как раз первого числа уехал в Рубцовск, увез бы вас до Барнаула за 4000 влегкую...
Кстате. Доехал до Рубцовска - 540км, даже полного бака не изюзал.
Во-во... из за таких именно "довозчиков" (которые даже не пытаются вникнуть в чем суть вопроса, а туда же с предложениями) возникают путаницы в ценах:улыб::biggrin:
котяра33
Расчёт кривой.:улыб:Причём тут план в привязке к одной поездке - она что, займёт сутки?:улыб:Бензин - да, 800. Поесть на трассе - 200.
Цена спроса сейчас забавная - 3000 или 6 р/км, при среднерыночной 4000 8 р/км, при том, что с точки зрения перевозчика оптимальной является цена 5000 10 р/км.:улыб:
А вообще в каждом конкретном случае надо рассматривать вопрос не базовых тарифов в целом, а весь комплекс факторов, влияющих на формирование стоимости одной конкретной поездки.:улыб:
Таксист
А зачем мне вникать в данном случае, если мне по пути, то почему бы и не взять человека?
madmax
Уважаемый.На будущее-не советую пристраиваться в "мешки" за любыми автомобилями.Обьясняю-на асфальте тоже валяются камешки.Если прилетит из под грузовика на скорости от 100 км-лобовик,фара,капот и прочее,много ли будет экономии?
Затем, что человеку не ехать нужно, а везти. Перечитайте и подумайте.