Такси с ! (восклицательным) желтым знаком.
4788
59
ясена
guru
Вчера видела такси. В, принципе, просто машина с прикрепленной "штуковиной" с шашечками на крыше. Но! На заднем стекле такое: на желтом поле восклицательный знак. Насколько знаю/понимаю, это означает, что водитель за рулем 1-й год? И стало интересно: в каких-нибудь нормативных актах регулируется, каков д.б. водительский стаж для того, чтобы работать в такси? Да и, вообще, это как: таксист-"первоклассник"? Ведь потребитель не всегда сразу и увидит этот знак...
Это было не такси, а обычный огурец зеленый.
А "штуковина" с шашечками на крыше?
Просто вчера сразу вспомнился фильм "Такси-1". Там герой, чтобы получить такую "штуковину", ждал/мечтал долго. И экзамены, насколько понимаю, какие-то сдавал.
Просто вчера сразу вспомнился фильм "Такси-1". Там герой, чтобы получить такую "штуковину", ждал/мечтал долго. И экзамены, насколько понимаю, какие-то сдавал.
Altayskiy777
veteran
Я тоже такого видал.На белом "филдере"с шашкой и антенной.когда его обгонял,Он сидел в полусогнутом состоянии,вцепившись двумя руками за руль.Конечно,опасно доверять свою жизнь таким.Неделю назад видел случай:голосует мужик,с левого ряда выворачивает "06" с таким же знаком,останавливается возле этого мужика,вроде договорились о цене,мужик сел в машину,этот "!" трогается,не включив поворотник,не посмотрев в зеркало,тут же его бьёт в левый бок"Волга".
Такси сейчас практически ничем не контролируется. Любой желающий покупает "гребень" ставит на крышу и катается. Будет претендовать на "место" - ему объяснят, где оно на самом деле. Ну и еще есть вариант нарваться на транспортников, но это маловероятно... так что проблем нет. В "таксопарк" устроиться - тоже без особых проблем не в тот, так в другой. При постоянном и огромном дефиците желающих стать "оборзевшими обнаглевшими ожиревшими богачами-таксистами" это вполне объяснимо.
Что же до значков на машинах, то с чего вы взяли, что в настоящий момент за рулем как раз тот, у кого стаж менее двух лет? Или вы думаете у каждой машины всегда один единственный водитель? Может он ее сыну дает кататься, когда не работает?
И что лучше: одно-двухлетний стаж реальной работы, или владение правами лет 15 и первый раз в руках настоящий руль? А ведь таких тоже немало, и у них никакого знака на стекле не наклеено...
Что же до значков на машинах, то с чего вы взяли, что в настоящий момент за рулем как раз тот, у кого стаж менее двух лет? Или вы думаете у каждой машины всегда один единственный водитель? Может он ее сыну дает кататься, когда не работает?
И что лучше: одно-двухлетний стаж реальной работы, или владение правами лет 15 и первый раз в руках настоящий руль? А ведь таких тоже немало, и у них никакого знака на стекле не наклеено...
Altayskiy777
veteran
Когда я хотел поставить рацию такси в машину,Мне сказали,что у Меня недостаточный стаж.Проблему решили очень просто:попросил друга,написали доверенность,сделали копии,сдали документы,получили рации,а ездил я.Мне на тот момент было 19 лет.
Таксист
guru
Ай малаца! Вот побольше бы таких нам!
(Ну, а для сведения читателей: выдача разрешения на эксплуатацию рации никак не связана со стажем вождения, хоть вообще у тебя прав нет - радионадзору это глубоко до фонаря)
(Ну, а для сведения читателей: выдача разрешения на эксплуатацию рации никак не связана со стажем вождения, хоть вообще у тебя прав нет - радионадзору это глубоко до фонаря)
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1112766
944
Аренда квартир (часть 24)
126381
709
Почему люди разводятся?
56334
162
Altayskiy777
veteran
Ай малаца! Вот побольше бы таких нам!я про диспечерскую рацию имею в виду
(Ну, а для сведения читателей: выдача разрешения на эксплуатацию рации никак не связана со стажем вождения, хоть вообще у тебя прав нет - радионадзору это глубоко до фонаря)
Таксист
guru
А я - про вашу наглость имею в виду! Рисковать жизнью людей - подлость!
Ну может на этой машине жена его ездит, с маленьким стажем..., вот и приклеили знак
Да, возможно, жена ездит. Или сын. Или еще кто-то.
С другой стороны, данный "гребешок" вообще м.б. просто "левый".
Однако, как-то охота доверяться все-таки профессиональным водителям. Или просто со стажем. Стаж, конечно, тоже не панацея. Но какой-никакой опыт, мне кажется, лучше..., чем совсем никакого.
Параллельно, возник такой вопрос: а можно, раз водители на 1-м авто разные, этот знак снимать/ставить? Это чем-то регламентируется?
С другой стороны, данный "гребешок" вообще м.б. просто "левый".
Однако, как-то охота доверяться все-таки профессиональным водителям. Или просто со стажем. Стаж, конечно, тоже не панацея. Но какой-никакой опыт, мне кажется, лучше..., чем совсем никакого.
Параллельно, возник такой вопрос: а можно, раз водители на 1-м авто разные, этот знак снимать/ставить? Это чем-то регламентируется?
а можно, раз водители на 1-м авто разные, этот знак снимать/ставить? Это чем-то регламентируется?Регламентируется. Теоретически - можно. Практически никто этого не делает и не обязан делать.
Однако, как-то охота доверяться все-таки профессиональным водителям. Или просто со стажем. Стаж, конечно, тоже не панацея. Но какой-никакой опыт, мне кажется, лучше..., чем совсем никакого.Когда нибудь за рулем такси будут только опытные профессионалы. Но не тогда, когда вы желаете платить им, как юнцам без опыта.
С другой стороны, данный "гребешок" вообще м.б. просто "левый".Не очень понято что вы называете "левым", а что - "правым". Лицензированию деятельность такси не подлежит уже давно, так что, любые левые и любые же правые "гребешки"...
Когда нибудь за рулем такси будут только опытные профессионалы. Но не тогда, когда вы желаете платить им, как юнцам без опыта.1). И в этом светлом будущем будет Всем "сщастье"!2). Не много недопоняла про то, что(кому) желаю платить. Ведь есть спрос, есть такси, есть прайс, есть возможности. Если есть договоренность/согласованность между этими позициями - еду и плачу. А такси везет и получает доход. Если нет..., значит нет. Естественно, кто/на чем/как, тоже на это все влияет.
Не очень понято что вы называете "левым", а что - "правым". Лицензированию деятельность такси не подлежит уже давно, так что, любые левые и любые же правые "гребешки"...Спасибо за разъяснение. Не знала... Т.е., теоретически любой покупает этот "гребешок", устанавливает и едет как такси. И ничем/никем это не регламентируется?
Не много недопоняла про то, что(кому) желаю платить.Не вы конкретно имелись в видуПри нынешних ценах на услуги такси вряд ли можно рассчитывать на привлечение высококвалифицированных кадров в отрасль. Так понятнее?
теоретически любой покупает этот "гребешок", устанавливает и едет как такси. И ничем/никем это не регламентируется?Не теоретически, а абсолютно практически так и делаетсяИ раньше делалось. Что вас так удивляет?
Не теоретически, а абсолютно практически так и делаетсяИ раньше делалось. Что вас так удивляет?Ну вот, еще одно разочарование в жизни...
А если серьезно, то всегда считала, что машина - источник повышенной опасности. И если человек зарабатывает перевозом людей, то он точно специалист. Но если каждый может..., то... На всех специалистов точно не хватит.
В свете этих мыслей..., у меня вот такой вывод: если такси все "разрисовано": телефоны, эмблема и т.д. и т.п., то по идей, фирма хоть на какой-то срок готова работать именно в такси. А так "гребешок" снял - надел... Проще/дешевле тогда вообще "левака" ловить.
Немного, конечно. сумбурно... Но как есть.
На самом деле, не всё так плохо.В принципе, если вспомнить марсельское такси, которое в этой ветке возникло благодаря известному фильму, стиль вождения и подход к взаимодействию с жандармами, там вряд ли можно назвать идеалом.Про нью-йорксикх таксистов недавно хорошо рассказывали по Россия-1А ведь там вообще очень жёсткая выдача шашечек, точнее жетончиков.Вопрос в итоге всё равно в контроле текущем. Имхо.
Про если такси все "разрисовано": телефоны, эмблема - отчасти верно, при этом, если клиент хочет именно логотипную машину - то она будет по возможности ему подана. В то же время и "нелоготипные" отбираются максимально тщательно. Есть масса компаний, которые работают успешно с водителями только на своих машинах - в Академе все практически такие, в городе наиболее известных около пяти... Если водителей туда взяли - это уже отчасти - "знак качества". Имхо.
Про если такси все "разрисовано": телефоны, эмблема - отчасти верно, при этом, если клиент хочет именно логотипную машину - то она будет по возможности ему подана. В то же время и "нелоготипные" отбираются максимально тщательно. Есть масса компаний, которые работают успешно с водителями только на своих машинах - в Академе все практически такие, в городе наиболее известных около пяти... Если водителей туда взяли - это уже отчасти - "знак качества". Имхо.
Я могу поспорить что придя в любое такси на своём автомобиле и уменя некто не спросит где находиться та или инная улица хотя бы парачку я собствено сам видал не раз и не два, а многа раз когда проста брали копию Паспорт и В\У и также на логатип проста тупа берут и устраивают.
Алексей, прости, но мне очень хочется верить, что ты искренне заблуждаешься, а не лицемеришь...
В ЛЮБОМ такси ВСЕГДА при нынешнем положении дел будет ДЕФИЦИТ ВОДИТЕЛЕЙ. Или. перейдя сразу к выводам - берут всех. Ну за исключением клинических случаев.
В ЛЮБОМ такси ВСЕГДА при нынешнем положении дел будет ДЕФИЦИТ ВОДИТЕЛЕЙ. Или. перейдя сразу к выводам - берут всех. Ну за исключением клинических случаев.
А в тк Классике вообще Водителями разбрацываються налево и направо и при этом берут всех подрят и даже из стран ближнего Зарубежья..
Водителей мы ценим. Тех, которые работают нормально, и не создают компании проблем.
Касаемо "ближнего зарубежья" - 100% водителей граждане Российской Федерации. При этом дискредитация по национальному признаку у нас действительно отсутствует - русский, украинец, армянин, азербайджанец, грек, немец, белорус ... вероятно, не все представленные в автопарке национальности вспомнил - все имеют возможность быть принятыми на работу, в случае соответствия профессиональным требованиям.
Касаемо "ближнего зарубежья" - 100% водителей граждане Российской Федерации. При этом дискредитация по национальному признаку у нас действительно отсутствует - русский, украинец, армянин, азербайджанец, грек, немец, белорус ... вероятно, не все представленные в автопарке национальности вспомнил - все имеют возможность быть принятыми на работу, в случае соответствия профессиональным требованиям.
в случае соответствия профессиональным требованиям.И каковы же эти требования?
обычные требования, приходи, 99% что их пройдёшь
Шуткуем? Ооочччсмешно!
Но проблема в том, что 99,9% всех приходящих "проходят". И в реальности профессиональные какие то навыки никого не интересуют, либо уже согласись с этим, либо расскажи как именно в твоем такси проверяют водителей иначе, чем в других.
А шутковать мы тут и сами умеем
Но проблема в том, что 99,9% всех приходящих "проходят". И в реальности профессиональные какие то навыки никого не интересуют, либо уже согласись с этим, либо расскажи как именно в твоем такси проверяют водителей иначе, чем в других.
А шутковать мы тут и сами умеем
вот ведь бездельник-то... приди, устройся на работу и проверь как набирают... то, что берут всех подряд это похоже на правду... я в 2-х поездках из трех рассказывал водилам как проехать с Кирова на Большевистскую... один не знал о мосте в той местности и искренне радовался, что теперь можно не опаздывать на пединститут через Большевичку. Второй же "не местный я" даже без нафигатора был,..
я и ступаю :))) не поверишь... нашел обалденного массажиста и почти уже бегаюты против? :)) вот чего ты докопался то? тебе надо потроллить или получить ответы на твои вопросы? :))) так я их дал тебе :))) сиди-изучай
99,9% ??? По моей статистике не более 50%.
Особенных методов нет, более того, я сторонник от отказа от некоторых чрезмерно формализованных методов, которыми грешили некоторые компании. Большая часть "неподходящих" отсекается ещё на этапе телефонного контакта, остальные - кто при собеседовании, кто при медконтроле.
Особенных методов нет, более того, я сторонник от отказа от некоторых чрезмерно формализованных методов, которыми грешили некоторые компании. Большая часть "неподходящих" отсекается ещё на этапе телефонного контакта, остальные - кто при собеседовании, кто при медконтроле.
з.ы. 2 all - просьба к драке и оффтопу не скатываться, спокойно обсуждать вопрос по существу
Алексей, ты невнимателен, я же не зря упомянул про клинические случаиотними их и получишь 99,9 - даже не сомневайся
вопрос возникает в методике подсчёта тогда Заставил на ночь глядя задуматься как правильно подбить статистику по всей цепочке - от первого обращения по объявлению на НГС, в газете, по бегущей строке - до собеседования и приёма на работу.
Надо брать пример у английских такси как там принемают на работу я читал условия проста жесть если не подготовиться то шанса нет там такой экзамен что ожидания из фильма такси проста не что с его ожидания.
Пример надо брать у всех, тот пример, который положительный, и благополучно адаптируется к "российской сибирской новосибирской" объективной реальности.
От тебя ответов на мои вопросы не требуется.
ЗЫ Алексей, удаляешь ответ - удаляй и хамский пост, его вызвавший, пожалуйста
ЗЫ Алексей, удаляешь ответ - удаляй и хамский пост, его вызвавший, пожалуйста
как правильно подбить статистику по всей цепочке - от первого обращения по объявлению на НГС, в газете, по бегущей строке - до собеседования и приёма на работу.А это смотря что ты хочешь узнать. Если то, о чем мы говорим, то собери "клинику" - думаю, ты понимаешь, кого я имею в виду - по телефону отсеиваются процентов 70 таких, остальные при первом взгляде на собеседовании, проблемные "по здоровью" - туда же. А вот остальные - считай кого ты "отсеиваешь" - если будешь честен - то скажешь во всеуслышание близкий к объявленному мною процент.
ИМХО топик исчерпал себя, истинное положение вещей оспаривается только Алексеем... Спокойной всем ночи.
Добавлю, что "по здоровью" имеется в виду явные нарики и инвалиды. Проблемы с давлением, сердцем и пр - не являются преградой. Думаю не только мне известен водитель с кардиостимулятором... ниче - рулит. Медосмотры что при приеме на работу, что при выпуске - фикция полнейшая.
В субботу ехали за марщрутной газелью с таким значком. Плохо,что его не клеят и на лобовое стекло У пассажиров тогда был бы выбор,садиться в машину к такому водителю или нет,а так получается,машина подъехала к остановке и люди не видят,что за рулем новичок с начальным стажем.
Кстати,сын сказал,что с таким значком даже маршрутный автобус видел.
Кстати,сын сказал,что с таким значком даже маршрутный автобус видел.
Именно это меня и "зацепило"! Не спорю, я полный "чайник" в делах такси. В т.ч. и маршрутных. Также понимаю, что тем же водителям автобусов надо учиться/начинать работать. Но! Если на тех же трамваях/троллейбусах стоит табличка "За рулем стажер", то там обязательно сидит рядом "подстраховывающий". Плюс "гонщиков" на э/транспорте намного меньше. В т.ч., по объективным причинам: колея, провода.
С одной стороны - новичок - это, конечно, не есть удачный выбор такси,
с другой - а чем этот новичок хуже тех типа "опытных" водителей, что купили права?
В советское время в такси брали, если водительский стаж был не менее 5 лет, сейчас берут всех подряд - так что не вижу принципиальной разницы, с кем ехать.
с другой - а чем этот новичок хуже тех типа "опытных" водителей, что купили права?
В советское время в такси брали, если водительский стаж был не менее 5 лет, сейчас берут всех подряд - так что не вижу принципиальной разницы, с кем ехать.
Если кто-то купил права, (диплом и т.п.), то за тот же год практики хоть немного да "подучится".
Естественно, каждому охота, чтоб на ком-то другом.
Естественно, каждому охота, чтоб на ком-то другом.
Matiss, на категорию D, к которой относится пассажирская "газель", условия обучения и сдачи экзаменов сильно отличаются от обычных легковых и грузовых, к тому же возраст ограничен 20 годами... не ахти что, но все же может вас утешит
у меня жена ездит полгода... никаких значков... что за бред со значками??? еще на задницу вешали бы значки "девственник", "проститутка" и т.д. Дебилизм какой-то... ИННа им мало - скоро всю машину заклеют алфавитом - букварь. а не машина... УШ!
Возмём аварию в Москве когда погиб артист не мало известный который остановил машину с поребрика на автомабиль каторый поварачивая на лево с кранево левого ряда и при этом завернул колёца на лево и при ударе в заднию часть автомобиля четвёрку вынесло на в стречку и результат вам известен вывод если водитель был бы с опытом зделал бы он это с колёцами,
а можно то же самое. но по-русски? а то ничерта не понял...
Потом по русски на пешу если смотрели ноВости вы мены бы поняли сразу про что я говорю,
Как насчет грамотности, хоть чуть? И п.9?
Как насчет грамотности, хоть чуть? И п.9?
ТОП 5
1
4