Такси с ! (восклицательным) желтым знаком.
4789
59
ясена
guru
Вчера видела такси. В, принципе, просто машина с прикрепленной "штуковиной" с шашечками на крыше. Но! На заднем стекле такое: на желтом поле восклицательный знак. Насколько знаю/понимаю, это означает, что водитель за рулем 1-й год? И стало интересно: в каких-нибудь нормативных актах регулируется, каков д.б. водительский стаж для того, чтобы работать в такси? Да и, вообще, это как: таксист-"первоклассник"? Ведь потребитель не всегда сразу и увидит этот знак...
Это было не такси, а обычный огурец зеленый.
А "штуковина" с шашечками на крыше?
Просто вчера сразу вспомнился фильм "Такси-1". Там герой, чтобы получить такую "штуковину", ждал/мечтал долго. И экзамены, насколько понимаю, какие-то сдавал.
Просто вчера сразу вспомнился фильм "Такси-1". Там герой, чтобы получить такую "штуковину", ждал/мечтал долго. И экзамены, насколько понимаю, какие-то сдавал.
Altayskiy777
veteran
Я тоже такого видал.На белом "филдере"с шашкой и антенной.когда его обгонял,Он сидел в полусогнутом состоянии,вцепившись двумя руками за руль.Конечно,опасно доверять свою жизнь таким.Неделю назад видел случай:голосует мужик,с левого ряда выворачивает "06" с таким же знаком,останавливается возле этого мужика,вроде договорились о цене,мужик сел в машину,этот "!" трогается,не включив поворотник,не посмотрев в зеркало,тут же его бьёт в левый бок"Волга".
Такси сейчас практически ничем не контролируется. Любой желающий покупает "гребень" ставит на крышу и катается. Будет претендовать на "место" - ему объяснят, где оно на самом деле. Ну и еще есть вариант нарваться на транспортников, но это маловероятно... так что проблем нет. В "таксопарк" устроиться - тоже без особых проблем не в тот, так в другой. При постоянном и огромном дефиците желающих стать "оборзевшими обнаглевшими ожиревшими богачами-таксистами" это вполне объяснимо.
Что же до значков на машинах, то с чего вы взяли, что в настоящий момент за рулем как раз тот, у кого стаж менее двух лет? Или вы думаете у каждой машины всегда один единственный водитель? Может он ее сыну дает кататься, когда не работает?
И что лучше: одно-двухлетний стаж реальной работы, или владение правами лет 15 и первый раз в руках настоящий руль? А ведь таких тоже немало, и у них никакого знака на стекле не наклеено...
Что же до значков на машинах, то с чего вы взяли, что в настоящий момент за рулем как раз тот, у кого стаж менее двух лет? Или вы думаете у каждой машины всегда один единственный водитель? Может он ее сыну дает кататься, когда не работает?
И что лучше: одно-двухлетний стаж реальной работы, или владение правами лет 15 и первый раз в руках настоящий руль? А ведь таких тоже немало, и у них никакого знака на стекле не наклеено...
Altayskiy777
veteran
Когда я хотел поставить рацию такси в машину,Мне сказали,что у Меня недостаточный стаж.Проблему решили очень просто:попросил друга,написали доверенность,сделали копии,сдали документы,получили рации,а ездил я.Мне на тот момент было 19 лет.
Таксист
guru
Ай малаца! Вот побольше бы таких нам!
(Ну, а для сведения читателей: выдача разрешения на эксплуатацию рации никак не связана со стажем вождения, хоть вообще у тебя прав нет - радионадзору это глубоко до фонаря)
(Ну, а для сведения читателей: выдача разрешения на эксплуатацию рации никак не связана со стажем вождения, хоть вообще у тебя прав нет - радионадзору это глубоко до фонаря)
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
39579
555
ТехноСила, версия 3.0
175697
970
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
383468
177
Altayskiy777
veteran
Ай малаца! Вот побольше бы таких нам!я про диспечерскую рацию имею в виду
(Ну, а для сведения читателей: выдача разрешения на эксплуатацию рации никак не связана со стажем вождения, хоть вообще у тебя прав нет - радионадзору это глубоко до фонаря)
Таксист
guru
А я - про вашу наглость имею в виду! Рисковать жизнью людей - подлость!
Ну может на этой машине жена его ездит, с маленьким стажем..., вот и приклеили знак
Да, возможно, жена ездит. Или сын. Или еще кто-то.
С другой стороны, данный "гребешок" вообще м.б. просто "левый".
Однако, как-то охота доверяться все-таки профессиональным водителям. Или просто со стажем. Стаж, конечно, тоже не панацея. Но какой-никакой опыт, мне кажется, лучше..., чем совсем никакого.
Параллельно, возник такой вопрос: а можно, раз водители на 1-м авто разные, этот знак снимать/ставить? Это чем-то регламентируется?
С другой стороны, данный "гребешок" вообще м.б. просто "левый".
Однако, как-то охота доверяться все-таки профессиональным водителям. Или просто со стажем. Стаж, конечно, тоже не панацея. Но какой-никакой опыт, мне кажется, лучше..., чем совсем никакого.
Параллельно, возник такой вопрос: а можно, раз водители на 1-м авто разные, этот знак снимать/ставить? Это чем-то регламентируется?
а можно, раз водители на 1-м авто разные, этот знак снимать/ставить? Это чем-то регламентируется?Регламентируется. Теоретически - можно. Практически никто этого не делает и не обязан делать.
Однако, как-то охота доверяться все-таки профессиональным водителям. Или просто со стажем. Стаж, конечно, тоже не панацея. Но какой-никакой опыт, мне кажется, лучше..., чем совсем никакого.Когда нибудь за рулем такси будут только опытные профессионалы. Но не тогда, когда вы желаете платить им, как юнцам без опыта.
С другой стороны, данный "гребешок" вообще м.б. просто "левый".Не очень понято что вы называете "левым", а что - "правым". Лицензированию деятельность такси не подлежит уже давно, так что, любые левые и любые же правые "гребешки"...
Когда нибудь за рулем такси будут только опытные профессионалы. Но не тогда, когда вы желаете платить им, как юнцам без опыта.1). И в этом светлом будущем будет Всем "сщастье"!2). Не много недопоняла про то, что(кому) желаю платить. Ведь есть спрос, есть такси, есть прайс, есть возможности. Если есть договоренность/согласованность между этими позициями - еду и плачу. А такси везет и получает доход. Если нет..., значит нет. Естественно, кто/на чем/как, тоже на это все влияет.
Не очень понято что вы называете "левым", а что - "правым". Лицензированию деятельность такси не подлежит уже давно, так что, любые левые и любые же правые "гребешки"...Спасибо за разъяснение. Не знала... Т.е., теоретически любой покупает этот "гребешок", устанавливает и едет как такси. И ничем/никем это не регламентируется?
Не много недопоняла про то, что(кому) желаю платить.Не вы конкретно имелись в видуПри нынешних ценах на услуги такси вряд ли можно рассчитывать на привлечение высококвалифицированных кадров в отрасль. Так понятнее?
теоретически любой покупает этот "гребешок", устанавливает и едет как такси. И ничем/никем это не регламентируется?Не теоретически, а абсолютно практически так и делаетсяИ раньше делалось. Что вас так удивляет?
Не теоретически, а абсолютно практически так и делаетсяИ раньше делалось. Что вас так удивляет?Ну вот, еще одно разочарование в жизни...
А если серьезно, то всегда считала, что машина - источник повышенной опасности. И если человек зарабатывает перевозом людей, то он точно специалист. Но если каждый может..., то... На всех специалистов точно не хватит.
В свете этих мыслей..., у меня вот такой вывод: если такси все "разрисовано": телефоны, эмблема и т.д. и т.п., то по идей, фирма хоть на какой-то срок готова работать именно в такси. А так "гребешок" снял - надел... Проще/дешевле тогда вообще "левака" ловить.
Немного, конечно. сумбурно... Но как есть.
На самом деле, не всё так плохо.В принципе, если вспомнить марсельское такси, которое в этой ветке возникло благодаря известному фильму, стиль вождения и подход к взаимодействию с жандармами, там вряд ли можно назвать идеалом.Про нью-йорксикх таксистов недавно хорошо рассказывали по Россия-1А ведь там вообще очень жёсткая выдача шашечек, точнее жетончиков.Вопрос в итоге всё равно в контроле текущем. Имхо.
Про если такси все "разрисовано": телефоны, эмблема - отчасти верно, при этом, если клиент хочет именно логотипную машину - то она будет по возможности ему подана. В то же время и "нелоготипные" отбираются максимально тщательно. Есть масса компаний, которые работают успешно с водителями только на своих машинах - в Академе все практически такие, в городе наиболее известных около пяти... Если водителей туда взяли - это уже отчасти - "знак качества". Имхо.
Про если такси все "разрисовано": телефоны, эмблема - отчасти верно, при этом, если клиент хочет именно логотипную машину - то она будет по возможности ему подана. В то же время и "нелоготипные" отбираются максимально тщательно. Есть масса компаний, которые работают успешно с водителями только на своих машинах - в Академе все практически такие, в городе наиболее известных около пяти... Если водителей туда взяли - это уже отчасти - "знак качества". Имхо.
Я могу поспорить что придя в любое такси на своём автомобиле и уменя некто не спросит где находиться та или инная улица хотя бы парачку я собствено сам видал не раз и не два, а многа раз когда проста брали копию Паспорт и В\У и также на логатип проста тупа берут и устраивают.
Алексей, прости, но мне очень хочется верить, что ты искренне заблуждаешься, а не лицемеришь...
В ЛЮБОМ такси ВСЕГДА при нынешнем положении дел будет ДЕФИЦИТ ВОДИТЕЛЕЙ. Или. перейдя сразу к выводам - берут всех. Ну за исключением клинических случаев.
В ЛЮБОМ такси ВСЕГДА при нынешнем положении дел будет ДЕФИЦИТ ВОДИТЕЛЕЙ. Или. перейдя сразу к выводам - берут всех. Ну за исключением клинических случаев.
А в тк Классике вообще Водителями разбрацываються налево и направо и при этом берут всех подрят и даже из стран ближнего Зарубежья..
Водителей мы ценим. Тех, которые работают нормально, и не создают компании проблем.
Касаемо "ближнего зарубежья" - 100% водителей граждане Российской Федерации. При этом дискредитация по национальному признаку у нас действительно отсутствует - русский, украинец, армянин, азербайджанец, грек, немец, белорус ... вероятно, не все представленные в автопарке национальности вспомнил - все имеют возможность быть принятыми на работу, в случае соответствия профессиональным требованиям.
Касаемо "ближнего зарубежья" - 100% водителей граждане Российской Федерации. При этом дискредитация по национальному признаку у нас действительно отсутствует - русский, украинец, армянин, азербайджанец, грек, немец, белорус ... вероятно, не все представленные в автопарке национальности вспомнил - все имеют возможность быть принятыми на работу, в случае соответствия профессиональным требованиям.
в случае соответствия профессиональным требованиям.И каковы же эти требования?
обычные требования, приходи, 99% что их пройдёшь
Шуткуем? Ооочччсмешно!
Но проблема в том, что 99,9% всех приходящих "проходят". И в реальности профессиональные какие то навыки никого не интересуют, либо уже согласись с этим, либо расскажи как именно в твоем такси проверяют водителей иначе, чем в других.
А шутковать мы тут и сами умеем
Но проблема в том, что 99,9% всех приходящих "проходят". И в реальности профессиональные какие то навыки никого не интересуют, либо уже согласись с этим, либо расскажи как именно в твоем такси проверяют водителей иначе, чем в других.
А шутковать мы тут и сами умеем
вот ведь бездельник-то... приди, устройся на работу и проверь как набирают... то, что берут всех подряд это похоже на правду... я в 2-х поездках из трех рассказывал водилам как проехать с Кирова на Большевистскую... один не знал о мосте в той местности и искренне радовался, что теперь можно не опаздывать на пединститут через Большевичку. Второй же "не местный я" даже без нафигатора был,..
я и ступаю :))) не поверишь... нашел обалденного массажиста и почти уже бегаюты против? :)) вот чего ты докопался то? тебе надо потроллить или получить ответы на твои вопросы? :))) так я их дал тебе :))) сиди-изучай
99,9% ??? По моей статистике не более 50%.
Особенных методов нет, более того, я сторонник от отказа от некоторых чрезмерно формализованных методов, которыми грешили некоторые компании. Большая часть "неподходящих" отсекается ещё на этапе телефонного контакта, остальные - кто при собеседовании, кто при медконтроле.
Особенных методов нет, более того, я сторонник от отказа от некоторых чрезмерно формализованных методов, которыми грешили некоторые компании. Большая часть "неподходящих" отсекается ещё на этапе телефонного контакта, остальные - кто при собеседовании, кто при медконтроле.
з.ы. 2 all - просьба к драке и оффтопу не скатываться, спокойно обсуждать вопрос по существу
Алексей, ты невнимателен, я же не зря упомянул про клинические случаиотними их и получишь 99,9 - даже не сомневайся
вопрос возникает в методике подсчёта тогда Заставил на ночь глядя задуматься как правильно подбить статистику по всей цепочке - от первого обращения по объявлению на НГС, в газете, по бегущей строке - до собеседования и приёма на работу.
Надо брать пример у английских такси как там принемают на работу я читал условия проста жесть если не подготовиться то шанса нет там такой экзамен что ожидания из фильма такси проста не что с его ожидания.
Пример надо брать у всех, тот пример, который положительный, и благополучно адаптируется к "российской сибирской новосибирской" объективной реальности.
От тебя ответов на мои вопросы не требуется.
ЗЫ Алексей, удаляешь ответ - удаляй и хамский пост, его вызвавший, пожалуйста
ЗЫ Алексей, удаляешь ответ - удаляй и хамский пост, его вызвавший, пожалуйста
как правильно подбить статистику по всей цепочке - от первого обращения по объявлению на НГС, в газете, по бегущей строке - до собеседования и приёма на работу.А это смотря что ты хочешь узнать. Если то, о чем мы говорим, то собери "клинику" - думаю, ты понимаешь, кого я имею в виду - по телефону отсеиваются процентов 70 таких, остальные при первом взгляде на собеседовании, проблемные "по здоровью" - туда же. А вот остальные - считай кого ты "отсеиваешь" - если будешь честен - то скажешь во всеуслышание близкий к объявленному мною процент.
ИМХО топик исчерпал себя, истинное положение вещей оспаривается только Алексеем... Спокойной всем ночи.
Добавлю, что "по здоровью" имеется в виду явные нарики и инвалиды. Проблемы с давлением, сердцем и пр - не являются преградой. Думаю не только мне известен водитель с кардиостимулятором... ниче - рулит. Медосмотры что при приеме на работу, что при выпуске - фикция полнейшая.
В субботу ехали за марщрутной газелью с таким значком. Плохо,что его не клеят и на лобовое стекло У пассажиров тогда был бы выбор,садиться в машину к такому водителю или нет,а так получается,машина подъехала к остановке и люди не видят,что за рулем новичок с начальным стажем.
Кстати,сын сказал,что с таким значком даже маршрутный автобус видел.
Кстати,сын сказал,что с таким значком даже маршрутный автобус видел.
Именно это меня и "зацепило"! Не спорю, я полный "чайник" в делах такси. В т.ч. и маршрутных. Также понимаю, что тем же водителям автобусов надо учиться/начинать работать. Но! Если на тех же трамваях/троллейбусах стоит табличка "За рулем стажер", то там обязательно сидит рядом "подстраховывающий". Плюс "гонщиков" на э/транспорте намного меньше. В т.ч., по объективным причинам: колея, провода.
С одной стороны - новичок - это, конечно, не есть удачный выбор такси,
с другой - а чем этот новичок хуже тех типа "опытных" водителей, что купили права?
В советское время в такси брали, если водительский стаж был не менее 5 лет, сейчас берут всех подряд - так что не вижу принципиальной разницы, с кем ехать.
с другой - а чем этот новичок хуже тех типа "опытных" водителей, что купили права?
В советское время в такси брали, если водительский стаж был не менее 5 лет, сейчас берут всех подряд - так что не вижу принципиальной разницы, с кем ехать.
Если кто-то купил права, (диплом и т.п.), то за тот же год практики хоть немного да "подучится".
Естественно, каждому охота, чтоб на ком-то другом.
Естественно, каждому охота, чтоб на ком-то другом.
Matiss, на категорию D, к которой относится пассажирская "газель", условия обучения и сдачи экзаменов сильно отличаются от обычных легковых и грузовых, к тому же возраст ограничен 20 годами... не ахти что, но все же может вас утешит
у меня жена ездит полгода... никаких значков... что за бред со значками??? еще на задницу вешали бы значки "девственник", "проститутка" и т.д. Дебилизм какой-то... ИННа им мало - скоро всю машину заклеют алфавитом - букварь. а не машина... УШ!
Возмём аварию в Москве когда погиб артист не мало известный который остановил машину с поребрика на автомабиль каторый поварачивая на лево с кранево левого ряда и при этом завернул колёца на лево и при ударе в заднию часть автомобиля четвёрку вынесло на в стречку и результат вам известен вывод если водитель был бы с опытом зделал бы он это с колёцами,
а можно то же самое. но по-русски? а то ничерта не понял...
Потом по русски на пешу если смотрели ноВости вы мены бы поняли сразу про что я говорю,
Как насчет грамотности, хоть чуть? И п.9?
Как насчет грамотности, хоть чуть? И п.9?
ТОП 5
1
4