Каско в такси
2916
27
Center
expert
На казённых авто есть у кого? Или это фантастика? Товарищ выбирает куда пойти, наличие каски немаловажное преимущество в работе.
Она есть у всех!!! Только ему об этом никто не скажет!!! И восстанавливать все за свой счет будет!!! Они на этом зарабатывают!!! Поверьте бывшему механику таксопарка!!!
На примере отдельно взятого парка оценили, что страховать по КАСКО экономически неэффективно, выгоднее жёстче отбирать водителей, с которыми не будет проблем с аварийностью по их вине.
У нас есть КАСКО, но если ДТП по вине водителя, то простой все-равно оплачивает водитель, ну а восстановление уже страховая, опять же при условии, что водитель соберет все документы и справки.
За водителями не уследишь!!! Попадаются всякие!!! Есть люди у которых права на полочке 5-6 лет пролежали, а "стаж" то идет и водит вроде нормально, но садится и на первом светофоре въезжает в кого нибудь!!! Отбор на везение тут происходит!!!
А КАСКО можно и 50 на 50 оформить на случай тотальной утилизации!!!
А КАСКО можно и 50 на 50 оформить на случай тотальной утилизации!!!
Да хоть отберай не отберай это же как карта ляжет,
...а вот это вот всё и есть know-how, которое отличает профессиональные таксопарки от случайно пришедших на этот рынок.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278984
227
Перерегистрация авто
90111
21
НОЧЬнушка(ночной дозор)
260277
1018
Хм, как то всё печально выглядит.
На примере отдельно взятого парка оценили, что страховать по КАСКО экономически неэффективно, выгоднее жёстче отбирать водителей, с которыми не будет проблем с аварийностью по их вине.Не всё и не всегда от водителя зависит. Всегда ли им покупаются новая резина на зиму? Тщательно ли механики следят за тормозами и рулевым? Если водитель на лысой резине (не выдали) и без тормозов (механик не досмотрел) в кого то въедет, то крайнего долго искать не будут. Кто рулил тот и платит. Или я не прав?
У нас есть КАСКО, но если ДТП по вине водителя, то простой все-равно оплачивает водитель, ну а восстановление уже страховая, опять же при условии, что водитель соберет все документы и справки.Простой оплачивает это как? Таскает вам план не выходя на смену? Интересно, как долго он это делает, при условии что даже небольшой ремонт можно тянуть до бесконечности, находя 1000 причин. Где брать бабло, если такси единственный источник заработка, тоже непонятно.
Простой оплачивается до момента оценки. Если вашему товарищу интресно, то пусть подойдет в офис и ему все расскажут, а на форуме рассуждать мне что-то неохота.
Товарища я уже опечалил. Дальше уже мне интересно, что и как. Впрочем, клещами ни из кого не тяну, кто не хочет пусть не говорит.
Тут часть вопросов, видимо, ко мне была? К зиме, как и к лету, всегда готовимся заранее. За рекомендациями Гидрометцентра и ГИБДД следим - когда переобуваться пора. За всем, чем надо, механики следят тщательно.
А чем опечалил-то? Если он изначально водит так, что боится выехать на дороги без КАСКО, то зачем такой водитель в таксопарке? Если он реально профи, то пусть обращается.
Вот это правильно, эт я про последнее!!!
Про резину: Амтел зимний-резина для самоубийц!!! А хозява наших таксопарков на подороже не согласные!!! Типа это экономически не выгодно! Здоровье пассажиров их не волнует!!!
Про водителей: у нас сейчас столько "профи" развелось, что не ты в кого нибудь, дак тебя подправят!!!
Про резину: Амтел зимний-резина для самоубийц!!! А хозява наших таксопарков на подороже не согласные!!! Типа это экономически не выгодно! Здоровье пассажиров их не волнует!!!
Про водителей: у нас сейчас столько "профи" развелось, что не ты в кого нибудь, дак тебя подправят!!!
А чем опечалил-то? Если он изначально водит так, что боится выехать на дороги без КАСКО, то зачем такой водитель в таксопарке? Если он реально профи, то пусть обращается.Всякое в жизни случается. И без вины виноватые бывают. Думаю, мало кому хочется потом платить из собственного кармана. Тем более доход совершенно несопоставим с рисками возможной выплаты стоимости автомобиля.
На примере отдельно взятого парка оценили, что страховать по КАСКО экономически неэффективно, выгоднее жёстче отбирать водителей, с которыми не будет проблем с аварийностью по их вине.и это редкая ситуация, когда и страховщики (продвинутые) тоже так считают (про себя) ))). на отдельно взятом парке, ессно))))
Если он изначально водит так, что боится выехать на дороги без КАСКО, то зачем такой водитель в таксопарке?а вот с этим не соглашусь. ибо - не все зависит от водителя. но, конечно, если условия работы не предусматривают полную матответственность за автомобиль, то тады ой, молодцы... пошли медали ковать)
и так. уже в воздух. собственность и жизнь должны страховаться. просто по определению. поэтому: всем таксям - каски, водителям и пассажирам - страхование от несчастного случая!))
кстати, седня увидела смс от вас - типа с праздником пассажира такси и фсе такое). спасибо. я и не знала. что праздник такой есть)).
А разве нельзя водителя посадить на другую машину во время ремонта машины и простоя не будет?
Ну конечно, другая же машина просто стоит на приколе и ждет, как только кто-то сломается, так настанет ее час...
Ага! Никто не болеет, не увольняется, и очередь желающих поработать в дверях стоит
Вы неправильно понимаете ситуацию, водитель по попал в ДТП, вина его, по его вине эта машина (попавшая в ДТП) сходит с линии, ее ремонт оплачивает страховая, а вот простой кто оплатит? Еще раз отмечу, что простой оплачивается до момента оценки, а скорость оценки зависит от расторопности водителя, т.е. насколько он быстро соберет неоходимые документы. А посадить на другую-то машину можно, но первая то на время ремонта выпадает.
Если в ДТП водитель не виноват, то он просто собирает неоходимые документы и к нему претензий нет.
Ну а если Вы считаете, что руководителям такси лишь бы карман нагреть и обуть бедного водителя такси, то скажу Вам, что даже страховые выплаты по КАСКО зачастую не всегда покрывают ремонт. И еще я не встречала еще ни одного водителя такси, который в случае сильного ДТП (когда машина в хлам) возместил ущерб ее владельцу, что с КАСКО, что без КАСКО. Ну и последнее, за КАСКО платит владелец авто, а не водитель, а водитель в случае ДТП решает проблему за счет этого КАСКО (оплаченного владельцем).
Если в ДТП водитель не виноват, то он просто собирает неоходимые документы и к нему претензий нет.
Ну а если Вы считаете, что руководителям такси лишь бы карман нагреть и обуть бедного водителя такси, то скажу Вам, что даже страховые выплаты по КАСКО зачастую не всегда покрывают ремонт. И еще я не встречала еще ни одного водителя такси, который в случае сильного ДТП (когда машина в хлам) возместил ущерб ее владельцу, что с КАСКО, что без КАСКО. Ну и последнее, за КАСКО платит владелец авто, а не водитель, а водитель в случае ДТП решает проблему за счет этого КАСКО (оплаченного владельцем).
А посадить на другую-то машину можно, но первая то на время ремонта выпадает.А какая разница, стоит машина А в гараже или машина Б на ремонте? Все равно какая то одна (а скорее всего далеко не одна) стоит хоть как
вообще-то машины надо еще планово обслуживать. и ее водитель пересаживается на другое авто.
стоящее на приколе средство производства - сплошные убытки. каждый день. хотя бы в виде процентов по кредиту..
стоящее на приколе средство производства - сплошные убытки. каждый день. хотя бы в виде процентов по кредиту..
Зайди в любой таксопарк. там эти "средства производства" десятками стоят без движения. А всё потому что работать некому. Бегут люди от таких грабительских планов и нечеловечных условий.
Есть большие таксопарки, а есть маленькие. В маленьких обычно редко машины стоят без водителя.
Вы неправильно понимаете ситуацию, водитель попал в ДТП, вина его, по его вине эта машина (попавшая в ДТП) сходит с линии, ее ремонт оплачивает страховая, а вот простой кто оплатит?Нууу содержание таксопарка, его обслуживание, эксплуатация находятся в большой зоне риска. И подобные случаи уже заложены в плановые убытки.
Не может быть всё в шоколаде.
Вы неправильно понимаете ситуацию, водитель по попал в ДТП, вина его, по его вине эта машина (попавшая в ДТП) сходит с линии, ее ремонт оплачивает страховая, а вот простой кто оплатит?В соответствии со ст. 238 ТК РФ :
« Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю.
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.»
Простой- это неполученный доход. Значит за простой никто не платит.
Если мальчик любит КЗоТ,
Тычет в книжку пальчик,
Значит, в отпуск не пойдёт
Этот умный мальчик.
В общении с Вами возникает явно выраженный когнитивный дисссонанс - Вы и ИП, и студент СГУПСа (???), и новооткрыватель такси в будущем, и ... и ...
Ответственность Ваша, персональная, не зависимая от действующего законодательства Российской Федерации и Ваших взаимоотношений с таксопарками, регулируемых хоть Трудовым Кодексом РФ, хоть Гражданским Кодексом РФ, хоть другими законами и подзаконными актами... Где она?
Вы хоть за что-то персонально ответственность несёте, или Вам просто нестандартная аренда авто нужна?
Тычет в книжку пальчик,
Значит, в отпуск не пойдёт
Этот умный мальчик.
В общении с Вами возникает явно выраженный когнитивный дисссонанс - Вы и ИП, и студент СГУПСа (???), и новооткрыватель такси в будущем, и ... и ...
Ответственность Ваша, персональная, не зависимая от действующего законодательства Российской Федерации и Ваших взаимоотношений с таксопарками, регулируемых хоть Трудовым Кодексом РФ, хоть Гражданским Кодексом РФ, хоть другими законами и подзаконными актами... Где она?
Вы хоть за что-то персонально ответственность несёте, или Вам просто нестандартная аренда авто нужна?
Леш, да у парня просто юношеский максимализм, сколько уж таких тут было, кстать такси "Супер-пупер хонда Аккорд с электрошокерами" че-то не видать.
Если мальчик любит КЗоТ,Без комментариев
Тычет в книжку пальчик,
Значит, в отпуск не пойдёт
Этот умный мальчик.
В общении с Вами возникает явно выраженный когнитивный дисссонанс - Вы и ИП, и студент СГУПСа (???), и новооткрыватель такси в будущем, и ... и ...Не так как у 99% людей - да. Это плохо - нет. Мой статус студента вызывает сомнения? Я вам более того скажу, на 4 курсе мы с сокашником бросили учебу, чтобы открыть свое дело, но родители мои сильно расстроились по этому поводу. Дал слово доучиться, продал свою долю и восстановился - мне не так уж и сложно. Я не новоткрыватель такси, я предприниматель. Рынок переполнен в Новосибирске - это раз, нужна целая куча денег, которых у меня пока нет - это два.
Ответственность Ваша, персональная, не зависимая от действующего законодательства Российской Федерации и Ваших взаимоотношений с таксопарками, регулируемых хоть Трудовым Кодексом РФ, хоть Гражданским Кодексом РФ, хоть другими законами и подзаконными актами... Где она?Ответственность любого человека в любом статусе регламентирована законами и подзаконными актами РФ.
Вы хоть за что-то персонально ответственность несёте, или Вам просто нестандартная аренда авто нужна?Кроме получения автомобиля, я впитываю как губка особенности ведения бизнеса в РФ. Практические знания куда более ценны, чем бизнес-семинары и тренинги. В своей жизни за каждое свое действие (бездействие) я готов нести ответственность.
ТОП 5
1
2
3
4