На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания
96541
481
недавно ездил с очередным водилой, который свалил из кабриолета... массовык отток водил говорит только об одном...
я тоже с такими ездила... один как-то летом дюже жаловался, уже после поездки минут 15 его слушала. но я вот что-то не пришла на форум и не заявила после этого "все, компания сдулась!"))) (хотя жалко было, я с этим дядькой несколько лет ездила, привыкла уже)
и еще со многими, которые ушли по каким-то причинам из других такси... везде свои заморочки есть.
и еще со многими, которые ушли по каким-то причинам из других такси... везде свои заморочки есть.
Ну вот! Хоть какая-то активность проявилась.
Правда представителя администрации не видно(слышно).
А хотелось бы выслушать "... начальника транспортного цеха..."....
Прояснить, так сказать, ситуацию с положением дел и слухов по "Кабриолету".
Одна из старых и известных фирм города всё-таки.
И реклама по радио помнится - ".....а я сяду в Кабриолет...."
Где это всё ныне??????????

Правда представителя администрации не видно(слышно).
А хотелось бы выслушать "... начальника транспортного цеха..."....
Прояснить, так сказать, ситуацию с положением дел и слухов по "Кабриолету".
Одна из старых и известных фирм города всё-таки.
И реклама по радио помнится - ".....а я сяду в Кабриолет...."
Где это всё ныне??????????


Я хоть и не представитель, но скажу.
контора перешла на новую программу.
Выше уровень сервиса, меньше нагрузка на диспетчеров, выше скорость обработки заказов, водители могут выбирать заказы самостоятельно. короче, то, что в других компаниях давно, уже и в кабриолете..
Понятное дело, что внедрение всего нового проходит не без косяков и требует повышенного внимания при отладке.
очень много безнальных заказов. Знаю, что в время предновогоднего бума диспетчера, бывало, не брали вечером заказы по телефону, а гнали все освобождающиеся машины на выполнение безналичных заказов..
а какие еще есть слухи?
контора перешла на новую программу.
Выше уровень сервиса, меньше нагрузка на диспетчеров, выше скорость обработки заказов, водители могут выбирать заказы самостоятельно. короче, то, что в других компаниях давно, уже и в кабриолете..
Понятное дело, что внедрение всего нового проходит не без косяков и требует повышенного внимания при отладке.
очень много безнальных заказов. Знаю, что в время предновогоднего бума диспетчера, бывало, не брали вечером заказы по телефону, а гнали все освобождающиеся машины на выполнение безналичных заказов..
а какие еще есть слухи?
То-то вечером не дозвониться и не заказать машину!
Может теперь что-нибудь изменится???
Может теперь что-нибудь изменится???

Сейчас читают
Если муж поднял руку....
106002
500
Мир изменился! (часть 4)
4440
36
Беременность как средство манипуляции?
25587
90
а какие еще есть слухи?Говорят Кабриолет то ли продают, то ли реорганизуют, то ли ещё что?
Может ВЫ просветите?
>То-то вечером не дозвониться и не заказать машину!
А в чем проблема?
Не берут трубки что ли или не принимают заказы?
>Говорят Кабриолет то ли продают, то ли реорганизуют, то ли ещё что?
Понятия не имею. Я в офисе бываю два раза в неделю на 15 минут и все..
А в чем проблема?
Не берут трубки что ли или не принимают заказы?
>Говорят Кабриолет то ли продают, то ли реорганизуют, то ли ещё что?
Понятия не имею. Я в офисе бываю два раза в неделю на 15 минут и все..
А в чем проблема?И то, и это.
Не берут трубки что ли или не принимают заказы?
Понятия не имею. Я в офисе бываю два раза в неделю на 15 минут и все..Чаще в офисе надо бывать.
Может в теме будете, да и нас( форумчан ) просветите!

smok
experienced
Ув.Администрация "Кабриолет"!
А ВЫ на сайт свой давно заглядывали?
Прайс-лист ВАШ как бы уже устарел!
А ВЫ на сайт свой давно заглядывали?
Прайс-лист ВАШ как бы уже устарел!
Ну, я так понимаю, раз не берут трубки, значит общаются по другим телефонам.
Вот новая программа как раз и позволяет разгрузить диспетчеров, как минимум, на 50% - что не надо. в идеале, отзваниваться водителю. Приняли заказ, забили в базу, кто рядом, тот забрал его и поехал...
>Чаще в офисе надо бывать.
А чё мне там делать?
Сверился, отдал квитанции, получил деньги и дальше - бомбить..
Вот новая программа как раз и позволяет разгрузить диспетчеров, как минимум, на 50% - что не надо. в идеале, отзваниваться водителю. Приняли заказ, забили в базу, кто рядом, тот забрал его и поехал...
>Чаще в офисе надо бывать.
А чё мне там делать?
Сверился, отдал квитанции, получил деньги и дальше - бомбить..
Ну, я так понимаю, раз не берут трубки, значит общаются по другим телефонам.Ну что ж. Посмотрим.
Вот новая программа как раз и позволяет разгрузить диспетчеров, как минимум, на 50%
А чё мне там делать?Ну так удачи ВАМ
Сверился, отдал квитанции, получил деньги и дальше - бомбить..
Jon5
junior
Перепробывал множество фирм(скорпион,двойки,и тд.),остановился на Кабриолете. Главное что радует, нет обмана со стороны водил, нет того жлобства когда к минималке докидыват,50,70,100 рублей.Далее, адекватные диспетчера.При реглулярных заказах,становясь постоянным клиентом, всегда подавали машины в нужное время(погрешность в +/- 15 мин.не в счет). Теперь с их новой системой стало еще более опперативно.Но главное, повторюсь, нет быдлизма и жлобства...))) Так что, зер гутт Вальдемар(С):)
evgen452760
junior
Я, как представитель фирмы Кабриолет, сообщаю, что у нас всё замечательно. Никто, никого, никому не продавал, не передавал в аренду. Единственное изменение, сменился руководитель и заработала новая программа. Как работали, так и работаем. Текучки водителей особой у нас нет, то что ушли 4 старых водителя - не показатель текучки. По поводу прайс-листа - временно на сайте поправить цены не можем, прикреплю файлы пока здесь.
smok
experienced
Спасибо.
Теперь видно что администрация работает и присутствует на форуме.
Теперь видно что администрация работает и присутствует на форуме.

Вот новая программа как раз.Ну и как новая ПРОГРАМУЛИНА у вас?
Работает? И каковы результаты?

Очень даже неплохо..
Днем беру последний заказ на день, чтобы уехать как можно ближе к дому. Потом предыдущий и, может быть, даже еще один - нагрузка на ночер уже есть.
Потом можно в течении дня собирать заказы.
Что еще удобно, если взял свой заказ или "с колес" - выставил соответствующий статус в программе и все.
А раньше диспетчера постоянно дергали - где ты, да где ты...
А теперь только если стоишь в том районе, где есть заказы и долго их не берешь.. Им же тоже надо все заказы обрабатывать.
Днем беру последний заказ на день, чтобы уехать как можно ближе к дому. Потом предыдущий и, может быть, даже еще один - нагрузка на ночер уже есть.
Потом можно в течении дня собирать заказы.
Что еще удобно, если взял свой заказ или "с колес" - выставил соответствующий статус в программе и все.
А раньше диспетчера постоянно дергали - где ты, да где ты...
А теперь только если стоишь в том районе, где есть заказы и долго их не берешь.. Им же тоже надо все заказы обрабатывать.
жаль, что только это все во время движения происходит. напрягает, когда водитель постоянно отвлекается на телефон, дабы в нем поковыряться... блин, лучше бы вы по ним просто разговаривали)
2 all: в Кабриолете появилась ауди а 6. лепота....))))
2 all: в Кабриолете появилась ауди а 6. лепота....))))
Вот как раз разговоры больше отвлекают..
Надо-ж еще адрес куда-то записывать...
Блокнот. ручка, и все на ходу..
У меня телефон на подставке под левой рукой, я до него дотягиваюсь пальцами не снимая их с руля.
Да и не так там много внимания надо, поехал с пассажиром, поставил на "текущие заказы". Пикнуло-загорелось, если по дороге, то надо нажать на две кнопки, чтобы взять заказ..
Надо-ж еще адрес куда-то записывать...
Блокнот. ручка, и все на ходу..
У меня телефон на подставке под левой рукой, я до него дотягиваюсь пальцами не снимая их с руля.
Да и не так там много внимания надо, поехал с пассажиром, поставил на "текущие заказы". Пикнуло-загорелось, если по дороге, то надо нажать на две кнопки, чтобы взять заказ..
когда это происходит так, как вы описываете (а так бывает в 50% случаев), то это не напрягает. напрягает другие, осьминоговращательные движения). ну это в основном в ТК, т.к. там еще и коробка ручная)))
Вот как раз разговоры больше отвлекают..А глаза в это время смотрят на дорогу и внимание предельно сконцентрировано на движении в потоке и окружающих участниках движения
Надо-ж еще адрес куда-то записывать...
Блокнот. ручка, и все на ходу..
У меня телефон на подставке под левой рукой, я до него дотягиваюсь пальцами не снимая их с руля.
Да и не так там много внимания надо. Пукнуло-загорелось, , то надо нажать на две кнопки, чтобы взять заказ..

Ткнул пальцем - оказалось в ж...у

Вообще-то ПДД запрещяют любые манипуляции с телефоном во время движения(за исключением hand free).
А вы не пробовали писать SMSки на ходу?

ЖУК_54
activist
А тут руководство появляется??? Какие условия работы у вас для водителей??? Можно в личку!!!!
evgen452760
junior
Условия работы можете узнать по телефонам: 2695-100, 2695-114 с 08-00 до 16-00
А тут руководство появляется??? Какие условия работы у вас для водителей??? Можно в личку!!!!Научитесь уже пользоваться замечательным и простым до тошноты средством связи... телефонный аппарат называется.
На будущее, кабриолет тоже не будет перед вами на форуме по рабочим вопросам отчитываться, особенно на вопрос "куда делась фся работа после нового года"
Ну я пишу и что?Абсолютно не отвлекаясь на дорогу.Пишу СМС в режиме Т9 пальцем одной руки.Расклад клавиатуры знаю наизусть и с завязанными глазами.Единственное проверяю перед отправкой правильность написания(на остановках).Так-же работаю на клаве компа "слепым методом" с очень большой скоростью.И что? 

Alenkaa
experienced
Очень понравилась ваша новая система. Спасибо, что ваша компания с годами не меняется!
Точнее меняется, только к лучшему.



Да ничего!
Я это тоже могу (открыл америку)
Только чревато все это во время движения!
Я это тоже могу (открыл америку)
Только чревато все это во время движения!
evgen452760
junior
Спасибо форумчанам за положительные отзывы!!! Будем стараться работать ещё лучше.
мадмуазель! хватит троллить на форуме пишите по существу!!! с начальством надо общаться публично!!! (ИМХО)
Ну я пишу и что? Абсолютно не отвлекаясь на дорогу

с начальством надо общаться публично!!! (ИМХО)Ну так вы на форуме ничего не выясните.

Тут только представитель АДМИНИСТРАЦИИ
Напрямую! В кабинет директора! Кулаком по столу!...





мадмуазель! хватит троллить на форуме пишите по существу!!! с начальством надо общаться публично!!! (ИМХО)Что делаю я на форуме...?


А глаза в это время смотрят на дорогу и внимание предельно сконцентрировано на движении в потоке и окружающих участниках движенияя не понимаю, цель топика - побренчать?![]()
Ткнул пальцем - оказалось в ж...у
Вообще-то ПДД запрещяют любые манипуляции с телефоном во время движения(за исключением hand free).
А вы не пробовали писать SMSки на ходу?![]()
Точно так же тогда не нужно включать магнитолу и переключать радиостанции на ней, выставлять температуру на климат-контроле и т.д. Ибо это все точно так же отвлекает от движения в потоке и снижает концентрацию внимания...
Предварительные заказы я смотрю на светофорах.
Текущие - по ходу движения, ибо по отвлечению внимания это аналогично тому. что написано выше..
Куда уж вы там себе попадаете и, главное, зачем комментировать не буду, ибо это тема для СФ.
ПДД запрещает РАЗГОВОРЫ за рулем без использования гарнитуры. Она у меня есть. Да и с новой системой даже с диспетчерами общаться не обязательно.. Только если не снять\поменять заказ...
СМСками стараюсь не пользоваться, ни в жизни вообще, ни, тем более за рулем.. Вот это реально отвлекает от дороги... Ибо выбирать 1 из 12 маленьких кнопочек и контролировать результат совсем не то, что тыкать в одну большую центральную..
P.S. а некоторые еще и курить за рулем умудряются...
P.P.S. Кстати, вы, уважаемый, еще и умудрились мой текст видоизменить - "пИкнуло" на "пУкнуло"..
Чей-то вас все на анальные темы тянет-то, а?
Да! А еще я умудрился половину текста вырезать!
Форум для общения , вот и общаемся!
Форум для общения , вот и общаемся!

Что-то никто не пишет. В "Кабриолете" все хорошо и спокойно?
Просто ветку вверх, может кто и поделится впечатлениями о работе фирмы в новой программе?!
Просто ветку вверх, может кто и поделится впечатлениями о работе фирмы в новой программе?!

Целого Мира мало
v.i.p.
похоже, что водителей кабриолета туд нед 

А что тут писать?
Я свое мнение уже высказывал.
Имхо, стало удобнее всем - водитель сам выбирает себе заказы, самое главное, что можно последний рейс подобрать так, чтобы быть максимально близко к дому.
Пассажир получает две смс-ки с номером машины, что очень удобно, если он, например, в клубе. (это мне пассажиры рассказывали). Нередко пассажиры выходят, получив смс-ку и звонок от диспетчера о том, что машина ожидает, получают уже у меня в авто. Тоже удобно, по крайней мере, для водителя.
Диспетчерам тоже удобно - забил заказ в базу и контролируй, кто его забрал, попутно принимая следующий.
Короче, всем хорошо, только водителю чуть-чуть дороже стало. о за этот сервис я готов платить. Элементарно экономлю на бензине.
Я свое мнение уже высказывал.
Имхо, стало удобнее всем - водитель сам выбирает себе заказы, самое главное, что можно последний рейс подобрать так, чтобы быть максимально близко к дому.
Пассажир получает две смс-ки с номером машины, что очень удобно, если он, например, в клубе. (это мне пассажиры рассказывали). Нередко пассажиры выходят, получив смс-ку и звонок от диспетчера о том, что машина ожидает, получают уже у меня в авто. Тоже удобно, по крайней мере, для водителя.
Диспетчерам тоже удобно - забил заказ в базу и контролируй, кто его забрал, попутно принимая следующий.
Короче, всем хорошо, только водителю чуть-чуть дороже стало. о за этот сервис я готов платить. Элементарно экономлю на бензине.
Ну и маленькую баечку из вчерашнего.
Был вечером заказ с Фабричной на Филатова (это между Троллейным и Западным), причем адрес сначала был озвучен так "на 11-ю поликлинику", потом уточнен - "это возле большого собора" и только потом уже назван точный адрес.
Ехали быстро, в пути были ровно 15 минут, по приезду слышу сзади "ну вот, как хорошо по времени уложились". Смотрю в прайс, 1-я отдаленка 240 рублей. Эту же сумму объявляю пассажиру. Она в удивлении, как так, мне совсем другие суммы называли. Вы же, говорит, меня из центра забирали, а не сюда за мной приехали..
Сверяюсь с прайсом и предлагаю уточнить у диспетчера. Звонит, спрашивает опять, "меня вот довезли от Фабричной до 11-й поликлиники, сколько это стоит?". Подсказываю - вы скажите, что это на Западном. Диспетчер называет ей ту же сумму, тетенька расстроенно кладет мне на подлокотник две сотки и четыре десятки.
Спрашиваю из интереса - а вы-то сколько планировали отдать за эту поездку.
Я, говорит. утром звонила, мне сказали 150 рублей за 15 минут и далее по 5 рублей минута. Я говорю, ну, вообще-то после 20 часов минималка 20 минут а тут у вас отдаленный район. (сам думаю, это какой же дурак сюда поедет за 150 рублей-то)..
Ну, мне говорит, в этот приезд нужно будет много раз ездить по этому маршруту.. (но уже, я так понимаю, не с нами)...
На том и прощаемся...
Ради интереса звоню в атлас, узнаю сколько стоит тот же маршрут. 240 рублей, отвечает мне девушка.
Ну, думаю, интересно, кто повезет ее за меньшие деньги... Причем "по свободной", думаю, меньше чем рублей за 300 туда бы точно никто не поехал...
Вечером закрываю смену, просматриваю предварительные заказы - висит на утро "Филатова - центр". Вот так вот, думаю..
Пообзванивала тетенька конторы, сравнила цены и решила от добра добра не искать...
Был вечером заказ с Фабричной на Филатова (это между Троллейным и Западным), причем адрес сначала был озвучен так "на 11-ю поликлинику", потом уточнен - "это возле большого собора" и только потом уже назван точный адрес.
Ехали быстро, в пути были ровно 15 минут, по приезду слышу сзади "ну вот, как хорошо по времени уложились". Смотрю в прайс, 1-я отдаленка 240 рублей. Эту же сумму объявляю пассажиру. Она в удивлении, как так, мне совсем другие суммы называли. Вы же, говорит, меня из центра забирали, а не сюда за мной приехали..
Сверяюсь с прайсом и предлагаю уточнить у диспетчера. Звонит, спрашивает опять, "меня вот довезли от Фабричной до 11-й поликлиники, сколько это стоит?". Подсказываю - вы скажите, что это на Западном. Диспетчер называет ей ту же сумму, тетенька расстроенно кладет мне на подлокотник две сотки и четыре десятки.
Спрашиваю из интереса - а вы-то сколько планировали отдать за эту поездку.
Я, говорит. утром звонила, мне сказали 150 рублей за 15 минут и далее по 5 рублей минута. Я говорю, ну, вообще-то после 20 часов минималка 20 минут а тут у вас отдаленный район. (сам думаю, это какой же дурак сюда поедет за 150 рублей-то)..
Ну, мне говорит, в этот приезд нужно будет много раз ездить по этому маршруту.. (но уже, я так понимаю, не с нами)...
На том и прощаемся...
Ради интереса звоню в атлас, узнаю сколько стоит тот же маршрут. 240 рублей, отвечает мне девушка.
Ну, думаю, интересно, кто повезет ее за меньшие деньги... Причем "по свободной", думаю, меньше чем рублей за 300 туда бы точно никто не поехал...
Вечером закрываю смену, просматриваю предварительные заказы - висит на утро "Филатова - центр". Вот так вот, думаю..
Пообзванивала тетенька конторы, сравнила цены и решила от добра добра не искать...
Ну это, как бы и понятно. В "Кабриолете", насколько мне известно, одни из самых низких расценок.
Целого Мира мало
v.i.p.
в классике это за 15 минут вечером стоит 160 рублей (вместе с отдаленкой), так что никуда ваша дама, видать, не звонила)
sonica
guru
а мне на днях нехороший дяденька попался. хотел обсчитать. даже и не припомню такого в кабриолете. ну, у него это не вышло, а вот у меня осадочек остался.
smok
experienced
в классике это за 15 минут вечером стоит 160 рублей (вместе с отдаленкой),А за пол часа? В "Кабриолете", согласно прайса, ночная минималка в отдалённый район 30 минут.
Целого Мира мало
v.i.p.
круглосуточно 15 минут, за полчаса соответственно 160+75=235
smok
experienced
за полчаса 160+75=235235 и 240 сильно различается?
а мне на днях нехороший дяденька попался. хотел обсчитать. даже и не припомню такого в кабриолете. ну, у него это не вышло, а вот у меня осадочек остался.Что поделать! В семье не без уродов.

Это со временем проходит( или уходят?)

Hipster
experienced
Ну а теперь вопрос - ты бы согласились проехать этот маршрут за 160 рублей?
Даже, если за заказ всего 20р сняли бы?
Вполне допускаю, что звонила куда угодно, но не в Классик..
Ибо что народу первое приходит на ум (что хорошо запомнилось или что рекламируется) - то и задействуется..
Даже, если за заказ всего 20р сняли бы?
Вполне допускаю, что звонила куда угодно, но не в Классик..
Ибо что народу первое приходит на ум (что хорошо запомнилось или что рекламируется) - то и задействуется..
Вполне допускаю, что звонила куда угодно, но не в Классик..Ну уж извините! Рекламы у Классиков предостаточно и вполне запоминаемо.
Ибо что народу первое приходит на ум (что хорошо запомнилось или что рекламируется) - то и задействуется..

ТОП 5
1
2
3