КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания
96540
481
Hipster
да когда на линии - езжу, что делать, если прайс такой :безум:
smok
Ну уж извините! Рекламы у Классиков предостаточно и вполне запоминаемо. :спок:
Где?
Целого Мира мало
15 минут и 30 сильно различается ;)
Какая разница, сколько ехали, если в отдаленный район идет оплата за 30 минут?
Тем, более, я так понял, у Классиков Западный будет стоить все-таки 235 а не 160р?
Hipster
объясняю еще раз, на пальцах: в классике минималка включает в себя стоимость за 15 минут, независимо от времени суток и микрорайонов. Стоимость за 15 минут отличается в зависимости от района подачи или освобождения водителя. В частности, если водитель доедет с центра до западного за 15 минут, а это вполне реально, особенно ночером - стоимость поездки будет составлять СТОШЫСТЬДИСЯД рублей :appl:
Целого Мира мало
Вот здесь и возникает понятие минимальной поездки и отдаленного района.
Ночью за 20 мин. можно проехать с 5 м-на до Затулинки.
160+5мин.=185руб.
Минус отчисления конторе, минус горячее, и что осталось???
smok
ну это уже не ко мне вопросы, я прайсы не утверждаю. :not_i:
ЗЫ: а с 5-го до затулинки - минималка будет 220 за 15 минут, так как складываются две "отдалёнки" (60+60+100)
smok
Просто ветку вверх, может кто и поделится впечатлениями о работе фирмы в новой программе?! :dnknow:
Ну, она хотя бы РАБОТАЕТ....
Целого Мира мало
а с 5-го до затулинки - минималка будет 220 за 15 минут, так как складываются две "отдалёнки" (60+60+100)
Не плохо, не плохо!

Но думаю, что привлечённый водитель, от такого променада через весь город за эти деньги будет явно не в восторге!

Если посмотреть на прайс "Кабриолета" - такая поездка будет стоить 240+80=320 рублей.
Ощущаете разницу?! :спок:
Hipster
Ну, она хотя бы РАБОТАЕТ....
Как-то не особо понятно?
Что? Что-то не так?

По началу виделись только восторги!
:dnknow: :спок:

Поделитесь пожалуйста.:улыб:
smok
да это так, подколка для коллег была :-)
прикол "чисто для своих" :-))
Hipster
да это так, подколка для коллег была :-)
прикол "чисто для своих" :-))
А типа для чужих? :dnknow: :а\?:
smok
Ну, у нас программа работала. а кое-у кого - нет...
Hipster
Ну, у нас программа работала. а кое-у кого - нет...
:dnknow: Хм? А это, простите, как-с ??? :dnknow:
smok
А типа для чужих?
---------------------------
Ну, у нас программа работала. а кое-у кого - нет...
Интересно? А это, простите, как-с ??? :dnknow:
Разве так бывает? :dnknow:
smok
Ну было же...

Точнее, не было возможности к ней подключиться клиентам..
Hipster
Ну было же...

Точнее, не было возможности к ней подключиться клиентам..
??? Упс! Прога. Клиенты-подключиться???
А это как и где?
smok
Ну, не у нас, соответственно..
Может уже хватит мусолить эту тему? :-)

Лучше бы что-нибудь из собственного опыта рассказали бы...
Hipster
Да я, как бы, информацию собираю, анализирую, обобщаю.
Хочу понять, что это за зверь такой - работа с вашей прогой .
Плюсы/минусы клиента/водителя :biggrin:
008-Респект !!!
мне не понравилась моя последняя поездка. машину выслали, когда уже она должна была приехать (по времени получения смс). я даже не обратила внимания, что смски нет, обычно кабриолет приезжает раньше, чем обещает. а тут я уже одеваюсь - полчаса обещанные прошли, а оне тока выехали. ну это ладно. потом 2 раза диспетчеру, стоя уже на улице, объясняла, что у меня подъезд внутри дома... дежавю просто. короче, 25 минут я на улице простояла по итогу. а не май, не май... водитель грит, что ему про "внутри дома" не передали. вот кому верить - не знаю.
а, еще... че-та меня начали утомлять разговоры о том, скока денег куда идет с заказа (это не только к кабриолету относится, но и ко второму любимому такси)) ). сначала было интересно и даже сочувствовала, а теперь и не знаю, как реагировать. в ответ чтонть грустное рассказывать?... мож, тогда не мне на чай придется раскошеливацца, а меня беспатно довезут?
ну так вобщем, лирика
sonica
>машину выслали, когда уже она должна была приехать (по времени получения смс).

Это не машину выслали, а водитель освободился... Такое может быть часов в 10-12 вечера, когда развозится много безналичных клиентов. своего рода час пик.
Но при этом все машины разъезжаются из центра по окраинам (чаще всего) и на обратном пути забирают всех...

У меня позавчера смешной случай был - освободился за 40 минут до следующего безналичного заказа. Смотрю, текущих в моем районе нет, думаю, надо заехать перекусить.
Только взял шашлык, прилетает заказ. В принципе, недалеко от меня и ехать недалеко.. И шашлык в руках.. Пока мялся брать-не брать, выскакивает напоминалка, что надо подтвердить предварительный заказ, т.к. до него осталось 35 минут. Естественно подтверждаю и уже не могу взять никакой другой заказ.. Ну, думаю, значит не судьба мне..
Поел спокойно, поехал на заказ и вижу, что тот предыдущий все еще висит и я как раз на обратном пути могу его забрать.. Беру его, завершаю безналичный и рву туда..

Выходит девушка, спрашиваю долго ли машину ожидали?
Что-то сегодня, говорит долго, чуть менее часа..
Ну, говорю, тогда вы моя судьба - пересказывают ей предысторию..
Извините, говорю, за задержку и спасибо, что дождались.
Да ничего говорит, в гостях-то не напряжно еще немного посидеть
Посмеялись вместе и так и доехали...

Причем в другом известном такси ситуация точно такая же - вечером идет много безналичных заказов и все машины привлекаются туда. Они хоть как-то гарантируют загрузку и позволяют выживать.
Так, что где есть безнал, там будут и машины и водители..
Просто нужно это учитывать и предусматривать, что с 22 до 24 машина к вам может ехать чуть больше обычного, если вы в центре. А вот из отдаленных районов, может получиться наоборот - машина будет уже там и приедет быстрее, чем ехала бы только за вами..

>че-та меня начали утомлять разговоры о том, скока денег куда идет с заказа
>а теперь и не знаю, как реагировать.
мож тогда проще вообще не поддерживать диалог?
Я вот, если пассажир не проявляет интереса к общению и сам молчу..
Hipster
Я вот, если пассажир не проявляет интереса к общению и сам молчу..
Молчание - золто! :хехе:
Hipster
они все равно говорят). видно, располагаю я их как-то к этому)).
а что касается времени заказа - мой заказ был на 16-50. водитель, который меня забирал, взял заказ (отметился в программе или как правильно сказать) в 17-00. вобщем, не смертельно, просто вопрос опять о том, что надо предупреждать, если будет задержка, я, типа, не буду снег во дворе месить по холоду. и если 2 раза сказано про местоположение подъезда - неплохо бы водителю передать это. кста, диспетчер обещала мне позвонить, как найдет водителя, до сих пор звонит. не успеваешь - не обещай.
sonica
> просто вопрос опять о том, что надо предупреждать, если будет задержка,

Вот для этого и приходят СМС..
Вопрос, зачем было выходить во двор, если еще нет смс, что машина по адресу?
Hipster
время подачи было сразу озвучено, к смскам от кабриолета еще не привыкла, даже и не вспомнила про них, и, как я уже писала, обычно раньше даже приезжают.
и, потом - зачем озвучивать время подачи, если оно не будет выдержано? я ведь могла просто на другом такси уехать спокойно. время вышло - меня не предупредили о задержке, дОсвидос. смски, кста, не всегда приходят по разным не зависящим от меня обстоятельствам.
но возмутило по большому счету не это, а то, что машина после отзвона "ожидает" ехала до меня еще 15 минут! не взирая на 2 объяснения о месте нахождения подъезда.
еще раз - к чему развела тут все это. не смертельно, не на самолет опаздывала. просто на фоне четкой работы диспетчерской за последние n лет неприятно удивил этот факт. если все хорошо - я пишу. если будет плохо - буду тоже писать.
sonica
:yes.gif:обычно отзвоны делаются после отправления СМС, поэтому возмущение понятно и оправдано. Мне часто звонят во время посадки в машину, до сего момента воспринимала исключителньо как досадную технологическую необходимость дублирования. Теперь даже и не знаю, как реагировать...
sonica
>время подачи было сразу озвучено

Время подачи - это примерное время, а не гарантированное..

>к смскам от кабриолета еще не привыкла, даже и не вспомнила про них,
А пора бы...

>и, потом - зачем озвучивать время подачи, если оно не будет выдержано?
а зачем тогда спрашивать, когда приедет машина при заказе?

> время вышло - меня не предупредили о задержке, дОсвидос.
Еще раз.
Время подачи - некая условная величина.. че толку звонить, если машина еще не освободилась.
да и у диспетчеров других заказов хватает, кому надо позвонить, что машина приехала...

Освободился водитель, взял заказ, улетела смс-ка и еще диспетчера перезванивают - сообщают, что машина вышла, а, на самом деле, хотят удостовериться, что клиент ее ждет, а не уехал или не передумал...

>но возмутило по большому счету не это, а то, что машина после отзвона "ожидает" ехала до меня еще 15 минут! не взирая на 2 объяснения о месте нахождения подъезда.
Ну, тут сложно что-то говорить...
Вроде как боссы конторы тоже читают этот форум...

>просто на фоне четкой работы диспетчерской за последние n лет неприятно удивил этот факт.
не ошибается только тот, кто ничего не делает...
sonica
Простите, а раньше, когда небыло никаких программ, вы выходили на улицу без звонка диспетчера???
Hipster
Время подачи - это примерное время, а не гарантированное.
Здесь вы, сударь, вкорне не неправы!
Время подачи было конкретное 16-50.
smok
Ну да, перечитал, похоже на то..
Хотя, обычно, народ тогда назначает на 17-00 ну или на 16-45...

Или она позвонила в 15-20 и ей сказали, что машина будет через полчаса?
Hipster
Хотя, обычно, народ тогда назначает на 17-00 ну или на 16-45...

Или она позвонила в 15-20 и ей сказали, что машина будет через полчаса?
На какое время заказать - это дело клиента, хоть на 16-42 !!!
15-20 - 16-45 = 85(1-25).
:yes.gif: :biggrin:
Hipster
послушайте, Hipster,
вообще-то некрасиво о присутствующем человеке в третьем лице говорить. это раз.
во-вторых, я смотрю, вам скучно - вы мои сообщения тут пофразно анализируете.
в-третьих. на этом форуме я единственный человек, который пользуется кабриолетом больше 5 лет постоянно и всегда пишет о нем только позитивно. так что уймитесь уже на мой счет и займитесь своими делами.
sonica
Барышня, точно так же могу сказать, что некрасиво вмешиваться в чужой разговор :-)))), а в данном случае, беседа шла между мной и смоком...
А форумы, они по определению, предполагают офф-лайновое общение... це-ж не аська и не IRC..
Так, что периодически, тут никого из нас нет..

А как еще нужно анализировать любую информацию, в том числе и ваши посты?

Признаю, пошел на поводу у своих стереотипов, и не сразу понял, что 16-50 это и было именно время предварительного заказа. Хотя, логики того, что нет смысла выходить не получив подтверждения о приезде машины, это все равно не отменяет..

Я лично к вам отношусь вполне позитивно, но если в повествовании есть логические нестыковки, то я имею полное право о них высказаться.. Форум-то он таки для общения и придуман....
smok
>На какое время заказать - это дело клиента, хоть на 16-42

это-то, конечно да, но все-таки большинство клиентов оперируют получасовыми (ну или четвертьчасовыми) интервалами при заказе..
И если я вижу в программе заказ на 16-42, то это говорит только о том, что девочки его приняли в 16-22, ибо есть там особенность программы - она может проставлять время заказа как текущее+20, если это поле принудительно не обнулить (не помню подробностей, ибо программу поставил, поигрался и уже снес с компа).

>15-20 - 16-45 = 85(1-25).
Вот эту фразу не понял, откуда взялось время 15-20?
Если это время звонка, то при чем тут оно. если был сделан заказ на время а не на "текущее"?

Заказ был сделан на 16-50, водитель взял заказ в 17-00 - это косяк, что раньше не нашлось машины в том районе.. Хотя, косяк - не косяк, просто звезды тогда не так сложились..

ну и что "выставился" по адресу, не убедившись, что находится у нужного подъезда - тоже косяк, причем уже водителя... может быть. совместно с диспетчерами (девочки, привет! :-), если ему не передали информацию, что подъезд с другой стороны дома...
smok
Кстати, на сайте программы estaxi.ru можно зарегистрироваться как в качестве пассажира и просматривать все свои поездки в всех такси, которые работают с этой программой, так и в качестве водителя и просматривать, соответственно, все свои выполненные заказы..
sonica
НУЖНО ИМЕТЬ КАК МИНИМУМ 5-6 ЛЮБИМЫХ ТАКСИ.И ВСЁ БУДЕТ ХОККЕЙ!:улыб:
Hipster
Вот эту фразу не понял, откуда взялось время 15-20?
А вот от сюда .
smok
Опечатался..
хотел написать, что в 16-20 был сделан звонок, операторы обозначили планируемое время подачи 30 минут и отсюда появились убеждение, что в 16-50 машина будет у подъезда с правильной стороны дома...
Ладно, не будем развивать эту тему, а то счас придет Соника и скажет, что мы опять ее в третьем лице обсуждаем...
Hipster
да живите уж) ладно.
а что - и правда можно свои заказы на сайте отслеживать? пойду посмотрю, интересно стало
mixa54
заколебусь я в 5-6 такси водителей "воспитывать", в двоих еле справляюсь)
Hipster
зарегиться не удалось. фигня какая-то
sonica
Еще раз попробуйте.
У меня получилось.
Если что - в личку.
smok
Что-то активности на форуме никакой! Все праздником заняты?
smok
Ну, теперь придется только вам все новости родной конторы озвучивать...
Hipster
А вы, уважаемый, ничего не попутали?
"Кто из ху", так сказать? :dnknow:
smok
Всех форумчанок поздравляю с Женским Днем 8 Марта!!! :роза: Будте всегда весёлыми, красивыми, любимыми, счастливыми!!!
sonica
Здраствуйте sonica мне всё интересно хоть раз вы мне попадались на заказе или нет
sonica
Я незнаю хотя половина города крименальных пассажиров знаю куда не надо ездить. :oЯ незнаю хотя половина города крименальных пассажиров знаю куда не надо ездить.