Интернет-служба заказа такси в Новосибирске
5281
77
slimus
__
попробовать другие средства связи, ух, эти компьютеры...:улыб:
slimus
ННП

Не знаю, пока что, единственное здравое зерно во всей этой ерунде - очередная попытка создать "единую диспетчерскую". Попытка дааааалеееекоооо не первая, и уже понятно, что не последняя:улыб:По телефону или через интернет - не суть важно. В интернетном сервисе появляется призрачная возможность сорвать денюжку на рекламе (хотя это еще эффективнее, но более навязчиво, можно реализовать и в телефонном варианте), соответственно сделать услугу "бесплатной". Бесплатность для перевозчиков, на первый взгляд, должна бы их, как минимум не отпугивать, но вот вынужденное участие в совершенно нелепом "аукционе" - полная чепуха, демонстрирующий пример приведен.

Заявления о том, что таким образом можно увеличить число заявок - чепуха абсолютная. Временное перераспределение - может быть, но общее число заявок с появлением "нового сервиса" останется прежним.

Что касается пользователей подобного сервиса... Ну сами подумайте, это должен быть человек еще трезвовменяемый (то есть уже ХХ% клиентов ушло:улыб:), находящийся рядом с компьютером (с безлимитным интернетом), умеющий им пользоваться, знающий о существовании "сервиса"... По смелым оценкам это процента 3-4 от общего числа клиентов. Таким образом для диспетчерской этот "дополнительный сервис" будет иметь смысл только если не доставляет никакой лишней работы - то есть, если он будет целиком интегрирован в то ПО которым диспетчер пользуется на данный момент. При отсутствии унификации (хотя все к тому идет, хотя и очень медленно) задача почти невыполнимая.

С учетом же ИМХО "такси-классика" (которое разделяет достаточно большая часть клиентов) подобный сервис вообще лишен всякого смысла. Как и любая попытка "едино-одиспетчеревания". Ну и еще есть куча моментов, мешающих, пока, на практике создать такую службу, хотя теоретически все просто, логично и "дешево, надежно и практично" (с).
Таксист
Поскольку появилась реальная потребность в такси - решил попробовать "новые удобства": Заказ с Чехова на Вахтангова. Время 20.20. "ваш заказ поступил следующим компаниям: Экстрим" (Вспомнился эпизод из "полосатого рейса" - Сосиски! - А почему вы о ней во множественном числе?) Сразу пожелание - уж если делаете - при наведении на название компании сделайте подсказочку - что за компания, чем "знаменита". Не знаю как кого, а меня лично название "Экстрим" в качестве такси... как то напрягает... Ну да ладно, сигнала "занято" не слышим "машин нет" тоже не говорят, а говорят - ждите... ждем-с. 20 минут. А потом нам предлагают повторить попытку. Спасибо.

Звонок по телефону в одну единственную фирму и вызов машины занял чуть меньше трех минут по секундомеру.
Таксист
:улыб:порадовали, спасибо
slimus
:dnknow: да незачто.. а чем порадовал, можно узнать?

О как весело то! Я уже вернулся из А.Городка, а мой заказ все обрабатывается и все с тем же "успехом". :ха-ха!: Правда к "экстриму" прибавился "пилот".

А ведь я никакого "повтора запроса" не заказывал... Косячок-с.
Таксист
а мой заказ все обрабатывается

:secret: главное теперь, чтобы в пять утра не позвонили:улыб:
Таксист
Порадовали отзывом. Если честно, то Вы слишком недоверчиво относитесь к сервису. По одному разу (или 2 было, поправьте где я не ошибся) заказа, судить о всей затее в целом ИМНО не надо. Попользуйтесь, оценив все возможности. Думаю Ваши отзывы помогут улучшить систему.
Спасибо
slimus
Испытал работу он-лайн заказа. Через минуту после отправки заказа позвонили диспетчеры какой-то фирмы.
Позвоните сегодня после 14-00 по тел. 218-40-31, Елене Вениаминовне. Интересна презентация.
slimus
Вы слишком недоверчиво относитесь к сервису
А это вопрос веры? Как у "сетевиков-затейников" в форуме о работе? Они там тоже в один голос: "Да вы просто не веееееритееее! А на самом то деле..." и полилась патока рекою:улыб:
Нет, вера тут не при чем. Все проверяется и анализируется.

"Затея" ваша оказалась и не ко двору и не ко времени. "Единодиспетчерье" реализуется сейчас обменом заказами между фирмами со схожими политиками как в цене, так и в подходе к обслуживанию в целом. И это реально работающий механизм. Других "дополнительных удобств" ни для пассажира, ни для диспетчера увидеть, увы, не удалось. А в нынешнем виде так и просто вред - если б в моем случае время было критично, то "благодаря" вашему сервису я, считайте, потерял 20 минут, тогда как мог бы без проблем и "затей" вызвать такси за 3 минуты без нервов и вглядывания в экран в ожидании.
mustangs
уточните через какой онлайн-систему заказывали:улыб:сейчас в новосибиирске существует 2 аналога:улыб:
Таксист
Вы пользовались не нашим сервисом:улыб:
slimus
Я пользовался сервисом, рекламируемом и продвигаемом (при вашей активной поддержке:улыб:), топикстартером. У него не сказано ничего о "тестовом режиме", посему, принимаем нынешнее положение за реально работающее. А ваш сервис чем то кардинально отличается от протестированного? Судя по отзывам (не доверять которым у меня нет оснований) - ничем особенным.
Таксист
ок, за сервис, продвигаемый, топикстартером ничего говорить не буду, ибо знаком только поверхностно:улыб:
slimus
Вы на вопрос не ответили, в чем отличие?
Таксист
Прошу прощения, не дочитал:хммм:
отвечу на вопрос, незнаю откуда у таксона время ожидания 20 минут, но у нас заказ более 5 минут не обрабатывается. и время обработки зависит от количества таксокомпаний находящихся онлайн. Думаю это основное отличие. А так, дизайн и возможности (выбор сложного маршрута, дополнительные опции кол-ва машин, примечания, в котором можно уточнить такие особенности как будете ехать с ребенком, хотели бы чтобы видитель был некурящий и т.д.).
slimus
ОК, а не могли бы вы озвучить среднесуточное количество отрабатываемых вашим сервисом заказов? Имеются в виду только состоявшиеся поездки, разумеется.
Таксист
Систему мы запустили чуть позже таксона, примерно 4-5 декабря было подключено первое такси. Я думаю говорить о среднесуточном еще пока рано, т.к. мало кто знает о сервисе, но мы работаем над этим:улыб:
Тем не менее, среди знакомых-друзей, есть люди которые пользуются, в среднем 3-4 заказа обрабатывается. Именно со статусом что такси поехало.
slimus
Ладно, поставим вопрос по другому. На какой уровень планируете выйти, когда и какие для этого, по-вашему, есть предпосылки?
taxon
Прошло несколько лет после того, как было зарегистрировано первое сообщение в этом топике. Но тем не менее, заказ такси через Интернет с помощью выше указанных ресурсов не стало популярным. Причем к существующим сайтам добавились новые сайты, по сути повторяющие принцип. Что так манит фирмы в Интернет, если по сути там спроса на такси нет? На что они надеются и чего ждут?
Таксист
Да щас все каму не лень эту програму завели что дальше будет посмотрим, 315
:cray-1:
Grizlik
Да не одну. Их несколько.
Прошло несколько лет после того, как было зарегистрировано первое сообщение в этом топике. Но тем не менее, заказ такси через Интернет с помощью выше указанных ресурсов не стало популярным. Причем к существующим сайтам добавились новые сайты, по сути повторяющие принцип. Что так манит фирмы в Интернет, если по сути там спроса на такси нет? На что они надеются и чего ждут?
:улыб:Победа надежды над разумом.
Надежда состоит в том, что рынок можно формировать. Осталось только дожить до дня когда рынок оценит прилагаемые усилия. :friends:
Такси Классик
На "паркинге доменов" такие забавные предложения есть оказывается, женских ботильонов, секса на один раз, посещения армянских сайтов, Сахалинской области ... ... ... а так хорошо всё начиналось у taxon.su:улыб:
Алексий
На "паркинге доменов" такие забавные предложения есть оказывается, женских ботильонов, секса на один раз, посещения армянских сайтов, Сахалинской области ... ... ... а так хорошо всё начиналось у taxon.su :)
Ага, такси уж где-то далеко не там ...
Такси Классик
Ха!
Вы тут "виз а ви" дискутируете?
taxon
Интересный проект нашел с картой. Конечно все это красиво. Только практично ли?