Каково быть диспетчером такси?
9148
42
Mon_mon
junior
Мне тут вдруг стало интересно, какого людям работать диспетчерами? Сложно ли? Много ли нервов уходит?
Да и вообще, интересно, каковы требования к диспетчеру и какова у них зарплата:)
Подскажет кто?)
Да и вообще, интересно, каковы требования к диспетчеру и какова у них зарплата:)
Подскажет кто?)
А как вы думаете? Итак понятно что нервов уходит много, а зарплата небольшая. Хуже чем водителем полюбому.
P.S. Пользуясь случаем хочу обратиться к диспетчеру рыжей Лене-ниндзе. Может ответит.
P.S. Пользуясь случаем хочу обратиться к диспетчеру рыжей Лене-ниндзе. Может ответит.
Может вы хотели спросить-КАКОВО быть диспетчером такси?Вроде бы одна буква-но как суть вопроса изменяется?Вам не кажется?
о, букву-таки поменяли, а то я тож читала - какоГо быть...))))) с тем самым смыслом
Altayskiy777
veteran
Наверно не очень.Помнится,у Нас одна диспечер голос даже сорвала
ambient
old hamster
100% хреново. Они на водителях даже немного срываются. Водителям в этом смысле везёт, к ним типа с пониманием относятся клиенты: "как смог, так приехал" (вот реально, даже когда диспетчер орёт что там истерики полные, когда к ним приедешь полные овечки). А в диспетчерах видят вечное зло. Хотя скажу честно, нередко больше водители виноаты.
Такси Классик
experienced
100% хреново. Они на водителях даже немного срываются. Водителям в этом смысле везёт, к ним типа с пониманием относятся...А в диспетчерах видят вечное зло. Хотя скажу честно, нередко больше водители виноаты.Хуже всех директору
Сейчас читают
новотелеком лохотронщики
113957
686
Нужен совет по выбору дымохода (сэндвич)
28782
22
Выбор чугунной ванны
71500
49
Center
expert
Хуже всех директоруТак устаёт бедолага, когда план собирает
IMEI
guru
хуже всех директору такси классик)))
Такси Классик
experienced
План водители кассиру сдают.
Директор ПРОСТО устает
Директор ПРОСТО устает
Center
expert
Я вчера пил полночи, устал страшно. Потом спал до обеда, аж устал и все бока отлежал. Потом за комп сел, в Мафию 2 играл пока не устал.
Возьмите меня в директоры, я тоже от всего уставать умею
Возьмите меня в директоры, я тоже от всего уставать умею
5l5l
activist
Нет диспетчер должен получать кайф от своей работы он её должен любить !!!!!!!!! Просто многие диспетчера сидят не на своих местах им бы дворы мести вот где оторваться можно и поорать на всех слова не кто не скажет!!!! Я вот свою работу люблю))) и у меня в смене все отлично все довольны!!!
Хитрый Кот
guru
Нет диспетчер должен получать кайф от своей работы он её должен любить !!!!!!!!! Просто многие диспетчера сидят не на своих местах им бы дворы мести вот где оторваться можно и поорать на всех слова не кто не скажет!!!! Я вот свою работу люблю))) и у меня в смене все отлично все довольны!!!НУУУ... если не в *Гнилой к*а*нторе работаиш ТО хорошо.......
ЗЫ : А то некоторые исчё и заказы перепродают......
5l5l
activist
Не в гнилой!!!! в нормальной маленькой конторе!!!!! и получаю от своей работы кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такси Классик
experienced
... от своей работы кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!Надеюсь, в терапевтической норме?Ps
IMHO, у диспетчера работа не сахар.
PPs
В нашей организации принято уважать профессиональный подход к делу любого сотрудника, в том числе, например, сторожа
Целого Мира мало
v.i.p.
можно узнать - этот кайф получается за какое материальное вознаграждение в денежном рублёвом эквивалете? ну йа чисто таг поинтересовалась...чисто женское любопытство
Hipster
experienced
ЗЫ : А то некоторые исчё и заказы перепродают......Кот, это нормальная практика для компаний, у которых заказов больше чем машин.. Ничего в этом страшного нет.
В выигрыше все три стороны - контора, водитель, пассажир.
Если ты. конечно, про легальную торговлю заказами посредством программы а не про слив жирных заказов "своим" водителям за вознаграждение, ну или по доброте душевной...
Такси Классик
experienced
человек пишет, что любит работу....думаю, в данном случае кайф не обусловлен меркантильностью...впрочем, не на пустом же месте он появляется?... интересно.
5l5l
activist
Думайте что хотите а мне моя работа нравиться просто в душевном плане))) и я от неё получаю удовольствие)))) на работу иду с радостью хоть сейчас работаем сутки через сутки но мне это все равно нравися!!!!!!!!!!!
Целого Мира мало
v.i.p.
ну за инициативу Вы же работать всё равно не станете, как бы она Вам не нравилась Есть семья, дети, бытовые и коммнунальные нужды, которые одной инициативой и любовью к работе не оплатишь)))) Мы же взрослые люди - давайте поговорим по-взрослому, не кривя душой)Что именно Вам нравится в Вашей работе? Общение с клиентами? Водителями? Разруливать конфликтные ситуации? Находить выход из криминальных? Общаться по рации? Распределять заказы в условиях полной загруженности всех автомобилей? Если небольшая контора, то и заказов не очень много ( ну это логично) - работать не напрягаясь, занимаясь любимым делом - общением по телефону? А Вы были когда нить в диспетчерской в час пик в большой транспортной компании? Какие впечатления? Ну вопросов еще много, я хотела бы получить ответ хотя бы на поставленные
Неизбежность работы диспетчера - ругаться. С водителями, с пассажирами. И конечно с начальством. Хоть водителям и приходится нервничать, но и диспетчерам не меньше. Когда я косячу диспетчер звонит в шоке и говорит что пассажиры звери. А когда я таки до них доезжаю они вежливы. Ведь я Шеф!
С другой стороны и диспетчерам ничего не мешает в экстазе мести отыгрываться на водителях, чем они с удовольствием и занимаются, портя нервы уже водителям. Вот такая взаимосвязь.
С другой стороны и диспетчерам ничего не мешает в экстазе мести отыгрываться на водителях, чем они с удовольствием и занимаются, портя нервы уже водителям. Вот такая взаимосвязь.
Такси Классик
experienced
Неизбежность работы ....Есть мнение, что водителю полезно поработать в диспетчерской шанс избежать неизбежностей
С другой стороны...
Целого Мира мало
v.i.p.
Неизбежность работы диспетчера - ругатьсяВот это для меня вообще новость
Сегодня отработали 12 часов 4 человека и чет как то ни с кем не поругались - ФСЁ!!!! Смена не удалась! День прожит зря *рыдайу*
ambient
old hamster
А директору тока угорать и остаётся над этими суетящимися где-то снизу пролетариями.
ambient
old hamster
Ну рагань конечно не постоянная, но неизбежная. А вы только как ученица троллинга, пока не совсем чувствуете. Тем более про такси вы мало знаете, а я в нем всю жизнь.
Целого Мира мало
v.i.p.
да учусь,мой учитель, учусь....
Целого Мира мало
v.i.p.
да я вообще вас пока не чувствую чета...не пойму, то ли у вас флюиды слабые то ли у меня
Интересно, чем вы измеряли мои знания о такси? *ну просто любопытно, как блондинке*
Интересно, чем вы измеряли мои знания о такси? *ну просто любопытно, как блондинке*
а если провести эксперимент
поменять на денек водителя и диспетчера местами (если ВУ есть конечно)
интересный будет результат
Навеяно сказкой. как женщина в поле пошла работать, а мужик дома остался с детьми и хозяйством справляться
поменять на денек водителя и диспетчера местами (если ВУ есть конечно)
интересный будет результат
Навеяно сказкой. как женщина в поле пошла работать, а мужик дома остался с детьми и хозяйством справляться
Такси Классик
experienced
А директору тока угорать и остаётся над этими суетящимися где-то снизу пролетариями.1. Думаю, что Вы не очень знаете своего директора. не менее 80% директоров такси на работе не угорают.
2. Чего конкретно Вы вкладываете в понятие "Пролетарий"?
Целого Мира мало
v.i.p.
да ничего интересного не произойдёт, вот я перед вами и диспетчер и таксист
сейчас работаем сутки через сутки но мне это все равно нравися!!!!!!!!!!!360 часов в месяц, 80-96 часов в неделю? Как-то многовато выходит...
Неизбежность работы диспетчера - ругаться. С водителями, с пассажирами. И конечно с начальствомЧем менее профессионален диспетчер, и чем менее квалифицированные водители, тем чаще случается такая неизбежность.С пассажирами / заказчиками ругаться вообще последнее дело, имхо.
Такси Классик
experienced
Чем менее профессионален диспетчер, и чем менее квалифицированные водители, тем чаще случается такая неизбежность.IMHO, по-любому. Кроме того, относится к любой сфере.
С пассажирами / заказчиками ругаться вообще последнее дело, имхо. :)IMHO, иногда по-другому не получается. Вопрос в дозировке.
Такси Классик
experienced
360 часов в месяц, 80-96 часов в неделю? Как-то многовато выходит...
не мешайте, доктор, кайф ловить
Целого Мира мало
v.i.p.
главное, что бы прокуратура этот кайф не сломала - грубое нарушение ТК как никак
а если провести экспериментпоменять на денек водителя и диспетчера местами (если ВУ есть конечно)Я же вроде пояснил что водителем быть комфортнее, так что меняться не хочу.
интересный будет результат
Навеяно сказкой. как женщина в поле пошла работать, а мужик дома остался с детьми и хозяйством справляться
Я так понял Волгу свою продаешь а как таксовать будешь или усе как в рекламе на себе будешь и фотик болтается на пузике
Вот такие как вы на остановках и стоите вместо того чтобы работать, и пишите чё попало тут.
Такси Классик
experienced
Вот такие как вы на остановках и стоите вместо того чтобы работать, и пишите чё попало тут.
на остановках люди автобус ждут
С чего выводы?
evgeny71
experienced
Автобус ждут малообеспеченные и экономные, остальные ждут Бентлей.
ТОП 5
4