Целого Мира мало
v.i.p.
ВоДЯТЕЛ на сером логотипном рено с г/н А119СХ воистину АС на букву Х (не подумайте, что Хороший). Поняв, что встал не в тот ряд (поворот с пр.Дзержинского на Красина) решил, не включая поворотника, резко перестроится в правый (крайний!!!) ряд, при этом чуть не подрихтовав бочину идущей впереди меня машины ( (из которой его, судя по всему, успели обшевелить губами), внаглую подрезав меня, чуть не снеся мой передний бампер с левой стороны (мы ехали в среднем ряду) - ушёл в крайний правый ряд, подрезая всех кто двигался по правой полосе. Там бедные пассажиры, наверное, от стресса дар речи потеряли. Сочувствую им. Во истину чудила (на букву М ) порхатый. Где вы таких понабрали?!!!
Сокровище нации
veteran
По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
3551010
activist
Спасибо за справедливое замечание. Водитель наказан и направлен на повторную квалификацию в наш класс безопасности дорожного движения. В нашей компании существует очень жесткий ОТБОР водителей, тогда как остальные таксопарки осуществляют ПОДБОР персонала.
3551010
activist
Если для Вас является важным ваше замечание, мы всегда готовы разобраться и выслушать, а так же помочь избежать подобных ошибок при вызове такси в дальнейшем.
Вот в последнее время очень тепло относилась к гранд-авто (всё было хорошо). Но один случай может перечеркнуть всё хорошее впечатление. А случай этот называется "опоздание на работу". Позавчера на 6.15 утра заказывали машину. Ни одной смс-ки не приходило, ни о назначении машины, ничего. В итоге, когда по времени машины не было обнаружено, уже начали звонить диспетчеру. Причем так надоела постоянная проблема - ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ С НОМЕРА, С КОТОРОГО БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ. Т.е. "вы первый в очереди" можно слушать минут 15 и без толку, потом просто идет сброс. Уже сто раз говорили с вашими операторами на эту тему. Они говорят "жалуйтесь руководству, мы знаем об этой проблеме, но от нас ничего не зависит". В итоге звонили с другого номера и нам в первый раз сказали, что машина "вот-вот будет", потом "будет с минуты на минуту, не переживайте", потом "вам придется ждать еще 10 минут". В итоге машина приехала на 25 минут позже. И естественно опоздание на работу. Ну в такой ситуации всё можно понять (и что машин нет или что-то случилось). Ну неужели сложно позвонить заранее и просто предупредить???
тогда как остальные таксопарки осуществляют ПОДБОР персонала.Остальные парки часто с удивлением обнаруживают бывших своих водителей уволенных отнюдь не "по собственному", работающих в вашем. Так что большой вопрос, кто подбирает, а кто отбирает
Пожалуйста, кинте в личку, нам очень важна эта информация. Хочу заметить, если Вам не пришло СМС- уведомление о подтверждении заказа, то заявки для компании нет. Кроме того, мы увеличили в 2 раза объем многоканальной связи. Так же рекомендуем пользоваться сервисом " связь с водителем", это возможно, если машина Вам уже назначена.
Сейчас читают
Джинсы какие выбрать как подобрать
31872
18
Последний просмотренный фильм (часть 9)
525340
848
Изготавливаю домики и когтеточки на заказ
107451
247
А Вы сами попробуйте пройти систему отбора в "Гранд Авто" и стать нашим водителем. Жду Вас лично в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу Обогатительная, 6
По поводу водителей "уволенных" с "Гранд Авто".... так ими укомплектованы все остальные таксопарки города Новосибирска!!!
По поводу водителей "уволенных" с "Гранд Авто".... так ими укомплектованы все остальные таксопарки города Новосибирска!!!
Гранд авто на сто процентов укомплектован водителями, которых выгнали из других таксопарков Новосибирска. В других таксопарках если и работают бывшие водители гранд авто - то только те, которые сами ушли.
Предложение ваше вынужден отклонить, встречного не выдвигаю - не пройдете отбор...
Предложение ваше вынужден отклонить, встречного не выдвигаю - не пройдете отбор...
Matrix_Agent
guru
Если для Вас является важным ваше замечание, мы всегда готовы разобраться и выслушать, а так же помочь избежать подобных ошибок при вызове такси в дальнейшем.Как Вы думаете, является ли важным для человека, посвятившего неприятной (и очень) ситуации чуть ли не пол-страницы описания этой ситуации, ЕГО замечание? Смею предположить, что она рассчитывала в том числе на извинения, а не на предложение перезвонить Вам.
Добряк
member
Отдел качества это пример общения с клиентами. Отдел качества гранд авто говорит позвонить им, все нормальные компании просят сообщить контактный телефон клиента. Вот это истинное отношение Гранд к своим преданным клиентам — Вам надо вы и звоните, спасибо хоть телефон сообщили, который правда не отвечает.По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
Пробовал. Сложновато и долго все, но в общем впечатляет... Проще всего приняли в Классике на работу - за 30 минут))) В ГрандАвто все тесты, вождение, медики, бумаги, разговоры и терки заняли около двух часов. Одну смену отработал в Грандах - остался на своей пока - эффект тот же, заказов практически стоко же, но тут я на себя работаю когда и как хочу! Пока лафа идет буду втемную трудиться)))))))
Мне вот что непонятно - клиент минут 40 крапал своё воззвание для Гранд-Авто. А что позвонить не быстрее? И зачем писать проблему, если "звонить некогда"?Отдел качества это пример общения с клиентами. Отдел качества гранд авто говорит позвонить им, все нормальные компании просят сообщить контактный телефон клиента. Вот это истинное отношение Гранд к своим преданным клиентам — Вам надо вы и звоните, спасибо хоть телефон сообщили, который правда не отвечает.По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.Спасибо, Евгения за ответ, но звонить я не планирую. Я занятной человек, и нисмотря, на то, что 2 месяца нахожусь в гипсе, продолжаю работать. Я достаточно потратила свое время на данную историю и все ситуацию обстоятельно изложила в письменном виде. Номер моего телефона в заказе у Вашей компании должен остаться, если есть необходимость уточнить какие-либо данные, Вы можете позвонить. Ваша компания нанесла мне не материальный, а моральный ущерб. В связи с этим я опубликовала эту историю на всеобщее обозрение, считая, что это поможет кому-то не тратить время и нервные клетки, так как это случилось со мной. А для Вашей компании опубликование данной истории - это тоже моральный ушерб, от которого эффект должен быть больше для качества контроля работы с клиентом, чем разобранная ситуация "с глазу на глаз" по телефону. Надеюсь на понимание.
Повторюсь, если все-таки в моем описании, что-то осталось за кадром, хоть я была и очень подробна, я готова дать дополнительные разъяснения поэтому вопросу.
Это не правда. Я принимаю все звонки в рабочее время. Наберите прямо сейчас.
3551010
activist
Мы всегда приносим извинения нашим клиентам и чаще всего, в случаи нашей вины, компенсируем. Но для того, чтобы определить это нам нужна конкретная информация (дата и время заявки, адрес на который был сделан заказ), о чем я и попросила сообщить.
Я лично водителем в такси не работаю, а для того чтобы судить нужно точно знать. Приходите, и мы проверим действительно ли вы соответствуете требованием компании "Гранд Авто"
Естественно компания "Гранд Авто" обеспечивает водителями все остальные таксопарки города.
Вопрос: Почему они туда уходят? У нас вроде:
а) отличные условия работы
б) огромные парки новых автомобилей
в) самое большое, среди таксопарков, количество заказов
г) отсутствие текучки
Отвечаю, причины следующие:
а) систематическое нарушение трудовой дисциплины
б) грубые нарушение ПДД и аварийность
в) жалобы клиентов
г) долги
За последние 14 лет работы компании "Гранд Авто", она стала кузнецой кадров других таксопарков города Новосибирска.
Вопрос: Почему они туда уходят? У нас вроде:
а) отличные условия работы
б) огромные парки новых автомобилей
в) самое большое, среди таксопарков, количество заказов
г) отсутствие текучки
Отвечаю, причины следующие:
а) систематическое нарушение трудовой дисциплины
б) грубые нарушение ПДД и аварийность
в) жалобы клиентов
г) долги
За последние 14 лет работы компании "Гранд Авто", она стала кузнецой кадров других таксопарков города Новосибирска.
Ну первая из причин-это план суточный! Она и основная, по этой причине и долги! Могу еще кучу причин назвать и много способов загнать водителя в долги!!! Сам руководил, имел автопарк и водители в подчинении имелись!
Если не секрет-сколько у Вас сейчас суточный план на Логане/Сандеро???
Если не секрет-сколько у Вас сейчас суточный план на Логане/Сандеро???
Если бы ещё была у вас возможность работать не только сутками, но и по 12 часов, долгов было бы меньше. Многие 24 часа не могут все отработать без отдыха, а план за сутки отдать надо.
1. Хочу отметить, что долги делают один из ста водителей, именно они и вылетают из компании.
2. Если у Вас есть опыт успешного руководства таксопарка, приходите работать к нам в компанию. Нам нужны успешные управленцы, поскольку за 2012 год компания вырастет более чем вдвое.
3. Стандартной ошибкой всех таксопарков являются разговоры, о том, сколько водителям надо отдать, а мы говорим о том, сколько мы предлагаем им заработать. И в отличие от других таксопарков работы в «Гранд Авто» очень много.
2. Если у Вас есть опыт успешного руководства таксопарка, приходите работать к нам в компанию. Нам нужны успешные управленцы, поскольку за 2012 год компания вырастет более чем вдвое.
3. Стандартной ошибкой всех таксопарков являются разговоры, о том, сколько водителям надо отдать, а мы говорим о том, сколько мы предлагаем им заработать. И в отличие от других таксопарков работы в «Гранд Авто» очень много.
Сколько будете оплачивать за честный выдающийся труд доблестным управленцам? Что значит компания вырастет в два раза? Сколько в граммах?
Неее! Я в Питер осенем махну!!! Там поинтереснее!!!
Я не ищу работу водителем такси, поэтому мне глубоко плевать соответствую ли я требованиям "компании" как там её... авто...
Утверждать же, что у вас требования какие то иные чем в остальных такси - верх идиотизма.
Утверждать же, что у вас требования какие то иные чем в остальных такси - верх идиотизма.
За последние 14 лет работы компании "Гранд Авто", она стала кузнецой кадров других таксопарков города Новосибирска.Корона не жмет? ваша грандавта была и остается отбрососборником, подбирающим кого угодно откуда угодно, лишь бы руль крутить могло. Недаром к вам приклеена намертво кличка "Нарк--авто"
Вы не соответствуете требованием компании, так как хамите, поэтому на работу мы вас не примем. А хамить женщине - это двойное хамство. Мы не утверждаем, что у нас иные требования к водителям, они у нас самые жесткие.
Короны у нас нет, есть много интересной работы, которую делают очень много людей, в том числе и для Вас, как для клиента. Судя по вашему высказыванию, кличка «Нарк авто» приклеена к Вам. Искренне надеюсь, что ваш цинизм и агрессивные, необоснованные обвинения вызваны вашим плохим настроением. Чтобы судить нужно, знать наверняка. Я говорю то, что знаю точно чего и Вам желаю. С уважением Евгения, менеджер по работе с клиентами.
А хамить женщине - это двойное хамство.Ну, положим, здесь ваши отличительные половые признаки не указаны!
Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?
Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?Да ну?
Женщина, да не пойду я в "вашу" "компанию" и не зовитеА требования у вас далеко не самые жесткие, а зачастую гораздо более мягкие, чем в других такси, хватит ерунду то здесь пороть.
для Вас... Судя по вашему высказыванию...к Вам. ... ваш цинизм и ...Вот смотрите, менеджер по работе с клиентами Евгения, в моих высказываниях не было ни слова о Вас, и ни одного обвинения в Ваш адрес. Хорошо, конечно, что Вы столь преданный работник, полностью отождествляющий свою личность со всей эээ.. "компанией", Вам наверное нужно за премией зайти в кассу, но вот обвинять меня в оскорблении Вас да еще как женщины - глупо
А когда Вы ведете речь от лица компании уж будьте готовы, что ваши половые признаки мало кого будут волновать, коль скоро вы беретесь свою контору столь безапелляционно возносить над всеми новосибирскими коллегами. Утверждение "у нас самое самое" требует точно таких же обоснований, как и мои ответные реплики. Приведете свои обоснования - получите ответные. До тех же пор довольствуйтесь тем же стилем, что избрали сами.
С наступающим праздником, Евгения
Компания вырастет в два раза по объему таксопарка в городе Новосибирске. В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей. А Вы знаете таксопарки больше компании «Гранд Авто»?Атлас например
Добряк, вы достойны Евгении - та за гранд готова глотки рвать, вы - за атлас, причем ни ее пропаганда ни ваша нисколько не близка к реальности. Смешно ей-ей.
Добряк, вы достойны Евгении - та за гранд готова глотки рвать, вы - за атлас, причем ни ее пропаганда ни ваша нисколько не близка к реальности. Смешно ей-ей.''Кукушка хвалит петуха,за то что,хвалит он кукушку''.
Миш, мне метафора непонятна, расшифруйПро петухов и кукушек
Где заказов больше, ничего говорить не буду, итак понятно, что не в Гранд Авто. )))
Где заказов больше, ничего говорить не буду, итак понятно, что не в Гранд Авто. )))
Миш, мне метафора непонятна, расшифруйПро петухов и кукушекМетафора не совсем уместна,но естесственно каждый хвалит своё :D.
Где заказов больше, ничего говорить не буду, итак понятно, что не в Гранд Авто. )))
Про заказы и уровень сервиса согласен.Гранд Авто уступает!
Хотите поговорить об этом, огласите, пожалуйста, количество выполненных заказов «Атласом» за последние сутки и мы сравним у кого работы больше.
Я ни какой пропагандой не занимаюсь. Моя задача максимально полно отрабатывать и предотвращать ошибки и недочеты в работе водителей и колл-центра компании «Гранд Авто».
<п.9>
По количеству частных автомобилей «Атлас» сопоставим с объемом водителей в «Гранд Авто», их у нас работает около 2500. Помимо этого, у нас работает около 400 профессиональных такси с наемными водителями. Каждый, из которых выполняет в пять раз больше заказов, чем любой частник. А сколько такси в таксомоторной компании «Атлас»?
По количеству частных автомобилей «Атлас» сопоставим с объемом водителей в «Гранд Авто», их у нас работает около 2500. Помимо этого, у нас работает около 400 профессиональных такси с наемными водителями. Каждый, из которых выполняет в пять раз больше заказов, чем любой частник. А сколько такси в таксомоторной компании «Атлас»?
В настоящий момент мы управляем таксопарком, в котором более 300 автомобилей.
По количеству частных автомобилей «Атлас» сопоставим с объемом водителей в «Гранд Авто», их у нас работает около 2500. Помимо этого, у нас работает около 400 профессиональных такси с наемными водителями. Каждый, из которых выполняет в пять раз больше заказов, чем любой частник.Евгения, а Вы сами точно знаете, сколько логотипных автомобилей работает в Вашем таксопарке, а то озвученная Вами "вилка" на одной странице форума несколько смущает.
Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.Кроме того, Вы озвучиваете, что каждый наемный водитель, работающий на логотипном таксомоторе, выполняет в 5 раз больше заказов. Вы им через программу в 5 раз больше заказов отдаете, или каким другим образом наемные водители выполняют в 5 раз больше заказов, чем частники?
Евгения, так держать!! Вас с каждым днем все интересней и интересней читать!
<п.9>
Мы ежемесячно проводим сверку автомобилей, и их количество с каждым месяцем увеличивается. Ни какого противоречия здесь нет. В следующий раз, я думаю, будет еще больше.
На вопрос, который я задала «Атласу», ответа так и не получила.
Выработка и эффективность выполнения заказов профессионального такси по статистике в пять раз больше, чем у любого частника, который выходит на линию подработать, т.е. выполнить в сутки несколько заказов. В профессиональном такси работает несколько водителей на каждой машине, которые эксплуатируют автомобиль 24 часа 365 дней в году.
Ни какого приоритета логотипные машины не имеют. Единственный приоритет – это GPS, который так же имеют большинство частников.
Мы ежемесячно проводим сверку автомобилей, и их количество с каждым месяцем увеличивается. Ни какого противоречия здесь нет. В следующий раз, я думаю, будет еще больше.
На вопрос, который я задала «Атласу», ответа так и не получила.
Выработка и эффективность выполнения заказов профессионального такси по статистике в пять раз больше, чем у любого частника, который выходит на линию подработать, т.е. выполнить в сутки несколько заказов. В профессиональном такси работает несколько водителей на каждой машине, которые эксплуатируют автомобиль 24 часа 365 дней в году.
Ни какого приоритета логотипные машины не имеют. Единственный приоритет – это GPS, который так же имеют большинство частников.
Выработка и эффективность выполнения заказов профессионального такси по статистике в пять раз больше, чем у любого частника, который выходит на линию подработать, т.е. выполнить в сутки несколько заказов. В профессиональном такси работает несколько водителей на каждой машине, которые эксплуатируют автомобиль 24 часа 365 дней в году.Я правильно понял, что речь идет о том, что водители на Ваших логотипных таксомоторах работают посменно по 12 часов, а частники, раз уж Вы про "любого частника" написали, не выходят на линию более, чем на 12/5= примерно 2,5 часа? Т.е. все частники у Вас только "подрабатывают"? Никто из них дольше указанного времени не работает? Ну или аналогичные выкладки, если водители "логотипа" трудятся по 24 часа в смену...
Ну и про эффективность - в чем эффективнее работа логотипного таксомотора, оснащенного, как я понимаю, GPS в обязательном порядке, по сравнению с тем же "частником", у которого тоже есть GPS? В чем конкретно эффективность выполнения заказа выше?
На машинах профессиональных такси работает несколько человек, и эксплуатируется она круглосуточно, ни какой частный водитель не сможет работать в таком режиме, есть, конечно, профессиональные водители, которые работают ежедневно, но и они выполняют намного меньше заявок, чем наемные водители. Частные водители работают либо по совместительству, либо подрабатывают. Кто хочет, тот зарабатывает, а кто не хочет, тот ищет всякие причины.
Частный водитель работает на себя, т.е. вся прибыль ему в карман (в семью), а наемному надо отдать суточный план дяде у которого он взял машину и себе чего нибудь заработать! И на машину ему начхать!!!
При всем вашем пиаре исполнения вами всяких там ФЗ, любой ваш водитель и ваша компания в целом нарушает как минимум КЗоТ!!! Статьи не помню, но водитель пассажирского транспорта (в т.ч. и такси) не имеет право работать по 24 часа в сутки!!!
И вообще, в нормальном таксопарке водитель работает на окладе, а все заработанные денежки отвозит в офис в независимости от суммы! В Новосибирске таких нету!(был один, да сплыл)
При всем вашем пиаре исполнения вами всяких там ФЗ, любой ваш водитель и ваша компания в целом нарушает как минимум КЗоТ!!! Статьи не помню, но водитель пассажирского транспорта (в т.ч. и такси) не имеет право работать по 24 часа в сутки!!!
И вообще, в нормальном таксопарке водитель работает на окладе, а все заработанные денежки отвозит в офис в независимости от суммы! В Новосибирске таких нету!(был один, да сплыл)
И вообще, в нормальном таксопарке водитель работает на окладе, а все заработанные денежки отвозит в офис в независимости от суммы!В этом случае, ему работать и брать заказы абсолютно не интересно. Гораздо проще кемарить 12 часов на обочине, или стоять на остановке, пытаясь поймать заработок в обход конторы.
ТОП 5
1
4