Рекомендации водителям такси от клиентов
29631
387
Бабушка покупает семена за 1 рубль, а продает морковку за 30 рублей - еще больше рентабельность... Кто ж так считает, вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнее
Mad_Dollar
guru
вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнееТак расчет же по километражу? Сравнивать один килограмм и один метр очевидно глупо.
MatriX
activist
цена может быть снижена увеличением оборота, снижением издержек, к примеру за счет автоматизации процессов или их упрощения/ликвидации - при той же или даже меньшей прибыльности услуги увеличение потока клиентов позволяет увеличить прибыль компании при снижении ценыО какой компании вы говорите? Ежели говорить о дсп. службах, то их прибыль зависит только от двух факторов:
1. Количество заказов.
2.Количество водителей, способных эти заказы вывезти.
И первое и второе напрямую зависит от цены за поездку, и тут им важно соблюсти именно эту золотую середину, чтоб и клиентам было выгодно ездить и водителям их возить.
Mad_Dollar
guru
О какой компании вы говорите?Это может быть применено к любой компании.
Я не работаю с диспетчерской службой. Я звоню в таксопарк - в этом и разница в восприятии темы.
Бабушка покупает семена за 1 рубль, а продает морковку за 30 рублей - еще больше рентабельность... Кто ж так считает, вы считайте сколько в час денег водителю остается, так будет честнееРИСКИ БИЗНЕСА. Этим сказано все. Наличие клиента это ВАША проблема.
А бабушка, кстати, морковку ту сажает, поливает, пропалывает, собирает, моет, в пучок связывает.....
Вы меня еще рентабельность поучите считать, ага?
Я не зря выделила - это был не мой расчет, а расчет водителя такси, кому как не ему лучше знать.....по вашим же, кстати, словам.
Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерскаяГде Вы такое прочли???
тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такиеСуществуют определенные правила предоставления услуги, их должны придерживатся как водители так и пасажиры,( та же предоплата например), НО существуют еще и элементарные правила приличия, когда Вы садитесь в чужую машину, однако многие пасажиры считают, что выкупили авто вместе с водителем.
Не остается половины! Максимум треть, но это не рентабельность! Вы з/п посчитайте и проследитесь, 5000-10000 в месяц!!! При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...
Сейчас читают
ФОТОКОФЕЙНЯ
310390
1000
Ледовые гонки СК "Горский", 6 марта
1163
28
Все про рассаду!
691685
1000
Mad_Dollar
guru
совсем рядом - http://www.atlas-taxi.com/Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерскаяГде Вы такое прочли???
ни слова о информационно-диспетчерской службе, но много слов о такси.
Существуют определенные правила предоставления услуги, их должны придерживатся как водители так и пасажиры,( та же предоплата например), НО существуют еще и элементарные правила приличия, когда Вы садитесь в чужую машину, однако многие пасажиры считают, что выкупили авто вместе с водителем.эти правила - федеральный закон. Обсуждения соблюдения закона мы уже произвели чуть раньше, можете прочитать. Элементарные правила приличия могут быть разными у разных людей. Я вот считаю неприличным ходить по улице в спортивной одежде, не говоря уже о том чтобы пойти в ней на работу. Это я так, к примеру.
MatriX
activist
Не могли бы вы дать мне название труда и автора, где бы я об этом законе прочесть мог из первоисточника?Неужели Вы и правда не понимаете, что требовать в закусочной сервиса как в ресторане как минимум глупо?
Mad_Dollar
guru
Не остается половины!А Евгений сказал что остается. Кому верить? А давайте ка я себе начну верить, точнее своим расчетам - я думаю это будет чуть правильней.
При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...Хотите посчитать - давайте посчитаем, только я считаю лучше вас, не боитесь?
Mad_Dollar
guru
Неужели Вы и правда не понимаете, что требовать в закусочной сервиса как в ресторане как минимум глупо?А я чего-то особенного потребовал?
Что по вашему мнению из моих рекомендаций есть суть "особый сервис"?
Вообще, давайте еще раз задам вопрос - какой уровень сервиса _ДОЛЖЕН_ быть предоставлен клиенту? Тот самый минимум, потому что и в закусочной и в ресторане подают еду, которая должна быть безопасной и съедобной как минимум.
5000-10000 в месяц!всплакнула, но опять же судя по вашим постам чето не сходится
че ж вы бедолаги за такую маленькую зп то на такой опасной работе работаете
Rapace
veteran
Это вы говорите человеку с высшим математическим образованием, победителю многих математических олимпиад?насмешили
Naaatta
Рыжик.....
Хотите посчитать - давайте посчитаем, только я считаю лучше вас, не боитесь?А я тебе помогу.
Ну чего? Есть желающие считать? Давайте вводную.
Я скорее исключение, у меня почти самая высокая средняя стоимость заказа, можете у Алексея поинтересоваться. У меня 15 выходит, учитывая, что я работаю по 16 часов в сутки без выходных - это 60 рабочих дней в месяц! Получаем 45, ну и 30 - амортизация авто, получаем в среднем 75, но каким трудом!!!
Mad_Dollar
guru
Ну так приведите, как вы так рассчитываете рентабельность, из каких данных, какими методиками пользовались? Ну чтобы получить "ну максимум треть, минус амортизация, бензин, бла-бла-бла, зарплата получается 5-10 т.р. в месяц". Раз уж у вас высшее математическое образование, то не откажите в любезности, просветите меня. Я поучусь у профессионала, что уж, в этом никакого позора я не вижу, даже наоборот - польза одна только.
MatriX
activist
федеральный законИ как он регламентирует прослушивание Стаса Михайлова?
Не остается половины! Максимум треть, но это не рентабельность! Вы з/п посчитайте и проследитесь, 5000-10000 в месяц!!! При условии 8 часового рабочего дня за минусом амортизации авто, бензина, диспетчерских, мойки...Ответьте мне, пожалуйста - вот это все, оно как то должно меня волновать, как клиента вашего таксопарка/диспетчерской etc....... Можно коротко - да-нет и коротко почему именно меня.......без ваших жалоб на тяжелые будни.
Ну, право слово, надоело уже ваше нытье слушать.....
да чтож вы меня все к Алексею то посылаете,что я у него все переспрашивать должна за вами.
чето я в вашей математике не поняла как 15 превратилось в 75?
чето я в вашей математике не поняла как 15 превратилось в 75?
Mad_Dollar
guru
никак - это моя рекомендация.
Вы с самого начала то читайте - топик так и называется - РЕКОМЕНДАЦИИ.
а чуть выше я вам привел примеры факторов, которыми я сам руководствуюсь при выборе таксопарка, и Стаса Михайлова, Филлипа Киркорова, Николая Баскова и остальное подобие певцов широкого жанра можно отнести к первому пункту - там про отношение водителя ко мне любимому.
Вы с самого начала то читайте - топик так и называется - РЕКОМЕНДАЦИИ.
а чуть выше я вам привел примеры факторов, которыми я сам руководствуюсь при выборе таксопарка, и Стаса Михайлова, Филлипа Киркорова, Николая Баскова и остальное подобие певцов широкого жанра можно отнести к первому пункту - там про отношение водителя ко мне любимому.
Rapace
veteran
Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...
Да мы ведь здесь развлекаемся. И Вам нескучно.
Евгений661
guru
Год назад оставалось 60-70% от выручки, осенью-зимой около 40-50%, весной было около 50%. Это мои собственные расчеты и рентабельность зависит от многих факторов. Если круглые сутки на колесах, то больше холостой пробег, больше расходы на бензин. При большом количестве заказов это оправдывается - при небольшом - нет. Порой выгоднее полдня просидеть дома, вылавливая заказ поблизости и подальше. И, соответственно, обратно, чем целый день колесить по пробкам. Делая пару заказов можно заработать 500р. чистыми, так же как и за 5 заказов.
Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...Вы че издеваетесь? Вы колодки каждый день меняете? Вы еще капиталку двигателя (т-т-т) в ежедневные расходы включите.......Неужели вы думаете, что тут дураки, в первый раз калькулятор увидевшие, сидят?
Сигареты, кола, обед - это ваши личные расходы и к себестоимости поездки никоим образом не относятся....
З.Ы. Я вот когда на ваше сиденье сажусь у меня брюки за 15 тыр шоркаются.....скидочку можно? В размере стоимости штанины......
Да очень просто: я работаю на 3-х работах по 15 тысяч, а 30 это компенсация за амортизацию авто - вот и выходит 3 на 15 имеем 45, ну и 30 на машину итого 75! За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность, потому что пробег 10-15 тысяч в месяц. За 2 года 240 000 очень жесткой эксплуатации. Замена масла 1-2 раза в месяц, колодки раз в 2 месяца...
За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодностьВот не надо рассказывать. Я своего логана продала в такси и следила за его судьбой - за полтора года он нисколько не пришел в негодность.
Да очень просто: я работаю на 3-х работах по 15 тысячвы троих клиентов сразу везете?
а 30 это компенсация за амортизацию автовам ее отдельно к зп выплачивают,и в не ремонтируете авто а кладете ее в карман?
За 2 года в такси автомобиль полностью приходит в негодность, потому что пробег 10-15 тысяч в месяц. За 2 года 240 000 очень жесткой эксплуатации. Замена масла 1-2 раза в месяц, колодки раз в 2 месяца...это в доход или в расход?
MatriX
activist
при выборе таксопаркаБольшенство такси не имеют своего таксопарка.
Стаса Михайлова, Филлипа Киркорова, Николая Баскова и остальное подобие певцов широкого жанра можно отнести к первому пунктуВы наверно удивитесь, но с дсп. сотрудничают тысячи водителей и у каждого свои муз. пристрастия и выбирать " таксопарк" в зависимости от музыкальных вкусов водителя, есть не меньшая глупость чем требовать в закусочной сервиса ресторана.
топик так и называется - РЕКОМЕНДАЦИИК рекомендациям можно прислушатся, можно и нет, но Вы не вправе требовать их исполнений, на то они и рекомендации.
Это не расчеты были, просто факт сколько я за 2 часа потратил денег, колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц... А Серега вот бронепровода брал за 13000, а вообще зайдите в автомагазин, там цены посмотрите...
кто вас и где спрашивал про ваши личные расходы,мы тут если вы не заметили немножко другое обсуждаем,а не то сколько вы кушаете пьете и курите
Mad_Dollar
guru
К рекомендациям можно прислушатся, можно и нет, но Вы не вправе требовать их исполнений, на то они и рекомендации.ну от вас я вообще ничего не требую, как вы успели заметить.
я лишь говорю о том, что поскольку музыкальные вкусы у всех разные, перед посадкой клиента музыку стоит выключить самостоятельно, чтобы не создавать клиенту неудобств своим представлением о прекрасном - не более того. Или это прям принципиальная позиция - не буду делать потому что не буду делать, так как считаю себя главней клиента и его комфорт при поездке лично вас никак не заботит?
колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц..К Филимону! Он продаст нормальные колодки, на полгода минимум пробега в режиме такси, где накладки не из фольги...
MatriX
activist
Что касается сервиса: Вы можете расчитывать на то, что:
1.Машина подъедет вовремя в указанное место, если вы правильно назвали адрес.
2.Вы сядете в авто если не возникнет неоговоренных ранее моментов в виде:
детей, 5ти человек, негабаритных предметов, крупного рогатого скота( любого пола)
3.Вас довезут до места назначения в кратчайший срок, с соблюдением ПДД, наиболее приемлемым маршрутом для этого времени суток.
Все, что касается открывания дверей, помощи в погрузке багажа, превышения скоросного режима, а так же выбора муз. сопровождения, осуществляется лично мной на основании моих личных симпатий к клиенту ( это не обязанность , а услуга)
1.Машина подъедет вовремя в указанное место, если вы правильно назвали адрес.
2.Вы сядете в авто если не возникнет неоговоренных ранее моментов в виде:
детей, 5ти человек, негабаритных предметов, крупного рогатого скота( любого пола)
3.Вас довезут до места назначения в кратчайший срок, с соблюдением ПДД, наиболее приемлемым маршрутом для этого времени суток.
Все, что касается открывания дверей, помощи в погрузке багажа, превышения скоросного режима, а так же выбора муз. сопровождения, осуществляется лично мной на основании моих личных симпатий к клиенту ( это не обязанность , а услуга)
Mad_Dollar
guru
Это не расчеты были, просто факт сколько я за 2 часа потратил денег, колодки же я меняю раз в 2 месяца, а вот масло 2 раза в месяц...Вы можете сказать, сколько заказов за месяц вы выполняете и какой при этом километраж (вот только давайте ваши покатушки не считать, возьмем километраж заказов)? Сумму полученных в месяц денег в месяц грязными можете озвучить? без 15*3+30 - сколько грязного дохода вы получаете, какой километраж ваших заказов?
MatriX
activist
перед посадкой клиента музыку стоит выключитьА знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромче
это видимо вами "любимые" алкаши и прочие наркоманы,с них же и два ценника взять можно ,или чего там еще.а тихо мирно даже и не интересно
madmax
old hamster
Вы можете сказать, сколько заказов за месяц вы выполняете и какой при этом километраж (вот только давайте ваши покатушки не считать, возьмем километраж заказов)? Сумму полученных в месяц денег в месяц грязными можете озвучить? без 15*3+30 - сколько грязного дохода вы получаете, какой километраж ваших заказов?Я не пойму, чего и зачем считать, если самый главный плакальщик тут только что с Гоа вернулся, ну и продолжает в том же духе? Какой смысл доказывать что-либо - что изменится? Скажут, что в ФЗ нет не только про Стаса Михайлова, но и про громкость его прослушивания, и ее уменьшать - это на усмотрение водителя, и нигде не прописано. Кому такой сервис нужен - непонятно. Были бы они "на логотипе" в Атласе - наверняка бы уже на дверь им показали...
MatriX
activist
То что вы описали - это не сервисТогда что в Вашем понятии сервис?
Mad_Dollar
guru
А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромчеВозможно. Но давайте исходить из того, что не у всех клиентов есть тяга к "так называемой музыке", а услуга такси должна быть массовой и быть комфортной для массового потребителя.
Скажут, что в ФЗ нет не только про Стаса Михайловазато есть про радио шансон,или я не права?
Евгений661
guru
Каждый водитель уникален. Подход к работе у всех разный. Кто-то выходит подзаработать на бензин и на пиво вечером. Кто-то работает сутками - кормит семью, расчитывается с кредитами и т.д. Отношение к клиентам у всех разное, но в общем доброжелательное. В любом случае мы заинтересованы, чтобы клиент добрался с комфортом и был доволен. Конфликты бывают, но редки. И, как правило, разрешаются спокойно. Выбивают из колеи скидочники, борзые и пьяные, еще грязные (последний раз отказался от клиентов, потому что они сидели на дороге). А, вообщем, клиенты хорошие, порой даже милые люди.
MatriX
activist
То что вы описали - это не сервис.Тогда, к сожалению, не на что кроме перечисленного Вы расчитывать не можете за эту цену, ну кроме как, в случае, если лично вы будете мне приятны как человек.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
А че не требуете то?Вот я тоже хочу услышать ответ.
Даже знаю почему - Атлас вам оказывает услуги по предоставлению клиента, вы ему платите денежку за это. Вы оказываете клиенту услугу перевозки - соответственно он вам платит денежку....
НО! Атлас себя позиционирует как таксопарк, а не как диспетчерская и клиент не в курсе ваших взаимоотношений с Атласом. Вы тогда сразу и объясняйте - мол, я тут мимо проходил и к атласу имею опосредованное отношение, тут я вам оказываю услугу, а не он и мои правила такие. Это будет хотя бы честно. Но вам удобнее работать под вывеской крупного таксопарка, чем лично самому. Объяснить почему или сами знаете?
Меня, как пассажира вашего авто не интересуют ваши взаимомоотношения с партнерами по бизнесу.
Но все водители упорно в этом топике пытаются убедить пассажиров в том, что проблемы водителя должны их волновать. Объясните зачем? Вопрос в различных вариациях был задан уже много раз, в ответ на него мы узнали многое о тяжкой работе водителя такси, но ответ так и не получен.
Сформулируйте, пожалуйста. не нужно переходить на мелкие частности.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Как вы можете считать, если не знаете всех нюансов? Мои затраты за последние 2 часа: 1500 замена тормозных колодок, 350 мойка, 1000 рублей диспетчерские, 1200 бензин, 200 обед, 150 сигареты и кола - итого 4400!!! А сделал я сегодня только один заказ за 150 от горского до автовокзала. Сколько мне надо времени, что бы по пробкам только отбить мои деньги, которые еще утром у меня были? А ведь надо еще и себе заработать...колодки меняются раз в год, если у вас не боллид.
мойка-160 для такси
1200 бензин-это 450 км по пробкам.
Сколько примерно стоит км? 5-10 рублей?
Mad_Dollar
guru
Тогда что в Вашем понятии сервис?Сервис - это когда мне удобно коммуницировать с компанией.
Сервис - это когда я знаю что хотя бы утром водитель, который меня везет был осмотрен врачом, а машина механиком, и оба они были в порядке
Сервис - это когда я знаю, что меня везет не дядюшка Ляо, а человек с именем фамилией и отчеством, и это то же самое имя-фамилия-отчество, что и указано в автомобиле, и я понимаю, что государство знает об этом человеке, и факт моей поездки зафиксирован в куче внутренних документов
Сервис - это когда автомобиль как минимум чистый изнутри
Сервис - это когда водитель откроет окно если мне душно, или включит кондиционер если мне жарко, да, даже в пробке, а не пошлет меня лесом потому что "расход увеличивается" или "ему холодно"
Сервис - это когда мне даже в голову мысли прийти не может, что водитель посмеет меня ударить
Сервис - это когда ПДД соблюдаются, а не "да ладно, проскочим, никто не видит"
Сервис - это когда мне удобно пользоваться услугой, меня не раздражает ни внешний вид водителя, ни его музыкальные предпочтения
Сервис - это когда в целях моей безопасности водитель не тыкает каждую минуту в мобильник, боясь пропустить очередной заказ, тогда как этот еще не выполнен
Сервис - это когда водитель подъезжает туда, куда удобно для клиента, а не туда куда удобно подъехать ему лично
Можно много говорить о сервисе, но у вы скорее всего не поймете, потому что сервис никогда в глаза не видели.
это видимо вами "любимые" алкаши и прочие наркоманы,с них же и два ценника взять можноЗнаете, я последнее время стал отказыватся от перевозке перечисленных вами персонажей, либо прямо им и заявляю, что повезу их " в два ценника", так, как мне неприятно нахождение в моей личной машине с салоном из перфорированной кожи, в которой ко всему прочему ездит моя жена и мой ребенок, сих отвратных организмов, а музыку громко слушать любит так называемая " золотая молодежь" .
Center
expert
Когда минималка станет рублей 500, и последующий километр по 25, я с удовольствием перечитаю ваши труды и возьму их на вооружение. А за 130 рублей, вы можете рассчитывать только на одолжение, что вашу тушку доставят по названному адресу. И не более. Если хотите сервиса, выполнения всех ваших пунктов и пунктиков - платите сверх тарифа. И всё вам будет. Или пользуйтесь премиум такси. Там клиентов ценят, а здесь нет, здесь вас в каждом доме по 3 штуки сидит, и машину подешевле ждёт.
когда уже вы уважаемые водители будете отвечать непосредственно на поставленные вопросы, а не одно и тоже и потому же на любой вопрос,как боты прости господи.на все один ответ"как трудно жить"
А знаете, как не странно, большенство клиентов наоборот просят её включить, да погромчеага особенно выпившие клиенты, один раз просто снял панельку с магнитолы, сразу же у клиента вызвало неадекватную реакцию, я объяснил: в стоимость заказа "музыкальное сопровождение" не входит в оплату.
ТОП 5
1
2
4