Лидеры рынка такси
2981
38
Rapace
veteran
Отдельны топ, ваши ставки! Кто победит в этой конкурентной борьбе? Еще совсем недавно атлас казался нерушимый как советский союз, но что бы занимать лидирующую позицию мало обойти конкурентов, надо все время работать, атлас прорыв - да, но ничто не вечно если начинается застой и уж если союз великий и могучий распался, то... На мой взгляд, причина всех неудач - жадность. Это не про атлас, а вообще про всех. Каждый пытается отжать по максимуму, забывая народную мудрость - жадность фраера сгубила. На мой взгляд в этой конкурентной борьбе победит тот, кто первый осознает, что мы не лебедь, рак и щука, а три коня в одной упряжке: администрация, водители, клиенты. Надо не только свои интересы учитывать, надо интересы друг друга уважать, как поет любавин "делиться надо что бы было все ништяк"...
А еще мне не понятна позиция руководителей новосибирских таксопарков, точно знаю что все читают, почему на диалог не идут? В дискуссию не вступают? Такое ощущение, что только Классик хочет, что то изменить, респект им за это!
Атлас атлас атлас... да когда он лидером то был? Или стал? Лично я считаю лидерами рынка Гранд-авто
Наглядный пример. Звони в субботу днем в "Атлас"... Оказываюсь 30-ым в очереди. Звоню в "Гранд-авто" - там 3-й
В Грандах больше всех логотипных машин. По количеству заказов, мне кажется с Атласом примерно одинаково.
Отдельны топ, ваши ставки!прям русская рулетка какая-то
Кто победит в этой конкурентной борьбе? ....Да никто не победит. Рынок, борьба, смена лидера, приход новых игроков, уход. Процесс бесконечный. Возможно только "лидерство" в определенный момент времени. Я бы поставил на то, что в ближайшие полгода произойдет смена "лидера", вместо атласа ставлю на грандов).
Знаете в чем причина неудач каждого из нас по отдельности и всего таксобратства? Раздробленость! Ни один внешний враг не нанесет столько урона, сколько мы сами себе делаем. Вспомите как жило такси в союзе? Как союз развалили? Даже непобедимый до нас Гитлер проиграл из-за собственной элементарной глупости, он изначально был сильнее, но его методы отвернули от него людей. А монголо татарское иго? Почему мы потерпели поражение и почему взяли реванш пусть и 300 лет спустя? Все давно придумано за нас, даже бакс очень точно и метко привел пример в соседнем топике и хоть мы по разные стороны барикад, пусть во многом он и ошибается по незнанию, начинает вызывать у меня симпатию, он далеко не дурак, каким я его изначально принял
А еще мне не понятна позиция руководителей новосибирских таксопарков, точно знаю что все читают, почему на диалог не идут? В дискуссию не вступают? Такое ощущение, что только Классик хочет, что то изменить, респект им за это!Проблема данного форума в том, что с определенного времени он перестал быть "ареной для дискуссий", а превратился в рекламное подразделение отдельных таксопарков (диспетчерских). Был классик, теперь атлас. Теперь остается посмотреть кто следующий.
Наглядный пример. Звони в субботу днем в "Атлас"... Оказываюсь 30-ым в очереди. Звоню в "Гранд-авто" - там 3-йУмение обрабатывать звонки, и не допускать диких очередей на линии, как раз и является одним из качеств лидера рынка )
Был классик, теперь атлас. Теперь остается посмотреть кто следующий.Сначала был Мустанг ))) А потом пошло, где уважаемый модератор трудится, ту контору и пиарят на форуме ) Ща глянем куда он опять трудоустроится, и к бабке не ходи, лютый пиар на форуме начнётся никому не известного перевозчика )
Евгений661
guru
Я думаю, что Атлас и Гранд авто в ближайшем будущем свои позиции не сдадут. По большому счету им бы не демпинговать, снижая цену и вводя скидки, а вырабатывать единую политику по ценам, условиям работы и так далее.
А знаете почему? Форум - это по сути обратная связь, причем неформальная, тут не надо соблюдать субординацию, тут демократия, так вот как раз на форумах и надо знакомиться! А форумовки проводить вместо собраний, вот тогда и будет толк! Был Алексей от Атласа, всем отвечал, потому и собрались тут водители только атласа, смысл водитель с чемпиона что-то спрашивать у Алексея и советовать, у них своя специфика
Rapace
veteran
Они друг друга съедят, что на руку остальнымвот пример, выходишь из поезда, а к тебе таксисты летят, один я повезу за 150, другой, а я за 100, первый за 50, второй первому на в морду, завязалась драка, с кем поедешь? Я бы ни с кем из них не поехал, а заказал бы нормальное такси пусть и за 200 рублейостальные такси даже радуются, глядя как они друг друга пытаются переплюнуть, при чем скидки, понижение цены - все за счет водителя! Кому это понравится? То же самое, что я бы сказал всем кто голосует, сегодня я везу бесплатно, за вас будет платить администрация, а утром пришел и сказал, с вас 5000, я решил за ваш счет покатать людей сегодня бесплатно.
ННП А вот скажите мне кто нибудь почему одновременно пришедшие, с разницей максимум в месяц, на рынок Юнис Лада и Атлас имеют разный результат на сегодняшний день?
Компании пожожи друг на друга как близнецы, рекламы как мы помним было одинаково много.
У Грандов тоже самое появилось только через полгода.
Компании пожожи друг на друга как близнецы, рекламы как мы помним было одинаково много.
У Грандов тоже самое появилось только через полгода.
ННП А вот скажите мне кто нибудь почему одновременно пришедшие, с разницей максимум в месяц, на рынок Юнис Лада и Атлас имеют разный результат на сегодняшний день?Они "близнецы" только по программе, в остальном конкуренты. Цели были разные. У атласа - монополизировать рынок, у юниса присутствовать в нске. И юнис по факту "поумнее" оказался, не став ввязываться в войну рекламных бюджетов.
Компании пожожи друг на друга как близнецы, рекламы как мы помним было одинаково много.
У Грандов тоже самое появилось только через полгода.То же самое - это программа. Гранды были "лидерами" до прихода атласа, юниса. Без боя свою нишу они не отдадут.
Не знаю, я вот про пятнашки думал вообще что они мелкая контора и рекламы их почти не видел, а вот атлас просто бомбил рекламой, делал акцент на узнай цену сразу, а про то что 15 катают по фиксированным ценам только после нового года узнал, так я то работаю на этом рынке, а про атлас я знал все как только они пришли, так же как новая контора, еще и рекламы нет, еще ни одного пассажира она не увезла, а несколько месяцев весь город о них жужжит
Да уж, было время) спасибо Гурьеву за Форум. Такси в Новосибирске
Наглядный пример. Звони в субботу днем в "Атлас"... Оказываюсь 30-ым в очереди. Звоню в "Гранд-авто" - там 3-йзвоню я по зиме в морозу утром в Атлас и я 72ая на очереди,а машина ко мне приезжает через 15 минут,
нифига не наглядный пример значится
офф
ННП
Меня хоть VIK и не звал в этот топ, я все равно пришла и напишу тут какое захочу свое мнение по теме тогда, когда захочу и столько, сколько захочу....
У Атласа рекламная компания мощная...потому и кажется, что Атлас всегда и везде лидер (лидер в смысле первый ) а по доле рынка, количеству заказов, оборотам и прибыли (приветик Таксисту ) не знаюююю....сомневаюююсььь
Я думаю, что Мустанг еще тверденько так стоит на ногах, не? просветите по Мустангу...т.к. давно он уже на рынке и незыблемо (как мне кажеЦЦО)
даже бакс очень точно и метко привел пример в соседнем топике и хоть мы по разные стороны барикад, пусть во многом он и ошибается по незнанию, начинает вызывать у меня симпатию, он далеко не дурак, каким я его изначально принялВ этом месте должен прийти Mad_Dollar и сказать: "Спасииииибо, тебе, Васенька, что изменил немножечко мнение обо мне в лучшую сторону" Ох, Василий, на тебя даже обижаться невозможно...
ННП
Меня хоть VIK и не звал в этот топ, я все равно пришла и напишу тут какое захочу свое мнение по теме тогда, когда захочу и столько, сколько захочу....
У Атласа рекламная компания мощная...потому и кажется, что Атлас всегда и везде лидер (лидер в смысле первый ) а по доле рынка, количеству заказов, оборотам и прибыли (приветик Таксисту ) не знаюююю....сомневаюююсььь
Я думаю, что Мустанг еще тверденько так стоит на ногах, не? просветите по Мустангу...т.к. давно он уже на рынке и незыблемо (как мне кажеЦЦО)
Я думаю, что Мустанг еще тверденько так стоит на ногах, не?Давно ли вы последний раз видели логотипный Мустанг? Я вот что то не припомню такого...
Евгений661
guru
Звоню диспечеру, чтобы заказ снять - вы 7-й в очереди на обслуживании. По программе 6 заказов на 150 свободных машин.
Izraya
nomen est omen
а вырабатывать единую политику по ценам, условиям работы и так далее.и дружненько прочапать в Антимонопольный комитет....
Евгений , какбэээ не принято так открыто говорить о сговоре компаний в области ценообразования *это жеж большой секрееетт*
Я вообще не вижу логотипных машин ни одной компаниии.....как можно что-то увидеть, если из-за компа не вылезаешь что дома, что на работе
Просто знакомый (шапочный) там работает, неплохо так, доволен, говорит, что в основном, конечно по безналу Мустанг специализируется (типа много безнальных крупных контор)...ну это и неплохо...лучше гарантированный один крупный клиент ,чем масса мелких физиков....в общем, он доволен, и я поэтому такой вывод сделала...не по количеству логотипных машин, т.к. для меня это не показатель
Знаете, когда у конторы все хорошо, она не нуждается в обширной рекламной кампании (теле, радио, машины, щиты и т.д.)....зачем тратить деньги на рекламу, если все хорошо....поддержать уровень разве только, но это разовая реклама, не такая муссированная (если нет, конечно, цели о расширении рынка и захвате новых территорий )...а вот когда начинается спад, тогда рекламу начинают усиленно продвигать (двигатель торговли), дабы на слуху быть, дабы привлечь, дабы заинтересовать ну и т.д.
Вот Атлас - везде его реклама, вееездеее....а Мустанг? практически нееетт....можно сделать вывод ,что Мустанг сидит и спокойно стрижет деньги, его все знают, уже ему не нужно кого-то убеждать в своей надежности, в своем качестве, в своем удобстве, в общем, в своей неотразимости.....а Атласу еще нужно убеждать....понимаете?
Это я просто рассуждаю, не принимайте за истину в последней инстаниции
Просто знакомый (шапочный) там работает, неплохо так, доволен, говорит, что в основном, конечно по безналу Мустанг специализируется (типа много безнальных крупных контор)...ну это и неплохо...лучше гарантированный один крупный клиент ,чем масса мелких физиков....в общем, он доволен, и я поэтому такой вывод сделала...не по количеству логотипных машин, т.к. для меня это не показатель
Знаете, когда у конторы все хорошо, она не нуждается в обширной рекламной кампании (теле, радио, машины, щиты и т.д.)....зачем тратить деньги на рекламу, если все хорошо....поддержать уровень разве только, но это разовая реклама, не такая муссированная (если нет, конечно, цели о расширении рынка и захвате новых территорий )...а вот когда начинается спад, тогда рекламу начинают усиленно продвигать (двигатель торговли), дабы на слуху быть, дабы привлечь, дабы заинтересовать ну и т.д.
Вот Атлас - везде его реклама, вееездеее....а Мустанг? практически нееетт....можно сделать вывод ,что Мустанг сидит и спокойно стрижет деньги, его все знают, уже ему не нужно кого-то убеждать в своей надежности, в своем качестве, в своем удобстве, в общем, в своей неотразимости.....а Атласу еще нужно убеждать....понимаете?
Это я просто рассуждаю, не принимайте за истину в последней инстаниции
ННП
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)
Знатоки блин.. мустанг лидер рынка... оборжаться
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)
Знатоки блин.. мустанг лидер рынка... оборжаться
Выуж меня извините, но я точно знал что Вы и без приглашения придете.)))
спасибо Гурьеву за Форум. Такси в НовосибирскеЯ бы ещё добавил к Такси весь раздел Обратная связь - Товары услуги магазины
Ведь стараниями команды НГС под руководством Макса он в итоге вырос именно из одной веточки от mustangs...
Ттаак, а где Ваш список, вчера вроде был? Я только решил по нему пройтись, изучить.
Проблема данного форума в том, что с определенного времени он перестал быть "ареной для дискуссий", а превратился в рекламное подразделение отдельных таксопарков (диспетчерских). Был классик, теперь атлас. Теперь остается посмотреть кто следующий.А кто мешает представителям других компаний активно присутствовать на форуме?
Они не знакомы с Интернетом?
А может им нечего сказать или они общаться не умеют?
И еше много разных может.
Кто хочет тот делает, кто не хочет, тот находит для этого причины. ИМХО
Евгений661
guru
Если бы эти таксопарки доплачивали участникам за рекламу. Они нас еще и скидками да штрафами долбят.
В мусорке, как обычно, все в ней, родимой
В мусорке, как обычно, все в ней, родимойЗа что?
Пойду поищу, ох люблю я в мусорке поковыряться.)))
Знаете, когда у конторы все хорошо, она не нуждается в обширной рекламной кампании (теле, радио, машины, щиты и т.д.)....зачем тратить деньги на рекламу, если все хорошо....Вот это-то, ОШИБОЧНОЕ, мнение и привело к кончине "Кабриолет"!
А мне чем-то Кабриолет в новом виде даже симпатичен
Хоть и понимаю, что того Кабриолета - уже не будет.
Хоть и понимаю, что того Кабриолета - уже не будет.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)94% (с) Лукьяненко С.В.
Безусловно, лидером по количеству автомобилей является компания «Гранд Авто». У нас в парке более 450 лицензированных автомобилей. Вторым таксопарком по объему автомобилей является компания «Мой город». Третий видимо только появился в Новосибирске, но еще не успел открыться. По объему перевозок среди служб заказов первое место делят компании «Гранд Авто» и «Атлас», третье место занимает компания «Юнис-Лада» (315-15-15). Это наша подтвержденная фактами точная информация лидеров рынка такси в г. Новосибирске.
Тот третий, по информации анонимного источника, 800 машин в город завозит, с планом 800 рублей... Екатеринбург это уже проходил
Это наша подтвержденная фактами точная информация лидеров рынка такси в г. Новосибирске.Какими фактами?
Такие вещи цыфрами подтверждают, а не фактами.
пс После такого заявления Гранд Авто имеет полное право называть себя- самым скромным такси Новосибирска.
Со слов не анонимного источника они завезли в г. Новосибирск 102 автомобиля и таксопарка больше чем 150 машин у них нет ни в одном городе РФ. Екатеринбург, как и Новосибирск, проходил действительно многое и это тоже переживет. Призываем всех свои планы сделать былью. Мы поддерживаем любые начинания в том, чтобы рынок такси Новосибирска сделать цивилизованным и легальным.
ТОП 5
2
3
4