Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
474574
697
Не совсем удачный пример с пассажирами.. Нет денег - едь на автобусе.. Хоть у меня машина всегда чистая от и до(в салоне при всем желании грязи и пыли не найдешь)) ), но это больше из за того, что я сам не могу работать на грязном авто. А так, считаю что можно иногда "забить" на мойку, правда не на долго, день-два))
Такси Классик
experienced
мысль понятна. там есть обстоятельство: в пятницу он обещал вымыть. вместе с украшением стекол - снежинками. тут вопрос Алексею - снежинки не заметил?
DenzeL
guru
А, вон как..)
P.S я сегодня осмотр совсем не смогу пройти?) Завтра о5 забуду же..
P.S я сегодня осмотр совсем не смогу пройти?) Завтра о5 забуду же..
А так, считаю что можно иногда "забить" на мойку, правда не на долго, день-два))Тут речь идет о логотипном авто и о вчерашнем/сегодняшнем дне.
Уж после вчерашней погоды, сегодня машину мыть - обязательно.
Я, кстати, запарился сегодня в очереди на мойку стоять))
Не вопрос, сам всегда только на чистой езжу, но у человека может не быть денег. Пятницу, субботу не работал, не знаю, была ли работа.
Алексий
ненормальный
ты их у булочной подкараулил?У булочной срисовал кроме него ещё трёх - 684 (Лёха?) на необычном месте вдоль дороги за остановкой, 913й + ещё одна шкода новая, номер не разглядел, но первая то ли 6, то ли 8... Все сверкают, кроми Эдика Ну и по дороге ещё утром / днём три-четыре реношки видел, все чистые. СНЕЖИНОК - не видел Ну хоть бы номер задний протёр чтоль... Я ж когда подумал, что мне взгляд сбоку примерещился, взор на госномер перевёл. Тот окончательно вынес вердикт, что машина немытая, и даже тряпочкой номера никто не протирал. Эдуард, прости
Сейчас читают
"Энергомонтаж'ники" есть?
275086
2208
Марафон стройности - 76
221089
1000
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
427166
1000
Вот именно так процитирую, хоть и не разрешено правилами форума вложенное цитирование.А так, считаю что можно иногда "забить" на мойку, правда не на долго, день-два))Тут речь идет о логотипном авто и о вчерашнем/сегодняшнем дне.
Уж после вчерашней погоды, сегодня машину мыть - обязательно.
VIK, прав совершенно
Тут почему "забивать" нельзя - логотипная машина - лицо компании, плюс особенности погодных условий... было бы сегодня + 10, даже бы не заметил, но при -14... будьте любезны, после +3 внешний вид в соответствие привести.
Алексий
ненормальный
Бояркину с 783 борта - спасибо
Так обрадовался, когда не Валерия Ивановича за рулём увидел.
Так обрадовался, когда не Валерия Ивановича за рулём увидел.
Kan
v.i.p.
Доброго вечера!
"Абонент временно недоступен"
Деньги на телефоне закончились ?
"Абонент временно недоступен"
Деньги на телефоне закончились ?
Kan
v.i.p.
Звиняйте, дозвонилась жена, привезли
Звиняйте, дозвонилась жена, привезлиТак может у вас деньги закончились?
Kan
v.i.p.
Очередное спасибо водителю Рено 498
Всё чинно, благородно, вовремя и с комфортом!
Да и вообще Вы все молодцы! (с)
Всё чинно, благородно, вовремя и с комфортом!
Да и вообще Вы все молодцы! (с)
Алексий
ненормальный
Денис, с праздником!
Есть пара вопросов по сервису, будет возможность - набери. Днём
Есть пара вопросов по сервису, будет возможность - набери. Днём
Vedmochka
guru
Уже во второй раз сталкиваемся с проблемой: моя подруга заказывает со своего телефона такси (у нее есть карточка такси Классик), называет маршрут, ей называют фиксированную цену. Поскольку я живу дальше всех, соответственно, оплачиваю проезд я. Сегодня водитель в очередной раз назвал другую сумму (не 350, как сказал оператор, а 450, поскольку у него фиксированная сумма либо 450 или 500). У меня нет ни малейшего желания разбираться, кто виноват, но понять, как дальше жить очень хотелось бы. Прошу скоординировать действия Ваших операторов и водителей, чтобы они не озвучивали разные суммы. Если у водителя фиксированная сумма 450, мне не понятно, почему оператор не может этого сразу по телефону озвучить? Либо почему оператор не может сразу озвучить водителю фиксированную сумму, чтобы не возникало недоразумений между водителем и пассажирами? Или нам нужно выходить, спрашивать у водителя его фиксированную сумму, если его фиксированная сумма превышает сумму, названную оператором, посылать водителя на <п.5>
, звонить оператору, чтобы он прислал нового водителя?
ПыСы: зла уже не хватает, каждый раз одна и та же проблема (в одних случаях водители согласшаются, в других нет). Хочется уже как-то ее решить. Можно решить кардинально, но как-то жалко, уже давно Вашими услугами пользуемся.
, звонить оператору, чтобы он прислал нового водителя?
ПыСы: зла уже не хватает, каждый раз одна и та же проблема (в одних случаях водители согласшаются, в других нет). Хочется уже как-то ее решить. Можно решить кардинально, но как-то жалко, уже давно Вашими услугами пользуемся.
Ок, обстоятельтсва вчерашней поездки опишу в личку представителю такси. Правда, не вижу смысла после каждой поездки заходить на форум и писать, что в очередной раз водители такси Классик были удивлены фактом существования фиксированной ставки или что у водителя такси другая фиксированная ставка...
у водителей никакой фиксированной ставки нет- у них есть таксометр или распоряжение диспетчера. Если кто то из водителей самодеятельностью занимается - его поправят. Обсчет в "Классике" явление крайне редкое, поэтому написать в личку представителям фирмы было бы не лишним. "таксиклассика" например.
Ну, самый прикол в последний раз был в том, что по таксометру выходило даже меньше суммы, которую озвучил диспетчер, наверное, поэтому водитель, подъезжая к последнему пункту назначения, выключил таксометр....
В личку такси классика уже написала.
В личку такси классика уже написала.
Спасибо Такси Классик за ответ и прошу прощение, видимо, недоразумение возникло на стадии звонка. Теперь буду звонить сама.
Третьего дня (недели две, наверное, назад) ездил на Классиковском "Лада Ларгус", с аццким корпусом от компа (Нижегородская-МЖК, если кому интересно). Очень, очень доволен и машиной, и водителем. Посему если изменять "Классику", как перевозчику нетрезвых тушек - то редко и случайно. Спасибо, мы любим это такси, и как вижу классиковскую машину - аж душа радуется - знаю - буду пьяным, довезут:) Девушкам на телефоне лишний раз респект, что они пытаются понять, где же наши тушки находятся. Водителям - двойной привет, они ещё эти тушки и выслушивают:)
Алексий
ненормальный
ой, сам матрикс отметился
ну тогда и от меня спасибо за уже вчерашние поездки - и за привлечённую тойоту 991, и за дядю Женю на шкоде 844
ну тогда и от меня спасибо за уже вчерашние поездки - и за привлечённую тойоту 991, и за дядю Женю на шкоде 844
gagina
activist
заказ авто на 7-30
посадка в 7-34
простой 130 руб в чеке
посадка в 7-34
простой 130 руб в чеке
простоем считается любое движение автомобиля со скоростью менее 25 км/ч. пробки, светофоры..
отличное такси! одно из лучших в городе!!
простоем считается любое движение автомобиля со скоростью менее 25 км/ч. пробки, светофоры..в 7-30 утра? от кропоткина до мешалкина?? менее 25 км /ч
я вас умоляю.. я езжу регулярно, ценник знаю.. но мне не когда выяснять отношения, я тороплюсь на лечение,
просто сколько ездила, такая сумма" нащелкала" впервые..
случайно наткнулась на чек в кошельке - и почитала
не надо меня умолятьзачем то же вы написали на форуме? если конкретизируете данные поездки, руководители обязательно разберутся, и при неверном расчете вам возвратят излишне оплаченную сумму. Я же только лишь сообщил вам, что термин "простой" в чеке обозначает не только время ожидания клиента.
Клара_Цапкина
sonne
Вчера в первый раз в жизни получила чек за поездку
Не особо поняла, что именно там прописано - пробег, простой... Но в целом факт порадовал и сумма ожидаемая
Спасибо водителю белого рено 559
Не особо поняла, что именно там прописано - пробег, простой... Но в целом факт порадовал и сумма ожидаемая
Спасибо водителю белого рено 559
_Виктор_
juniоr
Не особо поняла, что именно там прописано - пробег, простой...Давай скан, умные люди расшифруют.)
Таксист
guru
"посадка 120" - означает, что при тарифе 10 рублей км и минималке Хрублей у вас оплачено Y км пути = (X-120)/10
"простой 300" означает что временная состалвляющая тарифа 300 рублей в час (или 5 рублей за минуту)
"тариф 10" километровая составляющая 10 рублей за километр
"пробег 6.0" ваша поездка составила 6 км (по времени начал окончания поездки можно вычислить время вашем случае 17 минут)
оплата проезда:
пробег 50 5кмХ10р
простой 48 9,6 минутХ5р любое движение автомобиля ниже определенной скорости или его полная остановка (вроде 25кмч у классика если не изменили)
итого 120+50+48=218
Самая правильная и честная тарификация из всех возможных.
"простой 300" означает что временная состалвляющая тарифа 300 рублей в час (или 5 рублей за минуту)
"тариф 10" километровая составляющая 10 рублей за километр
"пробег 6.0" ваша поездка составила 6 км (по времени начал окончания поездки можно вычислить время вашем случае 17 минут)
оплата проезда:
пробег 50 5кмХ10р
простой 48 9,6 минутХ5р любое движение автомобиля ниже определенной скорости или его полная остановка (вроде 25кмч у классика если не изменили)
итого 120+50+48=218
Самая правильная и честная тарификация из всех возможных.
Клара_Цапкина
sonne
Самая правильная и честная тарификация из всех возможных.С этим и не пыталась споритьМожет и дороже чем могло бы быть с другим такси, но как-то факт счетчика в машине успокаивает.
Kan
v.i.p.
Не могу дозвониться до 204-04-04. В субботу с 6-50 до 7-30 пытался заказать таксо из аэропорта. Перешли на режим работы с 9 до 18?
Глюк какой-то кратковременный, скорее всего именно на этом номере, сейчас всё точно работает, после 7.40 на него уже точно заказы принимались, но, судя по всему, именно со входящими линиями на 2040404 действительно проблемы ранним утром были. В заголовок вынесенный номер 219 0000 запишите в телефон - он по сути практически "ростелекомонезависимый", в обычных ситуациях на него звонить не надо, т.к. предназначен в первую очередь для заказа грузового транспорта, но вот в крайне редких случаях технических проблем - он помогает.
БДА
guru
Похоже на одного клиента у них станет меньше. Вчера заказал машину на ближайшее, через час так и не подали. На мои не терпеливые звонки каждые 15 минут обещали либо перезвонить и не перезванивали, либо говорили вот вот машина подъедет. Я торопился но опоздал, спасибо вам, больше к вам ни ногой, а ведь пользовался не один год.
Если Вы действительно хотите услышать ответ, пожалуста воспользуйтесь рекомендациями описанными здесь
заявка была подана 17.08.2013 в 17:34
на геодезическую тел 906-ххх-хх-22
в 18:30, после очередного сейчас будет, отказался от заявки.
на геодезическую тел 906-ххх-хх-22
в 18:30, после очередного сейчас будет, отказался от заявки.
на левый берег всегда у классика заказывала на время , минимум за час , ибо левый берег
при такой схеме накладок никогда не было
при такой схеме накладок никогда не было
ВИП
error 404
Сейчас крутится на НГСе банер (дословно):
Проехал в такси...ЖЕСТЬ(разбитое стекло)... С КЕМ ездить?! ВЫБИРАЙ!... УЗНАЙ! СЕЙЧАС!
Тык ведет на сайт группы компаний.
Двойка пиаршику?
Проехал в такси...ЖЕСТЬ(разбитое стекло)... С КЕМ ездить?! ВЫБИРАЙ!... УЗНАЙ! СЕЙЧАС!
Тык ведет на сайт группы компаний.
Двойка пиаршику?
Ну раз мы об этом тут разговариваем, значит, зацепило
Нашёл баннер с 10го раза, мне его упорно не хотели показывать.
Имхо, предыдущая более спокойная версия про "Узнай сразу" была лучше, чем это "Узнай сейчас".
Жёлтые буквы на чёрном фоне чередуются на первых трёх слайдах с красной жестью на чёрном фоне. Люблю сочетание красное-на-чёрном, но на плакатах Алисы оно как-то органичнее смотрится.
Думаю, ребята оценят CTR этой версии и предыдущей, тут я и им, и НГСу, и всяческим сервисам от гугл-яндекс, не знаю, что к сайту прикручено, но наверняка что-то есть, и пойдут дальше к предыдущему варианту, или разработке нового.
Не совсем этичной, хоть, вероятно, и вписывающейся в ФЗ О рекламе считаю такую хоррор подачу, ну да, не мне судить. Пусть пробуют.
Нам тоже как представителям отрасли неэтично беспредельно критиковать, только конструктивно, и лучше в привате.
Успехов Такси Классик и Авто-Логистику!
Нашёл баннер с 10го раза, мне его упорно не хотели показывать.
Имхо, предыдущая более спокойная версия про "Узнай сразу" была лучше, чем это "Узнай сейчас".
Жёлтые буквы на чёрном фоне чередуются на первых трёх слайдах с красной жестью на чёрном фоне. Люблю сочетание красное-на-чёрном, но на плакатах Алисы оно как-то органичнее смотрится.
Думаю, ребята оценят CTR этой версии и предыдущей, тут я и им, и НГСу, и всяческим сервисам от гугл-яндекс, не знаю, что к сайту прикручено, но наверняка что-то есть, и пойдут дальше к предыдущему варианту, или разработке нового.
Не совсем этичной, хоть, вероятно, и вписывающейся в ФЗ О рекламе считаю такую хоррор подачу, ну да, не мне судить. Пусть пробуют.
Нам тоже как представителям отрасли неэтично беспредельно критиковать, только конструктивно, и лучше в привате.
Успехов Такси Классик и Авто-Логистику!
TaxiDriver
experienced
Это похоже на рекламу,которую я видел на борту Газели в Екатеринбурге:"Он назвал тебя дурой? А какой колбасой ты его кормишь?" Написано крупными буквами,и внизу батон какой-то колбасы. Называется ткнуть носом. Ерунда это всё. В Клас.куча привлеченников на своих а/м,осмотра никакого,обычное раздувание щек,нарваться можно на любую машину и водилу. Я постоянно катал ихний безнал,вялотекуще накатал 5000р.Приехал в кассу на Лежена,дали только 1300-больше нет,звоните,приезжайте потом. Вот после этого я сбросил обороты по безналу-нафига он такой нужен? Бить ботинки и накруживать круги вокруг касс за свой счет.
Алексий
ненормальный
Ну то, что косвенно затронут моральный запрет обличать пороки других, не будучи самим безгрешным - да, в приведённом баннере очевидно. Честно, я даже боюсь за них, потому что часто такие проявления гордыни сопровождаются потом грустными ситуациями - чего изобразили, в то сами и попали. Надеюсь, что минует их это. Впрочем, ладно, в этом вопросе я лучше за собой следить буду, не за другими, самому бы не воспарить, а нормально шагать по грешной земле ногами.
По безналу. Тут я тебе со всей уверенностью заявляю, что Классик в этом вопросе партнёр высшей степени надёжности. Разовые ситуации случаются, но в целом всё выдаётся водителям день в день, исключение, когда десятки тысяч каким-нибудь крановщикам выплате подлежат - они точно под заказ и не из денежного потока легковых. Тут что можно посоветовать - не накатывать по 5-7, а проезжая мимо снимать по 2-3, именно попутно проезжая - даже вялотекуще не поверю, что не было маршрута, пролегающего в нужное время мимо нужного места. При этом помнить, что точки обслуживания минимум 4 - две в Октябрьском/Дзержинском, 1 в Ленинском, 1 в Советском.
По безналу. Тут я тебе со всей уверенностью заявляю, что Классик в этом вопросе партнёр высшей степени надёжности. Разовые ситуации случаются, но в целом всё выдаётся водителям день в день, исключение, когда десятки тысяч каким-нибудь крановщикам выплате подлежат - они точно под заказ и не из денежного потока легковых. Тут что можно посоветовать - не накатывать по 5-7, а проезжая мимо снимать по 2-3, именно попутно проезжая - даже вялотекуще не поверю, что не было маршрута, пролегающего в нужное время мимо нужного места. При этом помнить, что точки обслуживания минимум 4 - две в Октябрьском/Дзержинском, 1 в Ленинском, 1 в Советском.
Зашла узнать про Классик-такси, посмотрев этот баннер и их сайт. Нам как раз и нужно корпоративное. И что можете сказать, достойная фирма? Я первый раз на форуме, поэтому не обессудьте, коли чего не так
сделаю) Я смотрю вы здесь давно тусуетесь. Может и мне подскажете стоит с Классиком связываться? Потребность у нас высокая, много персонала развозим. Друзья вроде советуют, их контора ездит с ними второй год, но у них заказов не очень много бывает. Нарекания были, вроде мало и все решалось вроде быстро. Нам главное чтобы машины вовремя, водители адекватные и цена приемлемая. Я думаю тут никому Америки не открою - это ведь всем важно. На форуме инфа противоречивая, тут каждый себя хвалит. Так что по Классику?
сделаю) Я смотрю вы здесь давно тусуетесь. Может и мне подскажете стоит с Классиком связываться? Потребность у нас высокая, много персонала развозим. Друзья вроде советуют, их контора ездит с ними второй год, но у них заказов не очень много бывает. Нарекания были, вроде мало и все решалось вроде быстро. Нам главное чтобы машины вовремя, водители адекватные и цена приемлемая. Я думаю тут никому Америки не открою - это ведь всем важно. На форуме инфа противоречивая, тут каждый себя хвалит. Так что по Классику?
Потребность у нас высокая, много персонала развозим.А почему возникла необходимость поменять текущего перевозчика? у кого сейчас обслуживаетесь?
В целом заключать договор можно, Ирина по телефону 264 32 11 всё как есть расскажет.
А будут ли "нюансы" - можно сказать только зная места куда надо подавать авто, их количество и время.
У нас не было "текущего перевозчика") Просто сейчас потребность назрела. Увеличилось число точек, сотрудники на работу опаздывают- то проспал, то автобус не вовремя) Решили соц. пакет увеличить, а то клиенты ждать не любят) Спасибо огромное за контакт. А вы не из Классика?))) Отпишу как начнем ездить, если конечно договоримся с Классиками.
Спасибо, попробуем. Надеюсь за спрос в лоб не дадут))) Мне тут уже подруга посоветовала пробные поездки поделать. Будем выбирать) А вы здесь не такие страшные, как про вас говорят) Меня пугали, что новичков не любят, все враги мерещатся) а вы вполне) в адеквате) Спасибо еще раз.)
По безналу, могут даже ночью машину не вовремя подавать..
Да, пожалуйста! Пробуйте на здоровье! Не забывайте отчеты писАть
Уже не из Классика, но хорошо с ними знаком изнутри, люблю и ценю.
Тут единственное чего не нужно ожидать, что 100% окажется исключена ситуация "автобус не вовремя", она частично заменится ситуацией "такси не вовремя", это надо понимать, что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое...
Тут единственное чего не нужно ожидать, что 100% окажется исключена ситуация "автобус не вовремя", она частично заменится ситуацией "такси не вовремя", это надо понимать, что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое...
ТОП 5
1
2
4