Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
186954
696
Разбор завершен.

Диспетчер наказана устным выговором, за то, что не предупредила, о том, что разбор может состояться только в рабочий день.

Водитель понес наказание в виде лишения премиальных. Как за не выдачу чека, так и за обсчет клиента в обоих случаях.

Начальнику автоколонны поставлено на вид.

От имени руководства такси "Классик" официально приношу извинения.

Излишне уплаченную сумму готовы Вам вернуть либо на телефон, либо лично в офисе, либо при следующей Вашей поездке - как Вам удобнее, сообщите, пожалуйста.
Благодарю Вас за принятые меры. Ваша позиция вызывает уважение. Думаю такси "Классик" приобрело постоянного клиента не только в моем лице, но и в лице моих друзей и знакомых. Удачи в столь непростом виде деятельности.

P. S. Если считаете необходимым вернуть средства, то наиболее удобно на телефон. Номер диспетчер записала.
Rapace
Канада, извини, что усомнился в том что поездка имела место быть. Просто позволить так наивно себя обмануть даже школьник не позволит, от того все выглядело как сказка. Ну как километр может стоить 6 рублей??? Ну вы ее форум читаете и знаете, что меньше 10 даже теоретически он стоить не может. А подача 150? Ну кто классик будет заказывать? А водила виртуоз! Ох жук!:улыб:
Извинения не принимаются, ибо вышесказанный пост к извинениям не относится. Ваши фантазии оставьте при себе и выводы о ком то тоже.
Никого не забыли.....даже начальнику автоколонны на вид поставили....налицо грамотные управленческие решения по всей производственной цепочке...молодцы :respect:!!!
И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение..... :respect:

Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко:хммм:....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка :biggrin:
Rapace
А я пару раз получал примию :бебебе: Мне в Классике нравится новый год... коллективный и приятный :respect:
54_RUS
Я устроился в Классик,потому что там много заказов в Академгородке,с 315 и с атласом выезжать из Академа пролблематично. Устроился на тариф.план Буран-40р с заказа. Мой первый заказ-дачи в нижней ельцовке за 150р. Второй заказ-по нижней зоне за 80р. Как я понял,клиенты в основном катаются по совет.району за копейки,катать их не вариант. Вопрос к Классику:как выбирать заказы,чтобы уехать в город?
TaxiDriver
Ух какие у них названия тарифных планов:улыб:напомнило армейскую юность: атака, беркут, движитель, тайфун, булава, клинок:миг:
TaxiDriver
фильтр должен быть, по любому. ИМХО
TaxiDriver
Второй заказ-по нижней зоне за 80р.
Не понял, и с этих 80 ещё и Классику 40 отдавать? :eek:
Center
Насколько я знаю, там другие условия для академовской колонны, так что скорее не 40, а 10:миг:Не факт, что я прав, думаю, официальные представители ответ на вопрос дадут.
Алексий
Сегодня увёз в Бердск из Академа,сняли 25р за заказ и 15р за выход на смену. Стоимость заказа 230р+50р за ребенка(5-й пассажир). Терпимо,работать можно,и диспетчеры приветливые,называют по имени )))
У нас есть различные тарифные планы, и никто не запрещает их выбирать. При правильном выборе оплата за заказы по Советскому району, Бердску оплачиваются в размере 10 рублей.
...для водителей, принадлежащих к городковской колонне. Для всех остальных, если их в городок занесло, с клиентов они возьмут по дешёвым академовским тарифам, а компании отдадут по стандартным городским. Так? :dnknow:
TaxiDriver
и диспетчеры приветливые,называют по имени )))
Это вообще то должно быть нормой в любой компании. ИМХО
_Виктор_
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=873952&st=45 читаем 2,3,4 страницы темы ( про волков-клиентов), отношение к клиентам очевидно, каждый принимает решение сам, но я лучше буду пользоваться другими такси, ведь в городе их много.
Krestika
у нас, к сожалению, многие официальные представители позволяют себе иногда неадекват свой на форум нести, но в данном случае все наоборот. группа неадекватных троллей получила то, что должна была.
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь :ухмылка:
sonica
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
:friends: +1
Алексий
дело в том,что это человек,который занимает какую-то должность в компании по обслуживанию клиентов и ни при каких обстоятельствах этот человек не должен реагировать так,как он отреагировал. Тем более, что тролли вполне себе без оскорблений разговаривали. В общем это мое мнение, что на работе с клиентами надо себя контролировать,а те,кто не умеет этого делать, не должны работать с большим количеством людей. Я имела недолгий опыт работы диспетчером такси и какие бы клиенты не обращались я считала,что должна вести себя сдержанно.
Krestika
Тролли позволяли себе откровенно хамские высказывания, конструктива в которых было ровно столько же, сколько воды на Луне. При всем непрофессионализме представителя ТК, попробуйте быть одинаково объективными ко всем сторонам диалога.
Cabana
Стороны диалога находятся в разных положениях, потому и отношение у меня такое) тролли не на работе) С самого начала работник реагировал в штыки на любую критику,совершенно не хамскую, а после того,как ему указали,что вести с клиентами себя так не хорошо вообще то, вообще вышел из себя.
Krestika
ННП

А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
Matrix_Agent
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:
Точнее даже не соседнего, а того на котором табличка с номером/улицей есть. Потому как мало ли какой там у соседнего адрес
Мде, не хватает только шильдика "на правах антирекламы".
JJMIKA
Главное все живы. Сам Классик в этой аварии не виновен, только вина водителя. Такая авария может быть в любом такси, с любым водителем, человеческий фактор. Это если бы таксопарк выпустил на линию Логан с грыжей на колесе, и она бы лопнула на трассе, или врач пьяного бы водителя не заметил, тогда,да, спрос с конторы был бы.
Vedmochka
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:
Ну, там тащем-та одно было равно другому, девочка практически напротив моего подъезда стояла.
Jo2
Действительно, главное что все живы. Посмотрим, что по итогам разбирательства скажут.
Ребята, объясните водителям, что курить в машине, ожидая клиента - не айс.
Griboedov_26
А когда им курить? Когда клиент сядет и поедет?
Center
Пока ждут, но на улице, а не в машине.
Center
Все нормальные водители не курят в машине и пассажирам не дают.
zanuda
Моя машина, хочу и курю. Если с табачным дымом проблемы - просите у диспетчера некурящую машину.
KBman
очень часто замечаю как сели в машину, начинают первым делом искать сигареты и закурить.
в ответ: приедем - покуришь.
Center
Да они все некурящие по умолчанию.
zanuda
Да они все некурящие по умолчанию.
Должны быть, НО.....
zanuda
Да они все некурящие по умолчанию.
Конечно некурящие. Но для пассажиров :ха-ха!: А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Center
Да они все некурящие по умолчанию.
Конечно некурящие. Но для пассажиров :ха-ха!: А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Конечно-конечно, кто ж посягает на вашу собственность) Предлагаю вам не только пить и курить, но и в туалет ходить прямо в машине. Потом расскажете, как с этим скореллировало число ваших клиентов :ха-ха!:
KBman
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик :ухмылка:
Center
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик :ухмылка:
Ну, милейший, насколько я знаю к "Классику" это не относится.
smok
Не было б диспетчерских-дискаунтеров, Классик давно и с удовольствием поднял бы цены )))
Center
ННП
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться :смущ:
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки :роза: Я вас тоже люблю :agree:
Matrix_Agent
ННП
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться :смущ:
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки :роза: Я вас тоже люблю :agree:
Matrix_Agent, добрый день!
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Matrix_Agent, добрый день!
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Лежена 16, время около 21-00, к сожалению, точнее не смогу сказать, не с моего телефона был звонок. Машина была Реношка 315.
Очень надеюсь, что друган наш нормально доехал и не того, а то мне стыдно за него будет :смущ:
Matrix_Agent
Работа у них такая :biggrin: В ночь Наташа с Надей точно работали, и ещё кто-то новый мной не опознанный, думаю, доехал он всяко нормально - эти диспетчера всё проконтролируют. :улыб: Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик. :biggrin:
Алексий
Работа у них такая :biggrin: В ночь Наташа с Надей точно работали,
Ну, если уж Матрикса опознали по голосу - то всяко "старушки" :смущ:

Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик. :biggrin:
Дык, это если стыдно будет. Я и спрашиваю - был ли клиент косячником. Кстати да, Денис, давно мы не пьянствовали всей компанией?
Лёша, кстати, судя по новостям, ваши немножко много кушать? :ха-ха!:
Вопрос такой, в качестве информации на будущее.

Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.

Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? :umnik: Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? :umnik: Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Эк Вам, действительно, повезло... Обычно просто говорят - машин нет, извините и всё такое. Вам, наверное, и вправду "повезло" :чмок:
Matrix_Agent
Прошлые пятницу-субботу ездили на 107 машине - да пребудет с водителем то, что он хотел. Очень хорошо скатались, спасибо. :friends:
Matrix_Agent
:biggrin: а чего хотел Слава?