К вопросу о "дороговизне" новосибирских тарифов
5724
62
Департамент транспорта Москвы разработал концепцию развития таксомоторных перевозок в городе.

Стандартное такси, призванное полностью вытеснить с рынка «бомбил», будет брать пассажиров на улице, работая по единым тарифам. Примерные расценки уже определены. Днем первый километр (или первые три минуты) будет стоить 100 рублей, каждый следующий — 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы — 150 рублей за первый километр, далее — 40 рублей (16,5 рубля за минуту). Возможна работа и по вызову, но за это предполагается наценка.

m.zr.ru/?news=455830
Cabana
"Так то в Турции... там тепло!" (с) :biggrin:

Вполне разумные цены. Вот только каким образом это вытеснит бомбил непонятно.
Таксист
При таких расценках вы будете бомбить или легализуетесь? С кем предпочтете отправить жену и детей, с официальным такси или бомбилой из средней азии?
Таксист
Ну оно сопоставимо с нскими ценами, если привести цифры к средней заработной плате. А бомбил это никаким местом не вытеснит, как и единых цен никогда не будет - способ их приподнять, или наоборот, сделать скидку в борьбе за клиента - всегда найдётся.
DSB
Вопрос риторический, надеюсь?
Алексей, при чем здесь зарплата?:улыб:По мнению НГС новостей так в Новосибирске в каждой семье остается лишних чуть не 30000, которые люди ума не приложат куда потратить (чесслово такая статейка была). Так что цена нормальная была бы в абсолютном ее значении и для новосибирска. А то что бомбил не вытеснит и что единых цен не будет - так этот само собой...
Таксист
Отчего же, можете ответить, интересно мнение таксиста услышать
Cabana
Что-то дорого. Я в Москве езжу на логотипном такси расстояние 25 км за 450руб. Это ночью через центр. Днем в обед за 35 км плачу 750 руб. (по ТТК, но с пробками).
0ffshore
Что-то дорого.
Читай внимательнее.

Департамент транспорта Москвы разработал концепцию развития таксомоторных перевозок в городе.
DSB
У азиатов на "шестерках" свой контингент пассажиров - соплеменники и околорыночные маргиналы, считающие легальные такси слишком дорогими или недоступными из-за языкового/социального барьера. Поэтому "джихад-такси" никуда не денутся. Я их услугами никогда не воспользуюсь.
А московское правительство совершенно обоснованно ориентируется на сложившиеся на текущий момент тарифы на таксомоторные перевозки в Москве, которые, в отличие от других регионов, обеспечивают своевременное обновление парка таксомоторов. Тарифы же местных диспетчерских служб вроде Лидера, Атласа, Гранда, Юнис-Лады такого обновления НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Это я могу утверждать совершенно определенно.
Cabana
У нас сейчас любят оглядываться на Европу..... Так вот в Европе поездка в такси от 10 евро
La_Fayette
В Европе и зарплаты от 10 евро... В час, естественно, а не в день, как у нас :ха-ха!:
Cabana
У азиатов на "шестерках" свой контингент пассажиров - соплеменники и околорыночные маргиналы, считающие легальные такси слишком дорогими или недоступными из-за языкового/социального барьера. Поэтому "джихад-такси" никуда не денутся. Я их услугами никогда не воспользуюсь.
Вопрос отнюдь не однозначный - как-то месяца два назад заказывали то ли "Лидера", то ли "Атласа" - честно, не помню - водитель был азербайджанец, возрастом где-то лет под 25. Весьма милый человек, отлично поболтали в процессе поездки. А зачастую бывает, что и соплеменник чересчур напоминает кино "Брат-2".
La_Fayette
У нас сейчас любят оглядываться на Европу..... Так вот в Европе поездка в такси от 10 евро
Барселона от 5 евро. Ираклион от 4 евро.
в Европе много разных стран, везде по разному.
Matrix_Agent
Вы напрасно полагаете, что тарифы на перевозку пассажиров напрямую зависят от среднего уровня ИХ зарплат. Какая-то связь прослеживается лишь с заработком наемного водителя, но его доля в тарифе - процентов 30-40. Остальное - постоянные расходы на содержание парка, доходы компании и коррупционная составляющая. Причем расходы на содержание парка и коррупционная составляющая в РФ выше, чем в Евросоюзе. Да чего далеко ходить - к примеру, новое авто в Москве стоит дешевле, чем в Н-ске, та же ситуация с з/частями - логистика-с...
Cabana
Вы напрасно полагаете, что тарифы на перевозку пассажиров напрямую зависят от среднего уровня ИХ зарплат.
Определённая тенденция всё же прослеживается. Представьте, например, новосибирские цены, начинающиеся от 400 рублей - такси вымрет как вид транспорта.

Причем расходы на содержание парка и коррупционная составляющая в РФ выше, чем в Евросоюзе.
Здесь не могу согласиться, ибо в ЕС существенно дороже та же страховка.

Да чего далеко ходить - к примеру, новое авто в Москве стоит дешевле, чем в Н-ске, та же ситуация с з/частями - логистика-с...
Там и расстояния несколько побольше будут. Да и с пробками ситуация похуже.
Тариф тарифу рознь. Скажем проехать 2 км. за 110р (минус 40 диспечерские), поймав заказ в радиусе 500м., подобрав ждущего у подъезда клиента, затратив 10-15 минут - 50р./км - это одно. Другое дело - забрав в центре компанию - развозить по 3-м адресам через левый берег на Обьгэс со скидкой за 350р. (минус 40р.), потратив больше часа, и потом еще 20км. обратно в город, где на круг выходит меньше 7р. км.
Адекватный тариф для водителя в Новосибирске - 100р. - подача + 20р./км.
Я тут буквально вчера в процессе оттопыривания на даче читал журнал "За рублём" от октября 2011 года. Там как раз все темы по поводу лицензирования и всего такого начали подниматься. Отсканировать не отсканирую, но статью попытаюсь найти - общий смысл - в Мск логотипные такси раза в три дороже, нежели "огурцы".
Matrix_Agent
в Мск логотипные такси раза в три дороже, нежели "огурцы".
Не совсем корректное утверждение. имхо. Правильнее для Москвы, скорее, утверждение, что среди логотипных больше тех, у кого ценник выше среднего по рынку.
Алексий
Ну, за что купил, за то и продаю:) По мне утверждение тоже спорно, но тем не менее.
Cabana
У нас бы такое ввели. Все бомбилы бы легализовались :appl:
У нас бы такое ввели. Все бомбилы бы легализовались :appl:
Ага, и няшные логотипные машинки возили бы водителей других няшных логотипных машинок. Рекурсия и всё такое :ха-ха!:
Matrix_Agent
в Мск логотипные такси раза в три дороже, нежели "огурцы".
Не замечал такого.
Cabana
в мае - июне был в Перми с комманидровками
такси - 150 рублей из любой части города в любую
сам город не чета нашему - один из самых длинных в россии - 70 км вдоль реки
40 км в поперченике
все машинки леворукие, европейки от 0 до 7 лет, в среднем 3-5 лет
все без шашечек, на улицах никто не стоит - все заказы только через диспетчера по телефону
как-то все между собой связаны - позвонил, заказал, потом идет перезвон что у нас машины сейчас нет мы вам другое такси отправили, оттуда следом звонок - машинка такая-то к вам прибыла
150 рублей, в любое время суток в любой район.
до ерапорта 450 рублей
Сэймэй
все машинки леворукие, европейки от 0 до 7 лет, в среднем 3-5 лет

Региональная специфика, при движении от нас на восток наоборот количество праворульных растёт, а на запад леворульных.
Сэймэй
70 километров за 150 рублей ? Ну прям одни меценаты там работают :-)
русс80
Два раза по неделе там прожил, везде на такси.
Всегда ровно 150 рублей было независимо от района. Может мне так везло что в километры укладывался? ) Но реклама у них была - "150 рублей по городу" - тем и звонил.
Один раз было больше - когда меня ждали.
Там ожидание было - 50 рублей за 10 минут, ждал он меня больше получаса, отдал суммарно 350 рублей
русс80
Может он в какой-то другой Перми был.:хехе:
Сэймэй
Лично я верю.Хорошо там,где нас нет.Может поэтому и хорошо!
Вот такая абракадабра:yes.gif:
mixail54
Ну, если в Перми бензин по 50 копеек за литр, жильё стоит по 100 тыщ за однёшку, и в ресторане на 500 рублей можно компанией гульнуть, то я тоже верю ))))
Center
Так у нас тоже раньше была контора, которая за 150 р по всему городу возила... Не знаю, работают ли они сейчас...
Cabana
Следует иметь в виду, что с 01.01.2013 г. получение разрешения на деятельность будет жестко увязано с установкой таксометра. В крупных городах по крайней мере. Так что времена фиксированной платы за проезд (кстати, придуманной самими диспетчерскими) уходят в прошлое. Так или иначе, с профессионализацией этого вида услуг (таксометры, логотипы, разрешения, профессиональные об'единения перевозчиков - признаки этого процесса) цены вырастут.

Сохранение расценок, привязанных только к километражу без учета времени в пути, уже сказывается на качестве таксомоторных услуг: во всех без исключения диспетчерских, использующих труд водителей с личными авто, в часы пик наблюдаются проблемы с подачей машин в том числе по причине того, что водители отказываются возить пассажиров по пробкам с бОльшим риском попасть в ДТП и, в то же время, меньшей повременной оплате.

Диспетчерским службам в этих условиях нужно сосредоточиться не на сохранении фиксированных расценок, рассчитываемых только по протяженности маршрута (последние - признак именно непрофессионального примитивного демпинга), а на разработке экономически обоснованных тарифов для таксометров, привлекательных для профессиональных водителей. Проще говоря, необходимо как минимум к имеющимся тарифам за километраж добавить повременные надбавки за пробки. Уже давно пора менять вектор борьбы: от цели охвата как можно более широких масс малоимущих потребителей переходить к налаживанию сотрудничества с как можно большим числом водителей-профессионалов. Ибо, в отличие от первых, последних всегда не хватает, и эта нехватка ощущается сейчас чрезвычайно остро - водители требуются ВО ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПАРКИ.

Широкая доступность и крайняя дешевизна такси-сервиса, которую мы имеем сейчас в Новосибирске, стала возможной по совокупности исключительно негативных факторов:

1) непрофессионализм водителей, включающий в себя:
а) неготовность работать по твердому графику и в течение длительного периода времени;
б) низкий уровень знания и игнорирование ПДД;
в) незнание города;
г) отсутствие психологической подготовки и элементарных навыков общения;
д) игнорирование необходимости содержать ТС в исправном состоянии.

2) отсутствие медицинского и технического контроля соответственно водителей и их ТС;

3) отсутствие разрешений на деятельность и невыполнение связанных с ними требований;

4) отсутствие страхования: жизни и здоровья водителя, его профессиональной ответственности, его ТС;

5) и, наконец, главный негативный фактор - неприлично низкий уровень оплаты труда водителей таксомоторов.
русс80
http://permtaxis.ru/vip-taxi-perm/
Если почитать в комментах, на каких авто народ просится работать - я худею... :eek:
Cabana
А если хорошо посмотреть на каких ездят?А как ездят-это отдельная тема.Иногда жалко пассажиров.По-человечески жалко... глядя КАКОЙ ''профессионал'' работает в такси!:хммм:
Cabana
Ну на чем я ездил.
Ночью в аэропорт прилетел, вызвал по телефону. 450 рублей. RAV4 вообще не ушатаный. Рули кстати там все левые ) Европа )
Он в принципе только на аэропорт и обратно работает - грит бензин по городу много жрет, а на трассе окей. И обратно на нем же ездил, и во второй приезд так же.
По городу - шкоды актавии 3-х и 5-ти леточки, киа ceed тоже где-то 3-х леточки, тойота королка 5-ти леточка
в основном везло на шкоды и киа.
Я фиг знает как там и почему так было. Просто рассказал то, что меня просто убило по сравнению с новосибом. Такие цены и такие машины...
Я в Пермь в июне когда на 5 дней летал, на своей как всегда приехал в аэропорт - а капец, заняты просто все стоянки. Я обычно авто бросал на стоянке и сам потом обратно по прилету.
Ну заняты, палево конечно. Поставил машинку на стоянке охраняемой на обском рынке.
Оттуда до Толмачево на такси за 100 доехал. А вот когда утром прилетел. Время 6 утра. Довезите говорю до обского рынка на стоянку. Ага щас. Стоят и ухмыляются - "за 500 довезем". Меня ночью в Аэропорт за 450 в Перми возили ) А тут 2 км проехать за 500. В итоге на телефоне по дубльгису глянул как на автобусе доехать, пешком там под шоссе в тунеле прошел и был на месте за 20 рублей в итоге. Вобщем как-то недушевно у нас )
была на НГ в Краснотурьинске - 70 рублей любой маршрут по городу, из конца в конец, просто сказка :biggrin:
Сэймэй
Время 6 утра. Довезите говорю до обского рынка на стоянку. Ага щас. Стоят и ухмыляются - "за 500 довезем". Меня ночью в Аэропорт за 450 в Перми возили ) А тут 2 км проехать за 500.
Так правильно, было бы другое время, когда все спят и пьют кофе от нечего делать, может и увезли бы рублей за 200.:улыб:Вообще, некоторые во время массового прилёта успевают с 1го рейса по 3 ходки сделать в город и обратно, какой тут обской рынок за 100 рублей, когда в течение часа зарабатывается пара-тройка тысяч, а если уехать за 100, то заработается именно 100, и всё.
Алексий
Меня на клубе такие фрукты тоже веселят:
"- До МЖК сколько?
- 350.
- Обнаглели совсем! Мы за сюда за 200 приехали!
- Вот и ищите того, с кем ехали."

Пля, 1000 за вход отдали, пропили тысяч 5-10, нахерачились до поросячьего визга, а таксисту сто пятьдесят рублей зажали. Ну не уроды ли?
Cabana
Еще нравится убийственный (с их точки зрения) аргумент: "- Ну и стой забесплатно, а мог бы две сотки заработать".
Постоял десять минут и увез нормального, хоть и выпившего человека на пл. Маркса. 500 рублей дал при посадке, еще 100, когда приехали. Терпение выгодно.
Cabana
Ну с точки зрения восприятия пассажира логика волителя "лучше день простоять - а потом лоха довезти" порочна, и это верно. Плюс Вы зачем-то скатываетесь к пересчёту денег в чужом кармане, что в корне неправильно.:хммм:
Алексий
Ну с точки зрения восприятия пассажира логика волителя "лучше день простоять - а потом лоха довезти" порочна, и это верно. Плюс Вы зачем-то скатываетесь к пересчёту денег в чужом кармане, что в корне неправильно.:хммм:
У меня есть две работы.

Одна - обычного заказного таксиста. На ней я наматываю сотни километров по городу и за ним, убивая свой автомобиль в частном секторе и по дачным обществам, зарабатывая при этом жалкие крохи по тарифам, устанавливаемым диспетчерскими. Я не жалуюсь, потому что сам сделал этот выбор. А еще - потому что у меня есть

Вторая работа - бомбилы на клубе. Здесь расценки выше в полтора-два раза диспетчерских, потому что в них ВСЕГДА закладывается обратный путь, к примеру с микрорайонов или Академа с Бердском. Здесь я могу отказаться везти пассажиров без об'яснения причин, просто потому, что они не вызывают у меня доверия или просто не нравятся. Здесь я могу позволить себе сопоставить суммы, которые они уже потратили в клубе, собираются потратить в другом клубе/сауне/гостинице/борделе, с суммой, которую я запрашиваю за доставку их бренных тел в нужную им точку.

Что касается "лохов" - тут Вы жесточайшим образом ошибаетесь: хорошие деньги, как правило, платят не они, а люди, которые вызывают уважение еще до того, как сели в такси. Лохами я считаю не их, а как раз тех, кто заглядывает в МОЙ карман, пытаясь убедить меня, что отвезти компанию из четырех упоротых тел на МЖК за 200 р. выгоднее, чем одного уважаемого человека до Маркса за 500. Они, лохи, шатаясь, бредут потом на дорогу и находят там таких же горе-бомбил на убитых "жигулях". п.5 Лохи - это тупенькие девачки, которые вместо того, чтобы доехать с проверенным таксистом за 200, ловят за 100 на дороге не пойми кого с тонированными стеклами, а потом жалуются, что их трахнули/ограбили/убили забесплатно.

Так что не стоит приписывать мне профессиональную психологическую деформацию, которая сформировалась у большинства водителей такси (и Вы, похоже, не исключение) - "пассажир - это лох, которого необходимо обмануть". Я совершенно искренне, авансом, уважаю каждого пассажира (и мне за это, поверьте, нередко доплачивают), но ровно до того момента, когда он не начнет вести себя, как лох. Или не попытается обмануть меня. Что, в общем-то, одно и то же.
Cabana
Ну не уроды ли?
да ужас вообще просто уроды,и меня туда же запишите пожалуйста, а то так вышло что не давеча как вчера в два часа ночи ехала с клуба за 210рублей,да еще 10 рублей попросила бонусами защитать,чтоб мелочью не ковырять.

и раз уж залезла то и пожалуюсь заодно.уважаемые водители такси ,ради бога прошу будьте немного жизнерадостнее.даже улыбаться не прошу лишнее это ей богу.
а то вот еду сегодня на работу,циферка мне озвучена 220р ,подаю пятисотку , мне водитель сдает триста и сильно сильно ворчит чтоб я мелочь покавыряла а то у него нету ,ядостаю полтинник отдаю ему,и пытаюсь выйти из машины а он мне очень сильно сильно ворчит что ну ясно же сказал что нет у него мелочи,я ему какбы улыбаюсь и говорю что я и не хотела спасибо большое,возьмите 250р и удачной вам работы. а он таки все равно суровым лицом чета ворчал еще.
я конечно понимаю что дядя был на камри и ему мое присутствие в его машине крайне не приятно судя по всему.
надолело :biggrin: вообще я добрая и пушистая сильно не пинайте :knix: :biggrin:
Мэс
да ужас вообще просто уроды,и меня туда же запишите пожалуйста, а то так вышло что не давеча как вчера в два часа ночи ехала с клуба за 210рублей,да еще 10 рублей попросила бонусами защитать,чтоб мелочью не ковырять.
Вас - не запишу, поскольку Вы не подошли ко мне с уродскими предложениями и идиотскими обоснованиями этих предложений. Совершенно ровно отношусь к людям, заказывающим такси из клубов. Просто они и бомбилы у входа вращаются на разных орбитах. Кто-то вообще ждет утра, чтобы отправиться домой на метро. Это их выбор и это - нормально. Но верх тупизны - предлагать бомбиле у клуба отвезти себя по цене, равной или ниже той, что устанавливают диспетчерские эконом-такси. И еще при этом доказывать, что это п. 5 выгодное предложение. Таких презрительно называют "соточниками".
Cabana
Вы и правы, и не правы одновременно, на мой скромный взгляд.
Правы, что разделяете собственно формат предложения - диспетчерская / стоянка. Действительно, ведь никто не начинает в том же клубе кричать что 3800 за бутылку вискаря который в Ленте стоит рублей 700 это дорого.:улыб:Неправы в упорстве пересчитать деньги в чужом кармане. Либо договорились по цене, либо нет, если второе - пусть себе спокойно идут без Вас, оценивать сколько они уже потратили в клубе, собираются потратить в другом клубе/сауне/гостинице/борделе лишнее, имхо.
Алексий
Поддерживаю.
До появления атласов-грандов с их фиксированными ценами частенько ловил после клуба такси домой. При этом с бомбилами просто не общался, так как заранее знал, что мы с ними в цене не сойдёмся. И максимум за 5 мин. ловил проезжающую мимо машинку по устраивающей меня цене.

2 Cabana
вот я к примеру в клубах работаю, а не отдыхаю (музыкант). Иногда выпиваю немного, специфика такая профессии :улыб:Но в отношении меня вы наверняка сделали бы те же самые неправильные выводы, о том сколько я там пропил/потратил на вход. Правда, справедливости ради, я , если и нарывался на бомбил - никогда не настаивал на своей цене, просто отходил и начинал искать другого перевозчика)
KBman
2 Cabana
вот я к примеру в клубах работаю, а не отдыхаю (музыкант). Иногда выпиваю немного, специфика такая профессии :улыб:Но в отношении меня вы наверняка сделали бы те же самые неправильные выводы, о том сколько я там пропил/потратил на вход. Правда, справедливости ради, я , если и нарывался на бомбил - никогда не настаивал на своей цене, просто отходил и начинал искать другого перевозчика)
Работающих в клубах людей (фотографов, музыкантов, охранников и другой персонал) вожу и я. Работающего человека видно сразу - он трезв (музыканты тоже). Такого я могу позволить себе отвезти по расценкам диспетчерской, потому что он работает, когда другие отдыхают и этим похож на меня. Такая вот корпоративная солидарность работников сферы услуг. Радует, что понимание специфики этой сферы взаимно, и чаевые такие пассажиры оставляют гораздо чаще других.
Ну а если музыкант без инструмента, да еще и чуть теплый - чем он отличается от других гостей клуба?
Алексий
Вы и правы, и не правы одновременно, на мой скромный взгляд.
Правы, что разделяете собственно формат предложения - диспетчерская / стоянка. Действительно, ведь никто не начинает в том же клубе кричать что 3800 за бутылку вискаря который в Ленте стоит рублей 700 это дорого.:улыб:Неправы в упорстве пересчитать деньги в чужом кармане. Либо договорились по цене, либо нет, если второе - пусть себе спокойно идут без Вас, оценивать сколько они уже потратили в клубе, собираются потратить в другом клубе/сауне/гостинице/борделе лишнее, имхо.
Так ведь не хотят идти спокойно, в том-то и дело. Это я всегда говорю им: не нравится цена - вон там дорога, велкам, машите крыльями, кто-нибудь да довезет. Или падайте на телефон, вызывайте такси. И поворачиваюсь к ним спиной. Нееет, им надо штоб от крыльца, да прям щас, да за стописят. И ведь еще навязываются, пытаются доказать мне, что я неправильно работаю. Вот именно в этом случае срабатывает сравнение суммы пропитого и платы за доставку пропойцы.

В конце концов, свою правоту я чувствую на своем кошельке.
Алексий
Леш, "считать деньги в чужом кармане" это - ИМХО - если б я начал считать, сколько ты зарабатываешь, сколько и на что тратишь, ну или ты мои - тут да, фигня-с... конкретика. А в ОБЩЕМ плане - за что и сколько люди готовы платить втридорога, а за что - нет - почему бы не порассуждать?
Таксист
А в ОБЩЕМ плане - за что и сколько люди готовы платить втридорога, а за что - нет - почему бы не порассуждать?
Ну вот с самолета в аэропорту люди и с отдыха прилетают, и просто с поездок, потратив на тот же перелет довольно внушительные суммы - так что теперь, с них тоже по "клубному тарифу" брать, выбирая "по одежке"? Ну или еще пример - люди с отдыха, только одни с "все включено" (т.е. "втридорога"), а другие - "дикарями" (т.е. не переплачивая особо за сервис) - как их различать?