Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
476467
697
Канада
member
Разбор завершен.Благодарю Вас за принятые меры. Ваша позиция вызывает уважение. Думаю такси "Классик" приобрело постоянного клиента не только в моем лице, но и в лице моих друзей и знакомых. Удачи в столь непростом виде деятельности.
Диспетчер наказана устным выговором, за то, что не предупредила, о том, что разбор может состояться только в рабочий день.
Водитель понес наказание в виде лишения премиальных. Как за не выдачу чека, так и за обсчет клиента в обоих случаях.
Начальнику автоколонны поставлено на вид.
От имени руководства такси "Классик" официально приношу извинения.
Излишне уплаченную сумму готовы Вам вернуть либо на телефон, либо лично в офисе, либо при следующей Вашей поездке - как Вам удобнее, сообщите, пожалуйста.
P. S. Если считаете необходимым вернуть средства, то наиболее удобно на телефон. Номер диспетчер записала.
Канада, извини, что усомнился в том что поездка имела место быть. Просто позволить так наивно себя обмануть даже школьник не позволит, от того все выглядело как сказка. Ну как километр может стоить 6 рублей??? Ну вы ее форум читаете и знаете, что меньше 10 даже теоретически он стоить не может. А подача 150? Ну кто классик будет заказывать? А водила виртуоз! Ох жук!Извинения не принимаются, ибо вышесказанный пост к извинениям не относится. Ваши фантазии оставьте при себе и выводы о ком то тоже.
Izraya
nomen est omen
Никого не забыли.....даже начальнику автоколонны на вид поставили....налицо грамотные управленческие решения по всей производственной цепочке...молодцы !!!
И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение.....
Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка
И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение.....
Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка
А я пару раз получал примию Мне в Классике нравится новый год... коллективный и приятный
TaxiDriver
experienced
Я устроился в Классик,потому что там много заказов в Академгородке,с 315 и с атласом выезжать из Академа пролблематично. Устроился на тариф.план Буран-40р с заказа. Мой первый заказ-дачи в нижней ельцовке за 150р. Второй заказ-по нижней зоне за 80р. Как я понял,клиенты в основном катаются по совет.району за копейки,катать их не вариант. Вопрос к Классику:как выбирать заказы,чтобы уехать в город?
Rapace
veteran
Ух какие у них названия тарифных плановнапомнило армейскую юность: атака, беркут, движитель, тайфун, булава, клинок
_Виктор_
juniоr
фильтр должен быть, по любому. ИМХО
Сейчас читают
03.08.2006 - нам месяц!
31290
210
Летний дозор
45921
1001
Дозор физкультурный
144188
1000
Center
expert
Второй заказ-по нижней зоне за 80р.Не понял, и с этих 80 ещё и Классику 40 отдавать?
Насколько я знаю, там другие условия для академовской колонны, так что скорее не 40, а 10Не факт, что я прав, думаю, официальные представители ответ на вопрос дадут.
TaxiDriver
experienced
Сегодня увёз в Бердск из Академа,сняли 25р за заказ и 15р за выход на смену. Стоимость заказа 230р+50р за ребенка(5-й пассажир). Терпимо,работать можно,и диспетчеры приветливые,называют по имени )))
ТаксиКлассикА
member
У нас есть различные тарифные планы, и никто не запрещает их выбирать. При правильном выборе оплата за заказы по Советскому району, Бердску оплачиваются в размере 10 рублей.
Алексий
ненормальный
...для водителей, принадлежащих к городковской колонне. Для всех остальных, если их в городок занесло, с клиентов они возьмут по дешёвым академовским тарифам, а компании отдадут по стандартным городским. Так?
_Виктор_
juniоr
и диспетчеры приветливые,называют по имени )))Это вообще то должно быть нормой в любой компании. ИМХО
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=873952&st=45 читаем 2,3,4 страницы темы ( про волков-клиентов), отношение к клиентам очевидно, каждый принимает решение сам, но я лучше буду пользоваться другими такси, ведь в городе их много.
у нас, к сожалению, многие официальные представители позволяют себе иногда неадекват свой на форум нести, но в данном случае все наоборот. группа неадекватных троллей получила то, что должна была.
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь+1
дело в том,что это человек,который занимает какую-то должность в компании по обслуживанию клиентов и ни при каких обстоятельствах этот человек не должен реагировать так,как он отреагировал. Тем более, что тролли вполне себе без оскорблений разговаривали. В общем это мое мнение, что на работе с клиентами надо себя контролировать,а те,кто не умеет этого делать, не должны работать с большим количеством людей. Я имела недолгий опыт работы диспетчером такси и какие бы клиенты не обращались я считала,что должна вести себя сдержанно.
Тролли позволяли себе откровенно хамские высказывания, конструктива в которых было ровно столько же, сколько воды на Луне. При всем непрофессионализме представителя ТК, попробуйте быть одинаково объективными ко всем сторонам диалога.
Стороны диалога находятся в разных положениях, потому и отношение у меня такое) тролли не на работе) С самого начала работник реагировал в штыки на любую критику,совершенно не хамскую, а после того,как ему указали,что вести с клиентами себя так не хорошо вообще то, вообще вышел из себя.
Matrix_Agent
guru
ННП
А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.
Vedmochka
guru
Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома
Клара_Цапкина
sonne
Я в таких случаях говорю адрес соседнего домаТочнее даже не соседнего, а того на котором табличка с номером/улицей есть. Потому как мало ли какой там у соседнего адрес
Главное все живы. Сам Классик в этой аварии не виновен, только вина водителя. Такая авария может быть в любом такси, с любым водителем, человеческий фактор. Это если бы таксопарк выпустил на линию Логан с грыжей на колесе, и она бы лопнула на трассе, или врач пьяного бы водителя не заметил, тогда,да, спрос с конторы был бы.
Matrix_Agent
guru
Я в таких случаях говорю адрес соседнего домаНу, там тащем-та одно было равно другому, девочка практически напротив моего подъезда стояла.
Matrix_Agent
guru
Действительно, главное что все живы. Посмотрим, что по итогам разбирательства скажут.
Griboedov_26
veteran
Ребята, объясните водителям, что курить в машине, ожидая клиента - не айс.
Center
expert
А когда им курить? Когда клиент сядет и поедет?
Пока ждут, но на улице, а не в машине.
Все нормальные водители не курят в машине и пассажирам не дают.
Моя машина, хочу и курю. Если с табачным дымом проблемы - просите у диспетчера некурящую машину.
очень часто замечаю как сели в машину, начинают первым делом искать сигареты и закурить.
в ответ: приедем - покуришь.
в ответ: приедем - покуришь.
Да они все некурящие по умолчанию.
Да они все некурящие по умолчанию.Должны быть, НО.....
Да они все некурящие по умолчанию.Конечно некурящие. Но для пассажиров А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Конечно-конечно, кто ж посягает на вашу собственность) Предлагаю вам не только пить и курить, но и в туалет ходить прямо в машине. Потом расскажете, как с этим скореллировало число ваших клиентовДа они все некурящие по умолчанию.Конечно некурящие. Но для пассажиров А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик
Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджикНу, милейший, насколько я знаю к "Классику" это не относится.
Не было б диспетчерских-дискаунтеров, Классик давно и с удовольствием поднял бы цены )))
Matrix_Agent
guru
ННП
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки Я вас тоже люблю
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки Я вас тоже люблю
Такси Классик
experienced
ННПMatrix_Agent, добрый день!
Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться
Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки Я вас тоже люблю
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Matrix_Agent, добрый день!Лежена 16, время около 21-00, к сожалению, точнее не смогу сказать, не с моего телефона был звонок. Машина была Реношка 315.
Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
Очень надеюсь, что друган наш нормально доехал и не того, а то мне стыдно за него будет
Алексий
ненормальный
Работа у них такая В ночь Наташа с Надей точно работали, и ещё кто-то новый мной не опознанный, думаю, доехал он всяко нормально - эти диспетчера всё проконтролируют. Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик.
Matrix_Agent
guru
Работа у них такая В ночь Наташа с Надей точно работали,Ну, если уж Матрикса опознали по голосу - то всяко "старушки"
Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик.Дык, это если стыдно будет. Я и спрашиваю - был ли клиент косячником. Кстати да, Денис, давно мы не пьянствовали всей компанией?
Лёша, кстати, судя по новостям, ваши немножко много кушать?
Клара_Цапкина
sonne
Вопрос такой, в качестве информации на будущее.
Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...Эк Вам, действительно, повезло... Обычно просто говорят - машин нет, извините и всё такое. Вам, наверное, и вправду "повезло"
Matrix_Agent
guru
Прошлые пятницу-субботу ездили на 107 машине - да пребудет с водителем то, что он хотел. Очень хорошо скатались, спасибо.
ТОП 5
1
2
3
4