Голосовалка на тему ожидания пассажира
11839
123
_Виктор_
И еще, работал я в одной фирме, занималась она в омсновном продажами товаром с крупными клиентами Би ту БИ. Рассчет 99% безнал. Но эта продукция нужна и частникам, и таксистам, они в осноном заказывают эти вещи по пути, в общем к нам редко захаживали, да и особо не интересно, при сумме среденего заказа в 100 000 руб, делать заказ на 200 - 300 руб. Но приходили, заказывали, мы никогда не отказывали - во первых - люди это реклама, ему хорошо сделал - расскажет друзьям, а кто нибудь да и в крупной фирме работает.
Ну и дебилизм искривлять лицо - фу, не хочу с вами рабоать. Это раз. Каждый заказ важен.

Два, так как с наличкой не работали (очень редко) - то впринципее ее не было. И когда как раз Таксисты (не только) приходили за заказ в 200 руб, рассчитаться 5000 руб. купюрой - перывая мысль конечно была - че е...ся ваще... НО! Тут же вспоминаешь, а если бы я оказался на его месте? И культурно спрашиваю, действительно ли нет меньше? Так как в кассе денег нет? Человек - говорит ну реально нет :(( Ни ничего не поделаешь, вставали, и по офисам бегали, разменивали, так как понимаем, что каждый может оказать на этом месте. Так, что если я, если оказываю услуги, реально делаю все для клиента, почему не нормально, у других компний или людей также делать?
_Виктор_
Vik, ты о чем, с какой радости ВОДИТЕЛЬ разменивает? Тебе делать нечего, или были прецеденты? Подвез клиента к киоску, и пускай сам разменивает, в очереди стоит.
Counteract
Я ж говорю, автобус, а водитель - кондуктор :biggrin:
Пассажир протянув даже 5000 свою обязанность по оплате проезда выполнил, водитель должен теперь выполнить свою обязанность по выдаче сдачи. Не вопрос, если сдача будет 10-рублёвыми монетами, но озаботиться ей должен он сам.
У меня из последних прецедентов - с 500 рублями - мнимое отсутствие 50-рублёвок у водителя Юнис-Лады, отсутствие размена у водителя Классика. Первый успешно наковырял мне десятничков, второй сбросил сдачу на телефон. Блин, но вот получается, что даже если у тебя всего-навсего купюра в 500 рублей об этом предупреждать надо? :dnknow: Не нравится мне эта идея. :beee:
_Виктор_
ну меня так пару раз оставляли в машине,машину правда закрывали :biggrin:
у меня видать морда лица внушает доверие :biggrin:
Алексий
О.К, я следующий раз, когда понадобится разменять деньги, схожу сам, не развалюсь, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫСАЖУ ПАССАЖИРОВ ИЗ МАШИНЫ И ЗАКРОЮ ЕЕ, такая идея нравится, если уж пошли сравнения, с магазинами, офисами и прочее.
И еще, я сегодня за утро отработал 12 заказов, а теперь представим, что у каждого 1000 купюра, сколько с собой я должен иметь денег, что бы каждлму сдать сдачу?
Ну и контрольный, пользуетесь СУРОГАТНЫМ сервисом, получаете сурогатные услуги, будет такси, таким какое оно должно быть, будет вам и сервис, и сдача, и размен, и чек, и все, что при этом положено.
Нравятся тебе, мои идеи?
_Виктор_
Червончик завсегда надо иметь с собой оказывается, мелкими купюрами, иначе клиенты осерчають на тебя, и больше не будут пользоваться такси :cray-1:
Алексий
Нравятся :biggrin:
Я запомнил, и попробуй хоть раз выступить в защиту требующих полноценный сервис при пользовании неполноценными услугами, я тебе это припомню.)))
Counteract
Червончик завсегда надо иметь с собой оказывается, мелкими купюрами, иначе клиенты осерчають на тебя, и больше не будут пользоваться такси :cray-1:
А может и полтишок, а вдруг масть пойдет, и на сутки придется задержаться.)))
Последнее время в магазинах то размена на кассе не бывает, а тут им в такси размен должен быть и не ип..т.
_Виктор_
:biggrin: Ну так а как не выступать? Любая, даже самая неполноценная услуга, должна быть оказана в полном объёме на заявленных условиях.
Алексий
Ну, дак звоня в диспетчерскую, мы и получаем услугу в полном объеме.
Какие услуги оказывает диспетчерская, правильно-информационные, или я ошибаюсь?
_Виктор_
:biggrin: да-да, услуги электросвязи
Но ИП / физическое лицо Вася Пупкин при этом подписался оказывать услугу по перевозке на условиях поставщика информационной услуги, и если я сегодня вместо того, чтобы забрать с Васи 60 рублей оставлю ему 110 рублей на чай как некоторые наши милые форумчанки, то Вася никогда не задумается над тем, как превратиться в такси. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: а вообще я голосую, чтобы на суррогатные услуги были суррогатные цены, как в Омске или Екатеринбурге. :umnik:
Алексий
:biggrin: а вообще я голосую, чтобы на суррогатные услуги были суррогатные цены, как в Омске или Екатеринбурге. :umnik:
А зарплату Московскую не хочешь,а?
Езжай в Омск или Ебург и получишь, то за, что голосуешь.)))
_Виктор_
:biggrin: хочу
Ну а чего у нас таких цен нету, 80 рублей :dnknow:
Алексий
:biggrin: хочу
Ну а чего у нас таких цен нету, 80 рублей :dnknow:
Думаю не открою тебе секрет и скажу, что там есть люди, которые думают так же как ты, и почему у нас нет таких цен, как в НСКе, знаешь о ком я?)))
_Виктор_
:biggrin: не, миелофон сломался
Counteract
Vik, ты о чем, с какой радости ВОДИТЕЛЬ разменивает? Тебе делать нечего, или были прецеденты? Подвез клиента к киоску, и пускай сам разменивает, в очереди стоит.
Можно и самому разменивать.Если с утра пораньше клиент с 1000 купюрой.Прибыли по конечному адресу.Просишь клиента выйти из машины.Закрываешь.И ножками идешь искать размен.Так будет правильно.Клиент уже прибыл,расчитался,поэтому покиньте салон авто.Размениваешь и приносишь клиенту сдачу.Думаю в следующий раз рассчитаются более мелкими купюрами.
У меня было несколько случаев-Выйдут из магазина с кучей пакетов,приедешь на место... а у них-Ой,а мы всю мелочь в магазине отдали.Проедут на 150рупий,а дают 1000.Да ещё иногда и завезёшь в дыру,где и разменять негде.Может некоторые надеются на халяву прокатиться,когда с ранья тысячей рассчитываются? :rofl:
_Виктор_
Иногда и в магазинах нет сдачи с крупной.Никто не извиняется,просто говорят-Разменяйте где-нибудь? :eek: И ничего ... молча уходишь.А многие постоянно такси пользуются,и с утра из дому берут последнюю тыщу для расчета за поездку по минималке. :rofl:
Алексий
Тогда как быть,если в магазине подошёл к кассе с корзинкой для расчёта-а сдачи нет?Думаю сравнение уместно.
Так-же хотелось бы почитать ответ на этот вопрос уважаемого Доллара.Желательны ссылки на статьи и друзей.:хехе:
mixail54
По сдаче я на стороне клиента. Хотя порой и сами они бегают разменивать, попутно пивком, сигаретами запастись. На самом деле ничего сложного в этом нет. Всегда прикидываю, сколько мелочи есть, и сколько заказ. В сегда спрашиваю какой деньгой будут расчитываться. Через заправку, киоску и т. д.
Евгений661
Да ради Бога.Мне это уже не нужно.Нужно вам.Особенно хорошо последний месяц ездить/заезжать разменивать по пробкам.Да и часто заказы бывают буквально через дорогу,а разменять негде. Всяко бывает,но клиентов это мало волнует.Есть конечно понимающие.Но основной массе это тоже не нужно.Их принцип-клиент всегда прав.Ещё бы все свою работу работали по этому-же принципу.
Набрасывайтесь господа.Поучите меня жить.Но лучше-помогите материально :biggrin:
mixail54
Клиент приносит нам доход. И разницы нет 500р., 1000р или 5000р. он желает расчитаться. Разводить споры - кому бежать менять деньги - не резон. Нет сдачи - спрашиваю у клиента - какая деньга (потом нет претензий, что нет сдачи). В процессе поездки поездки пытаемся совершить размен. Бывает, что и не удается, но было бы стремление, и 100р. и 200р. и 800р.(с 5000р.) простят.
Евгений661
Всё решаемо.При желании.С нормальными клиентами.Но не всегда так бывает.К сожалению.
mixail54
Горорю про то, что вопрос размена лучше решать с момента посадки клиента, а не в момент прибытия на место - сам терял до 30 минут времени с поиском магазинов киосков и т.д. для размена.
Евгений661
Вез тут одного.. Только выехал, деньги дома забыл, в кармане 0. Спросил, будет ли без сдачи. Оказалось 500. Ну ок, торможу возле киоска, говорю давайте свои 500, пойду разменяю.. Нет, говорит, иди свои меняй, пока не доедем денег не дам. Долго ему объяснял, что он на ровном месте проблему создает, а тот уперся.. Приехали. Дает 500)) "И что, теперь менять поедем?" "Нет, это не мои проблемы, давай сдачу.." Спорили, спорили.. Говорю, идите ка вы домой, из за 150р не обеднею, а такие "личности", мне в машине на** не нужны.. В итоге достает "без сдачи". Ну не идиот?)))
mixail54
Тогда как быть,если в магазине подошёл к кассе с корзинкой для расчёта-а сдачи нет?Думаю сравнение уместно.
Ни разу в магазине (по крайней мере в тех, где с корзинкой к кассе подходишь, то есть нормальных супермаркетах) такого не видел. Вы, может, не в те магазины ходите?

И сколько пользуюсь такси, ни разу проблем с разменом не возникало. Если я с крупной купюрой - спрашиваю сразу, есть ли сдача. Если нет - по пути всегда есть киоски, где можно купить сигарет-минералки-шоколадки и т.д. Многие (хорошие) водители сами спрашивают, какими купюрами будет расчет. О чем сыр-бор? Да, и если водитель не поинтересовался сразу, то в конце поездки сдача - его проблема, Алексий прав.
KBman
сколько людей, столько и мнений.
Мне, как водителю, стремящемуся заработать больше за меньший промежуток времени, реально жаль потерянное время. Особенно в часы пик.
Я надеюсь каждый участник дискуссии вынесет для себя определенные выводы.
Counteract
сколько людей, столько и мнений.
Выехал как-то, летним утром на работу, время около 7-ми. 1-й заказ, минималка: " С тысячи сдача будет", не вопрос. 2-й заказ минималка:" С тысячи сдача", будет. 3-й заказ, не больше 200 р.: "С тысячи сдадите", сдам, только рублей 300 будет мелочью "железной". Заехал на ближайшую заправку, заправился рублей на 100, больше бы не вошло, с вечера полный бак ( я же на работу собирался). 4-й заказ, с тысячной купюрой. Заехал в сбербанк разменял пару тысяч. Следующий заказ с пометкой" сдача с тысячи". Поехал на пляж, а там красотааааа. :live: :pivo:
Counteract
Сегодня ощутил на себе "прелесть" ситуации, когда водитель отбивается, что на месте заранее.
Приходит смс "машина подъехала", одеваемся с подругой в бодром темпе, выходим спустя 7 мин (!) и.... начинаем обегать все машины во дворе, дабы разглядеть номер. Нужного нет. Подъехал нужный номер спустя 5 мин. беганий по двору. То бишь 12 мин. с момента прихода смс. Все помнят, сколько нынче термометр показывает. Прямо скажем - не то удовольствие, которое хочется растягивать. Кляузничать не стал только потому, что в остальном поездка была нормальной и никаких других неудобств не было.

Дык к чему это я? Понимаю - "Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли" (цитата водителя такси). Но давайте будем людьми и будем (хотя бы чуть-чуть) и о других думать, хотя бы просто потому, что на улице пц как холодно.
KBman
Сегодня ощутил на себе "прелесть" ситуации, когда водитель отбивается, что на месте заранее.
Приходит смс "машина подъехала", одеваемся с подругой в бодром темпе, выходим спустя 7 мин (!) и.... начинаем обегать все машины во дворе, дабы разглядеть номер. Нужного нет. Подъехал нужный номер спустя 5 мин. беганий по двору. То бишь 12 мин. с момента прихода смс. Все помнят, сколько нынче термометр показывает. Прямо скажем - не то удовольствие, которое хочется растягивать. Кляузничать не стал только потому, что в остальном поездка была нормальной и никаких других неудобств не было.

Дык к чему это я? Понимаю - "Для водителей: чем быстрее выйдет клиент - тем больше он сделает рейсов - тем больше получит прибыли" (цитата водителя такси). Но давайте будем людьми и будем (хотя бы чуть-чуть) и о других думать, хотя бы просто потому, что на улице пц как холодно.
Аналогичная ситуация с другой стороны.Сегодня ночью беру заказ.В коментариях к заказу "Просьба не опаздывать,нужно ехать на вокзал, дом такой-то ,квартира такая-то,лучше заехать с улицы такой-то и т.д" Ну думаю ладно ,поехал с барахолки на березовую рощу,отбился за 10 минут.В назначеное время никто не вышел,ну думаю все равно выйдут, раз так слезно просили.Прождал еще 10 минут и начали меня мучать сомнения,попытался связаться с клиентом,телефон отключен.Как итог, так никто и не вышел ,потерял 1 час,так как следующий заказ взял уже через 30 минут и деньги,хотя мог взять другой заказ, а ведь эту упущеную выгоду уже не вернешь.И таких горе клиентов 1-2 в смену приходиться.Так, что и отбиваются водители раньше времени,что "на месте", потому что клиенты сами порой создают такие прецеденты,что бы хоть как-то выиграть время потерянное на других заказах.
KBman
В такой ситуации я полностью на вашей стороне.И не важно какая погода.Водителю :death:.Нужно было сделать ему внушение.
KBman
А не было бы бесплатного 10 минутного ожидания - таких проблемм бы не было - вчера утром взял предварительный заказ - 12 минут ожидания, следующий -12 минут ожидания (фактически 20 минут потеряно - за это время мог бы еще кого-нибудь отвезти), потом брал просроченные на 5-10 минут по времени - клиенты встречали у торца дома, у подъезда или выходили за 1 мин:хехе:Поэтому водители и отбиваются заранее - потому что не принято быстро выходить на предварительный заказ - можно еще ванну принять, кофе выпить, покурить и т.д.
Евгений661
Ну и плохо, чо тут сказать. Явно просматривается то самое желание нае..п.5, выкружить - о котором чуть выше Mad Dollar писал. Работаете на условиях компании? - будте добры их выполняйте. 10 мин. прописано? Прописано. Свыше - за плату - не вопрос, она тоже прописана. Ну или, как вариант, не работайте, другую работу найдите.
KBman
Не столько выкружить, сколько выполнить большее количество заказов, увезти больше народа. Когда машин не хватает - водитель 10 минут ждет с включенным двигателем и печкой, в это время другой клиент не может уехать/опаздывает. Проблемма в нерациональном использовании времени, топлива, человеческих ресурсов. Работать мне или нет- не ваш вопрос. Подрабатываю в 5-ти фирмах такси по выбору (имея основную работу). В часы пик - там, где ожидание 5 минут.
Евгений661
Не столько выкружить, сколько выполнить большее количество заказов, увезти больше народа. Когда машин не хватает - водитель 10 минут ждет с включенным двигателем и печкой, в это время другой клиент не может уехать/опаздывает. Проблемма в нерациональном использовании времени, топлива, человеческих ресурсов. Работать мне или нет- не ваш вопрос. Подрабатываю в 5-ти фирмах такси по выбору (имея основную работу). В часы пик - там, где ожидание 5 минут.
Во-первых, я говорил не лично вам, а в принципе любому гипотетическому водителю такси. Вы же тоже как бы за всех ответили.
Я в курсе, как ждут 10 минут зимой в машине. Тогда еще раз про белого бычка - когда устраивались, соглашались с правилами? В здравом уме и твердой памяти? или у вас паспорт отобрали? :улыб:
Некоторые конторы повышают тариф в час пик - ок. Мне сказали цену и я ней соглашаюсь. То есть соглашаюсь с условиями поездки. Как бы вы отнеслись, если б я по прибытии на место сказал: "Дружище, зима же, я пуховик купил за 10 000, поэтому я тебе 150 заплачу, а не 200 ок?" Так вот со временем ожидания - это то же самое.
KBman
Я замечал, что у фирм такси традиции в этом отношении не одинаковые. Некоторые из них вполне ясно понимают, что считать заботу об улове водителя святой обязанностью клиента несколько наивно.
Раз уж ведутся разговоры о суровых экономических реалиях и дарвинском естественном отборе пассажирского контингента, то придется смириться и с тем, что в обратном порядке это так же не должно работать в системе ценностей нравственности и милосердия.
В этом случае будет вполне справедливо и разумно, что клиент заботится исключительно о своих интересах.
Фирма ясно и четко изложила ему сколько и за что он платит. И если ему предлагаются 10 бесплатных минут, то помнит он именно о них, а не о том, как хлеб выращивают. Предлагать ему заботиться о благополучии водителя, который собирается высаживать пассажира в мороз на ожидание размена, как минимум странно...
Lastor
Я замечал, что у фирм такси традиции в этом отношении не одинаковые. Некоторые из них вполне ясно понимают, что считать заботу об улове водителя святой обязанностью клиента несколько наивно.
Раз уж ведутся разговоры о суровых экономических реалиях и дарвинском естественном отборе пассажирского контингента, то придется смириться и с тем, что в обратном порядке это так же не должно работать в системе ценностей нравственности и милосердия.
В этом случае будет вполне справедливо и разумно, что клиент заботится исключительно о своих интересах.
Фирма ясно и четко изложила ему сколько и за что он платит. И если ему предлагаются 10 бесплатных минут, то помнит он именно о них, а не о том, как хлеб выращивают. Предлагать ему заботиться о благополучии водителя, который собирается высаживать пассажира в мороз на ожидание размена, как минимум странно...
Не все пассажиры помнят о 10 бесплатных минутах, некоторым кажется ,что 10 минут можно растянуть и на 15 минут бесплатного ожидания.И если фирма четко и ясно изложила сколько и за что клиент платит, то пусть платит ,а не жует сопли, что "че там 2-5 минут лишних прождали,можно и простить".А не хочешь попу морозить позаботься о размене заранее.В автомобиле, между прочим есть ценные вещи водителя и как минимум глупо оставлять их наедине с клиентами,вам это в голову не приходило.
Alexxsandr
Да всё нормально.Придёте,например,к нему в сисадминскую,а он пойдет к вам домой упавший сервер поднимать.А вы... пока в сисадминской посидите.
Alexxsandr
Alexxsandr, я вас прекрасно понимаю. Однако, отвечая мне, вы совершенно напрасно цитируете фразы, которые не имеют ко мне никакого отношения и тем более мне не принадлежат.
В отношении наличия размена, действительно существуют разные взгляды. И разные методы. В частности, случаи описанные здесь имеют некоторую общность в том, что причиной конфликта являлся не размен, а либо стремление клиента сорваться на водителе, видя в нём одного из долго ехавших или не туда приезжавших нерадивых, либо стремление водителя проучить клиента, узрев в нём собирательный образ всех заказчиков, от которых ему пришлось терпеть свои неудобства и лишения. Возможно, я невнимательно читал, но случая, в котором отсутствие сдачи было проблемой самой по себе я не увидел ни здесь, ни в своей биографии, ни в историях, рассказанных знакомыми.

При этом основная тема ветки, как я вижу не требует большого количества дискуссий... Я верно понимаю, что если оплачиваю ожидание по тарифу, то у меня нет причин испытывать душевный дискомфорт и неловкость? Или всё же это заблуждение, бесстыдство и произвол?
Counteract
Ну что, итоги все посмотрели, и пассажиры, и водители?
Выводы для себя сделали?

Я так для себя определился в одном: если ранее я в основном на точке отмечался, то сейчас отмечаюсь в пределах видимости точки, ибо один @рен ждешь клиента 10 минут с момента отмечания, ибо халява. 3-5% от торопящихся не в счет, пускай страдают скажем за своих сотоварищей..
Counteract
то есть это вам нужно сказать спасибо,что я мерзла несколько раз на этой неделе.теперь фиг обуваться начну пока машина не подъедет,пусть за вас остальные сотоварищи тоже страдают :спок:
Мэс
Вас единицы, а тормозов миллион :ухмылка:
Мэс
неее... мне не надо спасибо..
скажите спасибо тем тормозам, которые 10 минут считают халявой, и не торопятся на выход...
Counteract
В этом плане приятно по Экспрессу ожидание выкатывать. Там всего 5 минут халявы ) Платят и не журчат )
Center
базаров нет, тем более диспетчерских нуль.
еще бы заказами нормально обеспечивали, было бы вообще ништяк
Center
блин я балдею с вас товарищи и с ваших эпитетов , те кто возражают и жмотят ну с теми понятно, те кто нормально оплачивает , те значит платят и не жужжат, кошмар просто. есть вот у меня одна подруга которую обычно нужно минут 10 ждать когда я за ней заезжаю,дак я же изначально знаю что это стоит денег.значит типа не хочу но плачу и не жжу.да я хочу я не против :dnknow:
какое уважение вы хотите от пассажиров ,если от вас к пассажирам никакого уважения :dnknow:
Counteract
:biggrin: я зимой 6-7 минут выхожу, я тормоз?
Алексий
оделся вышел к подъезду и заказывай тогда машину,а то не дай бог тебя ждать придется,ну ниче померзнешь немного ,чай не девица :biggrin: