Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219319
882
Skipper
experienced
ну вот и меня вчера подвел мой любимый Атлас
заказал 2 машины на 6-15, предупредили о возможном опаздание на 10 минут.
1 машина пришла в 6-45, вторая не пришла вообще.
ЗЫ Мой город вообще не смог дозвонится
заказал 2 машины на 6-15, предупредили о возможном опаздание на 10 минут.
1 машина пришла в 6-45, вторая не пришла вообще.
ЗЫ Мой город вообще не смог дозвонится
dani888
member
Пользуюсь услугами Атласа часто. Машины, заказанные по времени, ни разу не опаздывали.
Проблемы возникают, когда бонусы используешь. Я обычно накапливаю бонусов 80-100 и расчитываюсь ими. При минимальной поездке стоимость получается как раз 100р. Машины, заказанные по времени, и ОЧЕНЬ заблаговременно, всегда опаздывают минимум на 30 минут!
Ну если у вас водители отказываются работать за такую оплату, может быть стоит ограничить количество используемых бонусов за один раз? Почему клиент должен оставаться крайним? Я выводы сделала по поводу количества бонусов, но неприятно все это.
Недавно вызвала машину через автоматический режим. Всегда езжу по этому маршруту, стоимость 180р. (в морозы, как сказал водитель, минималка 230р.). Взял с меня 250. Через несколько минут приходит смс: "стоимость вашей поездки 230, если больше, звоните 3633834". Очень долго ждала ответа - без результата.
Проблемы возникают, когда бонусы используешь. Я обычно накапливаю бонусов 80-100 и расчитываюсь ими. При минимальной поездке стоимость получается как раз 100р. Машины, заказанные по времени, и ОЧЕНЬ заблаговременно, всегда опаздывают минимум на 30 минут!
Ну если у вас водители отказываются работать за такую оплату, может быть стоит ограничить количество используемых бонусов за один раз? Почему клиент должен оставаться крайним? Я выводы сделала по поводу количества бонусов, но неприятно все это.
Недавно вызвала машину через автоматический режим. Всегда езжу по этому маршруту, стоимость 180р. (в морозы, как сказал водитель, минималка 230р.). Взял с меня 250. Через несколько минут приходит смс: "стоимость вашей поездки 230, если больше, звоните 3633834". Очень долго ждала ответа - без результата.
sew
activist
Ребята, вы совсем бееее.. С вами была больше года (а на такси я езжу часто).
Заказывала такси ЗАРАНЕЕ, за 2 часа 19.12.12. Оператор сказала, что возможно опоздание на 20 минут.
Через 40 минут опоздания я позвонила. Мне оператор сказала, что незаивсимо от того заранее вы или нет, программное обеспечение начинает формировать заказ при подходе времени.
ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕ ЗАКАЗ ЗАРАНЕЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ О 20 МИНУТНОМ ОПОЗДАНИИ???? Если Вы все равно не можете это выполнить?
Как итог машина пришла с опозданием на час двадцать.
Вернулись назад в гранд-авто. Если заранее заказываешь машину, она за 15 минут до оговоренного времени приходит. Либо оператор сразу говорит, мы на это время заказы не берем, можем только на другое время. Красота! Есть поле для маневров.
Растите!
Заказывала такси ЗАРАНЕЕ, за 2 часа 19.12.12. Оператор сказала, что возможно опоздание на 20 минут.
Через 40 минут опоздания я позвонила. Мне оператор сказала, что незаивсимо от того заранее вы или нет, программное обеспечение начинает формировать заказ при подходе времени.
ЗАЧЕМ ВЫ БЕРЕТЕ ЗАКАЗ ЗАРАНЕЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ О 20 МИНУТНОМ ОПОЗДАНИИ???? Если Вы все равно не можете это выполнить?
Как итог машина пришла с опозданием на час двадцать.
Вернулись назад в гранд-авто. Если заранее заказываешь машину, она за 15 минут до оговоренного времени приходит. Либо оператор сразу говорит, мы на это время заказы не берем, можем только на другое время. Красота! Есть поле для маневров.
Растите!
Во, я тоже с грантом не боюсь на самолет опоздать. Всегда машина минимум за 15 минут уже возле дома, а то и за пол-часа. Да и те кто там работает из старых, знают, что на порядок больше чем в атласе заработывают, а не копейки сшибают. Поэтому и стараются держать марку. А в атласе, тем кто на подработку подключается, плевать на престиж фирмы, им свой карман важнее. В любой момент берут более выгодного голосующего и забивают на заказ.
Вы ОЧЕНЬ пристрастны в своих оценках Атласа. Настолько, что я начинаю подозревать, что Вас когда-то попросили оттуда как водителя.
что я начинаю подозревать, что Вас когда-то попросили оттуда как водителя.
Я рулил в молодости, когда это было выгодно, а мне нечем было заняться, т.к. учеба много времени не отнимала. Атласа тогда и в помине не было.
Относительно пристрастности суждений, я так понимаю, возражений у Вас нет?
Сейчас читают
Еще раз про пластиковые окна
51084
532
пыльники внешнего шрус
5224
21
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
433193
1000
Относительно пристрастности суждений, я так понимаю, возражений у Вас нет?Есть. Если вижу несправедливость - не могу спокойно пройти мимо. .
Есть. Если вижу несправедливость - не могу спокойно пройти мимо. .У Вас подозрительно избирательное видение несправедливости, не находите?
У Вас подозрительно избирательное видение несправедливости, не находите?Не нахожу. Мне просто не нравится самореклама не соответствующая реальности. Не смотреть - не предлагать.
Ну, справедливость вообще понятие относительное
Я вот например несправедливым считаю, когда после года успешной работы один косяк одного сотрудника приводит к
С вами была больше года (а на такси я езжу часто). ... Вернулись назад в гранд-авто.
Что, кстати, думает по этому поводу Денис ака служба качества Атласа?
Я вот например несправедливым считаю, когда после года успешной работы один косяк одного сотрудника приводит к
С вами была больше года (а на такси я езжу часто). ... Вернулись назад в гранд-авто.
Что, кстати, думает по этому поводу Денис ака служба качества Атласа?
Весь форум и фламп исписан подобными постами..
"Атлас опоздал, перейду в гранд. Гранд опоздал, перейду в юнис.. Юнис опоздал, пойду в классик"))
Вы почему понять то не можете, что во ВСЕХ такси сейчас завал заказов, и вовремя уедут только те, кому повезет)) т.к 100 машин, ну никааак не смогут приехать одновременно на 300 заказов =)
"Атлас опоздал, перейду в гранд. Гранд опоздал, перейду в юнис.. Юнис опоздал, пойду в классик"))
Вы почему понять то не можете, что во ВСЕХ такси сейчас завал заказов, и вовремя уедут только те, кому повезет)) т.к 100 машин, ну никааак не смогут приехать одновременно на 300 заказов =)
"Атлас опоздал, перейду в гранд. Гранд опоздал, перейду в юнис.. Юнис опоздал, пойду в классик"))Почему-то у меня гранд ни разу за много лет не опаздывал. Может люди по-другому к работе относятся или я что не так делаю, не?
ни разу за много лет не опаздывал
Вы, простите, такси только на 5 утра до аэропорта заказываете?
И тут просьба обсуждать работу компании Атлас.
Вы, простите, такси только на 5 утра до аэропорта заказываете?
И тут просьба обсуждать работу компании Атлас.
привет_привет
guru
предлагаю, клиентам говорить от 3-х минут до 3-х часов))) я жду 2 так ниче и не приехало)))
наверное,мне сеня опять с вашим такси не везет вот сказали бы 3..я б тогда на ся пеняла, а так тока на такси
ну правда, не понимаю..как за 2 часа не случилось ни одного освобождения в этом районе, ну смешно же, явно динамитят, причем возите то не за копейки
ээх дождусь ли
наверное,мне сеня опять с вашим такси не везет вот сказали бы 3..я б тогда на ся пеняла, а так тока на такси
ну правда, не понимаю..как за 2 часа не случилось ни одного освобождения в этом районе, ну смешно же, явно динамитят, причем возите то не за копейки
ээх дождусь ли
Алексий
ненормальный
так район как бы не спальный, со Станционной 62/1 только аэропортовских ждать, но они предпочитают там же в порту назад и загружаться, а не ехать так далекоЖди, с диспетчером поговори пока, узнай перспективы.
Вы, простите, такси только на 5 утра до аэропорта заказываете?Ну раз Вы вопрос задаете - нет, не только. Частенько бывает и в 9 и в 18, любим понимаете ли бухнуть коллективом. Так вот некоторые, в целях экономии, пытаются в атлас позвонить, но после объявления опоздания до 40 минут или, собственно, самого опоздания без предупреждения или отказываются или дальнейшее выглядит так:
И тут просьба обсуждать работу компании Атлас.
все разъехались, чел ждет свой атлас, время "Ч" как говорится.
Тут звонит оператор: - машина опаздывает на пол-часа, будете ждать?
Чел: - нет блин не буду, пойду до трассы 2 км, по 40-градусному морозу.
Оператор: - хорошо, машина едет, ждите.
Через минут ...дцать машина все-же приходит. Но тут оказывается чел, которому по телефону 200 руб. озвучили, и он собственно занял эти самые 200руб у коллег на такси, должен не 200руб., а 250, но об этом узнает только от водителя. В итоге вылазит за 4 км от дома и топает пешком (вернее моя жена, т.к. я тоже с сабантуя, ночью едет и подбирает моего сотрудника, чтоб не замерз в усмерть).
привет_привет
guru
как бы пешком до спального района 15 минут..))) на западном и на троллейном ж/м тоже нет заказов??? я все понимаю..но если есть стандарты корпоративные ..нагните водителя немножко, пусть проедет не до соседнего дома, сохраните лояльность клиента, 15 минут ему сделают погоду? ,..хотя оттуда ехать ан машине 5 -7 минут даже с учетом простоя на перезде ..если я реально жду ..
это не толмачево ..это не далеко.....это остановка бетонный завод ешкин кот..по станционке если не забита до моста ехать 5 минут
блин какраз сейчас позвонила девушка и грит 30 минут ждать)) мне деваться некуда , я буду ждать..))) я терпеливая ..я уже минут 10 это собщение печатаю..и сейчас еще раз позвонила девушка другая и говорит машина не назначена..)))и подождите еще))издеваетесь)) вотя дождусь..кафе я уже не попадаю..нов от в кино я еще попаду..надеюсь..сеанс в 9...очень мечтаю попасть в кино)) хотя бы
но в след.раз..я не буду так долго ждать ибо так долго но не за 300 с копейками, а за 200 с копейкми я могу ждать любое другое такси жаль кончено, по центру с вами двигаться быстро..но блин постоянство люблю)))
это не толмачево ..это не далеко.....это остановка бетонный завод ешкин кот..по станционке если не забита до моста ехать 5 минут
блин какраз сейчас позвонила девушка и грит 30 минут ждать)) мне деваться некуда , я буду ждать..))) я терпеливая
Показать спойлер
(ленивая) очень
Показать спойлер
но в след.раз..я не буду так долго ждать ибо так долго но не за 300 с копейками, а за 200 с копейкми я могу ждать любое другое такси жаль кончено, по центру с вами двигаться быстро..но блин постоянство люблю)))
должен не 200руб., а 250, но об этом узнает только от водителяКогда пассажир просит у ларька остановиться за пивасом/сигаретами, или отлить где нибудь, или за корешем Васей заехать "тут недалеко на Затулинку", он должен понимать, что за это придётся доплатить. И не надо потом удивляться, что сумма изменилась.
привет_привет
guru
Пусть говорят от 3-х минут до 4 часов клиентам, это будет более правдоподобно))
только назначили..ну что ж..подождем..хотя откровенно говоря..настроение уже испортили очень сильно, когда мне говорят 2 часа и я жду, рассчитывая, что 2 часа я вполне могу подождать в якобы номральном такси с хорошей репутацией, я рачитываю, что если такси хорошее то я уеду хотя бы через 2 часа
а по истечении 2 часов согласитесь ..смешно вызывать другое такси .вариантов кроме как дождаться атлас..особо нет
и перезвонить клиенту после 2,5 часов ожидания с вопросом вы еще ждете 2 раза подряд, то назначили, то не назначили, это не называется сервис и снятие негатива..это называется по другому, спасибо снизошли сегодня.
а на ситуацию в городе пинять не надо, если озвучиватее 2 часа, то будьте любезны за 2 часа найти машину если не получается раньше , а так поулчается,что ничем не лучше остальных и более того, в моем случае откровенно вводили в заблуждение и прсото мне повезло, что кто то проезжал по станционной, как вы ранее озвучили
только назначили..ну что ж..подождем..хотя откровенно говоря..настроение уже испортили очень сильно, когда мне говорят 2 часа и я жду, рассчитывая, что 2 часа я вполне могу подождать в якобы номральном такси с хорошей репутацией, я рачитываю, что если такси хорошее то я уеду хотя бы через 2 часа
а по истечении 2 часов согласитесь ..смешно вызывать другое такси .вариантов кроме как дождаться атлас..особо нет
и перезвонить клиенту после 2,5 часов ожидания с вопросом вы еще ждете 2 раза подряд, то назначили, то не назначили, это не называется сервис и снятие негатива..это называется по другому, спасибо снизошли сегодня.
а на ситуацию в городе пинять не надо, если озвучиватее 2 часа, то будьте любезны за 2 часа найти машину если не получается раньше , а так поулчается,что ничем не лучше остальных и более того, в моем случае откровенно вводили в заблуждение и прсото мне повезло, что кто то проезжал по станционной, как вы ранее озвучили
Не, вопрос который был, на него ответ хочу, я его в соседней ветке сейчас продублирую.
Алексий
ненормальный
Ну... они хотели, но не шмогли Прости их. Система там не заточена под чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту.
Ну... они хотели, но не шмогли Прости их. Система там не заточена под чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту.Леша, да причем здесь система, там пробка непролазная все это время была, только, что разговаривал с товарищем он с Кудряшей на вокзал 2 часа ехал, должен был на Главный попасть, а кое-ка на Западный успели.
Но кому от этого легче будет, нам же всем хочется, что бы диспетчер машину из кармана вытащила, на блюдечко положила и нам ее быстренько подала.
да причем здесь система
Оператор call-центра - он как политик, должен пообещать, а потом когда этого не случилось - рассказать новую версию, которую Клиент примет. Так что система очень даже причём, ключевые слова в моём сообщении - именно что нельзя рассчитывать на чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту в системе, "заточенной" под вал заказов.
Оператор call-центра - он как политик, должен пообещать, а потом когда этого не случилось - рассказать новую версию, которую Клиент примет. Так что система очень даже причём, ключевые слова в моём сообщении - именно что нельзя рассчитывать на чрезмерное внимание со стороны диспетчеров к Клиенту в системе, "заточенной" под вал заказов.
Он нигде не останавливался за пивасом и сигаретами. Если вы следили за веткой, то цены оператором озвучивались одни, а водители называют другие.должен не 200руб., а 250, но об этом узнает только от водителяКогда пассажир просит у ларька остановиться за пивасом/сигаретами
системе, "заточенной" под вал заказов.О том и речь, под вал заказов заточены все гоп-системы. В том числе и ашаны и иже с ними, только "заточить систему" можно по разному - или так, чтобы все оставались довольны, или так, чтобы недовольные молчали в тряпочку из-за копеечной стимости. А когда такая система становится не копеечной, тогда и всплывает вся ее нечисть. Потому как за большую стоимость, можно и лучше товар купить.
то цены оператором озвучивались одни, а водители называют другие.Вот я и объяснил, в каких случаях такое происходит. А останавливался ваш товарищ или нет, он вряд ли вам рассказал. Так что лучше эти моменты у него уточнить.
П.С. Он мог ещё в салоне наблевать, тоже дороже бы вышло, но явно не на 50 р.
Вам бы приключения писать. Я вроде внятно и русским языком изложил, от и до, что было. п. 7
Я вроде внятно и русским языком изложил, от и до, что было.Так и скажи, что сам ехал. А то какого то друга придумал. п. 7
Мэс
талисман
дорогое мое и глубоко любимое такси атлас,у меня вопрос ваши водители ваще офигели чтоле и в частности товарищ на белой калдине 774,
приезжаю на работу и в пункте Б мне вместо обычных и озвученных 300 рублей ,водитель озвучивает 330р, мол хрю му мне диспетчер звонил сказал так,а так как я сеня впринципе злая проснулась то позвонила диспетчеру где мне вновь были озвучены 300р, в ответ мне от водителя снова было ну вот хрю му это не я ,это все они
приезжаю на работу и в пункте Б мне вместо обычных и озвученных 300 рублей ,водитель озвучивает 330р, мол хрю му мне диспетчер звонил сказал так,а так как я сеня впринципе злая проснулась то позвонила диспетчеру где мне вновь были озвучены 300р, в ответ мне от водителя снова было ну вот хрю му это не я ,это все они
Дорогая наша Мэс, так как сейчас идет усиленная подготовка к НГ и принимают всех подряд, то ты должна понимать, что обсчет в 30р, это мелочи жизни, которыми сейчас заниматься никто не будет, а вот после праздников все это вспомнят и припомнят.) ИМХО
Знаешь самое плохое в этой ситуации то что кто то целый год работал на имидж компании, а сейчас придут случайные люди, готовые ради сиюминутного заработка на все, и на оставляют таких вот следов.(
дак и я про тоже,обидно блин.
вот в чем там было счастье этих 30ти рублей,я не пойму,чтоб за них огрестись
вот в чем там было счастье этих 30ти рублей,я не пойму,чтоб за них огрестись
Не 30, а 50-100, мелочи бы на сдачу с 50-100 не нашлось бы.
Slavasport
member
Дорогая наша Мэс, так как сейчас идет усиленная подготовка к НГ и принимают всех подрядДа ладно .....всегда всех подряд принимали ...кто только не встречался ....
Летом, помню водила мне рассказывал как его недавно выпустили с психушки...Как его спецназ принимал....
Раньше хоть служба качества работала ....а щас.....контроль упал + в самой диспетчерской бардак...
Kot80
activist
Раньше принимали не то что всех, а как будто доплачивали за это. Очереди человек по 100 каждый день. Никакие там беседы или че то не велись, готов работать? Готов. Покупай 3 карты, давай телефон и вперед. Реально прямо толпы были
b52
outrageous
Может просто юморист попался (понятие об юморе, как впрочем и обо всем остальном, у каждого свое )- откуда у него вообще права, если он на учете (как минимум)? (понятно что за деньги и не такие чудеса встречаются,но тут то таксист всего лишь,а не алькапоне местного разлива)) Но что берут всех кого ни попадя -факт ) почему то конкретно "везло" одно время на очень пожилых пенсионеров в качестве водителей..вроде понимаешь, что и стаж и пр.,а реально страшно (едут неадекватно некоторые прям заметно) +курят гарантированно (не в присутствии,но запах то куда девать) )
Почему сразу - плачут??? Я свое недоумение выразил всего лишь... А в таком тоне, да ради бога - кто вас, уважаемый, ДВА ГОДА держал то??? Вперед, на автовокзал, например, с приезжих лохов по пятихатке за две остановки бомбить!!! Везу вчера бабушку с грибоедова 32\3, ездит она давно, многие знают... Налетаю на базар - типа атлас козлы, хотят бабла на халяву срубить... Минут так десять политику партии человеку объясняю, у нее бонусов больше пятисот, если что, после чего она мне грит - все равно - козлы... Блин, мужики, ну постоянный же клиент, всепогодный!!! Неужели всем это нравится, что сегодня лишняя сотня, а завтра, хоть трава не расти???
Mik794
junior
Всегда принимали всех подряд! У нас осмотр автомобилей из окна проходит, чего уж там...
В программе читаю - обязан иметь мелкие деньги для сдачи....
Так а в программе разве написано, что если сумма, рассчитанная диспетчером-программой равна 300, надо просить оплатить 330? Поэтому как он 30 рублей накинул по собственной инициативе, так бы и 20 сдачи не нашёл.
Вдруг клиент в ларьке курить брал 4 минуты, вот и тридцаточка к тарифу. А то они вопить что обсчитали горазды, но частенько "забывают" детали маршрута
ниче нигде я не брала,вышла к машине через 4 минуты после того как она подъехала,то есть в пределах 10 минут ожидания. села и ехала.
водитель мне там бурчал что то что ему диспетчер позвонил мол у меня интернет заказ ,потому 330
водитель мне там бурчал что то что ему диспетчер позвонил мол у меня интернет заказ ,потому 330
Не, Рита она обычно всё хорошо помнит, ну и если бы останавливались и водитель об этом бы сказал вслух + столько-то за ожидание - она бы ни слова не сказала, тем более в поездке утром на работу
Ну объяснить то надо же было... Мол, стопэ там, стопэ сям, вот копейка и натикала...
да да, я все хорошо помню,я даже помню что уже полгода тебе чай должна,за то что не оставил меня без интернета
Ну значит жулик попался. Уволить его да и всё.
Вперед, на автовокзал, например, с приезжих лохов по пятихатке за две остановки бомбить!!!Если поможешь туда залезть, то не вопрос...
Ну, это уже проблемы Атласа в условиях морозов и реформирования службы качества
ТОП 5
2
3
4