Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
115622
1000
Cлушай, ты по трассе фигачишь да ещё на форуме отписываешься Одной рукой рулишь и одним глазом смотришь на дорогу, а другим в ноут или телефон? блин, а может ты диктуешь, а клиентка с твоих слов пишет...
С собой и ноут и планшет, но с телефона удобно и привычно, ваптакси научил слепому методу печатида и скорость часто до 50 приходится сбрасывать, на 105 километре ехал по встречной обочине, трасса нормальная, но местами лишь на 1,5 полосы. Объем снега впечатляет даже меняесли обратно по светлому буду ехать, пофотаю - это правда красиво!
Ты это, давай аккуратней, береги себя ты нам ещё нужен...
54регион
guru
Жестко, очень жестко!
http://news.ngs.ru/more/1025727/
http://news.ngs.ru/more/1025727/
Не фига себе:(:( встретились ''три одиночества''
Ага! Потому что не только себе надо заработать, но и план еще, бензин, мойку, взносы...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283611
227
Перерегистрация авто
91383
21
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 3)
93834
561
Блин Ну жизнь то всяко дороже чем все это.
Диспетчерские вновь опережают официальные такси, потому что водители работают на своих машинах и им не надо урабатываться зарабатывая план
Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.
Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
Понимаю, но не всегда и не каждый день это правило работает, уж поверь мне!
Бывают случаи когда в неделю 5 межгородов делаешь и дома 30 лежит, а можешь и месяц тупо на план корячиться. На своей же хоть плана нет, а если и есть, то тебе этот план везут
Бывают случаи когда в неделю 5 межгородов делаешь и дома 30 лежит, а можешь и месяц тупо на план корячиться. На своей же хоть плана нет, а если и есть, то тебе этот план везут
Евгений661
guru
Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.Интересно, как это??? Хотя я и не работал на логотипной машине, но могу предположить, что довольно сложно. На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее. Соответственно, отсутствие навыков (права могут и 10 лет без дела лежать), стремление выполнить как можно больше заявок, собрать побольше, отношение к автомобилю (не свой) и к безопастности.
Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
Я в такси работаю максимум 6-8 часов, никуда не тороплюсь, заказами практически всегда обеспечен (5 программ), пдд и скоростной режим соблюдаю - пассажиры даже порой возмущаются, что медленно едим, машина своя, хотя и застрахована по КАСКО. И я не пойду работать на логотип.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну и не ходи. Ты ж не водитель такси - профессионал, ты нелегальный перевозчик - подработчик 6-8 часов в 5 службах заказа легкового пассажирского транспорта.
_Виктор_
juniоr
На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее.Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.
Евгений661
guru
Только вот вопрос: с кем безопаснее ездить?: с подрабодчиками-нелегалами или с профессионалами, работающими за копейки круглые сутки, и мелькающими через день в сводках о дтп.
Я конечно понимаю логотип, план и т.д. Если тебе на свою жизнь по фиг,то мне на свою нет. И наверное людям то же. Раз обращаются в такое такси,подразумевая что это безопасно. А на деле получается лучше сесть к тому кто не логотип. Вот честно не пойму куда в 6 утра так нестись? Пробок нет. Движение то же нормальное.
Ну, если почитать мои отзывы в ветке Т24, я никому не посоветую садиться к ним в логотипную машину. Нормально будет ехать на логотипе с Мой Город / Гольфстрим / Зеленоглазое, Классик, плюс, может быть, под брендом Атласа машины некоторых из их партнёров, без бренда Алмаз, плюс Номер Один / Кабриолет.
Эти ничем не хуже подработчиков.
Эти ничем не хуже подработчиков.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Я выше озвучил свою точку зрения - безопаснее с теми, кто с головой дружит, но это не зависит от того - профессионал этот таксист на логотипе, или просто подработчик на своём авто.
Евгений661
guru
Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.Смотря где и на чем работать. Мы здесь рассматриваем дешманские такси и авто класса лифан, лохан, заз-шанс и т.п. И у меня знакомый работает в МГ на мерседесе, имея довольно неплохую иномарку.
_Виктор_
juniоr
А у меня в Атласе, при этом отдал старого японца(на ктором до этого работал сам) сыну, а себе взял нового корейца из салона, и работой доволен и заработком.
О чем спорим?)
О чем спорим?)
Евгений661
guru
О том, что зачастую на логотипе ехать небезопастно, чему и подтверждение сводки о дтп. И о том, что за рулем логотипа обязательно профи.
mixail54
guru
А можно вопросик,господа хорошие.Вы сейчас обсуждаете только водителей лохотипов и водителей форума(нелохотипов)?Или вы выступаете от лица всех привлечённых водителей?
Алексий
ходит дурачок по лесу
За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.
я бы вот от лица всех привлечённых поостерёгся бы...
За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.''Золотые слова,Юрий Венедиктович!''.
kaysi
guru
Да мне как обывателю все равно какая будет машина. Просто под логотипом я думаю что приедет адекватный человек. На исправной машине. Извините за логотип идет доплата. А безопасность на том же уровне,а может и хуже чем не логотип.
Сейчас гуру появяться и скажут веское слово.
Согласна аварии бывают у всех. Только последствия разные. Согласитесь в 6 утра не будешь торопить водителя. Улицы еще пусты.
Евгений661
guru
Никто не застрахован, но наличие дополнительных факторов - стремление побольше заработать за ограниченный период времени (сутки), снижение реакции, халатное отношение к автомобилю и общей безопасности - не в плюс логотипу.
Какая доплата идёт за логотип?Кому и от кого?Логотип=гарантия адекватности человека?
Согласитесь в 6 утра не будешь торопить водителя. Улицы еще пусты.Вы судите по себе, у каждого свой режим дня, и в то время когда одни толко начинают просыпаться, у других уже полдень наступает.)
Сейчас гуру появяться и скажут веское слово.Гуру обязательно появятся и скажут, потому, что мнение СВОЕ имеют, а не поддакивают всем налево и направо.)
У меня 6 утра еще разгар рабочего времени. Но согласитесь 6 утра не 8 утра,когда тотальная пробка.
Тарифы за логотип как то выше чем у обычного выходящего подзаработать человека. Ну и как человек не разбирающийся в тонкостях вашей иерархии я думаю что в логотипах профи работают,а не любители получившие вчера права и я,искренне, надеюсь на врачебный осмотр перед сменой.
Не нужно скобочки везде ставить.И считать своё мнение априори.Косяков за вами много.Иногда их нужно признавать.А не доказывать ВСЕМ КЛИЕНТАМ что они ВСЕГДА И ВО-ВСЁМ НЕПРАВЫ!
Даже участники форума вам(водителям) об этом говорят.Если есть по-существу ответ-пишите.
Даже участники форума вам(водителям) об этом говорят.Если есть по-существу ответ-пишите.
Извините,с этим к пользователю с ником VIK нужно обратиться.Он всё знает.
Да мне как обывателю все равно какая будет машина. Просто под логотипом я думаю что приедет адекватный человек. На исправной машине. Извините за логотип идет доплата. А безопасность на том же уровне,а может и хуже чем не логотип.Седьмого или восьмого марта еду около полуночи по Красному в сторону пл. Калинина: 1) перед перекрестком лидеровский Логан догнал иномарку; 2) на кольце пл. Калинина лидеровская же серебристая Нексия с полным салоном пассажиров двигалась "против шерсти". Обе машины в логотипах.
Ну цены так скажем не копеечныйе за проезд. А безопасности ни какой. Вот что страшно. И в этой ветке водители еще оправдываются что план,мойка, колеса..... А жизнь и здоровье уже ни чего не стоит получается? Извините что так эмоционально.
И где веское слово гуру?Или опять коллегиально ответ сочиняте?Гуру обязательно появятся и скажут, потому, что мнение СВОЕ имеют, а не поддакивают всем налево и направо.)
В большенстве такси и диспетчерских цены копеечные даже для не логотипов, а вот в МГ и К вполне приемлимые.
Вот только как у них с количеством заказов?.
Вот только как у них с количеством заказов?.
То есть получается если нет заказов то и нет безопасности? Ну судя по тому что во многих есть заказы а безопасности все равно нет. Не стыковки какие то.
Гуру обязательно появятся и скажут, потому, что мнение СВОЕ имеют, а не поддакивают всем налево и направо.)Ты здесь о чем?
******************
И где веское слово гуру?Или опять коллегиально ответ сочиняте?
Вы тут только в стиле Мэс перепалку не устраивайте в стиле "не пиши мне больше"я все вижу
Ну цены так скажем не копеечныйе за проезд. А безопасности ни какой. Вот что страшно. И в этой ветке водители еще оправдываются что план,мойка, колеса..... А жизнь и здоровье уже ни чего не стоит получается? Извините что так эмоционально.Водители не оправдываются, а объсняют, что заставляет, некоторых, жить в машине.
''О том, что зачастую на логотипе ехать небезопастно, чему и подтверждение сводки о дтп. И о том, что за рулем логотипа обязательно профи.''-'это написал коллега.Естественно не мой.А что скажет гуру?С кем безопаснее-с логотипом или с привлечённым?
(это ответ на вопрос-''ты о чём?слишком часто он пишется.нужно больше следить за диалогами а не за тем ктокомуподдакивает.если уж участвуешь)
(это ответ на вопрос-''ты о чём?слишком часто он пишется.нужно больше следить за диалогами а не за тем ктокомуподдакивает.если уж участвуешь)
Как бывший таксист,могу сказать что обьяснение слабовато.Кто заставляет?Работы всякие нужны!Если не ошибаюсь,даже VIK как то писал что подумывает о смене работы.Ну или что-то подобное.
....нужно больше следить за диалогамиИзвините, у меня есть еще и другие заботы.)))
.а не за тем ктокомуподдакивает.если уж участвуешь)А тут и следить не надо, тут все на виду, даже при диагональном прочтении.))))
Кто заставляет?В том-то и дело , что никто не заставляет, у каждого свои мотивы для прихода в эту профессию.
Бывший таксист, а ты на логотипе работал?
Я примерно представлял КАК там работать.Поэтому этот вариант даже не рассматривал.Виктор,для взрослого МУЖЧИНЫ,тем более имеющего семью, я вижу только одну мотивацию и заинтересованность-ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЕЙ СЕМЬЕ!
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
3
4