Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6)
79196
1000
это всего лишь предположение, по факту стандартная маржа минимум 20 процентов, но часто достигает 100-200 процентов, под предлогом что дорогую аренду надо отбивать и мы платим за эту дорогую аренду, продавцов бездельников, отдых директора за рубежом...
ага я тоже тока красную икру есть хочу ложками из бочки.
а еще муж дюже лексус хочет, но чета заказчики больно жадные ,а производители больно много кушать хотят придется ездить на хорьке
а еще муж дюже лексус хочет, но чета заказчики больно жадные ,а производители больно много кушать хотят придется ездить на хорьке
ветка для водителей, прочитайте название! То что клиенты сами идут, значат хотят узнать что водители думают, никто же в машине не начинает свои арифметические расчеты, за исключением когда клиенты удивлены новой стоимости поездки. плакали, кололись, но продолжали есть кактус?
это всего лишь предположение, по факту стандартная маржа минимум 20 процентов, но часто достигает 100-200 процентов, под предлогом что дорогую аренду надо отбивать и мы платим за эту дорогую аренду, продавцов бездельников, отдых директора за рубежом...Так в такси ведь тоже самое.))) Плюс конкуренцию надо добавить.)
ел на дальнем востоке красную икру ложками из бочки, скажу очень быстро наедаешься и через пару дней на нее даже смотреть не хочешь. А лексус, хорошая машина, но ничего сверхестественного. харек почти лексус, ну привод не полный, движок послабее, руль в бардачке, а так почти тоже самое, так что скажите мужу что не сильно много он теряет
я ж не мнение по поводу икры и лексуса спросила так то.
Вот Мэс не водитель такси, я тоже, хотя водитель. Вы объявили, что к такси уже отношения не имеете. Получается, мы трое, ведем беседу, о том о чем здесь нам запрещено? Хотя обсуждаем то цены в такси?
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373741
598
Дозор настоящего снега
50314
1000
Гаражные ворота. Какие?
45982
63
Евгений661
guru
Как не странно, но в снижении цен виноваты сами водители, готовые за копейки работать. Вспомним декабрь, когда большая часть водителей перестали работать (мороз, большой износ авто, расход горючего). Цены сразу взлетели. И народ спокойно ехал по действующим расценкам. Сейчас диспечерские конкурируют между собой по стоимости за счет водителей.
Если сейчас желающих работать больше, чем заказов, то цены могут и еще понизить. А если водители устроят массовый невыход на линию??? Ток рабодать у нас готовы и задорма
Если сейчас желающих работать больше, чем заказов, то цены могут и еще понизить. А если водители устроят массовый невыход на линию??? Ток рабодать у нас готовы и задорма
А Вы им расскажите почём нынче нитки да иголки.Достаточно сделать маленький шаг, не говоря о большом, в сторону ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси, и всю вашу(диспетчерских) броваду и самоуверенность, как рукой снимет, и сразу вспомните о себестоимости и забудете о конкуренции.
С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?
вы правы я как законо послушный гражданин плочу 36000 в год что бы ездить с лицензией и с каждым днём тень сомнения одолевает всё больше надо ли мне это когда другие не платят налогов и спят спокойно.
Counteract
guru
А если водители устроят массовый невыход на линию???Не будет такого никогда, большая часть работающих за копейки понабраликредитов/долгов/безработные/гастеры.
вот-вот! У друга было ип, лицензия, за все платил как дурак, а машин все больше и больше, приоритетов никаких, разве что обязательства дополнительные. В итоге заплатил он крайний раз налоги в марте и сказал да ... оно все конем, позакрывал ип, сдал лицензию и работает как обычный частник. Кто виноват? Диспетчерские! вип, какую диспетчерскую представляете?
Достаточно сделать маленький шаг, не говоря о большом, в сторону ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси, и всю вашу(диспетчерских) броваду и самоуверенность, как рукой снимет, и сразу вспомните о себестоимости и забудете о конкуренции.Поверьте, Вы ошибаетесь, считая, что я против ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси. ЗА. Из прошлого, самая идеальная система была тогда, когда были лицензии РТИ и понятные налоги. имхо.
С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?
И себестоимость известна, и о конкуренции не дают забыть.
Бровады нет точно, самоуверенность под вопросом, скорее уверенность.))) Лично за себя сказал.
Вы же прекрасно знаете, что диспетчерские разные на столько же, на сколько разные и водители. Это про "ни за что не отвечая и не платя налогов в казну". Не надо всех заравнивать.) А работать будем и с Вами в том числе.
Виноваты диспетчерские в том числе. Можете в профиль глянуть.
ну и если на то пошло, то сделать такси дешевой массовой услугой выгодно только диспетчерским, но никак не водителям и клиентам. Клиенты сначала радуются, но до первого серьезного чп, а потом пишут водитель за рулем засыпает (константин писал, сегодня в новостях, таксист чуть не сгорел в машине, потому что вымотался на 200 процентов и даже не проснулся когда колеса стали взрываться), а все почему? Не от хорошей жизни водители засыпают за рулем! Это не шутки и не игрушки, когда на кону жизни людей. Когда понял, что дальше зарабатывать без угрозы жизни для себя, клиентов и просто окружающих водителей не могу, вынужден был уйти. А ведь кому то уходить некуда и чувство ответственности у каждого разное, вот и работают по 25 часов в сутки...
пока не начнут штрафовать диспетчерские за то что принимают машины без лицензии бардак так и останется. Одна надежда ждать когда когда всерьёз возьмутся за такси. Тогда и интерес появиться платить налоги. И работать будет легче машин резко поубавиться.
"семь двоек" Такси Новосибирска? в Каком районе работаете? Это новая диспетчерская ?
ну и давайте не забывать про специфику работы, есть перечень профессий где люди должны как минимум нормально питаться, спать, отдыхать. Это водители (не обязательно такси), летчики, операторы аэс, пожарные, врачи - те люди от которых зависит жизнь и здоровье окружающих. Ведь если уснет диспетчер, то ничего критического не произойдет, если за швейной машинкой уснут, тоже не смертельно. А тут сами пилят сук на котором сидят, где гарантия что уснувший водитель завтра не врежеться в остановку на которой будут наши близкие? Или что кому то из нас в лоб не вылетит на трассе?
Вас никто не просил озвучивать, то что написано в профиле.
пока не начнут штрафовать диспетчерские за то что принимают машины без лицензии бардак так и останется. Одна надежда ждать когда когда всерьёз возьмутся за такси. Тогда и интерес появиться платить налоги. И работать будет легче машин резко поубавиться.И диспетчерские и водителей без ИП и лицензий. Вот Вы поработаете месяца три и на 99 процентов побежите закроете ИП. Будете потом предлагать штрафовать ТОЛЬКО диспетчерские?
семь двоек, на какой программе работаете waptaxi, или есть под андроид?
Это не секрет. Могут расценить как рекламу или антирекламу.)))
И Вы туда же, как ИПешник?))) На ваптакси. Андроида нет, есть вэб.
У меня уже больше года лицензия и плачу исправно налоги Конечно обидно что мог бы и не платить но хочется что бы всё по закону было. ИП закрывать не собираюсь надеюсь справедливость восторжествует.
Counteract
guru
А ведь кому то уходить некудаСема, ты же знаешь, что есть куда уходить всегда. "Даже если вас проглотили, у вас все равно остается выхода"
У меня уже больше года лицензия и плачу исправно налоги Конечно обидно что мог бы и не платить но хочется что бы всё по закону было. ИП закрывать не собираюсь надеюсь справедливость восторжествует.К сожалению на данном форуме среди водителей Вы в меньшинстве.
Евгений661
guru
Да, легалам не позавидуешь. С такими то-расценками Тут "бомбить" уже не интересно - не то, что работать.
кто виноват, что без лицензии выгоднее работать? Водитель или диспетчерские создавшие такие условия? А может клиенты не желающие платить еще и за лицензию?
AstralTravel
activist
Виноваты вообще все и никто в частности. Все в этой стране через жо. Путен виноват короче, он у руля
кто виноват, что без лицензии выгоднее работать? Водитель или диспетчерские создавшие такие условия? А может клиенты не желающие платить еще и за лицензию?Забыли третью сторону. Которая, кстати, всё регулирует.
Алексий
ненормальный
Ага. Именно он, а не те тысячи водителей, что имея возможность работать по закону и по нормальным тарифам, работают без разрешений и по смешным ценам...
Весело тут смотрю сегодня, вот уж нафлудили так нафлудили
Весело тут смотрю сегодня, вот уж нафлудили так нафлудилиДа ладно.))) Мы ж тока учимся.))) Да и по делу стараемся. Присоединяйтесь.
Евгений661
guru
Виноваты Вап-такси, навигаторы и жадность диспечерских. Установив прогу на телефон и научившись пользоваться новигатором любой более менее умеющий водить уже водитель такси. В 2007 году я устроился на подработку в одну из диспечерских фирм нашего города, название уже не помню. Смысл был такой - приезжаешь в диспечерскую, оставляешь денюжку и вооружившись атласом - выезжаешь. По телефону звонит диспечер и сообщает: откуда и куда надо увезти и сколько взять. Ищешь адрес, сверяешься с картой, 3-5 раз остановившись. Приехав на заказ, отзваниваешься диспечеру, та связывается с клиентом и т.д. Заказы были от 100р. до 300р. и заказов хватало. Но работать так быстро надоело и стал подрабатывать с улицы. С появлением навигации, терминалов оплаты и программ такси - все проблемы отпали, но и рентабильность снизилась.
ИПешник
activist
если бы заказы раздовались только тем кто проходил последние 12 часов мед осмотр и тех осмотр такси бы стало намного рентабельней и безопасней. И не было бы тогда спящих водителей.
Евгений661
guru
Наладилась бы торговля 12- ти часовыми техосмотрами и медосмотрами, скажем, по 100р. за штуку и увеличилось диспечерское обслуживание - ведь врачам и механикам зарплату необходимо платить.
ВИП
error 404
Виноваты Вап-такси, навигаторы и жадность диспечерских. Установив прогу на телефон и научившись пользоваться новигатором любой более менее умеющий водить уже водитель такси. В 2007 году я устроился на подработку в одну из диспечерских фирм нашего города, название уже не помню. Смысл был такой - приезжаешь в диспечерскую, оставляешь денюжку и вооружившись атласом - выезжаешь. По телефону звонит диспечер и сообщает: откуда и куда надо увезти и сколько взять. Ищешь адрес, сверяешься с картой, 3-5 раз остановившись. Приехав на заказ, отзваниваешься диспечеру, та связывается с клиентом и т.д. Заказы были от 100р. до 300р. и заказов хватало. Но работать так быстро надоело и стал подрабатывать с улицы. С появлением навигации, терминалов оплаты и программ такси - все проблемы отпали, но и рентабильность снизилась.Только давайте не будем самоустраняться.) Мы часть системы: клиент-диспетчер-водитель и мегарегулятор. Поэтому чья либо "жадность" приводит перекосам. Моё имхо, на сегодня самый "жадный", тот кто как бы в стороне.)))
ИПешник
activist
врачи и механики сидят в любой диспетчерской ведь тех осмотр мед осмотр все проходят только раз в пол года и бесплатно это входит в диспетчерские услуги.
Евгений661
guru
Жадность выражается в том, что диспечерская стремиться любыми путями переманить клиентов и заработать с заявки и, чем больше будет заявок - тем лучше. При этом качество, безопастность услуги и доход водителя уходят на последний план.
ВИП
error 404
Жадность выражается в том, что диспечерская стремиться любыми путями переманить клиентов и заработать с заявки и, чем больше будет заявок - тем лучше. При этом качество, безопастность услуги и доход водителя уходят на последний план.Ваша ненависть к диспетчерским вобщем то понятна. Много работаю, мало зарабатываю. Для понимания может стоит посмотреть и со стороны диспетчерской так же?
54регион
guru
30 рублей врачу, 20 механику, 150 мойка и на линию не более чем на 12 часов, а потом сбрасывают с линии и хочешь не хочешь 12 часов перерыв. Диспетчерские те же, а вот цены в 2 раза дороже, потому что количество машин раз в 5 сократится, будет дефицит водителей. Зато клиенты будут довольны: чистая машина и отдохнувший водитель
Давай со стороны диспетчерской посмотрим )
Пусть будет в сутки 5 тыщ заказов. Умножим на 45 рублей - 225 тыщ. Ну пусть кто то смены покупает, отнимем на них 25 тыщ. В месяц 6 лимонов. Вычтем зарплаты 20 человек (диспетчеров, механиков и прочего персонала) - 400 штук. Аренда помещений пусть сотня. Итого чистыми 5,5 лимонов особо не напрягаясь. Плохо живут что ли?
Пусть будет в сутки 5 тыщ заказов. Умножим на 45 рублей - 225 тыщ. Ну пусть кто то смены покупает, отнимем на них 25 тыщ. В месяц 6 лимонов. Вычтем зарплаты 20 человек (диспетчеров, механиков и прочего персонала) - 400 штук. Аренда помещений пусть сотня. Итого чистыми 5,5 лимонов особо не напрягаясь. Плохо живут что ли?
дело не в ненависти или любви, это просто рабочие моменты, просто бизнес. Диспетчерская кидает водителя творя что хочет, лишь бы собственную прибыль увеличить: повышает стоимость диспетчерского обслуживания и понижая цены. Мне вот лично кажется несправедливым со 100 рублей 45 отдавать диспетчерских, почти половина, а ведь водителю еще бензин надо заправить, машину отремонтировать, в то время как диспетчерская всего лишь приняла звонок и пустила его в базу на обработку
Давай со стороны диспетчерской посмотрим )Если так, как Вы посчитали, хз. А если заказов не 5 тыщ? Чтобы иметь 5тыщ заказов в сутки, надо годика полтора повкладывать ежемесячно мильёнов до 2-х))). Дальше сами посчитаете?
Пусть будет в сутки 5 тыщ заказов. Умножим на 45 рублей - 225 тыщ. Ну пусть кто то смены покупает, отнимем на них 25 тыщ. В месяц 6 лимонов. Вычтем зарплаты 20 человек (диспетчеров, механиков и прочего персонала) - 400 штук. Аренда помещений пусть сотня. Итого чистыми 5,5 лимонов особо не напрягаясь. Плохо живут что ли?
тут конечно все очень приблизительно и далеко до правды, но смысл правильный. Пусть не 5 миллионов, диспетчеров при 5000 заявок в месяц надо явно больше, да и аренда дороже, плюс реклама не дешевая, но у крупных переводчиков поболее 10000 заявок будет в сутки...
дело не в ненависти или любви, это просто рабочие моменты, просто бизнес. Диспетчерская кидает водителя творя что хочет, лишь бы собственную прибыль увеличить: повышает стоимость диспетчерского обслуживания и понижая цены. Мне вот лично кажется несправедливым со 100 рублей 45 отдавать диспетчерских, почти половина, а ведь водителю еще бензин надо заправить, машину отремонтировать, в то время как диспетчерская всего лишь приняла звонок и пустила его в базу на обработкуНе упрощаете? Но 45% конечно много. Оптимально 10%. Согласны? Да и затраты диспетчерской Вы ну очень сильно сократили.)))
тут конечно все очень приблизительно и далеко до правды, но смысл правильный. Пусть не 5 миллионов, диспетчеров при 5000 заявок в месяц надо явно больше, да и аренда дороже, плюс реклама не дешевая, но у крупных переводчиков поболее 10000 заявок будет в сутки...Про 10.000 заявок в сутки информация абсолютно точная? Или предположение?
С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?Вик, а Вы поди и налоги все платите, и ИП у ВАС есть? И таксометр в камрюхе имеется, и даже чеки выдает?
Не много ли бравады, даже не смотря на буквавку " М "?
ТОП 5
2
3
4