Drivernsk
activist
присутствии детей до 12 летнарод, кто в курсе - штраф какой за перевозку детей без удерживающих устройств ?
вот, вроде официальный сайт, штрафы есть все, кроме про детей web-страница
AstralTravel
activist
Что значит бред? Вы контора по оказанию информационных услуг, и узнавать/предоставлять полную информацию ваша работа. Аналогично и водители могут тогда подъезжать лишь к углу дома, при посадке/ высадке, а не к подъезду, мотивируя тем, что формально до указанного адреса доехали, а дальше - бред.
наконец то голос разума
всегда знала что 1705 у нас один из разумных водителей)) неужели и правда трудно на месте решить этот вопрос?? не предупредили что с ребенком, либо 50р неустойка и другую машину пришлем, либо пусть штраф сами оплачивают в случае если гаи остановит.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
AmAreTTo
member
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.
Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.Читаем внимательно Правила Дорожного Движения Российской Федерации :
"п, 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств."
А теперь ваши предложения, что делать водителю, в ситуации, когда к нему выходят пассажиры с детьми?
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.А что в вашем понимании (или в инструкции написано) " грамотно принять заказ от пассажира"?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Она же написала, "доплата, либо другую машину ищем". Так то оно так, только это на ровном месте создаёт несколько проблем. Срыв заказа, холостой пробег для водителя. А клиентам бегать туда-сюда с ребенком, и ждать. И всё это из за одного не заданного вопроса..
Сейчас читают
Автополигон РУСИЧ - пробуем, учимся.
99617
558
Тульская 80,82 (часть 2)
203173
1000
Щучий дозор:)
57362
1000
Точный адрес узнать(улица дом), куда конкретно подъехать (подъезд, офис, магазин, служебный/главный вход), узнать маршрут пассажира, объяснить расценки(простой и др.), уточнить время подачи, телефон для связи уточнить.
Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
На самом деле, мне все равно, я практически заказы не принимаю, я старший диспетчер) Это операторы будут возмущаться))
а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
На самом деле, мне все равно, ....И это главное. А самой предложение внести руководству, чтоб вам же меньше претензий выслушивать. Не? Так держать.
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
а претензий нету по этому поводу между прочим ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили, другую машину прислали. Все. Так что шума больше ![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.Да кто бы сомневался.) Они (руководство) люди адекватные и разумные, примут правильное решение, которое выгодно их компании и выводы правильные сделают, которые позволят их компании быть лояльнее как к клиентам, так и водителям.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
То есть прайс на 2 страницы зачитать время есть, а про детей и животных спросить нет? А что значит все равно? Вот есть у меня постоянные клиенты, уже очень много лет, но бывают случаи когда меня нет в городе и я передаю заказ друзьям, по сути диспетчером являюсь, так я душой болею, позвоню до, во время и после поездки поинтересуюсь как все прошло, может потому и платят 2-3 цены, за ответственность, точность и сервис? Причем замечу что отношения за годы работы сложились больше дружественные, чем рабочие, люди вносят на депозит тысяч 5, пока не выкатают. Всем удобно и комфортно.
Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?Да, да
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
не прайс зачитать, а сказать что цена оглашается от точки до точки, без простоя и отклонений от маршрута.
Это ваши личные клиенты, а я за всех душой болеть не могу. Мне это все чужие люди.
И постоянные клиенты у нас знают, что нужно самим говорить, если есть у заказа особенности какие нибудь.
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили,Неустойку кому оплатили ?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Да, даПередергиваешь, ВИК.![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
"Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила." - это касается ВСЕХ пассажиров, включая детей. Так что да, я тоже радею за чистоту своих сидений. Но подхожу к этому разумно, ибо аккуратно и вежливо довез мамашу с чадом по адресу после того, как последнее дожевало на улице бананью жопку.
водителю, который отказался ребенка везти клиенты оплатили неустойку, и стали ждать другую машину. потому что это их вина, что не предупредили про ребенка
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
TaxiDriver
experienced
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?Про детей спрашивать диспетчерам конечно нужно,это займёт 5 сек,но снимет немало проблем. В Атласе,кстати,уже про них не спрашивают,спрашивали ранее в качестве эксперимента,был даже приказ по поводу этого.
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
диспетчер по этому поводу разговаривает с клиентами
Никогда небыло, и вот опять..)
Сначала знакомый звонит с вопросом о маршруте, ответила быстро, и трубку бросила) ну это давно не удивляет. Потом я звоню, спросить можно ли на день машину поменять без осмотра(обычно же меняли). Ответ в таком тоне, как будто я денег у неё занять хотел.. И в конце фраза - "да пусть антон хоть на капоте танцует, мне то ч0?")))
Научили бы их хоть с людьми разговаривать, что ли.. А то они там ложат на всё и на всех, судя по общению
Сначала знакомый звонит с вопросом о маршруте, ответила быстро, и трубку бросила) ну это давно не удивляет. Потом я звоню, спросить можно ли на день машину поменять без осмотра(обычно же меняли). Ответ в таком тоне, как будто я денег у неё занять хотел.. И в конце фраза - "да пусть антон хоть на капоте танцует, мне то ч0?")))
Научили бы их хоть с людьми разговаривать, что ли.. А то они там ложат на всё и на всех, судя по общению
По поводу осмотра, недавно был разговор с Директором. Его фраза: Все машины перед заменой, должны быть осмотрены.
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Опробовал вчера на Ниссане эксперт работает ли система благодарности по телефону - 6я приняла, не знаю уж, сказалось это потом как-то в плюс на го счёте. Остальные три поездки тоже хорошо. ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Благодарности начисляться в начале следующего месяца.
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.Постоянного клиента и так врядли будут спрашивать.![]()
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.Это предложение руководству ЮЛ сделать тебе спецпометку-”вопросов не задавать” или попытка развести флуд в теме?)
....................
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.![]()
Евгений661
guru
радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.Пора открывать новое такси - Онклюзив. Подается авто. Музыка на выбор, бар с пивосяном и не только, курево, при примечании 1-2 девушки и 100р. минималка- минута!
alextnt
guru
тариф копейки это клиент звонит на определеный номер? или указывает "мне бы подешевле" как на маршрутке?
"Минивэн 6 мест"
Ниссан 878 хороший водитель, хорошая машинка, спасибо за поездку ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
19.05.13 13:29 TATOSHCA пишет:
Ну у него же не 5 мест, значит минивэн
. Вдруг народу нужно имено 6 мест.
20.05.13 08:39 WestMan пишет:
А чего прикалываешся? У меня такойже минивэн 6 мест, очень даже хорошая машинка.
20.05.13 10:49 Алексий пишет:
да прикалываюсь что название не помню / не знаю, просто Ниссан и всё
20.05.13 13:38 WestMan пишет:
Tino, других таких незнаю.
20.05.13 13:45Алексий пишет:
Bassara например раньше был у упомянутого тут недавно Виктора Александровича позывной 11038 с Хёндэ-11-месткой... Подозреваю, что ещё возможны варианты.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
20.05.13 20:02 TATOSHCA пишет:
НИССАН ЛИБЕРТИ минивэн.
Еще могу штук 5 -7 микроавтобусов нисанов назвать.
Ну у него же не 5 мест, значит минивэн
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
20.05.13 08:39 WestMan пишет:
А чего прикалываешся? У меня такойже минивэн 6 мест, очень даже хорошая машинка.
20.05.13 10:49 Алексий пишет:
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
20.05.13 13:38 WestMan пишет:
Tino, других таких незнаю.
20.05.13 13:45Алексий пишет:
Bassara например раньше был у упомянутого тут недавно Виктора Александровича позывной 11038 с Хёндэ-11-месткой... Подозреваю, что ещё возможны варианты.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
20.05.13 20:02 TATOSHCA пишет:
НИССАН ЛИБЕРТИ минивэн.
Еще могу штук 5 -7 микроавтобусов нисанов назвать.
20.05.13 17:24 Drivensk пишет:
Хочется понять - как отражается невыход к машине постоянных клиентов или разовых ?
ну типа диспетчер снимает заказ с комментарием "повторно Не дозвонились" ?
такой заказ был с неделю назад к сибмоллу - причем диспетчер сказала что это постоянный клиент но дозвониться не смогла
17.05 был заказ на 23:20 к автовокзалу - клиент даже не пытался выйти к машине, потом диспетчер переключила его на меня, во время разговора он бросил трубку, а потом сразу стал недоступен
Еще одна большая претензия - опять про детей - был заказ к роял парку - вышла семья - по факту ДВОЕ детей!!! везти в пашино через пост гибдд, на улице ливень - может все таки диспетчера начнут спрашивать про детей ?!
кстати, я так понимаю - атлас активно проводит опрос среди клиентов - готовы ли они доплачивать за наличие в машине удерживающих устройств или нет
Хочется понять - как отражается невыход к машине постоянных клиентов или разовых ?
ну типа диспетчер снимает заказ с комментарием "повторно Не дозвонились" ?
такой заказ был с неделю назад к сибмоллу - причем диспетчер сказала что это постоянный клиент но дозвониться не смогла
17.05 был заказ на 23:20 к автовокзалу - клиент даже не пытался выйти к машине, потом диспетчер переключила его на меня, во время разговора он бросил трубку, а потом сразу стал недоступен
Еще одна большая претензия - опять про детей - был заказ к роял парку - вышла семья - по факту ДВОЕ детей!!! везти в пашино через пост гибдд, на улице ливень - может все таки диспетчера начнут спрашивать про детей ?!
кстати, я так понимаю - атлас активно проводит опрос среди клиентов - готовы ли они доплачивать за наличие в машине удерживающих устройств или нет
Наконец то ввели доплату за часы пик 30руб. с 16 до 20 часов - это хорошо, но что это только по пятницам - это плохо, хотя на сейчас 18:00 - 24/28 и в центральном районе 9 заказов и нет машин
а вот интересно - как так получилось освобождаюсь сегодня ночью на железнодорожной 12 - не успел даже отъехать от дома - вижу заказ на железнодорожную 10 - соседний дом - сразу нажал голосовалку - но заказ ко мне не прилетел, получается при голосовании не учитывается расстояние места заказа от места расположения ближайшего авто участвующего в голосовании ?
а вот интересно - как так получилось освобождаюсь сегодня ночью на железнодорожной 12 - не успел даже отъехать от дома - вижу заказ на железнодорожную 10 - соседний дом - сразу нажал голосовалку - но заказ ко мне не прилетел, получается при голосовании не учитывается расстояние места заказа от места расположения ближайшего авто участвующего в голосовании ?
При голосовании системе фиолетово где вы находитесь, там место в автоматической очереди имеет смысл.
системе фиолетово где выА почему фиолетово, а не сиренево, или как-нибудь еще?),
Потому что смысл не меняется.Система не имеет системы раздачи.Извиняюсь за каламбур.В любой системе главное что?Правильно.Человек! ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
там место в автоматической очереди имеет смысл.хорошо, сегодня вечером несколько заказов - появляется заказ в свободных, тут же пропадает, количество машин при этом не меняется - имеет место слив заказа ?
Нет имеет место волшебная кнопка ”освобождаюсь”.)
То, что надо "слить" сольют так, что вы никогда и не увидете.)))
То, что надо "слить" сольют так, что вы никогда и не увидете.)))
Когда уже будет больше чем 1 терминал для пополнения счета на весь город? А лучше возможность платить через карту или телефон.
ТОП 5
2
3