Условия работы в такси, как есть и как должно быть
16600
127
И с этим согласен!Думаю что поэтому,на рынке труда не всё хорошо.В частности в такси.Работники просто расходный материал.Причём в очереди стоит ещё много желающих.
Да я не удивляюсь.Просто факт констатирую.Меня удивляют люди,пришедшие работать ''на хозяина'' и этого не понимающие.
а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателемНе все так просто. Есть еще международные конвенции о защите прав трудящихся, ратифицированные СССР и РФ. Есть Конституция и Трудовой кодекс РФ, масса других законов и подзаконных актов, в соответствии с которыми работодатель обязан обеспечить работнику определенный минимум условий: режим работы и отдыха, оборудованное и безопасное рабочее место, исправный инструмент, вознаграждение за труд не ниже определенного размера, страховые отчисления и проч., и проч.
В таксомоторном бизнесе права работника не соблюдаются никак. И это ненормально. Потому что это сами знаете каким образом сказывается на безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Конечно, работник, увидев бардак в одной компании, может просто попытаться найти лучшие условия в другой. А мог бы, в идеале, обратиться в профессиональное объединение перевозчиков, основной функцией которого является отстаивание трудовых прав его членов. А уж профсоюз, обращаясь в судебные, надзорные и контролирующие органы, понудил бы нерадивого работодателя соблюдать как трудовые права работника, так и, в случае выявления нарушений, законодательство об обеспечении безопасности на транспорте.
При условии, что это примечание сделаютпри условии, если этот заказ попадет в общий котел
это все замечательно при условие что как минимум работники трудятся на постоянной основе и имеют трудовой договор,при этом у них тоже наступают свои обязанности по отношению к работодателю. в большинстве своем водители такси не желают обязанностей со своей стороны, "мол мы же птицы вольные ", тогда о каких обязанностях работодателей можно говорить
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276260
227
Перерегистрация авто
89236
21
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
315828
518
Скидки ввели то за счет водителей. Вот и не находится желающих заказы выполнять.Вывод, нужно как то занитересовать водителя?
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора...
Вывод, нужно как то занитересовать водителя?Кто должен "заинтересовать"? Клиент? Компания?
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора...
Евгений661
guru
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.
Да кто угодно.
Если компании важен каждый клиент, они должны создать такие условия чтобы каждого клиента увезли вовремя.
Но если компании конкретный клиент не важен, а важна просто "масса", т.е. ничего кроме 26, 35, 40 (все совпадения случайны)... рублей диспетчерских их не интересуют, то это становится проблемой клиента.
Так что каждый пусть делает выводы сам, кто и кого должен заинтересовывать и жить дальше
Если компании важен каждый клиент, они должны создать такие условия чтобы каждого клиента увезли вовремя.
Но если компании конкретный клиент не важен, а важна просто "масса", т.е. ничего кроме 26, 35, 40 (все совпадения случайны)... рублей диспетчерских их не интересуют, то это становится проблемой клиента.
Так что каждый пусть делает выводы сам, кто и кого должен заинтересовывать и жить дальше
ВИП
error 404
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.Тогда конкретизируйте, какой клиент? Тот, который заказ делает по телефону или тот, который программой раздачи заказов пользуется?
Про "задорма". Соседнюю ветку почитайте, один за 5 часов >2тр, другой за 18 часов больше 5-ти.
И это много? А во сколько Вы оцениваете час своей работы, при условие того, что сначала для этой работы Вам необходимо потратить 400 т.р. для покупки основных средств + сопутствующие расходы
А 300-400 в час это мало? Сколько надо то?
Если что, вы "работаете на себя". Вы "вложили" 400тр, и получаете от 40тр ежемесячно при 8-ми часовой смене. Остальное время используете основные средства в своих личных нуждах.
Результат.
Вы получаете >40тр ежемесячно, вложив реально тыщ 133,33.
Много бизнесов вы знаете с такой доходнстью?
Если что, вы "работаете на себя". Вы "вложили" 400тр, и получаете от 40тр ежемесячно при 8-ми часовой смене. Остальное время используете основные средства в своих личных нуждах.
Результат.
Вы получаете >40тр ежемесячно, вложив реально тыщ 133,33.
Много бизнесов вы знаете с такой доходнстью?
По меркам нелегального "бизнеса" это мизер. После полной легализации при существующих тарифах бизнес станет убыточным.
А 300-400 в час это мало?За такие же бабки студенты листовки раздают возле метро Так что, для водителя со своим авто этого мало.
Ну во-первых не нужно выдергивать из контекста цифры, там ясно было написано, что большая часть этих 2000 не оплата по тарифу, а во-вторых 5000 за 18 часов, это 270 рублей в час грязными, опять каков процент чаевых, от бордюра и пр. не известно.
У меня есть статистика моих доходов и расходов по этому "проекту", реально на бензин, диспетчерские и без непредвиденных расходов в виде штрафов, поломок, ДТП - уходит 25-30% от общей выручки. Поэтому пойте песни про 400 рублей в час и 40 000 дохода Вашим молодым и наивным водителям.
Да и вопрос был не в этом
У меня есть статистика моих доходов и расходов по этому "проекту", реально на бензин, диспетчерские и без непредвиденных расходов в виде штрафов, поломок, ДТП - уходит 25-30% от общей выручки. Поэтому пойте песни про 400 рублей в час и 40 000 дохода Вашим молодым и наивным водителям.
Да и вопрос был не в этом
TaxiDriver
experienced
Нету никаких 300-400р в час. Есть 200р в час в среднем. Я очень редко выхожу в пробки(с 16 до 20). Зачем мне это надо? Наценки на пробки нет,а если есть,то мизерная. Если диспетчерская не чешется,и никак не стимулирует работать в пробки,то я и пережидаю их дома. Убрали бы диспетчерские на эти 4 часа,и подбросили полтишок к тарифу-глядишь и больше водителей бы не сидели дома в самое пекло. Только бизнес,ничего личного.
Мало, мало! Кто нибудь скажет, сколько не мало?
От 600 в час и выше чистыми, было бы вполне неплохо
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше.
5500 за 18 часов - это грязью, без чая, ожидания, и свободок. 21 заказ, из них 15(вроде) в смену за 270р. Остальные по 35. Т.е дисп. около 500р. 1200р на бенз, 400 аммортизация. Чистыми 3400р=188р/час.
Где тут много то?
Где тут много то?
Евгений661
guru
Каждый крутится, как умеет. Расценки нынче не айс. И доход набегает за счет минимизации холостого пробега и оптимизации расходов- использование смен, работа с диспечерскими, где есть наценки в напряженные часы, работа от бордюра и со своими клиентами, ожидания, оплата сверх тарифа и т.д. Выручка 3000-5000 за 10-15 часов пока еще держит водителей. Будет меньше- Новосиб с джамшутами будет ездить.
Где тут много то?Я разве говорил что то про "много"? Я как раз наоборот, вещаю тут что "мало", и надо бы побольше )
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше.Отвечаешь? Стабильно, каждый день, и в любое время суток, будет 600 в час чистыми?
Нажал "На первый". А первым оказался ты)
Ну так скажите, сколько для Вас не мало, второй раз спрашиваю
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше.Ага, покупай и ложись на диван, деньги сами домой придут.
----------------------------------------
Отвечаешь? Стабильно, каждый день, и в любое время суток, будет 600 в час чистыми?
А сейчас у тебя что есть "стабильно, каждый день, и в любое время суток"?
Ну так скажите, сколько для Вас не мало, второй раз спрашиваюМы о работе водителем такси говорим?
Мое мнение, что чистый заработок должен быть от 40 в месяц при 8-ми часовой смене. А это и есть порядка 300 в час.
Ты за увеличение уровня инфляции?
Смс ваши пошли.. Заблокировать меня можно? Как то надоело вам деньги дарить.. Уже весь безнал на 800 вам обратно перевелся.. На п.5 оно нужно, зака3ов нет, а деньги снимают.
З.ы в личку не могу
З.ы в личку не могу
зака3ов нет, а деньги снимают.За что?
чистый заработок должен быть от 40 в месяц при 8-ми часовой смене. А это и есть порядка 300 в час.300 в час чистыми? давайте прикинем: 300Х8=2400+топливо 1000 + план ("дяде" или себе - без разницы - это платежи на машину, ее приобретение, эксплуатацию, обновление) 1000 итого 4400. За восемь часов в среднем можно накатать ну пусть 8 заказов (в сутки больше 20 редко кто накатывает)ну пусть 10 для ровного счета - средний чек 440 р.
Ну или иначе говоря 550 грязными в час должно выходить.
Мог бы деньги забрать, и снимать нечего было бы
за смс надо полагать
я думал только в программе ЕСТ такая фишка - снимать деньги за смс любого содержания
ну или за смену
я думал только в программе ЕСТ такая фишка - снимать деньги за смс любого содержания
ну или за смену
Mad_Dollar
guru
600 в час чистыми это 72 рубля на руки за 4 недели по 40 часов.
я не спорю, не плохо, и я знаю этих людей которые получают от ваших желаемых 70 рублей... но как вам сказать - они для этого
1) учились, долго и хорошо, и не только в университете - они учились каждый день лет 15 после того, как закончили школу, "впитывая" всю информацию, каждый день, думая, применяя мозги
2) знают кроме основной специальности иностранные языки, бегло на них говорят, и самое главное вежливо, вежливо даже на русском языке
3) несут ответственность и немалую за свою работу, вплоть до того, что забивание на эту работу грозит компании убытками, считать которые только начинают с пятизначных чисел в долларах за 5 минут простоя
с другой стороны вы
1) 2-3 месяца обучения (от центра занятости - бесплатно!) и у тебя есть права категории B
2) 2 недели времени и у тебя есть сотня тысяч кредитных рублей на твою первую "девятку"
3) три года пинаем балду - да хоть в армии служим, хоть дворником работаем, через три года уже можно возить "говорящие соточки" - профит!
4) и он хочет зарплату как у первого чувака, который учился, стремился, добивался, воспитывал в себе вежливость и понимание к разным вещам, которые с его работой могут быть мало связаны.
я даже выводы не буду делать
я не спорю, не плохо, и я знаю этих людей которые получают от ваших желаемых 70 рублей... но как вам сказать - они для этого
1) учились, долго и хорошо, и не только в университете - они учились каждый день лет 15 после того, как закончили школу, "впитывая" всю информацию, каждый день, думая, применяя мозги
2) знают кроме основной специальности иностранные языки, бегло на них говорят, и самое главное вежливо, вежливо даже на русском языке
3) несут ответственность и немалую за свою работу, вплоть до того, что забивание на эту работу грозит компании убытками, считать которые только начинают с пятизначных чисел в долларах за 5 минут простоя
с другой стороны вы
1) 2-3 месяца обучения (от центра занятости - бесплатно!) и у тебя есть права категории B
2) 2 недели времени и у тебя есть сотня тысяч кредитных рублей на твою первую "девятку"
3) три года пинаем балду - да хоть в армии служим, хоть дворником работаем, через три года уже можно возить "говорящие соточки" - профит!
4) и он хочет зарплату как у первого чувака, который учился, стремился, добивался, воспитывал в себе вежливость и понимание к разным вещам, которые с его работой могут быть мало связаны.
я даже выводы не буду делать
_Digital
guru
Вы как всегда какие-то невнятные звуки издаете, лишь бы влезть и посчитать деньги в чужом кармане?
У каждого своя работа и ответственность, и у менеджера который отвечает за чужие 5 нулей и водителя от которого каждую секунду зависит жизнь людей, что несколько ценнее чем ваши вожделенные нули, всезнающий и нос сующий сеньор.
А сейчас я вообще все шаблоны вам порву... Внимание, какой-нибудь каменщик без образования и знающий только русский матерный, не отвечающий ни за что и ни за кого, может получать те же 70 рублей. И что дальше?
У каждого своя работа и ответственность, и у менеджера который отвечает за чужие 5 нулей и водителя от которого каждую секунду зависит жизнь людей, что несколько ценнее чем ваши вожделенные нули, всезнающий и нос сующий сеньор.
А сейчас я вообще все шаблоны вам порву... Внимание, какой-нибудь каменщик без образования и знающий только русский матерный, не отвечающий ни за что и ни за кого, может получать те же 70 рублей. И что дальше?
Mad_Dollar
guru
вот! вот он пример уважительного диалога! звуки! вы издаете звуки! они невнятные!
вы мне шаблоны порвете? думаете?
ценность вас, вот лично вас как работника зависит от ряда факторов, и получать можно приличные деньги если
1) вы дорогой в подготовке специалист и/или (как следствие или в результате развала системы начального профессионального образования) редкий специалист. пример - хорошие специалисты по работе с редким оборудованием, специалисты редкой квалификации, и компации действительна нужна работа именно такого специалиста
2) от результата вашей работы зависит общее благосостояние компании - вы либо можете принимать ключевые решения в рамках своих компетенций (топ-менеджмент), либо вы ключевой специалист, на обеспечение работы которого и направлены все остальные бизнес-процессы вашего работодателя (один из ведущих профильных специалистов компании), ваша работа критична для существования компании по ряду других причин (бухгалтер - угорели по налогам на штрафы равные годовому обороту, руководитель ключевого проекта/отдела - полгода подчиненные пинали балду: делали не то или не там или не так)
если это в вашем случае не так, то получать вы будете не столько, сколько хотите вы (я бы хотел от ...), а столько, за сколько вас готовы купить (получать будете от ..., не нравится - трудовую забирать вон там), причем во втором случае ваши хотелки и желания только ваши хотелки и желания.
понимаете - это вполне себе нормальная ситуация для России - когда каждая техничка хочет работать как она работает, но получать как президент банка, а ведь чтобы получать как президент банка, нужно и работать как президент банка, столько же знать и нести чуть большую ответственность (перед государством - вплоть до уголовной, перед сотрудниками и коллегами - моральную, перед клиентами как представитель какой-то компании).
так - не бы-ва-ет.
и потому как исключительных навыков для изучения 30-страничной книжицы с ПДД и переключения передач, равно как и какой-то особой ответственности перед таксопарком а уж тем более перед клиентом водитель не несет (перед государством в рамках права _любой_ водитель несет ответсвенность, вне зависисмости от того водит ли он такси или просто ездит по дорогам куда-либо) - то все просто: водитель такси будет получать не столько, сколько он хочет, а столько, за сколько его готовы купить. мой ответ был про это, но вы этого видимо не поняли
кстати, я предложил вам сделать выводы самостоятельно, но не делать их за меня - меня чужие деньги мало волнуют.
Cabana
guru
Каменщик в Вашу схему, тем не менее, не вписывается никак. То есть схема Ваша не является универсальной, как бы Вы ни старались убедить нас в обратном.
Mad_Dollar
guru
в мою вписывается
в первый пункт. как, где, когда последний раз готовили приличных каменщиков?
в первый пункт. как, где, когда последний раз готовили приличных каменщиков?
Cabana
guru
Если я правильно понял, Вы признаете справедливость равенства зарплат "приличного каменщика" и менеджера среднего звена с пятнадцатью годами обучения за плечами? М?
Mad_Dollar
guru
конечно
только каменщиков (и не только каменщиков, но и нормальных инженеров, программистов, токарей и многих других) в последнее время не переизбыток на рынке труда, в отличии от граждан с личным автомобилем и правами категории В
только каменщиков (и не только каменщиков, но и нормальных инженеров, программистов, токарей и многих других) в последнее время не переизбыток на рынке труда, в отличии от граждан с личным автомобилем и правами категории В
Таксист
guru
исключительных навыков для изучения 30-страничной книжицы с ПДД и переключения передач, равно как и какой-то особой ответственности перед таксопарком а уж тем более перед клиентом водитель не несетПеред клиентом водитель как раз несет полную ответственность. Причем за причинение вреда здоровью будет нести ответственность даже при отсутствии вины.
Но суть не в этом, лично вам хотелось бы что бы вас возили описанные вами остолопы? Или все таки хотелось бы профессиональных водителей имеющих не мифический а реальный стаж и ОПЫТ? Так вот при низких доходах вторая категория не пойдет в такси (что мы и видим сейчас). Будете ездить на остолопах и корытах с "хорошо обслуженным двигателем" правда с высаживающимся аккумулятором в самый неподходящий момент.
Cabana
guru
Хорошо.
Как по-Вашему, может ли существовать в природе "приличный водитель такси"? По аналогии с "приличным каменщиком"?
Как по-Вашему, может ли существовать в природе "приличный водитель такси"? По аналогии с "приличным каменщиком"?
я не бакс но отвечу, МОЖЕТ. и они обычно работают зарабатываю и не ноют
потому как лично я практически не встречала профессионалов своего рода занятия , которые не способны заработать .ноют обычно те кто думает что он профи
потому как лично я практически не встречала профессионалов своего рода занятия , которые не способны заработать .ноют обычно те кто думает что он профи
Mad_Dollar
guru
и плюсом к местным на машинах с правами есть еща азиаты (те которые средние)
и кстати, поскольку получение прав не слишком уж великий труд, а средняя зарплата в среднеазиатских республиках 150-200 долларов, живя здесь пару лет в машине и работая по нашим меркам за гроши ("да ну их возить за эти деньги"), то на родину люди возвращаются вполне обеспеченными людьми, с капиталом на собственное жилье как минимум
так что ситуация по зряплатам в такси хорошо если останется такой как сейчас. Атлас/Гранд будут возить основную массу клиентов развалюхами класса нексия с таджиками по дешевым тарифам, зарабатывая на обороте, но с другой стороны должны будут появится и нормальные таксопарки, но там прийдется за зарплату чуть выше таджика хоть и работать меньше, но зато вежливей (прощай отношение к людям как к "говорящим соточкам"! ура!) - сюда уйдут те, кто учится/стремится не сильно желает, но на 25-30 рублей в принципе готов прожить без изысков ("деревенская вахта"). появятся наконец таксометры, которые так боготворит камрад Таксист. Так что все не так уж и плохо
и кстати, поскольку получение прав не слишком уж великий труд, а средняя зарплата в среднеазиатских республиках 150-200 долларов, живя здесь пару лет в машине и работая по нашим меркам за гроши ("да ну их возить за эти деньги"), то на родину люди возвращаются вполне обеспеченными людьми, с капиталом на собственное жилье как минимум
так что ситуация по зряплатам в такси хорошо если останется такой как сейчас. Атлас/Гранд будут возить основную массу клиентов развалюхами класса нексия с таджиками по дешевым тарифам, зарабатывая на обороте, но с другой стороны должны будут появится и нормальные таксопарки, но там прийдется за зарплату чуть выше таджика хоть и работать меньше, но зато вежливей (прощай отношение к людям как к "говорящим соточкам"! ура!) - сюда уйдут те, кто учится/стремится не сильно желает, но на 25-30 рублей в принципе готов прожить без изысков ("деревенская вахта"). появятся наконец таксометры, которые так боготворит камрад Таксист. Так что все не так уж и плохо
Mad_Dollar
guru
Перед клиентом водитель как раз несет полную ответственность. Причем за причинение вреда здоровью будет нести ответственность даже при отсутствии вины.и зачем компании эту ответственноть оплачивать, если государство ее уже выдало ее водителю бесплатно, вместе с правами?
Но суть не в этом, лично вам хотелось бы что бы вас возили описанные вами остолопы?я думал это уже давно всем известно, чего я хочу от такси этот вопрос уже обсуждался здесь в другом топике
но почему для того чтобы это наконец случилось должно пройти время - ответ в другом посте
ТОП 5
2
3
4