Условия работы в такси, как есть и как должно быть
16600
127
mixail54
дак никто ни к чему не принуждает :dnknow:
Мэс
И с этим согласен!Думаю что поэтому,на рынке труда не всё хорошо.В частности в такси.Работники просто расходный материал.Причём в очереди стоит ещё много желающих.
mixail54
ну дак чему тогда удивляться,
Мэс
Да я не удивляюсь.Просто факт констатирую.Меня удивляют люди,пришедшие работать ''на хозяина'' и этого не понимающие.:хехе:
Мэс
а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателем
Не все так просто. Есть еще международные конвенции о защите прав трудящихся, ратифицированные СССР и РФ. Есть Конституция и Трудовой кодекс РФ, масса других законов и подзаконных актов, в соответствии с которыми работодатель обязан обеспечить работнику определенный минимум условий: режим работы и отдыха, оборудованное и безопасное рабочее место, исправный инструмент, вознаграждение за труд не ниже определенного размера, страховые отчисления и проч., и проч.

В таксомоторном бизнесе права работника не соблюдаются никак. И это ненормально. Потому что это сами знаете каким образом сказывается на безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Конечно, работник, увидев бардак в одной компании, может просто попытаться найти лучшие условия в другой. А мог бы, в идеале, обратиться в профессиональное объединение перевозчиков, основной функцией которого является отстаивание трудовых прав его членов. А уж профсоюз, обращаясь в судебные, надзорные и контролирующие органы, понудил бы нерадивого работодателя соблюдать как трудовые права работника, так и, в случае выявления нарушений, законодательство об обеспечении безопасности на транспорте.
_Виктор_
При условии, что это примечание сделают :спок:
при условии, если этот заказ попадет в общий котел
Cabana
это все замечательно при условие что как минимум работники трудятся на постоянной основе и имеют трудовой договор,при этом у них тоже наступают свои обязанности по отношению к работодателю. в большинстве своем водители такси не желают обязанностей со своей стороны, "мол мы же птицы вольные ", тогда о каких обязанностях работодателей можно говорить :dnknow:
Center
Скидки ввели то за счет водителей. Вот и не находится желающих заказы выполнять.
Вывод, нужно как то занитересовать водителя? :а\?:
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора... :злорадство:
_Digital
Вывод, нужно как то занитересовать водителя? :а\?:
Думаю, примечание, "двойной тариф" решит данную проблему автора... :злорадство:
Кто должен "заинтересовать"? Клиент? Компания?
ВИП
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.
ВИП
Да кто угодно.
Если компании важен каждый клиент, они должны создать такие условия чтобы каждого клиента увезли вовремя.
Но если компании конкретный клиент не важен, а важна просто "масса", т.е. ничего кроме 26, 35, 40 (все совпадения случайны)... рублей диспетчерских их не интересуют, то это становится проблемой клиента.
Так что каждый пусть делает выводы сам, кто и кого должен заинтересовывать и жить дальше :yes.gif:
Евгений661
Клиент, наверное. Компания борется за клиента, чтобы побольше диспечерских собрать, а водитель задорма работать не хочет.
Тогда конкретизируйте, какой клиент? Тот, который заказ делает по телефону или тот, который программой раздачи заказов пользуется?
Про "задорма". Соседнюю ветку почитайте, один за 5 часов >2тр, другой за 18 часов больше 5-ти.
ВИП
И это много? :смущ:А во сколько Вы оцениваете час своей работы, при условие того, что сначала для этой работы Вам необходимо потратить 400 т.р. для покупки основных средств + сопутствующие расходы :хехе:
_Digital
А 300-400 в час это мало? Сколько надо то?
Если что, вы "работаете на себя". Вы "вложили" 400тр, и получаете от 40тр ежемесячно при 8-ми часовой смене. Остальное время используете основные средства в своих личных нуждах.
Результат.
Вы получаете >40тр ежемесячно, вложив реально тыщ 133,33.
Много бизнесов вы знаете с такой доходнстью?
ВИП
По меркам нелегального "бизнеса" это мизер. После полной легализации при существующих тарифах бизнес станет убыточным.
ВИП
А 300-400 в час это мало?
За такие же бабки студенты листовки раздают возле метро :ухмылка: Так что, для водителя со своим авто этого мало.
ВИП
Ну во-первых не нужно выдергивать из контекста цифры, там ясно было написано, что большая часть этих 2000 не оплата по тарифу, а во-вторых 5000 за 18 часов, это 270 рублей в час грязными, опять каков процент чаевых, от бордюра и пр. не известно.
У меня есть статистика моих доходов и расходов по этому "проекту", реально на бензин, диспетчерские и без непредвиденных расходов в виде штрафов, поломок, ДТП - уходит 25-30% от общей выручки. Поэтому пойте песни про 400 рублей в час и 40 000 дохода Вашим молодым и наивным водителям.
Да и вопрос был не в этом :1:
ВИП
Нету никаких 300-400р в час. Есть 200р в час в среднем. Я очень редко выхожу в пробки(с 16 до 20). Зачем мне это надо? Наценки на пробки нет,а если есть,то мизерная. Если диспетчерская не чешется,и никак не стимулирует работать в пробки,то я и пережидаю их дома. Убрали бы диспетчерские на эти 4 часа,и подбросили полтишок к тарифу-глядишь и больше водителей бы не сидели дома в самое пекло. Только бизнес,ничего личного.
Center
Мало, мало! Кто нибудь скажет, сколько не мало? :biggrin:
ВИП
От 600 в час и выше чистыми, было бы вполне неплохо :спок:
Center
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше. :спок:
Center
5500 за 18 часов - это грязью, без чая, ожидания, и свободок. 21 заказ, из них 15(вроде) в смену за 270р. Остальные по 35. Т.е дисп. около 500р. 1200р на бенз, 400 аммортизация. Чистыми 3400р=188р/час.
Где тут много то?
ВИП
Каждый крутится, как умеет. Расценки нынче не айс. И доход набегает за счет минимизации холостого пробега и оптимизации расходов- использование смен, работа с диспечерскими, где есть наценки в напряженные часы, работа от бордюра и со своими клиентами, ожидания, оплата сверх тарифа и т.д. Выручка 3000-5000 за 10-15 часов пока еще держит водителей. Будет меньше- Новосиб с джамшутами будет ездить.
DenzeL
Где тут много то?
Я разве говорил что то про "много"? Я как раз наоборот, вещаю тут что "мало", и надо бы побольше )
_Виктор_
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше. :спок:
Отвечаешь? Стабильно, каждый день, и в любое время суток, будет 600 в час чистыми?
Center
Нажал "На первый". А первым оказался ты)
ВИП
Ну так скажите, сколько для Вас не мало, второй раз спрашиваю :ухмылка:
Center
покупай машину за 1.5-2 млн.р., будет от 600 и выше. :спок:
----------------------------------------
Отвечаешь? Стабильно, каждый день, и в любое время суток, будет 600 в час чистыми?
Ага, покупай и ложись на диван, деньги сами домой придут. :biggrin:
А сейчас у тебя что есть "стабильно, каждый день, и в любое время суток"? :umnik:
_Digital
Ну так скажите, сколько для Вас не мало, второй раз спрашиваю :ухмылка:
Мы о работе водителем такси говорим?
Мое мнение, что чистый заработок должен быть от 40 в месяц при 8-ми часовой смене. А это и есть порядка 300 в час.
ВИП
Ты за увеличение уровня инфляции?:улыб:
ВИП
Смс ваши пошли.. Заблокировать меня можно? Как то надоело вам деньги дарить.. Уже весь безнал на 800 вам обратно перевелся.. На п.5 оно нужно, зака3ов нет, а деньги снимают.
З.ы в личку не могу
DenzeL
зака3ов нет, а деньги снимают.
За что? :umnik:
ВИП
чистый заработок должен быть от 40 в месяц при 8-ми часовой смене. А это и есть порядка 300 в час.
300 в час чистыми? давайте прикинем: 300Х8=2400+топливо 1000 + план ("дяде" или себе - без разницы - это платежи на машину, ее приобретение, эксплуатацию, обновление) 1000 итого 4400. За восемь часов в среднем можно накатать ну пусть 8 заказов (в сутки больше 20 редко кто накатывает)ну пусть 10 для ровного счета - средний чек 440 р.

Ну или иначе говоря 550 грязными в час должно выходить.
DenzeL
Мог бы деньги забрать, и снимать нечего было бы :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: за смс надо полагать
я думал только в программе ЕСТ такая фишка - снимать деньги за смс любого содержания :biggrin:
ну или за смену
Center
600 в час чистыми это 72 рубля на руки за 4 недели по 40 часов.
я не спорю, не плохо, и я знаю этих людей которые получают от ваших желаемых 70 рублей... но как вам сказать - они для этого
1) учились, долго и хорошо, и не только в университете - они учились каждый день лет 15 после того, как закончили школу, "впитывая" всю информацию, каждый день, думая, применяя мозги
2) знают кроме основной специальности иностранные языки, бегло на них говорят, и самое главное вежливо, вежливо даже на русском языке
3) несут ответственность и немалую за свою работу, вплоть до того, что забивание на эту работу грозит компании убытками, считать которые только начинают с пятизначных чисел в долларах за 5 минут простоя

с другой стороны вы
1) 2-3 месяца обучения (от центра занятости - бесплатно!) и у тебя есть права категории B
2) 2 недели времени и у тебя есть сотня тысяч кредитных рублей на твою первую "девятку"
3) три года пинаем балду - да хоть в армии служим, хоть дворником работаем, через три года уже можно возить "говорящие соточки" - профит!
4) и он хочет зарплату как у первого чувака, который учился, стремился, добивался, воспитывал в себе вежливость и понимание к разным вещам, которые с его работой могут быть мало связаны.

я даже выводы не буду делать :biggrin:
Mad_Dollar
Вы как всегда какие-то невнятные звуки издаете, лишь бы влезть и посчитать деньги в чужом кармане? :dnknow:
У каждого своя работа и ответственность, и у менеджера который отвечает за чужие 5 нулей :rofl: и водителя от которого каждую секунду зависит жизнь людей, что несколько ценнее чем ваши вожделенные нули, всезнающий и нос сующий сеньор.
А сейчас я вообще все шаблоны вам порву... Внимание, какой-нибудь каменщик без образования и знающий только русский матерный, не отвечающий ни за что и ни за кого, может получать те же 70 рублей. И что дальше?
_Digital
:biggrin:
вот! вот он пример уважительного диалога! звуки! вы издаете звуки! они невнятные! :appl:

вы мне шаблоны порвете? думаете?

ценность вас, вот лично вас как работника зависит от ряда факторов, и получать можно приличные деньги если

1) вы дорогой в подготовке специалист и/или (как следствие или в результате развала системы начального профессионального образования) редкий специалист. пример - хорошие специалисты по работе с редким оборудованием, специалисты редкой квалификации, и компации действительна нужна работа именно такого специалиста
2) от результата вашей работы зависит общее благосостояние компании - вы либо можете принимать ключевые решения в рамках своих компетенций (топ-менеджмент), либо вы ключевой специалист, на обеспечение работы которого и направлены все остальные бизнес-процессы вашего работодателя (один из ведущих профильных специалистов компании), ваша работа критична для существования компании по ряду других причин (бухгалтер - угорели по налогам на штрафы равные годовому обороту, руководитель ключевого проекта/отдела - полгода подчиненные пинали балду: делали не то или не там или не так)

если это в вашем случае не так, то получать вы будете не столько, сколько хотите вы (я бы хотел от ...), а столько, за сколько вас готовы купить (получать будете от ..., не нравится - трудовую забирать вон там), причем во втором случае ваши хотелки и желания только ваши хотелки и желания.
понимаете - это вполне себе нормальная ситуация для России - когда каждая техничка хочет работать как она работает, но получать как президент банка, а ведь чтобы получать как президент банка, нужно и работать как президент банка, столько же знать и нести чуть большую ответственность (перед государством - вплоть до уголовной, перед сотрудниками и коллегами - моральную, перед клиентами как представитель какой-то компании).
так - не бы-ва-ет.
и потому как исключительных навыков для изучения 30-страничной книжицы с ПДД и переключения передач, равно как и какой-то особой ответственности перед таксопарком а уж тем более перед клиентом водитель не несет (перед государством в рамках права _любой_ водитель несет ответсвенность, вне зависисмости от того водит ли он такси или просто ездит по дорогам куда-либо) - то все просто: водитель такси будет получать не столько, сколько он хочет, а столько, за сколько его готовы купить. мой ответ был про это, но вы этого видимо не поняли :biggrin:

кстати, я предложил вам сделать выводы самостоятельно, но не делать их за меня - меня чужие деньги мало волнуют.
Mad_Dollar
Каменщик в Вашу схему, тем не менее, не вписывается никак. То есть схема Ваша не является универсальной, как бы Вы ни старались убедить нас в обратном.
Cabana
в мою вписывается

в первый пункт. как, где, когда последний раз готовили приличных каменщиков? :rofl:
Mad_Dollar
Если я правильно понял, Вы признаете справедливость равенства зарплат "приличного каменщика" и менеджера среднего звена с пятнадцатью годами обучения за плечами? М?
Cabana
конечно

только каменщиков (и не только каменщиков, но и нормальных инженеров, программистов, токарей и многих других) в последнее время не переизбыток на рынке труда, в отличии от граждан с личным автомобилем и правами категории В :biggrin:
Mad_Dollar
исключительных навыков для изучения 30-страничной книжицы с ПДД и переключения передач, равно как и какой-то особой ответственности перед таксопарком а уж тем более перед клиентом водитель не несет
Перед клиентом водитель как раз несет полную ответственность. Причем за причинение вреда здоровью будет нести ответственность даже при отсутствии вины.

Но суть не в этом, лично вам хотелось бы что бы вас возили описанные вами остолопы? Или все таки хотелось бы профессиональных водителей имеющих не мифический а реальный стаж и ОПЫТ? Так вот при низких доходах вторая категория не пойдет в такси (что мы и видим сейчас). Будете ездить на остолопах и корытах с "хорошо обслуженным двигателем" правда с высаживающимся аккумулятором в самый неподходящий момент.
Mad_Dollar
Хорошо.
Как по-Вашему, может ли существовать в природе "приличный водитель такси"? По аналогии с "приличным каменщиком"?
Cabana
я не бакс но отвечу, МОЖЕТ. и они обычно работают зарабатываю и не ноют :dnknow:
потому как лично я практически не встречала профессионалов своего рода занятия , которые не способны заработать .ноют обычно те кто думает что он профи
Mad_Dollar
и плюсом к местным на машинах с правами есть еща азиаты (те которые средние)
и кстати, поскольку получение прав не слишком уж великий труд, а средняя зарплата в среднеазиатских республиках 150-200 долларов, живя здесь пару лет в машине и работая по нашим меркам за гроши ("да ну их возить за эти деньги"), то на родину люди возвращаются вполне обеспеченными людьми, с капиталом на собственное жилье как минимум :biggrin:

так что ситуация по зряплатам в такси хорошо если останется такой как сейчас. Атлас/Гранд будут возить основную массу клиентов развалюхами класса нексия с таджиками по дешевым тарифам, зарабатывая на обороте, но с другой стороны должны будут появится и нормальные таксопарки, но там прийдется за зарплату чуть выше таджика хоть и работать меньше, но зато вежливей (прощай отношение к людям как к "говорящим соточкам"! ура!) - сюда уйдут те, кто учится/стремится не сильно желает, но на 25-30 рублей в принципе готов прожить без изысков ("деревенская вахта"). появятся наконец таксометры, которые так боготворит камрад Таксист. Так что все не так уж и плохо :biggrin:
Таксист
Перед клиентом водитель как раз несет полную ответственность. Причем за причинение вреда здоровью будет нести ответственность даже при отсутствии вины.
и зачем компании эту ответственноть оплачивать, если государство ее уже выдало ее водителю бесплатно, вместе с правами? :biggrin:

Но суть не в этом, лично вам хотелось бы что бы вас возили описанные вами остолопы?
я думал это уже давно всем известно, чего я хочу от такси :biggrin: этот вопрос уже обсуждался здесь в другом топике :biggrin:
но почему для того чтобы это наконец случилось должно пройти время - ответ в другом посте :biggrin: