Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?
39539
404
DenzeL
Он имеет ввиду, что _таксопарк_ _должен_ _гарантировать_ _клиенту_ _безопасность_, а чтобы ее гарантировать нужно быть уверенным, что автомобиль технически исправен, для чего автомобиль _должен_ быть на гарантии / совсем недавно с нее (конструкторы гарантируют, что если автомобиль не бракованный и обслуживается по регламенту - то он исправен и безопасен), должен проходить обслуживание, водитель должен проходить обследование и так далее.
здесь у товарища возникает вопрос, что _никакими_ способами _гарантировать_ техническую исправность автомобиля, срок службы которого близок к максимальному он не может. просто он эмоционально так это высказал :biggrin:
Маргуле
Мэс, он прав - он говорит _как должно быть_
А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть :biggrin:
Маргуле
вам и карты в руки регистрируем юр лицо , покупаем машинки , отбираем оч качественно водителей
Ну, во первых совершенно не обязательно юр лицо, это так, к слову, во вторых в текущих реалияз "взорвать рынок" в принципе не получится, тем более правильным отношением к делу - тут выжить бы пожелать тому же классику и мой город которые хоть как то правильно рабтать пытаются после "взрыва" атласов и прочей лабуды...
ну и mad dollar остальное досказал...
Mad_Dollar
Как у фокусов когда то заднее колесо отлетало не слышали? Из за брака.
Да и безопасность не только в гарантии, а ещё и в краш тестах..
Кстати, на днях ехал с открытым окном, мимо проехал эмгранд т24, по рельсам.. П.5, какой там грохот стоял)) новая машина.. Я это к чему. Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может. Тут только предрейсовый осмотр, и то не на 100%
DenzeL
я вас понимаю - вы везете себя и на своем автомобиле, но с точки зрения массовых перевозок контролировать и обслуживать новые машины проще, дешевле и менее рискованно, чем связываться с б/ушками, пусть качественными, потому что есть период, когда про машину вообще ничего не известно (прежний хозяин), полностью перебирать авто дорого, а часть неисправностей даже на ежедневном осмотре не обнаружить.
DenzeL
Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может.
Вам о том же говорили. Умелый водитель что хошь убъет хоть нексию хоть фокус хоть мерседес с бентли.

За машиной следить должен механик. Ремонтировать - слесарь, электрик и т.д. Отвечать за тех состояние - выпускающий механик! Т О Ч К А
DenzeL
Еще раз повторить ?
Показать спойлер
нет тут ничего личного, просто так оно и есть и не только в твоей машине, так оно у всех.
Показать спойлер
_Виктор_
Личного абсолютно ничего. дензеля знать не знаю, вполне возмжно отличный человек. Но речь идет о безопасности пассажирских перевозок легковым автотранспортом. И вот тут - извините. Читать на автофоруме мольбы помогите тут застрял там отвалилось тут не заводится - прикольно и даже вызывает человечачье сочувствие, но не для водителя такси!

Это опять же к тому как ДОЛЖНО быть. И понимание этого должно в первую очередь придти в головы клиентов, чтоб у водителей оно пришло автоматически:миг:
Mad_Dollar
да я не спорю что все правильно, но хорошо бы при этом обходиться без лошания вполне себе нормальных водителей с учетом сложившейся ситуации
_Виктор_
Да что тут может личного?) У меня нет такого мнения, что только моя машина хорошая) Просто меня она устраивает, пока нет денег на новую. Будут - куплю.
А в этой, что касается безопасности, тормозная система вся новая, даже колодки НЕ китайские, и далеко не за 500р)) Резина на зиму была плохая только на премке, один раз. Не успел поменять. Обычно айскрузер, хакка.. Никаких амтелов)
DenzeL
:улыб:нет в Т24 новых машин, все уже старые
Главное - это водитель.
Остальное - второстепенно.
DenzeL
пока нет денег на новую. Будут - куплю
Вот мы и пришли к тому, что в тарифах должно быть заложено обновление средства заработка каждые 3 -5 лет, в целях повышения безопасности и комфортности перевозок. В данный момент, тарифы не позволяют водителям менять авто так часто. Поэтому, говорящие соточки будут ездить на японцах конца 90-х, и радоваться, что хоть кто то приехал :ухмылка:
Mad_Dollar
Мэс, он прав - он говорит _как должно быть_
А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть :biggrin:
Отвечу вашими же словами: кто сколько готов платить водителям такси, тот на таких машинах и ездит. И Россия, Америка или Китай, здесь ни при чем
_Digital
кто сколько готов платить водителям такси, тот на таких машинах и ездит. И Россия, Америка или Китай, здесь ни при чем
ладно с машинами, мне просто лень с вами спорить, а водителей откуда брать? :biggrin:
Mad_Dollar
Ну да, в одной теме мы говорим что водитель "зажрался" вложив 400-500-600 тысяч своих денег и ежедневно ими рискуя (так же как и своим здоровьем, в отличие от Вашего президента банка который только за нули чужого дяди отвечает) и получать чистыми пусть не 70, но хотя бы от 40 после выплаты всех издержек на содержание а/м.
А в другой вы хотите чтобы каждые 3-5 лет этот водитель менял а/м на новый. А на какие деньги тогда? На 200 рублей в час? Конечно, нечего тут даже спорить :хехе:
_Digital
Да не должен водитель ничего менять!!!! Водитель водить должен! А м ашину покупать содержать продавать обновлять должен ПАРК!!!
_Digital
(facepalm)
вы сейчас хотите это обсудить, или что? вам откуда знать за что отвечает президент банка, чем и перед чем? :biggrin:
Ну да, в одной теме мы говорим что водитель "зажрался" вложив 400-500-600 тысяч своих денег
в банке без риска 12% годовых - это 3000 рублей в месяц при вкладе 300000 (средняя стоимость того, на чем люди ездят и работают).
окей, давайте с рисками, пусть будет 18% - 4500 рублей в месяц. вот доход от ваших вложений, которым вы гордитесь.
средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?
вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся? :biggrin:
аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
но хотя бы от 40 после выплаты всех издержек на содержание а/м.
я знаю автомобиль и человека, который купив новый автомобиль в салоне не по гарантии потратил 5К рублей за три года, после чего автомобиль продал. как раз покупал примерно в эти деньги его. вы переоцениваете аммортизацию - у него за три года потратилось максимум тысяч 40 по обслуживанию, и продал он ее с дисконтом ~ 50 рублей против _текущей_ цены нового автотаза. таким образом, та самая аммортизация (то есть удешевление имущества вследствии его износа либо изменения рыночной цены составила 2,5К рубля в месяц) - а у вас же за 3 года весь блин автомобиль аммортизируется - как? вы его выкидываете, продаете по нулевой стоимости? (facepalm)

мне пофиг на ваши деньги, правда, я не горю желанием их считать, но вы зачем-то упорно стремитесь все перевести в разряд простой математики, хотя некоторые вещи без сложной математики считать бессмысленно, но вы получаете свое 2+2 и вместо того чтобы задумыватся как зарабатывать больше или тратить меньше, вы зачем-то ноете и лезете в уже мой карман.

тьфу, не сдержался, вот жеж черти полосатые, напровоцировали на меатематику опять
Таксист
А м ашину покупать содержать продавать обновлять должен ПАРК!!!
Да без разницы кто должен обновлять машину. На это, в первую очередь, должны быть деньги. У парка или частного лица, не важно. А с тарифами "130 рублей минус диспетчерские" этих денег не будет никогда и ни у кого.
Mad_Dollar
а у вас же за 3 года весь блин автомобиль аммортизируется - как? вы его выкидываете, продаете по нулевой стоимости? (facepalm)
Остаточную стоимость автомобиля давайте считать отпускными за 3 года, больничными, и прочими выплатами, доступными остальным работникам в других сферах :ухмылка:
Mad_Dollar
п.7...
При чем тут вообще банки и другие работы?
При чем тут покупка а/м для личных нужд и для работы в такси, где он эксплуатируется совсем в других условиях (темп, пробег и т.д.).
/п.7/

Ну и второй раз за день разорву ваши шаблоны про то, что нужно непременно учиться 15 лет, что бы зарабатывать 70 т.р.
Это могут делать и обычные водители, которые не знают трёх языков и прочего бреда, работая на личном а/м в коммерческой организации и получая по 50-70 т.р. (правда "грязными"), примеры такой организации наверняка известны некоторым авторитетным участникам данного форума, название её начинается на К:миг:
Center
Остаточную стоимость автомобиля давайте считать отпускными за 3 года, больничными, и прочими выплатами, доступными остальным работникам в других сферах
(facepalm)
да чтобы я так жил

и то есть вам по прежнему не доплачивают? все по старому - "платят мало, что вы хотите за эти деньги, мне бы 600 рублей в час чистыми" :rofl:

можете не продолжать, это уже и стало смешным и перестало быть смешным :biggrin:
Mad_Dollar
можете не продолжать, это уже и стало смешным и перестало быть смешным
Ничего смешного. Я за нынешние копейки давно не работаю, аккаунт в диспетчерской давно протух. Как увижу, что оплата такого труда приближается к достойной - так снова начну выходить на линию. А пока мне есть чем заняться и без подработок в такси ) И вместо меня, русского, на новом авто, в совершенстве знающего город и стажем за рулем в 15 лет, к вам за ваши копейки приедет узбек на казённой нексии с купленными за 100 баксов правами, который уже неделю из за баранки не вылазил, и будете ему ещё и дорогу показывать :biggrin:
Center
, на новом авто
не забываем уточнять что на новом тазике :спок:
Маргуле
не забываем уточнять что на новом тазике :спок:
Далеко не самая плохая машина которая может приехать. :спок:
Mad_Dollar
средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?
вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся? :biggrin:
аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
у меня сейчас работаю грузчики, по 220 рублей в час, не рискующие своим здоровьем и здоровьем пассажиров, не вложившие в основные средства ни копейки.
старшая дочь, школьница 16 лет, подрабатывает промоутером, 240 руб в час.

и сравним эти два вида занятости с водителем такси на личном авто, зарабатывают 180-200 рублей в час.

где-то переплачивают?
_Digital
ну если ездить на лидере или весте то да :спок:
_Digital
ну в А ушатайки ни разу не приезжали :dnknow:
Counteract
у меня сейчас работаю грузчики, по 220 рублей в час
старшая дочь, школьница 16 лет, подрабатывает промоутером, 240 руб в час.
давайте я вам что скажу - сейчас найти работника, который будет работать руками и не бухать, на которого можно положится - сложно. и промоутер, вроде и работа дурацкая, но с другой стороны условия адовы и желающих поработать "нормальных" почти нет. Рынок-с... Водителя с категорией B на 15-20 килорублей куда как проще найти чем того, кто будет работать, именно работать тяжелую физическую работу. Или вы думаете почему все промоутеры - школьники и студенты? потому что они еще не понимают, каков это адов труд провести 10-12 часов на ногах + жесткий контроль + чаще всего кидалово.

а вы тут основными средствами меряетесь... это основное средство любому узбеку выдадут в любом автопарке из существующих :biggrin:
Маргуле
не забываем уточнять что на новом тазике
ну новый тазик вполне себе уже перегоняет новую нексию и почти дотягивает до классики таксопарков логана по элементарному комфорту на 10-15 минут :biggrin:
тазик это не так уж и плохо, если он новый, чистый, с адекватным водителем и кондером :biggrin:
Mad_Dollar
тазик с центом ,это какой та другой вариант :biggrin:
Маргуле
с чем-чем простите тазик? :rofl:
тазик с цементом? мне ни разу не подавали оп заказу )) а есть такая услуга? иногда очень нужно :rofl:
Center
Да без разницы кто должен обновлять машину
не без разницы. парк это сделает, а вы - пр... потратите предназначенные на обновление деньги на.... другое
А с тарифами "130 рублей минус диспетчерские" этих денег не будет никогда и ни у кого.
тарифы ниже плинтуса не спорю. но вот парк снимает план независимо от тарифа... чуете разницу:миг:

другое дело что при нынешних тарифах водителей не найти - так джамшуты в помощЧ...
Center
Сегодня решил попробывать вечером с пятнашками. Купил смену с 16-21 часа-130р. Катался с 17 до 20-30 4 заказа - 790р. + 10р к чаю, бенз. 200р. Доход 470р. за 3,5 часа, т.е. 135р. в час без учета амортизационных расходов. С Лидером в такое время гораздо веселее - 250р.-300р. выходит.
Евгений661
Сегодня не заладилось: 2 этапа трудов с 9-12-- тест драйв на Kia, какие то частные дела -- с 16,30-20,00, получается 6,5 часов.

Выручил 2110 (11 заказов Атлас, 1-Гранды), потратил топлива 400 рублей, потратил дисп: 340. итого: 1370
Mad_Dollar
with Center inside так правильнее.
а тазик бетона могу организоватт обращайся))))))
Маргуле
with Center inside так правильнее.
Можно подумать, я тебя возил хоть раз :ухмылка:
Маргуле
ну если ездить на лидере
в весте не знаю, а вот в лидере в часы пик повышается до 180, да и программа там удобная.
Mad_Dollar
Рынок-с... Водителя с категорией B на 15-20 килорублей куда как проще найти чем того, кто будет работать, именно работать
:dnknow: а водитель такси расслабляется за баранкой :миг:/п.5/, крути руль себе в удовольствие, катайся....
Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика? Нормальный водитель работает за бОльшую зарплату.

Тасопарки сами опустились, и опускают водителей.... Скоро точно одни узбеки (которым жить негде, им машина за дом сойдет) на логотипах кататься будут.
Counteract
Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика?
проще. правда проще. потому что на рынке они не востребованы - поэтому проще.
Mad_Dollar
Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика?
--------------------------------------
проще. правда проще. потому что на рынке они не востребованы - поэтому проще.
А нормального водителя такси?
Mad_Dollar
вот смотрю я на маршрутки, почти на каждом висят объявления: требуется водитель. аналогично с автобусами. по сфере своей деятельности работаю с автопарками, так каждый механик жалуется на кадровую недостачу. причем уровень ЗП обещается гораздо выше, чем 15-20. смотрим объявления на хантере/нгс, сравниваем с количеством предлагаемых вакансий грузчиков - в разы больше "требуется водитель".
а вы утверждаете что водители невостребованы на рынке.
видимо я что-то не понимаю :dnknow:
Counteract
ну так ключевое слово - нормального :biggrin:
ну а вообще зависит от условий
а еще, если искать персонал через службу занятости то можно найти дешево и сердито рабочую силу, которая особой/специальной квалификации не требует

но вообще - это немного в сторону от темы.
вопрос то не в этом был, а в том, почему грузчики и промоутеры получают как и водители такси, хотя у них там основные средства по триста тыщь.
ответ:
1) потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещи
2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями такси
_Виктор_
А нормального водителя такси?
а зачем?
Counteract
по сфере своей деятельности работаю с автопарками, так каждый механик жалуется на кадровую недостачу.
жаловаться может кто угодно на что угодно. в любой пятерочке/макдональдсе всегда висит "требуются ..." - но я от этого банкротств или закрытий ни "пятерочек" ни макдональдсов не замечаю. просто такая кадровая политика - большая текучка, которая постоянно не до конца закрыта.
Mad_Dollar
потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещи
не реально. кроме 3-5 килорублей требуются деньги на обслуживание, ремонт и т.п...

2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями такси
может стоить изменить одно слово, "поработать" заменить на "поДработать" ? так соглашусь, со словом "поработать" не согласен
alextnt
причем тут удобная программа , если мы про качество автомобилей :безум:
Mad_Dollar
просто такая кадровая политика - большая текучка, которая постоянно не до конца закрыта.
если такая текучка будет среди водителей, то от нового таксопарка через год-два останутся только рожки да ножки, такси24 - яркое тому подтверждение.
Counteract
потому данная текучка осуществляется на личных автомобилях