Приморье, служба заказа, 345-03-03
3943
54
да не, не везде у нас в приморье нормально работаем, правда у нас фиксированная цена поездки
20031984
да не, не везде у нас в приморье нормально работаем, правда у нас фиксированная цена поездки
Да и у нас фиксированная, у тех кто не с таксометром)
А если в приморье нормально работаете, какого кхм...сюда то претесь? :ухмылка:
Anchous
просто мы работаем с гэса и когда высаживаешь пасажира в городе, пустым идешь обратно на гэс, а так можно было бы взять заявочку либо до гэса ну или в попутном направлении
20031984
всмысле?
В прямом :biggrin: это Новосибирск, а не Владивосток :rofl: у нас море только Обское :biggrin:
ВИП
ааа, ну так контора у нас называется такси приморье :бебебе:
20031984
просто мы работаем с гэса и когда высаживаешь пасажира в городе, пустым идешь обратно на гэс, а так можно было бы взять заявочку либо до гэса ну или в попутном направлении
Ааааа :biggrin: . Ну тогда ты точно по адресу попал, это такси, то , что тебе нужно :biggrin:
20031984
у нас в приморье
просто мы работаем с гэса
все смешалось...люди, кони :безум:
Anchous
ниче ни куда не смешалось наша контора называется такси приморье базируется на обьгэсе :улыб:
20031984
ааа, ну так контора у нас называется такси приморье :бебебе:
Переименуйтесь в "пригэсье", так, чтоб путаницы не было, или лучше "приобьгэсье" :live:
ВИП
не звучит как то то что вы предложили
ВИП
Устраивайся обязательно в Лидер! Точно не пожалеешь и пустым до Гэса не уедешь.
20031984
Ну тогда мягкий знак из слова Приморье уберите.Чтоб не путать людей.:хехе:
20031984
А должно звучать? :eek: . Ну тогда еще версия: "суперпупермегабомбабабах" звучит? :biggrin:
mixail54
никто и не путается все ездят все довольны ну или почти все
TaxiDriver
так у вас же там вроде нельзя так делать что взял пару заявок в день и все?
20031984
все ездят
кто все то?
три калеки?
:спок:
20031984
Да хоть одну,хоть пол заявки в день откатывай-никаких санкций нет за это.
20031984
телефон озвучь своего Приморья?

пс в Гранд сходи у них туда/оттуда много заказов
Anchous
чё это три калеки то? очень часто бывают ситуации когда ожидание автомобиля доходит до одного часа
_Виктор_
345-03-03 8-952-940-68-80 там еще есть три номера но я их не помню
20031984
очень часто бывают ситуации когда ожидание автомобиля доходит до одного часа
Автомобилей сколько в приморье?
alextnt
Работает,наверное.в город поехал))
Anchous
автомобилей около 20 и то не всегда все работают заказов в сутки от 400 до 700 это которые мы обслужили а еще есть те кто не согласен был ждать машину в течении 20-30 минут и более
20031984
автомобилей около 20 и то не всегда все работают
заказов в сутки от 400 до 700 это которые мы обслужили
чОта лыжи у меня не едут... :безум:
как? пусть даже 20 машин в сутки, вывозят 600-700 заявок? с помощью телепортации?
Anchous
Так же как и академовские, основная масса заказов по микрорайону, максимум Академ, Шлюз, ВАСХНИЛ имхо
_Виктор_
Минимум 20 заявок откатывает каждая машина, каждый день, среди них заявки в город, окадем, васхнил, берцк (на которые ну никак не 15-20 минут тратится :ухмылка: ) При этом водители еще и "городскую шляпу 130-ти рублевую" возить умудряются)
Anchous
Сегодня видел их крауна (я в машинках плохо разбираюсь, но по-моему это оно ))) 428 - прикольно смотрится, крутой мол чел в очках и с сигаретой в зубах за рулём )))) что за японские маты на заднем стекле - не знаю )))
Ехал без пассажиров с правого на левый по коммунальному ))
Anchous
что такого? В атласе минимум 20 заявок делал за 12 часов! Рекорд 48 за сутки. Так это город, а на гэсе можно и 60 сделать
54регион
что такого? В атласе минимум 20 заявок делал за 12 часов! Рекорд 48 за сутки. Так это город, а на гэсе можно и 60 сделать
Передовик, похвально.
Только тут речь не о твоих способностях.
Anchous
При чем тут его способности? Вполне реальные цифры +-. Я когда смену беру(6-18), к 12 часам у меня уже смена окупается)) И это не одни минималки..
Anchous
уважаемый, вы хоть раз были на гэсе? это маленький микрорайончик, с частным сектором и вывести за смену 20-25 заявок это вполне реально, помимо нашей конторы еще на гэсе есть такси регата и такси берега,кстати кроуна в нашей конторе нету так же как и в регате у тех вообще одни пробоксы, четыре тойоты бб, два приуса и несколько жигулей, это вам не в городе работать где постоянно пробки, это гэс, в среднейм на одну заявку уходит от 10 до 20 минут это если без заездов в магаз за пивом, и если клиенты уже на улице стоят так вот делая нехитрые математические вычеты мы получаем в среднем 500 заявок в сутки у диспетчера разделим на 20 машин выходит 25 заявок ну 30 кто то больше успел кто то меньше
Алексий
это скорее всего регата была, если вы говорите японские маты на заднем стекле, машина была белого цвета универсал? на крыше шашечка в форме двух башенек и между ними стена оранжевого цвета? если да то это регатовцы
20031984
уважаемый,....
============
Скажу вам, по секрету- она уважаемая и зовут ее Аня.)
Anchous
Да? :eek: пардон,приношу свои самые искренние извинения, прошу понять, простить, и не обижатся на меня :хехе:
20031984
Нет, тёмная-тёмная иномарка со спойлером, предположительно Тойота Краун (надписей с обозначением марки не было, но корона прицеплена на решётке спереди), на шашечках с одной стороны надпись Приморье, с другой номер телефона.
Сроду бы не заметил, если бы тут тема не появилась )))
Алексий
ну мож кто новенький появился просто не пересекались, ок, узнаю сообщу наш или кто то косит под нас
Алексий
позвонил диспетчеру узнал, да наша машинка тойота камри :улыб:
20031984
а на каких вы там условиях работаете?тариф?диспетчерские?смены?:улыб:
doktor_dobro
все вопросы по телефону указаному в названии темы
doktor_dobro
а вообще если на своей машине то 20% диспетчерские и все, но обязательно должна быть лицензия такси, если на конторской машине то если не ошибаюсь 1200 в сутки план и все нет диспетчерских, если на машине какого нибудь дяди то 20% диспетчерские + план за тачку. как то так
20031984
тойота камри
это... камри - это типа той, что у VIK'а. А увиденная - никакая не камри, вероятнее всего, именно Crown, год выпуска, возможно, и не 1984, но не 20.. точно
20031984
все вопросы по телефону указаному в названии темы
____________________
А ничё, что номер в названии темы, да и в нике тоже восьмизначный? Ни на городской, ни на сотовый не похоже...
Галинка
Приморье, служба заказа, 345-03-03
Галинка
вы меня пугаете.)))
Показать спойлер
я лично писал название темы и номер телефона в ней.
Показать спойлер
_Виктор_
Тьфу! смотрела на заголовок в конкретном сообщении, а не топике, а он выглядит так:
Re: Приморье пользователя 20031984
Галинка
...ну, по сути своей оно верно - Приморье пользователя 20031984
Алексий
ну не знаю не знаю я позвонил в контору диспетчер сказала что камри и гос номер назвала 428