Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?
42080
404
Или вторую машину под багаж закажем?На коленки чумаданы поставим
Если колеса у чемодана есть, можно прицепом.)))
Мне раз Матиз по заказу приехал ) А нас четверо Поехали, деваться некуда.
Если колеса у чемодана есть, можно прицепом.)))ну от цирка до вокзала, можно рискнуть
а вот с микрорайонов до порта...например
сотрутся не только колеса, и чумадан по самую ручку...
ну Матиз это нормально
Как-то помню лет 8 назад зимой встретил на одной конференции в Городке доброго знакомого, ныне главврача одной из нских поликлиник. Он радушно предложил поехать с ним. Оказалось, что с ним кроме водителя ещё двое коллег, а машина Москвич 2141 с красным крестом В общем, трое немаленьких мужиков в дублёнках на заднем сиденье - это не весело.
Видимо, на 4х лучше заказывать по двойной цене 7-местку )))
Как-то помню лет 8 назад зимой встретил на одной конференции в Городке доброго знакомого, ныне главврача одной из нских поликлиник. Он радушно предложил поехать с ним. Оказалось, что с ним кроме водителя ещё двое коллег, а машина Москвич 2141 с красным крестом В общем, трое немаленьких мужиков в дублёнках на заднем сиденье - это не весело.
Видимо, на 4х лучше заказывать по двойной цене 7-местку )))
Видимо, на 4х лучше заказывать по двойной цене 7-местку )))Леш, а это прям принципиально, толкаться всем в одной машине?
Два автомобиля заказать...не, не то?
Надо выпэпятиться, и ждать минивен по двойной цене? :)
Показать спойлер
Там кста троим на заднем сиденье тоже не гут, кого то на третий ряд скидывать нужно
Показать спойлер
Мне раз Матиз по заказу приехал ) А нас четверо Поехали, деваться некуда.Рискну предпрложить - все сидели вольготно, положив нога на ногу или вытянув ноги?
Сейчас читают
Нереально реальный дозор
133469
997
Мирный, трудный, майный дозор
108799
994
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
79196
454
если компанию разбивать не хочется - то да
а так ты права - 2 авто это тоже гут
а так ты права - 2 авто это тоже гут
Ахаха)) Это что за бред??) В камри и места больше, и посадка комфортнее на порядок))
Рискну предпрложить - все сидели вольготно, положив нога на ногу или вытянув ноги?Двое сексом занимались, остальные в карты играли. Никто никому не мешал
В порт или на вокзал, 2-3 человека и багаж, как поедем?закажем НЕ виц.
Вопрос был можно ли на вице в такси? МОЖНО. И даже на ненавистной мне камри можно. В наших реалиях можно на всем на чем угодно. И на матизе в том числе - места навалом для двоих и КУЧИ поклажи. Больше - нет. Но это ограничивает применимость в такси, а не исключает возможности в принципе.
В машинах типапредставительского класса (камри, максима и прочие цефиры) салоны огромные, но конфигурация сидений такова, что съедает львиную долю пространства. Реально места для пассажира там не больше. И не нужно спорить с очевидными вещами. Сидеть удобнее - да. Места - столько же!
Мне больше нравится наличие в реестре такси ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106
У меня Японский, я бы сказал, очень даже не убитый японопром. Очень давно уже в Лидере, ни разу российского автопрома не встречал...
А всякие приоры не веселят? В копье сидеть приятнее чем в этих корытах... Другой вопрос, что скорее всего это уже не машины, а гнилушки -побрякушки, хотя не факт.
С моим 2х метровым ростом, хорошо можно салон оценить))) Сижу за рулём, ноги вытянуты, и спинка немного откинута.. При этом пересаживаюсь назад, в ногах полно места. И я не худой)) + локтями не тремся)
В чем вы пытаетесь меня убедить? Или я в цифрах не ездил хоть за рулем хоть пассажиром?
У друзей машины есть - импреза(хэтч), витц новый, вилл сифа.. Ездил я на них(часто) и водителем, и пассажиром, места там НЕТ. Только в импрезе вполне комфортно сидеть, и только на передних. В витце вобще как на табуретке, и тесно..
ах ну если у друзей... тогда я пас... я то все больше понаслышке... сам то я окромя как в маршрутке ни в чем не ездил... простите.. удаляюсь...
закажем НЕ виц.Это как?
В то время когда каждая минута на счету будем перезаказывать авто или как?)
Вопрос был можно ли на вице в такси? МОЖНО.Мне кажется вопрос по другому сформулирован или я ошибаюсь?
Согласись, ведь можно напридумывать условий, когда и камри окажется не подходящим такси .
И что на витсе зациклились?
А использование в такси праворульных авто это нормально?
И что на витсе зациклились?
А использование в такси праворульных авто это нормально?
А не соглашусь, потому, что некоторым ”даже
мысля в голову не придёт взять Витц как машину
таксопарка”, а другие(в большинстве своем) это тоже понимают, но почему-то пытаются убедить всех в обратном.
Так вот мне очень интересно - почему первое и почему второе?)
мысля в голову не придёт взять Витц как машину
таксопарка”, а другие(в большинстве своем) это тоже понимают, но почему-то пытаются убедить всех в обратном.
Так вот мне очень интересно - почему первое и почему второе?)
Этот вопрос вряд ли решается в рамках отдельной отрасли, как такси, скорее более высокого полета .
Можно все, что не запрещено.
Можно все, что не запрещено.
Вопрос был-нормально или нет, а не можно-не можно.)))
Твой ответ?
Твой ответ?
А использование в такси праворульных авто это нормально?а расположение руля имеет значение?
Скажу так, "нормально/не нормально" производная от "можно/нельзя" . Если в такси "можно" использовать праворукий автомобиль, то и витс это "нормально".
а расположение руля имеет значение?А докажите обратное?
У меня есть один веский и неоспоримый аргумент - на праворульном авто, водителю удобнее спрашивать ”как проехать?” у проходящих мимо прохожих.))))
И это неоспоримое ЗА использование таких авто в такси
В то время когда каждая минута на счету будем перезаказывать авто или как?)На вокзал? В аэропорт???? Может если пассажир идиот и заказывает в таких случаях лотерею "на ближайшее", а не на конкретное время подачи с описанием желаемой машины и проч. условий, это вообще не проблема диспетчерской службы?
даже мысля в голову не придёт взять Витц как машину таксопаркаНе придет. Ярис - можно подумать... Хотя тоже вряд ли.
Но под "такси" здесь давно понимается вовсе не таксопарки, а всякие атласылидерыипрочие пятнашки, у которых доля своих машин в "таксоПАРКЕ" ничтожна относительно всякого частноизвозчиского сброда на чем попало. И вот среди этого самого чтопопало виц далеко не худший вариант. Так что - НОРМАЛЬНО витц в такси (не вижу особой разницы в наших формулировках, но раз вам так угодно - извольте).
У меня есть один веский и неоспоримый аргумент - на праворульном авто, водителю удобнееНу, если водителю удобнее - тогда конечно неоспоримо... А пассажиру очень удобно выходить на проезжую часть, и очень удобно быть сбитым проезжающей попутно машиной, ну и водителю бонусом оторванная дверь... в лучшем случае...
с
описанием желаемой машины и проч. условий
________________________
А должен ли заказчик об этом задумываться, да и для того что бы задуматься надо иметь определенный(чаще негативный) опыт?
описанием желаемой машины и проч. условий
________________________
А должен ли заказчик об этом задумываться, да и для того что бы задуматься надо иметь определенный(чаще негативный) опыт?
В порт или на вокзал, 2-3 человека и багаж, как поедем?Был тут на днях заказ на вокзал, вышли 3 дамы с 3мя огромными чемоданами + несколько сумок и двумя детьми... И что с ними делать, хоть камри у тебя, хоть витц... Головой тоже думать нужно когда машину заказывают
Или вторую машину под багаж закажем?
А должен ли заказчик об этом задумыватьсяДолжен. Даже когда заказывает в таксопарке, который не пользуется услугами привлеченных авто (много вы таких знаете?). Должен думать войдут ли в машину все его пожитки, пассажиры, собаки, кролики...И уж тем более должен, если играет в лотерею "что приедет на том поедем".
Ну, это если заказчик вменяемый человек, живущий в реальном мире, а не в том "как должно быть".
Но под "такси" здесь давно понимается вовсе неЕсть поговорка - Назвался груздем, полезай в кузов.
таксопарки, а всякие атласылидерыипрочие
пятнашки, у которых доля своих машин в
"таксоПАРКЕ" ничтожна относительно всякого
частноизвозчиского сброда на чем попало.
Так и тут, назвался такси-будь добр соответствуй стандартам.
Или нет никаких стандартов?)
Что касается стандартов... хмм.. пока по сути нет никаких четких законодательных регламентов. Так что пока каждый сам себе устанавливает стандарты.
И каким стандартам соответствуете лично вы со своей камри? Разрешите поприсутствовать на медосмотре, осмотре на выпуске? Или закончим болтовню ниочем?
И каким стандартам соответствуете лично вы со своей камри? Разрешите поприсутствовать на медосмотре, осмотре на выпуске? Или закончим болтовню ниочем?
Как все проехали-разблокировал дверь-клиент спокойно вышел. Да и не частый случай, и есть ещё карманы и т.д.. По городу вообще не вижу разницы пр-лр.. Да и по трассе. Если мозгов нет - и на левом убьёшься.
А стандарты - это чтоб входило 4 человека + багаж. Даже в вазы это войдёт. А в витц?
А стандарты - это чтоб входило 4 человека + багаж. Даже в вазы это войдёт. А в витц?
Это почему, не о чем?
Да и ресурс общественный, форумом называется, хочешь говори, не хочешь - молчи.
А мы в такси не работаем, будем работать-все будет, а пока ,на нет и суда нет.)
Как-то, оно так.
Да и ресурс общественный, форумом называется, хочешь говори, не хочешь - молчи.
А мы в такси не работаем, будем работать-все будет, а пока ,на нет и суда нет.)
Как-то, оно так.
Ручку заблокированной двери еще не отламывали? Отломят. А потом сами не увидите в зеркало и разблокируете невовремя, или пассажир сам разблокирует - благо умеют... все вопрос времени и случая, все у вас будет...
Стандарт вы для кого установили? В думу внесли на утверждение уже?
Стандарт вы для кого установили? В думу внесли на утверждение уже?
VIK не о чем, потому что вы не отвечаете на поставленные вам вопросы, постоянно уводите разговор все дальше от темы и из пустяка раздули бурю
а мы это николай вторый надо полагать?
а мы это николай вторый надо полагать?
Да можно и даже где-то нужно. Только не в реалиях Новосиба и его клиентской базы. Был же опыт у "огорода" вроде, с матизом. Просто такой формат, на 1 пассажира и максимум багаж. Машина юрткая. Побыстрее пролезть можно. Паркуется хорошо и по дворам айс. Ценник ниже можно. Только пассажиры экономить пытаются, впятером его заказывают. А потом еще и жалуются, им машину маленькую подали...
Очень давно уже в Лидере, ни разу российского автопрома не встречал...Моя Гранта там зарегана, так что один росавтопром точно есть )
Какие вопросы задаете, такие и ответы получаете, вы спросили - "вы со своей камри?", мы вам и ответитли.
Ну а по теме, нормально-не нормально, стандартов и сервиса в такси, я, очень известной, цитатой, скажу - "разруха не в клозетах, а в головах". А далее, думайте сами, о чем это.
Ну а по теме, нормально-не нормально, стандартов и сервиса в такси, я, очень известной, цитатой, скажу - "разруха не в клозетах, а в головах". А далее, думайте сами, о чем это.
ВИП
error 404
Хорошо, если не сложно, распиши прямые обязанности водителя.
Хорошо, если не сложно, распиши прямые обязанности водителя.Перевозка пассажиров из точки А в точку Б. И ничего более, если мы говорим о работе с диспетчерской службой в режиме такси на своём авто.
На вскидку:
Есть ли требования к авто снаружи/внутри?
Кто открывает багажник?
Наличие сдачи и кто ее ищет?
Есть ли требования к авто снаружи/внутри?
Кто открывает багажник?
Наличие сдачи и кто ее ищет?
TaxiDriver
experienced
Да и вообще,о каких чаевых мы говорим? 20-30р.? Это ещё не чаевые,а просто незабор сдачи. А ещё,очень забавно видеть барско-важное,непростое выражение лица у клиента,когда он прощает сдачу 10-20р. Типа:"Можешь не благодарить,с меня не убудет,я щедрый сегодня". За это и благодарить-то не стоит. Чаевые начинаются от 50р.,но это моё мнение. Не менее забавно слышать следующее:"Блин,братан,опаздываю,давай побыстрее-мне надо через n минут быть по адресу. А ради чего я должен рисковать здоровьем и жизнью пассажира,и своей тоже? Даже не упоминаю штрафы. Скорость и время не бесплатны. Объясняешь, что скорость стоит тройной тариф,за меньшее рисковать не собираюсь. Почти все после этого сдуваются,и больше не подгоняют.
Но были и те,которые платили по двойному и тройному тарифу и получали быстрое и безопасное передвижение. А вообще,если заранее оплатить поездку и дать сверху-то поездка будет по мере возможности быстра и комфортна. Ну а если всё по фиксированному тарифу,то извините-едем не превышая 60км/ч,без пива,кондиционера и задушевных бесед. И мне не будет важно,кто куда там опаздывает. Опаздываешь и жмёшь доплатить за скорость-выезжай раньше!
Но были и те,которые платили по двойному и тройному тарифу и получали быстрое и безопасное передвижение. А вообще,если заранее оплатить поездку и дать сверху-то поездка будет по мере возможности быстра и комфортна. Ну а если всё по фиксированному тарифу,то извините-едем не превышая 60км/ч,без пива,кондиционера и задушевных бесед. И мне не будет важно,кто куда там опаздывает. Опаздываешь и жмёшь доплатить за скорость-выезжай раньше!
Конечно не все, некоторые 200/15 возятА расскажите нам какие требования к тем которые "200/15 возят", и что принципиально другого получит/получает клиент там, в отличии от тех кто по 100, 130,150?
А расскажите нам какие требования к тем которые "200/15 возят", и что принципиально другого получит/получает клиент там, в отличии от тех кто по 100, 130,150?и как клиенту объясняют разницу в цене, тоже интересно, на входе диктуют, мол это вот постоянщики-они 200, а это подработчики-они 130
Для вас расскажу. Требования соответствуют общепринятым . Клиент получает принципиально другое, так же как за 100 и 150.
Клиент получает принципиально другоеЕго везут боком?
Требования соответствуют общепринятым . Клиент получает принципиально другоеПоподробнее, если можно, уж очень интересно, и очень не хочется домысливать.
ТОП 5
1
3
4