Таксометр, самая правильная и честная тарификация из всех возможных?
6687
117
Мэс, вы бы для начала хотя бы назвали фирму такси. Дату поездки. Ну и вообще вот тут подробно все описано.
И сто первый раз - даже все приняв от вас на веру - при чем тут такометрическая система тарификации? Может просто водитель действовал не совсем правильно?
И сто первый раз - даже все приняв от вас на веру - при чем тут такометрическая система тарификации? Может просто водитель действовал не совсем правильно?
не требую я тут вмешательства сотрудников, ехали и ехали бог с ним, рассказала как пример того как бывает не более того.
при том что тарификация таксометру дает водителю возможность устраивать экскурсии по городу, при фиксированный оплате , делать это водителю нет смысла.
опять в очередной раз повторю говоря о фиксированной оплате я не делаю упор на ее низкую стоимость или что то подобное, именно факт фиксиксации
при том что тарификация таксометру дает водителю возможность устраивать экскурсии по городу, при фиксированный оплате , делать это водителю нет смысла.
опять в очередной раз повторю говоря о фиксированной оплате я не делаю упор на ее низкую стоимость или что то подобное, именно факт фиксиксации
А я вам в который раз повторяю - при таксометрической тарификации водителю также нет смысла делать экскурсии и тем более в режиме похоронной процессии. Почему - читайте выше. Поэтому ваш пример для меня лично по прежнему из области сказок братьев гримм. За сим всегда ваш...
чейта нет смыла если поездка вышла на 150р дороже
я сказками как то не увлекаюсь
я сказками как то не увлекаюсь
Давайте оперировать конкретными данным, например
Название компании дешёвой - Примерная дата - стоимость поездки по такому же маршруту
Название компании, которая на 150р дороже- Примерная дата - стоимость поездки по такому же маршруту
Название компании дешёвой - Примерная дата - стоимость поездки по такому же маршруту
Название компании, которая на 150р дороже- Примерная дата - стоимость поездки по такому же маршруту
Ответ здесь , а как водитель прокладывал маршрут и на, что он опирался, я не могу знать
ездила по данному маршруту несколько раз , в одно и тоже время в один и тот же день недели одной таксокомпанией, все разы кроме этого ценник выходил в среднем на 150р дешевле
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
142276
758
Транспортные проблемы Новосибирска
134207
607
Отпускной дозор
64611
1000
ну так и вопрос был тебе адресован как водителю , и к твоему личному мнению, считаешь ли ты точку вокзал лишней в этом маршруте или не считаешь
Зная начальный и конечный адрес - вокзал лишний, но не зная дорожной обстановки, на момент поездки, что либо говорить о выборе маршрута некоректно.
Мне думается, что в данном конкретном случае претензии со стороны клиента все равно были бы - не там поехал, пробки собрал и т.д. Ибо клиент был заранее настроен на претензии.
Хотя конечно можно маршрут заранее попытаться прговорить. Тогда действительно разночтений не должно быть.
Но в случае возникновения таких претензий это уже вопрос между водителем и клиентом, и диспетчер здесь никак не может повлиять на стоимость.
А так непонятно - то ли в первый раз неправильно посчитали, то ли какую другую методику расчета применили, то ли просто отмазались. В любом случае мне ничего пояснено не было. Просто изменили итоговую сумму. А я - каюсь, - спустил это на тормозах.
Хотя конечно можно маршрут заранее попытаться прговорить. Тогда действительно разночтений не должно быть.
Но в случае возникновения таких претензий это уже вопрос между водителем и клиентом, и диспетчер здесь никак не может повлиять на стоимость.
А так непонятно - то ли в первый раз неправильно посчитали, то ли какую другую методику расчета применили, то ли просто отмазались. В любом случае мне ничего пояснено не было. Просто изменили итоговую сумму. А я - каюсь, - спустил это на тормозах.
Да, и еще из опыта - по поводу неоднозначности "фиксированной" стоимости.
Нечасто, но бывает такое, что продвинутые клиенты просят пересчитать стоимость в конце поездки: с почасовой на фиксированную, либо наоборот, в зависимости от того, что дешевле получается. Диспетчеры пересчитывают.
А разница может быть очень существенная.
Нечасто, но бывает такое, что продвинутые клиенты просят пересчитать стоимость в конце поездки: с почасовой на фиксированную, либо наоборот, в зависимости от того, что дешевле получается. Диспетчеры пересчитывают.
А разница может быть очень существенная.
Вот и получается, что компания поощряет потребительский экстремизм за счет водителя .
Экипаж помню предлагал подобную схему - платите меньшую из сумм, не помню правда уже при каких двух схемах тарификации.
В описанном же случае всё неправильно. Если поездка без ожидания, но просто маршрут заведомо больше часа - всё равно должна фиксированка считаться. Если же она с ожиданием, то если изначально выбрана почасовая, водитель не обязан считать время отсутствия пассажира, засекается только общее время и общий километраж - как потом пересчитывать-то?
В описанном же случае всё неправильно. Если поездка без ожидания, но просто маршрут заведомо больше часа - всё равно должна фиксированка считаться. Если же она с ожиданием, то если изначально выбрана почасовая, водитель не обязан считать время отсутствия пассажира, засекается только общее время и общий километраж - как потом пересчитывать-то?
А должно ли быть две схемы тарификации?
можно ли быть чуть-чуть беременной?
В случае с фиксированными ценами, всё-таки почасовка нужна иногда, особенно, с учётом ограничения, существующего в вап-такси - 10 адресов. Разбивать на два заказа и отнимать потом от суммы двух заказов 130 рублей - извращение всё-таки, правильно почасовка и учёт перепробега.
В случае с фиксированными ценами, всё-таки почасовка нужна иногда, особенно, с учётом ограничения, существующего в вап-такси - 10 адресов. Разбивать на два заказа и отнимать потом от суммы двух заказов 130 рублей - извращение всё-таки, правильно почасовка и учёт перепробега.
Вот и получается опять же - таксометр . А в ест это как решено?
Да как душе угодно. Можно настроить сумму времени и километража, можно "что меньше" или "что больше", можно пороговое переключение по скорости - все можно. Но все упирается в несовершенство gps-приемников, к сожалению. Так что пока не заменит нормальные таксометры никак.
Кстати таксометр от ест превосходно работает без подключения к естшным конторам. Любой водитель может скачать настроить и пробовать. Многие водители ставят там свои тарифы для пингвинов и народ даже доволен.... вроде как не с потолка цена берется.
Кстати таксометр от ест превосходно работает без подключения к естшным конторам. Любой водитель может скачать настроить и пробовать. Многие водители ставят там свои тарифы для пингвинов и народ даже доволен.... вроде как не с потолка цена берется.
ТОП 5
2
3
4