Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?
42034
404
Mad_Dollar
guru
Он имеет ввиду, что _таксопарк_ _должен_ _гарантировать_ _клиенту_ _безопасность_, а чтобы ее гарантировать нужно быть уверенным, что автомобиль технически исправен, для чего автомобиль _должен_ быть на гарантии / совсем недавно с нее (конструкторы гарантируют, что если автомобиль не бракованный и обслуживается по регламенту - то он исправен и безопасен), должен проходить обслуживание, водитель должен проходить обследование и так далее.
здесь у товарища возникает вопрос, что _никакими_ способами _гарантировать_ техническую исправность автомобиля, срок службы которого близок к максимальному он не может. просто он эмоционально так это высказал
здесь у товарища возникает вопрос, что _никакими_ способами _гарантировать_ техническую исправность автомобиля, срок службы которого близок к максимальному он не может. просто он эмоционально так это высказал
Mad_Dollar
guru
Мэс, он прав - он говорит _как должно быть_
А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть
А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть
вам и карты в руки регистрируем юр лицо , покупаем машинки , отбираем оч качественно водителейНу, во первых совершенно не обязательно юр лицо, это так, к слову, во вторых в текущих реалияз "взорвать рынок" в принципе не получится, тем более правильным отношением к делу - тут выжить бы пожелать тому же классику и мой город которые хоть как то правильно рабтать пытаются после "взрыва" атласов и прочей лабуды...
ну и mad dollar остальное досказал...
DenzeL
guru
Как у фокусов когда то заднее колесо отлетало не слышали? Из за брака.
Да и безопасность не только в гарантии, а ещё и в краш тестах..
Кстати, на днях ехал с открытым окном, мимо проехал эмгранд т24, по рельсам.. П.5, какой там грохот стоял)) новая машина.. Я это к чему. Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может. Тут только предрейсовый осмотр, и то не на 100%
Да и безопасность не только в гарантии, а ещё и в краш тестах..
Кстати, на днях ехал с открытым окном, мимо проехал эмгранд т24, по рельсам.. П.5, какой там грохот стоял)) новая машина.. Я это к чему. Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может. Тут только предрейсовый осмотр, и то не на 100%
Mad_Dollar
guru
я вас понимаю - вы везете себя и на своем автомобиле, но с точки зрения массовых перевозок контролировать и обслуживать новые машины проще, дешевле и менее рискованно, чем связываться с б/ушками, пусть качественными, потому что есть период, когда про машину вообще ничего не известно (прежний хозяин), полностью перебирать авто дорого, а часть неисправностей даже на ежедневном осмотре не обнаружить.
Если водитель не следит за машиной, хоть новая она, никто вам ничего гарантировать не может.Вам о том же говорили. Умелый водитель что хошь убъет хоть нексию хоть фокус хоть мерседес с бентли.
За машиной следить должен механик. Ремонтировать - слесарь, электрик и т.д. Отвечать за тех состояние - выпускающий механик! Т О Ч К А
Еще раз повторить ?
Показать спойлер
нет тут ничего личного, просто так оно и есть и не только в твоей машине, так оно у всех.
Показать спойлер
Сейчас читают
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
9860
85
3151515
188507
1000
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
452667
974
Личного абсолютно ничего. дензеля знать не знаю, вполне возмжно отличный человек. Но речь идет о безопасности пассажирских перевозок легковым автотранспортом. И вот тут - извините. Читать на автофоруме мольбы помогите тут застрял там отвалилось тут не заводится - прикольно и даже вызывает человечачье сочувствие, но не для водителя такси!
Это опять же к тому как ДОЛЖНО быть. И понимание этого должно в первую очередь придти в головы клиентов, чтоб у водителей оно пришло автоматически
Это опять же к тому как ДОЛЖНО быть. И понимание этого должно в первую очередь придти в головы клиентов, чтоб у водителей оно пришло автоматически
Маргуле
activist
да я не спорю что все правильно, но хорошо бы при этом обходиться без лошания вполне себе нормальных водителей с учетом сложившейся ситуации
Да что тут может личного?) У меня нет такого мнения, что только моя машина хорошая) Просто меня она устраивает, пока нет денег на новую. Будут - куплю.
А в этой, что касается безопасности, тормозная система вся новая, даже колодки НЕ китайские, и далеко не за 500р)) Резина на зиму была плохая только на премке, один раз. Не успел поменять. Обычно айскрузер, хакка.. Никаких амтелов)
А в этой, что касается безопасности, тормозная система вся новая, даже колодки НЕ китайские, и далеко не за 500р)) Резина на зиму была плохая только на премке, один раз. Не успел поменять. Обычно айскрузер, хакка.. Никаких амтелов)
нет в Т24 новых машин, все уже старые
Главное - это водитель.
Остальное - второстепенно.
Главное - это водитель.
Остальное - второстепенно.
пока нет денег на новую. Будут - куплюВот мы и пришли к тому, что в тарифах должно быть заложено обновление средства заработка каждые 3 -5 лет, в целях повышения безопасности и комфортности перевозок. В данный момент, тарифы не позволяют водителям менять авто так часто. Поэтому, говорящие соточки будут ездить на японцах конца 90-х, и радоваться, что хоть кто то приехал
_Digital
guru
Мэс, он прав - он говорит _как должно быть_Отвечу вашими же словами: кто сколько готов платить водителям такси, тот на таких машинах и ездит. И Россия, Америка или Китай, здесь ни при чем
А то, что как положено и как сейчас - это по-разному, так Рассея-с... Но это не значит что так правильно или так должно быть
Mad_Dollar
guru
кто сколько готов платить водителям такси, тот на таких машинах и ездит. И Россия, Америка или Китай, здесь ни при чемладно с машинами, мне просто лень с вами спорить, а водителей откуда брать?
_Digital
guru
Ну да, в одной теме мы говорим что водитель "зажрался" вложив 400-500-600 тысяч своих денег и ежедневно ими рискуя (так же как и своим здоровьем, в отличие от Вашего президента банка который только за нули чужого дяди отвечает) и получать чистыми пусть не 70, но хотя бы от 40 после выплаты всех издержек на содержание а/м.
А в другой вы хотите чтобы каждые 3-5 лет этот водитель менял а/м на новый. А на какие деньги тогда? На 200 рублей в час? Конечно, нечего тут даже спорить
А в другой вы хотите чтобы каждые 3-5 лет этот водитель менял а/м на новый. А на какие деньги тогда? На 200 рублей в час? Конечно, нечего тут даже спорить
Да не должен водитель ничего менять!!!! Водитель водить должен! А м ашину покупать содержать продавать обновлять должен ПАРК!!!
Mad_Dollar
guru
(facepalm)
вы сейчас хотите это обсудить, или что? вам откуда знать за что отвечает президент банка, чем и перед чем?
окей, давайте с рисками, пусть будет 18% - 4500 рублей в месяц. вот доход от ваших вложений, которым вы гордитесь.
средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?
вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся?
аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
мне пофиг на ваши деньги, правда, я не горю желанием их считать, но вы зачем-то упорно стремитесь все перевести в разряд простой математики, хотя некоторые вещи без сложной математики считать бессмысленно, но вы получаете свое 2+2 и вместо того чтобы задумыватся как зарабатывать больше или тратить меньше, вы зачем-то ноете и лезете в уже мой карман.
тьфу, не сдержался, вот жеж черти полосатые, напровоцировали на меатематику опять
вы сейчас хотите это обсудить, или что? вам откуда знать за что отвечает президент банка, чем и перед чем?
Ну да, в одной теме мы говорим что водитель "зажрался" вложив 400-500-600 тысяч своих денегв банке без риска 12% годовых - это 3000 рублей в месяц при вкладе 300000 (средняя стоимость того, на чем люди ездят и работают).
окей, давайте с рисками, пусть будет 18% - 4500 рублей в месяц. вот доход от ваших вложений, которым вы гордитесь.
средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?
вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся?
аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
но хотя бы от 40 после выплаты всех издержек на содержание а/м.я знаю автомобиль и человека, который купив новый автомобиль в салоне не по гарантии потратил 5К рублей за три года, после чего автомобиль продал. как раз покупал примерно в эти деньги его. вы переоцениваете аммортизацию - у него за три года потратилось максимум тысяч 40 по обслуживанию, и продал он ее с дисконтом ~ 50 рублей против _текущей_ цены нового автотаза. таким образом, та самая аммортизация (то есть удешевление имущества вследствии его износа либо изменения рыночной цены составила 2,5К рубля в месяц) - а у вас же за 3 года весь блин автомобиль аммортизируется - как? вы его выкидываете, продаете по нулевой стоимости? (facepalm)
мне пофиг на ваши деньги, правда, я не горю желанием их считать, но вы зачем-то упорно стремитесь все перевести в разряд простой математики, хотя некоторые вещи без сложной математики считать бессмысленно, но вы получаете свое 2+2 и вместо того чтобы задумыватся как зарабатывать больше или тратить меньше, вы зачем-то ноете и лезете в уже мой карман.
тьфу, не сдержался, вот жеж черти полосатые, напровоцировали на меатематику опять
А м ашину покупать содержать продавать обновлять должен ПАРК!!!Да без разницы кто должен обновлять машину. На это, в первую очередь, должны быть деньги. У парка или частного лица, не важно. А с тарифами "130 рублей минус диспетчерские" этих денег не будет никогда и ни у кого.
Center
expert
а у вас же за 3 года весь блин автомобиль аммортизируется - как? вы его выкидываете, продаете по нулевой стоимости? (facepalm)Остаточную стоимость автомобиля давайте считать отпускными за 3 года, больничными, и прочими выплатами, доступными остальным работникам в других сферах
_Digital
guru
п.7...
При чем тут вообще банки и другие работы?
При чем тут покупка а/м для личных нужд и для работы в такси, где он эксплуатируется совсем в других условиях (темп, пробег и т.д.).
/п.7/
Ну и второй раз за день разорву ваши шаблоны про то, что нужно непременно учиться 15 лет, что бы зарабатывать 70 т.р.
Это могут делать и обычные водители, которые не знают трёх языков и прочего бреда, работая на личном а/м в коммерческой организации и получая по 50-70 т.р. (правда "грязными"), примеры такой организации наверняка известны некоторым авторитетным участникам данного форума, название её начинается на К
При чем тут вообще банки и другие работы?
При чем тут покупка а/м для личных нужд и для работы в такси, где он эксплуатируется совсем в других условиях (темп, пробег и т.д.).
/п.7/
Ну и второй раз за день разорву ваши шаблоны про то, что нужно непременно учиться 15 лет, что бы зарабатывать 70 т.р.
Это могут делать и обычные водители, которые не знают трёх языков и прочего бреда, работая на личном а/м в коммерческой организации и получая по 50-70 т.р. (правда "грязными"), примеры такой организации наверняка известны некоторым авторитетным участникам данного форума, название её начинается на К
Mad_Dollar
guru
Остаточную стоимость автомобиля давайте считать отпускными за 3 года, больничными, и прочими выплатами, доступными остальным работникам в других сферах(facepalm)
да чтобы я так жил
и то есть вам по прежнему не доплачивают? все по старому - "платят мало, что вы хотите за эти деньги, мне бы 600 рублей в час чистыми"
можете не продолжать, это уже и стало смешным и перестало быть смешным
Center
expert
можете не продолжать, это уже и стало смешным и перестало быть смешнымНичего смешного. Я за нынешние копейки давно не работаю, аккаунт в диспетчерской давно протух. Как увижу, что оплата такого труда приближается к достойной - так снова начну выходить на линию. А пока мне есть чем заняться и без подработок в такси ) И вместо меня, русского, на новом авто, в совершенстве знающего город и стажем за рулем в 15 лет, к вам за ваши копейки приедет узбек на казённой нексии с купленными за 100 баксов правами, который уже неделю из за баранки не вылазил, и будете ему ещё и дорогу показывать
, на новом автоне забываем уточнять что на новом тазике
не забываем уточнять что на новом тазикеДалеко не самая плохая машина которая может приехать.
Counteract
guru
средняя зарплата - 25-30 тысяч рублей в месяц (30 уже неплохо для человека без особенной квалификации). можно и больше, но тогда и вправду работать нужно. то есть с этими вложениями и рисками доход в 35 килорублей в месяц получается нормально, но те, кто в такси работают (я не подрбатывают) имеют и больше - так же?у меня сейчас работаю грузчики, по 220 рублей в час, не рискующие своим здоровьем и здоровьем пассажиров, не вложившие в основные средства ни копейки.
вы по прежнему считаете, что вам недоплачивают? я где-то ошибся?
аааа. точно )) я опять я что-то не знаю и не понимаю )))
старшая дочь, школьница 16 лет, подрабатывает промоутером, 240 руб в час.
и сравним эти два вида занятости с водителем такси на личном авто, зарабатывают 180-200 рублей в час.
где-то переплачивают?
ну если ездить на лидере или весте то да
ну в А ушатайки ни разу не приезжали
Mad_Dollar
guru
у меня сейчас работаю грузчики, по 220 рублей в час
старшая дочь, школьница 16 лет, подрабатывает промоутером, 240 руб в час.давайте я вам что скажу - сейчас найти работника, который будет работать руками и не бухать, на которого можно положится - сложно. и промоутер, вроде и работа дурацкая, но с другой стороны условия адовы и желающих поработать "нормальных" почти нет. Рынок-с... Водителя с категорией B на 15-20 килорублей куда как проще найти чем того, кто будет работать, именно работать тяжелую физическую работу. Или вы думаете почему все промоутеры - школьники и студенты? потому что они еще не понимают, каков это адов труд провести 10-12 часов на ногах + жесткий контроль + чаще всего кидалово.
а вы тут основными средствами меряетесь... это основное средство любому узбеку выдадут в любом автопарке из существующих
Mad_Dollar
guru
не забываем уточнять что на новом тазикену новый тазик вполне себе уже перегоняет новую нексию и почти дотягивает до классики таксопарков логана по элементарному комфорту на 10-15 минут
тазик это не так уж и плохо, если он новый, чистый, с адекватным водителем и кондером
Маргуле
activist
тазик с центом ,это какой та другой вариант
Mad_Dollar
guru
с чем-чем простите тазик?
тазик с цементом? мне ни разу не подавали оп заказу )) а есть такая услуга? иногда очень нужно
тазик с цементом? мне ни разу не подавали оп заказу )) а есть такая услуга? иногда очень нужно
Да без разницы кто должен обновлять машинуне без разницы. парк это сделает, а вы - пр... потратите предназначенные на обновление деньги на.... другое
А с тарифами "130 рублей минус диспетчерские" этих денег не будет никогда и ни у кого.тарифы ниже плинтуса не спорю. но вот парк снимает план независимо от тарифа... чуете разницу
другое дело что при нынешних тарифах водителей не найти - так джамшуты в помощЧ...
Евгений661
guru
Сегодня решил попробывать вечером с пятнашками. Купил смену с 16-21 часа-130р. Катался с 17 до 20-30 4 заказа - 790р. + 10р к чаю, бенз. 200р. Доход 470р. за 3,5 часа, т.е. 135р. в час без учета амортизационных расходов. С Лидером в такое время гораздо веселее - 250р.-300р. выходит.
tottentanzen
member
Сегодня не заладилось: 2 этапа трудов с 9-12-- тест драйв на Kia, какие то частные дела -- с 16,30-20,00, получается 6,5 часов.
Выручил 2110 (11 заказов Атлас, 1-Гранды), потратил топлива 400 рублей, потратил дисп: 340. итого: 1370
Выручил 2110 (11 заказов Атлас, 1-Гранды), потратил топлива 400 рублей, потратил дисп: 340. итого: 1370
Маргуле
activist
with Center inside так правильнее.
а тазик бетона могу организоватт обращайся))))))
а тазик бетона могу организоватт обращайся))))))
with Center inside так правильнее.Можно подумать, я тебя возил хоть раз
ну если ездить на лидерев весте не знаю, а вот в лидере в часы пик повышается до 180, да и программа там удобная.
Counteract
guru
Рынок-с... Водителя с категорией B на 15-20 килорублей куда как проще найти чем того, кто будет работать, именно работатьа водитель такси расслабляется за баранкой /п.5/, крути руль себе в удовольствие, катайся....
Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика? Нормальный водитель работает за бОльшую зарплату.
Тасопарки сами опустились, и опускают водителей.... Скоро точно одни узбеки (которым жить негде, им машина за дом сойдет) на логотипах кататься будут.
Mad_Dollar
guru
Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика?проще. правда проще. потому что на рынке они не востребованы - поэтому проще.
_Виктор_
juniоr
Разве НОРМАЛЬНОГО водителя найти проще, чем нормального грузчика?А нормального водителя такси?
--------------------------------------
проще. правда проще. потому что на рынке они не востребованы - поэтому проще.
Counteract
guru
вот смотрю я на маршрутки, почти на каждом висят объявления: требуется водитель. аналогично с автобусами. по сфере своей деятельности работаю с автопарками, так каждый механик жалуется на кадровую недостачу. причем уровень ЗП обещается гораздо выше, чем 15-20. смотрим объявления на хантере/нгс, сравниваем с количеством предлагаемых вакансий грузчиков - в разы больше "требуется водитель".
а вы утверждаете что водители невостребованы на рынке.
видимо я что-то не понимаю
а вы утверждаете что водители невостребованы на рынке.
видимо я что-то не понимаю
Mad_Dollar
guru
ну так ключевое слово - нормального
ну а вообще зависит от условий
а еще, если искать персонал через службу занятости то можно найти дешево и сердито рабочую силу, которая особой/специальной квалификации не требует
но вообще - это немного в сторону от темы.
вопрос то не в этом был, а в том, почему грузчики и промоутеры получают как и водители такси, хотя у них там основные средства по триста тыщь.
ответ:
1) потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещи
2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями такси
ну а вообще зависит от условий
а еще, если искать персонал через службу занятости то можно найти дешево и сердито рабочую силу, которая особой/специальной квалификации не требует
но вообще - это немного в сторону от темы.
вопрос то не в этом был, а в том, почему грузчики и промоутеры получают как и водители такси, хотя у них там основные средства по триста тыщь.
ответ:
1) потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещи
2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями такси
Mad_Dollar
guru
А нормального водителя такси?а зачем?
Mad_Dollar
guru
по сфере своей деятельности работаю с автопарками, так каждый механик жалуется на кадровую недостачу.жаловаться может кто угодно на что угодно. в любой пятерочке/макдональдсе всегда висит "требуются ..." - но я от этого банкротств или закрытий ни "пятерочек" ни макдональдсов не замечаю. просто такая кадровая политика - большая текучка, которая постоянно не до конца закрыта.
Counteract
guru
потому что нормативный доход с этих трехста тыщь - 3-5 килорублей в месяц если реально смотреть на вещине реально. кроме 3-5 килорублей требуются деньги на обслуживание, ремонт и т.п...
2) потому что желающих поработать грузчиками и промоутерами куда как меньше, чем водителями таксиможет стоить изменить одно слово, "поработать" заменить на "поДработать" ? так соглашусь, со словом "поработать" не согласен
причем тут удобная программа , если мы про качество автомобилей
Counteract
guru
просто такая кадровая политика - большая текучка, которая постоянно не до конца закрыта.если такая текучка будет среди водителей, то от нового таксопарка через год-два останутся только рожки да ножки, такси24 - яркое тому подтверждение.
Маргуле
activist
потому данная текучка осуществляется на личных автомобилях
ТОП 5
1
3
4