Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
309471
966
Ирина_Г
Уважаемое МГ, что у вас происходит? Жена ехала с вами, так водитель ей сказал, что у вас изменение в руководстве и пора делать ноги из МГ....
Разъясните ситуацию? В частности если и происходят какие либо изменения, то каснется ли это нас? (обслуживание, цены)

ЗЫ С новым годом! :superng:
Skipper
Добрый день!
Изменении в руководящем составе нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Также пока нет планов по изменению тарифов. Приорететным остается направление по соблюдению стандартов качества обслуживания клиентов.
С уважением, Евгений.
Skipper
странно конечно, но както ехал поймал на остановке так мне всю плешь проел, как тяжело там пора бежать ,тоже сказал заказы есть но высчитывают по максимому за все, себе ноль остается у некоторых даже типа долги по 100000.я ему говорю бред какойто, он нет заставляют отрабатывать все на кредитах руководство типа говорит выплачивать надо вот такая история там горит такси а ценник на самом деле не рейльный дорого одним словом
212-212
Okkama_razor 03.02.11 10:12 пишет:

Вчера заказала такси по тел.2302222 в 18.15, но так и не дождалась.
Итак, динамика событий была такова- в 18.15 приняли от меня заказ на ближайшее время к ДКЖ. В 18.30- обнаружила пропущенный звонок с закрытого номера. Перезваниваю в такси- безуспешно. Хваленая "говорилка"- ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии почему-то сбрасывает мой звонок, отбарабанив заученный текст. Итого дозвонилась с пятой попытки. Диспетчер очень удивленным голосом пообещала мне перезвонить в ближайшее время после уточнения. Не перезвонила до утра следующего дня :зло:
Поймала проезжающее такси и уехала. Но осталось радражение на такое хамское пренебрежение заказчиками. Интересно, зачем тратить деньги на рекламу и установку мини-АТС, если отсутствие сервиса всё равно доводит клиентов до белого каления.
Никогда не пользуйтесь услугами этого такси, если не хотите почувствовать себя ноликом. :спок:
Алексий
Добрый день! Приношу извинения за поздний ответ.
Просмотрели Ваш заказ.
Итак, динамика событии:
18:15:12 - Ваш заказ принят, 18:18 - к Вам направлен автомобиль, в 18:19:42, 18:19:49, 18:21:13, 18:21:54, 18:22:49 - безуспешные попытки диспетчера до Вас дозвониться, для подтверждения заказа и сообщения ориентировочного времени прибытия автомобиля, 18:23 - движение автомобиля на заказ остановлено,заказ закрыт и отправлен в архив, 18:29:37, 18:29:55, 18:30:27, 18:32:10 - Вы не смогли до нас дозвониться из за сбоя АТС, 18:36:55 - Ваше общение с оператором, ее удивленный голос понятен - в текущих Вашего заказа уже не было.
Приношу извинения за диспетчера, который Вам не перезвонил - это недопустимое невнимание к клиенту, беседа с диспетчером и старшей смены проведена. Спасибо за Ваши отзывы, которые помогают нам в нашей работе.
С уважением, Евгений.
212-212
всем таксопаркам думали что бы ответить и надумали . И скажите долго будете красовать весь калашный ряд на станционной судя по авто ассов у вас много :ха-ха!:
212-212
В субботу 12.03.2011 в 1.55 заказал машину с ул.Тульской в заельцовский район на 02.30. В 2.06 минут принял звонок от оператора что машина выехала и по прибытии меня пригласят. Так как звонка так и не последовало, то в 2.37 перезвонил сам и со слов "оператора 19" принявшей мой звонок понял что цитирую "в 2.26 мне позвонили и пригласили выходить", сами понимаете я был несколько сконфужен. Пропущенных вызовов нет. Насколько я понял по результатам поездки, я соответственно оплатил и ожидание машины с 2.30. Машина - рено логан 235.

Будьте любезны прокоментировать
212-212
Простите, в зачем перезванивать "о примерном прибытии"?
Меня, к примеру, это совсем бы не обрадовало!
Заказ на ближайшее, я , положим, в это время разговариваю по телефону и не могу прервать разговор?
А дальше ваш сбой системы и .... .
NYF
Добрый день!
Указанный Вами факт на самом деле имел место быть. Инцидент разобран с диспетчерской сменой. Приношу извинения от лица фирмы. Сообщите в личку, каким образом осуществить возврат денежных средств за необоснованое ожидание.
С уважением, Евгений.
212-212
Расскажите, зачем у вас на сайте есть он-лайн заказ? Получилось так, что не было денег на телефоне. Заполнила заявку ни ответа, ни привета. :death:
Svolochkova
Расскажите, зачем у вас на сайте есть он-лайн заказ?
Замануха?!:хехе:
Svolochkova
Ну там же написано ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ - страничку сделали уже, а к основной базе ещё не подключили...
Алексий
уупс!!! тогда прошу прощения! не по глазам :eek:
212-212
Скажите пожалуйста имеет ли ваша фирма индекс такси в ОКВЭД, для заключения договора.
Tima
А это ОКВЭД для вас не опасно? :ха-ха!:
mixa54
в цирке себя не пробовали, сходите может пока есть еще вакантные места,а то с 1 сентября безработными будите.Петросян блин.....
vrach
Неадекватные диспетечеры у вас.
В ночь с 30.07 по 31.07 примерно в 0.40 вызвал ОДНО такси со своего телефона на номер ...7905 заканчивается, по адресу ул. Парковая, 88.к.1
п.с. Разъезжались со свадьбы.
Через минут 20 оно подъехало.
позвонил диспетчер сказал номер машины, все ок, я его вижу. форд мондео кажется, номер не помню.
1. мы в нем не успели поехать, так как много народу разъезжалось, и кто-то из гостей сел в него уже , пока мы подошли. Я видел этот момент, и как раз позвонила диспетчер, я сказал, что все ок машину вижу, в машине сейчас уедут.
2. Друзья предложили ехать с ними
Я с чистой совестью сел и поехал, в 1.17 звонит неизвестный номер и представляется такси мой город. Спрашивает вы уехали в такси? я говорю девушка все ок, в такси уехали, только не я сам а друзья, она говорит а там еще машина подошла ... типа кто в ней поедет, я говорю понятия не имею, я вызывал машину! она приехала, мне позвонили сказали номер, на ней уехали, я проследил. Кто еще вызывал я не знаю, сами понимаете , народу много разъезжалось, перезвоните тому, кто вызывал. Она начинает орать что машину приехала и типа выясняйте сами кто на ней поедет. Я уже в паре километро от места.
Я девушке еще раз повторил, что я со своего номера вызывал 1 машину, назвал номер .... в нее сели и уехали. ЧТо ей от меня еще нужно ?
Диспетчер сказала - все вы в черном списке проблемных клиентов!
Вот много ума нет -) я должен за всеми чтоли проследить кто куда и на чем поехал ? и за всех отвечать ?
Давно пользуюсь вашим такси, может разъясните диспетчеру, что не стоить орать и бросать трубку.
п.с. А так вносите куда хотите, я вас тоже внесу в свой черный список.
Stazherka
Стандартная путанница, через недельку - месяц вас уберут из черного списка, а диспетчер же не ясновидящая, понять, что заказ со свадьбы и не один...
Stazherka
У них видимо какая то фишка новая, лохотрон устраивать :зло:
Звоню сейчас машину заказать, мне говорят за вами долг :eek: спрашиваю какой, они говорят, с вашего номера был вызов машины, а вы никуда не поехали неделю назад. Я им говорю в этот день никуда не ездил и не вызывал, а она драматическим голосом сообщает, пока не оплатите 100 рублей за ложный вызов,вы не сможете пользоваться нашими услугами. Начинаю выяснять, во сколько звонок был, на какой адрес, ничего не говорит, сначала оплатите 100 рублей. Дебилы :зло:
5 лет ездил с ними придется менять лошадь, хрен знает за что 100р просят, из принципа к другим пойду.
Stazherka
Диспетчеру нужен был ответ на вопрос, кто рассчитается с водителем, который приехал в ЗаеПарк так просто, погулять в час ночи:улыб:Благодарность за вторую машину видимо следует объявить тем гостям, которые мило подрезали Вашу машину, на 99,9% уверен, что в пути именно они озаботились Вашим спасением из чащи леса и продублировали заказ. Диспетчер тут не права только в том, что вероятно приняла дубль заказа через водителя, либо на Ваш номер при входящем звонке с другого номера. Тяжёлое дело свадьба...:улыб:
Stazherka
"Доживем ли до того времени когда на телефоне будет сидеть всегда доступный, вменяемый диспетчер, который грамотно определит и вызовет на место именно тех кого нужно, сам, по своей служебной спецсвязи?"
...А цитата между прочим, с форума о полиции... Ах как в тему... Проблема глобальная!!!
:безум:
Алексий
Диспетчеру нужен был ответ на вопрос, кто рассчитается с водителем, который приехал в ЗаеПарк так просто, погулять в час ночи:улыб:Благодарность за вторую машину видимо следует объявить тем гостям, которые мило подрезали Вашу машину, на 99,9% уверен, что в пути именно они озаботились Вашим спасением из чащи леса и продублировали заказ. Диспетчер тут не права только в том, что вероятно приняла дубль заказа через водителя, либо на Ваш номер при входящем звонке с другого номера. Тяжёлое дело свадьба...:улыб:
Ну во первых, на 99.9% никто МНЕ такси больше не вызывал. Т.к. с теми гостями что уехали вместо нас я был не знаком, и не в том состоянии они были.
Во вторых вы действительно считаете что мне следовало задавать этот вопрос? кто рассчитается за какую-то там машину, к которой я отношения не имею (гости что уехали мой номер не знают , как и я их)?
При том что я ответил диспетчеру, что машину вызвал, пусть НЕ себе какая разница?! я вызвал машину посадил в нее людей, и уехал сам. При звонке объяснил это диспетчеру. Она начала ругаться и внесла меня в какой-то там список.

Вы себя поставьте на мое место- Вы после гулянки вызвали такси, вам сообщают , что через 25 минут машину будет, далее машина приехала, вам звонит диспетчер, сообщает номер машины и что она подъехала, ВЫ видите машину, сообщаете диспетчеру, что все ок, спасибо, машину вижу.
После чего подбегают и спрашивают можно ли уехать другие гости, т.к. торопятся домой, пусть едут не жалко. Сажусь в машину к знакомым и еду спокойно домой.
Мне звонят через 20 минут и начинают наезжать, что пришла машина, и в ней некому ехать, и я находясь уже очень далеко, должен за нее что-то придумать и решить это вопрос. На совет позвонить тому , кто заказывал, диспетчер заносит в черный список.
А так-то да, диспетчер только хотела узнать кто заплатит, за то что она приняла второй заказ на мой номер не известно от кого , а я не "захотел" говорить кто -)
Stazherka
и не в том состоянии они были
В том то и дело... именно в таком состоянии такие накладки иногда и происходят :спок:
И восприятие потенциального клиента начинают наезжать, что пришла машина, и в ней некому ехать, и я находясь уже очень далеко, должен за нее что-то придумать и решить это вопрос при этом не факт, что корректное. Диспетчер за вас сотоварищи почему должна что-то придумать? :dnknow: Будучи на смене трезвой. Или в 22:00 в пятницу и субботу выдавать всем диспетчерам :bottle: чтобы разговаривали с потребителями услуг на одном языке? :dnknow::улыб:
Алексий
Мы с вами на разных языках говорим-)
За меня не нужно ничего придумывать, я вызвал такси, воспользовался услугой. Какие ко мне претензии?
А по поводу в адеквате я был или нет, думаю есть запись разговора в такси.
Был абсолютно адекватен, и не хамил.
Вы на свадьбе были поди , где человек 70 гуляют, и вы знаете из них в лучше случае половину.
Из-за того, что я гулял в одном помещении и по одному поводу с другими гостями, не следует, что я должен за кого-то еще отвечать.
А то так дойдет, что я и из клуба выходя, должен буду проследить чтобы все разъехались нормально и диспетчеру не пришлось напрягаться-)
vrach
Уже давно, когда надо было ехать на такси, вызывал МГ и никаких проблемм не было. Тут возникла необходимость развести народ со свадьбы. Созвонились заранее с МГ, подъехали в офис, пообщались с неким Дмирием, оставили оплату за 7 машин на определенную дату к определенному времени + отдельную машину днем. С отдельной машиной проблемм не было, все отлично, но вот с другими начались проблеммы. Первая машина народ забрала, но почему то водитель стал требовать с пассажиров деньги, хотя все было оплачено заранее, закрыл их в машине и не выпускал. После моего звонка диспетчерам народ выпустили. Следующие 5 машин были уже без проблемм. Отправив весь народ, стали ждать последнюю машину. Ждали 40 (!) минут, так и не дождались, отменили последнюю машину. На мой вопрос, где машина, ведь заказывали конкретное количество машин заранее и на конкретное время, ответитли что машин нет, ситуция сложная, ждите. В итоге нас отвезли хозяева кафе на своей машине.
На следующий день связался с Дмитрием узнать балланс. Он ответил, что пока информации нет. Ладно. Нужна была машина на следующий день в аэропорт ночью, на 3.30. Дмитрий заказ принял, сказал что проблемм не будет. Ночью в 3.00 звоню диспетчеру уточнить. Нет, говорят заявки, видимо он забыл ее разместить. Это вот как так? Хорошо, что были свободные машины и в аэропорт мы успели....
Может быть это косяки кокретного (корпоротивного) отдела? С диспечерской службой никогда проблемм не было.
Pipe
есть тут манагеры конторы? .... реально п.5 , или проблемы с деньгами у конторы? звонили с телефона который в базе не был засвечн до этого, вызов на адрес кабака, ответ оператора "за вами долг 100 рублей, если оплатите водителю, то мы приедем"..... п.5 совсем чтоль? :dnknow: совсем чтоль хреново с деньгами?
Pipe
Телефон в личку, пожалуйста
MoyGorod
А по моему вопросу будет комментарий?
MoyGorod
Спасибо за разбор и урегулирование ситуаций:улыб: :respect:
MoyGorod
по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
mihasya
по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
Кручу- верчу, запутать хочу.А потом ещё удивляются, почему это машина не приехала...
mihasya
по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
А на руках вынести не нужно?Ты же платишь!
MoyGorod
Скажите ехал в вашем такси и мне поведал водитель ,что после нового года будет повышение цен у вас.Если так и есть хотелось бы узнать новый прайс лист. И ехал в камри диспетчер сказала что расчет по таксометру ,ну я так и не понял где этот таксометр там, и какие все таки цены на этот вид авто. :dnknow:
мерен
Добрый день! Тарифы были изменены 15 декабря. Расчет, действительно, производиться по таксометру - требуйте у водителя выдачи отчета о поездке (чека таксометра). С прайс - листом можно ознакомиться на нашем сайтеwww.2212212.ru
С уважением, Евгений.
MoyGorod
А где стоит таксометр в камри, и все таки здесь можно узнать сколько минималка и что в нее входит на сайте как то все не совсем понятно.Спасибо.
MoyGorod
я так понимаю есть что то что нам необязательно знать, скажите сколько всходит км в минимальную поездку?:хммм:
MoyGorod
У вас больше нет диспетчерской в Толмачево?
мерен
ННП

Спасибо Вам (мой город, всмысле), утром подняли настроение чуть чуть:улыб:Хотел такси у вас заказать, но по времени ожидания не подошло.. а вот диспетчер улыбнула, сказала: - молодой человек, машинку ждать долго... меня молодым человеком уже давно не называли :biggrin:

зы - на правах апа, и предстоящей пятницы, так сказать :superng:
212-212
Хочу уточнить, адекватна ли сумма в 650 рублей поездке от ЖД Вокзала до гост. Северная?
У меня сотрудница вчера утром (6 утра) так доехала. Вышла в здание вокзала, стоит молодой человек с табличкой "Такси". Стоимость поездки озвучил в 500 рублей + 150 "за выезд с парковки". С ее слов машина была черный нелоготипный Лексус..
Понятно, что развели девочку-провинциалку, но водитель выдал квитанцию с номером и печатью "Мой город"...

Вот и непонятно, то ли это огурцы такие ушлые, толи VIP-такси МГ берут соразмерно сервису...
solo
На оф.сайте Мой город в вопросах-ответах есть такой текст

"Здравствуйте! Сегодня за поездку с вокзала Новосибирск-Главный до ул.Учительская-8 на такси Тойота-Камри, номер у849ем, таксист взял с нас взял 800 руб. Неужели это официальные расценки?
Добрый день! Фиксированная стоимость поездки от ЖД вокзала в Дзержинский район-450 рублей, при посадке со стоянки около сервис центра. Либо соласно показаниям таксометра - 350...450 рублей, в зависимости от пробок. Сообщаю, что автомобиля Тойота-Камри гос.№ У 849 ЕМ, у нас в парке нет. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, за что мы будем Вам благодарны, так как подобные факты отрицательно влияют на имидж нашей компании. С уважением, Евгений"


ИМХО В Вашем случае , ответ будет подобным.
solo
Добрый день! VIK уже ответил за меня - это компетенция правоохранительных органов. Действительно, черного Лексуса в нашем автопарке нет.
Но в Вашем случае есть квитанция. Прошу отправить её (квитанции) скан на адрес admin@2212212.ru. 500 рублей будет компенсировано за счет сотрудника, получившего выданную Вам квитанцию.
С уважением, Евгений
MoyGorod
500 рублей будет компенсировано

А +150 "за парковку"? :злорадство:
Алексий
Леш, добрый день! Не принципиально, на самом деле. Как ты понимаешь, депремирование за халатное (в лучшем случае) отношение к документам строгой отчетности не ограничится указанной выше суммой.
С уважением, Евгений.

PS. Только нет пока скана....
MoyGorod
:agree: и это правильно.
MoyGorod
Отправил.

Планировал сделать это по возвращении из командировки, но раз пошли такие ремарки, попросил секретарей отсканировать ее и переслать...
solo
Получил, будем разбираться
С уважением, Евгений
vrach
Недавно, будучи в сильно нагруженном состоянии, вызвал такси "Мой город". Помню, что это был новый фольксваген (запах новой машины в салоне). Таксометра в салоне так и не разглядел, но водитель назвал адекватную сумму. В целом всё отлично, спасибо.
MoyGorod
Хотелось бы уточнить, сколько времени потребуется для разбирательств...