Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150338
1000
А был бы таксометр и вопросов бы не было .
и Атласа бы не было, не забывай, что у них в заголовок вынесено ("Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ") и что они красиво изменили рынок перевозок Новосибирска
А был бы таксометр и вопросов бы не было .Потому что клиент изначально бы не согласился ехать с ним. В предыстория ясно сказано что нужно подешевле
Kot80
activist
А сейчас есть какая нибудь автомойка для водителей Атласа?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, ВИП ! Поясню ситуацию: при заказе на фиксированное время, водитель должен приехать за 10 минут до времени клиента. Если водитель приезжает за 9, или за 7, или за 5 минут, тогда клиенту дается 10 минут ожидание, не смотря на его время. Вот!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280062
227
Перерегистрация авто
90385
21
Вопрос по ведению беременности в ЖК и в платных клиниках
15179
52
_Виктор_
juniоr
Вот!А с этим вашим "Вот!" где можно ознакомиться?
Center
expert
при заказе на фиксированное время, водитель должен приехать за 10 минут до времени клиента.Стесняюсь спросить, зачем?
Стандарт обслуживания - 10 минут на то, чтобы зашнуровать ботинки и собрать сумочку.
А я вообще в последнее время не очень довольна работой Атласа, несмотря на скидки для постоянных клиентов. Несколько раз вызывала машину заранее, за 2 часа, на конец рабочего дня - ИТОГ- к нужному времени машина даже не была назначена!!!! Я конечно все понимаю, что вечером обычно пробки в городе, но так косячить с заказом, когда ты заранее звонишь???????? За 2 часа до нужного времени!!!! А если человеку в больницу назначено к определенному времени или у него поезд или самолет????? Ответ диспетчера на это: "Водитель видит ваш заказ за полчаса до нужного вам времени" Тогда /п.5/ я заранее звоню???? В общем, я поняла, что тут на Атлас нельзя положиться. Ощущения не очень приятные.... Возьмите на заметку, Господа и Дамы.
Евгений661
guru
А я вообще в последнее время не очень довольна работой Атласа, несмотря на скидки для постоянных клиентов. Несколько раз вызывала машину заранее, за 2 часа, на конец рабочего дня - ИТОГ- к нужному времени машина даже не была назначена!!!! понимаю, что вечером обычно пробки в городе, но так косячить с заказом, когда ты заранее звонишь???????? За 2 часа до нужного времени!!!!Скидки ввели то за счет водителей. Вот и не находится желающих заказы выполнять.
Galka86
junior
Чтобы еще раз заказала такси Атлас... Никогда. Вчера заказала на 7.10 утра....сижу... время 8.00 даже не назначили еще! Ужасно. А раньше была постоянной клиенткой:(
intriga
junior
Просто с таким отношением к клиентам, количество заказов станет гораздо меньше....
Просто с таким отношением к клиентам, количество заказов станет гораздо меньше....Тут немного другая взаимосвязь. С такими тарифами количество заказов как минимум не снизится, однако отношение водителей к пассажирам - ухудшается объективно.
Сегодня ночью вез тетеньку по маршруту Горский - метро Гагаринская. По тарифу 315 было 240 р., заплатила мне 250. По А ей объявили 200 рублей (со скидкой за счет водителя). Не стала звонить в А, ибо обиделась на них за какой-то прошлый косяк диспетчерской, в результате которого на один заказ ей прислали две машины - соответственно за одну повесили неустойку.
а с введением скидок за счет водителя и самих водителей станет еще меньше
и тем не менее сегодня утром в час пик уехала на работу в течение 10ти минут
с очень вежливым водителем серая тойота виста 849 моя благодарность за чистую машинку и доброжелательное настроение
с очень вежливым водителем серая тойота виста 849 моя благодарность за чистую машинку и доброжелательное настроение
Чем дальше, тем вероятнее такое стечение обстоятельств можно будет называть невероятным везением, извиняюсь за нечаянный каламбур.
"Вот свезло, так свезло..." (М.Булгаков "Собачье сердце")
"Вот свезло, так свезло..." (М.Булгаков "Собачье сердце")
С сегодняшнего дня подняли расценки. Теперь минималка 160р., а скидка 20р.
да? а почему я за обычные 250р на работу ехала
вероятно кстати да,20р, счас ездила в один конец мне интернет посчитал 220, со скидкой при заказе получилось 200
Anchous
guru
Новая реклама атласа "пластилиновая" просто бесподобна!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, intriga ! Заказы в "час пик", на фиксированное время принимаются с возможным опозданием, при этом предупреждая клиента. Но иногда, в связи с погодными условиями бывает, что опоздание увеличивается. Поймите, мы не специально опаздываем или не контролируем подачу автомобиля. Раздача заказов плотно работает, но иногда просто тяжело что-то сделать, когда город стоит. Когда происходит такая ситуация, мы обзваниваем клиентов и предупреждаем, что ожидание может увеличится. Приносим свои извинения ситуации, которые сложились. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества, Валентина.
С уважением, служба качества, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, Galka86! Приносим свои извинения за опоздание автомобиля. Пожалуйста напишите нам в личку, номер телефона, с которого делали заказ, чтобы разобраться в причине опоздания.
С уважением, служба качества, Валентина.
С уважением, служба качества, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, Маргуле ! Спасибо Вам за благодарность водителю. Водитель идентифицирован и будет поощрён в виде премии. Удачных Вам поездок)))
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
ZlayaaZaya
junior
Сегодня утром ехала от ж\д вокзала на Дэу Нексия в415ен, водителю пришлось не сладко)) но он стоически выслушал мои претензии и недовольство (в коих не было его вины), одекватно все воспринел, объяснил и даже сумел поднять настроение. По больше бы таких водителей, цены бы "Атласу" тогда не было)) Буду пользоваться вашими услугами и дальше. Спасибо!!!
Cabana
guru
И Вы, конечно, поощрили стоицизм водителя Нексии чаевыми, да?
lipoviyzvet
junior
Добрый день,
не получается в онлайн заказе рассчитать стоимость поездки от ул Невельского 51 до Аэропорта Толмачево, часов в 4 или 5 утра, в будний день.
Скажите, пожалуйста, цену.
не получается в онлайн заказе рассчитать стоимость поездки от ул Невельского 51 до Аэропорта Толмачево, часов в 4 или 5 утра, в будний день.
Скажите, пожалуйста, цену.
Алексий
ходит дурачок по лесу
340 рублей, место назначения надо выбирать Аэропорт, номер дома ОБЬ-4
Так до сих пор и не сделали адрес Толмачево ?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Добрый день, ZlayaaZaya , спасибо Вам за благодарность водителю. Мы обязательно поблагодарим его))). Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Всегда пожалуйста! (Валя, ты? тогда: )
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, спасибо, я)))
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Мэс
талисман
огромная благодарность водителю Серая Тойта Гайя 495 которы вез меня вечером по пробкам, еще и извинялся за это и вообще был очень сильно вежливый,даже не привычно как то
Std137
activist
доброго дня.
Уточнить про новости.
- Размеры указаные вами эт хороший чемодан. Тоесть можно не в багажник с ним а в салон. Не разумнее ли так считать. На коленки клиенту входит , так и пусть везет, ручная кладь. Не входит, или на седушку/пол ставит по тарифу 20 рэ;
- входит в багажное отделение - бред. У вас на линии работают минивэнэ и универсалы. Багажник больше раза в два седанов. А есть авто с мизерным багажником. Меньше логановского раза в два. Один объем везем по разному?
- клиент заказал без указания о детях. По приезду дети есть. Рисковать не хочу. Неустойка клиенту будет?
- Не пора ли в 21 век? Детей только с креслами машины. Никаких но, если клиент предупредил.
- Багажник не может быть пусто априори с 1 сентября. У меня там кресло и подзатник для детей лежат. Но места для пары чумоданов осталось.Также у всех.
Уточнить про новости.
- Размеры указаные вами эт хороший чемодан. Тоесть можно не в багажник с ним а в салон. Не разумнее ли так считать. На коленки клиенту входит , так и пусть везет, ручная кладь. Не входит, или на седушку/пол ставит по тарифу 20 рэ;
- входит в багажное отделение - бред. У вас на линии работают минивэнэ и универсалы. Багажник больше раза в два седанов. А есть авто с мизерным багажником. Меньше логановского раза в два. Один объем везем по разному?
- клиент заказал без указания о детях. По приезду дети есть. Рисковать не хочу. Неустойка клиенту будет?
- Не пора ли в 21 век? Детей только с креслами машины. Никаких но, если клиент предупредил.
- Багажник не может быть пусто априори с 1 сентября. У меня там кресло и подзатник для детей лежат. Но места для пары чумоданов осталось.Также у всех.
как быть с детьми тож не понимаю возить несколько кресел для всех категорий и время прицепить отрегулировать отцепить, место в багажнике под чемоданы где тогда брать. а ведь детей и по два часто очень возишь одному 2годика а другому 6 годиков неоднократно возил по 4 и по 3 ребенка но тогда можно было рескнуть а сейчас 3000 тыщи штраф. Есть предложения от атласа для решения проблемки?
и еще вопросик чем отличается "заказ удален" и "снят заказ" просто бывает поймаешь заказ едишь а тут программа выдает с вас снят заказ диспетчер говорит ч то клиент отказался , но тогда он должен быть удален проясните кто нибудь
PhoeniX
guru
А что за прикол был в воскресенье вечером - звонили в Алтас, там были сначала 19м, через 15 минут 36м(!) в очереди, в Классике сразу взяли трубку
А это прикол, что в Классике заказов мало, а в Атласе вечером завал, все даже дозвониться не успевают.
catanna
activist
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить водителя белой Калдины т565ра, за то, что в пятницу, вечером 30 августа, видя и зная, что мы торопимся домой, а были огромные пробки, старался доставить нас максимально быстро, и помощь (ребенок уснул в машине, и добрый человек, помог автокресло донести до лифта).
И приношу ему же искренние извинения, за конфуз, произошедший на следующий день. Оператор, не разобравшись в ситуации, побеспокоила его по очень неприятному факту, совершенно не имеющего отношения к этому человеку.
С уважением, Анна.
Хочу поблагодарить водителя белой Калдины т565ра, за то, что в пятницу, вечером 30 августа, видя и зная, что мы торопимся домой, а были огромные пробки, старался доставить нас максимально быстро, и помощь (ребенок уснул в машине, и добрый человек, помог автокресло донести до лифта).
И приношу ему же искренние извинения, за конфуз, произошедший на следующий день. Оператор, не разобравшись в ситуации, побеспокоила его по очень неприятному факту, совершенно не имеющего отношения к этому человеку.
С уважением, Анна.
Std137
activist
В выходные диспетчера А мозг вынесли.
Пятница:
Клиенты садятся. Объявляю 220, по программе. Вынос мозга. А в смс 180. Диспетчера ох...п5. Надо к другим уходить. Объясняю. Заказ программой, час пик не учитывается в ней. Диспетчера все правильно сделали. Читайте мелкий текст. Он звонит в службу и та ему 200 выкатывает. Поездка короткая. Я сам пока звонить сам. Клиенты упархивают. Уточняю почему 200? скидка. Тогда пересчет на Ленина не 12 а 11. 220! А у них смс заказ и скидка не канает....
Далее Виталий на сцене. СТарший если кто не в теме. Сколько то быть должно? 220? У меня расчитались 200, за чей счет скидка? диспетчера видимо.... Ну никогда раньше не брал с диспетчеров, особенно стажерок. Попросил линейкой по ушам надовать, щутя естественно. И видимо зря...
Суббота. Бенза на дне, заказ длинный. Клуб. Садятся две и тяжелый хвостом. Меняют маршрут. Вместо прямо на уса, через дом советов. Одну высадили. Тяжелый под конец поездки почти уснул. И тут выдают. Вася ты такси заказал себе. Нет. Я тебя провожать пойду. Нет. На этой поедешь на горский. По бензу вижу ахт, да и будильником работать не айс. Мажусь, что не могу, уже заказ. Она диспетчеру. Все спасибо, водителю сами скажем. Звоню. Пытаюсь объяснить про следующий заказ. Ну не при клиенте говорить что с ним не поеду. "И что, ваши проблемы". Трубку бросают. Еще раз, ближе к правде. Бенза нет. Договаривайтесь с клиентом. Но ехать обязаны...
Мужика то отвез. Взял предоплату только сразу. По пути заправился. Пришлось всю дорогу вынуждать его нести пьяный бред. И слушать, чеб не уснул. Понимаю косяк сам и сразу за тело нужно было узнавать кто его позет. Отказываться....
Вроде ничего особенного, но вот осадок остался... А не много ли чести так себя вести? Вроде одна команда. А потом когда надо вывезти хлам не стыдно звонить?
Пятница:
Клиенты садятся. Объявляю 220, по программе. Вынос мозга. А в смс 180. Диспетчера ох...п5. Надо к другим уходить. Объясняю. Заказ программой, час пик не учитывается в ней. Диспетчера все правильно сделали. Читайте мелкий текст. Он звонит в службу и та ему 200 выкатывает. Поездка короткая. Я сам пока звонить сам. Клиенты упархивают. Уточняю почему 200? скидка. Тогда пересчет на Ленина не 12 а 11. 220! А у них смс заказ и скидка не канает....
Далее Виталий на сцене. СТарший если кто не в теме. Сколько то быть должно? 220? У меня расчитались 200, за чей счет скидка? диспетчера видимо.... Ну никогда раньше не брал с диспетчеров, особенно стажерок. Попросил линейкой по ушам надовать, щутя естественно. И видимо зря...
Суббота. Бенза на дне, заказ длинный. Клуб. Садятся две и тяжелый хвостом. Меняют маршрут. Вместо прямо на уса, через дом советов. Одну высадили. Тяжелый под конец поездки почти уснул. И тут выдают. Вася ты такси заказал себе. Нет. Я тебя провожать пойду. Нет. На этой поедешь на горский. По бензу вижу ахт, да и будильником работать не айс. Мажусь, что не могу, уже заказ. Она диспетчеру. Все спасибо, водителю сами скажем. Звоню. Пытаюсь объяснить про следующий заказ. Ну не при клиенте говорить что с ним не поеду. "И что, ваши проблемы". Трубку бросают. Еще раз, ближе к правде. Бенза нет. Договаривайтесь с клиентом. Но ехать обязаны...
Мужика то отвез. Взял предоплату только сразу. По пути заправился. Пришлось всю дорогу вынуждать его нести пьяный бред. И слушать, чеб не уснул. Понимаю косяк сам и сразу за тело нужно было узнавать кто его позет. Отказываться....
Вроде ничего особенного, но вот осадок остался... А не много ли чести так себя вести? Вроде одна команда. А потом когда надо вывезти хлам не стыдно звонить?
Про какой сл. заказ объяснить пытался, да еще и диспетчеру??)) Никогда небыло проблемы снять заказ если клиент пьяный/не адекватный.
я вот понял человека сам и не раз в такой ситуации был что садятся на развоз а конечного потом разбудить пытаешься , он пока в компании не спит и все не чего пока один не остается . А что потом как отказаться когда он на полпути в накауте, вываливать на дороге что ли. а бюывает и еще парочка едет и заснет а на выходе после 10 минут пробуждений выходят и говорят что расчитались и я мол ситуацией пользуюсь и того хуже не обращают внимания вообще.
Ну. Позвонил диспетчерам, сказал как есть, поймут. Мне иногда кажется, что мы в разных "атласах" работаем)))
ТОП 5
1
2