На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
188562
1000
Настраиваюсь на рабочий лад.....))))полтишки катать, да?
ну тогда цена еще будет ниже
Настраиваюсь на...Стояние в девятибальных пробках, начиная часов с 5
да в пробках еще и по фиксу, ну вы даете блин
Тапиртапир
junior
Выставляй район следования г. Бердск и не катай полтишки))
ГД открыли адрес, еще в апреле, и цену поездки уже недели две как. сам решаешь стоять ли в пробках или везти.тарифы у них прежние- меня вполне устраивает комфорт и минивэн, а заказы эконом и от глобакси идут в лес.
Тапиртапир
junior
Работал, работал по Яндексу и устал отправлять фотоотчет по автомобилю, еще квитанции какие то придумали. Больше их программу включать не хочу.
Окс1219
activist
Какие сейчас расценки в Гранд-Авто?
Минималка, за км, диспетчерские...
Думаю, стОит ли восстановиться
Минималка, за км, диспетчерские...
Думаю, стОит ли восстановиться
Сейчас читают
Про то как я покупал ноутбук
39208
179
Шикарный вислоухий кот Марсик
264
2
Щенки под копирку)
120
1
fleushter
junior
Минималка 150 рублей, 15 % от заказа снимается, заказы от 100 рублей- процент не снимается
romantm1987
junior
Заказы по 100руб. - это заказы Глобакси!
Минималка 150 рублей, 15 % от заказа снимается, з от 100 рублей- процент не снимаетсяаказыЭто как понимать?

Тапиртапир
junior
В Гранд-Авто минималка 150р. Все заказы сливаются в одну программу TaxiPro. Что не понятно?
romantm1987
junior
Безнала много!!!Плюс-баланс пополняется, не надо ехать в кассу или искать терминал!Единственное привозить талоны в кассу в течении 3-х дней.
cмотря сколько радар стоит, чувствую бьет напрямую, но видно нет других полтишковозов, до настройки радара игнорируются
радар 2000м ,и выскакивало это сообщение несколько раз ,пока не закрыл программу грандовскую к чертям собачьим.
romantm1987
junior
Клиенты спрашивают про скидочные карты.Где их взять?
Алексий
экспериментатор

но вообще они по-моему ими сейчас не заморачиваются, типа итак всё со скидкой
приложение скачать, с сайта заказать
ну или пусть попробуют назвать при заказе номер карты Grand VIP 000129, у меня с этим номером штук десять их было из диспетчерской их, когда они реально действовали
Это когда это у нас тут дождь был в 18:40? вчера вроде чуть позднее начался ливень и шквалистый ветер
или что они хотели такое довезти за полтишок на такое офигительное расстояние?




shamp1
experienced
Клиенты спрашивают про скидочные карты.Где их взять?А вы разве не в курсе? все водители делают так,везёте вы к примеру заказ стоимостью 50р и тут один самый трезвый из пятерых пассажиров спрашивает про скидочную карту, и вы ему вежливо отвечаете ,к сожалению карт сейчас в наличии нет ,но для вас персонально мы сделаем скидку и берёте за проезд 25р вместо положенных 50,клиент будет доволен и закажет вам аналогичную поездку ещё не один раз,а вы будете совершать больше поездок и зарабатывать!
не могу знать
,но предполагаю что диван,дабы съэкономить на газеле 


alextnt
guru
скидки за счет водителей или за счет конторы ?
А может нужно радар установить на 500 метров? Попробуйте. Мне помогает. Да и вообще нужно не только смотреть, но и уметь пользоваться программой))))
fleushter
junior
Скидачные карты для клиентов можно приобрести в офисе Гранд-Авто у менеджеров по адресу ул. Обогатительная, 6 каб 307. А также у многих водителей они тоже имеются в наличие.
romantm1987
junior
Узнал, скидка за счет компании.
Каккак..... клиентам цена ниже. Водителей просто кидают, объясняя им, что скидка за счёт.... компании...
romantm1987
junior
Но получая скидки,клиент становится постоянным и заказывать будет именно это такси!Бонус приятный и люди на это ведутся закон рекламы.
Для того чтобы обвинять по поводу " кто-то кого- то кидает"- надо сначала обосновать Михаил и не пустословить. 

Cabana
guru
Стал свидетелем этого ДТП.
Логан, участвовавший в ДТП, был с ободранными логотипами Гранд Авто. За полчаса до этого происшествия, возле этого же перекрёстка другой Логан со следами логотипов того же Гранд Авто, с 22-летним узбеком за рулём (ВУ тоже узбекское), который не спал двое суток, двигаясь задним ходом, приехал в дверь моего авто. Когда он вылез из машины, я подумал, что он пьян - так его покачивало. Уснул, пока ждали аваркома.
Эти люди, на этих машинах возят пассажиров по Яндексу, так любимому горожанами за дешманский тариф. Задумайтесь.
Логан, участвовавший в ДТП, был с ободранными логотипами Гранд Авто. За полчаса до этого происшествия, возле этого же перекрёстка другой Логан со следами логотипов того же Гранд Авто, с 22-летним узбеком за рулём (ВУ тоже узбекское), который не спал двое суток, двигаясь задним ходом, приехал в дверь моего авто. Когда он вылез из машины, я подумал, что он пьян - так его покачивало. Уснул, пока ждали аваркома.
Эти люди, на этих машинах возят пассажиров по Яндексу, так любимому горожанами за дешманский тариф. Задумайтесь.
Ну это не единственные...
Сегодня на Большевичке, аналогично мартовской истории примерно там же...
Не удивлюсь, если водителя с к204от на к209от пересадили...
Сегодня на Большевичке, аналогично мартовской истории примерно там же...
Не удивлюсь, если водителя с к204от на к209от пересадили...

Я не обвинял, я сделал предположение.
Думаю что скидки для клиентов за счёт ''фирмы'' возможны только одним образом - сгнижением процента диспетчерских. Все остальные скидки - от лукавого (за счёт водителя). ИМХО
p.s. если знаете как делают скидки за счёт... ''фирмы'' - расскажите. я буду водителям рассказывать при поездках.

p.s. если знаете как делают скидки за счёт... ''фирмы'' - расскажите. я буду водителям рассказывать при поездках.

Intolerate
activist
romantm1987
junior
Невозможно работать по Яндексу. Заказы падают во вкладку " Резерв", после чего новые заказы не поступают. Или звонят какие то люди и спрашивают"когда же я подьеду?", а у меня этого заказа и в помине нет. Для того чтобы снят заказ из резерва, нужно обращаться к менеджерам. Когда исправят ошибки в проге? Кто знает?
Евгений661
guru
Или звонят какие то люди и спрашивают"когда же я подьеду?", а у меня этого заказа и в помине нет.Новая фишка яндекса- назначение авто без ведома водителя

romantm1987
junior
А еще лучше ,когда ты выполняешь заказ по другой программе и тебе звонят клиенты Яндекса и раздраженно спрашивают: " Когда вы будите на месте?" и называют модель и гос номер чужого авто 

Каккак..... клиентам цена ниже. Водителей просто кидают, объясняя им, что скидка за счёт.... компании...Абсолютно верно!
а кто не согласен опровергните ,форум для этого и существует
А может нужно радар установить на 500 метров? Попробуйте. Мне помогает. Да и вообще нужно не только смотреть, но и уметь пользоваться программой))))программой пользоваться умею,но когда идёт навязывание шлак-заказа всплывающего ч/з каждые несколько секунд на весь экран,то закрываю программу,и сотрудничаю с другой диспетчерской что и всем рекомендую,в итоге у грандоглобакси -1 авто на линии,а этот заказ висит и возможно подвиснет следующий

Все здравомыслящие люди понимают, что если бы водитель работал по нормативу и нормальным тарифам ,а не сутками возя полтишки дабы прокормить семью,ВЕРОЯТНОСТЬ такого дтп была бы намного ниже.
А нет теперь нигде нормативов. Раньше и до Томска-Барнаула-Кемерово автобусы с ДВУМЯ водителями ездили, которые менялись, а теперь ОПТИМИЗИРОВАНО всё, водитель ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Но формально нормативы есть.
В данном случае - понятно, парк большой, чаще заметно.
Но отсекать нужно тех, кто режим труда и отдыха не соблюдает жёстко. Не уверен, что это делается.
Управление через финансы - главное, чтоб ездило всё и план как никак везло.

В данном случае - понятно, парк большой, чаще заметно.
Но отсекать нужно тех, кто режим труда и отдыха не соблюдает жёстко. Не уверен, что это делается.
Управление через финансы - главное, чтоб ездило всё и план как никак везло.
Тахографы нужно ставить в такси!! И штрафовать нещадно
romantm1987
junior
В грандах работают либо сутки через трое, либо по 12 часов два дня и двое суток отдыхают
Алексий
экспериментатор

и как же вы их подбираете?...

Диспетчера понятно что могут работать в таком графике.
Водители, глобально - нет.
Одного-то найти проблема нормального сменщика, Матич вон за два-три года штук десять их поменял, приходят и уходят, а он остаётся.


romantm1987
junior
Есть кто работает один на машине
Just_Me
member
Угу, а есть сутки / сутки с планом 1650. А есть зарплатники с обязаловкой 20 часов в сутки.
а вот у меня такой вопрос, соблюдается ли трудовой кодекс о продолжительности рабочего времени?
Режим рабочего времени - индусам можно не читать, на то они и рабы...
Режим рабочего времени - индусам можно не читать, на то они и рабы...

romantm1987
junior
Я работаю в экипаже, у меня два сменщика, есть машины где три сменщика. А вообще каждый работает в графике как удобно. Вроде никто не жаловался.
Алексий
экспериментатор
Я работаю в экипаже, у меня два сменщика, есть машины где три сменщикаТ.е. вас трое на машине, а у тех экипажей четверо на машине?


Вы скользкую тему вытащили, её в принципе вытаскивать на обсуждение нельзя.

romantm1987
junior
Ага , а еще у каждой машины свой график пересмены.
Про какую тему идет речь ? нам запрещено работать сутки через четверо или сутки через трое?


Алексий
экспериментатор

доля экипажей с 4 водителями на одной машине какая?
вечером когда работает лицензированный кабинет предрейсовых осмотров?
ТОП 5
1
3
4