Такси, вчера-сегодня-завтра, каким мы его видим?
41984
404
Counteract
guru
на личных таксуют в основном подработчики, текучка от этого. а по водителям логотипов лучше пускай представители автопарков выскажутся, как часто у них водители меняются.
Mad_Dollar
guru
не реально. кроме 3-5 килорублей требуются деньги на обслуживание, ремонт и т.п...еще раз - если я отдаю в банк 300 килорублей, банк мне будет ежемесячно платить 3-5 килорублей. ремонтировать банк не нужно. работать по 18 часов в сутки не нужно. в банке не нужно менять масло
вот стоимость этой инвестиции "по ту сторону баррикад" (заметьте - я не говорю что я с этим согласен или не согласен)
и что удивительно именно такого порядка компенсации за личный автомобиль платятся работодателями (если конечно платятся), что показывает, что такой способ оценки этих инвестиций вполне реален. вы его считаете потому что вам не нравится это, но если мне не нравится что-то я не говорю что этого не существует, это нереально или не правильно
может стоить изменить одно слово, "поработать" заменить на "поДработать" ? так соглашусь, со словом "поработать" не согласенвы не смотрите грузчиков на НГСе - не все профессии рекрутятся через инет и тем более НГС в свете их ценовой политики по размещению вакансий. Грузчиков ищут по другому и не ищут на нгсе потому что 1) грузчики не читают нгс с целью найти себе работу 2) потому что ограничение на бесплатную подачу вакансии на нгсе существует, а платить за размещение вакансии грузчика глупо - достаточно просто подать в ДО/ИРВР/любой бесплатный спам объявление и сходить в службу занятости.
_Виктор_
juniоr
А нормального водителя такси?Что бы машины не простаивали, или вот еще зачем , или вот например , нормальная компания и нормальный водитель, и т.д. и т.п.
-------------------------------
а зачем?
Mad_Dollar
guru
Что бы машины не простаивали, или вот еще зачем , или вот например , нормальная компания и нормальный водитель, и т.д. и т.п.зачем?
_Виктор_
juniоr
Что зачем?
Я вам о том, что есть нормальные компании и нормальные водители, и есть компании желающие иметь нормальных водителей, а вы опять свое - зачем.
Я вам о том, что есть нормальные компании и нормальные водители, и есть компании желающие иметь нормальных водителей, а вы опять свое - зачем.
Mad_Dollar
guru
зачем в данный момент времени бизнесу нормальные машины с нормальными водителями и с нормальными затратами на все это, если сейчас то что есть старое и какое попало работает, и с точки зрения главных богов этих контор "овчинка выделки не стоит". поэтому и вопрос - зачем все это нужно? Мотивация этих предлагаемых действий и затрат на эти предложения, ну кроме того, что так хочется мне, тебе или VIKу какова у тех, кто принимает решения в таксопарках?
Сейчас читают
Добролюбова-Панфиловцев (д.152стр)
216230
999
Что держит в Новосибирске? (часть 3)
287571
1000
ссылки, полезные всем
705458
614
Алексий
ненормальный
Ну вот смотри, есть фотографы, которые фотографируют как попало и чем попало. И рынок это принимает. Есть же те, кто любит своё дело, кто совершенствуется сам, кто стремится к совершенствованию своего технического оснащения.
Так и в этой отрасли. Что бы не происходило на рынке, есть те, кто сохраняет отбор грамотный, обновляет автопарк каждые 2-2,5-3 года.
И на самом то деле при больших вроде бы затратах, оно в итоге эффективнее оказывается в долгосрочной перспективе.
Так и в этой отрасли. Что бы не происходило на рынке, есть те, кто сохраняет отбор грамотный, обновляет автопарк каждые 2-2,5-3 года.
И на самом то деле при больших вроде бы затратах, оно в итоге эффективнее оказывается в долгосрочной перспективе.
Mad_Dollar
guru
я это понимаю, но в данный момент времени я как потребитель вижу только одну картину
фактически везде одни и те же подработчики и фактически везде одни и те же водители
фактически везде одни и те же подработчики и фактически везде одни и те же водители
Std137
activist
Опять 25. Все смешали в кучу. Вы разделите клиента такси на категории. По сути кому то одно кому то другое, третьему вообще все поровну. Один так правильно, второй так правильно... А результат спор ни о чем.
Mad_Dollar
guru
зачем их разделять? ))
просто сейчас даже в тех компаниях которые "типо правильные и возят по типо правильным ценам с типо правильным видением", водители остаются такими же как и в остальных компаниях. живой пример тут недавно мелькал, не дословно но по смыслу:
я лично делаю толкьо один вывод - мы здесь можем долго из одной руки в другую причиндалы катать, но ситуация такова, что нормальные водители не нужны на этом рынке
и хоть какой тариф ни сделай это проблему качества не решит, потому что работать нужно с людьми, а не с тарифом чтобы было качество
просто сейчас даже в тех компаниях которые "типо правильные и возят по типо правильным ценам с типо правильным видением", водители остаются такими же как и в остальных компаниях. живой пример тут недавно мелькал, не дословно но по смыслу:
- включите кондер пожалуйстаможете поискать, емнип это был как раз таки мой город, не дешман-такси
- нет
- почему?
- бензин
- так мы платим же
- а я ваш безнал что в бак залью чтоли?
я лично делаю толкьо один вывод - мы здесь можем долго из одной руки в другую причиндалы катать, но ситуация такова, что нормальные водители не нужны на этом рынке
и хоть какой тариф ни сделай это проблему качества не решит, потому что работать нужно с людьми, а не с тарифом чтобы было качество
Counteract
guru
если я отдаю в банк 300 килорублей, банк мне будет ежемесячно платить 3-5 килорублей.интересная логика. ну ладно, пускай будет так, видимо вы это можете себе позволить.
Обычный работяга конечно так-же может сделать, на с такого дохода он сам и его семья ноги протянут.
не все профессии рекрутятся через инетоткроем печатную версию ДО (либо работу для вас, еще что-либо подобное) и сравним? Соотношение останется прежним. У меня перед глазами свежий выпуск "левобережки", соотношение не в пользу вакансии грузчик. Сайт службы занятости г.Новосибирска к сожалению не работает, посмотреть не могу.
Mad_Dollar
guru
дались вам именно грузчики
в данном контексте у меня грузчики - люди, выполняющие тяжелую физическую работу, которая не требует специальных навыков/опыта. возьмите лепщиц пельменей, разнорабочих
в данном контексте у меня грузчики - люди, выполняющие тяжелую физическую работу, которая не требует специальных навыков/опыта. возьмите лепщиц пельменей, разнорабочих
интересная логика. ну ладно, пускай будет так, видимо вы это можете себе позволить.я сейчас вам с позиции работодателя говорю. я знаю что никто так не делает, потому что в данный момент ставка по едва покрывает среднюю инфляцию. но в качестве гарантированного минимального дохода для расчета берется. вы же понимаете, что максимальный негарантированный доход здесь в расчеты не возьмешь, а минимальный гарантированный - вот, пожалуйста, 12-18%, в зависимости от рисков. я знаю людей которые 300 тысяч за полгода могут превратить в три миллиона, но это частный максимальный случай, а не средний минимум. суть то не в этом.
Обычный работяга конечно так-же может сделать, на с такого дохода он сам и его семья ноги протянут.
Std137
activist
зачем их разделять? ))А вот потому и надо разделять.
Что кому то критично дятел его везет, водятел, или водитель такси. И за это он готов доплатить больше.
Вот попробуйте понять логику потребностей клиентов, из моей вчерашней беседы, а не флудить о проблемах кадрового отбора:
Едут по атласу. Короткая, 160. Пара средних лет.
- Были на днях в Италии. (С восхищением). Водители в форме. Авто сияет. Все по счетчику, который видишь. Водитель машину завел, только когда все пристегнулись. Адрес сказали, никаких вопросов типа "А это где".
- Дорого обошлась-то поездка?
- Ну да, по нашим меркам приличная сумма. (Вздох) Но у них это не дорого.
- Знаете, у нас тоже есть компании с таксометром, водителями по фраку. Подороже. Но почему-то атлас заказали.
- Просто единственные кто быстро приезжают...
Mad_Dollar
guru
А вот потому и надо разделять.не нужно
Что кому то критично дятел его везет, водятел, или водитель такси. И за это он готов доплатить больше.возить должны водители такси. в такси водятлы, водаки и прочие производные водителя такси работать не должны.
Были на днях в Италии. (С восхищением). Водители в форме. Авто сияет.дада, я помню - "да я на них болт ложил, кто они такие чтобы меня штрафовать, с такими тарифами я одолжение делаю всему миру", или "выходите из _моей_ машины, я вас не повезу", или еще много разного в стиле "я водитель такси! я не обслуживающий персонал"
очень, очень смешно
какой уж тут флуд - пока водители не перестанут жить в совке и вести себя элитистически, некому будет во фраке людей возить.
а вот это
Просто единственные кто быстро приезжаютговорит о том, что вызывали не потому что дешево ,а потому что быстро нужно
а сортировать клиентов не нужно - клиенты сами отсортируются уровнем сервиса компаний, когда сервис этот появится. тарифами вы их не разделите.
Cabana
guru
а сортировать клиентов не нужно - клиенты сами отсортируются уровнем сервиса компаний, когда сервис этот появится. тарифами вы их не разделите.Нарколыги обожают Лидер - ибо ДЕШЕВО. А Классик, Огород не любят - дороговато. Как Вам такая тарифная СОРТИРовочка?
Ага, а водитель после трех таких випов. К нормальному клиенту приехал и уже дальше в страхе, заморочки по аналогии... Предоплату и т.д.
Std137
activist
Сортировать в прямом понимании и не просят. Нужно виртуально, в мозгу директора, поделить клиентов. Поставить на те группы которые будешь обслуживать приорететы потребностей и работать с выгодой.
Ну не влезете вы с рено и старыми японамама в премиум сегмент, как не рекламируйтесь и не дешевите. Зачем постояншику цены и скидки, они ему и так нравятся, если стал постоянщиком, вы ему машину быстрее подавайте. И волки и овцы. А нарков возить, взял десяток таджиков, посадил на старую классику с газом. Ценник сто рублей. Им без разницы на чем и как за дозой. А рванет где, да не жалко...
Ну не влезете вы с рено и старыми японамама в премиум сегмент, как не рекламируйтесь и не дешевите. Зачем постояншику цены и скидки, они ему и так нравятся, если стал постоянщиком, вы ему машину быстрее подавайте. И волки и овцы. А нарков возить, взял десяток таджиков, посадил на старую классику с газом. Ценник сто рублей. Им без разницы на чем и как за дозой. А рванет где, да не жалко...
Алексий
ненормальный
Видимо Алексей пролоббировал изменение, чтобы для "полов" заказов хватало, после того как остальные разбегутсяУ нас не настолько много "поло"
Алексий
ненормальный
Тут дополню, на всякий случай. Наш десяток машин никак не влияет на рынок перевозок города Новосибирска.
Но, они есть, они ездят, чем могут радуют людей. VW 2013 г.в., водители старше 30 со стажем более 5 лет...
В Юнис-Ладе, Классике, Mоём городе, Атласе, Лидере, в любой другой диспетчерской... Нужны ли такие? Если совсем не нужны, то пора бежать из отрасли
Но, они есть, они ездят, чем могут радуют людей. VW 2013 г.в., водители старше 30 со стажем более 5 лет...
В Юнис-Ладе, Классике, Mоём городе, Атласе, Лидере, в любой другой диспетчерской... Нужны ли такие? Если совсем не нужны, то пора бежать из отрасли
Нужны ли такие?Да, и ты это сам знаешь.
Успехов вам в этом деле, Леша!
они хотят, вот только не с этого надо начинать http://news.ngs.ru/more/1384528/
54регион
guru
как хорошо что все записывается и фиксируется, по хорошему еще в каждую машину по регистратору салон снимать, манного меньше бы было конфликтов! Сколько раз приходилось спорить, что ждал их 20 минут и надо оплатить ожидание, а в ответ, смс минуту назад пришла, далее мой через показать время отчета о доставке, после этого бурчание, что ожидание до часа должно быть бесплатным )))
по хорошему еще в каждую машину по регистратору салон сниматьБыл я в Красноярске, там у одного такси все машины оборудованы и регистратором и камерой в салон. Причём картинку в салон они передают на базу через юсб-модем, правда там как фото идёт каждые 5 секунд. Типа сделано для безопасности и водителя и пассажиров. Водитель сказал, что многие клиенты боятся камер)
Ни каких проблем с этим нет. Покупаешь регистратор. И 2 зайца. Большинство чудных аппаратов пишут звук с салона. И в случае наговора клиента, будет веский аргумент. А видео покажет где стоял...
На счет СМС. Реальный факт. ОПСС очень часто задерживают доставку. Особенно (по моим наблюдениям) грешен МТС. Отчет приходит, а у клиента смс нет. При мне было. Отбился. Простоял минут пять. Клиент на абум вышел. Поехали. И только СМС приходит - "Подъехала машина". Проверил. Реально задержка была больше 5 минут, смс только пришла.
На счет СМС. Реальный факт. ОПСС очень часто задерживают доставку. Особенно (по моим наблюдениям) грешен МТС. Отчет приходит, а у клиента смс нет. При мне было. Отбился. Простоял минут пять. Клиент на абум вышел. Поехали. И только СМС приходит - "Подъехала машина". Проверил. Реально задержка была больше 5 минут, смс только пришла.
На счет СМС. Реальный факт. ОПСС очень часто задерживают доставку. Особенно (по моим наблюдениям) грешен МТС. Отчет приходит, а у клиента смс нет. При мне было. Отбился. Простоял минут пять. Клиент на абум вышел. Поехали. И только СМС приходит - "Подъехала машина". Проверил. Реально задержка была больше 5 минут, смс только пришла.Подтверждаю, много раз такое случалось.
От времени многое зависит. Даже Альфа-Чек иногда с опозданием приходит, а их построению каналов связи я доверяю больше, чем всем операторам такси в Новосибирске
Имхо, тут главное не перебарщивать с праведным гневом и попытками взыскать с клиента простой, но на 7-8 минуте при невыходе пассажира повод связаться с клиентом напрямую или через диспетчера - точно есть.
Имхо.
Имхо, тут главное не перебарщивать с праведным гневом и попытками взыскать с клиента простой, но на 7-8 минуте при невыходе пассажира повод связаться с клиентом напрямую или через диспетчера - точно есть.
Имхо.
Вот интересно кто накосячил в цифрах?
Бывает вобще через одну доходят) На Снежиной как то стоял.. 10мин, никого нет. Через минут 5 смотрю, бегут. Срашивают, что за п.5? Нам пришла смс что машина назначена, а следом - началось платное ожидание.
Показали смс. И правда, нет. За ожидание брать не стал.. Когда подъезжали, смс пришла)
Показали смс. И правда, нет. За ожидание брать не стал.. Когда подъезжали, смс пришла)
Ну вот тут как, я почему-то верю, что большинство как и я поступают, если сам прокосячил, редко, но бывает, то и предупредишь диспетчера/водителя, и ожидание всё оплатишь по тарифу+. Но, блин, если реально, ни смс не было, ни звонка, когда ты уже итак нервно тусуешься в коридоре... В общем, лучше на технические проблемы внимания не обращать, помнить, что эти 20 рублей тебе потом 100 перекроются ))) Имхо.
я в определённых вопросах ретроград, так что...
но как такое может быть? Пишет либо отправляется, либо доставлено, либо не удалось доставить. Как я понимаю доставлено появляется когда пришло подтверждение от аппарата клиента о доставке. Сейчас спросил у связиста, как приходит отчет о доставке, идет пакетная передача данных, после каждого пакета идет подтверждение, в конце сверяется контрольная сумма и лишь после этого отправляется отчет о доставке. Как может прийти отчет быстрее чем доставлено смс? А вот сделать так что бы пришло смс машина назначена, удалить смс что машина подъехала, перевести на телефоне часы назад на 10 минут и не в 2 часа, а в 2-10 придет смс что началось платное ожидание... Водитель получит подтверждение что в 1-50 доставлено, в 2-11 я выхожу и показываю смс в 1-40 назначена, в 2-10 началось платное ожидание, а между ними ничего...
Пишет либо отправляется, либо доставлено, либо не удалось доставить.ГДЕ пишет?
в программе ваптакси, надо нажать назад, потом заказ один, происходит обмен данными с сервером, и водитель видит текущий статус сообщения!
Показанный ему программой ваптакси
Ты ж знаешь, она - не идеальна, мягко говоря.
Как, впрочем, и данные от ОпСоС'ов
Ты ж знаешь, она - не идеальна, мягко говоря.
Как, впрочем, и данные от ОпСоС'ов
Если труба отключена, переполнен смс стек телефона, номер не местный в заказе висит "Отправляется". Минут через восемь меняется "не доставлено". По сути не пришел отчет от оператора.
А вот если пришел. У тебя статус. Поменялся в программе...
Но есть косяк оператора. Связист лукавит. Отчет присылает не аппарат, а центр обработки СМС.
То есть Отчет о доставке, это сигнал что один центр отправил, другой принял без ошибок. Но о непосредственом факте доставки вы никогда не узнаете.
А вот если пришел. У тебя статус. Поменялся в программе...
Но есть косяк оператора. Связист лукавит. Отчет присылает не аппарат, а центр обработки СМС.
То есть Отчет о доставке, это сигнал что один центр отправил, другой принял без ошибок. Но о непосредственом факте доставки вы никогда не узнаете.
54регион
guru
нельзя работать 24 часа, это не безопасно! Тем более возить людей, мы не можем рисковать чужими жизнями
Нельзя. Ты когда машины гонишь, тоже - каждые 8 часов на ночлег останавливайся.
Ты прав, 100%, но остаётся ведь право покупать у любой службы заказа такси за определённую сумму бесплатное получение заявок в течение 24 часов или даже целого месяца (!).
Ты прав, 100%, но остаётся ведь право покупать у любой службы заказа такси за определённую сумму бесплатное получение заявок в течение 24 часов или даже целого месяца (!).
раньше по 2200 километров за сутки проходил без отдыха, как робот, насмотрелся видео как засыпают за рулем и последствия, теперь 8-10 часов и отдыхать! Лучше в 5 дома, чем в 4 в морге. 3 раза засыпал за рулем, крайний раз в 2007, с тех пор не рискую. Ну и следует не забывать, что когда я еду один, то рискую только собой, а тут люди!!! Не имею право рисковать жизнью и здоровьем моих пассажиров. Не зря ведь ставят на грузовые машины и автобусы тахографы, да, шайба сводит с ума, но это правильно! Посмотрите группу аст 54, почитайте новости Нгс, сколько водителей только в этом году погибло уснув за рулем... Водитель грузовика вот недавно сгорел врезавшись в такие же грузовики... Я видел фото как он горит - это страшно! Все, 8 часов и отдыхать!
Не получится. Мы по-прежнему хотим зарабатывать минимум 100000, при этом футболки покупать за 100. Такси тут оказывается в лучшем случае на уровне футболок, ты заметил, я думаю, по предложенному в ветке на Вопрос-Ответ уровню цен.
Как робот - нельзя. И пассажиров беречь - нужно.
Как робот - нельзя. И пассажиров беречь - нужно.
На любом. Самые жёсткие нарушения режима труда и отдыха я встречал исключительно на своих автомобилях...
водителей такси стало слишком много, вот причина такого демпинга, такси не должно быть доступно любому наркоману, при этом водитель такси - это не низкоквалифицированный рабочий, а прежде всего человек на плечах которого огромная ответственность, именно за это он должен получать столько, что бы ему хватало, что бы он работал 8 часов очень ответственно, голова не болела как там семья, только тогда мы сможем поднять самое главное - уровень безопасности. Какие деньги могут сравниться с жизнью человека? Если бы у меня стоял выбор отправить дочу за 250 рублей с невыспавшимся водителем, который уже сутки за рулем или за 1000 бодрым и внимательным, то я бы даже не размышлял... Какие деньги могут сравниться с человеческой жизнью? это касается всех ответственных работ: водителей маршруток, автобусов, машинистов, летчиков, операторов аэс, даже простых стрелочников!
Кому нужны мое знание города, понимание транспортных потоков, коммуникативные навыки подкрепленые психологией, знание материальной части, техминимума собственного авто, знание и понимание бизнес процессов сферы пассажирских перевозок, опыт вождения тс в различнымх дорожных условиях и т.д. Если мой труд оценивается на равне с водителем, вчера приехавщим из ближнего зарубежья. Не знающего порой даже русского языка...
Что ИП в год 16 т.р.
Эт ваша знакомая так думает или ее журналисты оклеветали
Эт ваша знакомая так думает или ее журналисты оклеветали
Журналисты - они только записывают и в меру своей испорченности трактуют.
Там ещё ряд моментов интересных в тексте есть.
Там ещё ряд моментов интересных в тексте есть.
ТОП 5
1
3
4